Замена масла в двигателе Альмера Классик считается одной из самых простых процедур периодического ТО автомобиля. Возможно возни с ней побольше чем с заменой воздушного или салонного фильтра, но поменять моторное масло своими руками еще как возможно. Вместе с маслом также меняется и масляный фильтр.
моторное масло и масляный фильтр;
пустая емкость для старого масла объемом не менее 3-х литров;
ключ на 14;
съемник масляного фильтра;
тряпка.
Масло меняется после поездки на еще не остывший, или прогретый до рабочей температуры, двигатель. Так масло лучше сольется, но при этом нужно соблюдать известную осторожность, чтобы не обжечься.
Сначала надо открутить пробку маслозаливной горловины двигателя. Затем ослабить пробку сливного отверстия на картере двигателя и подставить емкость. Открутить пробку и слить масло. На пробке находится одноразовая медная шайба, которую надо заменить.
Если будет заливаться моторное масло новой марки, тогда нужно промыть двигатель промывочным или новым маслом.
Потом открутить масляный фильтр с помощью съемника. Если такого нет, можно воспользоваться цепом или просто пробить старый фильтр отверткой, и открутить, используя отвертку как рычаг. Фильтр расположен в правой части блока цилиндров в районе 2-го цилиндра.
Перед установкой нового масляного фильтр, следует смазать смазкой его уплотнительное кольцо свежим маслом. Затем завернуть фильтр руками на место до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. После этого не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота.
Закрутив пробку сливного отверстия, можно заливать новое масло в двигатель. Затем закрутить крышку горловины, запустить двигатель и дать ему поработать минуты 2-3. После чего проверить уровень масла по щупу (долить, если надо), и убедиться в отсутствии подтеков на картере и фильтре. Посмотреть как происходит замена масла на Альмера Классик можно на видео выше.
Руководство по ремонту и обслуживанию Альмера Классик называет периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя — каждые 10,000 км пробега или раз в год.
В тяжелых условиях сильной запыленности и езды в крупном городе этот интервал сокращается вдвое — каждые 5,000 км пробега или раз в 6 месяцев, смотря, что наступит раньше.
Производитель рекомендует масло NISSAN по вязкости SAE 30, 20W-20, 20W-40, 10W-30, 10W-40 (7,5W-30), 5W-30 или 5W-20 — зависит от климатических условий региона. Качество по API SH, SJ или SL уровня ILSAC GF3.
Объем масла в двигателе Ниссан Альмера Классик 2,7 литра масла, включая масляный фильтр.
etlib.ru
Начало производства: | |
Окончание производства: | январь 2012 |
Кузов: | 4 дв. седан (B10) |
Тип двигателя: | R4 |
Марка топлива: | бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1597 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 107 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 150 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12.1 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.8 |
9.2 | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.3 |
Компоновка двигателя: | Спереди - поперечно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.5 |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабнные |
Длина, мм: | 4510 |
Ширина, мм: | 1710 |
Высота, мм: | 1440 |
Колесная база, мм: | 2535 |
Колея колес спереди, мм: | 1490 |
Колея колес сзади, мм: | 1490 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/70 R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1160 |
Допустимая масса, кг: | 1700 |
Объем багажника, л: | 460 |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Диаметр разворота, м: | 10.6 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Серийный выпуск седана Nissan Almera Classic осуществляется с 2006 года. От своего предшественника, хэтчбека Альмера данная модель, как по внешнему виду, так и по составу технического оснащения отличается существенно, единственное, что объединяет эти автомобили – общая база.
Дизайн кузова машины не лишен ряда индивидуальных черт, в носовой части выделяются вытянутые дневные ходовые огни, выступающий блок с радиаторной решеткой и воздухозаборник. В салоне образована уютная, комфортная обстановка, на основу широких кресел уложен упругий наполнитель, адаптирующийся под анатомические особенности тела. Передние места защищены подушками безопасности, двери закрываются на центральный замок, который автоматически активируется при начале движения. Машина комплектуется мотором небольшой мощности адаптированным для городских условий эксплуатации.
Экстерьер
Кузовные элементы Nissan имеют обтекаемые, закругленные формы, капот приподнят на высоких гранях штамповки, в центре капота Almera Classic простирается полоса штамповки гармонично переходящая в радиаторную решетку. Она выступает за линию корпуса, сформирована из трех горизонтально ориентированных жалюзи, под радиатором располагается воздухозаборник. По бокам от него скомпонованы вытянутые дневные ходовые огни, крупные фары слегка притоплены в корпус, арки колес подчеркнуты неширокими накладками. Передние и задние стойки имеют идентичный угол наклона, благодаря чему формируется плавная дуга. По бокам от массивной крышки багажного отсека установлены треугольной формы габаритные огни, на нижней кромке кормового бампера выполнена полоса вогнутой штамповки, в нее встроены светоотражающие элементы. Габариты кузова составляют 4425/1695/1440 мм, величина колесной базы – 2535 мм. Соотношение колесной колеи – 1470/1450 мм, объем багажника – 425 литров, диаметр разворота – 10,4 метров, типоразмер шин - 195/60 R15.
Интерьер
Посадочные места Nissan обтянуты чехлами с пропиткой способствующей отталкиванию влаги, технических жидкостей, пыли и одновременно с этим чехлы Almera Classic не препятствуют свободной циркуляции воздуха. Во внутренние поверхности дверей гармонично вписаны дугообразные подлокотники и карманы с динамиками стереосистемы. В передней части центрального тоннеля установлена надстройка с подстаканниками, рычагом ручного тормоза, селектором трансмиссии, смонтированным в отдельной неглубокой нише. В центре передней панели сформированы электронные часы, под ними простирается плоскость консоли с воздуховодами, блоком бортового компьютера, автомагнитолой и средствами управления бортовыми системами. Приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами и парой шкал меньшего размера. Слева от рулевой колонки присутствует компактный блок с несколькими системными клавишами.
Технические характеристики
В Движение Ниссан Альмера Классик приводится бензиновым мотором с рабочим объемом 1796 см3. Он развивает мощность до 114 л. сил, максимальный крутящий момент – 158 Нм, предельная скорость – 185 км/час, средний уровень расхода бензина – 7,8 литров.