История модели.
Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.
Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.
Двигатели.
Бензиновые:
R4 2.0 (129 л.с.) - 200, 113;
R4 2.3 (143 л.с.) - 230, 114;
VR6 2.8 (174 л.с.) - 280.
Дизельные:
R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) - 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;
R4 2.3 (79-98 л.с.) - 180 D, 230 ТД, 110 D.
Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.
На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.
2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.
Технические особенности.
Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси. Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.
Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.
Типичные неисправности.
За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая - в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая - в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.
Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.
Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!
Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.
Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый - довольно быстро появляется люфт.
Заключение.
Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.
Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003).
Версия |
108 D |
110 TD |
108 CDI |
110 CDI |
112 CDI |
Двигатель |
дизель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
2299 см3 |
2299 см3 |
2151 см3 |
2151 см3 |
2151 см3 |
Количество цилиндров / клапанов |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
79 л.с. |
98 л.с. |
82 л.с. |
102 л.с. |
122 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
152 Нм |
230 Нм |
200 Нм |
250 Нм |
300 Нм |
Динамика |
|||||
Максимальная скорость |
148 км / ч |
156 км / ч |
150 км / ч |
|
164 км / ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
20,6 сек |
17,5 сек |
н.д. |
18,2 сек |
14,9 сек |
Средний расход топлива, л / 100 км |
8,8 |
9,2 |
7,0 |
8,0 |
8,0 |
Коррозия в деталях.
Колесные арки.
Пороги.
Двери.
Задняя дверь багажника.
Задняя сдвижная дверь.
Неисправности в деталях.
Если Вито часто используется для транспортировки тяжелых грузов, то пневмобаллоны могут потребовать замены уже через 50 000 км.
Подшипники приводных валов не считаются выносливыми.
Утечки масла из трансмиссии – это хроническое.
Тормозные диски ходят сравнительно недолго - слишком малы для тяжелого фургона.
vvm-auto.ru
3. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
1. Левый приводной вал. 2. Радиатор. 3. Охладитель надувочного воздуха. 4. Болт. 5. Насос усилителя рулевого управления. 6. Хомут. 7. Расширительный бачок усилителя рулевого управления. 8. Опора. 9. Правая подъемная проушина. 10. Левая подъемная проушина.
1. Вакуумная магистраль. 2. Вакуумная магистраль. 3. Вакуумная магистраль. 4. Шланг охлаждения. 5. Вакуумная магистраль. 6. Вакуумная магистраль. 7. Вакуумная магистраль. 8. Клапан системы рециркуляции отработавших газов двигателя. 9. Дроссельная заслонка. 10. Фиксатор. 11. Гидравлическая магистраль. 16. Магистраль хладагента. 17. Гайка. 18. Болт. 19. Кронштейн. 20. Уплотнительное кольцо. Y37. Циклический клапан. Y80. Вакуумный преобразователь управления давлением наддува. Y 80.1. Разъем вакуумного преобразователя управления давлением наддува.
21. Подающий топливопровод. 22. Возвратный топливопровод. 23. Шланг охлаждения. 24. Модуль охлаждения системы рециркуляции отработавших газов двигателя. 25. Болт. 26. Выпускная система. 27. Накопительная камера. 28. Болт. 29. Жаростойкий щиток. 30. Тормозной суппорт. 31. Болт. 32. Пружина. 33. Шайба. 34. Резиновое крепление выпускной системы. В 79. Датчик ABS.
35. Передний подрамник. 36. Гайка. 37. Пружина амортизационной стойки. 38. Передняя поперечная балка. 39. Правая опора двигателя. 40. Крепежная плита. 41. Болт. 42. Опорная тарелка. 43. Болт. 44. Верхняя опора двигателя. 45. Болт. 46. Болт. 47. Универсальный шарнир. 48. Рулевой вал. 49. Болт. 50. Болт. 51. Болт. 52. Левая опора двигателя. 53. Коробка передач. 54. Передний ограничитель перемещения. 55. Воздухозаборник. 56. Стяжной болт. 57. Шайба. 58. Стяжной болт. 59. Шайба.
Примечание:Использовать подходящий крепежный ремень, чтобы прикрепить передний подрамник к инструменту для снятия.1. Установить транспортное средство в режим «Service».
Примечание:Для модификации с пневматической подвеской (код CL О).2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Слить хладагент из системы кондиционирования воздуха.
Примечание:Для модификации с кодом Н06.4. Слить охлаждающую жидкость.
Систему охлаждения открыть только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90°С. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление. Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.
5. Снять передний бампер.
6. Снять переднюю поперечную балку.
7. Снять решетку радиатора.
8. Снять корпус воздушного фильтра.
9. Снять правую фару головного освещения.
10. Снять направляющую впуска воздуха.
11. Снять передние колеса.
12. Снять дополнительный расширительный бачок с расширительного бачка омывателя ветрового стекла.
Примечание:Для модификации с омывателем фар головного освещения (код F 46).Примечание:Расширительный бачок остается установленным.13. Снять воздухозаборник (55).
14. Отсоединить топливопроводы (21, 22).
ВНИМАНИЕКурение и выполнение работ вблизи источника огня, искр, открытого освещения запрещены. Работать в защитной одежде, перчатках и очках. Топливо заливать только в надлежащие и соответствующим образом промаркированные емкости.Примечание:Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.Примечание:Собрать вытекшее топливо.15. Отсоединить шланг охлаждения (23) от модуля охлаждения системы рециркуляции отработавших газов двигателя (24).
16. Отсоединить шланг охлаждения (4) от циклического клапана (Y 37).
17. Отсоединить вакуумные магистрали (5, 6, 7).
18.Отсоединить тросы переключения от коробки передач.
19. Отсоединить трос переключения от АКП.
Примечание:Для модификации с АКП (код G40).20. Отсоединить электропроводку двигателя.
1. Кабель подачи питания. 2. Кабель подачи питания. 3. Распределительная коробка. 4. Разъем. 5. Разъем. 6. Разъем. 7. Корпус воздушного фильтра. А 30. Разъем АКП. В 35. Датчик давления надувочного воздуха. В 39. Датчик массового расхода воздуха. G 2. Аккумуляторная батарея. S 19. Выключатель ламп подсветки движения передачей заднего хода.
8. Промежуточный охладитель. 10. Ресивер/осушитель. А 15. Реле системы предпускового подогрева. А 15.1 Разъем реле предпускового подогрева. А 15.2. Разъем реле предпускового подогрева. А 15.3. Разъем цепи 30 реле предпускового подогрева. В 61. Датчик давления хладагента в системе кондиционирования воздуха. В 63. Датчик температуры впускаемого воздуха. М 34.1. Разъем № 1 вентилятора радиатора охлаждения. М 34.2. Разъем № 2 вентилятора радиатора охлаждения.
9. Кабель «массы». А 53. Блок управления CDI. А 53.4. Разъем № 4 блока управления CDI. А 53.5. Разъем № 5 блока управления CDI.
1) Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи (G 2).
Примечание:После подсоединения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, необходимо настроить радио проигрыватель и время.2) Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха (В 39).
3) Отсоединить разъем (А 30) АКП.
4) Отсоединить разъем (S 19.1) выключателя ламп подсветки движения передачей заднего хода (S 19).
Примечание:Для модификации с МКП.5) Отсоединить кабели подачи питания (1, 2) от распределительной коробки (3).
6) Снять крышку распределительной коробки (3) и отсоединить электрические разъемы (4, 5, 6).
7) Отсоединить электрические разъемы (А 15.1), (А 15.2) и (А 15.3) от реле системы предпускового подогрева (А 15).
8) Отсоединить электрические разъемы (М 34.1) и (М 34.2) вентилятора радиатора охлаждения.
9) Отсоединить электрический разъем от датчика давления хладагента (В 61).
10) Отсоединить разъем датчика температуры впускаемого воздуха (В 63).
Примечание:Для модификации с кодом MQ 4 и MQ 5.11) Отсоединить воздуховод с правой стороны.
12) Отсоединить разъемы (А 53.5) и (А 53.4) от блока управления двигателем (А 53).
Примечание:Отсоединить электропроводку блока управления двигателя (А 53) и осторожно протолкнуть через тепловой экран в моторный отсек.13) Вывернуть болт и снять кабель «массы» (9) с кузова.
21. Снять фиксатор (10) гидравлической магистрали (11) рабочего цилиндра сцепления и снять гидравлическую магистраль.
ВНИМАНИЕТормозную жидкость заливать только в надлежащие и соответствующим образом маркированные емкости. При работах с тормозной жидкостью надевать защитную спецодежду.Примечание:Для модификации без АКП (без кода G 40).Примечание:Собрать вытекающую тормозную жидкость.22.Отсоединить сливную трубку расширительного бачка омывателя ветрового стекла.
23. Вывернуть болт (18) из кронштейна (19).
24. Отсоединить магистрали хладагента (16) от расширительного клапана.
Примечание:При установке, необходимо заменить уплотнительные кольца (20).25. Вывернуть болт (25) крепления накопительной камеры (27) при помощи набора насадок Torx 000 589 01 10 00.26. Снять выпускную систему в сборе.
27. Снять вакуумный преобразователь управления давлением наддува (Y 80) с кронштейна на подрамнике (35).
28. Отсоединить вакуумную магистраль (3) от вакуумного преобразователя управления давлением наддува (Y 80).
29. Снять тормозные суппорта (30).
Примечание:Прикрепить тормозной суппорт к кузову при помощи подходящей проволоки.30. Снять передние датчики ABS (В 79).
Примечание:Для модификации ABS (код ВВО).Примечание:Не отсоединять электрические разъемы.31. Вывернуть болт (46) при помощи набора насадок Torx 000 589 01 10 00.
Примечание:Отметить положение рулевого вала (48) и универсального шарнира (47) при помощи цветного маркера (указано стрелкой).Примечание:При установке, необходимо совместить цветные метки (указано стрелкой) на рулевом валу (48) и универсальном шарнире.(47). Вставить универсальный шарнир (47) внутрь рулевого вала (48) до тех пор, пока отверстие в универсальном шарнире (47) совместится с кольцевой щелью рулевого вала
(48). Заменить болт (46).
32. Снять опорную тарелку (42) и крепежную плиту (40) с продольной балки с правой и левой стороны транспортного средства.
Примечание:При установке, необходимо заменить стопорные болты (41, 43). Убедиться, что крепежные плиты (40) установлены должным образом.33. Вывернуть гайку (36) крепления амортизационных стоек (37) с левой и правой стороны транспортного средства.
Примечание:Чтобы предотвратить проворачивание поршня амортизатора при выворачивании и затяжке гайки (36), необходимо зафиксировать поршень в его верхней части при помощи гаечного ключа.Примечание:При установке, необходимо заменить стопорную гайку.34. Расположить приспособление для снятия под подрамником (35).
35. Отсоединить правую опору двигателя (39) и верхнюю опору двигателя (44).
36. Вывернуть болт (51) с левой опоры двигателя (52).
37. Снять передние ограничители (54) с подрамника двигателя (35).
Примечание:Соблюдать осторожность, чтобы установить ограничители (54) должным образом.38. Отодвинуть в сторону электропроводку двигателя, вакуумные магистрали, шланги охлаждения, тросы и снятые с транспортного средства компоненты.
ВНИМАНИЕУбедиться, что подрамник двигателя может быть снят без препятствий.Соблюдать осторожность, чтобы избежать повреждений любых компонентов двигателя.39. Вывернуть болт (56, 58).
40. Медленно опустить вниз двигатель с подрамником (35) и снять с транспортного средства.
Примечание:Провернуть рулевой вал, чтобы облегчить снятие и установку рулевого вала (48) в универсальный шарнир (47).Примечание:При установке, убедиться, что подрамник (35) размещен должным образом.41. Вывернуть болты крепления левого (1) и правого приводных валов к коробке передач.
Примечание:Отсоединить приводные валы от коробки передач.42. Снять радиатор (2).
Примечание:Охладитель наддувочного воздуха (3) остается прикрепленным к радиатору (2).43. Снять клиновидный приводной ремень.
44. Вывернуть болты (4) крепления насоса усилителя рулевого управления (5) к крышке картера ГРМ.
45. Вывернуть болт хомута (6) и снять расширительный бачок усилителя рулевого управления (7) с опоры (8).
46. Вывернуть заднее монтажное крепления двигателя с опоры генератора.
47. Прикрепить лебедку для поднятия двигателя к подъемным проушинам (9, Ю).
48. Снять двигатель с подрамника.
Примечание:При установке необходимо выровнять положение двигателя по отношению к коробке передач.УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
1. Установку произвести в порядке обратном снятию.
ВНИМАНИЕПринять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.2. Запустить двигатель и проверить наличие утечек.
Моменты затяжки:
Болт крепления насоса усилителя рулевого управления к крышке картера ГРМ: 18,5 Н-м.
Болты крепления переднего подрамника к раме транспортного средства: 150 Н-м.
Болт крепления переднего ограничителя к раме: 105 Н-м.
Болт крепления крепежной плиты к раме: 72 Н-м.
Болт крепления опорной тарелки к подрамнику: 172 Н-м.
Гайка крепления амортизационной стойки к кузову: 66 Н-м.
Болт крепления фланцевого соединения к выпускной системе: 16,5 Н-м.
Гайка крепления всасывающей магистрали и магистрали высокого давления к расширительному клапану: 10 Н-м.
10
monolith.in.ua
Вот Vinval дает такую информацию:
Техническая информацияMERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902) 211 CDI двиг. ОМ 611.981Кол-во и спецификацияМоторное масло с фильтром 8,50 литра(ов)Спецификация моторного масла MB 228.1/3/5, MB 229.1/3/5/31Ступенчатая коробка передачкоробка перемены передач 711.605 1,60 литра(ов)коробка перемены передач 711.620, с побочным приводом 2,50 литра(ов)коробка перемены передач 711.620 2,10 литра(ов)Спецификация масла ступенчатой коробки передач MB 235.10Автоматическая КППкоробка перемены передач 722.681, переменное количество 5,00 литра(ов)коробка перемены передач 722.681, Объём замены с преобразователем 7,00 литра(ов)коробка перемены передач 722.681, Новая заправка 7,60 литра(ов)Спецификация масла автоматической коробки передач MB 236.10Дифференциал заднего моста 1,50 литра(ов)Спецификация масла заднего моста MB 235.0/6/8Сервоуправление 0,90 литра(ов) Указание производителя 0,8- 1,0 литровСпецификация масла гидроусилителя руля MB 236.03Охлаждающая жидкость 9,50 литра(ов)Спецификация охлаждающей жидкости MB 310.1, MB 325.0Тормозная жидкость при замене 1,60 литра(ов)Спецификация тормозной жидкости MB 330.1, MB 331.0Хладагент для кондиционера 860 ГраммСпецификация хладагента R 134aСпецификация низкотемпературного масла MB 362.0Масло опрокидывателя 20,00 литра(ов) Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения.Спецификация масла для опрокидывающего механизма MB 341.0
Данные для технического обслуживанияИнтервал замены воздушного фильтрадо 2002 каждые 3 года/летот 2003 каждые 60.000 kmИнтервал замегы топливного фильтрадо 2002 каждые 90.000 kmот 2003 каждые 60.000 kmдо 2002, с водоотделителем каждые 45.000 kmИнтервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/летИнтервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 250.000 km / 15 года/летИнтервал замены трансмиссионного масладо 2002 каждые 90.000 kmот 2003 каждые 300.000 km / 10 года/летс автоматизированной коробкой переключения передач каждые 300.000 km / 10 года/летИнтервал замены масла автоматической коробки передачот 2003 один раз при 120.000 km, после этого каждые 300.000 km / 10 года/летИнтервал замены фильтра масла автоматической коробки передачот 2003 один раз при 120.000 km, после этого каждые 300.000 km / 10 года/летИнтервал замены масла передачи задней осидо 2002 каждые 270.000 kmот 2003 каждые 300.000 km / 10 года/летИнтервал замены масла и фильтра двигателядо 2002 каждые 22.500 km / один раз в годот 2003 каждые 30.000 km / один раз в годИнтервал замены фильтра салона автомобилядо 2002 каждые 45.000 kmот 2003 каждые 60.000 kmИнтервал замены масла установки кренадо 2002 один раз в годот 2003 каждые 2 года/лет
www.mercedes-service.ru
Испания — родина не только корриды. В Испании родился новый Mercedes-Benz Vito. Абсолютно ни на что не претендующий развозной фургончик 1994 года, который был серой мышкой на фоне малотоннажных грузовичков и микроавтобусов компании, сегодня — это чуть ли не флагман европейских коммерческих автомобилей последних десятилетий. Очень показательным стало поколение 2014 года, когда компания в корне пересмотрела свое отношение к этому автомобилю.
Содержание:
Тот самый Вито середины 90-х годов прошлого века был простейшим, хотя и качественным, переднеприводным фургоном. С минимальной ценой, с минимумом амбиций. Работяга, не претендующий ни на что более. Второе поколение вэна получило задний привод и с ним он собирался до последнего времени. Новое, третье поколение, неожиданно представило все системы привода сразу — можно выбрать как передний, задний, так и полный привод. Все зависит от сферы использования Мерседес Вито Технические характеристики также разложены в очень широком диапазоне.
Автомобиль, как и в прошлом поколении, продают в трех вариантах исполнения кузова:
Габаритные размеры автомобиля выросли на 140 мм в основном за счет передней части, а все остальные панели, объемы остались фактически теми же по размерам, но по дизайну машина изменилась радикально.
Линейка моторов пополнилась двумя новыми агрегатами. На конвейер Мерседес каким-то образом попал турбодизель от Рено объемом 1600 кубов, а мощность у него варьируется в зависимости от степени форсировки — 88 или 113 сил. 2200-кубовые моторы, знакомые по прежним поколениям Mercedes-Benz Vito — 136, 162 и 191 лошадиных сил. Как правило, Вито не балуют механической трансмиссией. Большинство автомобилей выходят с шестиступенчатой механикой, только 191-сильный двигатель по умолчанию комплектуется семидиапазонным автоматом.
В качестве опции некоторые версии, самые дорогие, получат светодиодную оптику с возможностью динамического управления. Фактически, это та же система, которая устанавливается на топовые Мерседесы С-класса. На всех версиях автомобиля устанавливают только светодиодные задние фонари.
Системы привода Mercedes-Benz Vito схематически показаны на рисунке. Подобная картина наблюдается и у Форда, но Транзиты с разным типом привода выглядят совершенно по-разному. Mercedes-Benz Vito визуально не зависит от типа привода. Так, на автомобиль может быть установлен одна из таких трансмиссий:
Вся эта история с разделением по цене и по типу привода затеяна с целью удержания клиента, для которого иметь полноприводный или заднеприводный автомобиль с большой грузоподъемностью слишком накладно. Эти покупатели могут без отрыва от бренда покупать относительно недорогие переднеприводные Mercedes-Benz Vito с меньшей грузоподъемностью.
Еще одной особенностью нового Mercedes-Benz Vito стала повышенная на 20% экономичность. Автомобиль с 88 силами по городу не станет просить больше 7 литров топлива, а самый мощный Вито с 2,2-литровым мотором, как ни странно, ест всего на 100 г больше. Дело здесь, скорее всего, в новой системе старт/стоп, которая устанавливается по умолчанию на более дорогие и более мощные автомобили.
Подвеска автомобиля была доработана совсем немного. Да это и не имело смысла. Подвеска микроавтобуса, как и фургона, в паре с электроусилителем руля обеспечивают комфорт и отличную управляемость и превосходную курсовую устойчивость. Единственное, что может потревожить водителя и пассажиров в грузовом варианте Mercedes-Benz Vito, неважная шумоизоляция. В пассажирской версии она слегка подправлена, но все равно по уровню эффективности явно не дотягивает до шумоизоляции Мерседеса Виано. Собственно, ничего удивительного в этом нет, все-таки класс автомобилей совершенно другой.
Тесты на безопасность показали Вито, как самый безопасный автомобиль в классе. До него ни один грузовой фургон в базе не комплектовался двумя подушками безопасности и противным зуммером, заставляющим пристегнуть ремни. Более дорогие версии автомобиля получили не только подушки, но и боковые шторки безопасности по кругу.
Цена Mercedes-Benz Vito начинается от 19 990 евро, что вполне неплохо для небольшого коммерческого автомобиля, который окупается довольно быстро, благодаря экономичности, простоте обслуживания и высокому уровню надежности.
Читайте также Мерседес Спринтер, грузовой фургон — фото, Мерседес Спринтер классик пассажирский
avtoshef.com
Каталог моторов Справочная служба Новости Все-моторы
Вопросы/Ответы | На сегодняшний день есть много вариантов, где купить контрактный двигатель MERCEDES VITO, при этом предложения есть как в России, так и в странах Европы. Если на MERCEDES VITO необходимо заменить мотор и Вы выбрали вариант б/у, то заказ контрактного двигателя можно осуществить посредством этого портала. Доставка двигателей MERCEDES VITO по контрактуС помощью нашего интернет-портала «все-моторы» Вы сможете заказать и привезти из Европы контрактный двигатель MERCEDES VITO. Поскольку мы давно и успешно работаем с поставщиками из Европы, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши, а также заказать двигатель по контракту из Германии или Белоруссии. При этом мы понимаем, что понятие купить контрактный двигатель предполагает целый алгоритм действий, выполнить которые незнающему человеку может оказаться сложно. Выбор двигателей MERCEDES VITOМарка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя Чтобы заказать двигатель MERCEDES VITO по контракту, мы рекомендуем обратиться к специалистам. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо подробно изложить свои пожелания, какой комплектации двигатель необходимо подобрать для Вашей модификации MERCEDES VITO – с навесным оборудованием или без, а также определить ценовую категорию и желаемый пробег Перед непосредственно установкой привезённого контрактного двигателя на MERCEDES VITO специалисты рекомендуют выполнить предпродажную подготовку агрегата, в рамках которой его можно будет проверить и почистить. Карта Москвы Автосервисы VSE-MOTORI.ru С-мотор (Речной вокзал)Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы. В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей. Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора. Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель. Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость. Переборка двигателя выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет. Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок. И даже если для этого потребуется заменить двигатель, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики. Телефон: 8 (985) 143 05 25 AllTech-service (Алексеевская)Двигатели современных иномарок предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей. Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами. Телефон: 8 (985) 143 05 25 Ino-motor (Южная)В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя VITO. Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная. Телефон: 8 (985) 143 05 25 Цесконт-моторс (Сокольники)Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы. При этом ремонт двигателя мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы. Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой. Телефон: 8 (985) 143 05 25Ремонт и обслуживание контрактных двигателей MERCEDES VITOРемонт двигателя MERCEDES VITO также можно выполнить на базе любого техцентра нашего проекта, поскольку, занимаясь контрактными моторами , у них есть всё необходимое для диагностики и ремонта двигателей VITO. По желанию владельца MERCEDES VITO можно будет не только установить новый двигатель, но и отремонтировать его, в том числе и перебрать ГБЦ. В техцентрах из нашего каталога без проблем можно откапиталить мотор MERCEDES VITO, если действительно требуется капитальный ремонт, а менять двигатель в сборе автовладелец не планирует. По желанию заказчика мы можем выполнить как в рамках предпродажной комплексной подготовки, так и отдельно замену прокладочного комплекта и, при установке, масляного фильтра.Продажа контрактных моторов MERCEDES VITO из ЕвропыЕсли Вы обратитесь в какой-либо из техцентров нашего проекта, то сможете не только купить, но и заменить мотор MERCEDES VITO на контрактный двигатель. Работая с поставщиками из Европы регулярно, мы знаем, как правильно оформить договор и другие документы для поставки и дальнейшей постановки на учёт контрактного мотора для MERCEDES VITO. В рамках заказа и покупки доставка контрактного двигателя MERCEDES VITO может быть организована непосредственно до места дальнейшей замены мотора. Подводя итог, можно сказать, что воспользовавшись нашим порталом, Вы без проблем найдёте(сможете найти) место, где можно будет заказать и установить контрактный двигатель на MERCEDES VITO недорого и с гарантией или же отремонтировать свой мотор. Цена контрактных моторов MERCEDES VITO может отличаться не только из-за типа и модификации, но и зависеть от состояния двигателя, поэтому общая стоимость услуг с учётом доставки и установки агрегата всегда рассчитывается индивидуально по заявке.Чтобы узнать, сколько стоит установка контрактных моторов MERCEDES VITO, Вы можете обратиться в справочную нашего проекта по указанному на сайте телефону. | Доставка по России
|
vse-motori.ru