ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Запас прочностиПроверяем бюджетный седан Chevrolet дорогами Узбекистана. Двигатель кобальт


Chevrolet Cobalt 2013 — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Имя моего редакционного автомобиля (равно как и название химического элемента кобальт) происходит от немецкого Kobold, что переводится как «домовой». Это мифическое существо охраняет обитателей от всяческих невзгод и помогает поддерживать в порядке быт. И мой Cobalt очень похож на домового.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Изготовитель — «Дженерал Моторс СНГ», Узбекистан

Год выпуска — 2013

В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года

Пробег на момент отчета — 68 000 км

Публикации в ЗР: 2013, № 8; 2015, № 4; 2016, № 2, 8

За год я проехал на этом седане чуть больше 24 тысяч километров. Я без него как без рук. Он помогает мне не только по службе, но и во всех домашних делах: хозяйку на работу отвезти, по магазинам прокатиться, на дачу в выходные сгонять. В таком смешанном режиме «город — трасса» средний расход составил 8,83 л/100 км. Кроме того, за это время я четыре раза побывал в Риге. На дорогах Латвии расход бензина, если верить трип-компьютеру, и вовсе не превышает 6,4 л/100 км. Сказывается равномерность движения, невысокая из-за постоянных ограничений скорость (не выше 90 км/ч) и низкая загруженность дорог.

Даже тысячекилометровые перегоны на Кобальте одолевать комфортно. Подушка сиденья водителя имеет дополнительную регулировку переднего валика, позволяющую ногам принять удобное положение, что особенно необходимо в дальней дороге. Внушительный объем багажника реализует заветные мечты путешественников. Откидывающиеся спинки задних сидений, хотя и не раскладываются вровень с полом багажника, позволяют перевезти крупногабаритные предметы.

Складывающаяся спинка заднего сиденья позволяет перевозить внушительные длинномеры.

Складывающаяся спинка заднего сиденья позволяет перевозить внушительные длинномеры.

Однако за время зимней эксплуатации подметил и пару недостатков. В нижней части ветрового стекла под щетками стеклоочистителя скапливается снег. Щетки при движении вниз продолжают трамбовать увеличивающийся снежный валик. Предполагаю, что это происходит из-за того, что нижняя часть стекла остается холодной, и поэтому сметаемый дворниками снег не тает. В конце концов приходится выходить из машины и убирать этот снежный нарост скребком или щеткой.

Другая неприятная особенность конструкции Кобальта проявляется при сильном снегопаде, когда снег скатывается с заднего стекла и образует сугроб на крышке багажника. И когда пытаешься открыть багажный отсек с брелока, усилия пружины не хватает, чтобы приподнять потяжелевшую крышку. Приходится вставлять ключ в замок и использовать его как ручку-открывашку. Так можно и сломать ключ.

Cobalt надежно пускался при любых температурах. Это и неудивительно, ведь в климатической камере он завелся при реальных —32 ºС (ЗР, 2013, № 12). Салон достаточно быстро прогревается, а при движении по трассе стекла не обмерзают. Шины Nokian Hakkapeliitta 7 прошлой зимой пробежали около 10 тысяч километров и еще вполне свежие. Когда переобувался, обратил внимание на критический износ летних покрышек Continental ContiPremiumContact 2, честно отходивших почти 50 тысяч, - высота протектора меньше миллиметра до индикатора. Значит, весной придется покупать летние шины.

Даже после поездок по грязным, просоленным трассам двигатель и подкапотное пространство остаются чистыми благодаря защите

www.zr.ru

Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) 2013 II, технические характеристики

У любителей больших и дешевых седанов появился новый вариант для выбора – Chevrolet Cobalt. Если раньше самым популярным “бюджетным” седаном считалась Almera, то теперь, с 2013 года Кобальт завоевывает внимание автолюбителей. Надо заметить, что Chevrolet Cobalt по своим размерам уступает Almera, но зато ощущается превосходство над остальными «бюджетниками» по длине кузова и качественной колесной базе.

Chevrolet-Cobalt-harakteristiki

Основное течение автомобильной моды направлено на создание комфортных, быстрых, сложных, безопасных и дорогих моделей машин. В противовес им рынок родил такой термин, как “модель автомобиля для развивающихся стран”, такие автомобили имеют отличительные технические характеристики. К такому классу относится Chevrolet Cobalt : усиленная подвеска, большой клиренс, небольшое потребление топлива и малые затраты при техобслуживании. Что может еще лучше охарактеризовать бюджетный автомобиль? Chevrolet Cobalt – это небольшой ценник; простая бюджетная конструкция, лишенная дизайнерских наворотов и даже наличие средств безопасности.

Салон машины

Если вы новичок в бюджетном сегменте автомобилей, то Chevrolet Cobalt удивит вас своей вместительностью багажного отделения. В него легко уместится пять мешков картошки, кастрюля с шашлыками и ящик водки.

Ваши друзья высокого роста теперь не будут упираться коленками в передние сиденья, сидя сзади. Фактически, покупая Chevrolet Cobalt, вы приобретаете полноценный D-класс за цену субкомпакта. Единственным неудобством можно назвать отсутствие рычажка, открывающего багажник из салона. Представители компании Chevrolet объясняют это тем, что Chevrolet Cobalt разрабатывался бразильским отделением GM. В этой стране криминогенная обстановка, и для защиты от взломщиков предусмотрено открывание багажника только с ключа.

Отделка салона, конечно же, не будет выглядеть, как из дорогой кожи или пластика. Все покрыто недорогими, но качественными материалами. Самые главные технические характеристики это то, что сборка сделана на высоком уровне, во время путешествия вы не услышите неприятных скрипов от трущихся пластиковых деталей. Одно из основных достоинств Шевроле Кобальт – просторный салон. На заднее посадочное место можно посадить настоящего великана, и он не будет упираться в передние сиденья или потолок. У всех сидений слегка наклоненная спинка, которая позволяет путешествовать на дальние расстояния с комфортом.

Дизайн Chevrolet Cobalt

Внешние характеристики Шевроле Кобальт выпуска 2013 года не уступают его функциональности и практичности. Разработчики дизайна нашли ту изюминку, которая придает автомобилю выразительную внешность. Можно сказать, что Chevrolet Cobalt даст фору многим современным бюджетным автомобилям. “Кобальт” имеет мощный бампер, двойную радиаторную решетку и крупную оптику спереди. Все это вместе создает интересное решение. Внешний образ “Шевроле Кобальт” создан удачно, и если бы не его цена, то издалека машину можно было принять за представителя более высокого сегмента.

Технические характеристики двигателя

Автомобиль Chevrolet Cobalt с 2013 года собирается на заводе в Узбекистане. Там же собирают для него атмосферный двигатель объемом 1,5 литра в 105 лошадок. Заводские настройки мотора выставляются под потребности человека, который чаще передвигается по городской среде. Несмотря на свои скромные характеристики мотор демонстрирует отличную динамику во время разгона, но зато на больших скоростях Шевроле Кобальт становится немного скучноват.

Следует отметить, что корпорация GM очень внимательно относится к качеству во время сборки двигателя.

Поэтому трудно предположить, что стены завода покинет бракованный движок. Этот силовой агрегат еще не поставлялся на российский рынок, но зато на автомобильном рынке Кореи он широко известен. Для Шевроле Кобальт выпуска с 2013 года разработана специальная модификация, в ней устранены недочеты и она соответствует стандартам Евро – 2, Евро-3 и Евро-4.

Мотор очень интересен своей трансмиссией. В качестве ее выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, что при такой комплектации и цене является уникальным предложением. Мотор вместе с коробкой работает быстро и слаженно, поэтому старт можно назвать молниеносным.

Мощности мотора у Chevrolet Cobalt хватает, чтобы тянуть с такой силой, как будто в нем установлен наддув. Не каждая механическая коробка передач позволяет трогаться с такой быстротой.

Chevrolet-C

К эргономике машины претензий нет: на водительском сиденье приятно сидеть, а руль держать в руках. У Chevrolet Cobalt широкая подвеска, позволяющая уверенно ехать по дороге. Шевроле все равно – ехать по автобану или грунтовой дороге. Надежная подвеска позволяет успешно преодолевать все неровности загородных трасс.

Комплектации и цены

На автомобильный рынок России поступит три конфигурации Chevrolet Cobalt. Базовая машина с бензиновым полуторалитровым двигателем в 2013 году оценивается в 444 000 рублей. Это минимальные цены на Кобальт во всех автосалонах. При доплате в 26 000 рублей и 20 000 рублей будут доступны дополнительные опции в виде кондиционера и пакета безопасности.

Базовая модель оснащается только механической коробкой передач. Если есть желание управлять машиной с коробкой «автомат», то придется покупать машину за 503 000 рублей.

Самые высокие цены на топовые комплектации автомобиля Chevrolet Cobalt.

Под маркировкой LTZ, цены на машину стартуют от 530 000 рублей. Последние комплектации хороши тем, что включают максимальный набор средств безопасности, полный электропакет, продвинутую аудиосистему и, разумеется, шестиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Цены на “Шевроле Кобальт” со временем будут даже снижаться, а вот запас надежности рассчитан на долгие годы эксплуатации.

Вот такой получился автомобиль, придуманный в Бразилии и построенный в Узбекистане. Шевроле Кобальт и его технические характеристики, однозначно, со своей уникальной комплектацией станет конкурентом всем остальным “бюджетникам”.

cobaltpro.ru

Технические характеристики Шевроле Кобальт 2 (Т250)

Американский концерн GM в 2012 году представил на Московском международном автосалоне новую модель седана Chevrolet Cobalt («Шевроле Кобальт»), разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы Gamma. Сборка автомобилей производится на предприятии ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан» в Узбекистане с 2011 года. В Россию и страны СНГ автомобиль поставляется с одним бензиновым двигателем 1,5 литра (106 л.с.) и двумя коробками передач - пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической. Передняя подвеска - независимая типа МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. В базовую комплектацию автомобиля входят: иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, подушка безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер (за отдельную плату). В максимальной комплектации добавляются: противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей, бортовой компьютер, мультимедийный центр с воиспроизведением дисков CD, МРЗ и входами для USB и AUX, управление аудиосистемой на рулевом колесе, подушка безопасности переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), легкосплавные диски R15.

Общие данные

Характеристики Автомобиль с МКПП Автомобиль с АКПП
Тип кузова
Седан
Количество мест 5
Число дверей 4
Снаряженная масса, кг 1113-1140 1152-1162
Разрешенная максимальная масса, кг 1590 1620
Разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 800 1000
Объем багажника, л 563
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Время разгона до 100 км/ч, с 11,7 12,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,4 10,4
загородный цикл 5,3 5,9
смешанный цикл 6,5 7,6
Наименьший радиус поворота, м 5,44
Емкость топливного бака, л 47

Двигатель

Модель B15D2
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем, см3 1485
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 74,71 x 84,7
Степень сжатия 10,2
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 78(106)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 5900
Максимальный крутящий момент, Н-м 141
при частоте вращения коленчатого вала, мин 3800
Система питания Многоточечный впрыск топлива
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Евро-4

Трансмиссия

Тип Механическая Автоматическая
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический
Тип коробки передач Механическая, двухвальная, пятиступенчатая Автоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая
Передаточные числа коробки передач
I передача 3,67 4,45
II передача 1,85 2,91
III передача 1,24 1,89
IV передача 0,95 1,45
V передача 0,76 1,0
VI передача - 0,74
Передача заднего хода 3,55 2,87
Передаточное число главной передачи 4,29 3,72
Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной торсионной балкой U-образного сечения
Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные
Размеры дисков 5,5Jx14; 6Jx15; PCD 4x100 мм; DIA 56,5 мм; ЕТ 40 мм
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 185/75R14; 195/65R15

Рулевое управление

Рулевой механизм Шестерня - рейка с гидравлическим усилителем руля
Рулевой привод Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков

Тормозная система

Рабочая тормозная система Гидравлическая, двухконтурная - диагональная, с вакуумным усилителем тормозов, регуляторами давления в тормозных механизмах задних колес или антиблокировочной системой тормозов (в зависимости от комплектации)
Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, вентилируемый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между барабаном и колодками
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудования Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью 50 А ч
Генератор Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А 100
Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Информация актуальная для автомобилей Шевроле Кобальт 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

Проверяем бюджетный седан Chevrolet дорогами Узбекистана — Тест-драйв — Motor

Не устраивает качество дорог, а на внедорожник нет денег? Тогда вам нужен бюджетный седан, благо их в России развелось предостаточно. Каждая компания, приходящая в этот сегмент, знает, что для достижения успеха достаточно сделать подвеску такой машины из пуленепробиваемой стали. Свою версию «неубиваемого» автомобиля для России представила и компания Chevrolet. А для пущей убедительности провела презентацию там, где дорожное покрытие находится в еще более плачевном состоянии, чем у нас. В Узбекистане.

Бывшая советская республика УзССР, а ныне просто Республика Узбекистан – рай для испытаний таких автомобилей. Или ад? Вся страна – сплошной танковый полигон. То, что там принято называть дорогами, на самом деле представляет собой набор разнокалиберных ям, каждая из которых может стать фатальной для большинства легковых машин.

Но не для Chevrolet Cobalt. Здесь он в своей стихии: подвеска глотает выбоины с легкостью Пакмана. Признанный законодатель моды на «всеядные» подвески и главный конкурент – Renault Logan – и тот может позавидовать. К заурядному МакФерсону спереди и скручивающейся балке сзади подобраны такие пружины и амортизаторы, что через 15 минут начинаешь объезжать только ямы глубиной с Марианскую впадину. Ни пробоя, ни особого дискомфорта. Только особо отчаянные узбеки на уже-нечего-терять Daewoo Nexia пытаются поддерживать темп Cobalt на очередном вдрызг разбитом перевале.

Почему Узбекистан? Во-первых, здесь, в Асаке, на заводе GM UZbekistan и выпускают Cobalt. В том числе те седаны, которые с января продаются в российских автосалонах. А во-вторых, говорят, что дома помогают и стены. Продемонстрировать запас прочности «Кобальту» помогли неповторимые дороги: после узбекского ада Россия покажется этой машине легкой прогулкой.

Пригодность Cobalt к жестким условиям развивающихся стран уже доказали бразильцы, у которых автомобиль продается с прошлого года. Там же, в дизайн-центре GM в Сан-Каэтану-ду-Сул, придумали и внешность Chevrolet Cobalt, а одноименный концепт в 2011 году представили на Международном автосалоне в Буэнос-Айресе.

О внешности бюджетных моделей, как о покойниках: или хорошо, или ничего. И Cobalt не исключение. Массивная решетка радиатора выглядит неплохо, но гипертрофированные фары все портят. Традиционно скучный для всех маленьких седанов облик дизайнеры попытались скрасить хитрыми выштаповками – на бамперах, боковинах и капоте, но и они не делают из «Кобальта» красавчика. Впрочем, будем честными, среди его конкурентов тоже нет призеров конкурса элегантности.

Cobalt вполне можно назвать просторным внутри: по заявлениям специалистов из Chevrolet, салон здесь даже больше, чем у Renault Logan. И все было бы ничего, если бы не одно «но»: наличие на рынке Nissan Almera, у которой колесная база длиннее на восемь сантиметров (2700 против 2620 миллиметров), а места сзади – как в бизнес-седане. Но все равно, Cobalt – это полноценный пятиместный автомобиль, для которого ситуация «трое сзади» вполне привычна.

Спереди все довольно простенько: материалы, как и во всех «бюджетниках», весьма скромные. Но у пухлого руля удобный хват, а приборная панель от Aveo, с огромным тахометром и цифровым спидометром, заметно оживляет серый интерьер. Предусмотрено большое количество емкостей для мелочей – даже карманы дверей разделены на удобные отсеки. Но все это сделано из дешевого пластика, а потому любая положенная туда вещь издает адский грохот на каждой яме. В Узбекистане – постоянно. Остается только погромче сделать «музыку» (аудиосистема со входами AUX и USB доступна в «топовой» комплектации LTZ за 530 000 рублей). Звучит она, правда, как старая радиола, по которой еще недавно тайком слушали «Голос Америки».

Зато от внешних источников шума «Кобальт» защищен неплохо. Особенно хорошо изолированы постоянно работающая в экстремальных условиях подвеска и новый для России 1,5-литровый 105-сильный двигатель, который производят тут же, на заводе в Ташкенте (часть двигателей экспортируют, например, в Индонезию). Шумоизоляция днища и колесных арок похуже, но терпимая.

Из приятных радостей, предусмотренных уже в «базе» (за 444 000 рублей), стоит отметить подогрев передних сидений и зеркал и наличие подушки безопасности водителя. Кресла удобные, но с явным акцентом в сторону комфорта: тело в поворотах они держат посредственно. Рулевая колонка регулируется только по высоте, что может создать определенные проблемы рослым или, наоборот, невысоким водителям.

Кондиционер доступен за доплату в 26 000 рублей. Но самое любопытное, что доплатить придется еще и за АБС, которая идет вместе со второй передней подушкой безопасности в так называемом «Пакете безопасности» за 20 000 рублей. Автомобиль без АБС в базе сейчас кажется чем-то из ряда вон выходящим, но, тем не менее, такое случается: например, в момент выхода на рынок Hyundai Solaris его начальная комплектация тоже была без АБС. Скорее всего, со временем АБС включат в начальную комплектацию Кобальта, слегка увеличив стартовую цену.

Автоматическая трансмиссия – еще один большой плюс Cobalt. Хороша она хотя бы потому, что, в отличие от конкурентов, имеет шесть ступеней, а не четыре (Volkswagen Polo не в счет, так как версия с «автоматом» стоит дороже – от 576 800 рублей). И пусть коробка передач Cobalt не блещет адаптивностью или скоростью переключений, но зато меняет ступени плавно и предсказуемо. Благодаря наличию дополнительных двух передач на обгон уже не надо выходить на «второй» под оголтелый рев мотора. Еще бы убрать этот неудобный лепесток на боковой части рычага, который отвечает за переключения в ручном режиме. Но сама возможность смены передач вручную – это хорошо.

Пользоваться этой клавишей иногда приходится – для того, чтобы быстро сбросить пару передач перед напряженным обгоном. «Внизу» двигатель слабоват и разгоняет «Кобальт» совсем вяло. Оживить седан можно только с помощью кик-дауна или ручного переключения, закинув стрелку тахометра за 4000 оборотов. Ниже этой отметки Cobalt – овощ.

Нет остроты и в управляемости «Кобальта». Учитывая то, с какой легкостью подвеска гасит удары и колебания, и то, как невозмутимо Cobalt летит по узбекской пародии на автобан, можно было бы предположить, что автомобиль окажется в поворотах полной размазней. Но нет: руль с гидроусилителем точен, а в виражах нет избыточных кренов. Все в рамках «бюджетного» жанра – ехать, а не шашечки; быть, а не казаться.

По этому принципу в России живет довольно большое количество автовладельцев – обладателей продукции «АвтоВАЗа». Именно на них в Chevrolet делают большую ставку, и для них, в первую очередь, предлагается самая простая комплектация: на «ручке», без АБС и кондиционера. И, что важно, за вполне вменяемые деньги – чуть больше 400 тысяч рублей.

Конечно, в «Шевроле» рассчитывают также откусить часть рынка у конкурентов – Renault Logan, Nissan Almera, Hyundai Solaris и Kia Rio. Но совсем небольшую часть – на этот год запланировано продать всего 30 000 «Кобальтов».

Cobalt вправе претендовать пусть не на феерический успех, но, по крайней мере, на стабильный спрос. Конечно, он не может похвастать изящной внешностью или богатством комплектаций, зато в его активе демократичная цена, вместительный салон, огромный багажник и подвеска, которая, судя по суровому испытанию узбекскими дорогами, имеет такой запас прочности, что в России придется ко двору. Остается узнать, каким будет новый Renault Logan. \m

Технические характеристики Chevrolet Cobalt

motor.ru

технические характеристики, клубы и отзывы владельцев

Американские автомобили в силу сложившегося стереотипа представляются огромными сухопутными кораблями дредноутами. Шевроле Кобальт — это современный семейный седан с отличными техническими характеристиками и относительно невысокой ценой. В сравнении с конкурирующими моделями он действительно несколько крупнее и массивнее.

автомобиль Шевроле Кобальт технические характеристики

Chevrolet Cobalt позиционируется как семейный автомобиль

Салон автомобиля отличается максимально возможной для своего класса просторностью и комфортностью. Chevrolet Cobalt ко всем своим достоинствам имеет еще и огромный багажник, крайне уместный для машины семейного типа. Запоминающаяся стильная внешность и выдающиеся технические характеристики автомобиля Шевроле Кобальт во многом определили его коммерческий успех.

История модели

Первоначально под этим наименованием в Соединенных Штатах выпускался компактный автомобиль, относящийся к рыночному B-сегменту. Эта модель пришла на смену популярным в стране Prizm и Cavalier, производилась она в течение шести лет начиная с 2004 года.

Машина была разработана на основе платформы GM Delta в двух вариантах кузова седан и купе. В США этот довольно крупный по европейским меркам автомобиль относится к субкомпактному классу.

Новый Шевроле Кобальт разрабатывался специально для рынка развивающихся стран на другой меньшей по своим размерам платформе GM Gamma. Она является промежуточной между более крупной моделью Cruze и мелкой Aveo.

Дебют модели состоялся почти три года назад в столице нашей страны, а уже на следующий год начались активные продажи автомобиля через салоны официальных дилеров.

Выпуск машины налажен на автозаводе полного цикла в Ташкенте, до этого здесь собиралась Daewoo Nexia. Первые автомобили для российского рынка доставлялись в страну из Латинской Америки, затем их заменили машины азиатской сборки.

По классу и стоимости модель приблизительно соответствуют популярному в нашей стране Renault Logan. Автомобиль Chevrolet Cobalt довольно быстро завоевал популярность у наших сограждан.

Описание Chevrolet Cobalt

Не взирая на тот факт, что данный автомобиль изначально разрабатывался как бюджетный, на дороге он смотрится импозантно и современно. Золоченная фирменная эмблема лишний раз подчеркивает стильность и неповторимость модели.

Видео обзор Шевроле Кобальт LTZ:

Солидному внешнему виду соответствуют и его достаточно высокие технические характеристики, и богатая комплектация, и хорошее качество комплектующих.

По отзывам специалистов, проводящих тест-драйв  Шевроле Кобальт, на дороге машина демонстрирует неплохую динамичность и управляемость. С учетом характеристик силового агрегата и трансмиссии результаты действительно выдающиеся. Транспортное средство изначально проектировалось для развивающихся стран с соответствующими настройками подвески.

Любые описания такого сложного объекта как автомобиль не смогут дать целостной картины и точного представления о предмете. Большую информативность дают видео обзоры автомобиля Шевроле Кобальт, которые помогают составить собственное объективное мнение о нем.

Внешний вид и линейные размеры

Дизайн кузова привлекает внимание плавностью и мягкостью линий и переходов, которые так характерны для классической автомобильной стилистики. В глаза бросаются детали: двойная радиаторная решетка, необычная форма головной оптики и борта с акцентированными линиями изломов. Экстерьер машины получился одновременно и строго классическим и запоминающимся.

Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют уверенно отнести его к европейскому С-классу, полная его длина – 4479 мм, при ширине в 1735 мм и высоте – 1514 мм. Высокая устойчивость автомобиля на дороге и просторность салона обеспечивается достаточно большой базой, которая составляет 2620 мм.

Хорошие показатели по управляемости в поворотах определяются высокой жесткостью кузова на скручивание. Добиться этого удалось благодаря использованию интегрированного пространственного каркаса.

Динамичность облика и целостность образа Шевроле Кобальт подчеркиваются достаточно крупными колесами, размер шин 195/65 R15 на стальных или литых дисках.

В целом машина удалась, что подтверждается высоким уровнем продаж на территории нашей страны и за рубежом.

Интерьер автомобиля

Дизайнеры и технологи компании GM хорошо потрудились над стилистикой салона. В отделке использованы материалы довольно высокого качества, много хорошо вписывающихся в стилистику хромированных деталей.

Оформление выполнено в двух цветной схеме, часть элементов светло-серые, основной фон – темно-серый. В топовых комплектациях рулевое колесо, кресла, задний диван и центральная консоль облицованы искусственной кожей.

салон Шевроле Кобальт

В автомобиле Chevrolet Cobalt интересная приборная панель

Относительно недорогой автомобиль Chevrolet Cobalt отличается эффектным оформлением приборной панели. Особенно необычно выглядит на фоне традиционного стрелочного тахометра инновационный электронный спидометр.

Рабочее место водителя организовано исключительно удачно: диапазон регулировок колонки рулевого колеса и кресла достаточно велик и позволяет его подстроить под человека любой комплекции.

Стильность салона автомобиля Шевроле Кобальт не единственное его достоинство. Впереди и сзади достаточно места для того, чтобы люди даже в зимней одежде могли разместиться с должным комфортом.

Машина позиционируется производителем как семейная — для поездок на дачу или в отпуск с большим количеством вещей. Объем багажника – 545 л достаточен даже для очень большой компании.

Технические характеристики Шевроле Кобальт

Автомобиль оснащается только одним силовым агрегатом, зато имеются на выбор две коробки передач – механическая и автоматическая. К достоинствам модели Chevrolet Cobalt можно отнести невысокое потребление топлива, неплохие динамические показатели, управляемость и устойчивость на дороге.

Технические и эксплуатационные характеристики Шевроле Кобальт

Двигатель Chevrolet Cobalt достаточно экономичен

Кузов автомобиля имеет интегрированный силовой пространственный каркас, что заметно повышает безопасность водителя и пассажиров.

Технические характеристики Шевроле Кобальт
Компания производитель GM
Местонахождение сборочного предприятия Узбекистан, Ташкент
Вид кузова Седан
Число мест, включая водительское / количество дверей 5/4
Рабочий объем силового агрегата, куб. см / количество цилиндров 1485/4
Тип горючего / система питания Бензин АИ-95/ инжектор
Емкость топливного бака, л 47
Тип газораспределительного механизма/привод DOCH/ременный
Коробка переключения передач механическая /автоматическая 5-ступенчатая / 6-диапазонная
Номинальная мощность двигателя л.с. / частота оборотов об/мин 105 / 5800
Разгон автомобиля 0 -100 км/ч, секунд 11,7
Расход топлива в городском цикле / по шоссе, л 8,4 / 5,3
Масса снаряженного автомобиля, кг 1080
Максимальная нагрузка, кг 540
Подвеска передняя / задняя McPherson / полузависимая с балкой
Рулевое управление Реечное с ГУ
Тормозная система впереди / сзади вентилируемые диски / барабаны

По отзывам водителей, машина на дороге ведет себя вполне прогнозируемо, с оглядкой на не слишком мощный двигатель, не следует рассчитывать на быстрый набор скорости.

Вместе с тем динамика довольно приличная, управляемость автомобилем на должном уровне,  уверенное прохождение поворотов. Энергоемкая подвеска успешно справляется с неровностями дороги, при этом обеспечивается еще и достаточно высокая комфортность.

Большое внимание разработчики уделили вопросам безопасности водителя и пассажиров.

В перечень пассивных элементов безопасности Chevrolet Cobalt включены:

Предпринятые разработчиками меры обеспечивают достаточно высокую степень защиты водителя и пассажиров от травм в случае ДТП.

Комплектации

Автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, тем не менее, разработчики предлагают потребителю два варианта оснащения. В обоих Chevrolet Cobalt комплектуется полуторалитровым двигателем, отличия состоят в трансмиссии и дополнительном оборудовании. Для обозначения версий данной модели используется буквенный код самый недорогой вариант – LT, топовый – LTZ.

Автомобиль Шевроле Кобальт в базовой комплектации оснащается:

В люксовой комплектации Шевроле Кобальт к вышеперечисленным опциям добавляются:

На крышу автомобиля допускается установка багажника для перевозки лыж, велосипедов и других предметов.

Тюнинг

Для любителей выделиться на общем фоне, Chevrolet Cobalt предоставляет широкое поле для деятельности. Производителями аксессуаров налажен выпуск оборудования и наружных элементов, именуемых в среде автомобилистов пластиковым обвесом. С его помощью внешний вид машины меняется кардинально, что позволяет сделать машину легко узнаваемой и броской.

Квалифицированный тюнинг Шевроле Кобальт предусматривает внесение изменений в оснащение автомобиля. У опытных водителей пользуются популярностью некоторые устройства, облегчающие управление автомобилей: парктроники, GPS навигаторы, системы проектирующие данные с приборов на лобовое стекло. Фантазия автовладельцев в отношении подстройки машины под себя бывает поистине безграничной.

Интернет клуб Шевроле Кобальт и отзывы владельцев

Модель уже достаточно давно продается в нашей стране через сеть официальных дилеров и заслужила популярность в водительской среде. В большинстве своем отзывы владельцев об автомобиле Шевроле Кобальт положительные: отмечается высокий технический уровень конструкции, надежность систем и агрегатов. Особенно отмечается просторный салон и эргономичность водительского места.

Видео тест драйв Шевроле Кобальт от Автовести:

К числу если не недостатков, то ярко выраженных особенностей модели Chevrolet Cobalt отмечаются: недостаточно высокая мощность двигателя. Это отражается, прежде всего, на динамических характеристиках модели, машина явно не предназначена для любителей прокатится с ветерком. Впрочем, автомобиль позиционируется как семейный, а значит и манера вождения должна быть соответствующей.

В сети сформировались устойчивые сообщества любителей автомобилей Chevrolet Cobalt, представленных в основном их владельцами. На указанных площадках идет активное обсуждение сильных и слабых сторон, особенностей ремонта и эксплуатации, а также других вопросов.

Самые популярные клубы и форумы:

Chevrolet Cobalt представляет собой просторный седан, который позиционируется как семейный и полностью соответствующий данной категории. Машина отлично адаптирована для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Качество комплектующих и сборки находится на достаточно высоком уровне. Цена машины сравнительно невысокая, что делает ее доступной для среднестатистического российского потребителя.

Советуем прочитать как узнать штрафы ГИБДД онлайн по номеру машины не выходя из дома.

Как прокладывают маршруты между городами на автомобиле читайте в этой статье. С помощью этого сервиса можно выбрать оптимальный маршрут.

О правилах регистрации автомобилей в ГИБДД — http://voditeliauto.ru/novosti/novye-pravila-registracii-avtomobilej-s-15-oktyabrya-2013-goda.html

Видео обзор и отзывы о Шевроле Кобальт:

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Chevrolet › Штурмуем Китабский перевал на узбекском седане Chevrolet Cobalt

Chevrolet cobalt. Высокий лоб, крупные зеркала-уши, надутые бока, широко раскрытые глаза — мул, ни дать ни взять. Хватит ли сил взобраться к рыночным вершинам?

Леонид Попов, 30 апреля 2013. Фото Драйва и компании Chevrolet

Высокий лоб, крупные зеркала-уши, надутые бока, широко раскрытые глаза — мул, ни дать ни взять. Хватит ли сил взобраться к рыночным вершинам?

General Motors предлагает почти по цене Chevrolet Aveo более крупный и утилитарный автомобиль на той же платформе. Cobalt — это незатейливый дизайн, менее технологичный моторчик 1.5, скромное оснащение и узбекская сборка. Понятно, на чём сэкономлено, вопрос — ради чего? Ужасающее шоссе от Самарканда до Шахрисабза должно помочь с ответом. Пусть жёсткая подвеска Кобальта не слишком балует седоков, зато субъективно она более энергоёмка.

Седан для нашего рынка выпускается на том же заводе в Асаке, что и Nexia c Матизом. В некотором смысле Cobalt — это Nexia XXI века. У них нет общих компонентов, но они апеллируют к одним и тем же потребительским ценностям.

Разгоняюсь до 80–90 км/ч — и тут же сбрасываю до 15–20. Ямы глубиной в добрую четверть колеса заботливо расставлены в шахматном порядке. Следующий затем небольшой отрезок нормального асфальта сменяется разбитой грунтовкой со следами былой роскоши. Толчки ощутимые, но за весь день случилась всего пара пробоев, сопровождаемых громкими, пугающими ударами.

Интерьер простоват на вид, отделан недорогими материалами, но аккуратно собран и не скрипит даже на откровенно плохих дорогах. Самая симпатичная деталь — боковые дефлекторы обдува. В обоих противосолнечных козырьках есть зеркальца.

Там, где покрытие позволяет, автомобиль разгоняется удовлетворительно, и не более того. Наш вариант — с задумчивым шестиступенчатым «автоматом» от Aveo. Думаю, «механика» позволила бы 105-сильному двигателю 1.5 расцвести. У Кобальта он развивает на 10 л.с. и 21 Н•м меньше, чем у Aveo, но Cobalt полегче, и на разгон до 100 км/ч обеим машинам требуется по 11,7 с. Негусто? Так ведь в этой ценовой категории полно легковушек с архаичными «автоматами», разгоняющихся ещё тише.

Пару слов о расходе топлива. В первой половине пути, пока мы забирались высоко в горы по сильно разбитой дороге да делали продолжительные остановки с заведёнными моторами, борткомпьютер показывал в среднем 15-16 л/100 км. Когда возвращались домой по нормальному шоссе, средний расход быстро сократился до 10 л и даже спустился немного ниже.

Приятный на вид рычаг перемещается в прямом пазу, но остановки рычага не совпадают с маркировкой. Определить выбранный режим проще по индикации на приборной панели. Пользоваться ручным режимом так же неудобно, как и на Aveo: переключения осуществляются боковой клавишей. Там, где уместно пощёлкать передачи, например на извилистой дороге, приходится рулить одной рукой. Баловство!

У приборов Кобальта, в отличие от панели Авео, есть механическая регулировка яркости подсветки.

Если вы цените точность рулевого управления, вы не клиент Кобальта. Механизм с гидроусилителем тут не особо информативен. Как и тормоза. Замедление неплохое, но не хватает связи по педали. Усилие почти не меняется на большей части хода, и только к концу, словно опомнившись, привод набирает жёсткость. Картина знакома нам по Aveo.

Cobalt c «автоматом» стоит 503 тысячи рублей. Aveo c такой же коробкой и более мощным мотором — 530 тысяч. Шестиступка есть ещё у седана Polo, но цены там начинаются от 576 800 рублей.

Зеравшанский хребет, перевал Тахтакарача (Китабский), высота около 1,7 км над уровнем моря. Закладывает уши. Несмотря на то что седанчику явно не хватает воздуха, он упорно проходит поворот за поворотом. На узкой каменистой дорожке мотор не без труда, но вытягивает машину на приличные подъёмы, хотя ведущие колёса нет-нет да и проскальзывают на россыпях щебня. На привале мы можем уделить больше внимания салону.

Сиденья на Кобальте мягкие и сзади, и особенно спереди. Водительское уже «в базе» оснащено четырьмя регулировками — жирный плюсик в карму модели. И, кстати, уже в младшей версии Кобальта руль регулируется по высоте. Так что устроиться за баранкой можно неплохо.

Тканевые вставки на дверях добавляют уюта, а подлокотники — сама простота, что не влияет на удобство пользования. Кнопки центрального замка — прямо под рукой, на передней панели, а вот клавиши стеклоподъёмников — где-то под локтем. Перчаточный ящик — с подсветкой. Управление печкой без нареканий.

Благодаря стойкам кузова с небольшим наклоном при посадке на заднем сиденье втроём крайние пассажиры не упираются в потолок. Есть хороший запас пространства и для ног: как в коленях, так и на полу. Хотя Cobalt не Almera, конечно. В передней части салона много мест для мелочовки, а сзади — только карманы в спинках кресел. У Aveo была та же проблема, хотя там один карман, а тут два.

Объёму 545-литрового багажника позавидуют многие седаны гольф-класса. Широкий проём, аккуратная обивка, петли не сильно мешают. Под полом — полноразмерная запаска (на Авео — докатка). Закрывая крышку, хватаешься за вырезы в металле. К заливной горловине бензобака, как и к багажнику, без ключа не подступиться.

Спинка дивана укладывается неравными частями. Кроме того, можно сложить или снять подушку. Правда, её хлопотно ставить назад.

Спецификация напоминает мне о бразильском происхождении Кобальта. Там, например, распространены кражи из багажника. Грузовой отсек Кобальта открывается только ключом или кнопкой на ключе (у более дорогой версии). Причём в любом случае мотор нужно заглушить. Неудобно, зато защищает от воров. «Бразилия», — кивают люди из Chevrolet.

Под днищем нет каких-то особенно выступающих элементов. Заявленный клиренс — 160 мм. С опциональной стальной защитой картера — меньше, но ни на грунтовке, ни на гравийных дорогах ей не нашлось работы.

В салоне всего один примитивный плафон освещения, зато потолочные ручки — с микролифтом. Базовая комплектация лишена подушки безопасности пассажира и АБС (их можно докупить пакетом за 20 тысяч рублей), зато включает подогрев передних сидений и зеркала с электроприводом да обогревом. Вместо «музыки» — заглушка и «аудиоподготовка»: антенна и четыре динамика.

Для «бюджетника» у Кобальта много интересных мелких деталей: симпатичные поворотники на «крыльях», оттиск фирменного креста на корпусах фар или сложные фонари с надписями Chevrolet. Но есть тут и дырки в «ковролине» под задние воздуховоды, и нестыковка пластика, а под переднюю панель лучше и не заглядывать вовсе.

Качество покрытия на обратном пути в Самарканд располагает к более высокой скорости. Шумоизоляция по меркам «бюджетников» неплоха. При равномерном движении мотор действительно тих. Но отчётливо дробят камешки по колёсным аркам, особенно задним. Аэродинамические и шинные шумы не досаждают только до 90 км/ч, а потом их уровень быстро растёт, и к 110–120 км/ч они уже доминируют над всеми остальными звуками...

Cobalt, пришедший на смену Lacetti (фактически по всем параметрам новая машина крупнее, кроме заднего свеса), должен оттяпать часть клиентуры у доступных седанов: Логанов, Лад и «корейцев».

Эффект от появления Кобальта первым ощутит Aveo, рыночная роль которого заметно изменилась. Нежданно-негаданно он превратился в модника и щёголя. Теперь он — этакий универсал. И практичен, и спортивно-подтянут, и хорошо оснащён, и недорог. Потому что конкретный «бюджетник» теперь — Cobalt. Его задача побольше принять на борт и держать удар стихии. Посмотрим, сдюжит ли...

Цель — довести продажи Кобальтов в России до 30 тысяч штук в год. В 2012-м было реализовано менее 25 тысяч седанов и хэтчей Aveo.

Вернувшись в Самарканд из 270-километрового вояжа, я подписываюсь под тем, что Cobalt — машина не для водителя, а для его семьи. Автомобиль, способный при ближайшем знакомстве порадовать парой-тройкой приятных мелочей, но про который чаще говорят не «мой» — «наш». Откажусь-ка от симпатичного Aveo — тёща сядет удобно... Как-то так, видимо. И, если верить джиэмовцам, среди экономных клиентов Chevrolet таких большинство.

Паспортные данные

Chevrolet CobaltLTZ 1.5 ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4479
Ширина, мм1735
Высота, мм1514
Колёсная база, мм2620
Колея передняя/задняя, мм1504/1509
Снаряжённая масса, кг1168
Полная масса, кг1620
Объём багажника, л545
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1485
Макс. мощность, л.с./об/мин105/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин134/4000
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины195/65 R15
Дорожный просвет, мм160*
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,4
— загородный цикл5,9
— смешанный цикл7,6
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л46
ТопливоАИ-92-95
* До установки защиты картера.

Комплектация

Базовое оснащениеChevrolet Cobalt LTZ 1.5 ATДополнительное оборудование тестового автомобиля, руб.Цена базовой комплектации, руб.530 000Цена протестированного автомобиля, руб.538 000
Фронтальные подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Кондиционер
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»8000

Техника

«Тележка» у Кобальта интернациональная — GM Gamma, разница в настройках и некоторых конструктивных мелочах. Но в целом тут всё устроено как у Авео и целой вереницы «родственников»: Макферсон спереди и скручивающаяся балка сзади. Интересно, что при постановке модели на конвейер в Узбекистане инженеры сделали подвеску жёстче, чем у бразильского варианта Кобальта, специально для плохих дорог.

Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».

История

Модель Chevrolet Cobalt первого поколения выпускалась с 2004 по 2010 год в США. Автомобиль на платформе Delta обладал двумя кузовами (седан и купе) и оснащался гаммой атмосферных и турбированных моторов объёмом от 2,0 до 2,4 литра (145–260 л.с.). Нынешний Кобальт можно считать вторым поколением достаточно условно: он не только сменил платформу, но и перешёл в другой класс. Ведь первый автомобиль был крупнее (считался в США компактом, что примерно соответствует C-классу в Европе). Второй Chevrolet Cobalt ушёл в сегмент B (хотя тут смотрится крупным), стал позиционироваться как простой и доступный автомобиль для развивающихся стран. Потому с определённой точки зрения можно сказать, что концерн GM просто отдал известное имя другому автомобилю.

За кадром

Двигатели для Кобальта выпускаются на заводе GM Powertrain Uzbekistan близ Ташкента. Он заработал в 2011 году. Здесь производят моторы объёмом 1,2 и 1,5 литра, поставляемые на конвейер не только автосборочного завода в Узбекистане, но и на конвейеры в Южной Корее и Индонезии. А отдельные части двигателей данное предприятие экспортирует в Китай и США. GM Powertrain Uzbekistan — один из самых современных заводов такого рода. Проектировался он в Германии, а строили его специалисты сразу из нескольких стран. Производство в большой мере автоматизировано. Тут широко применяются компьютеры для поголовного тестирования деталей и узлов и автоматического удаления из производственной цепочки бракованных деталей. А ещё этот завод — один из самых чистых во всём концерне GM. Сточные промышленные воды тут очищаются практически до состояния питьевой воды.

Самарканд—Шахрисабз—Самарканд, да и вся эта экспедиция «за Кобальтом» запомнились не столько дорогами или красотами гор, сколько приветливыми людьми. Водители тут ездят довольно свободно в плане соблюдения правил: не редкость пересечь сплошную, промчаться метров двести по встречке, перестроиться, не посмотрев в зеркала, поехать ночью за городом без света... Пешеходы тоже спуску не дают — часто перебегают дорогу где вздумается, даже в городе, но при всём этом, что поразительно, ни у кого агрессивности нет и в помине. Очень часто здесь пользуются клаксоном, не столько для предупреждения аварий, сколько для общения. Журналистским Кобальтам, гонявшим по дорогам без номеров, местные жители приветливо махали руками, сигналили фарами, бибикали и всячески выражали одобрение. А остановись где на обочине — тут же поинтересуются, не нужна ли помощь. Сам же Кобальт удивил тем, что терпеливо переносил и солидные ямы, и крупные камни (никто не пробил шин, не улетел в кювет), и, как кажется, смиренно был готов вскарабкаться хоть на вертикальную скалу, если попросят.

www.drive.ru

Где собирают Шевроле Кобальт для России: первое, второе поколение

Первое поколение, 2004-2010 г.

Модель первого поколения Chevrolet Cobalt выпускалась в США с 2004 по 2010 год. Данный автомобиль первой серии Cobalt был на платформе Delta. Автомобиль обладал двумя кузовами и седан, и купе.

Седан Chevrolet Cobalt

Седан Chevrolet Cobalt первого поколения, 2004–2010

Купе Chevrolet Cobalt

Купе Chevrolet Cobalt первого поколения, 2004–2010

Интерьер автомобиля Chevrolet Cobalt

Интерьер автомобиля Chevrolet Cobalt первого поколения, 2004–2010

Что касается двигателя, то он был оснащен гаммой турбинных моторов и атмосферных с объемом от 2,0 до 2,5 литра. Современный Cobalt по праву можно считать автомобилем второго поколения, а это потому, что он сменил свою платформу и перешел в другой класс.

Второе поколение, с 2011

Автомобиль первого поколения был немножко крупнее и в США считался компактом и соответствовал C-классу в Европе, но вопреки всему автомобиль второго поколения ушёл в сегмент B и стал показывать себя как доступный и простой автомобиль для хорошо развивающихся стран. Благодаря этому можно сделать простой вывод — концерн GM отдал имя другому автомобилю. А вообще Chevrolet Cobalt был построен только для бразильских дорог, но теперь его собирают в Узбекистане, и собранный в Узбекистане, — он стал более адаптированным к дорогам СНГ.

Двигатель модели Chevrolet Cobalt делают в Узбекистане в Асаке. Процесс происходит по высшему разряду, где выполняется минимум операций руками и на каждом этапе приветствуется многоуровневая проверка качества любого узла автомобиля. Предприятия GM считается частью глобальной системы.

Сборочное производство от автозавода GM производится в Асаке.

gde-sobiraut-cobaltВ этом году модельный ряд компании заменит седан Lacetti бюджетный Cobalt от бренда Chevrolet. Cobalt был представлен в 2011 году, и разработан бразильской компанией General Motors для всех стран мира. Основу седана охватила глобальная джиэмовская платформа Gamma II. На этой платформе было построено множество автомобилей, например, нынешний Aveo, Chevrolet Tracker, Spark и множество других.

Сравнение Chevrolet AVEO и Chevrolet Cobalt

Множество людей задумывается о вопросе – зачем нужен Кобальт, если уже был построенный седан Chevrolet AVEO? Ответ на вопрос спрашивали у самой компании GM, и она говорит о том, что эти две разные машины имеют разных покупателей.

Chevrolet AVEO отличается от Chevrolet Cobalt тем, что цена AVEO дороже на 20 000 рублей. Еще не маловажным отличием является практичность автомобилей. AVEO предпочитается для «пижонистого горожанина», а Кобальт только нацелен на семьи, которым нужна машина недорогая, практичная, с небольшим клиренсом, удобным салоном, багажником и самое главное – выносливая.

Безопасность

Что касается системы безопасности, то существует отсутствие боковых подушек даже за доплату, но встроены передние подушки очень надежного качества, которые срабатывают в доли секунды.

Электроника

В комплект базового оснащения входит 4 колонки и аудиоподготовка комплектации LTZ. Также встроенная магнитола, которая читает аудиозаписи только с помощью внешних аудионосителей. Для Cobalt существует отсутствие мультимедийной системы MyLink с тачскрином. Самым главным недостатком считается отсутствие круиз-контроля.

Вместимость

Если говорить о вместимости багажника, то Cobalt считается самым объемный в своем классе только после будущей Skoda Rapid. Для Кобальт объем составляет в 545 л., а для Skoda Rapid – 550 л. По своим габаритам Chevrolet Cobalt значительно крупнее от Chevrolet Aveo. По габаритам кузова они практически одинаковые, но по длине кузова Cobalt длиннее на 80 мм, то длина кузова составляет 4479 мм. Колесная база Chevrolet Cobalt больше на 95 мм и составляет 2620 мм. По всем вышесказанным параметрам можно сделать вывод, что салон Chevrolet Cobalt максимально вместим и комфортен.

Cobalt-UzbekistanДля человека среднего роста 180 см. не составит труда и особых проблем во время долговременной поездки благодаря высокому потолку в салоне и расстоянию от спинки до коленей. Посадка сиденей на удивления очень высокая и не заваленная вниз. Нижняя подушка очень хорошо поддерживает бедра. Если на заднее сидения вместиться трое человек, то только среднему будет небольшой дискомфорт в связи с высоким центральным туннелем.

Интерьер

Задние двери устроенные широкими и удобными подлокотниками, но главным их недостатком есть то, что пользоваться стеклоподъёмниками очень неудобно, то есть при использовании нужно выворачивать руку.

Задняя дверь Chevrolet Cobalt

Задняя дверь Chevrolet Cobalt

Что насчет оснащения салона, то существует отсутствие потолочного светильника, вещевых карманов в задних дверях и подстаканников. Это связанно с тем, что автомобиль считается как бюджетный вариант. Существует некое неудобство «выталкивающего» профиля спинки, которое потребует привыканию. Данный профиль сделан в выталкивающем виде для того чтобы поддерживать поясницу и при этом нет возможности откинуть голову на подголовник, потому что нужно прогибаться назад.

Сидения обработаны светлой отделкой, благодаря этому придется делать уборку в салоне.

Chevrolet Cobalt имеет хорошую регулировку шкалы приборов, а именно существует подсветка панели спидометра и тахометра, в отличие от Chevrolet Aveo. Встроенный цифровой спидометр, который очень нагляден и удобен во время поездки, но тахометр наоборот читается очень плохо.

шкалы приборов шевроле кобальт

шкалы приборов шевроле кобальт

Двигатель

Двигатель Chevrolet Cobalt очень тихо работает, и при этом тянет очень хорошо и без перебоев, и он рассчитан только на спокойную езду. Установленная шести ступенчатая автоматическая коробка передач. Во время езды со скоростью 100 км/час мотор выдает около 2000 об/мин.Двигатель шевроле кобальт

Цены на Chevrolet Cobalt в России

Цена зависит от комплектации, и цена может колебаться от 444 000 до 540 000 рублей.

Заключение

В конечном итоге можно сказать, что производство и тест драйв в Узбекистане считается неоспоримым преимуществом автомобиля, а главное — качество и комфорт говорят сами за себя.

cobaltpro.ru


Смотрите также