ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Автомобиль "Тойота Корона": характеристики, двигатели и отзывы владельцев. Тойота корона двигатель


характеристики, двигатели и отзывы владельцев

«Тойота Корона» – целое семейство автомобилей, которое выпускалось на протяжении сорока пяти лет. Всего было создано восемь поколений седана, не включая два поколения усовершенствованной «Корона Эксив». Наравне с моделями «Камри» и «Королла» этот автомобиль был излюбленным средством передвижения многих неравнодушных водителей, а его последнее поколение под названием «Карина Е» в трех видах кузова до сих пор производит впечатление благодаря комфортности и привлекательному внешнему виду.

История появления

«Тойота Корона» – один из нескольких вариантов достаточно популярного в компании «Тойота» названия модели автомобиля, которое в разных вариантах можно встретить на протяжении долгого периода, с момента окончания Второй Мировой Войны и до сих пор. Название Corona (лат.) означает то же самое, что и слова Crown (англ.) и Camry – корона.

тойота корона

Производство заднеприводной модели началось в 1957 году, а сам автомобиль стал вторым по величине после небезызвестного «Краун». Именно эта платформа с приводом на задние колеса в дальнейшем стала основой целого поколения автомобилей «Марк II», изначально носивших название «Тойота Корона Марк II». Хочется отметить, что с самого первого поколения «Корона» была одной из основных моделей, призванных покорить мировой рынок наравне с «Краун». Кроме этого, на платформе уже переднеприводной «Короны» были созданы варианты с видоизмененным кузовом и другими альтернативными наименованиями («Карина», «Карина Е» и прочие).

Первое и второе поколения

Самая первая «Корона» сошла с конвейера в 1957-м году. Это был заднеприводный седан на платформе «Краун», и в нем применялась значительная часть технологий от «старшего брата». Автомобиль первого поколения был способен развить максимальную скорость в 105 км/ч, а передняя подвеска была независимой. Кузов «Тойота Корона» был несущим, благодаря чему вес автомобиля не превышал одной тонны.

тойота корона двигатели

Второе поколение модели, более известное в экспортных вариациях как «Тиара», чуть не положило конец экспансии компании «Тойота» в Северную Америку. Дело в том, что за период в один год в США было продано менее 350 экземпляров, что заставило руководство автоконцерна прекратить поставки. Причиной такого провала была относительно низкая динамика и максимальная скорость, несмотря на задний привод и легкий кузов.

Третье и четвертое поколение

Третья версия «Тойота Корона», двигатели которой все так же имели недостаточную мощность, все же появилась на рынке США в 1964-м году, причем линейка кузовов была расширена вариантами двухдверный хардтоп, трехдверный минивен и пятидверный универсал. Создание этих вариаций не обошлось без вмешательства известного итальянского дизайнера Баттиста Фарина. В тот момент компания решила сделать упор на качестве авто, устроив жесткие испытания модели, во время проведения которых несколько «Корон» прошли более ста тысяч километров. Более габаритный вариант «Короны» с названием «Марк II» увидел свет в 1968 году в виде отдельной платформы, позже использовавшейся автоконцерном при создании других заднеприводных моделей.

кузов тойота корона

Четвертое поколение автомобиля было ознаменовано созданием более комфортабельных условий для езды. Доработки включали в себя изменения не только в салоне, но и в силовых агрегатах, что заметно повысило привлекательность модели на рынках Северной Америки. Стоит упомянуть, что внешний вид не слишком изменился по отношению к третьему поколению

Пятое и шестое поколения

При появлении пятого поколения компания столкнулась с определенными трудностями. На этот раз проблема заключалась в достаточно успешных конкурентоспособных автомобилях других японских автопроизводителей, в частности «Субару ДЛ» и «Хонда Аккорд». «Тойота Корона», цена которой была относительно высокой, плюс ко всему проигрывала в устойчивости на дороге благодаря заднеприводной компоновке, тогда как автомобили конкурентов имели передний привод.

тойота корона эксив

Шестое поколение ознаменовало окончание экспорта «Корон» на рынок США. Ввиду сложных условий конкурирования компании пришлось разрабатывать совершенно новый автомобиль, который мог бы принять пальму первенства. Собственно, тогда и появилась всем известная «Камри», ставшая иконой класса.

Седьмое и восьмое поколения

Наконец «Тойота Корона» преобразилась до неузнаваемости! В 1987 году увидело свет седьмое поколение седана, которое дольше всех продержалось на конвейерах и рынках. Обновленный седан наконец-то получил передний привод, благодаря чему в салоне существенно добавилось места. Именно эта модель стала первым автомобилем «Корона», который пришел на российский рынок и завоевал сердца многих поклонников. Самым распространенным типом кузова был пятидверный лифтбек, а в линейке двигателей встречались экономичные бензиновые «рядники» объемом 1.6 или 1.8 литра. Также можно было встретить двухлитровый дизель.

Восьмое и последнее поколение «Тойота Корона» было представлено на Женевском автосалоне в Европе в 1992 году под измененным названием «Карина Е». Данная модель очень быстро стала популярной в Европе и РФ благодаря отличному дизайну салона и очень презентабельному экстерьеру, успешно конкурируя с «Фольксвагеном», «Опелем» и другими европейскими автоконцернами. Автомобиль не изменился в габаритах, да и двигатели остались те же, а главным отличием от седьмой модели стал более глубокий рестайлинг кузова. За плавные и приятные формы кузова «Корону» восьмого поколения окрестили «бочкой».

«Тойота Корона Эксив»

В 1985 году «Тойота» решила расширить круг потенциальных покупателей автомобилей, сделав молодежную линейку в кузове седан. Именно платформа «Корона» послужила основой для создания таких моделей, как «Корона Эксив» и «Карина ЕД». Всего было выпущено два поколения, которые в народе принято называть «четырехдверная "Целика"». Автомобили обладали превосходной динамикой и низким расходом топлива благодаря небольшому объему двигателей. Внешне «ЕД» и «Эксив» выглядели достаточно спортивно и привлекательно, что дало им право на жизнь. Хочется добавить, что в то время компания не скупилась на оборудование автомобилей, поэтому данные модели оснащались системами ABS и 4WS.

тойота корона цена

Несмотря на большую конкуренцию и сложности воплощения некоторых инженерных мыслей, «Тойота Корона» доказывает практичность и долговечность японских автомобилей до сих пор. Многие экземпляры «Корон» в тех или иных вариациях в настоящее время можно встретить на улицах не только в РФ, но и во многих европейских странах. Стоит добавить, что именно «Корона» стала примером, на который и по сей день равняются другие автопроизводители. А на платформе ушедшей с конвейера линейки в настоящее время прекрасно выпускается всем известный «Авенсис» и еще несколько моделей.

fb.ru

характеристики, двигатели и отзывы владельцев

&laquo,Тойота Корона&raquo, — целое семейство автомобилей, которое выпускалось на протяжении сорока пяти лет. Всего было создано восемь поколений седана, не включая два поколения усовершенствованной &laquo,Корона Эксив&raquo,. Наравне с моделями &laquo,Камри&raquo, и &laquo,Королла&raquo, этот автомобиль был излюбленным средством передвижения многих неравнодушных водителей, а его последнее поколение под названием &laquo,Карина Е&raquo, в трех видах кузова до сих пор производит впечатление благодаря комфортности и привлекательному внешнему виду.

История появления

&laquo,Тойота Корона&raquo, — один из нескольких вариантов достаточно популярного в компании &laquo,Тойота&raquo, названия модели автомобиля, которое в разных вариантах можно встретить на протяжении долгого периода, с момента окончания Второй Мировой Войны и до сих пор. Название Corona (лат.) означает то же самое, что и слова Crown (англ.) и Camry — корона.

Производство заднеприводной модели началось в 1957 году, а сам автомобиль стал вторым по величине после небезызвестного &laquo,Краун&raquo,. Именно эта платформа с приводом на задние колеса в дальнейшем стала основой целого поколения автомобилей &laquo,Марк II&raquo,, изначально носивших название &laquo,Тойота Корона Марк II&raquo,. Хочется отметить, что с самого первого поколения &laquo,Корона&raquo, была одной из основных моделей, призванных покорить мировой рынок наравне с &laquo,Краун&raquo,. Кроме этого, на платформе уже переднеприводной &laquo,Короны&raquo, были созданы варианты с видоизмененным кузовом и другими альтернативными наименованиями (&laquo,Карина&raquo,, &laquo,Карина Е&raquo, и прочие).

Первое и второе поколения

Самая первая &laquo,Корона&raquo, сошла с конвейера в 1957-м году. Это был заднеприводный седан на платформе &laquo,Краун&raquo,, и в нем применялась значительная часть технологий от &laquo,старшего брата&raquo,. Автомобиль первого поколения был способен развить максимальную скорость в 105 км/ч, а передняя подвеска была независимой. Кузов &laquo,Тойота Корона&raquo, был несущим, благодаря чему вес автомобиля не превышал одной тонны.

Второе поколение модели, более известное в экспортных вариациях как &laquo,Тиара&raquo,, чуть не положило конец экспансии компании &laquo,Тойота&raquo, в Северную Америку. Дело в том, что за период в один год в США было продано менее 350 экземпляров, что заставило руководство автоконцерна прекратить поставки. Причиной такого провала была относительно низкая динамика и максимальная скорость, несмотря на задний привод и легкий кузов.тойота корона

Третье и четвертое поколение

Третья версия &laquo,Тойота Корона&raquo,, двигатели которой все так же имели недостаточную мощность, все же появилась на рынке США в 1964-м году, причем линейка кузовов была расширена вариантами двухдверный хардтоп, трехдверный минивен и пятидверный универсал. Создание этих вариаций не обошлось без вмешательства известного итальянского дизайнера Баттиста Фарина. В тот момент компания решила сделать упор на качестве авто, устроив жесткие испытания модели, во время проведения которых несколько &laquo,Корон&raquo, прошли более ста тысяч километров. Более габаритный вариант &laquo,Короны&raquo, с названием &laquo,Марк II&raquo, увидел свет в 1968 году в виде отдельной платформы, позже использовавшейся автоконцерном при создании других заднеприводных моделей.

Четвертое поколение автомобиля было ознаменовано созданием более комфортабельных условий для езды. Доработки включали в себя изменения не только в салоне, но и в силовых агрегатах, что заметно повысило привлекательность модели на рынках Северной Америки. Стоит упомянуть, что внешний вид не слишком изменился по отношению к третьему поколению

Пятое и шестое поколения

При появлении пятого поколения компания столкнулась с определенными трудностями. На этот раз проблема заключалась в достаточно успешных конкурентоспособных автомобилях других японских автопроизводителей, в частности &laquo,Субару ДЛ&raquo, и &laquo,Хонда Аккорд&raquo,. &laquo,Тойота Корона&raquo,, цена которой была относительно высокой, плюс ко всему проигрывала в устойчивости на дороге благодаря заднеприводной компоновке, тогда как автомобили конкурентов имели передний привод.

Шестое поколение ознаменовало окончание экспорта &laquo,Корон&raquo, на рынок США. Ввиду сложных условий конкурирования компании пришлось разрабатывать совершенно новый автомобиль, который мог бы принять пальму первенства. Собственно, тогда и появилась всем известная &laquo,Камри&raquo,, ставшая иконой класса.

Седьмое и восьмое поколения

Наконец &laquo,Тойота Корона&raquo, преобразилась до неузнаваемости! В 1987 году увидело свет седьмое поколение седана, которое дольше всех продержалось на конвейерах и рынках. Обновленный седан наконец-то получил передний привод, благодаря чему в салоне существенно добавилось места. Именно эта модель стала первым автомобилем &laquo,Корона&raquo,, который пришел на российский рынок и завоевал сердца многих поклонников. Самым распространенным типом кузова был пятидверный лифтбек, а в линейке двигателей встречались экономичные бензиновые &laquo,рядники&raquo, объемом 1.6 или 1.8 литра. Также можно было встретить двухлитровый дизель.

Восьмое и последнее поколение &laquo,Тойота Корона&raquo, было представлено на Женевском автосалоне в Европе в 1992 году под измененным названием &laquo,Карина Е&raquo,. Данная модель очень быстро стала популярной в Европе и РФ благодаря отличному дизайну салона и очень презентабельному экстерьеру, успешно конкурируя с &laquo,Фольксвагеном&raquo,, &laquo,Опелем&raquo, и другими европейскими автоконцернами. Автомобиль не изменился в габаритах, да и двигатели остались те же, а главным отличием от седьмой модели стал более глубокий рестайлинг кузова. За плавные и приятные формы кузова &laquo,Корону&raquo, восьмого поколения окрестили &laquo,бочкой&raquo,.

&laquo,Тойота Корона Эксив&raquo,

В 1985 году &laquo,Тойота&raquo, решила расширить круг потенциальных покупателей автомобилей, сделав молодежную линейку в кузове седан. Именно платформа &laquo,Корона&raquo, послужила основой для создания таких моделей, как &laquo,Корона Эксив&raquo, и &laquo,Карина ЕД&raquo,. Всего было выпущено два поколения, которые в народе принято называть &laquo,четырехдверная «Целика»&raquo,. Автомобили обладали превосходной динамикой и низким расходом топлива благодаря небольшому объему двигателей. Внешне &laquo,ЕД&raquo, и &laquo,Эксив&raquo, выглядели достаточно спортивно и привлекательно, что дало им право на жизнь. Хочется добавить, что в то время компания не скупилась на оборудование автомобилей, поэтому данные модели оснащались системами ABS и 4WS.

Несмотря на большую конкуренцию и сложности воплощения некоторых инженерных мыслей, &laquo,Тойота Корона&raquo, доказывает практичность и долговечность японских автомобилей до сих пор. Многие экземпляры &laquo,Корон&raquo, в тех или иных вариациях в настоящее время можно встретить на улицах не только в РФ, но и во многих европейских странах. Стоит добавить, что именно &laquo,Корона&raquo, стала примером, на который и по сей день равняются другие автопроизводители. А на платформе ушедшей с конвейера линейки в настоящее время прекрасно выпускается всем известный &laquo,Авенсис&raquo, и еще несколько моделей.

тойота корона

Обзор 1996 Toyota Corona Premio/Тойота Корона

Описание:Toyota Corona Premio 1,8л 1996 год. Обзор, стоимость обслуживания Toyota Corona Premio.

qrx.com.ua

В наличии двигатель Тойота Корона новый и б/у. Выбор контрактных, б/у, новых, после ремонта двигателей Toyota Corona

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Тойота Корона . Двигатель (ДВС) на Toyota Corona обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.     

Варианты двигателей Тойота Корона :

1. Б/у двигатель Тойота Корона - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. 

2. Перебранный двигатель Тойота Корона -  это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель.  Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега. 

3. Контрактный двигатель Тойота Корона - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Тойота Корона - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Тойота Корона :

ВариантыЦена ДВСКупитьБ/у двигатель Тойота КоронаПеребранный двигатель Тойота КоронаКонтрактный двигатель Тойота Корона
от 12000 руб.
от 14500 руб.
от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Тойота Корона ?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.   

 

automagia.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Корона 3S-FE.После простоя 2-3 дня, машина заводится на месте можно газовать ,но при трогании с места глохнет, следующий раз заводится через 3-5 мин и всё повторяется, если завести и мин 30 просто тарахтеть на холостых болезнь проходит и всё работает нормально до следующих больших выходных(более 2х дней)

Ответить 3Ответов

Здравствуйте!Может совпадение,но заправилась и на следующий день машина на ходу начала дёргаться,при нажатии на педаль тормоза (на светофоре) падают обороты и она глохнет.Было такое,что немного скакали обороты.При нажатии педали газа(прогазовке) из выхлопной трубы серый дым идёт и будто льётся вода.Точно не масло,не бензин.Сейчас вообще пробую завести ,заводится обороты постепенно начинают сразу падать и она глохнет.На панеле горит чек.Провели самодиагностику и показывает две ошибки 31 и 41.Что делать??? Двигатель 4s-fe

Ответить 1Ответов

Здравствуйте !Такая проблема,до морозов ездила без нареканий.Потом простояла все морозы,не заводилась.Пробовали сегодня завести,но... Крутить крутит,свечи поменяли,АКБ заряжен,несколько раз крутану и перестаёт крутить,Заливает свечи...Без свечей пробовала завести опять крутит(из колодцев выпрыскивается бензин),а когда свечи ставим,пару раз крутит и все...будто не может прокрутить стартер,или что то блокируется,перестаёт крутить.Что можно ещё сделать?В чем причина??

Ответить 3Ответов

не заводится машина, включаю зажигание, не работают приборы. подскажите в чем причина? предохронители целые смотрел двигатель 4sfe

Ответить 2Ответов

Здравствуйте! Такая проблема при нажатии на педаль газа раздаётся посвистывание, и немного бело серого дыма но не всегда.(дым).Что может быть??

Ответить 3Ответов

Здравствуйте!какие скрытые повреждения могут быть после Удара в задний бампер,багажник не закрывается.?Бампер треснул,под замену.

Ответить 3Ответов

Здравствуйте!Я уже не раз писала о том что не заводится машина в мороз...что бы я с ней не делала.Стояла в итоге неделю.Сегодня попробовали поменять свечи(которые стояли- залило), поставили старые запасные.....еле как завелась,сначала пошёл чёрный дым,потом серый,в конце белый и меньше по количеству и не такой густой,но все-таки есть.Но на этом ещё не все,двигатель троит,и если не подгазовывать то падают обороты и машина глохнет...И вроде как свечи каждый раз заливает.Вот не пойму в чем причина???

Ответить 2Ответов

Здравствуйте! Подойдёт ли стартер Krauf STN1088 на дизельную корону 1995 г с двигателем 2 с?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте !Я уже писала что после морозов авто не заводится...поставили новый аккумулятор,проверили свечи ..стартер хорошо крутит, машина пробует схватываться но не может...в чем причина можно ли как то самой завести или только гнать на СТО?

Ответить 2Ответов

Здравствуйте !Вчера завели машину днём,прогрела немного.Вечером не было возможности прогреть.Сегодня утром Попробовала завести с ключа,первый раз начала схватывать и заглохла...и больше она не смогла завестись...стартер еле крутит...Пробовала и газовать и свет включать ..,бесполезно.Еще после того как пробовала завести и она не заводилась,на пульте издавался звуковой сигнал и мигали поворотники:..может ли сигналка влиять на завод авто??И как ещё можно все таки завести ее или уже поздно??заранее спасибо!!!

Ответить 2Ответов

Пробовала несколько раз завести авто,безуспешно..стартер крутит хорошо но авто не заводится...возник вопрос можно ли ее буксировать до СТО??Коробка автомат.

Ответить 1Ответов

Здравствуйте!Какого размера или отметкинужен свечной ключ двигатель 4s??

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Toyota Corona SF

История Toyota Corona SF

Модель под названием Toyota Corona SF можно отнести в категорию среднеразмерных автомобилей. Этот автомобиль относится к семейству Toyota Corona. Именно Тойота Корона и дала жизнь многим сопутствующим моделям. Фактически этот долгожитель сходил с конвейеров предприятия на протяжении нескольких десятилетий.

В основе этого автомобиля лежит так называемая платформа Toyota «Т». Даже после окончания выпуска Toyota Corona SF в 1996 и Toyota Corona в 2002, эта платформа еще использовалась для Toyota Avensis. Эта модель еще долго продавалась по всему миру.

Отметим, что название Toyota Corona – достаточно символичное. Это латинский вариант слов Crown и Camry. Все эти три названия сводятся к одному – «корона». Именно эти названия японское руководство наиболее часто использовало в послевоенное время при производстве своих автомобилей. Оно встречается наиболее достаточно часто в модельной линейке бренда.

Toyota Corona SF является разновидностью классической модели Toyota Corona. Эта версия появилась в 1989 году и имеет два поколения. Однако, чтобы понять этот автомобиль, нужно рассмотреть всю историю Тойота Корона комплексно.

Модель Тойота Корона предназначалась для экспансии на мировые рынки. Именно этот автомобиль стал основой для образования новых модификаций, которые продавались на разных авторынках.

Весной 1957 японский автопроизводитель представил впервые этот автомобиль. На тот момент – еще заднеприводный и он конструктивно одолжил много деталей у Toyota Crown. Вес автомобиля составлял до 1 тонны.

Со вторым поколением у компании возникли проблемы. Модель называлась Toyota Tiara. В силу очень плохих продаж в США компания почти решила прекратить ее продажу.

В 1964 году появляется уже третья генерация. На этот раз автомобиль предлагался в кузове седан, универсал, трехверный минивэн и даже двухдверный хардтоп. Над созданием этой модели работал именитый дизайнер Батисто Фарина.

В 1970 году появляется четвертое поколение. Элементы конструкции существенно переработаны и улучшены. В 1973 году свет увидело пятое поколение, но компания Тойота столкнулась с трудностями. На рынке начали появляться мощные конкуренты. В 1983 году появляется уже шестое поколение, которое стало последним экспортным для рынка США.

Начиная с седьмого поколения, которое появилось в 1987 году, модель перебазировалась на передний привод. Машину начали позиционировать как семейное авто.

Модель оказалась достаточно популярной в России. Наиболее часто можно было встретить версию Тойота Корона СФ. Это был пятидверный лифтбек. Автомобиль агрегатировался 1,6- и 1,8-литровымивы агрегатами. Также производитель предлагал 2-литровый дизельный мотор. Это поколение получило название «Зубастой» машины.

В 1992 году представили 8 поколение. В Европе эта модель получила название Carine E. Модель оказалась очень популярной в России, а также в странах Европы. Это поколение в Тойота Корона СФ в России назвали «Бочка». Всему виной более плавные линии кузова, чем в предыдущем поколении. Моторная линейка осталась прежней.

Модель очень понравилась автомобилистам по причине презентабельного внешнего вида. Производство продолжалось до 1996 года. Тогда руководство приняло прекратить выпуск Toyota Corona SF.

Интересные факты

Параметры

С технической точки зрения Тойота Корона СФ – это пятидверный лифтбек, который получил моторную линейку из 1,6- и 1,8-литрвоых бензиновых двигателей. Также были доступны и двухлитровые дизельные агрегаты.

Привод этого автомобиля – исключительно передний. В паре с силовыми установками работала механическая (на пять ступеней) или автоматическая (на четыре ступени) трансмиссия.

motormania.ru

Toyota Corona (Тойота Корона) 1992-1996, Caldina (Калдина) 1992-2002 ремонт эксплуатация (Профессионал) Легион

Cокращения и условные обозначения 3
Идентификация 5
Общие инструкции по ремонту 5
Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника 6
Руководство по эксплуатации 7
Контрольно-измерительные приборы и органы управления 7
Дополнительная блокировка дверей 8
Управление автомобилем с АКПП 8
Индикатор "А/Т OIL TEMP" (повышенная температура рабочей жидкости АКПП) 10
Особенности трансмиссии моделей 4WD 10
Советы по вождению в различных условиях 11
Пуск двигателя 12
Удаление воздуха и конденсата из топливной системы (дизельные двигатели) 12
Остановка двигателя (модели с турбонаддувом) 13
Неисправности двигателя во время движения 13
Замена колеса 13
Проверка давления и состояния шин 14
Замена шин 14
Особенности эксплуатации алюминиевых дисков 14
Замена дисков колес 14
Указатели износа тормозных накладок 14
Каталитический нейтрализатор и система выпуска 14
Магнитола - основные моменты эксплуатации 14
Магнитола со встроенным проигрывателем компакт-дисков 15
Магнитола 16
Проигрыватель компакт-дисков (CD - changer) 17
Проверка и замена плавких предохранителей 18
Проверка плавких вставок 18
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 19
Интервалы обслуживания 19
Моторное масло и фильтр 19
Проверка и замена охлаждающей жидкости 20
Проверка и очистка воздушного фильтра 21
Проверка состояния аккумуляторной батареи 21
Проверка высоковольтных проводов 21
Проверка свечей зажигания 22
Проверка ремней привода навесных агрегатов 22
Особенности технического обслуживания бензиновых двигателей 24
Особенности технического обслуживания дизельных двигателей 26
Проверка давления конца сжатия 26
Проверка и регулировка угла опережения впрыска (2C, 2C-T) 26
Проверка и регулировка угла опережения впрыска (3С-Е) 27
Проверка частоты вращения холостого хода 27
Регулировка частоты вращения холостого хода при включении кондиционера (2C, 2C-T) 28
Проверка компонентов ремня привода ГРМ 28
Проверка уровня рабочей жидкости гидропривода сцепления и тормозной системы 29
Проверка и замена масла в МКПП 29
Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП 29
Замена рабочей жидкости в АКПП 29
Замена фильтра АКПП 30
Проверка уровня и замена рабочей жидкости в дифференциале (АКПП-A132L) 30
Проверка уровня масла в раздаточной коробке (АКПП-А540Н) 31
Замена масла в раздаточной коробке (А540Н) 31
Проверка уровня масла в картере редуктора заднего моста (4WD) 31
Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления 31
Точки установки домкрата 32
Бензиновый двигатель 5E-FE (1,5) 33
Описание 33
Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов 33
Ремень привода ГРМ 34
Головка блока цилиндров 38
Блок цилиндров 45
Бензиновые двигатели 4A-FE (1,6) и 7A-FE (1,8) 48
Описание 48
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 48
Ремень привода ГРМ 51
Установка ремня ГРМ 52
Головка блока цилиндров 54
Блок цилиндров 66
Бензиновые двигатели 3S-FE, 3S-GE (2,0) и 4S-FE (1,8) 70
Описание 70
Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов (3S-GE) 70
Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов (3S-FE, 4S-FE) 73
Ремень привода ГРМ (3S-FE, 4S-FE) 75
Ремень привода ГРМ (3S-GE) 79
Регулировка фаз газораспределения 84
(3S-GE) 84
Головка блока цилиндров (3S-FE, 4S-FE) 86
Головка блока цилиндров (3S-GE) 97
Блок цилиндров 104
Дизельные двигатели 2C, 2C-T (2,0), 3С-Е (2,2) 107
Описание 107
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 107
Ремень привода ГРМ 108
Головка блока цилиндров 114
Блок цилиндров 127
Двигатель - общие процедуры ремонта 129
Головка блока цилиндров 129
Блок цилиндров 135
Разборка 135
Проверка блока цилиндров 139
Разборка узла "поршень-шатун" 139
Проверка состояния поршня и шатуна 140
Расточка цилиндров (2C, 2C-T, 3С-Е, 3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 7A-FE) 143
Проверка и ремонт коленчатого вала 143
Замена сальников коленчатого вала 144
Сборка узла "поршень - шатун" 144
Сборка 145
Система охлаждения 147
Описание системы охлаждения 147
Насос охлаждающей жидкости 148
Термостат 152
Радиатор 153
Электровентилятор системы охлаждения 153
Проверка датчиков и реле 154
Проверка электродвигателя вентилятора 154
Система смазки 155
Описание 155
Проверка давления масла 155
Масляный насос 156
Маслоохладитель (2C, 2СТ, 3C-E, 3S-GE) 157
Топливная система (дизельные двигатели) 159
Замена топливного фильтра 159
Система подогрева топлива 159
Клапан отсечки топлива 159
Форсунки 160
Топливный насос высокого давления (ТНВД) (2С, 2С-Т) 161
Система снижения токсичности (2С, 2С-Т) 172
Проверка элементов системы снижения токсичности 172
Самодиагностика системы управления двигателем 173
Электронная система управления дизельным двигателем (3C-E) 175
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления 175
Система электронного управления 175
Поиск неисправностей вольт/омметром 176
Проверка элементов системы электронного управления 178
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик давления наддува) 178
Проверка датчика положения педали акселератора 179
Датчик температуры охлаждающей жидкости 179
Датчик температуры воздуха на впуске 179
Датчик положения коленчатого вала 179
Датчик частоты вращения (положения) вала ТНВД 179
Электромагнитный перепускной клапан 179
Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска 179
Главное реле системы впрыска (ECD) 180
Проверка электропневмо- клапанов 180
Проверка электропневмоклапана управления разрежением (EVRV) 180
Датчик температуры топлива 180
Клапан системы EGR (рециркуляции отработавших газов) 180
Проверка системы EGR на автомобиле 180
Блок дроссельной заслонки 180
Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа 181
Система турбонаддува (2C-T) 182
Описание 182
Предупреждения 182
Турбокомпрессор 182
Проверка датчика абсолютного давления 185
Проверка электропневмоклапана управления давлением наддува 185
Система впрыска топлива 186
Описание 186
Меры предосторожности 187
Система диагностирования 190
Выводы электронного блока управления 199
Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа 205
Топливная система 207
Система подачи воздуха 216
Система электронного управления 224
Главное реле системы впрыска топлива 224
Реле-выключатель топливного насоса 224
Датчик температуры охлаждающей жидкости и воздуха на впуске 225
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 225
Датчик детонации 225
Датчик температуры отработавших газов 225
Электропневмоклапан повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера 225
Электропневмоклапан системы с изменяемой геометрией впускного коллектора (7A-FE LeanBurn и 3S-GE T-VIS) 226
Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива 226
Клапан управления подачей воздуха (5E-FE) 226
Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода 226
Система Lean Burn (7A-FE) 227
Кислородный датчик 227
Алгоритм поиска неисправности кислородного датчика 228
Противобуксовочная система (TRC) 229
Проверка индикаторов "TRC" и "TRC OFF" 229
Считывание кодов неисправности 229
Стирание диагностических кодов неисправностей 229
Проверка выключателя "TRC OFF" 229
Проверка электродвигателя привода дополнительной дроссельной заслонки 230
Диагностические коды неисправности системы TRC 230
Система зажигания 232
Меры предосторожности 232
Снятие и проверка высоковольтных проводов 232
Проверка элементов объединенного блока зажигания и распределителя зажигания 232
Объединенный блок зажигания 234
Распределитель (3S-GE и 4S-FE) 236
Система зажигания DIS-2 237
Система запуска 238
Принцип действия 238
Стартер 238
Проверка работы стартера 246
Реле стартера (3S-FE, 4A-FE, 4S-FE, 7A-FE и 2C-T) 247
Система облегчения холодного пуска 248
Система зарядки 249
Меры предосторожности 249
Проверки на автомобиле 249
Генератор 249
Сцепление 254
Прокачка гидропривода сцепления 254
Педаль сцепления 254
Главный цилиндр привода выключения сцепления 255
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления 257
Сцепление 257
Механическая коробка передач 259
Замена сальников передних приводных валов 259
Замена сальника выходного вала раздаточной коробки (4WD) 259
КПП С50, С51 и C58 260
КПП S50, S51 263
Трансмиссия моделей 4WD (КПП серии "Е") 268
Раздаточная коробка 272
Автоматическая коробка передач 273
Общая информация (2WD) 273
Общая информация (4WD) 274
Предварительные проверки 275
Проверка и регулировка троса управления клапаном-дросселем 275
Проверка и регулировка тяги управления АКПП 276
Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя 276
Диагностика 276
Система самодиагностики (А240Е, А241Е, А245Е и А540Н) 276
Блок управления АКПП и двигателем 279
Проверка элементов электрической части системы управления (А240Е, А241Е, А245Е и А540Н) 282
Электрические элементы (А241L) 289
Проверка механических систем КПП 289
Система блокирования селектора и ключа зажигания (Caldina) 294
Трос управления клапаном-дросселем 295
Ротор датчика частоты вращения (А240Е, А241Е) 300
Скоростной регулятор (А241L, A132L) 300
Датчик частоты вращения №2 (А245Е) 300
Сальники приводных валов (привода передних колес) 300
Замена сальника выходного вала (привода задних колес) (А540Н) 302
Коробка передач в сборе (2WD) 302
Коробка передач в сборе (А540Н (4WD)) 305
Проверка гидротрансформатора и пластины привода гидротрансформатора 305
Раздаточная коробка (А540Н) 306
Карданный вал (4WD) 308
Снятие карданного вала 308
Проверка карданного вала 308
Разборка карданного вала 309
Сборка карданного вала 309
Установка карданного вала 309
Редуктор заднего моста (модели 4WD) 310
Редуктор заднего моста (модели с задней рессорной подвеской) 310
Редуктор заднего моста (модели с задней пружинной подвеской) 312
Приводные валы 315
Передний приводной вал 315
Задние приводные валы (модели 4WD с задней пружинной подвеской) 320
Подвеска 322
Предварительные проверки 322
Регулировка углов установки передних колес 322
Проверка и регулировка углов установки задних колес 324
Передняя подвеска 325
Стойка передней подвески 325
Нижний рычаг передней подвески 327
Нижняя шаровая опора 329
Стабилизатор поперечной устойчивости 330
Ступица передней оси 332
Задняя рессорная подвеска 334
Амортизатор и рессора задней подвески 334
Полуось (модели 4WD) 336
Ступица задней оси (модели 2WD) 337
Задняя пружинная подвеска 338
Стойка задней подвески 338
Рычаги задней подвески 340
Стабилизатор поперечной устойчивости (кроме моделей с двигателем 2С) 342
Ступица задней оси (модели 2WD) 342
Кулак (модели 2WD) 343
Ступица задней оси и кулак (модели 4WD) 344
Рулевое управление 346
Проверка люфта рулевого колеса 346
Проверка и регулировка ремня привода насоса усилителя 346
Проверка уровня рабочей жидкости 346
Прокачка системы усилителя рулевого управления 347
Замена рабочей жидкости усилителя рулевого управления 347
Проверка системы повышения частоты вращения холостого хода 347
Проверка давления рабочей жидкости 347
Проверка усилия на рулевом колесе 348
Рулевая колонка 349
Насос усилителя рулевого управления 351
Рулевой механизм 354
Тормозная система 358
Прокачка тормозной системы 358
Проверка и регулировка педали тормоза 358
Проверка и регулировка стояночного тормоза 358
Проверка толщины накладок тормозных колодок 359
Педаль тормоза 359
Главный тормозной цилиндр 359
Вакуумный усилитель тормозов 362
Вакуумный насос 364
Ресивер 365
Передние тормоза (Caldina, тип 1) 365
Передние тормоза (Caldina, тип 2) 367
Передние тормоза (Corona) 368
Задние барабанные тормоза 370
Задние дисковые тормоза 375
Стояночный тормоз для задних дисковых тормозов 376
Рычаг и тросы стояночного тормоза 378
Регулятор давления (P - valve) 378
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 381
Описание системы диагностики 381
Проверка системы ABS 381
Сброс кодов неисправности 381
Диагностика датчиков частоты вращения и замедления 383
Модулятор давления (кроме Caldina с 1996 г.) 385
Модулятор давления (Caldina с 1996 г.) 386
Датчики частоты вращения передних колес 386
Датчики частоты вращения задних колес 387
Датчик замедления (4WD) 387
Управляющее реле 387
Проверка цепи ABS 389
Кузов 393
Держатели (пистоны) Снятие и установка 393
Передний бампер 393
Капот 393
Задний бампер 394
Боковые двери 394
Задняя дверь (Caldina) 399
Багажник (Corona) 400
Стеклоочистители и омыватели 401
Лобовое стекло 401
Боковое заднее стекло (Caldina) 402
Стекло задней двери и заднее стекло 402
Люк 403
Панель приборов 403
Топливный бак и топливопроводы 409
Кузовные размеры 410
Кондиционер, отопление и вентиляция 414
Система кондиционирования воздуха 414
Вакуумирование, зарядка и проверка системы 414
Линии охлаждения 416
Блок отопителя и кондиционера 416
Испаритель 418
Панель управления кондиционером и отопителем 418
Блок вентилятора отопителя 420
Радиатор отопителя 421
Компрессор 422
Расширительный клапан 423
Проверка электрических элементов 423
Проверка усилителя кондиционера 427
Вентилятор конденсатора 427
Система безопасности (SRS) 431
Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ 431
Система SRS с механическим управлением 431
Система SRS с электронным управлением 432
Электрооборудование кузова 435
Общая информация 435
Реле и предохранители 435
Замок зажигания 442
Фары и освещение 443
Стеклоочистители и стеклоомыватели 447
Электрические стеклоподъемники 449
Центральный замок 450
Дистанционное управление центральным замком 453
Электропривод люка 454
Система регулировки положения наружных зеркал 455
Комбинация приборов 458
Обогреватели стекол 463
Часы 463
Коды цветов проводов 464
Точки заземления 464
Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования 464
Схемы электрооборудования  
Схема 1 465
- Распределение электропитания.  
- Система зарядки.  
Схема 2 466
- Система запуска и зажигания.  
Схема 3 467
- Система управления двигателем (модели с двигателем 2С Wagon, Van с АКПП).  
- Подогреватель топлива.  
Схема 4 468
- Система управления двигателем (Van с двигателем 2С и МКПП).  
- Система повышения частоты вращения холостого хода.  
Схема 5 469
- Система управления двигателем (модели с двигателем 5E-FE).  
Схема 6 470
- Система управления двигателем (модели с двигателем 5E-FE) (продолжение).  
- Блокировка переключения.  
- Обогреватель заднего стекла и антиобледенитель щеток.  
Схема 7 471
- Система управления двигателем (модели с двигателем 4S-FE).  
Схема 8 472
- Система управления двигателем (модели с двигателем 4S-FE) (продолжение).  
- Часы и прикуриватель.  
Схема 9 473
- Система управления двигателем (модели 2WD с двигателем 3S-FE).  
Схема 10 474
- Система управления двигателем (модели 2WD с двигателем 3S-FE) (продолжение).  
- Электропривод люка.  
Схема 11 475
- Система управления двигателем (модели 4WD с двигателем 3S-FE выпуска до 02.1995 г.) и (модели 4WD с двигателем 3S-FE и МКПП выпуска с 02.1995 г).  
Схема 12 476
- Система управления двигателем (модели 4WD с двигателем 3S-FE выпуска до 02.1995 г.) и (модели 4WD с двигателем 3S-FE и МКПП выпуска с 02.1995 г) (продолжение).  
- Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности и ослабления натяжения.  
- Звуковой сигнал.  
Схема 13. 477
- Система электронного управления АКПП (модели с двигателем 4S-FE)  
Схема 14. 478
- Система электронного управления АКПП (модели с двигателем 4S-FE) (продолжение).  
- Очиститель и омыватель лобового стекла.  
Схема 15 479
- Система электронного управления АКПП (модели 2WD с двигателем 3S-FE).  
Схема 16 480
- Система электронного управления АКПП (модели 2WD с двигателем 3S-FE) (продолжение).  
- Очиститель и омыватель заднего стекла.  
Схема 17 481
- Система электронного управления АКПП (модели 4WD с двигателем 3S-FE выпуска до 02.1995 г.).  
Схема 18 482
- Электропривод стеклоподъемников.  
- Точки заземления.  
Схема 19 483
- Антиблокировочная система тормозов и противобуксовочная система.  
Схема 20 484
- Антиблокировочная система тормозов и противобуксовочная система (продолжение).  
- Повышающая передача (модели с дизельным двигателем).  
Схема 21 485
- Антиблокировочная система тормозов (модели без противобуксовочной системы).  
Схема 22 486
- Электропривод стеклоподъемников (Van Ul Grade).  
- Указатели поворота и аварийная сигнализация.  
Схема 23 487
- Центральный замок.  
Схема 24 488
- Электропривод зеркал (Van UX Grade, Wagon).  
- Система очистки зеркал.  
Схема 25 489
- Электропривод зеркал (Van UL Grade).  
- Система предупреждения о забытом в замке зажигания ключе.  
- Система предупреждения о невыключенном освещении (модели выпуска до 02.1994 г.).  
Схема 26 490
- Подсветка.  
Схема 27 491
- Аналоговая комбинация приборов.  
Схема 28 492
- Аналоговая комбинация приборов (продолжение).  
Схема 29 493
- Цифровая комбинация приборов (модели выпуска до 02.1994 г.).  
Схема 30 494
- Цифровая комбинация приборов (модели выпуска до 02.1994 г.) (продолжение).  
Схема 31 495
- Аудиосистема (модели с встроенным усилителем).  
- Электропривод антенны.  
- Фары.  
Схема 32 496
- Аудиосистема (модели с отдельным усилителем).  
Схема 33 497
- Противотуманные фары и задние противотуманные фонари.  
- Система автоматического включения фар.  
Схема 34 498
- Освещение салона.  
- Стоп-сигналы.  
Схема 35 499
- Система кондиционирования с ручным управлением.  
Схема 36 500
- Система кондиционирования с ручным управлением (продолжение).  
- Фонари заднего хода.  
Схема 37 501
- Система кондиционирования с автоматическим управлением.  
Схема 38 502
- Система кондиционирования с автоматическим управлением (продолжение).  
Схема 39 503
- Система управления двигателем (модели 4WD с двигателем 3S-FE c АКПП выпуска c 02.1995 г).  
Схема 40 504
- Система управления двигателем (модели 4WD с двигателем 3S-FE c АКПП выпуска c 02.1995 г) (продолжение).  
Схема 41 505
- Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-GE).  
Схема 42 506
- Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-GE) (продолжение).  
Схема 43 507
- Система электронного управления АКПП (модели с бензиновыми двигателями выпуска  
с 02.1995 г.).  
Содержание 508 

www.autobook.ru

Замена двигателя Тойота Корона . Стоимость замены двигателя Toyota Corona в Санкт-Петербурге

Замена двигателя Тойота Корона является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность замены двигателя на Toyota Corona определяется обычно после вскрытия двигателя мотористом и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену двигателя на Тойота Корона необходимо делать только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового двигателя.  

Стоимость замены двигателя Тойота Корона зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.  

Стоимость замены двигателя на Тойота Корона :

Модификация Тойота КоронаЗамена ДВСЗамена навесногоТойота Корона с бензиновыми двигателямиТойота Корона с дизельными двигателями
от 8000 руб.от 2500 руб.
от 10000 руб.от 3000 руб.

Если вы приобретаете б/у двигатель, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены двигателя на GMC, двигатель не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли делать замену прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Тойота Корона двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке двигателя уточните тип коробки автомобиля, с которого снят двигатель. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика двигателя при замене у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru