Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.
В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.
Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.
1) Глохнет Ситроен Джампер
Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.
2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения
Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).
3) Проблемы с форсунками
Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.
О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:
При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров. В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала. Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.
Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:
Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.
rvsmaster.ru
При выборе коммерческого транспорта многие ориентируются на несколько критериев. В первую очередь это цена и надежность. По сути, это основные факторы, присущие подобным машинам. Ведь чем дешевле автомобиль стоит и чем реже ломается, тем быстрее он окупится и начнет приносить чистую прибыль. Сегодня на рынке есть масса предложений. Если рассматривать сегмент малотоннажных машин зарубежного производства, в голову сразу же приходят «Мерседес Спринтер», «Фольксваген Транспортер», «Кратер» и «Форд Транзит». Но есть еще один автомобиль, отличающийся не менее хорошими характеристиками. Это Citroen Jumper. Фото, особенности и технические характеристики автомобиля представлены в нашей статье.
«Ситроен Джампер» - это малотоннажный коммерческий фургон французского производства. Модель была разработана концерном «Пежо-Ситроен», и также производится ее аналог под названием Peugeot Boxer. Citroen Jumper – довольно популярный в Европе грузовик.
Машина востребована и в России. Сборка моделей для отечественного рынка осуществляется в Калининградской области. Массовое распространение машина получила в 2010 году. Автомобиль характеризуется надежным двигателем, комфортным салоном и относительно небольшой стоимостью.
Для коммерческого авто данный вопрос стоит, конечно же, не на первом месте, но дизайн у «Ситроена» получился весьма неплохой. Машина имеет современную раскосую оптику с ходовыми огнями, а также огромное лобовое стекло. Бампер у нее довольно высокий. В зависимости от комплектации, он может быть черным либо окрашенным в цвет кузова. Машина оцинкована и хорошо прокрашена. Как отмечают отзывы, первые сколы появляются не раньше, чем через 100-150 тысяч километров пробега.
Автомобиль «Ситроен Джампер» имеет три варианта высоты крыши и четыре типа длины. Поэтому размеры кузова на Citroen Jumper могут отличаться.
Так, длина машины составляет от 4,96 до 6,36 метра, высота – от 2,25 до 2,76 метра, а вот ширина во всех случаях одинаковая – 2,05 метра без учета зеркал. Клиренс - 16 см.
Эти цифры полностью зависят от модификации Citroen Jumper. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1,86 до 2 тонн. Грузоподъемность варьируется в пределах от 1 до 1,9 тонны. Кузов способен вместить от 8 до 17 кубометров груза. Сзади находятся распашные ворота. Они открываются на угол в 96 или 180 градусов. В качестве опции сюда может устанавливаться другой механизм, позволяющий открывать створки до 270 градусов. Опционально также устанавливается на фургон «Ситроен Джампер» правая сдвижная дверь. Слева она установлена штатно и есть на всех фургонах.
Citroen Jumper имеет комфортный и современный салон. Кабина рассчитана на трех человек, включая двух пассажиров.
Последние располагаются на сдвоенном кресле. Сиденье водителя может регулироваться в нескольких направлениях, но все регулировки – только механические. Кресло имеет твердую набивку и хорошую боковую поддержку, что позволяет не уставать при длительной работе за рулем. Есть и откидывающийся подлокотник для водителя. Посадка высокая, обзорность отличная. Руль – четырехспицевый, с небольшим набором кнопок. Панель приборов – стрелочная, без цифровых указателей. Рычаг КПП, как и у всех современных «европейцев», находится на передней панели.
Как отмечают отзывы, Citroen Jumper имеет просторную кабину. Здесь могут уместиться с комфортом люди разного роста и комплекции. Среди недостатков стоит отметить жесткий пластик в салоне и не слишком хорошую шумоизоляцию.
На российском рынке «Ситроен Джампер» комплектуется только одним-единственным двигателем. Им является четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор HDI с 16-клапанной головкой блока и впрыском «Коммон Рейл». Рабочий объем двигателя – 2,2 литра. Данный агрегат развивает мощность в 130 лошадиных сил. Крутящий момент – 320 Нм при двух тысячах оборотов. В паре с мотором работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Отзывы отмечают, что шестая передача - это то, что нужно для поездок за городом. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 километров в час. Расход топлива у авто «Ситроен Джампер» в городе – 10,8 литра. По трассе машина потребляет 8,4 литра. Однако, как отмечают отзывы, у автомобиля Citroen Jumper характеристики топливной экономичности могут быть разными. На это влияет не только высота крыши (будки), но и скорость. Наиболее экономичным является режим при скорости в 90 километров в час. Также отзывы отмечают, что двигатель на Citroen Jumper очень тяговитый и приемистый. Даже груженый автомобиль легко взбирается на гору. Так же легко и уверенно он идет на обгон.
Данный автомобиль построен на переднеприводной «тележке», где несущей конструкцией является сам кузов. Последний изготовлен из высокопрочных марок стали. Двигатель располагается поперечно относительно кузова. Такая конструкция больше напоминает легковые авто, поэтому не удивительно, что спереди здесь стоят стойки МакФерсон и А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит балка. В зависимости от модификации, здесь может быть по одной, или по две рессоры. Последняя схема практикуется на удлиненных версиях «Ситроен Джампер».
Тормозная система – дисковая, с гидравлическим приводом. На каждом колесе установлен датчик АБС. Имеется также и система распределения тормозных усилий. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем.
Как ведет себя «Ситроен Джампер» на дороге? На удивление, этот фургон вовсе не управляется, как грузовик. За рулем водитель чувствует себя, как на легковой машине. «Ситроен Джампер» так же легко входит в повороты и предсказуемо управляется. Машина маневренная и поворотливая.
Что касается плавности хода, она здесь не самая лучшая – так говорят отзывы. Все-таки задняя балка и рессорная подвеска дают о себе знать. Когда машина пустая, она немного «козлит» на дороге. Но стоит нагрузить «хвост», как машина тут же меняет свое поведение. Это свойственно всем автомобилям подобного класса. За городом машина управляется хорошо. Она устойчива на высоких скоростях. Но если ехать более 100 километров в час, стоит ожидать перерасхода топлива.
На данный момент стоимость автомобиля «Ситроен Джампер» начинается от 1 миллиона 640 тысяч рублей. В комплектацию входят:
В более дорогих версиях встречаются электрические стеклоподъемники, кондиционер, а также полноценная мультимедиа-система с поддержкой Bluetooth.
Итак, мы выяснили, что собой представляет французский фургон «Ситроен Джампер». Этот автомобиль дороже «Газели», однако при этом обладает намного лучшими ходовыми качествами, надежной коробкой и двигателем. В сравнении с «одноклассниками» («Транзит», «Крафтер» и прочие), фургон «Ситроен» ничем не уступает – ни по комфорту, ни по экономичности.
fb.ru
Citroen Jumper – это серия малотоннажных переднеприводных фургонов французского производства. Выпускаются данные автомобили концерном «Пежо-Ситроен» с 94-го года. Эта машина имеет множество модификаций, самая популярная среди которых – это грузовой фургон. Также есть и пассажирские версии с кузовом разной длины.
Дизайн первого поколения этого грузовика ничем не примечателен. Так, машина имеет простые, угловатые фары, обычный черный бампер и короткий, плоский капот.
Кстати, двигатель частично заходит в салон, что несколько усложняет проведение ремонта и технического обслуживания. Среди особенностей стоит отметить, что фургон Citroen Jumper выпускался с кузовом разной длины и высоты. Так, существовали как короткообазные, так и удлиненные модификации. Наиболее объемная среди них – «Макси».
В таком виде машина производилась до 2006 года. после уже вышло второе поколение коммерческих фургонов. Как выглядит обновленный Citroen Jumper, читатель может увидеть на фото ниже.
Среди существенных отличий стоит отметить фары. Они стали располагаться практически у лобового окна. Также поменялся и бампер. На большинстве версий он по-прежнему черный, однако в нем появились отверстия для противотуманок. Капот по-прежнему компактный – он нужен только для того, чтобы доливать технические жидкости.
Третье поколение коммерческих фургонов Citroen Jumper появилось в 2014-м году. Машина построена на такой же платформе, однако внешность снова поменялась. Так, фары стали более узкими, появились светодиодные ходовые огни. Решетка радиатора стала более широкой, а бампер – рельефным. В зависимости от модификации, внизу могут располагаться противотуманные фары либо заглушки под них.
Что говорят о качестве металла Citroen Jumper отзывы? Владельцы отмечают, что фургон первого поколения сильно склонен к ржавчине. Особенно уязвимы пороги и задние колесные арки. Что касается второго поколения «Ситроена Джампер», его кузов лучше защищен от коррозии. Однако вздутия на лакокрасочном покрытии все же проглядываются. Третье поколение «Джамперов» имеет тонкое лакокрасочное покрытие, но металл на кузове не ржавеет, если на поверхности образовались глубокие сколы. Лучше ли «Ситроен Джампер», чем «Пежо Боксер»? Peugeot Boxer и Citroen Jumper – это два идентичных автомобиля, однако выпускаются они на разных заводах. К коррозии они устойчивы одинаково, да и в техническом плане, по сути, «близнецы». Поэтому особой разницы между ними нет, за исключением значка на решетке радиатора.
Салон автомобиля «Ситроен Джампер» собран качественно – говорят отзывы. Но есть недостаток. Так, многие жалуются на жесткий пластик, из-за чего ухудшается шумоизоляция. В остальном же салон достаточно комфортный и эргономичный. Для водителя предусмотрено сиденье с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Руль – четырехспицевый, с удобным хватом.
Рычаг переключения скоростей находится на передней панели. Это позволило увеличить свободное пространство в салоне. Также на центральной консоли имеется вместительный бардачок. Еще один располагается со стороны пассажира. Пассажирское сиденье – сдвоенное, тканевое. Если говорить о современных автомобилях «Ситроен Джампер», они укомплектованы центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и кондиционером.
Данный фургон укомплектовывается дизельными двигателями трех модификаций. Наиболее популярные в России – моторы на 100 и 120 лошадиных сил с рабочим объемом в 2,2 литра. Эти агрегаты выпускаются на концерне «Форд Мотор» в Дагенхэме. Также отметим, что Citroen Jumper оснащался двигателем «Ивеко» с рабочим объемом в 3 литра и мощностью в 157 лошадиных сил. Но эти моторы не получили широкого распространения ввиду излишней доплаты в 90 тысяч рублей к цене машины.
Какой двигатель лучше выбрать? Как отмечают отзывы, наиболее оптимальные – 2,2-литровые моторы на 120 сил. Этот двигатель специально был разработан для малотоннажного фургона. Мотор имеет 16-клапанную головку с двумя распредвалами и цепным приводом ГРМ. Дополнительно двигатель имеет турбокомпрессор от японской компании «Митсубиши». Система впрыска – «Коммон Рейл» с форсунками «Денсо». Что касается трехлитрового мотора, он тоже имеет японскую турбину, но топливная аппаратура марки «Бош».
Что касается трансмиссии, на Citroen Jumper устанавливались несколько коробок. Это механическая трансмиссия на пять и шесть скоростей. Первая – самая простая, с одномассовым маховиком. Вторая же отличается двухмассовым маховиком, который призван гасить излишние колебания. Однако владельцы советуют выбирать именно первую трансмиссию. Хоть в ней и отсутствует шестая передача, в обслуживании и ремонте она гораздо проще и дешевле. Ведь здесь нет сложного двухмассового маховика.
Отметим, что машина довольно резвая и при этом экономичная. Максимальная скорость машины составляет от 140 до 155 километров в час в зависимости от двигателя и коробки. Расход топлива по паспортным данным – от 7,9 до 9,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.
Как мы уже сказали ранее, машина построена на переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата. Спереди находится независимая двухрычажная подвеска с амортизационными стойками МакФерсон. Сзади все устроено гораздо проще: зависимая балка и малолистовые рессоры. На укороченных версиях «Джамперов» установлено по одному листу рессор. На среднебазных лист с подрессорником. Что касается удлиненных версий, они имеют усиленную подвеску. Так, балка укомплектовывается двумя рессорами с каждой стороны.
Тормозная система – гидравлическая, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы – дисковые спереди и барабанные сзади. Что касается третьего поколения, здесь дисковые элементы установлены на обеих осях. Штатно автомобиль оснащается колесами на 15 или 16 дюймов. Последние идут на версиях с максимальной массой в 4 тонны. Отметим, что запасное колесо находится под днищем, в задней части кузова. Среди проблем – ненадежная лебедка, которая выходит из строя из-за редуктора.
Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем. Конструкция рулевого аналогична большинству легковых автомобилей. Рейка не разбивается к 200 тысячам километров. Рулевые наконечники ходят порядка 150 тысяч километров. Проблем по гидроусилителю нет - насос не течет и не воет.
Как отмечают отзывы владельцев, автомобиль управляется подобно легковушке. Машина не кренится существенно в поворотах и отлично держит дорогу на скорости в 100 километров в час. Сама подвеска немного жестковата – виной тому рессоры и задняя балка. Но если в кузов загрузить хотя бы 200 килограмм, машина становится гораздо мягче.
Итак, мы выяснили, какие имеет Citroen Jumper характеристики и особенности. К положительным моментам данного авто стоит отнести:
Но есть и минусы:
Но даже при таких недостатках нельзя сказать, что «Ситроен Джампер» - плохой автомобиль. Это отличный аналог российской «ГАЗели», который уступает лишь в стоимости обслуживания. В остальном, данный автомобиль отличается целым рядом положительных качеств и вполне годится для коммерческих перевозок.
www.syl.ru
Этот автомобиль попал к нам на ремонт из другого автосервиса, где его продиагностировали и сказали владельцу, что "авто надо перепрошить на ЕВРО-3 и неисправность уйдёт: не будет ошибок по неисправности второго вентилятора охлаждения двигателя".
Такое утверждение показалось на первый взгляд необычным. Вентилятор? Выдаёт ошибки, загорается CHECK и двигатель падает в аварийный режим работы с ограничением мощности и оборотов? Забавно. Подобного ещё не встречалось. Вот с таким настроением приступал в диагностике этого удивительного французского грузовичка.
Как выглядит неисправность: - автомобиль находится в аварийном режиме - мотор не раскручивается больше 2.000 оборотов в минуту - горит постоянно CHECK (неисправность цепи управления вентилятора охлаждения двигателя)
Запускаем тест проверки исполнительных механизмов: - вентилятор 1 - работает, включается - вентилятор 2 - не работает, не включается
Далее, всё тем же методом исключения проводим проверку и отвечаем на вопрос: ЧТО конкретно не работает и ГДЕ находится неисправность. Для этого надо открыть блок предохранителей и найти там реле, которое отвечает за работу вентиляторов 1 и 2 (тем самым, делим подозреваемый участок на три: вентиляторы, жгут проводов, реле и проверяем каждый в отдельности).
Тут возникает необходимость посмотреть электрические схемы, чтобы точно знать, какое реле за что отвечает, какие провода конкретно идут на первый и второй вентиляторы. Но схем нет: автомобиль выпуска 2013 года и из практики работы могу сказать, что в Интернете схемы на это авто искать бесполезно. Для кого-то этот факт становится приговором всему ремонту: "- Извините, схем нет, езжайте туда, где схемы есть - автомобиль же новый!". Но на мой взгляд такая позиция не совсем правильная: зачем искать схемы на весь автомобиль? Нам же надо посмотреть только кусочек схемы?
Поэтому не стоит терять время и лучше воспользоваться проверенным методом поиска нужных элементов электросхем: становимся одним щупом омметра на 85 контакт реле и вторым щупом пробегаемся по всем пинам. Находим нужный один контакт. Потом переставляемся на 86 контакт реле и таким же способом ищем второй контакт:
Находим и отмечаем их:
Теперь мы имеем контакты, которые идут с управляющей обмотки реле вентилятора на блок управления двигателем. Тем самым, мы сэкономили много времени вместо бесплодных поисков по интернетам, нашли нужный нам кусок схемы и теперь проверку можно проводить далее.А задача такая: "Запустить напрямую вентиляторы, проверить исправность цепи и самих вентиляторов". По шагам: 1. Вытаскиваем реле неработающего вентилятора и ставим вместо него перемычку - вентилятор срабатывает. Вывод: "Эта цепь исправна". 2. Ставим контрольку на управляющие контакты, сначала туда, где должен быть "плюс", проверяем, тут "нормально", "плюс" присутствует. 3. Встаем контролькой на "минусовой" управляющий контакт, запускаем тест исполнительных механизмов, сигнала нет, понятно: обрыв цепи от БУ двигателя до управляющего контакта реле. 4. Визуально прослеживается направление прокладки жгута.
5. Снимается левая фара, просматривается жгут проводов и находится сгнивший провод:
Немного подробнее на фото ниже: стрелка показывает на место соединения отломившегося провода. Провод самостоятельно, без какого-либо внешнего воздействия взял - и отломился.
На фото: этот провод банально "отгнил".
И вообще-то: внешний вид электрических проводов такой, словно они лет пять жили в морской воде. А автомобиль, напоминаю, выпуска 2013 года, начало эксплуатации автомобиля - начало 2014 года. Эксплуатация стандартная, городские и загородные условия, морем или океаном не пахло. Вопрос: из чего же французы делают свои электрические провода и каким способом их соединяют между собой, если за несколько месяцев они приходят в такое ужасное состояние?Что делаем далее: · помощник восстанавливает повреждённые провода · проверяем ошибки, удаляем их · запускаем тест первого и второго вентиляторов - всё нормально, работает · Неисправность устранена.
Остаётся вопрос: для каких целей конструкторы этой линейки автомобилей применили такой алгоритм и для чего ограничивать мощность двигателя при неисправности одного из двух вентиляторов, причем, в такой жёсткой форме, разве один вентилятор не справится с охлаждением?
Провели окончательный тест: искусственно создаём эту же неисправность - снимаем реле управлением вентилятора и получаем всё тот же аварийный режим.
Хотели уже вызвонить владельца авто: "Неисправность устранена, можете забирать машину", но вспомнилось, что клиент жаловался на проблему с системой ABS. Он только жаловался, а ремонтировать не хотел: "Пока нет денег". Но мы решили проверить наше предположение о качестве электропроводки на этом французском автомобиле выпуска 2013 года.
Сканер показал ошибки датчика числа оборотов заднего правого колеса. Отсоединяем датчики от электропроводки, прозваниваем сами датчики - исправны. Измеряем питание на датчиках. На левом есть, на правом нет. Подсоединяемся непосредственно на контакты блока управлением системой ABS. Видим, что там питание есть, вывод: "Сигнал теряется где-то в проводах". И скорее всего, исходя из опыта устранения первой неисправности, проблема опять в электропроводке.
Так что буду спорить с высказыванием: "Французские развозные фургоны немногим дороже дизельных "ГАЗелей", а по надежности не сильно уступают немецким одноклассникам"…И не буду спорить с высказыванием: "Малотоннажник Citroen Jumper … не слишком популярен в России".Самое удивительное, что эти два разнополярные высказывания находятся в одной и той же статье.
Ну, с кем не бывает.
Ниточкин Алексей Викторович автотехцентр "Good Hands" г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27а +7 (916) 279-31-14 http://el-chip.ru Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата
autodata.ru
Обновить
Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] 2.2 Hdi MT FgTi30 L1h2 2790 (130 л. с.)wikidrive.ru
Кузов | |
Колёсная база | 3000 мм |
Объём грузового отсека | 8 м3 |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 2670x1870x1662 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1630/1650 кг |
Грузоподъёмность | 930 кг |
Полная масса | 2790 кг |
Снаряженная масса | 1860 кг |
Высота | 2254 мм |
Ширина | 2050 мм |
Длина | 4963 мм |
Количество мест | 3 |
Колея задняя | 1790 мм |
Колея передняя | 1810 мм |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня | 94 мм |
Наличие интеркулера | Есть |
Тип наддува | Турбо |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Мощность двигателя | 130 л.с. |
Объем двигателя | 2198 см3 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 6 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11.44 м |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.2 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.3 л |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Экологический стандарт | EURO V |
Марка топлива | ДТ |
Запас хода | от 980 до 1 430 км |
Объём топливного бака | 90 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.4 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
wikidrive.ru
Дизельный двигатель Citroen Jumper можно починить в любом из наших наших автосервисов, адреса которых вы вы можете найти на главной странице. Для этого необходимо записаться на диагностику мотора по телефонному номеру.
Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.
Наши преимущества:
Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Citroen, мы берем в работу двигатели с авто Citroen Jumper любого года выпуска и производства.
Капитальный ремонт дизеля Citroen Jumper включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:
Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку основных систем дизеля, в процессе работы задействуется профессиональное оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.
Перед сдачей автомобиля Ситроен Джампер в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить какие-либо моменты.
Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали, поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
Есть набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Ситроен Джампер, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:
Топливная система:
Система охлаждения:
Выход из строя масляного насоса:
Блок цилиндров:
Износ коленвала и распредвала:
Шатунно-поршневая группа:
Расходники:
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!
Специалистами осуществляется:
Дизельные двигатели Ситроен Джампер имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Citroen есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, мастера уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе двигателя.
Неисправности дизеля Ситроен Джампер мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности. Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.
Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Ситроен Джампер, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.
Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Ситроен Джампер не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, следует внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.
Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.
Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Ситроен Джампер, купить который можно используя наши контакты по закупкам.
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Citroen. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Мы выполняем подбор запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ситроен Джампер и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.
Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.
По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.
dizelt.ru