ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Конструкция Двигателя Лада Гранта. Гранта двигатель


двигатель Лада Гранта

Подробнее: Доработка термостата на Лада Гранта

Модернизация СО.

Подробнее: Доработка термостата на Лада Гранта

Детали для доработки термостата Лады Гранта

Подробнее: Доработка термостата на Лада Гранта

Схема для установки

На термостат будет врезан штуцер, чтобы сделать подачу на обогрев дроссельного узла

Подробнее: Доработка термостата на Лада Гранта

Слегка доработанная схема

Следующая и, пожалуй, самая основная доработка, это установка другого термоэлемента от термостата WAHLER 3091.92D (92С). Приступаем к внедрению термоэлемента от термостата WAHLER 3091.92D (92С) в термостат ВАЗ

Подробнее: Электронная педаль акселератора для Лады Приора

Было\стало

С введением норм токсичности Евро-4 от производителей автомобилей потребовалось еще более «зажать» систему по токсичности выбросов, но имеющиеся программные методы уже исчерпали свои возможности. Электронике оставалось неподвластно наполнение цилиндров воздухом, которое всецело зависело только от водителя, системе же приходилось судорожно подстраиваться и пытаться сгладить

Подробнее: Устранение шума двигателя при холодном запуске, и смазка роликов ГРМ 21126 16V на Лада Гранта

Устранение неприятного пищания в районе ГРМ, при прогреве холодного двигателя у Ладе Гранта.

После прогрева звук полностью исчезал. Длился по времени он по разному, в зависимости от того, насколько сильно остывал двигатель за ночь. Этот шум прекращался примерно на 50 градусах прогрева. Часто это наблюдается по утрам.

В интернете на форумах очень много созданных тем по этому вопросу

Подробнее: Регулировка клапанов на Лада Гранта (восмиклапанник!)

При покупке нового автомобиля, а именно после "обкатки"(2000км), когда все узлы притерлись-в обязательном порядке нужно проверить регулировку клапанов!

 

 

Чуть подробнее:1 в процессе притирки клапана с седлом, может оказаться клапан зажатым и прогореть очень скоро, особенно при некачественном топливе.2 прослабленные клапана в этом плане менее опасны, но увеличенный

www.spike.su

Двигатель Лады Гранты. Отличие от предыдущих моделей ВАЗ

Скажу несколько слов о двигателе Лады Гранты, и немного отличий от аналогичных двигателей предыдущих моделей автомобилей ВАЗ, таких как Лада Калина, Лада Приора. Когда еще только сделал заказ на свою Ладу Грнату, то мне должны были привезти в салон автомобиль с обычным 8-клапанным двигателем от Калины, мощностью 81 л.с. И стоимость такой комплектации Гранты составляла 229 000 рублей. Но когда мне позвонили из автосалона, и сказали что привезли мою машину, мне так же дали понять, что автомобиля с обычым двигателем в комплектации стандарт у них нет и в ближайшее время не будет, так что мне придется либо отказаться от покупки, либо брать Гранту в комплектации Норма с таким же восьми клапанным двигателем, но уже с облегченной шатунно поршневой группой ШПГ.

Ждать, конечно, еще несколько месяцев я не стал, тем более, что как раз пару дней назад подвернулась неплохая сумма денег,  мне как раз хватало, чтобы купить Гранту в комплектации норма с новый современным двигателем.

До этого приходилось ездить на многих автомобилях отечественного производства, например на Калине и на ВАЗ2110, и я могу с уверенностью сказать, что двигатель Гранты с облегченной ШПГ намного быстрее набирает обороты, чем обычный Калиновский движок, и даже чуть порезвее, чем 16-клапанный десяточный двигатель. Ведь в новом двигателе Лады Гранты уже не 81 лошадиная сила, а целых 89 лошадиных силы. И еще немного преимуществ в новом двигателе Гранты, он намного тише работает и в нем нет тех вибраций, которые присутствуют в обычных 8-клапанных двигателях. А еще, нет того дизельного клокотания, как на калиновском 8-клапанном движке. Даже когда заводишь Гранту в сильный мороз, все равно двигатель работает очень четко и ровно, без всяких вибраций и посторонних шумов.

Шума от двигателя в салоне практически не слышно, на второй передаче до 90 км/час и нет того чувства, что двигатель работает на разрыв, наоборот возникает довольно приятный звук мотора, даже больше похожий на свист.

А по трассе конечно ощущения отличные, при обгоне педаль в пол, и Гранта начинает заметно ускоряться, в отличие например от Калины. Но сравнивать с Приоровским движком я конечно не буду, тут уж нет никаких преимуществ и грантовского двигателя перед приоровским. Но со светофора рвет Гранта довольно сильно, многие иномарки остаются в хвосте, взять тот же Рено Логан, со светофора Логан отстает.

Как только выйдет Гранта с Приоровским двигателем, то обязательно себе возьму, а свою потом продам. Буду на трассе над десятками и Приорами издеваться. 

ladagranta.blogspot.com

Двигатель Лады Гранты

Лада Гранта выпускается Волжским автомобильным заводом с декабря месяца 2011 года. Как обещали представители Автоваз, автомобиль будет оснащаться разными двигателями, в зависимости от комплектации. Самая дешевая версия , стоимость которой начинается от 229 000 рублей, оснащается восьми клапанным двигателем, объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиных силы. А в комплектации норма, стоимость которой составляет 256 000 рублей, установлен тоже 8-ми клапанный двигатель, такого же объема, но уже с более высокой мощностью до 89 л.с. Но почему же мощность обычного 8-ми клапанного двигателя именно 89 лошадиных сил, а не 82 л.с., как, например, на таком же автомобиле с таким же двигателе Лада Калина.

Все дело в том, что на новых автомобилях Лада Гранта, начиная с комплектации норма, устанавливается двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой, за счет этого мощность двигателя Гранты повышается на 7 лошадиных сил. Что дадут эти лишние семь лошадей, думают многие автовладельцы. Но на самом деле разница между обычным двигателем Калины и двигателем Гранты с облегченной ШПГ весьма существенная.

Во-первых: благодаря изменениям конструкции двигателя, работать он стал гораздо тише, чем обычный, и нет теперь того странного звука, клокотания, словно дизель. Двигатель теперь работает тише и ровнее, да и сам звук гораздо мягче и приятнее. Хотя, если послушать работу двигателя с открытым капотом, то звук приблизительно такой же, как и у двигателя Калины.

Модификация Лады Гранты так же будет включать в себя автомобиль с комплектацией люкс, и двигателем 98 лошадиных сил от Приоры. Но и цена таких автомобилей будет начинаться уже от 300 000 рублей, за скорость и динамику нужно платить, да и расход топлива на 16-клапанном Приоровском двигателе будет немного меньше. Но и в этом двигателе помимо преимуществ есть и свои недостатки. Всем известная проблема наших 16-ти клапанных двигателей, это касается двигателей автомобилей ВАЗ 2112 1,5 16 клапанов, и двигателей Приоры 16-ти клапанных, у этих двигателей при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, и ремонт двигателя может оказаться довольно дорогим. На примере предыдущих моделей ВАЗ 2112, ремонт двигателя при обрыве ремня ГРМ может выйти от 10 до 20 тыс. рублей.

Что сказать, за все нужно платить, хотите комфорта и современный двигатель на Гранте, придется заплатить гораздо больше денег, да  и в случае ремонта тоже можно немного разориться. А при эксплуатации с 8-ми клапанным двигателем будет меньше проблем, но и меньше комфорта, так сказать для спокойной размеренной езды.

zarulemvaz.ru

Конструкция Двигателя Лада Гранта | Granta-Service.ru

Двигатели — бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые рядные с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением.

Восьмиклапанные двигатели рабочим объемом 1,6 л созданы на базе двигателя ВАЗ-2111. Они имеют увеличенный по высоте на 2.3 мм блок цилиндров и оригинальный коленчатый вал. Диаметр цилиндров оставлен прежний — 82 мм, ход поршня увеличен до 75.6 мм в отличие от 71 мм у базового двигателя. В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки.

В головке блока цилиндров установлены один распределительный вал, восемь клапанов и восемь толкателей клапанов с регулировочными шайбами. Опоры распределительного вала выполнены в головке. К верхней плоскости головки болтами крепятся два корпуса подшипников распределительного вала. Сверху газораспределительный механизм закрыт крышкой с маслозаливной горловиной.

Привод распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем от зубчатого шкива, установленного на коленчатом вале двигателя. Натяжение ремня и направление его движения по шкивам осуществляется натяжным роликом.

Блок цилиндров — чугунный, с выточенными в нем цилиндрами. Внутренние полости блока для охлаждающей жидкости образованы при его литье, а каналы подачи масла выполнены свсрлснием. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы и имеют маркировку порядкового номера подшипника, начиная от шкива коленчатою вала. В крышке второго коренного подшипника выполнены два резьбовых отверстия под болты крепления маслозаборника. В опоры и крышки установлены сталсалюминисвые вкладыши коренных подшипников. По обеим сторонам опоры третьего коренного подшипника выполнены гнезда для установки упорных полуколец, препятствующих осевому’ перемещению коленчатого вала. Переднее полукольцо — сталеалюми-невое. заднее — металлокерамическое, желтого цвета с обеих сторон.Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа с проточкой и острой кромкой на нижпей плоскости. Внутрь маслосъемного кольца устанавливается пружинный расширитель.

Пальцы — плавающего типа (фиксируются в поршнях двумя пружинными стопорными кольцами) или зафиксированы в верхнюю головку шатуна методом «горячей посадки».

В верхней головке шатуна запрессована сталебронзовая втулка. Крышки шатунов не взаимозаменяемы и устанавливаются на шатун только в од ном положении.

Снизу к блоку цилиндров крепится поддон картера.

Система смазки двшэтслсй комбинированная — пол давлением и разбрызгиванием. Масляный насос --шестеренного типа с внутренним зацеплением и приводом от переднего конца коленчатого вала. Через мас-лозаборник, насос забирает масло из полю на картера и под давлением нагнетает в каналы системы смазки двигателя. Дня контроля за количеством масла в поддоне установлен измерительный шуп указатель уровня. Масляный фильтр — полно-поточный, с бумажным фильтрующим элементом и обратным клапаном. препятствующим вытеканию масла из каналов системы смазки в поддон картера после остановки двигателя.

В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки. Масло из форсунок подается на внутренние поверхности поршней для их охлаждения. Часть масла попадает на верхние головки шатунов и через выполненные в них конические отверстия стекает на поршневые пальцы, смазывая их.

В теле коленчатого вала просверлены каналы. По ним масло поступает к шатунным шейкам, смазывая их. В каналы коленчатого вала масло поступает из блока цилиндров через отверстия во вкладышах коренных подшипников и коренных шейках. Технологические отверстия каналов закрыты стальными штампованными заглушками.

С левой стороны блока выполнена полость для установки насоса охлаждающей жидкости и прилив для установки масляного фильтра.

Генератор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Ресивер впускного трубопровода выполнен из пластмассы. Выпускной коллектор - стальной, совмещен с каталитическим нейтрал и затором. Его соединение с головкой уплотняется двухслойной металлической прокладкой.

Двигатели 21186 и 21116 отличаются от модели 11183 облегченной шатунно-поршневой группой.

Поршни с короткой юбкой.

Все поршневые кольца более тонкие. чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.

www.granta-service.ru

Двигатели Lada Granta » ЛАДА Гранта (LADA Granta)

Двигатели Lada GrantaКлуб Лада Гранта собрал известные факты о новинке АВТОВАЗА автомобиле Лада Гранта в кузове седан. Первый обзор будет касаться двигателей, которые производитель планирует устанавливать на различные версии комплектаций Гранты. Всего для этого автомобиля предусмотрено три варианта двигателей.

Первый двигатель это известный мотор ВАЗ 11183. Его технические характеристики следующие: объем 1,6 литра, имеет 8 клапанов, развивает мощность 80,9 л.с, при этом крутящий момент составляет 120 Нм, а число оборотов в минуту – 2500-2900. Этот вариант двигателя производитель будет устанавливать на Lada Granta в комплектации «Стандарт». Автомобилисты могут заметить, такой же двигатель имели автомобили семейств Калина, Приора и Самара.

Второй двигатель Lada Granta это мотор ВАЗ 21116 со следующими техническими характеристиками: объем 1,6 литра, 8 клапанов, мощность 90 л.с., крутящий момент – 140 Нм, число оборотов в минуту – 3800. Данный двигатель является обновленной версией двигателя ВАЗ 11183. У него облегченная ШПГ, кроме того двигатель имеет меньше шумов и вибраций. Так же силовой агрегат более экономичен и имеет более высокую динамику. Слабым местом двигателя является то, что обрыв ремней ГПР может привести к выходу из строя как клапанов, так и ШПГ. Чтобы максимально обезопасить двигатель от такой поломки, производитель намерен устанавливать на мотор "гейтсовский" ремень ГРМ, у которого ресурс работы составляет 200 тысяч километров. Устанавливать этот двигатель будут на Lada Granta в комплектации "норма" и "люкс".

Третьим вариантом двигателя, которым планируется оснащать седаны Lada Granta в комплектациях "Люкс" и "Люкс+", является двигатель ВАЗ 21126. Это 1,6-литровый, 16-клапанный мотор, развивающий мощность 98 л.с, с крутящим моментом 145 Нм и числом оборотов в минуту 4000. Данный двигатель отличается облегченной ШПГ и имеет гидротолкатели клапанов. Каждый цилиндр двигателя имеет 4 клапана. По аналогии с двигателем ВАЗ 21116, на эту версию так же будут устанавливать ремни привода, изготовленные фирмой Gates. На эти ремни дается гарантия на 120 тысяч километров пробега, а ресурс работы составляет 200 тысяч километров.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Гранта Клуб" (www.ladagranta.net) обязательна!

www.ladagranta.net

Какие двигатели ставят на Ладу Гранту

Какие двигатели ставят на Ладу Гранту

На комплектацию «Стандарт» предусмотрена установка двигателя Ваз 11183, объем которого составляет 1,6 литра, а мощность около 80,9 лошадиных сил. При 2 900 оборотов двигателя в минуту доступен крутящий момент в 120 Н. м. Стоит также отметить, что таким двигателем сейчас комплектуются модели Лада Приора и Лада Самара.

Мотором Ваз 21116 планируется оснащать модели Лады Гранты «Люкс» и «Норма».

Данным двигателем планируется оснащение моделей Лады Гранта «Люкс» и «Норма». Мотор является модификацией двигателя Ваз 11183. В двигателе на 39% уменьшена масса ШПГ. От базового модернизированный мотор отличается новым приводом распределительного вала, модернизированной системой охлаждения блока двигателя, а прокладка головки цилиндров является металлической. Преимуществом модифицированного мотора является то, что головка блока цилиндров проходит термообработку, которая значительно ее упрочняет. На дроссельной заслонке установлен электропривод, который является отличительной характеристикой всех переднеприводных автомобилей LADA. После проведенной модернизации выросла также и мощность двигателя на 10 лошадиных сил. При 3 800 оборотов в минуту доступен крутящий момент 140 Н. м. Такого показателя удалось добиться благодаря снижению механических потерь. Это значительно уменьшило расход топлива и снизило выбросы углекислого газа в атмосферу, что позволяет уменьшить негативное влияние на окружающую среду. В концерне АвтоВАЗ гарантируют пробег двигателя не менее 200 000 километров, такой же гарантийный пробег дается и на «гейтсовский» ремень, которым оснащен модернизированный двигатель.

Какие двигатели ставят на Ладу Гранту

Мотор 21126 мощностью 98 лошадиных сил и объемом 1,6 литра предназначен для комплектации моделей «Люкс +» и «Люкс».

Модификации Лады Гранты «Люкс +» и «Люкс» будут комплектоваться только модифицированным двигателем ваз 21 126 мощностью 98 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. На каждый цилиндр предусмотрено 4 клапана с гидротолкателями и облегчённая ШПГ. Мотор также оснащается специальным «гейтсовским» ремнем, на который дается гарантия пробега более 120 000 км, а при реальной эксплуатации его ресурс составляет более 200 000 км. Данный ремень очень хорошо зарекомендовал себя на Ладе Калине и Ладе Приоре. Слабыми местами двигателя можно назвать опорный и натяжной ролик, кроме этого очень слабой является помпа. Также при обрыве ремня ГРМ очень часто повреждаются клапана и ЩПГ.

avtomobilisty.com

Двигатели Лада Гранта – характеристики, неисправности, ресурс

engine

Новая Лада Гранта скрывает в себе почти 400 новых компонентов. При этом особого внимания заслуживает линейка силовых агрегатов. Все двигатели уже устанавливались на другие модели ВАЗ. В Ладе Гранта они были немного усовершенствованы. От комплектации автомобиля зависит мощность силового агрегата. Все три двигателя имеют хорошие технические характеристики:

Двигатель Объем, л Мощность, л.с Кол-во клапанов, шт Крутящий момент, Нм
ВАЗ 11183 1,6 80,9 8 120
ВАЗ 21116 1,6 90 8 140
ВА3 21126 1,6 98 16 145

Эти двигатели распределены таким образом, что для каждой базовой комплектации предназначен двигатель определённой мощности. Но при этом все силовые агрегаты отличаются экономичностью и низким уровнем шумов и вибраций. В большей степени такой результат был достигнут благодаря облегчённой шатунно-поршневой группе произведённой Federal Mogul. Кроме этого усовершенствовали систему охлаждения.

Самый маломощный силовой агрегат устанавливается на Ладу гранту в комплектации Норма. 90-сильный двигатель предназначен для комплектаций Стандарт и Люкс. Помимо этих двух 8-клапанных может опционально устанавливаться 16-клапанный 98-сильный двигатель в комплектацию Люкс.

Вся линейка силовых агрегатов соответствует стандарту Евро-4.

Относительно надёжности представленных силовых агрегатов, эксперты констатируют, что модернизация дала положительный результат. Теперь ресурс увеличился до 200 тысяч. Отчасти увеличение показателя получили путём применению приводных ремней компании Gates. На него дается заводская гарантия 120 тысяч, но фактически ресурс равен около 200.

Новинка 2013 года

Со средины этого года Лада Гранта в комплектации Люкс получила ещё более мощный силовой агрегат мощностью 106 л.с. Такой 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра показывает максимальные 185 км/ч и разгон до ста за 10,9 с. Заявленные показатели расхода топлива в смешанном цикле составляют всего 6,8 литра на сотню.

Можно констатировать, что с таким сердцем автомобиль может конкурировать не только с отечественными конкурентами, но и некоторыми европейскими. При этом главным аргументом является стоимость, которая делает доступной Ладу Гранту для большинства потребителей российского рынка.

ADS

Смотрите также:

lada-granta-fanclub.ru


Смотрите также