ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ВАЗ 21074 — технические характеристики. Двигатель 21074


Технические характеристики ВАЗ 21074 | Лада Мастер

Подстаканники в плацкартном вагоне, экзотические алоэ на подоконнике в хрущевке и купленная по блату семёрка в гараже. Люкс по-советски. К сожалению, очень многие так и не отошли от совкового понятия роскошной жизни простого человека, которую в полном формате олицетворяет этот автомобиль. ВАЗ 21074 был построен в 1982 году, но уже на тот момент имел некоторые устаревшие решения, сказывается происхождение. Подробнее об этом заслуженном автомобиле мы расскажем прямо сейчас.

Содержание:

  1. Модификации ВАЗ 2107
  2. Чем отличается 21074
  3. Эксплуатационные особенности и народная любовь
  4. Лебединая песня 2107 или прерванный полет

Модификации ВАЗ 2107

Начало выпуска- 1982

Оказывается, что у семёрки было море модификаций, о которых не знают порой даже сами работники завода в Тольятти. А мы знаем и охотно делимся этой информацией с поклонниками ВАЗовского ретро. Технические характеристики ВАЗ 21074 (приведены в таблице) фактически ничем не отличаются от других Жигулей с шестерочным мотором, за исключением некоторых нюансов, которые и вообще можно было бы не замечать, но уважая традиции завода, подчеркнуть их стоит.

Технические характеристики ВАЗ 21074-1Технические характеристики ВАЗ 21074-2

Так вот, «чистая» семёрка, 2107, выходила только с четырехступенчатой механической КПП и троечным полуторалитровым мотором с карбюраторной системой питания. Но не о ней сегодня речь, а о первой её модификации, семёрке с мотором от ВАЗ 2106, которая получила заводской индекс 21074.

Чем отличается 21074

Инжекторный двигатель 21074-10

Главное и, пожалуй, единственное отличие от грядки других семёрок разных модификаций, в моторе. Это 1,6-литровый (точнее, 1 569-кубовый) мотор чугунным фиатовским блоком и алюминиевой головкой. Изначально мотор работал только на 93-м бензине, но позже степень сжатия понизили для возможности эксплуатации автомобиля на низших сортах топлива. Поскольку все равно система питания оставалась карбюраторной, то большой разницы не было. Семёрка с радостью поедала около 10 литров топлива в смешанном режиме.

жигули 2107

Семьдесят пять сил мощности и 116 Нм крутящего момента по современным меркам выглядят беспомощно, но тогда для страны, которая строила коммунизм, это был пролетарский шик. Даже Волга была мощнее всего на десяток сил. Под закат своей карьеры 21074 все же получила распределенный впрыск, правда это была уже другая модификация, 21074-10, которая соответствовала нормам Евро2, а в следующем году появилась ещё более продвинутая семёрка 21074-20 с инжектором, которая могла соответствовать нормам Евро3. Но инжекторные версии шестерочного мотора напрочь отказывались от 92-го бензина и требовали только высокооктанового 95-го.

ВАЗ 21074, габариты

Эксплуатационные особенности и народная любовь

Ваз 2107 21074, и уже без омывателей фар

Говорить о каких-то динамических характеристиках ВАЗ 21074 с классическим карбюратором особенно не приходится. Стоковые семёрки могли разгоняться до сотни за 16 секунд. За это время Фольксваген Гольф того же года выпуска мог разогнаться до 200 км/ч, а спорткар средней руки — выйти на орбиту Земли, но не за это ценили семёрку. И ценят сейчас.

Семерка последних выпусков с инжектором

Любили её за неприхотливость в ремонте, простоте в обслуживании и за то, что в каждом сельмаге можно было купить хоть шаровую опору, хоть прокладку головки блока, хоть ремкомплект карбюратора. Причём весь ремонт можно было сделать своими, даже не очень умелыми руками, а хорошая поломка надёжного фиатовского двигателя случалась крайне редко, да и то по недосмотру водителя. Семёрку с мотором 2106 любили за цепной привод ГРМ. Дело в том, что на пятёрочных моторах, которые были установлены на версии 21072, привод ГРМ был ременной, а это значило, что при обрыве ремня загиб клапанов и выход головки блока из строя гарантирован, если не установлены поршни со специальными «пятёрочными» проточками. Мотор меньше шумел, но был на 3 лошади слабее.

ВАЗ 21074

Лебединая песня 2107 или прерванный полет

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Эта версия была снята с производства не то в 2002 году, не то на пять лет позже. Такая неточность связана с анархией, которая царила тогда на конвейере ВАЗа и на сборочных мощностях в Ижевске. Тогда семёрки собирали из того, что было и о соответствии модификации мало кто задумывался. К тому же была директива на максимальное удешевление конструкции автомобиля. К примеру, в середине первого десятилетия ХI века можно было купить семёрку с таким заводским тюнингом:

Строго и просто

Также нередко можно было встретить новые семёрки вовсе без омывателей передних фар. Но все это не останавливало публику и автомобили охотно покупали. Привычка — великое дело, работает получше любого маркетинга. Не обижайте старые семёрки и они ещё не один десяток лет будут служить верой и правдой. Хороших всем дорог и оптимизма!

Читайте также:

ladamaster.com

ВАЗ 21074 - технические характеристики.

ВАЗ 21074 – это попытка инженеров АвтоВАЗа создать люксовый автомобиль для продажи на внутреннем рынке. При этом он достаточно сильно уступал автомобилю ВАЗ 21073, который выпускался специально для экспорта в Европу. Но, несмотря на то, что ВАЗ 21074 уже не производится с 2012 года, этот автомобиль остается по сей день самым популярным среди всей линейки моделей АвтоВАЗа, выпускаемых в советское время.

ВАЗ 21074

ВАЗ 21074

Чем вызвана эта популярность? На этот вопрос можно ответить, только детально разобравшись в технических характеристиках этой классической машины.

ваз 21074Внешний вид и интерьер салона

Все началось с того, что необходимо было создать новый люксовый автомобиль в дополнение к ВАЗ 2105, который был больше практичной и функциональной машиной, чем удобной и комфортной. Как в свое время «шестерка» являлась престижнее автомобиля ВАЗ 2103, так и отечественный седан ВАЗ 2107 стал солиднее «пятерки», на платформе которой он был разработан.

ваз 21074 ваз 21074

Несмотря на внешнюю схожесть с автомобилем ВАЗ 2105, «семерка» имела новую хромированную решетку радиатора, обновленную форму капота, немного видоизмененные задние фары.

Зато интерьер салона ВАЗ 2107 заметно преобразился: новые сиденья с подголовниками и регулируемой спинкой, обивка потолка, панель приборов, покрытаяантибликовым стеклом, выглядит намного богаче и оснащена спидометром, тахометром, а также другими полезными для водителя приборами и датчиками.

ваз 21074 ваз 21074

Кроме того, у «семерки» улучшена пассивная безопасность, автомобиль имеет отличную обзорность, а багажник хорошую вместительность. Но при этом у этого заднеприводного седана есть весьма существенные недостатки: низкое качество сборки, отсутствие антикоррозийного покрытия и высокие борта багажника.

Технические характеристики

Изначально «семерка» оснащалась карбюраторным 8-клапанным двигателем ВАЗ 2103 объемом 1,5 л, мощностью 72 л. с., а также четырехступенчатой или пятиступенчатой механической коробкой передач. ВАЗ 2107 имеет следующие габариты: 4145×1611×1440 мм, колесная база – 2424 мм, вес – 1049 кг.

ваз 21074

В 2001 году появилась модификация ВАЗ 21074, технические характеристики которого были немного улучшены. Этот пятиместный четырехдверный седан имеет бензиновый четырехтактный двигатель объемом 1,6 л, мощностью 75 л. с. и впрыском топлива, пятиступенчатую механическую коробку передач.

ваз 21074

Благодаря использованию 8-клапанного инжекторного двигателя, который полностью соответствует экологическим нормам стандарта ЕВРО 3, удалось сократить потребление бензина до 7,8 л / 100 км при езде за городом, 8,5 л / 100 км – в смешанном цикле и 9,7 л / 100 км – в городе.

ваз 21074

Заправлять этот автомобиль рекомендуется топливом АИ-95. По сравнению с ВАЗ 2107 у этой модификации длина осталась неизменной, ширина увеличилась на 9 мм, высота – на 6 мм. Большой клиренс (17,5 см) позволяет уверенно чувствовать себя на дороге даже в сырую погоду за городом.

Динамика и управляемость

ВАЗ 21074 не отличается хорошей динамикой и ускорением, первую сотню он набирает за 16 секунд, а максимальная скорость ограничена 155 км/ч. Но, немного разогнавшись, автомобиль ведет себя увереннее. Из-за того, что руль тяжелый и неудобный на крутых поворотах машина заваливается на бок и чувствуется достаточно сильный крен кузова.

ваз 21074

Хорошая подвеска прекрасно отрабатывает все неровности отечественных дорог, добавляя при этом комфорт для пассажиров. Коробка передач переключается резво, а вот шум в салоне достаточно высокий. Тормозной путь автомобиля при скорости 80 км/ч составляет 43,2 м.

Салон автомобиля оборудован инерционными ремнями безопасности, а также системами отопления и вентиляции воздуха. Значительно улучшился угол обзора благодаря изменению дизайна интерьера и появлению подогрева заднего стекла. Объем багажника увеличился с 325 до 358 литров, дополнительно к этому можно установить на крыше автомобиля еще одно отделение для багажа с допустимым весом до 50 кг.

ваз 21074Выводы

Недостатками ВАЗ 21074 являются низкое качество сборки, отсутствие антикоррозийного покрытия, слабая динамика, плохая шумоизоляция, устаревшая эргономика, неудобный громоздкий руль, из-за которого постоянно приходится следить за траекторией движения.

ваз 21074

К плюсам этого автомобиля можно отнести запоминающийся классический внешний вид, достаточно просторный салон, удобную приборную панель, вместительный багажник, комфортную подвеску, адаптированную к условиям российских дорог.

Несмотря на все недостатки этого автомобиля, он пользуется хорошим спросом благодаря его небольшой цене. ВАЗ 21074 отлично подойдет для семейных людей с небольшим достатком, он неприхотлив в эксплуатации, не боится плохих дорог и холодной зимы. На этой машине можно без проблем выезжать за город, на природу, дачу или рыбалку. Низкие эксплуатационные и ремонтные расходы по сравнению с иномарками позволяют использовать автомобиль в свое удовольствие без ущерба для семейного бюджета.

Интересные статьи.

avto1z.ru

ВАЗ 21074 инжектор – достоинства и недостатки модели + Видео » АвтоНоватор

Серийное производство ВАЗ 21074 началось еще на заре 80-х годов – первый автомобиль был выпущен с конвейера в 1982 году. Тогда двигатель был оборудован карбюратором. Инжекторная модель 21074, к радости всех автомобилистов, появилась в 2006 году.

Характеристики инжекторной модели ВАЗ 21074

Выпуск автомобиля построен на базе прототипа ВАЗ 2105. Этот автомобиль очень хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке, потому как стоимость данной модели доступна очень многим людям. Помимо экономии на приобретении, автовладельцы получили еще и экономный по расходу топлива и выносливый на современных дорогах автомобиль.

Фото инжекторной модели автомобиля ВАЗ 21074, avtodor.su

ВАЗ 21074 обладает хорошими техническими характеристиками. Это заднеприводной автомобиль, 4-дверный седан, который позволяет нагружать себя до 500 кг. Двигатель в данной модели четырехцилиндровый, восьмиклапанный, объемом 1,6 л. Мощность двигателя при этом составляет 73 л. с. Максимальная скорость автомобиля – 150 км/час.

На фото - автомобиль ВАЗ 21074, carlandia.ru

В этой модели стоит уже независимая передняя подвеска, что делает его более устойчивым на дороге, задняя подвеска имеет жесткую балку. Тормозная система ничем не отличается от остальных систем карбюраторных моделей ВАЗ, передние тормоза – дисковые, тогда как задние – барабанные.

Недостатки и достоинства модели – объективно о главном

Инжекторный автомобиль оборудован специальным компьютерным модулем, подключившись к которому можно произвести полную диагностику автомобиля. Сделать это можно на любом специализированном автосервисе. Инжекторный двигатель себя очень хорошо зарекомендовал. В холодное время года он сразу заводится, не требует длительного прогрева, поэтому движение можно начинать сразу. На холостых оборотах мотор работает плавно и тихо.

Фото инжекторного двигателя ВАЗ 21074, avto-all.com

Расход топлива существенно меньше, чем у карбюраторной модели. Если же количество потребляемого топлива резко увеличилось, то причины в высоких расходах следует искать именно в инжекторе и компьютерном модуле. При наличии сбоя программы модуль попросту перешивают. Автомобиль данной модели имеет несколько недостатков. Катализатор выхлопной трубы в нем находится очень низко, и его можно легко повредить, передвигаясь по плохим дорогам, а стоимость новой детали немалая.

На фото - катализатор выхлопной трубы ВАЗ 21074, bububu.su

Добраться под капотом к необходимым деталям и датчикам очень проблематично, так как двигатель в данной модели старый, а кузов при сборке не был  рассчитан на наличие инжектора. У карбюраторной модели все элементы под капотом расположены гораздо удобней. Еще одним недостатком в данной модели авто является низкая шумоизоляция, которая делает езду по дороге не такой комфортной, как хотелось бы.

Рекомендации специалистов – что нужно улучшить?

Наличие контрольных индикаторов ламп на панели приборов позволяет определить поломку в автомобиле. Именно компьютерный блок управления определяет неисправности и подает сигналы на панель приборов. Многие специалисты рекомендуют установить еще штатный бортовой компьютер, который будет также показывать полную статистику по расходу топлива, более точные данные напряжения аккумулятора и тахометра двигателя.

Фото панели приборов ВАЗ 21074, ssolovey.ru

Некоторые бортовые компьютеры обладают более современными показателями и могут предупреждать о необходимости замены масла в двигателе.

На фото - бортовой компьютер в ВАЗ 21074, drive2.ru

Правильное и бережное использование автомобиля ВАЗ 21074 инжектор позволяет долго на нем ездить. Данная модель не прихотлива к ремонту. Стоимость деталей инжекторного автомобиля мало отличается от стоимости деталей карбюраторных моделей, так как эти машины практически идентичны. Своевременная замена масла и фильтров, а также периодическое прохождение диагностики позволит вам без проблем передвигаться по городу.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2107 21074 4 дв. седан МКПП 1982-2003 г.

Начало производства: январь 1982
Окончание производства: январь 2003
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 1564
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 75
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 116 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 150
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
Компоновка двигателя: с
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: пружинная, четыре продольные толкающие и реактивные штанги, тяга Панара, телескопический амортизато
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4145
Ширина, мм: 1620
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2424
Колея колес спереди, мм: 1365
Колея колес сзади, мм: 1321
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R13
Снаряженная масса, кг: 1030
Допустимая масса, кг: 1430
Объем багажника, л: 325
Объем топливного бака, л: 39
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

ВАЗ 21074 - классика :: SYL.ru

Наиболее известным и популярным детищем Волжского Автомобильного Завода есть модификация знаменитой советской «семерки» ВАЗ 21074. Задачи, поставленные перед этой машиной, «скромно» призывали к улучшению состояния автопарка страны. Такой лозунг даже не пахнет пафосом. Но что есть, то есть. Правда, ВАЗ 21074 по задумке должна была превзойти предыдущие разработки ВАЗ, которых за всю историю работы концерна накопилось немало. Должна была появиться славно известная комфортабельность, красота и практичность. Что же из этого получилось? Узнать можно только при полном рассмотрении всех характеристик автомобиля.

Долгий путь

Итак, знаменитая модернизированная «семерка» начала выпускаться только в 2001 году. Довольно-таки недавно. Она как бы отводила в прошлое старую «пятёрку», тем самым повысив уровень и качество советских седанов. Замена эта произошла так же, как когда-то новый 2106 с легкостью простился с «тройкой». ВАЗ 21074 предназначался только для продаж на внутреннем рынке. ваз 21074Эта люксовая машина значительно отличалась от своего «западного» товарища ВАЗ 21073, который, между прочим, экспортировался только в Европу. 21074, к несчастью, обладал худшими техническими характеристиками. Но как бы то ни было, этот автомобиль нашел свою популярность. ВАЗ 21074 стал самой продаваемой и самой успешной моделью всего ряда ВАЗ. А это не просто так. Закончился выпуск этого легендарного автомобиля в 2012 году.

Внешний вид автомобиля

Советские автомобили не отличаются красотой и экстравагантным дизайном. Так и ВАЗ 21074 с одной стороны просто невзрачный экземпляр, но с другой – лучший представитель своего ряда.

ВАЗ не желает расставаться со своими традициями. Может быть, именно по этому «семерка» так похожа на ВАЗ 2105. Да, схожесть колоссальная, но все-таки есть и различия. Так, на новой модели красуется совершенно новая радиаторная решетка. В отличие от той, что установлена на «2105», она сделана не из скудной пластмассы, а из нержавеющей стали.ваз 21074 инжектор Верхняя часть данной детали как бы выступает за капот. Эта характерная черта особенно выделяет ВАЗ 21074. Также в комплект изменений входит и передняя часть крышки капота. Новые изгибы трудно заметить, но намётанный глаз сможет найти различия. Над формой задних фар также поработали конструкторы.

Внутренний дизайн

Интерьер машины сделан в классических тонах вазовского производства. Велюровая отделка салона смотрится довольно привлекательно. Это, конечно, не шикарная обивка, но комфортабельность обеспечивается на «ура». Внутри автомобиля расположилось пять сидячих мест. Стандартно: два спереди и три места сзади. По поводу автомобильных кресел – их форма была изменена. Добавились по бокам ортопедические выросты, благодаря которым спина держится прямо и не ёрзает при езде. Также конструкторы добавили удобные подголовники – это новаторское решение впервые можно увидеть в ВАЗ 21074. Этот седан имеет хороший круговой обзор. Стёкла низко посажены, поэтому можно видеть всё, что происходит вокруг. Во внутреннем интерьере важной частью является приборная панель. Здесь она особо привлекает внимание. ваз 21074 схемаВпервые у ВАЗ 21074 эта деталь приносит настоящее удобство. Ведь на вышеуказанной приборной панели разместилось огромное количество разных полезных устройств: новый спидометр, тахометр, показатель наполненности топливного бака и куча других датчиков. Нельзя не сказать о довольно вместительном багажнике. Благодаря особой конструкции, он приобрел хорошее качество – функциональность, а также триста пятьдесят восемь литров свободного места в придачу.

Технические характеристики машины

Просто нельзя не подчеркнуть особые характеристики этого автомобиля. Из всей линейки «вазовских» седанов 21074 обладает наилучшими техническими качествами, конечно, если не брать в расчет вышеупомянутый 21073. Двигатель ВАЗ 21074 – это отдельная история. Его изменяли и улучшали так часто, что порою трудно вспомнить все проводимые модернизации. Но у этой машины есть и минусы. Всему виной низкое качество сборки. Завод совсем не заботится о долговечности авто, что приводит к частым поломкам. ваз 21074 карбюраторОтсутствие антикоррозийного покрытия также сказывается на качестве продукта. В особо сырых местах машина на глазах начинает гнить и ржаветь изнутри. В общем, как бы ни нарекали, а машина имеет свои положительные и отрицательные стороны, стоит только в них разобраться.

Двигатель автомобиля

Силовая установка является главной деталью во всём авто. Именно мотор стоит тщательно рассматривать. Итак, что имеет 21074 к концу выпуска? Большое разнообразие двигателей и систем питания. Каждый из них нашел своё место в истории автомобиля. Изначально машина оснащалась мотором от ВАЗ 2103. Общий объём цилиндров не превышал полутора литров. Всего семьдесят пять лошадиных сил мог выжать ВАЗ 21074. двигатель ваз 21074Карбюратор с восьмью клапанами плохо справлялся с задачами, поэтому на лицо большой расход топлива. Но конструкторы не стали ждать и выпустили обновленный ВАЗ 21074. Инжектор заменил старый карбюратор, мощность выросла до семидесяти пяти лошадиных сил.

Остальные технические характеристики

Это уже был не тот ВАЗ 21074. Инжектор значительно снизил расход топлива. Этот показатель уменьшили до отметки в восемь с половиной литров на сто километров. Для отечественных автомобилей это прорыв. Размеры машины схожи с габаритами уже известных ранее авто (ВАЗ 2105). ВАЗ 21074, схема отчетливо это показывает, отличается лишь шириной. Она увеличена на шесть миллиметров. Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, как и все седаны ряда ВАЗ.

www.syl.ru

Технические характеристики ВАЗ 2107 | Vaz

Технические характеристики ВАЗ 2107Заднеприводной седан класса В, ВАЗ 2107 известен во всём мире. Так, в Великобритании «семёрки» были известны как Lada Riva 1500 GLS, в Канаде – как Dennis Signet, в ряде европейских стран – как Lada Nova или VAZ 2107.

Работа над ВАЗ 2107 началась ещё в 1976 году, причём задача была поставлена действительно сложная: снизить вредность выхлопов и расход топлива, повысить безопасность и комфортность. Причём изменения должны были быть проведены в соответствии с требованиями мирового автопрома. В результате должна была получиться – и получилась – люксовая, имиджевая, версия. Причём получилась она настолько устойчиво-имиджевой, что даже спустя двадцать лет, будучи практически по всем показателям устаревшей моделью, она всё-таки не опускалась в цене, невзирая на абсолютный и очевидный проигрыш перед конкурентами.

Характеристики двигателя

За время промышленной реализации модели ВАЗ 2107 автомобили, носящие это имя, оснащались различными двигателями – от полуторалитрового, 8-клапанного карбюраторного, до роторно-поршневого двигателя с мощностью в 140 лошадиных сил. Всего модификаций ВАЗ 2107 было выпущено более десяти.

Модификации

Объём двигателя, см3

Мощность, квт (л.с.)/об

Цилиндры

Тип топливной системы

Тип топлива

2107 1.5 (71 лс)

1451

72

Рядное, 4

Карбюратор

АИ-92

21072 1.3 (64 лс)

1290

64

Рядное, 4

Карбюратор

АИ-92

21073 1.7 (76 лс)

1689

76

Рядное, 4

Центральный впрыск (Моновпрыск)

АИ-95

21074 1.6 (74 лс)

1569

74

Рядное, 4

Карбюратор

АИ-92

2107i 1.6 (70 лс)

1600

70

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

1.6 MT

1568

(73)/5300

Рядный – 4

Инжектор

Бензин

Трансмиссия автомобиля

При всём множестве изменений, которые происходили с моделью ВАЗ 2107 на протяжении почти 20 лет её сборки, одно оставалось неизменным – это трансмиссия. Коробка переключения передач во всех версиях и модификациях была только механическая. Конечно, с одной стороны, такая трансмиссия более надёжна, с другой – менее удобна, в особенности – для начинающих автомобилистов.

Модификации

Тип привода

Тип трансмиссии (базовая)

2107 1.5 (71 лс)

Задний привод

4-МКПП

21072 1.3 (64 лс)

Задний привод

4-МКПП

21073 1.7 (76 лс)

Задний привод

5-МКПП

21074 1.6 (74 лс)

Задний привод

5-МКПП

2107i 1.6 (70 лс)

Задний привод

5-МКПП

1.6 MT

Задний привод

5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации

Тип привода

Задние тормоза

Усилитель руля

2107 1.5 (71 лс)

Дисковые

Барабанные

21072 1.3 (64 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21073 1.7 (76 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21074 1.6 (74 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

2107i 1.6 (70 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

1.6 MT

Дисковые

Барабанные

Размер шин

Модификации

Размер

2107 1.5 (71 лс)

175/70 SR13

21072 1.3 (64 лс)

175/50 R13

21073 1.7 (76 лс)

165/55 R14

21074 1.6 (74 лс)

165/65 R13

1.6 MT

Передние колёса: 175/70 R13, Задние колёса: 175/70 R13

Размеры

Модификации

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажника, л

2107 1.5 (71 лс)

4145

1620

1435

2424

170

/ 325

21072 1.3 (64 лс)

4145

1620

1440

2424

175

325 / 325

21073 1.7 (76 лс)

4145

1620

1440

2424

170

325 / 325

21074 1.6 (74 лс)

4145

1620

1440

2424

175

325 / 325

2107i 1.6 (70 лс)

4145

1620

1446

2424

160

260 / 385

1.6 MT

4145

1620

1446

2424

175

379/-

Вес автомобиля

Модификации

Снаряженная масса, кг

Максимальная масса, кг

Грузоподъёмность, кг

1.6 MT

1060

1460

400

Динамика

Модификации

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

2107 1.5 (71 лс)

150

17

21072 1.3 (64 лс)

145

18

21073 1.7 (76 лс)

155

21074 1.6 (74 лс)

145

16.4

2107i 1.6 (70 лс)

155

16

1.6 MT

150

Расход топлива

Модификации

В городе, л/100 км

По трассе, л/100 км

Средний расход, л/100 км

Тип топлива

2107 1.5 (71 лс)

9.2

АИ-92

21072 1.3 (64 лс)

11.5

7.8

10.5

АИ-92

21073 1.7 (76 лс)

АИ-95

21074 1.6 (74 лс)

8.8

АИ-92

2107i 1.6 (70 лс)

9.7

6.9

9.2

АИ-92

1.6 MT

8.5

Бензин

videovaz.ru

ВАЗ 21074 1.6: цена, технические характеристики ВАЗ 21074 1.6

Модельный год 1982
Тип кузова Седан
Длина, мм 4145
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1446
Дорожный просвет, мм 170
Колея передняя, мм 1365
Колея задняя, мм 1321
Колесная база, мм 2424
Диаметр разворота, м 11.2
Снаряженная масса, кг 1060
Полная масса, кг 1460
Объем багажника, л 379
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Задний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 75/5300
Рабочий объем двигателя, см³ 1568
Крутящий момент, н·м / оборотах 116/3750
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 39
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 9.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.3
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Нет
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Управление климатом Нет
Размер шин 175/65 R13
Размер дисков 5Jx13

avto-russia.ru


Смотрите также