ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Названы десять лучших двигателей 2016-го. Двигатель 2016 года


названы лучшие двигатели 2016 года — журнал За рулем

Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпорт
Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаВчера, в 14:14«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать?

Кроссоверы, особенно с полным приводом, в нашей стране пользуются спросом. Но если полный привод вам не нужен, за те же деньги можно приобрести моноприводный хэтчбек с достойным дорожным просветом и при этом в куда более богатом исполнении. Все плюсы и минусы такого решения рассмотрим на примере популярных моделей Renault: кроссовера Duster и хэтчбека Sandero Stepway.

Вчера, в 10:04Главная гонка лета: ЗР и Шкода на Tour de France

Трофей, который получает победитель велогонки, делает спонсор-автопроизводитель. Чтобы увидеть, как 6-килограммовый кусок стекла превращается в 60-сантиметровый кубок, «За рулем» отправился в чешское местечко Цвиков.

Вчера, в 8:04Сел за руль без прав: что мне за это будет?

Предположим, вас лишили водительского удостоверения. Или вы забыли его дома, или прав вовсе нет, потому как еще не успели получить. А сесть за руль хочется. Тогда готовьтесь «сесть» на 15 суток... Но есть и исключения.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие25 июляБизнес-седан дешевле двух миллионов? Бывает и такое

Корейский седан бизнес-класса Kia Optima обновился. Посмотрим, какие козыри приготовила Оптима, чтобы укрепить свои позиции на рынке. Один из них — то, что налог на роскошь владельцу обновленной Оптимы платить не придется.

23 июляKia Stinger в чемпионских руках

Впервые на моей памяти корейский автомобиль ехал так, как будто у него родословная берет начало ну если не от Порше, то точно от БМВ. Очевидно, Стингер замахнулся на покупателей с чемпионским характером.

23 июляC какой трансмиссией не нужен ручник? Эксклюзивный тест

Что будет, если поставить автомобиль под уклон и забыть перевести селектор в парковочный режим? Тест-группа «За рулем» проделала такой эксперимент с пятью трансмиссиями разных типов: вариатором, роботом, автоматом, преселективом PowerShift и механикой.

www.zr.ru

Названы десять лучших двигателей 2016-го

Вместо выбывших V8 вакантные места в ТОП-10 заняли «турбошестерки». Лидерами рейтинга стали семь турбированных и три гибридных мотора. По мнению редакторов издания WardsAuto, итоги конкурса демонстрируют тенденции отрасли к сокращению объема двигателей и переходу на турбированные и гибридные технологии. Официальная церемония награждения победителей состоится 11 января на автосалоне в Детройте.

"Турбочетверка" объемом 2.0 литра под капотом Mercedes C300

«Турбочетверка» объемом 2.0 литра под капотом Mercedes C300

Десять лучших двигателей 2016-го года

(в случайном порядке)

Объем Тип Кол-во цилиндров Модель
3.0 Турбо Шесть BMW M240i
1.5 Гибрид Четыре Chevrolet Volt
3.6 Гибрид Шесть Chrysler Pacifica Hybrid
2.3 Турбо Четыре Ford Focus RS
2.0 Гибрид Четыре Honda Accord Hybrid
1.4 Турбо Четыре Hyundai Elantra Eco
3.0 Турбо Шесть Infiniti Q50
2.5 Турбо Четыре Mazda CX-9
2.0 Турбо Четыре Mercedes-Benz C300
2.0 Турбо Четыре Volvo V60 Polestar
Твинтурбо V6 под капотом Infiniti Q50 2016

Твинтурбо V6 под капотом Infiniti Q50 2016

Десятку лучших моторов из 40 номинантов редакторы журнала WardsAuto выбрали по итогам собственных октябрьских и ноябрьских тест-драйвов. Журналисты оценивали двигатели по мощности, крутящему моменту, уровню вибраций и шума, экономии топлива и применению современных технологий. Тестировались только двигатели тех автомобилей, цена которых на американском рынке не превышает 62 000 долларов США (примерно 3 770 000 рублей по текущему обменному курсу).

Турбомотор Skyactiv объемом 2.5 литра под капотом Mazda CX-9

Турбомотор Skyactiv объемом 2.5 литра под капотом Mazda CX-9

Самым «волнующим» из 40 тестируемых двигателей журналисты американского журнала назвали четырехцилиндровый мотор объемом 2.3 литра под капотом Ford Focus RS. Лучший баланс производительности и экономии топлива присудили двухлитровой «четверке» мощностью 212 «лошадок» от Hybrid Accord. Самая высокая мощность на литр объема оказалась у двухлитровой рядной 362-сильной «четверки» в моторном отсеке Volvo V60 Polestar — 184 лошадиные силы на литр.

В Калуге, тем временем, компания Volkswagen выпустила юбилейный двигатель — с конвейеров спустился стотысячный 1.6 MPI серии EA211. Этот мотор устанавливают на машины российского производства. Кстати, на днях корреспондент портала «Колёса.ру» выяснял, как увеличить срок службы двигателя. 

www.kolesa.ru

Самые лучшие двигатели 2016 года

Опубликован традиционный ежегодный рейтинг двигателей Wards 10 Best Engines. Тенденции прошлых лет сохраняются: самые лучшие двигатели 2016 года преимущественно оснащены турбонаддувом. Кроме того, в рейтинге присутствуют гибридные силовые установки.

Американский список Wards 10 Best Engines также удивил отсутствием V8 впервые за 28 лет проведения конкурса. Нет в рейтинге и дизелей, ведь в Америке они особо скомпрометированы Дизельгейтом.

Топ-10 лучших двигателей года по версии Wards 10 Best Engines:

– 3,0-литровая рядная шестерка на 340 л. с., BMW M240i;

– Силовая установка Chevrolet Volt – 1,5-литровая бензиновая четверка и электромотор общей мощностью 150 л. с.;

– Гибридная установка Chrysler Pacifica Hybrid – бензиновый V6 на 3,6 л и электромотор, суммарно – 260 л. с.;

– 2,3-литровый 350-сильный турбомотор EcoBoost хот-хэтча Ford Focus RS;

accord_hybrid_engine

– Силовая установка Honda Accord Hybrid – 2,0-литровый бензиновый двигатель и электромотор, мощность – 212 л. с.;

– 1,4-литровый 130-сильный турбомотор Hyundai Elantra Eco;

– Трехлитровый V6 битурбор на 400 л. с., устанавливаемый на седан Infiniti Q50 и купе Infiniti Q60;

– Двигатель Mazda CX-9 – 2,5-литровая 250-сильная четверка с турбонаддувом;

– Двухлитровый турбомотор мощностью 245 л. с. с Mercedes-Benz C300;

– Двигатель Volvo V60 Polestar – 2,0-литровая четверка с турбиной и механическим нагнетателем мощностью 367 л. с.

Читайте также:

www.autocentre.ua

10 лучших двигателей 2016 года

В 10 лучших двигателей 2016 года попали несколько электромоторов

Три гибридные установки впервые получили места в списке лучших 10 двигателей Wards 10 Best Engines. К ним присоединились два атмосферных V6, V8 от мускулкара, турбированные/наддувные четырехцилиндровые агрегаты, турбированные рядные шестерки и два прежних победителя прошлого года.

 

22 год конкурса показал следующие результаты победителей среди обычных ДВС и их электрифицированных компаньонов, признав наилучшими технологии которые применялись в этих моторах и отметив труды инженеров.

 

Победители 2016 года:

3.0L Turbocharged DOHC I-6 (BMW 340i)

3.6L DOHC V-6 (Chevrolet Camaro/Cadillac ATS)

1.5L DOHC 4-cyl./120-kW Drive Motor (Chevrolet Volt EREV)

5.2L DOHC V-8 (Ford Shelby GT350 Mustang)

2.0L DOHC 4-cyl./50-kW Drive Motor (Hyundai Sonata PHEV)

3.5L DOHC V-6 (Nissan Maxima)

3.0L Turbodiesel DOHC V-6 (Ram 1500 EcoDiesel)

2.0L Turbocharged DOHC 4-cyl. Boxer (Subaru WRX)

1.8L DOHC 4-cyl./53-kW Drive Motor (Toyota Prius HEV)

2.0L Turbo/Supercharged DOHC 4-cyl. (Volvo XC90)

 

"Это список полон инноваций, начиная от гибридов до мускулкаров", сказал Дрю Уинтер, контент- директор WardsAuto.

 

"У нас впервые появились три новаторских электродвигателя, каждый из которых представляет различные технологии: бензиново- электрический Prius гибрид, плагин-гибридная Sonata и электрический Вольт с расширенным диапазоном действия".

Редакторы WardsAuto выбрали победителей, проведя октябрь и ноябрь за изучением и практическим вождением всех 31 номинантов. Тесты отличались изощренностью, никакого обычного инструментального тестирования- только каждодневная эксплуатация автомобиля езда из дома на работу, в школу, в магазин за продуктами и домой к бабушке.

 

Редакторы выставили рейтинг каждому двигателю, в основу которого легли количество лошадиных сил, крутящий момент, сравнительные спецификации, уровень шума, топливная экономичность и факт применения новых технологий.Руководящие принципы: Действительно ли каждый двигатель или электрическая система сможет улучшить продажи автомобиля или поднять планку его конкурентоспособности?

 

Победителей было из чего выбрать. Список кандидатов состоял из 10 победителей прошлого года и 21 силовых агрегатов, абсолютно новых или значительно улучшенных к 2016 году. Основное требование к автомобилям, они не должны иметь базовую цену выше $61,000. Прошлогодний ценовой предел был $60,000. Volkswagen Group был отстранен от участия в этом году, из-за скандала касающегося выбросов дизельных двигателей.

 

BMW 3.0L Turbo; Две награды у GM, Cadillac ATS и Chevrolet Camaro, Chevrolet Volt

BMW остается самым заслуженным автопроизводителем, с 32 наградами Wards 10 Best Engines полученными им с начала участия в рейтинге в 1995 году. Последний приз получил новый турбированный рядный шестицилиндровый мотор B58 3.0L, который можно обнаружить в седане 340i. Помимо этого он предназначен к установке в других многочисленных моделях BMW.

 

320 сильный B58 заменяет турбированный N55 3.0L, еще одного почетного ДВС от BMW по заслугам получившего три подряд трофея с 2011 по 2013 год. Новинка обладает большей двойной улиткой турбокомпрессора, более высоким коэффициентом сжатия и безупречной сбалансированностью, предоставленной рядной компоновкой. BMW еще раз доказала что не обязательно иметь невероятное количество лошадей или сверхвысокий крутящий момент, чтобы мотор был тяговит и быстро откликался на нажатие педали газа.

 

340i имеет предрасположенность к работе в высоком диапазоне мощности, однако это не помешало сдерживать расход в районе 10 л/100 км во время прохождения тестирования автомобиля.

 

Двигатель B58 вырос из новой модульной архитектуры, которая начинается с шести цилиндров, переходя в 3- и 4-цилиндровые варианты. Это двигатели B38 и B48, они также получили хвалебные отзывы от специалистов. Устанавливаются в Mini Hardtop.

 

General Motors увозит с собой две награды, полученные в конкурсе в этом году. Всего GM было получено 30 призов за 22 года, твердое второе место по инновациям после BMW.

 

Новый мотор V6 от GM, 3.6L, с непосредственным впрыском (кодовое обозначение LGX), ставящийся на Cadillac ATS и новый Chevrolet Camaro доказал, V6 может стать качественной заменой V8.

 

Атмосферный мотор обладает 335 л.с., за счет высокой степени сжатия LGX достигает впечатляющих результатов- 92 л.с. с литра объема.

 

Как и двигатель BMW, этот 3.6 литровый мотор обладает огромным крутящим моментом на пятой и шестой передачах. Независимо от оборотов и скорости движения, мотор одинаково эластичен во всех диапазонах работы.

 

За расходом следит умная система, Active Fuel Management отключающая цилиндры (перекрывая воздух и подачу топлива в два цилиндра при небольшой нагрузке). Экономия возросла до 9.8 литров/100 км.

 

Двигатель Chevrolet Volt второго поколения является еще более впечатляющим юнитом. 1.5 литровый четырехцилиндровый мотор с непосредственным впрыском. В Volt устанавливаются еще более мощные батареи и облегченный электрический привод.

 

На электротяге новый Вольт может проехать до 85 км, по сравнению с 61 км у предыдущей модели прибавка значительна.

 

Во время 365 км поездки в комбинированном режиме, Volt радовал экспертов низким потреблением топлива- 5,3 л/100 км. Но если стараться ездить в основном на электродвигателе, расход снизится до удивительного показателя 1 литр/100 км.

 

Редакторы отмечали наличие высокого крутящего момента достаточного для использования практически в любых условиях движения.

 

Ford Voodoo; Hyundai PHEV; Nissan VQ

У Ford не возникло никаких проблем с входом в список. В этом году победителем стал Shelby GT350 Mustang  с 526-сильным 5.2 литровым атмосферным V8.

 

Со своим плоским коленчатым валом и специальным покрытием цилиндров Plasma Transfer Wire Arc, V8 от Ford показал, что и 8.000 оборотов в минуту не предел для этого двигателя

 

Предком нового мотора стал 5.0 литровый V8 "Coyote", который выиграл в Wards 10 Best Engines в 2011 и 2012 году.

 

На 5.2 литровую новинку ставится олдскульная система впрыска топлива, бензин заливается только высокооктановый, мощность с литра- 100 л.с., звук такой, что за квартал будет понятно, едет Mustang.

 

Автомобиль с таким мотором обязан быть завсегдатаем гоночных трасс, но и в обычной жизни данный V8 будет неплохо справляться со своими обязанностями.

 

Заглянем по другую сторону, обратимся к гибридным моделям. Не менее примечательна гибридный Hyundai Sonata, который использует отличный 2.0 литровый четырехцилиндровый мотор в паре с 67 сильным электродвигателем, получающим энергию от 68 кВт литий-полимерного аккумулятора.

 

Подключите Sonata к сети, и вы сможете проехать, по крайней мере 40 км на электрической тяге, перед там как за работу возьмется 2.0 литровый мотор. Зарядка занимает 2,7 часа от 220 вольт.

 

Аккумуляторы могут заряжаться на ходу, спасибо системам рекуперации энергии во время торможения и замедления. При комбинированной работе бензинового и электродвигателя в реальных условиях расход составляет 5.7-2.9 л/100 км.

 

Но положительные качества Sonata на этом не заканчиваются. 154 сильный 2.0 литровый ДВС с высокой степенью сжатия позволяет автомобилю очень уверенно разгоняться и имеет прекрасные характеристики крутящего момента.

 

Nissan забирает свой 17-й по счету трофей с Wards 10 Best Engines и 15-й для своего 3.5 литрового V6, который берет начало от его хваленого семейства двигателей VQ.

 

В этом году он возвращается со значительно пересмотренной технической начинкой предназначенной для установки в седан Maxima. Переделан алюминиевый блок, система впрыска топлива, изменена степень сжатия. 61% деталей нового VQ были переработаны для уменьшения трения и снижения веса.

 

Ram; Subaru

Только два двигателя из прошлогоднего списка вернулись для номинации в 2016 году, один из них- 3.0 литровый турбодизель пикапа Dodge Ram 1500.

 

Volkswagen, возможно, подкосил репутацию дизельных моторов своими фальсификациями, но как говорят специалисты, экодизель стоящий на RAM 1500, остается одним из самых чистых американских моторов работающих на ДТ.

 

Десять дней тестирования показали, что огромный пикап обладает феноменальной среднестатистической экономией топлива, 9,8 л/100 км!

Как итальянские инженеры добились такого блистательного результата? Один из тестировавших джип специалистов ответил на этот вопрос: "Инженеры проделали выдающуюся работу интеграции двигателя и трансмиссии, что большинство людей не догадается, что под капотом дизель".

 

Другой возвратившийся победитель- Subaru со своим 2.0 литровым турбированным четырехцилиндровым оппозитным двигателем, который превращает Subaru WRX в результативный гоночный болид в уик-энды или приятный в ежедневном использовании автомобиль.

 

Оппозитный FA делает WRX быстрым, отзывчивым, он прекрасно подходит для ежедневного вождения.

 

Toyota Prius; Volvo XC90

Toyota выигрывала Wards 10 Best Engines три раза благодаря своему новаторскому гибридному Prius, в 2001, 2004 и 2010 годах. Автопроизводитель возвращается на подиум с его четвертым поколением Prius.

 

Prius приходит с совершенно новым 1.8 литровым, четырехцилиндровым мотором в 95 л.с., работающем в паре с двумя электромоторами, дающими дополнительные 53 кВт (71 л.с.) мощности. Электроэнергия поступает к ним из аккумуляторных батарей, хранящихся в задней части автомобиля. Новый Prius обеспечивает плавное ускорение и реальный расход топлива 3,8 л/100 км (был показан при тестировании).

 

На борту Toyota Prius очень много новых технологий, таких как рециркуляция охлажденных выхлопных газов, впервые используется на Prius, это позволяет улучшить экономию топлива и уменьшить вредные выбросы. Моторы работают тише, чем на предыдущем поколении Prius.

 

"Эталон гибридных электрических транспортных средств устанавливает новый стандарт", написал эксперт в своем бланке.

 

В январе прошлого года, главный инженер-разработчик двигателей Volvo Майкл Флейс забрал награду за 2.0 литровый T5, который стоит в седане S60, и сказал, что он вернется в январе 2016 года за очередной наградой, когда более мощный двигатель 2.0L T6 также выиграет приз. Это было смелое заявление.

Но год спустя все так действительно и произошло. На испытания попал новый XC90. Его двигатель отличился умеренным потреблением топлива при обычной эксплуатации, высокой мощностью при небольшом объеме (316 л.с. и 400 Нм момента силы) и примененными в нем последними технологиями (полностью сделан из алюминия).

 

Положительные впечатления остались у многих людей, которые на тестировании смогли проехаться на новом Volvo XC90. Хвалили размеренную работу мотора, плавное движение кроссовера в любых условиях движения. В итоге все пришли к выводу, что T6, это мотор нового высокого стандарта, который будет задавать тон для других 2.0 литровых двигателей в ближайшие годы.

 

Церемония награждения победителей пройдет 13 января на церемонии WardsAuto в Детройте, во время прохождения Северо-Американского международного автосалона.

Источник

zabarankoi.mirtesen.ru

Эксперты определили лучшие двигатели 2016 года :: Autonews

Американское издание Ward’s Auto, которое составляет ежегодные рейтинги автомобилей, назвало лучшие моторы 2016 года. Впервые за 23 года работы экспертного жюри в список лучших двигателей не попали агрегаты V8. Также впервые все моторы, признанные лучшими, оснащаются турбонаддувом.

В итоговом рейтинге места не важны, отмечает Ward’s Auto. В топ-10 моторы расположены в алфавитном порядке по названию автомобилей, на которые они устанавливаются. «В последнее время автопроизводителя сокращают рабочий объем двигателей, оснащают их турбонаддувом и электрическими моторами. Наш рейтинг подтверждает этот тренд», - резюмировал главный редактор Ward’s Auto Дрю Винтер.

В общей сложности эксперты протестировали 40 новинок 2016 г. стоимостью не более 62 тыс. долл. (3,8 млн рублей). На автомобилях ездили на работу, возили детей в школу, отправлялись в короткие путешествия и ездили в супермаркет за продуктами. Каждый мотор оценивался с точки зрения акустического комфорта, топливной экономичности, мощности и крутящем моменте.

Объем, л         Тип         Модель
3,0 Turbocharged DOHC I-6 BMW M240i
1,5 DOHC 4-cyl./Dual Motor EREV Chevrolet Volt
3,6 DOHC V-6/Dual Motor PHEV Chrysler Pacifica Hybrid
2,3 Turbocharged DOHC 4-cyl. Ford Focus RS
2,0 DOHC 4-cyl./Dual Motor HEV Honda Accord Hybrid
1,4 Turbocharged DOHC 4-cyl. Hyundai Elantra Eco
3,0 Turbocharged DOHC V-6 Infiniti Q50
2,5 Turbocharged DOHC 4-cyl. Mazda CX-9
2,0 Turbocharged DOHC 4-cyl. Mercedes-Benz C300
2,0 Turbo/Supercharged DOHC 4-cyl. Volvo V60 Polestar

Из всех двигателей, попавших в список лучших, на российском рынке представлены только два. Это 3,0-литровый V6 (405 л.с.), которым комплектуют топовые версии Infiniti Q50, а также рядная «шестерка» объемом 3,0 л от BMW 240i (340 лошадиных сил).

В июне похожий рейтинг опубликовали организаторы международного конкурса «Двигатель года» (International Engine of the Year). По результатам голосования жюри, в состав которого вошли 62 журналиста из 32 стран мира, больше всего баллов (331) набрал силовой агрегат Ferrari – 3,9-литровый битурбо V8, который устанавливают на спорткар 488 GTB.

Второе заняла гибридная силовая установка купе BMW i8, в состав которой входит 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель. Жюри отдало этому мотору 278 баллов. На третьем месте (267 баллов) – шестицилиндровый турбированный двигатель Porsche, которым комплектуют модели 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911 Carrera S и 911 Carrera 4S.

Лучшим мотором из масс-маркета стал трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л концерна Peugeot Citroen. По итогам голосования мотор набрал 180 баллов. Этот силовой агрегат устанавливают на Peugeot 208, 308, 2008, 3008, 5008; Citroen C3, C3 Picasso, C4 Cactus, C4, DS3, C4 Picasso/Grand Picasso и DS4. В первую пятерку вошел и наддувный мотор Ford EcoBoost объемом 1,0 л (157 баллов), которым комплектуют Ford Fiesta, B-Max, Focus, C-Max, Grand C-Max, Mondeo, EcoSport и Tourneo Connect.

www.autonews.ru

ТОП-10 лучших двигателей 2016 года

ТОП-10 лучших двигателей 2016 годаВторой год подряд в списке лучших двигателей значится оппозитный силовой агрегат Subaru.

Всемирно известное издание Wards Auto опубликовало список ТОП-10 лучших двигателей года – 2016 Wards 10 Best Engines, в который вошли как привычные силовые агрегаты, так и инновационные гибридные силовые установки.

Авторитетное жюри 22-го по счёту ежегодного конкурса выбирало лучший мотор по нескольким параметрам, включая расход топлива, шумность, наличие лишних вибраций и применение высоких технологий, пишет Хроника.инфо со ссылкой на uincar.

Среди номинантов на звание лучший двигатель года 2016 Wards 10 Best Engines значились силовые агрегаты, которые используют транспортные средства не дороже 61 000 американских долларов (порядка 4 220 000 рублей). Вполне ожидаемо, что в ТОП-10 силовых агрегатов года не попали двигатели концерна Volkswagen и всех его брендов, поскольку немецкая компания замешана в «Дизельном скандале».

В ТОП-10 лучших двигателей 2016 года вошли самые разнообразные силовые агрегаты, от рядных четырёхцилиндровых моторов до могучих агрегатов V8. Отметим, что второй год подряд в списке лучших двигателей значится оппозитный силовой агрегат с наддувом компании Subaru и дизельный турбодвигатель V6 американского производителя Ram. Причём среди номинантов на титул принимали участие силовые агрегаты прошлого года, абсолютно новые или модернизированные двигатели.

ТОП-10 двигателей 2016 года по версии авторитетного издания Wards Auto (2016 Wards 10 Best Engines):

Читайте также: Новый Mercedes-Benz GLC Coupe заметили на тестах• 3.0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый (3.0 Turbocharged DOHC I-6 – BMW 340i)• 3.6-литровый V6 (3.6L DOHC V-6 – Chevrolet Camaro/Cadillac ATS)• 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый ДВС и 163-сильный электромотор (1.5 DOHC 4/120-kW Drive Motor– Chevrolet Volt)• 5.2-литровый V8 (5.2L DOHC V8 – Ford Shelby GT350 Mustang)• 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый ДВС и 68-сильный электромотор (2.0 DOHC 4/50-kW Drive Motor – Hyundai Sonata PHEV)• 3.5-литровый V6 (3.5 DOHC V6 – Nissan Maxima)• 3.0-литровый турбированный дизельный V6 (3.0 Turbodiesel DOHC V-6 – RAM 1500 EcoDiesel)• 2.0-литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый (2.0 Turbocharged DOHC 4Boxer – Subaru WRX)• 1.8-литровый рядный четырехцилиндровый ДВС и 72-сильный электромотор (1.8 DOHC 4/53-kW Drive Motor – Toyota Prius HEV)• 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый с турбиной и нагнетателем (2.0 Turbo/Supercharged DOHC 4 – Volvo ХС90)

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

ТОП-10 лучших двигателей 2016 года - Автомобильные новости - В числе победителей конкурса оказались три гибридные силовые установки с атмосферными моторами V6 и V8 и с турбированным 4-цилиндровым двигателем

В этом году специализированное издание WardsAuto в рамках своего 22-го по счету конкурса Wards 10 best engines 2016 назвал очередные 10 лучших двигателей, а точнее силовых установок для автомобилей, три из которых представляли собой спаренную конструкцию ДВС+электромотор. Напомним, что в этой "десятке" нет лучших и худших, нет первых и последних мест, все равны, а в списке стоят согласно алфавиту. Оценка происходит после того, как в течении десяти дней, эксперты журнала эксплуатируют всех участников конкурса, оценивая их эксплуатационные характеристики, например, экономичность, динамичность и т.д. Интересно, что семь из десяти лучших двигателей оснащены узлами и системами, разработанными подразделением компании Continental – Powertrain Technologies.

3.0 л. Turbo DOHC R6 (BMW 340i)

1_45

11

BMW остается самым "побеждаемым" финалистом конкурса двигателей, так как за всю историю конкурса Wards 10 best engines в финал выходило 32 двигателя баварской компании. В этом году награда присваивается трехлитровому рядному турбомотору, который устанавливается на модель BMW 340i и, очевидно, он скоро появится в моторных отсеках и других моделей. 320-сильный новый мотор с маркировкой B58 заменит прежний N55, который успел стать лучшим в этом конкурсе три раза – с 2011 по 2013 год.

3.6 л. DOHC V6 (Chevrolet Camaro/Cadillac ATS)

2_18

21_02

Абсолютно новый 3,6-литровый шестицилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров появился в 2016 году под капотом моделей Chevrolet Camaro и Cadillac ATS. Этот агрегат стал демонстрацией того, как за меньшие "деньги", чем V-образная восьмерка, потребителю предложили атмосферный агрегат с превосходными силовыми характеристиками. Так 335-сильный новичок предлагает большой крутящий момент, который заметно чувствуется и на пятой и шестой передачах. Кроме того, этот мотор оснащен активной системой деактивации двух цилиндров при небольших нагрузках. Достигли это отключением впрыска топлива и сокращением воздухоподачи в эти цилиндры, что в итоге позволило снизить расход топлива и повысить экологичность агрегата.

1.5 л. DOHC R4 /120-кВт Drive Motor (Chevrolet Volt EREV)

3_10

31

32

Во втором поколении модель с гибридной силовой установкой Chevrolet Volt использованы усовершенствованный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и более мощные аккумуляторы. Также была проведена работа по облегчению трансмиссии. Благодаря этим усовершенствованиям запас хода на электротяге удалось увеличить до 85 км, в то время как у первого поколения Volt запаса энергии батарей без помощи ДВС хватало всего на 61 км. В ходе тестов удалось добиться расхода топлива 5,35 л/100 км, проехав расстояние 365 км. В ходе ежедневных поездок в течении недели при максимальном использовании электротяги был достигнут расход топлива 1,03 л/100 км.

5.2 л. DOHC V8 (Ford Shelby GT350 Mustang)

4_05

41

Ford Shelby GT 350 Mustang сделали монтром благодаря 5,2-литровому атмосферному двигателю V8, который выдает 526 л.с. и является производным от 5,0-литрового мотора V8 модели "Coyote". Последний агрегат ранее уже получал приз в этом конкурсе в 2011 и 2012 годах. 5,2-литровый мотор Shelby GT 350 Mustang уникален тем, что в нем шатунные и коренные шейки которого расположены в одной плоскости (180 градусов). Такой коленвал еще называют "плоским". Такая конструктивная особенность означает иную работу системы зажигания, а также фаз газораспределения, чем улучшили наполнение цилиндров и скорость выхода отработавших газов. Также этот мотор оснащен высокоемким масляным поддонном из композитного материала. Такая конструкция обеспечивает бесперебойную подачу масла при больших поперечных и продольных перегрузках.

2.0 л. DOHC 4-цил./50-кВт Drive Motor (Hyundai Sonata PHEV)

5_06

51

Контрастом монстра Shelby GT350 с мускулами V8 стала гибридная силовая установка Hyundai Sonata. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре электродвигателем, обеспечивают, соответственно, 67 л.с. и 68-кВт мощности. Электродвигатель питает литий-полимерная аккумуляторная батарея. На чистой электротяге машина может проехать 43,5 км. В некоторых ситуациях эксперты WardsAuto добивались снижения расхода топлива с 5,7 до 2,9 л/100 км. При этом большой седан оставался полноценным, комфортным автомобилем.

3.5 л. DOHC V6 (Nissan Maxima)

6_06

61

Семейство моторов VQ компании Nissan за весь период существования данного конкурса моторов было премировано более 15 раз. В этом году этот агрегат уже в модернизированном виде принес компании Nissan 17-ю победу. Сейчас эксперты WardsAuto нашли данный 3,5-литровый 6-цилиндровый V-образный атмосферный мотор на вооружении Nissan Maxima. В нынешнем исполнении у данного агрегата модернизированы 61 процент деталей. Целью такой серьезной реконструкции было уменьшение трения и веса при одновременном улучшении силовых характеристик. В результате автомобиль с этим мотором стал боле динамичным, что является заслугой увеличения крутящего момента в диапазоне средних оборотов коленвала.

3.0 л Turbodiesel DOHC V6 (Ram 1500 EcoDiesel)

7_06

71

Попал в десятку лучших моторов и агрегат пикапа Ram 1500 EcoDiesel с трехлитровым турбодизелем V6. С 570 ньютоно-метрами крутящего момента этот агрегат является золотой серединой с точки зрения силовых характеристик и экономичности для моторов легких грузовиков. Средний расход топлива этого агрегата после 10 дней покатушек составил 9,8 л/100 км.

2.0 л Turbocharged DOHC 4-цил. Boxer (Subaru WRX)

8_05

81

Уже второй раз отметили эксперты конкурса Wards 10 best engines и двухлитровый четырехцилиндровый оппозитный турбомотор модели Subaru WRX. 268 "лошадей" и 350 ньютоно-метров крутящего момента являются олицетворением спортивной динамики, доступной только двигателям с турбокомпрессором. Несмотря на жесткую конкуренцию с восемью турбомоторами с четырьмя цилиндрами со стороны других участников этого конкурса, модель Subaru WRX отличалась малым весом, двойной улиткой турбокомпрессора и привлекательной ценой.

1.8 л. DOHC 4-цил./ 53-кВт Drive Motor (Toyota Prius HEV)

9_07

91

Модель Toyota Prius закрепила трофеи конкурса моторов, полученные в 2001, 2004 и 2010 годах. В четвертом поколении Prius получила еще одну награду. Ее 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощностью 95 л.с., работает в паре с двумя электромоторами, которые добавляют к мощности ДВС еще 71 "электрическую лошадку". Обеспечивая плавный разгон, эксперты отметили реальную экономию топлива, который в среднем составил 3,86 л/100 км. Нынешний Toyota Prius показал себя еще более тихим и плавным в ходу, хотя включение его кнопки "Power" при выезде на трассу добавляет автомобилю заметной динамичности.

2.0 л. Turbo/Supercharged DOHC 4-цил. (Volvo XC90)

10_04

101

В прошлом году компания Volvo наградили за 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор Т5, который устанавливают на седан S60. И уже тогда шведский автопроизводитель был уверен, что не останется не замеченным его "прокаченный" двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с турбо и механическим компрессорами, выдающий "на гора" 316 лошадиных сил мощности и крутящий момент 400 ньютоно-метров, которым вооружили новый семиместный кроссовер Volvo XC90. Так и случилось. Обладая такой мощностью и передвигая столь тяжелую машину, средний расход топлива составил всего 9,8 л/100 км.

Фото: Jeff Kowalsky

www.segodnya.ua