Двигатель VM39C вид на мотор сверху
Внимание! Используйте безопасные и легальные платежные системы, созданные специально для оплаты онлайн покупок!
Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляет от 95 л.с. до 120 л.с. при объеме двигателя 2499 куб. см. (2.5 литра)
Производитель | LDV |
Код двигателя | VM39C |
Мощность | 70 кВт / 95 л.с. |
Цилиндров | 4 штук |
Клапанов | 16 штук |
Двигатель VM39C вид на мотор сверху
Двигатель VM39C фотография площадки с номером
Продается Фотографий: 0 шт.
Купить Продам LDV Maxus 2.5 CRD 04 120 л.с. VM39C коробка передач 5, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R2244947U
Добавлено: 20.10.2016
Код мотора: VM39CПродается Фотографий: 0 шт.
LDV Maxus 2.5 CRD 05 120 л.с. VM39C ГБЦ комплектная
Артикул: R1551378U
Добавлено: 19.10.2016
Код мотора: VM39CПродается Фотографий: 0 шт.
LDV Maxus 2.5 CRD 05 120 л.с. VM39C поршень
Артикул: R80167U
Добавлено: 19.10.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
LDV Maxus 2.5 CRD 05 120 л.с. VM39C топливный насос
Артикул: R863388U
Добавлено: 11.10.2016
Код мотора: VM39CПродается Фотографий: 0 шт.
LDV Maxus 2.5 CRD 06 120 л.с. VM39C поршни
Артикул: R2376482U
Добавлено: 10.10.2016
Код мотора: VM39CПродается Фотографий: 0 шт.
Купить LDV Maxus 2.5 CRD 06 120 л.с. VM39C коробка передач 5, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R228963U
Добавлено: 10.10.2016
Код мотора: VM39CПродается Фотографий: 0 шт.
Продам LDV Maxus 2.5 CRD 07 120 л.с. VM39C топливный насос
Артикул: R423972U
Добавлено: 08.10.2016
Код мотора: VM39CПродается Фотографий: 0 шт.
LDV Maxus 2.5 CRD 05 120 л.с. VM39C коробка передач 5
Артикул: R2193155U
Добавлено: 02.10.2016
Код мотора: VM39CПродается Фотографий: 0 шт.
LDV Maxus 2.5 CRD 05 120 л.с. VM39C блок двигателя
Артикул: R725659U
Добавлено: 17.08.2016
Код мотора: VM39CПродается Фотографий: 0 шт.
LDV Maxus 2.5 CRD 05 120 л.с. VM39C стартер
Артикул: R2211047U
Добавлено: 15.08.2016
Код мотора: VM39CПродается Фотографий: 0 шт.
Купить LDV Maxus 2.5 CRD 06 120 л.с. VM39C стартер, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R1028076U
Добавлено: 09.08.2016
Код мотора: VM39CПродается Фотографий: 0 шт.
LDV Maxus 2.5 CRD 07 120 л.с. VM39C поршень
Артикул: R206920U
Добавлено: 09.08.2016
Код мотора: VM39CПродается Фотографий: 0 шт.
Продам LDV Maxus 2.5 CRD 07 120 л.с. VM39C ГБЦ комплектная
Артикул: R1550834U
Добавлено: 17.07.2016
Код мотора: VM39CПродается Фотографий: 0 шт.
LDV Maxus 2.5 CRD 07 120 л.с. VM39C генератор
Артикул: R419385U
Добавлено: 08.07.2016
Код мотора: VM39CПродается Фотографий: 0 шт.
LDV Maxus 2.5 CRD 06 120 л.с. VM39C топливный насос
Артикул: R186899U
Добавлено: 22.06.2016
Код мотора: VM39CПродается Фотографий: 0 шт.
Купить LDV Maxus 2.5CRD 135 л.с. VM39C 2006 г. поддон двигателя, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R113015U
Добавлено: 27.04.2016
Код мотора: VM39CПродается Фотографий: 0 шт.
LDV Maxus 2.5CRD 135 л.с. 2006 г. генератор VM39C 110A
Артикул: R395822U
Добавлено: 27.04.2016
Код мотора: VM39CПродается Фотографий: 0 шт.
LDV Maxus 2.5CRD 2006 г. 120 л.с. VM39C генератор 110A
Артикул: R871803U
Добавлено: 14.04.2016
Код мотора: VM39CПродается Фотографий: 0 шт.
Продам LDV Maxus 2.5 CRD 07 120 л.с. VM39C двигатель
Артикул: R921476U
Добавлено: 06.04.2016
Код мотора: VM39CПродается Фотографий: 0 шт.
LDV Maxus 2.5 CRD 06 120 л.с. VM39C шкив коленчатого вала
Артикул: R131411U
Добавлено: 19.02.2016
Код мотора: VM39Cwww.dvigateli.ru
Компания Капот34 объявляет о начале ремонтной практики двигателей на ЛДВ Максус.
Ранее мы опубликовали серию статей, основной целью которых было объяснить нерациональность ремонта двигателей. Но справедливости ради стоит отметить, что всё же не всегда двигатель изнашивается и выходит из строя одинаково.
Бывают случаи, когда ремонт будет выгоднее приобретения целого двигателя. Конечно же, как и прежде, мы сообщаем что у этого двигателя существует заводской дефект масляной системы, который приводит к поломке двигателя.
В большинстве случаев, первоначально начинает изнашиваться цилиндро-поршневая группа и лишь в конце уже клинит двигатель. В итоге, когда мы разбираем двигатель, мы наблюдаем практически полностью изношенные детали, где ремонтно пригодными остаются лишь головка цилиндров и пустой блок двигателя.
Очень часто, «бережливость» некоторых владельцев толкает их на сомнительные авантюры с попытками ремонта такого двигателя. В частности, люди пытаются произвести шлифовку коленвала до ремонтного размера 0,25 и замена гильз цилиндров на гильзы от «Газели».
В первом случае (из-за внутренних трещин коленвала) вал ломается пополам через 50-100 км, после капремонта двигателя, во втором износ цилиндропоршневой группы зависит только от пробега машины, качество запчастей русского производства в дополнительном освещении не нуждаются.
Мнимая дешевизна в данном случае, приводит как всегда, к старой пословице «скупой платит дважды». И всё же, случаи когда в двигателе разрушено ещё не всё, случаются. Если мотор заклинил или застучал, прежде чем износилась поршневая группа, то ещё можно всё исправить за сумму существенно меньшую, чем стоимость другого двигателя.
Итого: 93 020 рублей
Это всё же дешевле чем установка нами другого двигателя, что обычно стоит 135 000 рублей. Где 110 000 рублей стоимость самого двигателя, 20 000 рублей демонтаж старого и монтаж нового агрегата, включая исправление дефекта масляной системы и перенос навесного оборудования с одного двигателя на другой. 5 000 рублей-новое масло, фильтр и ремень ГРМ.
Но всё же ремонт возможен только при незначительной поломке автомобиля. Даже при вышеперечисленном списке запчастей, стоит провернуться вкладышам в задней опоре коленвала и стоимость новой опоры увеличит ремонт на 19 000 рублей.
Со своей стороны мы пытаемся найти выход из сложившейся ситуации с дороговизной ремонта.Мы пытаемся найти аналоги от других производителей запчастей, что необходимо для ремонта, конечно без потери качества. Что-то мы уже нашли, так прокладку ГБЦ можно купить фирмы ELRING (Германия) и стоит она существенно дешевле.
Поршневые кольца в оригинале стоят 2 500 рублей на один поршень, а фирмы GOTZE (Германия) стоят 1 400 рублей. Всё это, безусловно, будет вести к снижению стоимости ремонта. Однако, мы прогнозируем, что недалёк тот день, когда приобретение целых двигателей в работоспособном состоянии станет очень затруднительным и практически безнадёжным.
Дефект масляной системы разрушает мотор вне зависимости от страны его эксплуатации и машин для разборки уже всё меньше. Не секрет, что фирма LDV выкуплена Китаем. Весь завод, в Англии, разобран и вывезен в Китай до последнего болтика в 2010 году и вот уже 3 года, как рынок не пополняется «свежими» LDV Maxus.
Дальнейшая судьба этого автомобиля остаётся неизвестной.
www.kapot34.ru
Добрый день, уважаемый посетитель, нашего сайта. Вы зашли в раздел посвящённый ремонту двигателя на ЛДВ Максус. Сейчас я вкратце опишу проблемы и процесс ремонта этого двигателя, а ниже расположены статьи в которых, при желании, можно ознакомиться обо всём этом очень подробно с иллюстрациями и видеоматериалами.
Начнём с того, что при создании двигателя конструкторы допустили непростительную оплошность в масляной системе, результатом чего является падение давления с последующим масляным голоданием. Итог, как правило, происходит заклинивание двигателя и остановка автомобиля. В редких случаях хозяин двигателя успевает вовремя остановиться и начать необходимый ремонт, но не зная о сути проблемы мотор этот можно ремонтировать бесконечно. В свою очередь, мы разобрались в чём была допущена конструкторская ошибка и разработали свой собственный метод ремонта этого двигателя. Мы вносим изменение в конструкцию двигателя и исправляем дефект в масляной системе, результатом чего является долгая и бесперебойная работа машины, в дальнейшем.
Конечно масляное голодание отнюдь не единственная проблема двигателя, есть ещё и попадание антифриза в масло, и прогарание поршней, и смещение ремня ГРМ в результате чего ломаются коромысла на клапанах. Обо всём этом можно прочитать ниже, но самое главное НАМ ПО ПЛЕЧУ ЛЮБОЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МАКСУС. Для нас уже нет секретов с этим мотором. Огромный наработанный опыт позволяет нам разобраться с проблемами перед которыми остальные просто разводят руками.
Стоимость ремонта напрямую зависит от времени потраченного на выполнение тех или иных ремонтных работ и стоимости использованных для ремонта запчастей.
Ремонт двигателя LDV Maxus
Контрактные моторы на LDV MAXUS кончились
4 примера - как не надо ремонтировать двигатель
Почему ломается коленвал на Максусе
Примеры неумелого ремонта двигателя LDV Maxus. Часть 2
Примеры неумелого ремонта. Часть 3
www.kapot34.ru
LDV Maxus - это семейство небольших фургонов, производство которых началось в 2004 году. Maxus пришел на смену морально устаревших серий LDV Pilot и Convoy. Разработка фургона велась в тесном сотрудничестве с компаний LDV Limiated и Daewoo Motor в течение 5 лет и обошлась в 500 млн. фунтов. Автомобиль получил хорошие отзывы и имел большие объемы продаж на территории Англии. Кроме коммерческого применения, Maxus использовался полицией. В 2006 году компанию LDV Limited приобрела российская корпорация "Группа ГАЗ". Планировалось организовать крупноузловую сборку фургонов на собственных производственных мощностях, кроме того, предполагалось расширить модельный ряд Maxus изотермическими фургонами, микроавтобусами и каретами скорой помощи. Из-за кризиса в 2009 году все планы были перечёркнуты, и корпорация "Группа ГАЗ" продала контрольный пакет акций LDV Limited китайской компании. В настоящее время все перспективы развития марки LDV связаны с китайским рынком.
LDV Maxus (2004-2010) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Фургон | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
2.5 TD | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
autoinform96.com