«Тойота Корона» – целое семейство автомобилей, которое выпускалось на протяжении сорока пяти лет. Всего было создано восемь поколений седана, не включая два поколения усовершенствованной «Корона Эксив». Наравне с моделями «Камри» и «Королла» этот автомобиль был излюбленным средством передвижения многих неравнодушных водителей, а его последнее поколение под названием «Карина Е» в трех видах кузова до сих пор производит впечатление благодаря комфортности и привлекательному внешнему виду.
«Тойота Корона» – один из нескольких вариантов достаточно популярного в компании «Тойота» названия модели автомобиля, которое в разных вариантах можно встретить на протяжении долгого периода, с момента окончания Второй Мировой Войны и до сих пор. Название Corona (лат.) означает то же самое, что и слова Crown (англ.) и Camry – корона.
Производство заднеприводной модели началось в 1957 году, а сам автомобиль стал вторым по величине после небезызвестного «Краун». Именно эта платформа с приводом на задние колеса в дальнейшем стала основой целого поколения автомобилей «Марк II», изначально носивших название «Тойота Корона Марк II». Хочется отметить, что с самого первого поколения «Корона» была одной из основных моделей, призванных покорить мировой рынок наравне с «Краун». Кроме этого, на платформе уже переднеприводной «Короны» были созданы варианты с видоизмененным кузовом и другими альтернативными наименованиями («Карина», «Карина Е» и прочие).
Самая первая «Корона» сошла с конвейера в 1957-м году. Это был заднеприводный седан на платформе «Краун», и в нем применялась значительная часть технологий от «старшего брата». Автомобиль первого поколения был способен развить максимальную скорость в 105 км/ч, а передняя подвеска была независимой. Кузов «Тойота Корона» был несущим, благодаря чему вес автомобиля не превышал одной тонны.
Второе поколение модели, более известное в экспортных вариациях как «Тиара», чуть не положило конец экспансии компании «Тойота» в Северную Америку. Дело в том, что за период в один год в США было продано менее 350 экземпляров, что заставило руководство автоконцерна прекратить поставки. Причиной такого провала была относительно низкая динамика и максимальная скорость, несмотря на задний привод и легкий кузов.
Третья версия «Тойота Корона», двигатели которой все так же имели недостаточную мощность, все же появилась на рынке США в 1964-м году, причем линейка кузовов была расширена вариантами двухдверный хардтоп, трехдверный минивен и пятидверный универсал. Создание этих вариаций не обошлось без вмешательства известного итальянского дизайнера Баттиста Фарина. В тот момент компания решила сделать упор на качестве авто, устроив жесткие испытания модели, во время проведения которых несколько «Корон» прошли более ста тысяч километров. Более габаритный вариант «Короны» с названием «Марк II» увидел свет в 1968 году в виде отдельной платформы, позже использовавшейся автоконцерном при создании других заднеприводных моделей.
Четвертое поколение автомобиля было ознаменовано созданием более комфортабельных условий для езды. Доработки включали в себя изменения не только в салоне, но и в силовых агрегатах, что заметно повысило привлекательность модели на рынках Северной Америки. Стоит упомянуть, что внешний вид не слишком изменился по отношению к третьему поколению
При появлении пятого поколения компания столкнулась с определенными трудностями. На этот раз проблема заключалась в достаточно успешных конкурентоспособных автомобилях других японских автопроизводителей, в частности «Субару ДЛ» и «Хонда Аккорд». «Тойота Корона», цена которой была относительно высокой, плюс ко всему проигрывала в устойчивости на дороге благодаря заднеприводной компоновке, тогда как автомобили конкурентов имели передний привод.
Шестое поколение ознаменовало окончание экспорта «Корон» на рынок США. Ввиду сложных условий конкурирования компании пришлось разрабатывать совершенно новый автомобиль, который мог бы принять пальму первенства. Собственно, тогда и появилась всем известная «Камри», ставшая иконой класса.
Наконец «Тойота Корона» преобразилась до неузнаваемости! В 1987 году увидело свет седьмое поколение седана, которое дольше всех продержалось на конвейерах и рынках. Обновленный седан наконец-то получил передний привод, благодаря чему в салоне существенно добавилось места. Именно эта модель стала первым автомобилем «Корона», который пришел на российский рынок и завоевал сердца многих поклонников. Самым распространенным типом кузова был пятидверный лифтбек, а в линейке двигателей встречались экономичные бензиновые «рядники» объемом 1.6 или 1.8 литра. Также можно было встретить двухлитровый дизель.
Восьмое и последнее поколение «Тойота Корона» было представлено на Женевском автосалоне в Европе в 1992 году под измененным названием «Карина Е». Данная модель очень быстро стала популярной в Европе и РФ благодаря отличному дизайну салона и очень презентабельному экстерьеру, успешно конкурируя с «Фольксвагеном», «Опелем» и другими европейскими автоконцернами. Автомобиль не изменился в габаритах, да и двигатели остались те же, а главным отличием от седьмой модели стал более глубокий рестайлинг кузова. За плавные и приятные формы кузова «Корону» восьмого поколения окрестили «бочкой».
В 1985 году «Тойота» решила расширить круг потенциальных покупателей автомобилей, сделав молодежную линейку в кузове седан. Именно платформа «Корона» послужила основой для создания таких моделей, как «Корона Эксив» и «Карина ЕД». Всего было выпущено два поколения, которые в народе принято называть «четырехдверная "Целика"». Автомобили обладали превосходной динамикой и низким расходом топлива благодаря небольшому объему двигателей. Внешне «ЕД» и «Эксив» выглядели достаточно спортивно и привлекательно, что дало им право на жизнь. Хочется добавить, что в то время компания не скупилась на оборудование автомобилей, поэтому данные модели оснащались системами ABS и 4WS.
Несмотря на большую конкуренцию и сложности воплощения некоторых инженерных мыслей, «Тойота Корона» доказывает практичность и долговечность японских автомобилей до сих пор. Многие экземпляры «Корон» в тех или иных вариациях в настоящее время можно встретить на улицах не только в РФ, но и во многих европейских странах. Стоит добавить, что именно «Корона» стала примером, на который и по сей день равняются другие автопроизводители. А на платформе ушедшей с конвейера линейки в настоящее время прекрасно выпускается всем известный «Авенсис» и еще несколько моделей.
fb.ru
«,Тойота Корона», — целое семейство автомобилей, которое выпускалось на протяжении сорока пяти лет. Всего было создано восемь поколений седана, не включая два поколения усовершенствованной «,Корона Эксив»,. Наравне с моделями «,Камри», и «,Королла», этот автомобиль был излюбленным средством передвижения многих неравнодушных водителей, а его последнее поколение под названием «,Карина Е», в трех видах кузова до сих пор производит впечатление благодаря комфортности и привлекательному внешнему виду.
«,Тойота Корона», — один из нескольких вариантов достаточно популярного в компании «,Тойота», названия модели автомобиля, которое в разных вариантах можно встретить на протяжении долгого периода, с момента окончания Второй Мировой Войны и до сих пор. Название Corona (лат.) означает то же самое, что и слова Crown (англ.) и Camry — корона.
Производство заднеприводной модели началось в 1957 году, а сам автомобиль стал вторым по величине после небезызвестного «,Краун»,. Именно эта платформа с приводом на задние колеса в дальнейшем стала основой целого поколения автомобилей «,Марк II»,, изначально носивших название «,Тойота Корона Марк II»,. Хочется отметить, что с самого первого поколения «,Корона», была одной из основных моделей, призванных покорить мировой рынок наравне с «,Краун»,. Кроме этого, на платформе уже переднеприводной «,Короны», были созданы варианты с видоизмененным кузовом и другими альтернативными наименованиями («,Карина»,, «,Карина Е», и прочие).
Самая первая «,Корона», сошла с конвейера в 1957-м году. Это был заднеприводный седан на платформе «,Краун»,, и в нем применялась значительная часть технологий от «,старшего брата»,. Автомобиль первого поколения был способен развить максимальную скорость в 105 км/ч, а передняя подвеска была независимой. Кузов «,Тойота Корона», был несущим, благодаря чему вес автомобиля не превышал одной тонны.
Второе поколение модели, более известное в экспортных вариациях как «,Тиара»,, чуть не положило конец экспансии компании «,Тойота», в Северную Америку. Дело в том, что за период в один год в США было продано менее 350 экземпляров, что заставило руководство автоконцерна прекратить поставки. Причиной такого провала была относительно низкая динамика и максимальная скорость, несмотря на задний привод и легкий кузов.тойота корона
Третья версия «,Тойота Корона»,, двигатели которой все так же имели недостаточную мощность, все же появилась на рынке США в 1964-м году, причем линейка кузовов была расширена вариантами двухдверный хардтоп, трехдверный минивен и пятидверный универсал. Создание этих вариаций не обошлось без вмешательства известного итальянского дизайнера Баттиста Фарина. В тот момент компания решила сделать упор на качестве авто, устроив жесткие испытания модели, во время проведения которых несколько «,Корон», прошли более ста тысяч километров. Более габаритный вариант «,Короны», с названием «,Марк II», увидел свет в 1968 году в виде отдельной платформы, позже использовавшейся автоконцерном при создании других заднеприводных моделей.
Четвертое поколение автомобиля было ознаменовано созданием более комфортабельных условий для езды. Доработки включали в себя изменения не только в салоне, но и в силовых агрегатах, что заметно повысило привлекательность модели на рынках Северной Америки. Стоит упомянуть, что внешний вид не слишком изменился по отношению к третьему поколению
При появлении пятого поколения компания столкнулась с определенными трудностями. На этот раз проблема заключалась в достаточно успешных конкурентоспособных автомобилях других японских автопроизводителей, в частности «,Субару ДЛ», и «,Хонда Аккорд»,. «,Тойота Корона»,, цена которой была относительно высокой, плюс ко всему проигрывала в устойчивости на дороге благодаря заднеприводной компоновке, тогда как автомобили конкурентов имели передний привод.
Шестое поколение ознаменовало окончание экспорта «,Корон», на рынок США. Ввиду сложных условий конкурирования компании пришлось разрабатывать совершенно новый автомобиль, который мог бы принять пальму первенства. Собственно, тогда и появилась всем известная «,Камри»,, ставшая иконой класса.
Наконец «,Тойота Корона», преобразилась до неузнаваемости! В 1987 году увидело свет седьмое поколение седана, которое дольше всех продержалось на конвейерах и рынках. Обновленный седан наконец-то получил передний привод, благодаря чему в салоне существенно добавилось места. Именно эта модель стала первым автомобилем «,Корона»,, который пришел на российский рынок и завоевал сердца многих поклонников. Самым распространенным типом кузова был пятидверный лифтбек, а в линейке двигателей встречались экономичные бензиновые «,рядники», объемом 1.6 или 1.8 литра. Также можно было встретить двухлитровый дизель.
Восьмое и последнее поколение «,Тойота Корона», было представлено на Женевском автосалоне в Европе в 1992 году под измененным названием «,Карина Е»,. Данная модель очень быстро стала популярной в Европе и РФ благодаря отличному дизайну салона и очень презентабельному экстерьеру, успешно конкурируя с «,Фольксвагеном»,, «,Опелем», и другими европейскими автоконцернами. Автомобиль не изменился в габаритах, да и двигатели остались те же, а главным отличием от седьмой модели стал более глубокий рестайлинг кузова. За плавные и приятные формы кузова «,Корону», восьмого поколения окрестили «,бочкой»,.
В 1985 году «,Тойота», решила расширить круг потенциальных покупателей автомобилей, сделав молодежную линейку в кузове седан. Именно платформа «,Корона», послужила основой для создания таких моделей, как «,Корона Эксив», и «,Карина ЕД»,. Всего было выпущено два поколения, которые в народе принято называть «,четырехдверная «Целика»»,. Автомобили обладали превосходной динамикой и низким расходом топлива благодаря небольшому объему двигателей. Внешне «,ЕД», и «,Эксив», выглядели достаточно спортивно и привлекательно, что дало им право на жизнь. Хочется добавить, что в то время компания не скупилась на оборудование автомобилей, поэтому данные модели оснащались системами ABS и 4WS.
Несмотря на большую конкуренцию и сложности воплощения некоторых инженерных мыслей, «,Тойота Корона», доказывает практичность и долговечность японских автомобилей до сих пор. Многие экземпляры «,Корон», в тех или иных вариациях в настоящее время можно встретить на улицах не только в РФ, но и во многих европейских странах. Стоит добавить, что именно «,Корона», стала примером, на который и по сей день равняются другие автопроизводители. А на платформе ушедшей с конвейера линейки в настоящее время прекрасно выпускается всем известный «,Авенсис», и еще несколько моделей.
Описание:Toyota Corona Premio 1,8л 1996 год. Обзор, стоимость обслуживания Toyota Corona Premio.
qrx.com.ua
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Тойота Корона . Двигатель (ДВС) на Toyota Corona обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Тойота Корона :
1. Б/у двигатель Тойота Корона - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Тойота Корона - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Тойота Корона - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Тойота Корона - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Тойота Корона :
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Тойота Корона ?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
automagia.ru
Корона 3S-FE.После простоя 2-3 дня, машина заводится на месте можно газовать ,но при трогании с места глохнет, следующий раз заводится через 3-5 мин и всё повторяется, если завести и мин 30 просто тарахтеть на холостых болезнь проходит и всё работает нормально до следующих больших выходных(более 2х дней)
Ответить 3ОтветовЗдравствуйте!Может совпадение,но заправилась и на следующий день машина на ходу начала дёргаться,при нажатии на педаль тормоза (на светофоре) падают обороты и она глохнет.Было такое,что немного скакали обороты.При нажатии педали газа(прогазовке) из выхлопной трубы серый дым идёт и будто льётся вода.Точно не масло,не бензин.Сейчас вообще пробую завести ,заводится обороты постепенно начинают сразу падать и она глохнет.На панеле горит чек.Провели самодиагностику и показывает две ошибки 31 и 41.Что делать??? Двигатель 4s-fe
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте !Такая проблема,до морозов ездила без нареканий.Потом простояла все морозы,не заводилась.Пробовали сегодня завести,но... Крутить крутит,свечи поменяли,АКБ заряжен,несколько раз крутану и перестаёт крутить,Заливает свечи...Без свечей пробовала завести опять крутит(из колодцев выпрыскивается бензин),а когда свечи ставим,пару раз крутит и все...будто не может прокрутить стартер,или что то блокируется,перестаёт крутить.Что можно ещё сделать?В чем причина??
Ответить 3Ответовне заводится машина, включаю зажигание, не работают приборы. подскажите в чем причина? предохронители целые смотрел двигатель 4sfe
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте! Такая проблема при нажатии на педаль газа раздаётся посвистывание, и немного бело серого дыма но не всегда.(дым).Что может быть??
Ответить 3ОтветовЗдравствуйте!какие скрытые повреждения могут быть после Удара в задний бампер,багажник не закрывается.?Бампер треснул,под замену.
Ответить 3ОтветовЗдравствуйте!Я уже не раз писала о том что не заводится машина в мороз...что бы я с ней не делала.Стояла в итоге неделю.Сегодня попробовали поменять свечи(которые стояли- залило), поставили старые запасные.....еле как завелась,сначала пошёл чёрный дым,потом серый,в конце белый и меньше по количеству и не такой густой,но все-таки есть.Но на этом ещё не все,двигатель троит,и если не подгазовывать то падают обороты и машина глохнет...И вроде как свечи каждый раз заливает.Вот не пойму в чем причина???
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте! Подойдёт ли стартер Krauf STN1088 на дизельную корону 1995 г с двигателем 2 с?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте !Я уже писала что после морозов авто не заводится...поставили новый аккумулятор,проверили свечи ..стартер хорошо крутит, машина пробует схватываться но не может...в чем причина можно ли как то самой завести или только гнать на СТО?
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте !Вчера завели машину днём,прогрела немного.Вечером не было возможности прогреть.Сегодня утром Попробовала завести с ключа,первый раз начала схватывать и заглохла...и больше она не смогла завестись...стартер еле крутит...Пробовала и газовать и свет включать ..,бесполезно.Еще после того как пробовала завести и она не заводилась,на пульте издавался звуковой сигнал и мигали поворотники:..может ли сигналка влиять на завод авто??И как ещё можно все таки завести ее или уже поздно??заранее спасибо!!!
Ответить 2ОтветовПробовала несколько раз завести авто,безуспешно..стартер крутит хорошо но авто не заводится...возник вопрос можно ли ее буксировать до СТО??Коробка автомат.
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте!Какого размера или отметкинужен свечной ключ двигатель 4s??
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru
История Toyota Corona SF
Модель под названием Toyota Corona SF можно отнести в категорию среднеразмерных автомобилей. Этот автомобиль относится к семейству Toyota Corona. Именно Тойота Корона и дала жизнь многим сопутствующим моделям. Фактически этот долгожитель сходил с конвейеров предприятия на протяжении нескольких десятилетий.
В основе этого автомобиля лежит так называемая платформа Toyota «Т». Даже после окончания выпуска Toyota Corona SF в 1996 и Toyota Corona в 2002, эта платформа еще использовалась для Toyota Avensis. Эта модель еще долго продавалась по всему миру.
Отметим, что название Toyota Corona – достаточно символичное. Это латинский вариант слов Crown и Camry. Все эти три названия сводятся к одному – «корона». Именно эти названия японское руководство наиболее часто использовало в послевоенное время при производстве своих автомобилей. Оно встречается наиболее достаточно часто в модельной линейке бренда.
Toyota Corona SF является разновидностью классической модели Toyota Corona. Эта версия появилась в 1989 году и имеет два поколения. Однако, чтобы понять этот автомобиль, нужно рассмотреть всю историю Тойота Корона комплексно.
Модель Тойота Корона предназначалась для экспансии на мировые рынки. Именно этот автомобиль стал основой для образования новых модификаций, которые продавались на разных авторынках.
Весной 1957 японский автопроизводитель представил впервые этот автомобиль. На тот момент – еще заднеприводный и он конструктивно одолжил много деталей у Toyota Crown. Вес автомобиля составлял до 1 тонны.
Со вторым поколением у компании возникли проблемы. Модель называлась Toyota Tiara. В силу очень плохих продаж в США компания почти решила прекратить ее продажу.
В 1964 году появляется уже третья генерация. На этот раз автомобиль предлагался в кузове седан, универсал, трехверный минивэн и даже двухдверный хардтоп. Над созданием этой модели работал именитый дизайнер Батисто Фарина.
В 1970 году появляется четвертое поколение. Элементы конструкции существенно переработаны и улучшены. В 1973 году свет увидело пятое поколение, но компания Тойота столкнулась с трудностями. На рынке начали появляться мощные конкуренты. В 1983 году появляется уже шестое поколение, которое стало последним экспортным для рынка США.
Начиная с седьмого поколения, которое появилось в 1987 году, модель перебазировалась на передний привод. Машину начали позиционировать как семейное авто.
Модель оказалась достаточно популярной в России. Наиболее часто можно было встретить версию Тойота Корона СФ. Это был пятидверный лифтбек. Автомобиль агрегатировался 1,6- и 1,8-литровымивы агрегатами. Также производитель предлагал 2-литровый дизельный мотор. Это поколение получило название «Зубастой» машины.
В 1992 году представили 8 поколение. В Европе эта модель получила название Carine E. Модель оказалась очень популярной в России, а также в странах Европы. Это поколение в Тойота Корона СФ в России назвали «Бочка». Всему виной более плавные линии кузова, чем в предыдущем поколении. Моторная линейка осталась прежней.
Модель очень понравилась автомобилистам по причине презентабельного внешнего вида. Производство продолжалось до 1996 года. Тогда руководство приняло прекратить выпуск Toyota Corona SF.
Интересные факты
Параметры
С технической точки зрения Тойота Корона СФ – это пятидверный лифтбек, который получил моторную линейку из 1,6- и 1,8-литрвоых бензиновых двигателей. Также были доступны и двухлитровые дизельные агрегаты.
Привод этого автомобиля – исключительно передний. В паре с силовыми установками работала механическая (на пять ступеней) или автоматическая (на четыре ступени) трансмиссия.
motormania.ru
Cокращения и условные обозначения | 3 |
Идентификация | 5 |
Общие инструкции по ремонту | 5 |
Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника | 6 |
Руководство по эксплуатации | 7 |
Контрольно-измерительные приборы и органы управления | 7 |
Дополнительная блокировка дверей | 8 |
Управление автомобилем с АКПП | 8 |
Индикатор "А/Т OIL TEMP" (повышенная температура рабочей жидкости АКПП) | 10 |
Особенности трансмиссии моделей 4WD | 10 |
Советы по вождению в различных условиях | 11 |
Пуск двигателя | 12 |
Удаление воздуха и конденсата из топливной системы (дизельные двигатели) | 12 |
Остановка двигателя (модели с турбонаддувом) | 13 |
Неисправности двигателя во время движения | 13 |
Замена колеса | 13 |
Проверка давления и состояния шин | 14 |
Замена шин | 14 |
Особенности эксплуатации алюминиевых дисков | 14 |
Замена дисков колес | 14 |
Указатели износа тормозных накладок | 14 |
Каталитический нейтрализатор и система выпуска | 14 |
Магнитола - основные моменты эксплуатации | 14 |
Магнитола со встроенным проигрывателем компакт-дисков | 15 |
Магнитола | 16 |
Проигрыватель компакт-дисков (CD - changer) | 17 |
Проверка и замена плавких предохранителей | 18 |
Проверка плавких вставок | 18 |
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки | 19 |
Интервалы обслуживания | 19 |
Моторное масло и фильтр | 19 |
Проверка и замена охлаждающей жидкости | 20 |
Проверка и очистка воздушного фильтра | 21 |
Проверка состояния аккумуляторной батареи | 21 |
Проверка высоковольтных проводов | 21 |
Проверка свечей зажигания | 22 |
Проверка ремней привода навесных агрегатов | 22 |
Особенности технического обслуживания бензиновых двигателей | 24 |
Особенности технического обслуживания дизельных двигателей | 26 |
Проверка давления конца сжатия | 26 |
Проверка и регулировка угла опережения впрыска (2C, 2C-T) | 26 |
Проверка и регулировка угла опережения впрыска (3С-Е) | 27 |
Проверка частоты вращения холостого хода | 27 |
Регулировка частоты вращения холостого хода при включении кондиционера (2C, 2C-T) | 28 |
Проверка компонентов ремня привода ГРМ | 28 |
Проверка уровня рабочей жидкости гидропривода сцепления и тормозной системы | 29 |
Проверка и замена масла в МКПП | 29 |
Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП | 29 |
Замена рабочей жидкости в АКПП | 29 |
Замена фильтра АКПП | 30 |
Проверка уровня и замена рабочей жидкости в дифференциале (АКПП-A132L) | 30 |
Проверка уровня масла в раздаточной коробке (АКПП-А540Н) | 31 |
Замена масла в раздаточной коробке (А540Н) | 31 |
Проверка уровня масла в картере редуктора заднего моста (4WD) | 31 |
Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления | 31 |
Точки установки домкрата | 32 |
Бензиновый двигатель 5E-FE (1,5) | 33 |
Описание | 33 |
Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов | 33 |
Ремень привода ГРМ | 34 |
Головка блока цилиндров | 38 |
Блок цилиндров | 45 |
Бензиновые двигатели 4A-FE (1,6) и 7A-FE (1,8) | 48 |
Описание | 48 |
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов | 48 |
Ремень привода ГРМ | 51 |
Установка ремня ГРМ | 52 |
Головка блока цилиндров | 54 |
Блок цилиндров | 66 |
Бензиновые двигатели 3S-FE, 3S-GE (2,0) и 4S-FE (1,8) | 70 |
Описание | 70 |
Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов (3S-GE) | 70 |
Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов (3S-FE, 4S-FE) | 73 |
Ремень привода ГРМ (3S-FE, 4S-FE) | 75 |
Ремень привода ГРМ (3S-GE) | 79 |
Регулировка фаз газораспределения | 84 |
(3S-GE) | 84 |
Головка блока цилиндров (3S-FE, 4S-FE) | 86 |
Головка блока цилиндров (3S-GE) | 97 |
Блок цилиндров | 104 |
Дизельные двигатели 2C, 2C-T (2,0), 3С-Е (2,2) | 107 |
Описание | 107 |
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов | 107 |
Ремень привода ГРМ | 108 |
Головка блока цилиндров | 114 |
Блок цилиндров | 127 |
Двигатель - общие процедуры ремонта | 129 |
Головка блока цилиндров | 129 |
Блок цилиндров | 135 |
Разборка | 135 |
Проверка блока цилиндров | 139 |
Разборка узла "поршень-шатун" | 139 |
Проверка состояния поршня и шатуна | 140 |
Расточка цилиндров (2C, 2C-T, 3С-Е, 3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 7A-FE) | 143 |
Проверка и ремонт коленчатого вала | 143 |
Замена сальников коленчатого вала | 144 |
Сборка узла "поршень - шатун" | 144 |
Сборка | 145 |
Система охлаждения | 147 |
Описание системы охлаждения | 147 |
Насос охлаждающей жидкости | 148 |
Термостат | 152 |
Радиатор | 153 |
Электровентилятор системы охлаждения | 153 |
Проверка датчиков и реле | 154 |
Проверка электродвигателя вентилятора | 154 |
Система смазки | 155 |
Описание | 155 |
Проверка давления масла | 155 |
Масляный насос | 156 |
Маслоохладитель (2C, 2СТ, 3C-E, 3S-GE) | 157 |
Топливная система (дизельные двигатели) | 159 |
Замена топливного фильтра | 159 |
Система подогрева топлива | 159 |
Клапан отсечки топлива | 159 |
Форсунки | 160 |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) (2С, 2С-Т) | 161 |
Система снижения токсичности (2С, 2С-Т) | 172 |
Проверка элементов системы снижения токсичности | 172 |
Самодиагностика системы управления двигателем | 173 |
Электронная система управления дизельным двигателем (3C-E) | 175 |
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления | 175 |
Система электронного управления | 175 |
Поиск неисправностей вольт/омметром | 176 |
Проверка элементов системы электронного управления | 178 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик давления наддува) | 178 |
Проверка датчика положения педали акселератора | 179 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 179 |
Датчик температуры воздуха на впуске | 179 |
Датчик положения коленчатого вала | 179 |
Датчик частоты вращения (положения) вала ТНВД | 179 |
Электромагнитный перепускной клапан | 179 |
Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска | 179 |
Главное реле системы впрыска (ECD) | 180 |
Проверка электропневмо- клапанов | 180 |
Проверка электропневмоклапана управления разрежением (EVRV) | 180 |
Датчик температуры топлива | 180 |
Клапан системы EGR (рециркуляции отработавших газов) | 180 |
Проверка системы EGR на автомобиле | 180 |
Блок дроссельной заслонки | 180 |
Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа | 181 |
Система турбонаддува (2C-T) | 182 |
Описание | 182 |
Предупреждения | 182 |
Турбокомпрессор | 182 |
Проверка датчика абсолютного давления | 185 |
Проверка электропневмоклапана управления давлением наддува | 185 |
Система впрыска топлива | 186 |
Описание | 186 |
Меры предосторожности | 187 |
Система диагностирования | 190 |
Выводы электронного блока управления | 199 |
Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа | 205 |
Топливная система | 207 |
Система подачи воздуха | 216 |
Система электронного управления | 224 |
Главное реле системы впрыска топлива | 224 |
Реле-выключатель топливного насоса | 224 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости и воздуха на впуске | 225 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе | 225 |
Датчик детонации | 225 |
Датчик температуры отработавших газов | 225 |
Электропневмоклапан повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера | 225 |
Электропневмоклапан системы с изменяемой геометрией впускного коллектора (7A-FE LeanBurn и 3S-GE T-VIS) | 226 |
Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива | 226 |
Клапан управления подачей воздуха (5E-FE) | 226 |
Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода | 226 |
Система Lean Burn (7A-FE) | 227 |
Кислородный датчик | 227 |
Алгоритм поиска неисправности кислородного датчика | 228 |
Противобуксовочная система (TRC) | 229 |
Проверка индикаторов "TRC" и "TRC OFF" | 229 |
Считывание кодов неисправности | 229 |
Стирание диагностических кодов неисправностей | 229 |
Проверка выключателя "TRC OFF" | 229 |
Проверка электродвигателя привода дополнительной дроссельной заслонки | 230 |
Диагностические коды неисправности системы TRC | 230 |
Система зажигания | 232 |
Меры предосторожности | 232 |
Снятие и проверка высоковольтных проводов | 232 |
Проверка элементов объединенного блока зажигания и распределителя зажигания | 232 |
Объединенный блок зажигания | 234 |
Распределитель (3S-GE и 4S-FE) | 236 |
Система зажигания DIS-2 | 237 |
Система запуска | 238 |
Принцип действия | 238 |
Стартер | 238 |
Проверка работы стартера | 246 |
Реле стартера (3S-FE, 4A-FE, 4S-FE, 7A-FE и 2C-T) | 247 |
Система облегчения холодного пуска | 248 |
Система зарядки | 249 |
Меры предосторожности | 249 |
Проверки на автомобиле | 249 |
Генератор | 249 |
Сцепление | 254 |
Прокачка гидропривода сцепления | 254 |
Педаль сцепления | 254 |
Главный цилиндр привода выключения сцепления | 255 |
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления | 257 |
Сцепление | 257 |
Механическая коробка передач | 259 |
Замена сальников передних приводных валов | 259 |
Замена сальника выходного вала раздаточной коробки (4WD) | 259 |
КПП С50, С51 и C58 | 260 |
КПП S50, S51 | 263 |
Трансмиссия моделей 4WD (КПП серии "Е") | 268 |
Раздаточная коробка | 272 |
Автоматическая коробка передач | 273 |
Общая информация (2WD) | 273 |
Общая информация (4WD) | 274 |
Предварительные проверки | 275 |
Проверка и регулировка троса управления клапаном-дросселем | 275 |
Проверка и регулировка тяги управления АКПП | 276 |
Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя | 276 |
Диагностика | 276 |
Система самодиагностики (А240Е, А241Е, А245Е и А540Н) | 276 |
Блок управления АКПП и двигателем | 279 |
Проверка элементов электрической части системы управления (А240Е, А241Е, А245Е и А540Н) | 282 |
Электрические элементы (А241L) | 289 |
Проверка механических систем КПП | 289 |
Система блокирования селектора и ключа зажигания (Caldina) | 294 |
Трос управления клапаном-дросселем | 295 |
Ротор датчика частоты вращения (А240Е, А241Е) | 300 |
Скоростной регулятор (А241L, A132L) | 300 |
Датчик частоты вращения №2 (А245Е) | 300 |
Сальники приводных валов (привода передних колес) | 300 |
Замена сальника выходного вала (привода задних колес) (А540Н) | 302 |
Коробка передач в сборе (2WD) | 302 |
Коробка передач в сборе (А540Н (4WD)) | 305 |
Проверка гидротрансформатора и пластины привода гидротрансформатора | 305 |
Раздаточная коробка (А540Н) | 306 |
Карданный вал (4WD) | 308 |
Снятие карданного вала | 308 |
Проверка карданного вала | 308 |
Разборка карданного вала | 309 |
Сборка карданного вала | 309 |
Установка карданного вала | 309 |
Редуктор заднего моста (модели 4WD) | 310 |
Редуктор заднего моста (модели с задней рессорной подвеской) | 310 |
Редуктор заднего моста (модели с задней пружинной подвеской) | 312 |
Приводные валы | 315 |
Передний приводной вал | 315 |
Задние приводные валы (модели 4WD с задней пружинной подвеской) | 320 |
Подвеска | 322 |
Предварительные проверки | 322 |
Регулировка углов установки передних колес | 322 |
Проверка и регулировка углов установки задних колес | 324 |
Передняя подвеска | 325 |
Стойка передней подвески | 325 |
Нижний рычаг передней подвески | 327 |
Нижняя шаровая опора | 329 |
Стабилизатор поперечной устойчивости | 330 |
Ступица передней оси | 332 |
Задняя рессорная подвеска | 334 |
Амортизатор и рессора задней подвески | 334 |
Полуось (модели 4WD) | 336 |
Ступица задней оси (модели 2WD) | 337 |
Задняя пружинная подвеска | 338 |
Стойка задней подвески | 338 |
Рычаги задней подвески | 340 |
Стабилизатор поперечной устойчивости (кроме моделей с двигателем 2С) | 342 |
Ступица задней оси (модели 2WD) | 342 |
Кулак (модели 2WD) | 343 |
Ступица задней оси и кулак (модели 4WD) | 344 |
Рулевое управление | 346 |
Проверка люфта рулевого колеса | 346 |
Проверка и регулировка ремня привода насоса усилителя | 346 |
Проверка уровня рабочей жидкости | 346 |
Прокачка системы усилителя рулевого управления | 347 |
Замена рабочей жидкости усилителя рулевого управления | 347 |
Проверка системы повышения частоты вращения холостого хода | 347 |
Проверка давления рабочей жидкости | 347 |
Проверка усилия на рулевом колесе | 348 |
Рулевая колонка | 349 |
Насос усилителя рулевого управления | 351 |
Рулевой механизм | 354 |
Тормозная система | 358 |
Прокачка тормозной системы | 358 |
Проверка и регулировка педали тормоза | 358 |
Проверка и регулировка стояночного тормоза | 358 |
Проверка толщины накладок тормозных колодок | 359 |
Педаль тормоза | 359 |
Главный тормозной цилиндр | 359 |
Вакуумный усилитель тормозов | 362 |
Вакуумный насос | 364 |
Ресивер | 365 |
Передние тормоза (Caldina, тип 1) | 365 |
Передние тормоза (Caldina, тип 2) | 367 |
Передние тормоза (Corona) | 368 |
Задние барабанные тормоза | 370 |
Задние дисковые тормоза | 375 |
Стояночный тормоз для задних дисковых тормозов | 376 |
Рычаг и тросы стояночного тормоза | 378 |
Регулятор давления (P - valve) | 378 |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | 381 |
Описание системы диагностики | 381 |
Проверка системы ABS | 381 |
Сброс кодов неисправности | 381 |
Диагностика датчиков частоты вращения и замедления | 383 |
Модулятор давления (кроме Caldina с 1996 г.) | 385 |
Модулятор давления (Caldina с 1996 г.) | 386 |
Датчики частоты вращения передних колес | 386 |
Датчики частоты вращения задних колес | 387 |
Датчик замедления (4WD) | 387 |
Управляющее реле | 387 |
Проверка цепи ABS | 389 |
Кузов | 393 |
Держатели (пистоны) Снятие и установка | 393 |
Передний бампер | 393 |
Капот | 393 |
Задний бампер | 394 |
Боковые двери | 394 |
Задняя дверь (Caldina) | 399 |
Багажник (Corona) | 400 |
Стеклоочистители и омыватели | 401 |
Лобовое стекло | 401 |
Боковое заднее стекло (Caldina) | 402 |
Стекло задней двери и заднее стекло | 402 |
Люк | 403 |
Панель приборов | 403 |
Топливный бак и топливопроводы | 409 |
Кузовные размеры | 410 |
Кондиционер, отопление и вентиляция | 414 |
Система кондиционирования воздуха | 414 |
Вакуумирование, зарядка и проверка системы | 414 |
Линии охлаждения | 416 |
Блок отопителя и кондиционера | 416 |
Испаритель | 418 |
Панель управления кондиционером и отопителем | 418 |
Блок вентилятора отопителя | 420 |
Радиатор отопителя | 421 |
Компрессор | 422 |
Расширительный клапан | 423 |
Проверка электрических элементов | 423 |
Проверка усилителя кондиционера | 427 |
Вентилятор конденсатора | 427 |
Система безопасности (SRS) | 431 |
Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ | 431 |
Система SRS с механическим управлением | 431 |
Система SRS с электронным управлением | 432 |
Электрооборудование кузова | 435 |
Общая информация | 435 |
Реле и предохранители | 435 |
Замок зажигания | 442 |
Фары и освещение | 443 |
Стеклоочистители и стеклоомыватели | 447 |
Электрические стеклоподъемники | 449 |
Центральный замок | 450 |
Дистанционное управление центральным замком | 453 |
Электропривод люка | 454 |
Система регулировки положения наружных зеркал | 455 |
Комбинация приборов | 458 |
Обогреватели стекол | 463 |
Часы | 463 |
Коды цветов проводов | 464 |
Точки заземления | 464 |
Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования | 464 |
Схемы электрооборудования | |
Схема 1 | 465 |
- Распределение электропитания. | |
- Система зарядки. | |
Схема 2 | 466 |
- Система запуска и зажигания. | |
Схема 3 | 467 |
- Система управления двигателем (модели с двигателем 2С Wagon, Van с АКПП). | |
- Подогреватель топлива. | |
Схема 4 | 468 |
- Система управления двигателем (Van с двигателем 2С и МКПП). | |
- Система повышения частоты вращения холостого хода. | |
Схема 5 | 469 |
- Система управления двигателем (модели с двигателем 5E-FE). | |
Схема 6 | 470 |
- Система управления двигателем (модели с двигателем 5E-FE) (продолжение). | |
- Блокировка переключения. | |
- Обогреватель заднего стекла и антиобледенитель щеток. | |
Схема 7 | 471 |
- Система управления двигателем (модели с двигателем 4S-FE). | |
Схема 8 | 472 |
- Система управления двигателем (модели с двигателем 4S-FE) (продолжение). | |
- Часы и прикуриватель. | |
Схема 9 | 473 |
- Система управления двигателем (модели 2WD с двигателем 3S-FE). | |
Схема 10 | 474 |
- Система управления двигателем (модели 2WD с двигателем 3S-FE) (продолжение). | |
- Электропривод люка. | |
Схема 11 | 475 |
- Система управления двигателем (модели 4WD с двигателем 3S-FE выпуска до 02.1995 г.) и (модели 4WD с двигателем 3S-FE и МКПП выпуска с 02.1995 г). | |
Схема 12 | 476 |
- Система управления двигателем (модели 4WD с двигателем 3S-FE выпуска до 02.1995 г.) и (модели 4WD с двигателем 3S-FE и МКПП выпуска с 02.1995 г) (продолжение). | |
- Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности и ослабления натяжения. | |
- Звуковой сигнал. | |
Схема 13. | 477 |
- Система электронного управления АКПП (модели с двигателем 4S-FE) | |
Схема 14. | 478 |
- Система электронного управления АКПП (модели с двигателем 4S-FE) (продолжение). | |
- Очиститель и омыватель лобового стекла. | |
Схема 15 | 479 |
- Система электронного управления АКПП (модели 2WD с двигателем 3S-FE). | |
Схема 16 | 480 |
- Система электронного управления АКПП (модели 2WD с двигателем 3S-FE) (продолжение). | |
- Очиститель и омыватель заднего стекла. | |
Схема 17 | 481 |
- Система электронного управления АКПП (модели 4WD с двигателем 3S-FE выпуска до 02.1995 г.). | |
Схема 18 | 482 |
- Электропривод стеклоподъемников. | |
- Точки заземления. | |
Схема 19 | 483 |
- Антиблокировочная система тормозов и противобуксовочная система. | |
Схема 20 | 484 |
- Антиблокировочная система тормозов и противобуксовочная система (продолжение). | |
- Повышающая передача (модели с дизельным двигателем). | |
Схема 21 | 485 |
- Антиблокировочная система тормозов (модели без противобуксовочной системы). | |
Схема 22 | 486 |
- Электропривод стеклоподъемников (Van Ul Grade). | |
- Указатели поворота и аварийная сигнализация. | |
Схема 23 | 487 |
- Центральный замок. | |
Схема 24 | 488 |
- Электропривод зеркал (Van UX Grade, Wagon). | |
- Система очистки зеркал. | |
Схема 25 | 489 |
- Электропривод зеркал (Van UL Grade). | |
- Система предупреждения о забытом в замке зажигания ключе. | |
- Система предупреждения о невыключенном освещении (модели выпуска до 02.1994 г.). | |
Схема 26 | 490 |
- Подсветка. | |
Схема 27 | 491 |
- Аналоговая комбинация приборов. | |
Схема 28 | 492 |
- Аналоговая комбинация приборов (продолжение). | |
Схема 29 | 493 |
- Цифровая комбинация приборов (модели выпуска до 02.1994 г.). | |
Схема 30 | 494 |
- Цифровая комбинация приборов (модели выпуска до 02.1994 г.) (продолжение). | |
Схема 31 | 495 |
- Аудиосистема (модели с встроенным усилителем). | |
- Электропривод антенны. | |
- Фары. | |
Схема 32 | 496 |
- Аудиосистема (модели с отдельным усилителем). | |
Схема 33 | 497 |
- Противотуманные фары и задние противотуманные фонари. | |
- Система автоматического включения фар. | |
Схема 34 | 498 |
- Освещение салона. | |
- Стоп-сигналы. | |
Схема 35 | 499 |
- Система кондиционирования с ручным управлением. | |
Схема 36 | 500 |
- Система кондиционирования с ручным управлением (продолжение). | |
- Фонари заднего хода. | |
Схема 37 | 501 |
- Система кондиционирования с автоматическим управлением. | |
Схема 38 | 502 |
- Система кондиционирования с автоматическим управлением (продолжение). | |
Схема 39 | 503 |
- Система управления двигателем (модели 4WD с двигателем 3S-FE c АКПП выпуска c 02.1995 г). | |
Схема 40 | 504 |
- Система управления двигателем (модели 4WD с двигателем 3S-FE c АКПП выпуска c 02.1995 г) (продолжение). | |
Схема 41 | 505 |
- Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-GE). | |
Схема 42 | 506 |
- Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-GE) (продолжение). | |
Схема 43 | 507 |
- Система электронного управления АКПП (модели с бензиновыми двигателями выпуска | |
с 02.1995 г.). | |
Содержание | 508 |
www.autobook.ru
Замена двигателя Тойота Корона является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность замены двигателя на Toyota Corona определяется обычно после вскрытия двигателя мотористом и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.
Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену двигателя на Тойота Корона необходимо делать только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового двигателя.
Стоимость замены двигателя Тойота Корона зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.
Стоимость замены двигателя на Тойота Корона :
от 8000 руб. | от 2500 руб. |
от 10000 руб. | от 3000 руб. |
Если вы приобретаете б/у двигатель, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены двигателя на GMC, двигатель не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.
Следует также уточнить, можно ли делать замену прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.
Если вы решили поставить на Тойота Корона двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке двигателя уточните тип коробки автомобиля, с которого снят двигатель. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.
Диагностика двигателя при замене у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru