ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мазда капелла двигатель 170. Двигатель мазда капелла


Двигатель mazda capella

двигатель mazda 626 2 0 кап ремонтдвигатель mazda 626 2 0 кап ремонтКонтрактный двигатель FP MAZDA CAPELLA (МАЗДА КАПЕЛЛА)Контрактный двигатель FP MAZDA CAPELLA (МАЗДА КАПЕЛЛА)Завели двигатель FP перед разбором авто. № AK0080 MAZDA CAPELLA WAGON (МАЗДА КАПЕЛЛА ВАГОН). Пробег 104 т.км. Модель кузова...Контрактный двигатель FS-ZE, компрессия MAZDA CAPELLA GWEW (МАЗДА КАПЕЛЛА)Контрактный двигатель FS-ZE, компрессия MAZDA CAPELLA GWEW (МАЗДА КАПЕЛЛА)Завели и замерили компрессию двигателя FS-ZE перед разбором аукционного автомобиля. № AK0177 MAZDA CAPELLA WAGON SX SPORT...Mazda Capella GF Снятие дроссельной заслонки (двигатель FPDE)
Mazda Capella GF Снятие дроссельной заслонки (двигатель FPDE)Процесс снятия заслонки с Mazda Capella GF8P (Двигатель FP-DE)Mazda Capella. Установка громкого музла. Часть 1Mazda Capella. Установка громкого музла. Часть 1В этой серии мы наконец начали заниматься Капеллой. Решили установить в ней громкую музыку и вот что из...Замер компрессии Mazda Capella 1.8 л, 125 л.с.Замер компрессии Mazda Capella 1.8 л, 125 л.с.Замер компрессии Mazda Capella 1.8 л, 125 л.с. Перед заликой масла Cupper 5w30.Перекуп LIVE #40-1 Mazda Capella за 40 тыс. 1999г.Перекуп LIVE #40-1 Mazda Capella за 40 тыс. 1999г.Добавляйтесь в группу "Ниже рынка" https://vk.com/nijerinka Запись на бесплатный урок на сайте http://www.Infcar.ru Обучение...Mazda Capella против здравого смысла
Mazda Capella против здравого смыслаКонтрактный двигатель FPDE. Запуск, компрессия перед разбором MAZDA CAPELLA GF8P (МАЗДА КАПЕЛЛА)Контрактный двигатель FPDE. Запуск, компрессия перед разбором MAZDA CAPELLA GF8P (МАЗДА КАПЕЛЛА)Тест контрактного двигателя FP-DE. Авто на разбор. AK0264 MAZDA CAPELLA Li (МАЗДА КАПЕЛЛА). Модель кузова (vin): GF8P. Пробег...Mazda Capella #1 Музыкальный Stance проект! Начало...Mazda Capella #1 Музыкальный Stance проект! Начало...Стартует новый проект на нашем канале, скоро полный обзор этой машины. Старый Японский премиум скоро обрете...Mazda Capella wagon как добраться до бензонасоса.
Mazda Capella wagon как добраться до бензонасоса.Mazda Capella как добраться до бензонасоса на автомобиле с кузовом универсал.Ремонт двигателя MAZDA 626 2.0 V16Ремонт двигателя MAZDA 626 2.0 V16Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Почти полнос...MAZDA 626 GE 2.0 FS. Двигатель капиталка 1 часть.MAZDA 626 GE 2.0 FS. Двигатель капиталка 1 часть.Разборка двигателя для замены МСК Mazda 626 GE V6 KL 2.5lРазборка двигателя для замены МСК Mazda 626 GE V6 KL 2.5lРазбераю двигатель для замены маслосьемных колпачков и гидрокомпенсаторов. Разбирал по мануалу и по памят...Авторазбор. Контрактный двигатель FP. Запуск, компрессия MAZDA CAPELLA GF8P (МАЗДА КАПЕЛЛА)
Авторазбор. Контрактный двигатель FP. Запуск, компрессия MAZDA CAPELLA GF8P (МАЗДА КАПЕЛЛА)Тест контрактного двигателя FP-DE. Авто на разбор. AK0265 MAZDA CAPELLA Gi (МАЗДА КАПЕЛЛА). Модель кузова (vin): GF8P. Пробег...

avtoclubvideo.ru

Отзывы автовладельцев Mazda Capella 1998

  Характеристики Мазда Капелла

Год выпуска: 1998

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: GF8P (4575 x 1695 x 1440)

Двигатель: бензин, 1800 куб.см, FP-DE

Расход топлива: 7.5-10.5л./100км.

Срок владения: 1.5 года (1.5 year)

Комплектация Мазда Капелла

Название: Mazda Capella 1.8Li

Цвет кузова: Серый металик (Silver)

Цвет салона: Серый велюр (Velours)

Салон: Подушка безопасности водителя и пассажира (Driver\'s and passenger\'s seats airbag) АБС (ABS) Антипробуксовочная система TKC (TCS) Кондиционер (Air-conditioner) Климат контроль (Climate control) Артемальные стекла (Anti UV windows) Стеклоподъемники (Powered windows) Складывающиеся зеркала (Powered mirrors) ЦЗ (Central door locks) Вставки под дерево (Wood panels) и многое другое...(and many more...)

Кузов: Ветровики (дефлекторы)

Ходовая часть: Front brakes: Ventilated disk Rear brakes: Drum, Leading trailing type

Двигатель: FP-DE, 1839cc. 125hp, Water cooled inline 4-cylinder DOHC, Regular gasoline

Привет, владельцы ПРАВорульных автомобилей!А еще меня (нас), порой, называют владельцем « ПРАВорульного аЦтоя»!:) Пофиг на эти высказывания, все равно мне нравится моя Ласточка! Подумаешь, разница всего лишь в расположением руля – у всех слева, а у меня, с большой буквы, сПРАВа!:)

Что тут писать даже и не знаю, все, что я написал ранее, за этот период так ничего и не изменилось – просто плановые ТО, и больше никаких усовершенствований! Так что, я тут буду писать всего лишь дополнения к 2-м моим предыдущим отзывам, чтобы не повторяться. Первый отзыв можно почитать тут: http://reviews.drom.ru/mazda/capella/5101/Второй отзыв можно почитать тут: http://reviews.drom.ru/mazda/capella/6257/

С этого момента прошло уже 1.5 года эксплуатации по Российским и Украинским дорогам, пройдено на данный момент 34000 км. Сейчас на одометре у меня 110000 км. Хы!:) Пока писался этот отзыв – я уже накатал 4000км:) (пишу потихоньку, вспоминая все и добавляя).

При покупке MAZDA CAPELLA некоторые люди даже не знают, где искать номер кузова (видно сразу, когда открываешь капот) и номер двигателя (не найдешь, пока тебе не покажут, где он находится) автомобиля. И обычно сталкиваются с этим при постановке на учет в ГАИ – сам гаишник вообще не в курсах, где находится номер двигателя, и бывает, что заставляет вас показать, где ему смотреть! Бывают, что номер двигателя покрывается коррозией, и потом не прочитать его – это самое больное место  МАЗДА, так что с этим ничего не поделаешь! Будьте готовы к такой проблеме – у меня пока что все в порядке! (ФОТО 1)

Продолжаем изучать автомобиль! Как я выяснил, у Mazda Capella напрочь отсутствует салонный фильтр, но есть отлив на его месте и места для его крепления! И поэтому, когда рядом проедет какой-нибудь грузовик, то вас ничего не спасет – воняет в салоне просто жуть!  Начал собирать информацию: салонный фильтр и его крепления одинаковые у следующих моделей кузовов: 626 GW - 626 GF - Capella - Сapella Wagon. Для установки самостоятельно фильтра, Вам потребуется: сам фильтр, крепления и барашек, крышка фильтра, ножовка, шило, фонарик, напильник, отверка и шкурка. Вот самый необходимый список, чтобы вам могли заняться на выходных хорошим и полезным делом!:)А теперь идем в магазин и покупает этот фильтр – стоит он 39 у.е. (да, не из дешевых) ко всему кронштейн и крышку фильтра с барашком – стоит все 2 у.е. Также там была какая-то прокладка и можно и ее закачать, но в итоге она оказалась не востребованной! Потому как в отверстие, куда вставляется фильтр, кисть руки целиком не пролезает – только пальцы, а таким способом разместить, черти-где, непонятную прокладку, врядли получится. Крепление фильтра состоит из 3-х частей. Крышка, кронштейн и металлическая пластина, которая крепится болтами (саморезами) к пластику печки и к которой в свою очередь болтом крепится кронштейн. Так вот этой части с саморезами в комплекте нет. У нее даже в каталоге номера нет. Тут вы включаете наше русское мышление и фантазию!:)  Берете обычную металлическую пластину и просверливаете отверстия для ее крепления к пластику. И этой пластиной просто прижимаете язычок кронштейна. Способ не очень разумный, но возиться с железяками, желания нет. При таком способе крепления, при смене фильтра, нужно будет отвинчивать саморезы, а это значит, что будет теребиться пластик, что не есть хорошо! Но думаю, вы не так часто этим будете заниматься – всего лишь 1 раз и все!:) Сам фильтр первый раз лучше покупать оригинальный – там есть информация по его установке. Все подходит как для левого, так и для правого руля. Даже в информации есть разделение. Фильтр состоит из 2-х частей. В каждой части по 2 кассеты. Одна часть, типа, с какими-то добавками в фильтрующий элемент, вторая – простая, без ничего. Обе части визуально почти одинаковые. Внутри воздуховодов и у фильтров есть направляющие, так что правильно вставить фильтр несложно. Для того, чтобы вставить фильтр, нужно вырезать пластиковую заглушку (чем вы и будете заниматься основную часть времени по установке). Вырезать нужно всю плоскость по периметру вплотную к бортикам, т.е. сперва режешь ножовкой, а остатки стачиваешь напильником. Но с бортиками нужно быть осторожней - не зацепить - на них опирается резиновая прокладка крышки фильтра. И если, допустим, у вас не будет фильтра или не справитесь с этим заданием, то можно все выкинуть (забить на это дело) и оставить в качестве заглушки саму крышку фильтра (и будет все как раньше). В целом ничего сложного, но на работу уйдет не торопясь 3 часа с перерывами на утолением жажды пивком или водочкой!:) (спасибо отдельное за информацию Илье aka Miron). (ФОТО 2).

Как решил попробовать выжать максимальную скорость из своей Капеллки – удалось! На фотографии скорость запечатлена на отметке 160км/ч (по тахометру 4000 об/мин), была еще фотография 180км/ч – но получилась размыто и не четко! Как ни как, едешь ты не 80км/ч, а все 180км/ч, тебе нужно держать руль крепко, смотреть за дорогой, анализировать ситуацию, и еще фотографировать! Дело это не то, что не простое, просто страшно за жизнь свою, мало ли что может произойти! Ну, а после 180км/ч срабатывает отсечка – как будто авто кто-то сзади схватил и держит, потом отпускает!  Все, больше таких экспериментов не проводил! В основном езжу по трассе 120км/ч не более – это крейсерская скорость для Мазды и для меня! Да, хочу заметить – после 120км/ч, а точнее 140-180км/ч – машина начинает жрать бензина немеряно, т.е. от 10-14л/100км. (ФОТО 3).

Спустя некоторое время (1 год эксплуатации в РФ), случилась беда на моем авто - при остатке 1/4 или 1/3 бензина в баке (10-15 литров), машина начинала дергаться, тупить, и отказывалась ехать, как будто ей что-то не хватает! Т.е. она едет (если эту нервотрепку можно назвать ездой), но не как положено – четко, быстро и с ускорением! Но как только заливаешь полный бак (под завязку), то все пропадает и авто ездит отлично! Я не знал где искать причину. Сославшись на то, что до этого я заправился на заправке, и мне залили бензин плохого качества (я не знал, узнал уже позже)! Но сжигая остатки бензина – ничего не изменилось! Начал собирать информацию – причина могла быть любой – свечи, вв-провода, лямбда-зонд, каталик, катушка и т.п. Т.е. требовалось все перебирать – не дешевое это удовольствие! Проанализировав ситуацию, понял, что авто не хватает бензина (т.к. при полном баке все отлично)! Значит, все дело в бензонасосе! Решился разобрать и снять бензонасос из бака – посмотреть, почистить, промыть! Да и готов я был к тратам – оригинал бензонасоса на Mazda дорогой, но зато есть другой вариант - четко подходит бензонасос от ТАЗика (народ уже несколько лет эксплуатируют на свой Маздах тазиковкие бензонасосы). Но в итоге он мне не понадобился – все оказалось намного проще! Засорилась сеточка, которая одевается на бензонасос (типа дополнительный фильтр)!Итак! Сама работа времени заняло, не торопясь, около 1 часа, все оказалось намного проще, чем я представлял! Всем советую иногда чистить свои сеточки бензонасоса – судить можно по фотографиям!1) Самое основное(!), откручиваем крышку бензобака, и стравливаем давление в баке (прошу на это обратить внимание)-2) Снимаем сидение, откручиваем защитную крышку, снимаем клеммы питания (вторая у меня релюха блокировки бензонасоса от сигнализации)-3) Снимаем шланги со штуцеров, прольете бензина пару капель (благодаря пункту №1 - если забудете, то все зальете из-за избыточного давления в баке)-4) Отвинчиваем винты и все вынимаем: аккуратно там еще и поплавок расположен (не оторвите)-5) А дальше разбираете, как нужно, чистите, промываете, сушите и готово (сеточку я промывал обычным растворителем для нитрокрасок 626)-6) Собирается все также, только в обратном порядке.Мдааа, когда увидел сеточку бензонасоса, был поражен. Она выглядела как выжатый лимон, и в местах изгиба виднелась что-то похожее на сеточку, но забитая какой-то хренью, грязью и т.п., в какой-то зеленой плесени, и что-то еще… Снять и поставить заняло не очень много времени, основная работа была по промывки этой сеточки! Теперь все чистенько и красиво! После этого поменял еще топливный фильтр! Блин, ну и бензин у нас продают! Эххх… жалко наши автомобили! ВСЕ! Беда прошла! Завелась авто потом нормально, ездит, летает теперь отлично! Даже когда бензина остается пару литров!:)

Решил поменять топливный фильтр сам, (сетку почистил, и понял что давно «кранты» и топливному фильтру) и начал собирать различную информацию. Вот что из этого получилось:1) По ЕРС на MAZDA 626 подходит и стоит вот такой фильтр http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=01E229612) Но порывшись дальше, нашел такой фильтр, только на MAZDA 323 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=795229603) И еще далее листая странички, нашел такой вот фильтр на MAZDA PREMACY http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=11882447Все эти фильтра на вид одинаковые, металические, размеры, диаметры, и т.д., разные только в направлениях самих штуцеров (входа-выхода топлива) (см. маленькие фотки):1) у 1-го и 2-го фильтров - они под 90 градусов расположены и направлены друг от друга приблизительно на 180 градусов-2) у 3-го фильтра - штуцера расположены под углом в 45 градусов, и также направлены друг от друга приблизительно на 180 градусов.В чем их техническое отличие? Да ни в чем! Можно ли их взаимозаменять? Конечно можно! Единственно отличие – это их цена:1) стоит 33.31 у.е.2) стоит 21.12 у.е.3) стоит 9.58 у.е.И если они ничем не отличаются, кроме внешнего вида, расположением и выходами самих штуцеров, то зачем покупать ДОРОГОЙ ??? (отмечу, технически они идентичны, т.е. площадь поверхности сеточки (см2), пропускная способность сеточки (мкмм), объем самого фильтра (см3), и выдерживаемое давление фильтра (атм.)) Т.е. зачем платить дороже, когда отлично подойдет другой фильтр? Выбор остается за Вами! По ЕРС у меня должен стоять Фильтр-1, но я установил себе Фильтр-3, т.к. они ничем не отличаются, только внешним видом! (но по мануалу должен стоять именно Фильтр-1, так требует производитель, чтобы все именно его покупали). Но мы, народ русский, не ищем легких путей!  Выбор за Вами - можете хоть «золотой» фильтр поставить!:) Я для себя выбор уже сделал! А теперь сама работа – по сути, не сложная (но поматерится придется:)), по времени займет 1-1.5 часа, проблема состоит в том, что постоянно что-то мешается, чтобы добраться до фильтра: 1) откручиваем крышку бензобака(!), и стравливаем давление (если такое действие не проделаете, то весь моторный отсек зальете бензином, когда сдернете шланг)- 2) все снимаем, что необходимо для хорошего доступа и приятной работы (я снял воздушный фильтр нафик - 1 болт и 2 гайки и его нету уже на месте, зато удобно работать)- 3) снимает фиксаторы со шлангов (подход затруднен, придется помучаться с кучей матерных слов) и откручиваем крепление фильтра- 4) сдергиваем шланги (бывают, что плохо снимаются и вы начинаете матерится, как сказано в пункте 3, но потом, могу обрадовать вас – они одеваются легко)- 5) процесс сборки в обратном порядке (ничего сложного, только уже без матерных слов)- 6) все проверяем, авто готово к запуску (но я сразу не стал запускать авто, достал огнетушитель, положил рядом, для безопасности и потом приступил к запуску - береженого бог бережет). Авто завелась не сразу (пустой же фильтр был), но потом заработала как часы. А теперь посмотрите на сам топливный фильтр (он прошел 25 тыс. км.), и что и него вытелко - какой-то серо-черно-грязно-коричневый бензин, и этого вещества достаточно много было. Так что, как все говорят, менять топливный фильтр нужно 1 раз в 35-40 тыс. км. - согласен, но реально, в нашей с нами стране, и при таком бензине - лучше менять 1 раз в 15-20 тыс. км.! Кстати, есть фотки вскрытого фильтра (я не удержался и вскрыл его), но лучше вам не смотреть их - там одним словом писец, что творится! Ужасно то, чем мы заправляемся! (ФОТО 4)

На свой страх и риск я отважился помыть двигатель на своем автомобиле - не выдержал!:) Никогда не мыл двигатель на автомобиле и не собирался, просто хотелось чего-то поделать! Начал читать и собирать информацию о мойке двигателя (кто, как и чем моет) и последствия неудачной мойки (что-то сгорает, коротит, или выходит из строя)! Случаев было много – вот и сомневался, мыть или не мыть! Чистый двигатель потом не нужен будет вам вообще, если выйдет из строя Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) – это вещь очень (!) дорогая в Капеллах (стоит от 1000-1500 у.е.)! Без него ваш автомобиль откажется ездить! Короче решился!:) На кануне как раз шел хороший дождик, на мойках не было очереди и ни одной машины – лепота! Специально так подбирал время, чтобы никто не торопил и не выгонял из мойки, т.к. можно было аккуратно все разобрать, вымыть, высушить и собрать! От греха подальше, я все-таки снял ДМРВ (не хотелось попасть на бабки) вместе с фильтром (отвинтил 1 винт снял 2 клеммы), и закрыл пакетами сигналку, некоторые релюхи, блок предохранителей, а также снял клемму с АКБ:) Все! Сплюнул три раза - и вперед!:) Сперва облили водой из керхера, а потом залили все пространство под капотом средством для мытья двигателей, подождали, покурили 5-10 минут, и потом снова водой из керхера – смывать всю эту гадость! Как помыли движок, стали потом продувать разъемы все, свечные колодцы и т.п. В итоге, я не выдержал, отобрал у мойщика сжатый воздух и стал сам все продувать - еще раз прошелся по всем разъемам, клеммам, свечные колодцы (там вообще воды не было), продул генератор и его разъемы, и все что только увидел (воздух халявный был и никуда мы не торопились):) Потом установил ДМРВ и фильтр, накинул клеммы, сплюнул еще раз три раза (как в начале) - авто завелась с первого раз и заработала отлично!:) Только потом, когда отъехал от мойки, при езде авто троила, видимо где-то вода осталась! После езды 15 км - движок прогрелся, все просохло, все симптомы пропали! :) Фуффф! Сказал я себе – пронесло! Но больше, впредь, таких экспериментов больше проводить не буду!!! (ФОТО 5)

Следующий мой шаг был – это сделать себе тепло-шумоизоляцию капота! :) Давно хотелось сделать это!:) Можете смеятся, высказывать мнения "что это наххх не нужно", "пустая трата времени", "теперь твоему движку летом кранты настанет от перегрева" и т.п. - я не обижусь! Все делают так, как им захочется!:) Удивительно, но японцы, народ, толи жадный (экономят на всяких мелочах), толи забывчивый (типа хотели поставить, но забыли) – тепло-шумоизоляции капота и в помине не было!!!:) А вот на европейских автомобилях теплозащита идет почти на всех, в сравнении с япошками, - почти ни на одной машине нет такой мелочи, а даже если и есть, как я понял, это опция (афигеть)! Короче, я тоже решил сделать из моего "японца", более похожего "европейца"!:) Купил материал "для тепло-шумоизоляции капотов" толщиной 0.8 мм. (типа паролона, покрытый фольгой), взял ножницы и ножик, и нашел 2 часа свободного времени (когда на даче был), а также, конечно, мое любимое пивко, для утоления жажды во время работы (можно было заменить водочкой, но тогда работу бы я не доделал до конца точно)!:) Процесс работы не буду описывать, каждый этим занимался в детсаду и в школе, когда были уроки по аппликации или уроки по труду!:) Обезжиривал поверхность ацетоном и потом клеил готовые вырезанные заготовки! Материал от жары не отвалился - держится крепко (уже проверено), и теперь капот не нагревается так сильно (раньше яичницу можно было жарить и когда дождик шел, видно было, как вода испаряется:)), а зимой не так быстро будет остывать движок (уже проверил, хоть и не зима), а вот что насчет шумоизоляции – чуть-чуть стало тише, но почти незаметно (разве что капот, когда закрывается - хлопается теперь тише)!:))) Так что вы видите что из этого получилось!:) (ФОТО 6)

Решил установить на свою машине противотуманные фары (ПТФ).При покупке ПТФ у нас есть 2 варианта – дорогой и простой:1) Оригинальные ПТФ на Mazda 626 GF-1998 = Mazda Capella GF-1998 стоят 8000 рублей (комплект – 2 ПТФ, жгуты, реле, кнопка) работа по установке в сервисе 1000-1500 рублей. Выходит ооооочень дорого!:) 2) В итоге, я купил немецкие оригинальные ПТФ Hella Comet 450 за 1970 рублей работа по установке у меня на даче 300 рублей (на эти деньги я купил себе пива для утоления жажды во время работы):) Выходит ооооочень бюджетно!:)Почему Хелла – не знаю! Дешево и практично! По габаритам (161х90) тем более Хелла точно встает в ячейку! А еще стекла  Хелла армированные! Поживем увидим!:)Коротко скажу – проводка по ПТФ в авто заложена, остается только разобраться в самих проводах – куда и какой провод ведет (куда на ПТФ, куда на реле, куда на кнопку, куда на « », куда на «-»)! Методом «прозвона» (можно тестером, или обычная лампочка и провода) всех проводов, я нашел нужные провода! Если очень нужно – могу расписать – цвет провода, куда идет, и куда подключается! (если это только на самом деле нужно). Осталось дело за работой!Сама работа не сложная, и по времени займет полдня! Было всего 2 сложных момента – это крепление самих ПТФ (скоб для крепления не было) и разобраться в куче проводов (электрической схемы не было)! По 1-му пункту пришлось думать и включать свою инженерно-рационализаторскую способность (никогда не жаловался), а по 2-му пункту пришлось думать и вспоминать электротехнику (никогда не жаловался тоже)!:)1) устанавливаем сами ПТФ в ячейки (вырезаем пластмассовые заглушки)-2) подключаемся к разъему для ПТФ (который висит возле радиатора)3) устанавливаем релюху и подключаемся (в блоке предохранителей и реле)4) устанавливаем кнопку и подключаемся (кнопку я так и не нашел нигде, и подключился временно (!) в кнопке питания габаритной палочки у японских праворульных авто – у меня она все равно не работала). Как кнопку найду – переделаю, это дело на 2 минуты!5) Проверяем – все работает!6) Настраиваем сами ПТФ (настроил на глаз, а позже настрою более точнее)Теперь все работает! Я доволен!:) Выбирай любой тип освещения, и я уже запутался во всех этих вариантах (взял и усложнил себе жизнь – было 3 варианта, стало 6 вариантов)!:)1) работают габариты2) работают габариты ближний свет3) работают габариты ближний свет дальний свет4) работают габариты ПТФ5) работают габариты ПТФ ближний свет6) работают габариты ПТФ ближний свет дальний светНе судите строго! Все это моя работа, мое желание, мой автомобиль!!!:) (ФОТО 7)

Что еще написать? Даже не знаю! Заменил ремень ГРМ, а также ремни ГУР и ГЕН (генератора) при пробеге 108000 км! Нашел сервис, где этим занимаются уже давно и специализируются только на Маздах, позвонил и записался на прием! Работа не сложной оказалось (со стороны), т.к. я все время был рядом с автомобилем (ненавижу сервисы там, где тебя отправляют домой или пить кофе, а с твоим авто чего-то потом делают, а может ничего и не делали), при этом не мешал технику работать, попутно задавая вопросы, на которые он полностью отвечал – четко, понятно и не скрывая информации! Короче, пока там был, облазили весь автомобиль (хотя была только замена ремня ГРМ) – проверили фильтры, свечи, ВВ-провода, подвеску, пыльники, салейнты, шаровые и т.д. Вынесли вердикт - все в отличном состоянии – был приятно удивлен и рад!:) Даже попросил их, ради интереса, проверить на битость мой авто! Есть такой прибор, основанный на микропроцессорной технологии, т.е. на электромагнитном поле, и который измеряет толщину лакокрасочного покрытия (ЛКП). И если у вас нет шпаклевки под краской, то толщина ЛКП должна оставаться не изменой (есть исключения, т.к. в некоторых местах толщина краски может колебаться, но в разумных переделах). Так, не буду вам описывать принцип действия этого прибора, но суть ясна! Итак, везде был произведен замер толщины ЛКП: капот, передние крылья, двери, багажник, а также стойки и крыша. Все оказалось в отличном состоянии (не битая)! Я был снова доволен и рад!:) После смены ремня ГРМ, посмотрел ремни РУГа И ГЕНа – тоже решил сменить, т.к. ремень ГЕНа почти умер, а вот ремень ГУРа мог еще походить. Но рисковать не стали, и заменили все ремни (тем более они уже были сняты, грех не поменять)! Сейчас эти ремни валяются вместе с докаткой в багажнике, в качестве запасных (на всякий случай)!:) Вот в принципе и вся работа по замене ремня ГРМ!:) После этого поехал на дачу, а когда обратно возвращался, то в городе, на перекрестках на меня так странно смотрели водители, и что-то руками махали – заподозрил неладное! Остановился осмотреть авто, и ничего не увидел, но буквально отошел чуток и заметил (чуть не пропустил), что у меня отвалилась пластиковая защита двигателя! Блин, а ведь эта фигня, стоит кучу денег, чуть ли не 40-50 у.е. за пластик(!). В пути ковыряться не стал, подергал, держится отлично на оставшихся 2 болтах, аккуратно доехал до дома, а там взобрался на бордюр (чтобы авто не вывешивать, и можно было свободно подлезть) и прикрутил 2 болта и 1 саморез. Как они могли открутится, уму не приложу – за все время ничего и нигде не отвинчивалось – видимо сыпаться начала моя машина:))) Пора от нее избавляться и продавать – фигу, не дождетесь!:))) Хыхыхы:) (ФОТО 8)

Вот и со мной приключилась беда, как и с некоторыми из вас!:) Сколько раз не ездил, по каким только дорогам не катался, сколько камней мне не попадало в стекло - выдерживало мое стекло любые удары! В этот раз не выдержало! Но тут, ехал спокойно, никого не трогал, дорога ровная и чистая! Ехал с работы спокойно, 100км/ч, никого не трогаю! Вдруг БАХ, слышу удар (достаточно сильный) - быстрый осмотр выявил маленькую трещинку длиной 0.5-1 см., в нижней части лобового стекла, в районе, где поступает обдув на стекло. Но т.к. следил за дорогой, пока перестраивался и сбрасывал скорость – увидел, что трещина ползет и увеличивается, стала длиной 10-15 см., сразу сообразил, что идет перепад температур (было около нуля градусов, стекло с улицы холодное, обдув воздуха изнутри подается горячий), поэтому трещина ползет дальше. Пока соображал (в это время перестраивался в крайний правый ряд, чтобы остановиться) и тянул руку к печке, чтобы выключить - трещина стала длиной 30-40 см. Времени прошло не более 10-15 секунд, но разрослась трещина прилично. Остановился, ползти, вроде бы, перестала, но ездить без обдува стекла не очень приятно! Плюнул на все, не ехать же теперь без обдува стекла домой - в мерзкую погоду, ощущения будет не из приятных, когда ничего не видно. Трещина полезла дальше, одним краем уперлась в нижней кромки стекла, и благо второй край тоже пошел вниз – в итоге обзору не мешает! Было обидно, но ничего не поделаешь! Узнал сколько стоит заделать скол и саму трещину (длина трещины свыше 100см.) – понял, что дешевле купить новое стекло и поменять его. Вот такие дела!

Потом загорелся все-таки приподнять машину, а то иногда брюхом я цеплял (часто на природу выбираюсь)! Тут есть масса способов, как увеличить клиренс (приподнять авто), начиная от просто и дорогого способа (покупка колес большего радиуса), и заканчивая самым дешевым и простым способом (просто поставить проставки, тогда шрусы быстрее помрут, т.к. он не рассчитаны на такой угол). Я выбрал самый простой, и почти дорогой – нашел б/у кованные диски и купил к ним новую резину! Получилось не так уж и дорого - ценой я доволен (учитывая, что я продал хорошо свои старые 14” диски и резину)! Короче, начал собирать кучу информации – параметры и характеристики дисков и резины, читал форумы, мнения и высказывания многих людей, советовался с опытными автовладельцами! В итоге – куча ответов, куча мнений – какое хочешь такое и принимай решение! Сперва, искал диски с рисунком, который бы мне понравился! Новых в продаже полно, на любой вкус и выбор, но дорого (за 300-500у.е. брать только диски я был не готов)! Нашел б/у, но поиск длился около 2 месяцев! А вот на резине я не стал экономить, и твердо для себя решил, что куплю новую – безопасней будет и забуду о проблеме на 3-4 года. Выбирал между Якогамой и Бридстоун. Говорили, что Яко тихая, но быстро стирается, а Бридж – шумная, но долго не теряет своих сцепных свойств (даже на нулевом протекторе)! Пошел в магазин и пощупал резину живьем! Каково было мое удивление, когда я пощупал боковину у Яко – была мягкая, казалось, что можно пальцем боковину проткнуть (меня это испугало, т.к. на природу езжу часто, то можно случайно ее проткнуть и остаться ночевать в лесу надолго). Выбор сделан все-таки в сторону Бридж! Пусть шумно будет в пути, зато надежно и спокойно! Один раз влетел в яму, резина и диск выдержали удара и нагрузку – грыжи не было и диск не повело! Потом проверил сход-развал – все ок! На авто уже поставил кованные R15 диски и резину Bridgestone B650AQ 195/65/15. Смотрится теперь авто красиво! Кстати, с переходом с 175/70/14 на 195/65/15, клиренс у меня увеличился на 2 см.! Теперь везде пролезаю, могу взбираться на любые горки и бордюры! Резина стала широкой – тормозит классно, держит трассу отлично, управляемость отличная, единственный минус появился - это расход топлива увеличился. Каждый "сантиметр" твоей ширины резины (т.е. от 175-185-195 именно на 10мм по ширине) - это примерно 5% увеличение расхода топлива. Пример: Условия одинаковые – погода, авто, резина, асфальт и т.п. Была резина 175мм. с расходом топлива 10л./100км., поставили резину 195мм. – расход увеличился на 10% от 10л./100км. = получаем 11л.л./100км. (т.е. расход увеличился на 1 литр). Это реальные данные! Т.е. раньше у меня по трассе с 175 резиной авто жрала 7-7.5л./100км., то сейчас по трассе с 195 резиной авто жрет 8-8.5л./100км.! Вот вам МОЙ реальный пример – так что думайте, прежде чем хотите что-то сделать!!! Но я не жалею нисколько! Я доволен полностью!:)))) (ФОТО 9)

Попробую теперь все обобщить! (ФОТО 10)

Плюсы «Mazda Capella»:

1) Относительно не высокая цена на автомобиль, вы не переплачиваете за столь знаменитую марку, но получается хороший и надежный автомобиль не хуже других! Если начнете прицениваться и смотреть ко всем авто, то вам все станет понятно – без комментариев.

2) Красивый дизайн снаружи (хотя кому как, но мне нравится моя), особенно мне нравится после рестайлинговая модель (но стоит дороже). Думаю, следующая модель будет такая у меня, а может Mazda Atenza:) Поживем увидим! Приятный дизайн салона, особенно когда идут вставки под дерево (садился в другую модель без них – чувствуется «бедность» салона). Мне подарили держатель для сотового телефона точно в цвет моих вставок под дерево – лепота! Сидения у меня велюровые, цвет серый – привык! Когда сажусь в другое авто – становится не привычно!:) Очень нравится, когда из пассажирского сидения можно сделать столик, на нем напитки и еду, и нормально перекусить в пути (пользовался и не один раз).:) Большой и вместительный багажник, тем более я там самостоятельно натянул сетку (что ничего не каталось по багажнику), и за сетку разместил все самое необходимое, а остальные вещи (инструменты, ремни, лампочки, и.т.п) убрал в докатку под днищем (там места поло).

3) Очень радуется подсветка личинки замка, иногда приятно видеть, куда вставляешь ключ! Хотя я уже настолько привык, что все делается на автомате, не смотря и не задумываясь! Приятно когда есть регулировка дворников, разной интенсивности, в зависимости от погоды – мелочь, а приятно! Автосвет (в моей модели стоит) вообще меня радует – когда наступают сумерки, габариты сами включаются, а когда ночь наступает или вы въезжаете в тоннель – то включается ближний свет автоматически! Короче, я настолько привык, что, наверное, уже забыл, как включается принудительно (руками) габариты или ближний свет!:) Электропакет это вещь!:)

4) Очень хорошая управляемость, приятно знать, что когда авто разгонится, она стоит как влитая на дороге. Четкое и быстрое реагирование на руль. В повороты вписывается тоже отлично, но не стоит забываться, что это не спортивное авто. Все-таки Mazda Capella это почти представительский класс авто, для трассы и по городу! Когда загрузишь авто под завязку, по трассе идет как корабль – все волны и неровности тихо и мягко сглатывает, даже не замечаешь, что влетел в небольшую ямку. Мощность двигателя вполне хватает для езды, обгонов, при этом топливо не жрет литрами. В среднем сейчас расход у меня колеблется от 8-10л./100км., в зависимости от манеры езды, места езды, и времени езды. Тоже приятно это видеть!:)

4) Проблем с запчастями нет, все подходит от европейки на япошку, ведь европейский аналог это Mazda 626  в том же кузове (GF) и с тем же двигателем (FP). Когда прихожу в магазин и меня спрашивают, какой марки авто – всем отвечаю, что у меня Mazda 626 GF-1998 FP-1839 (а на самом деле Mazda Capella GF-1998 FP-1839) – все тупые взгляды и вопросы продавцов отпадают сами собой! Единственное может что-то не подойти – это рулевая рейка (руль то правый), главный тормозной цилиндр (руль то справа), и еще пару таких вещей из-за расположения руля. Пока, что я этим еще не заморачивался, и надеюсь, ничего такого не случится (тьфу-тьфу-тьфу три раза)!:) В остальном не проблем.:)

5) Имеются подушки безопасности (всего лишь 2шт.), но это уже хорошо, чем когда их нет (как на ТАЗиках). Все-таки это вселяет уверенность и спокойствие в тебя. А еще очень удобно расположен ремень безопасности. Я всегда пристегиваюсь, когда езжу (хотя на ТАЗике не пристегивался). Еще пару раз ездил на других авто (в том числе иномарке), и спустя некоторое время, я понял причину, почему люди не пристегиваются ремнями. Все оказалось просто – когда сажусь в свою машину, не бросая взгляд, я тянусь к ремню, подтянул и щёлк – готово! Я пристегнут! Попробовал в других авто - не удобно расположен блокировочный замок (то глубоко, то далеко), и ремень неудобный (то тугой, то далеко находится) – поэтому вы потеряете кучу времени, чтобы пристегнутся. Так что вот так!

6) Наличие TCS и ABS – полезные вещи! Но если иногда понадобится отключить TCS, то с помощью кнопки, я это сделать смогу (пользовался пару раз, когда нужно было выбраться из снега на льду, и на природе из грязи), а вот с ABS такого не получится, но включено всегда!

7) На авто большой клиренс! А когда еще я поставил диски R15 резину 195/65/15, вообще стало супер! Теперь двери открываются и не задевают о высокие бордюры, даже когда авто груженая! Теперь езжу и пролезаю там, где раньше бы я сто раз подумал и побоялся, прежде чем куда-то залезать! Но сейчас – даже не думая, а просто выбираю маршрут – пролезаю и залезаю там, где нужно! Единственное, что хотелось бы – это укоротить базу авто, слишком длинная она! Поэтому, когда выбираюсь на природу, из-за длинной базы пару раз черкал брюхом, хотя другая Мазда с маленьким клиренсом и короткой базой проходила без касаний! Афигеть!:) Я знаю, что у меня не джип, но это говорится о поездках на природу, на шашлычки с пивом (не тащить же выпивку и поесть на себе), и купанием в озере или на речке (не бегать же за пивом к машине далеко)!:)

8) Классные свет все-таки у Капеллки (хоть у меня и не ксенон). Света достаточно, а дальний вообще пробивает ночную тьму просто класс.:) Но к сожалению, я фары еще не переделал. Лампочки бесполезно крутить на Капеллах, там нужно целиком менять фару, и ставить от европейки (бывает, что разъемы не сходятся - переделывать), а стоит фара в Москве от 70-80 у.е.. Потом может быть переделаю, не сейчас. Слепил народ всего лишь пару раз – когда авто сильно загрузил, задница просела, и свет стал бить не на дорогу, а в именно в глаза – было очень стыдно что ослеплял народ встречный (но япошки жадные, не делают они корректора на фара). Так что кого я ослепил – дико извиняюсь, приезжайте, с меня пиво будем вам!:)))) Блин, «плюсы» можно долго расписывать – все не упомнишь!:)

Минусы «Mazda Capella»:

А о минусах я специально писать не буду – зачем? Не вижу смысла – все равно авто не изменить!:) Только своими руками вы можете это сделать!:)

Попробую подвести итог по расходникам на машину за 1.5. года:- замена всех ремней (1 раз)- замена масла и фильтра (3 раза)- замена масла в акпп и фильтра (1 раз)- замена воздушного фильтра (2 раза)- замена топливного фильтра (2 раза)- замена свечей (3 раза)- замена жидкости в ГУР (1 раз)- замена тормозной жидкости (1 раз)- замена антифриза (1 раз)- замена передних тормозных колодок (2 раза)- все остальное по мелочам для комфорта и красоты (резина, диски, магнитофон, сигналка и т.п.)

А так, машина отличная и надежная!  И вам ее советую!:)

Очень много путешествую на автомобиле с палатками и спальниками, люблю природу, шашлык с пивом на озере, реке или море – лепота!:)За это время я прокатился по маршрутам:1) Золотое Кольцо России – 2 раза – маршрут около 1000км2) Санкт-Петербург, а потом еще Выборг – 1 раз маршрут около 4000км3) Озеро Валдай – 3 раза – маршрут около 800км 4) Озеро Селигер – 2 раза – маршрут около 800км5) Украина – 1 раз – маршрут около 4000км6) Куча городов – много раз – маршрут свыше 10000км

И посмотрел кучу городов: Сергиев-Посад, Ярославль, Кострома, Переславль-Залесский, Углич, Мышкин, Калязин, Кашин, Плес, Ростов Великий, Иваново, Суздаль, Владимир, Дмитров, Дубна, Валдай, Селигер, Осташков, Великий Новгород, Санкт-Петербург, Выборг, Саблино, Бородино, Тула, Чехов, Белгород, Курс, Харьков, Запорожье, Бердянск и много других городов! И все это я увидел, посмотрел, отдохнул, сфотографировал с помощью моего автомобиля MAZDA CAPPELA!:) Вот так, можно сказать сильно, изменил мою жизнь этот автомобиль!:)

Все! Всем спасибо, кто дочитал до конца!:)Наверное, это был мой последний отзыв об этом автомобиле! Нет, я его не продаю, просто больше писать не о чем!:)Все что мог – все изложил!:)Удачи!

СУВЖ Mr.FOX aka Ренат.

PS. Извините за качество фотографий, но размеры для закачки на сайт - ограничены!PSS. Если есть вопросы – пишите в мыло или по асе (проще всего).PSSS. Не просите продать вам этот автомобиль – не для продажи.PSSSS. Хочется всего написать, но не хватает времени, так что извиняйте за ошиПки!

www.offshore-co.ru

Мазда капелла двигатель 170 | Mazda

Mazda Capella Wagon 2002 года.avi

Контрактный двигатель FS-ZE, компрессия MAZDA CAPELLA GWEW (МАЗДА КАПЕЛЛА)

мазда 626 2л./170л.с.

Тест Драйв Mazda Capella и Volkswagen Passat!

Обзор Mazda

Разборка двигателя для замены МСК Mazda 626 GE V6 KL 2.5l

Mazda Capella GF Снятие дроссельной заслонки (двигатель FPDE)

нестабильные обороты двигателя mazda dohc 16-valve

Mazda capella, ошибка

мазда 626 гф

Также смотрите:

Главная » Новости » Мазда капелла двигатель 170

mazda-6-2-6.ru

Двигатель мазда капелла 2001 года

Mazda Capella Wagon 2002 года.avi

Mazda Capella GF Снятие дроссельной заслонки (двигатель FPDE)

S0335 MAZDA CAPELLA WAGON SX

Контрактный двигатель FP MAZDA CAPELLA (МАЗДА КАПЕЛЛА)

Тест Драйв Mazda Capella и Volkswagen Passat!

Ремонт двигателя MAZDA 626 2.0 V16

Не заводится Мазда 626 дизель 2000 года выпуска

Замена ГРМ MAZDA 626 и тест эндоскопа

Контрактный двигатель Mazda 626 1997-2001 Хэтчбэк 5 дв. 5 ст. мех. Бензин 2 л Инжектор 1997

ELM327 и Mazda Capella

Также смотрите:

Главная » Новости » Двигатель мазда капелла 2001 года

mazdacx3club.ru