ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели Komatsu. Двигатель комацу


Ремонт двигателей (ДВС) -

 

Широкий спектр задач, возникающих в ходе выполнения различных дорожных, строительных и землеройных работ, активно востребованных в современном мире, требуют применения многих типов качественной спецтехники соответствующего профиля. Но свою устойчивую нишу в отрасли смогли занять и многофункциональные устройства среднего класса, к которым относится фронтальный погрузчик Komatsu WA 380-3.

Фронтальный погрузчик Komatsu WA 380-3

Рис. 1 - Фронтальный погрузчик Komatsu WA 380-3 

Такая техника способна одинаково успешно справляться с совершенно разноплановыми задачами – будь то перемещение породы в карьере, возведение фундаментов, сельскохозяйственные работы, захват и транспортирование грузов и т.д. Единственное условие для моментального перепрофилирования погрузчика – смена навесного оборудования, что является одним из ключевых преимуществ Komatsu как производителя (крайне эффективный и надежный быстросъемник фирменной конструкции, значительный ассортимент ковшей, вил, отвалов и ножей на все случаи жизни).

Фронтальный погрузчик Komatsu со специальным захватом эффективно проявляет себя на свалке

Рис. 2 - Фронтальный погрузчик Komatsu со специальным захватом эффективно проявляет себя на свалке 

Но продуктивно использовать весь потенциал техники можно лишь при условии грамотной поддержки ее рабочего состояния. Своевременное обслуживание и ремонт погрузчика Komatsu WA 380-3 позволяет избежать значительных неприятностей, связанных с внезапным отказом важного узла (и последующими простоями и дорогостоящим капитальным восстановлением), значительно продлит и упростит эксплуатацию устройства. Разумеется, спецтехникой не должен заниматься кто попало – ведь халатность и неумелая самодеятельность наносят намного больше ущерба чем любой износ деталей. Отличия в работе настоящих профессионалов кардинальны – и нагляднее всего в этом можно убедиться на конкретном примере восстановления двигателя модели Komatsu SA6D114E-2 (S6D114), установленного на фронтальном погрузчике Komatsu WA380-3, что поступил в октябре 2017 года на ремонтную базу ООО «ТехСтройКомплектация» для прохождения неотложного капитального ремонта.

Объект работ – мотор Komatsu S6D114

Рис. 3 - Объект работ – мотор Komatsu SA6D114E-2 (S6D114) 

Пациент наработал немного более 8 тысяч моточасов, но уже имел все признаки критического износа. Сам производитель рекомендует проводить капитальный ремонт не реже чем через каждые 12-15 тысяч моточасов, но стоит учитывать отечественные реалии эксплуатации тяжелой спецтехники – низкий уровень качества дизельного топлива и смазочных материалов (посторонние примеси, слабая очистка, высокая вероятность встретить откровенный контрафакт), несоблюдение сервисного регламента и выбор некомпетентных мотористов для технического обслуживания и ремонта ДВС погрузчика Komatsu WA 380-3.

Все эти факторы в совокупности сильно сокращают ресурс техники – прежде всего системы подачи топлива, смазки и охлаждения. Те же, в свою очередь, при выходе из строя способны вызвать мощнейшую цепную реакцию (из-за резкого роста трения на соприкасающихся поверхностях, перегрева, утечки ГСМ и т.д.), способную нарушить работу ключевых элементов двигателя – блока цилиндров и валов. Их восстановление и замена уже превратиться в намного более сложную и дорогостоящую процедуру, поэтому при малейших симтомах неиспраности мотора нужно сразу обращаться к специалистам ООО «ТехСтройКомплектация», а не игнорировать проблему до последнего или (еще хуже) проявлять кустарную самодеятельность.

При последних запусках, проводимых владельцем, двигатель пробуждался к жизни крайне неохотно, так и не сумев набрать обороты: все время раздавался металлический скрежет и характерный цокающий звук поршней – затем мотор благополучно перегревался и прекращал реагировать на попытки запуска (зато успев потребить норму масла и горючего как за несколько часов полноценной работы). Налицо значительные нарушения в системе впрыска топлива и сильный механический износ внутренних деталей – обстоятельства, требующие профессионального ремонта двигателя фронтального погрузчика Komatsu WA 380-3. При подобных ситуациях (как и любых других мало-мальски серьезных ремонтных работах) обязателен предварительный демонтаж ДВС с техники – предстоит полноценная аппаратная дефектовка деталей. Все запчасти поочередно извлекаются, тщательно промываются и отправляются на диагностические стенды для всестороннего анализа.

мойка деталей - неизбежный этап ремонта ДВС погрузчика Komatsu WA 380-3. Даже в таких запущенных случаях, как этот поддон картера

Рис. 4 - мойка деталей - неизбежный этап ремонта ДВС погрузчика Komatsu WA 380-3. Даже в таких запущенных случаях, как этот поддон картера 

Значительная часть деталей уже не подлежит восстановлению и по результатам дефектовки приравнивается к металлолому

Рис. 5 - Значительная часть деталей уже не подлежит восстановлению и по результатам дефектовки приравнивается к металлолому 

Вскрытие показало, что фатального ущерба удалось избежать – большинство базовых элементов блока цилиндров: ГБЦ, коленчатый и распределительный валы, коренной подшипник, толкатели) нуждались в минимальном объеме ремонтных работ (проточка и шлифовка некоторых привалочных поверхностей, полировка шеек коленвала, восстановление седел и направляющих).

Но зато гильзы цилиндров так легко отделаться не смогли – глубокие задиры и трещины, потеря геометрии детали и стертые полоски хона требовали обязательного обновления. Также изрядно досталось и выпускным клапанам – необходима полная замена новыми комплектующими (включая стаканы, сухари и пружины).

В процессе замены втулок распредвала (на заднем фоне можно увидеть одну из изношенных гильз цилиндра)

Рис. 6 - В процессе замены втулок распредвала (на заднем фоне можно увидеть одну из изношенных гильз цилиндра)

Блок цилиндров после проточки поверхности

Рис. 7 - Блок цилиндров после проточки поверхности

Дальнейший ремонт ДВС погрузчика Комацу обозначил более серьезную проблему – заклинивание плунжерных пар ТНВД. Топливный насос высокого давления, от работоспособности которого зависит эффективность всего дизельного двигателя, крайне чувствителен к составу и чистоте смазки. Стоит даже мельчайшему количеству воды или механических примесей попасть в механизм, как коррозия и мелкие трещины покроют трубки, впускные клапаны и форсунки, приведя к периодическому подклиниванию плунжера. Естественно, процесс будет молниеносно развиваться (давление на выходе, соответственно, продолжать падать) и топливо начнет впрыскиваться в камеру сгорания с запаздыванием и неравномерными порциями. После диагностики на специальном стенде, мотористы ООО «ТехСтройКомплектация» привели в порядок топливный насос, форсунки и заменили подпорченные коррозией проводящие трубки.

От точки клина плунжерной пары, цепной реакцией начинает распространяется перегрев. Достигнув цилиндропоршневой группы, он неизбежно затронет компрессионные и маслосъемные кольца. И ведь действительно – уже беглого взгляда на полурассыпавшиеся от чрезмерной термической нагрузки кольца, покрытые многочисленными задирами и трещинами, достаточно для констатации полной непригодности деталей. Без нормально функционирующих колец поршни также прогорели буквально на глазах, поэтому единственное оптимальное решение – полностью заменить всю группу.

Новые поршни присоединены к шатунам

Рис. 8 - Новые поршни присоединены к шатунам

Следующим, непосредственно сопряженным с поршнями элементами являются шатуны. Тщательные замеры геометрии каждой детали позволили мастерам сделать однозначный вывод – после замены втулок (даже без учета их плачевного состояния, любой посторонний звук в работающем цилиндре уже может служить достаточным основанием для подобной операции) шатун можно смело продолжать использовать по назначению.

Ремонт двигателя погрузчика Komatsu WA 380 продолжается - замененные втулки на шатунах

Рис. 9 - Ремонт двигателя погрузчика Komatsu WA 380 продолжается - замененные втулки на шатунах

Если пуск двигателя сопряжен с трудностями – логично уделить пристальное внимание состоянию стартера. Но, кроме замены обгонной муфты (известной также как бендикс) со стершимися зубцами шестерни, дополнительного вмешательства специалистов не понадобилось. В полностью рабочем состоянии оказался и генератор.

Действительно тяжелый ущерб понесла стандартная для дизельного двигателя Komatsu SA6D114E-2 система водомасляного охлаждения. В крышке теплообменника зияла глубокая трещина, а оба насоса – масляный и водный пришли в полную непригодность из-за сильного механического износа (раковины и задиры на всех рабочих поверхностях). Здесь никаких других разумных альтернатив полной замене комплектующих быть не может.

Красноречивее любых слов – наглядное сравнение старой и новой крышки теплообменника

Рис. 10 - Красноречивее любых слов – наглядное сравнение старого и нового корпуса теплообменника

 

После установки форсунок охлаждения поршневой группы

Рис. 11 - После установки форсунок охлаждения поршневой группы

После прибытия необходимых комплектующих, основная работа по ремонту ДВС фронтального погрузчика Komatsu WA 380-3 была успешно завершена и началась сборка. Фотогалерея, приложенная ниже, поможет составить более полное представление об трудоемкости и ответственности этапа – результат которого должен удовлетворять строгим заводским регламентам сборки от самого производителя – с безупречным совпадением всей прецизионной разметки деталей, созданием требуемого уровня изоляции и фиксации креплений.

После прибытия необходимых комплектующих, основная работа по ремонту ДВС фронтального погрузчика Komatsu WA 380-3 была успешно завершена и началась сборка. Фотогалерея, приложенная ниже, поможет составить более полное представление об трудоемкости и ответственности этапа – результат которого должен удовлетворять строгим заводским регламентам сборки от самого производителя – с безупречным совпадением всей прецизионной разметки деталей, созданием требуемого уровня изоляции и фиксации креплений.

Рис. 12 - В процессе сборки - головка блока цилиндра затянута 

работа над ГБЦ успешно завершена

Рис. 13 - работа над ГБЦ успешно завершена 

Точность совпадения меток распредвала при сборке – гарантия стабильной и долговременной эксплуатации техники

Рис. 14 - Точность совпадения меток распредвала при сборке – гарантия стабильной и долговременной эксплуатации техники 

В процессе сборки коленвала шейки обильно смазываются

Рис. 15 - В процессе сборки коленвала шейки обильно смазываются 

Хотя термопломбы и не слишком эстетично выглядят, их установка станет надежной профилактикой перегрева ДВС погрузчика Komatsu WA 380-3 в дальнейшем

Рис. 16 - Хотя термопломбы и не слишком эстетично выглядят, их установка станет надежной профилактикой перегрева ДВС погрузчика Komatsu WA 380-3 в дальнейшем 

Для погрузки мотора на поддон потребовались дополнительные столярные работы

Рис. 17 - Для погрузки мотора на поддон потребовались дополнительные столярные работы 

Сборка была успешно завершена, мотористы закончили регулировку клапанов и начали подготавливать ДВС к возвращению заказчику. Некоторые навесные элементы (воздушный фильтр, глушитель, трубки и т.д.) устанавливаются уже непосредственно при монтаже на технику, так как существует риск повредить их при транспортировке.

Восстановленный ДВС фронтального погрузчика Komatsu WA380-3, работа в мастерской завершена

Рис. 18 - Восстановленный ДВС фронтального погрузчика Komatsu WA380-3, работа в мастерской завершена 

Разумеется, до возвращения мотора владельцу был проведен ряд комплексных испытаний, подтверждающих полную работоспособность двигателя и высокий уровень мастерства сотрудников ООО «ТехСтройКомплектация»:

 

При ремонте были использованы следующие запчасти:

t-s-c.org

Двигатели Komatsu

Двигатели Komatsu

Компания Komatsu является лучшим производителем строительной и специальной техники, предназначенной для тяжелых работ. Конечно, сама фирма расположена на побережье Японии на западной стороне. Ее инженеры, прошедшие обучение в Европе и США, со временем стали выпускать не только технику, но и двигатели.

Именно дизельные двигатели фирмы Komatsu используются в промышленных и производственных отраслях производства. Они выполнены по самым последним технологиям и высокоспециализированными инженерами.

Главные достоинства

Для каждого вида двигателя важен сам процесс работы. А для людей, изготавливающих данные двигатели важно показать, что их производство лучшее.

Они выдерживают температурные перепады и могут работать в самые жесткие и экстремальные погодные условия, такие как жара и холод.

Схемы и работа двигателей выполнены по последним инженерным и технологическим данным.

Система управления двигателей быстра и информативна. Так как данные передаются и оптимизируют работу самого двигателя. Тем самым позволяя уменьшить расход топлива, вред для окружающей среды и увеличить его работоспособность.

Впрыск топлива осуществляется под большим давлением, что позволяет увеличить работоспособность.

Камера для сгорания разработана по специальным чертежам и аналогов в мире нет.

Эти качества позволяют убедиться, что фирма Komatsu выпускает двигатели по самым высоким качествам и соответствует всем необходимым стандартам и нормам.

Фирма «Мир машин»

Заказывая в компании «Мир машин» находящиеся на сайте http://ooomirmashin.ru/dvigateli_komatsu/, двигатели Komatsu можно сэкономить время и получить удовольствия от самого процесса покупки. Ведь только здесь вы найдете все самое необходимое для смены двигателя и составляющих его частей.

Интерфейс сайта позволяет сделать покупку быстрой и информативной. Так как на каждый вид двигателя есть описание и характеристики, которые позволят покупателю с выбором. Также сотрудники помогут вам советами ведь есть и онлайн-консультант. Они свяжутся с вами в быстро и помогут оформить покупку.

Доставка же осуществляется в течение недели. Конечно, все условия договора покупки обговариваются отдельно. А стоимость будет зависеть от разных факторов, особенно от места доставки. А она осуществляется по России.

Навигация сайта Мир машин позволит найти по названию или типу модели необходимый двигатель и его составляющие.

Приятной покупки!

www.club-motors.ru

Двигатели Komatsu

Двигатели Komatsu

 Дизельные двигатели Komatsu используются в различных промышленных автомобилях. Корпорация уже давно стала одним из самых востребованных партнеров строителей, нефтяников и газовщиков. С 1970 года двигатель Komatsu был установлен на трубоукладчики, бульдозеры, погрузчики, экскаваторы и прочие машины.

 

 

Двигатель коматсу: испытание в суровых условиях

 Такая техника была испытана в экстремальных климатических условиях на Севере, где отсутствие инфраструктуры и бездорожья ставили для спецтехники серьезные задачи. Для регионов с суровым климатом поставка двигателя коматцу требовала серьезных научных и инженерных разработок. В этой нише компания достигла серьезных успехов и заняла одну из лидирующих позиций. 

 Двигатель коматцу для северного района – это не просто дооснащенная техника, а самостоятельная разработка, которая способна выдерживать температуры до минус 50 градусов и до плюс 40. 

Дизельные двигатели komatsu: строительное оборудование

 Продажа двигателя Komatsu дошла до пика своей популярности, поэтому помимо стандартного оборудования, корпорация, по инициативе клиентов, стала выпускать дополнительную комплектацию для спец. техники, которая дает максимальную производительность и легко монтируется. Купить ее можно в комплекте с машиной или же отдельно.

 Двигатель komatsu завоевал большую популярность, как один из самых востребованных, надежных и неприхотливых агрегатов. Дизельные двигатели коматсу установленные на машинах лет 30 назад до сих пор надежно и эффективно работают. Поэтому многие владельцы вместо новых комплектаций отдают свое предпочтение старым моделям, которые уже сняты с производства. Но новые укомплектованные двигатели komatsu уже сделаны согласно требованиям современного мира и обеспечивают не только высокий уровень безопасности, но и соответствие всем требованиям современного мира. 

Дизельные двигатели komatsu: история

 Изначально компания Коматцу была организована, как маленькая мастерская в 1921 году. На данные момент купить их продукцию можно повсеместно. Это крупная корпорация, которая выпускает все виды строительной техники: двигатель погрузчика комацу, двигатель экскаватора комацу, запчасти для двигателя, специальную строительную технику. 

Новейшие технологии, разработка современного двигателя коматсу, продажа запчастей к строительной технике, разработки на двигатель на погрузчик коматсу, надежность и качество – это именно то, что вывело компанию на лидирующие позиции в данной нише. Отношение к клиентам, учет всех потребностей рынка дизельных двигателей в СПБ и по всей России дало возможность компании внедрять новые разработки, с учетом погодных условий и требований современного мира. Продажа техники осуществляется по всей России, а также в СПБ. 

best-dem.ru

Komatsu D355 (Комацу Д355) технические характеристики, цена

App0011Бульдозер Комацу Д355 является продуктом машиностроительной компании Komatsu, специализирующейся на выпуске дорожной и специальной техники. Все агрегаты и узлы данной модели изготавливаются на предприятиях японского производителя. Общими для всех продуктов Komatsu являются коробки передач «Торкфлоу», управляемые одним джойстиком.

Комацу Д355 считается одной из наиболее популярных моделей в среднем классе. Сравнительно небольшие габариты позволяют использовать бульдозер на дорогах, строительных площадках и в карьерах. Сфера применения Komatsu D355 является очень обширной. Данные бульдозеры используются в земельных работах (снятии грунта, профилировании насыпей, возведении плотин и дамб, выравнивании поверхностей и засыпке траншей), при добыче полезных ископаемых, ремонтно-строительных работах, строительстве и перемещении больших грузов на малые дистанции.

Содержание статьи

Видео бульдозера Komatsu D355

Модель развивает скорость до 13 км/ч, что позволяет ей перемещаться на значительное расстояние самостоятельно.

На территории России о Komatsu D355 узнали еще в советские времена. В 1982-ом году в СССР поставили дебютную партию японских бульдозеров. Всего в страны СНГ и Россию было продано порядка 3000 моделей D355.

При этом большинство данных бульдозеров сохранили работоспособность и по сей день. Такое долголетие объясняется надежной конструкцией и использованием исключительно апробированных решений. В Komatsu D355 не применяются электронные системы управления. Ремонтопригодность также является сильной стороной Комацу Д355. Специальных устройств для текущего ремонта бульдозера не требуется.

Сфера применения Komatsu D355 существенно расширяется благодаря применению дополнительного оборудования. Категория устанавливаемого отвала определяется по буквам индекса:— Е – полусферический отвал;— А – сферический отвал с регулировкой перекоса;— ЕХ – поворотный отвал.

Особую известность Комацу Д355 получил в июне 2004-го года. Тогда американец Марвин Химайер на бульдозере данной модели, обшитом броней, протаранил здание завода Mountain Park, выкупившего его землю. Полиции и шерифу не удалось его остановить. Мужчина на Komatsu D355 разрушил цеха, здание банка, снял фасады с домов чиновников города, повредил здание мэрии и пожарной охраны. По тревоге пришлось поднять отряд SWAT. Однако ни скрепер, ни 200 пулевых попаданий работу бульдозера не остановили.

Технические характеристики

Двигатель

Komatsu D355 получил мотор SA6D155А (SA6D140E) собственного производства мощностью 302-400 л.с. Двигатель поддерживает высокий крутящий момент, что особенно важно для бульдозерных работ.

Агрегат соответствует требованиям стандарта EPA, отличаясь высокой экономичностью и надежностью. Он оборудован системой автоматического предпускового подогрева, регулирующей время работы на основе температуры окружающей среды. Данный элемент существенно упрощает операцию по предпусковому подогреву.

В Komatsu D355 устанавливают моторы, отличающиеся низким уровнем шума. Кроме того, в них присутствует специальное ограждение радиатора, отводящее звук от мотора. С этой же целью на агрегат монтируют боковые крышки.

Двигатели бульдозера оборудуются системой непосредственного впрыска, что положительно сказывается на показателях эффективности силовой передачи. Сама она в Комацу Д355 имеет модульную конструкцию, что облегчает установку и снятие механизмов и узлов, составляющих ее. Благодаря этому сокращается время простоя техники.

Устройство

Популярность и надежность Komatsu D355 стали следствием использования в данной модели мощной конструкции ходовой части и усовершенствованной гидравлической системы. Последняя функционирует от насоса шестеренчатого типа и имеет 100-литровый масляный бак и золотниковые клапана контроля.

Высокотехнологичная ходовая часть благодаря К-образной конструкции тележек катков поддерживает постоянный контакт катка и звена гусеницы, обеспечивая повышенную устойчивость бульдозера и эффективную передачу тягового усилия.

Комацу Д355 оснащается трансмиссией TORQFLOW с 4 задними и передними скоростями. Она состоит из коробки передач, гидротрансформатора, системы принудительной смазки и многодисковой муфты сцепления. Система рулевого управления включает в себя ножные тормоза и «мокрую» муфту.

Komatsu D355 обычно оборудуется регулируемым прямым отвалом в 4,315 м шириной. Управление им осуществляется через гидравлический привод, оснащенный цилиндром управления перекосом и двумя подъемными цилиндрами.

Стальная кабина бульдозера заслуживает особого внимания. Данный элемент в Комацу Д355 имеет двойное остекление, вентилятор и отопитель. Возможность ночной работы обеспечивают 4 мощных фары. Сама кабина от переворачивания и деформация надежно защищена. Уровень шума в ней является предельно низким.

Управление основными функциями Komatsu D355 осуществляется посредством джойстиков. Правый позволяет контролировать отвал и выполнять различные работы, левый отвечает за маневры бульдозера.

Данная модель снабжается огромным множеством сменного оборудования: открылками, откосниками, рыхлителями и уширителями. Также Комацу Д355 дополнительно комплектуется гусеницами, имеющими увеличенную ширину, что позволяет ему уверенно чувствовать себя на легких и болотистых грунтах.

Стоимость

Подержанный б/у бульдозер Komatsu D355 (2000-2005-ый года) можно приобрести за 3-3,5 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам Комацу Д355 можно отнести бульдозеры Shantui SD42 и Т-35. Они имеют схожие технические параметры и выполняют те же функции.

Фото

traktorbook.com


Смотрите также