В сегодняшнем обзоре речь пойдет про Мопед Шторм Индиго 125. Этот железный конь производится в Китае. Несмотря на современные стереотипы, качество сборки на высоком уровне. Заявленная мощность (указана на картере двигателя) составляет 50 куб.см. Но, на самом двигатель мощность основного силового агрегата составляет 125 куб.см. Этот проворный «китаец» может дать фору многим мотоциклам. Таким образом, нет необходимости тратить время, чтобы зарегистрировать мопед (поставить на учет). В то время как ощутить приток адреналина от скоростной езды более чем реально.
Несколько слов по поводу ценовой политики. Купить мопед Шторм можно в пределах 47 тысяч рублей. Цена на Индиго шторм может варьироваться в разных регионах страны. Отдав столь незначительную сумму, счастливчик получает современный спортивный дизайн, прогрессивные характеристики и конечно же массу положительных эмоций. Стоит отметить, что в базовой комплектации предусмотрена сигнализация на дистанционном управлении. Разберем «начинку», переходим к характеристикам мопеда Индиго Шторм.
Бензиновый 4-х тактный двигатель с одним цилиндром обеспечивает уверенную и динамичную езду. Этому также способствуют 125 «кубиков» рабочего объема. Заявленная мощность 8 «лошадок». Основу топливной системы возглавляет карбюратор, рекомендуемая марка топлива АИ-92. Топливный бак может поместить в себе 11 литров бензина. Мопед «потребляет» 2.5 л на 100 км. Основные габаритные размеры мопеда следующие: длина-1880 мм; ширина-700 мм; высота-1050 мм. Размеры передней и задней шины соответственно: 70 х 90 – 17 и 80 х 90 – 17. Предусмотрены литые диски.
Сбалансированная температура двигателя держится за счет встречного потока воздуха, который и охлаждает основной силовой агрегат. Сцепление размещено в масляной ванне, оно многодисковое. Главная передача — металлическая цепь. Коробка передач механическая, 4 передачи. Максимальная нагрузка не должна превышать 130 кг. Максимальная скорость достигает 120 км/час.
В данном случае идеально соблюдена эргономика. Внешний вид спортивный, слегка агрессивный. Все линии плавные, идеально смотрятся в совокупности. Все основные узлы и детали «замаскированы» прочным, экологически чистым пластиком. Задний стоп-сигнал и передняя фара имеют интересный, современный дизайн. Спереди расположен обтекатель.
Сиденье вместительное (для двоих человек). Слой наполнителя толстый, покрытие сиденья приятное. Для пассажира предусмотрены специальные ножки. Сразу за ними расположен глушитель, который отвечает за обработку выхлопных газов. Приборная панель – электромеханическая. На ней размещены все необходимые датчики и указатели, переключатели. Посадка мопеда достаточна высокая. Для уверенной езды и подконтрольного расположения «Индиго» на дороге, на руле по бокам установлены зеркала заднего вида. Система управление доступна даже для подростка.
В качестве подвески применена телескопическая вилка спереди и маятниковая с одним моно амортизатором сзади. Простая и в то же время действенная амортизационная конструкция обеспечивает плавную езду без трясок и вибраций.
Система тормозов на «Шторме» раздельная. В считанные секунды техника останавливается путем воздействия на дисковые тормоза как сзади, так и спереди.
topkarting.ru
Пожалуйста, посоветуйте какие виды трансмиссионной жидкости с допуском Dexron III H вы предлагаете?
Здравствуйте Анатолий! В нашем ассортименте есть 3 вида трансмиссионного масла с допуском Dexron III H и это WINDIGO ATF-4000, WINDIGO ATF-4000 PERFORMANCE, WINDIGO ATF-4000 PERFORMANCE LIGHT. В каталоге в разделе ПРОДУКТЫ Вы можете ознакомиться с каждым из них и выбрать наиболее подходящий.
Не могу найти в подборе Toyota Эстима Эмина. Дизель. 1994 г. 3 ст-е. 2.2. Есть у вас подходящее масло?
Доброе утро, Юрий! Да, конечно есть. Из нашего ассортимента для Вашего автомобиля подойдёт моторное масло WINDIGO SYNTH RS 5W-30.
Нужно масло в АКПП с допуском MB 236.14, не нашёл в спецификации.
Доброе утро, Георгий! Через 1-2 недели мы планируем запустить продажи масла в АКПП с допуском MB 236.15. Поставки трансмиссионного масла с допуском MB 236.14 пока только в планах.
Здравствуйте. Вопрос о способе применения микрокерамической присадки. В описании сказано, что при замене старого масла её нужно добавить в новое масло, хорошо взболтать и залить в двигатель. Но я недавно, около 1000 км, поменял масло, затем купил присадку Виндиго. Вопрос в том, можно ли не дожидаясь замены масла залить присадку небольшими порциями непосредственно в разогретый двигатель, работающий на холостых оборотах и дать 10-15 минут поработать? Будет ли эфект?
Доброе утро, Александр! Если Вы добавите присадку WINDIGO Micro Ceramic Oil указанным способом эффект будет. Однако, для будущего использования, перед применением микрокерамической присадки WINDIGO Micro Ceramic Oil мы всегда советуем очищать двигатель очистителем Windigo Motor Cleaner, так как в автомобилях с большим пробегом образуются масляные отложения на двигателе, которые необходимо убрать для достижения наилучшего результата от применения присадки.
Интересуюсь микрокерамической присадкой. Сколько микрон частичка, не будет ли она забивать масляный фильтр?
Добрый день, Александр! Размер частицы 0.15 микрон, фильтр не забивает, т.к. сам размер ячейки 15-20 микрон, т.е. в 100 раз больше. Подробнее здесь - Подбор/Полезные статьи/О прохождении микрокерамикой масляных фильтров.
Здравствуйте.судя по допускам JASO M1 этого масла ,его даже можно применять в двигателях мотоциклов работающих со сцеплением в масляной ванне...разве не так?
Доброе утро, Алексей! Да, Вы правы, моторное масло WINDIGO SYNTH RS 5W-40 PLUS можно применять в двигателях мотоциклов с мокрым сцеплением.
Добрый день. С какими видами масел совместимы ваши присадки?
Уважаемый Михаил, здравствуйте! Наши присадки совместимы абсолютно с любыми маслами. Если пробег Вашего автомобиля менее 60 000 км., то советуем применять присадку в масло WINDIGO ECO-Universal Oil Package, а если пробег более 60 000км., то лучше использовать WINDIGO Micro Ceramic Oil, предварительно очистив двигатель очистителем WINDIGO Motor-Cleaner.
Volvo S80 2,5T 2010. VIN ХХХХХХХХХХХ ПОДБЕРИТЕ масло для акпп и обработки двигателя.
Уважаемый Владимир, добрый день! Привожу продукты подходящие для Вашего транспортного средства: 1) Масло для АКПП: WINDIGO ATF-4000 PERFORMANCE, WINDIGO ATF-4000 PERFORMANCE LIGHT; 2) Масло в двигатель: WINDIGO SYNTH RS 5W-30 SUPER SPECIAL; 3) Для обработки двигателя (с пробегом свыше 60 000км.): Набор для ДВС с микрокерамической присадкой, состоящий из двух препаратов: очистителя двигателя WINDIGO Motor-Cleaner и микрокерамической присадки WINDIGO Micro-Ceramic Oil.
Привет!!!!Какова экономия топлива при добавлении Windigo benzin aditiv?
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за вопрос! В соответствии с нашими наблюдениями и исследованиями добавка в топливо WINDIGO Benzin Additiv сокращает расход топлива на 5-10%, а добавка WINDIGO Diesel Additiv - до 20%.
windigo.ru
Характеристики и фото автомобиля Indigo Manza фирмы TATA MOTORS. Всего в нашей базе данных поколений машины: 3
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1368 cm3 |
Мощность | 67 KW @ 6000 RPM90 HP @ 6000 RPM90 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 85 lb-ft @ 4750 RPM115 Nm @ 4750 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 103 mph 166 km/h |
Экологичность |
По городу | - |
На трассе | - |
Смешанный | 37.3 mpg US 6.3 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/60 R15 |
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1248 cm3 |
Мощность | 67 KW @ 4000 RPM90 HP @ 4000 RPM90 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 147 lb-ft @ 1750-3000 RPM199 Nm @ 1750-3000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 106 mph 171 km/h |
Экологичность |
По городу | - |
На трассе | - |
Смешанный | 43.6 mpg US 5.4 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/60 R15 |
carsevolution.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Patron Indigo, 2011 г
Купил я Patron Indigo новый. Внешний вид не плохой, хотя ему не хватает для солидности еще +20-30 см длины, как мне кажется. Но учитывая рост наших желтолицых меньших братьев, для них его размеры самое оно. Итак, мотор по сборке не чета нашим, все ровно, масло на стыках не сочится. Косяк нашелся уже, когда я заправил мотоцикл. Протекала прокладка датчика уровня топлива. Когда я ее снял, кроме мата ничего не было, даже удивления, т.к. Индиго как полуфабрикат, приходит из Поднебесной собранный мотор, а остальное наши на Урале собирают. Пластина датчика выгнута полусферой наружу, прокладка смята и сморщена как лицо Шарпея. Ну, вопрос решен с помощью плоскогубцев выпрямлением пластины, «наждачки» для зачистки прокладки и красного герметика. Все, течь устранена, проверено. Но чем дальше, тем веселее. Patron Indigo криво держал холостые и старался заглохнуть либо стоя на месте, либо на ходу при выжиме сцепления. А потом вообще пропала искра. Я поначалу думал, что карбюратор кривляется, снял, промыл, на удивление он оказался стерильным, ни пылинки в нем. Кстати, что бы снять его, мне пришлось разобрать пол байка. Хомут патрубка на карбюратор привинчен винтом вверх, так что бы его отвинтить, подлезть отверткой, пришлось отвинтить бак. Ну а т.к. патрубок типа резиновый, но резина по жесткости как пластик, пришлось удалить короб, который крепится к корпусу маленьким незаметным винтиком и чтобы понять, почему короб не снимается, пришлось кругами поскакать. В результате я установил на карбюратор фильтр (нулевик). Думаю, отдам байк в сервис. Ну а в целом, техника хорошая, особенно как первый байк, ну для изучения устройства мотоцикла и его тюнинга. Просто мне попался кривой экземпляр. А так брать Patron Indigo можно, главное внимательнее смотрите при покупке.
Достоинства: небольшой вес. 150 сс для города и езды в пробках более чем достаточно. Ремонтопригодность - в наборе инструментов свечной ключ, отвертка и рожковый гаечный ключик.
Недостатки: один сервис на всю Москву. Байк для езды по загородным магистралям не пригоден из-за не большого веса и мощности. Не очень удобный руль. Для меня не удобная педаль переключения скоростей.
Юрий, Москва
Patron Indigo, 2010 г
Patron Indigo купил из-за внешности. В черном цвете он особенно хорош. Когда повесил переднюю люстру и боковые кофры, то стал еще стильнее. Смотрится солиднее всех китайских одноклассников и дороже своей цены. Завышенных требований к нему не предъявлял - поэтому получал удовольствие. Скорость до 100 км. Комфорт - до 80 км. Мой рост 190 см. Вес 120 кг без багажа и экипировки. Ездил один, с пассажиркой, с багажом. Динамики нет, но тянет груз нормально. За городом не хватает скорости, чтобы не допускать обгона фурами. Когда фура обходит, даже с моим весом приходится крепко держать курс. Для пригородных бросков терпимо. Для дальних поездок по трассе Patron Indigo не пойдет. В городе маневренности и динамики хватает, но на малых скоростях в пробке норовит завалиться, поэтому страховаться ногами надо. При рывке со светофора передачи приходится отщелкивать почаще. В целом скорость передвижения по городу выше, чем тот же маршрут и в то же время на машине. По «пересеченке» Patron Indigo не пойдет из-за гладкой шоссейной резины и низкого расположения изгибов выхлопных труб. Масло не ест, расход бензина невелик. Если исходить из того, что круизер, каковым он является, предназначен для неспешных прогулок по городу на зависть пешеходам, то он себя оправдывает. Опытный байкер если не с первого, то со второго взгляда распознает Китай, но пешеходы и автомобилисты в массе реагируют положительно и с интересом. После покупки «протянул» все гайки и болты, до которых сумел добраться без разборки. За сезон никаких проблем не было. Сборка в целом неплохая. Ездил ежедневно с апреля по ноябрь.
Достоинства: копия малого японского круизера. Неплохая копия японского двигателя. Красив. Удобен. Экономичен.
Недостатки: ресурс соизмерим с ценой. Вопрос с запчастями открыт. Клеймо "Китай".
Игорь, Воронеж
Patron Indigo, 2010 г
Мотоцикл понравился своим весом, всего 130 кг. Для меня как для довольно худого человека 55 кг это шикарный вес. Достаточно легок в управлении. Но после покупки чтобы избавится от лишнего шума пришлось доделать Patron Indigo самому. Пришлось удалить систему вторичного оборота воздуха - по сути дела это мембранный насос, который качает воздух из атмосферы и выпускает в глушитель, чтобы снизить уровень углекислого газа в выхлопе. Пришлось убрать лишние пластиковые облицовки, которые выглядели очень ужасно и закрывали доступ к карбюратору и подсосу, что очень неудобно. Из неприятностей, которые произошли с мотоциклом за время эксплуатации: говорят, что часто горит реле поворота (у меня пока не сгорело). Выпало стекло из зеркала заднего вида - купил новые. Отломилось ушко крепления защиты цепи (на скорость не влияет). Растягивается цепь - надо заменить на нормальную. Двигатель Patron Indigo достаточно не прихотлив, дизайн слегка перегружен деталями, от которых можно избавиться с помощью отвертки и ключа. Посадка на Patron Indigo - супер, но разочаровали задние амортизаторы. Для моего веса в 55 кг они оказались слишком жесткими, но если ехать в 2-ем - самое оно и не пробивают даже на кочках. Так что для кого-то это плюс, а для кого-то минус. Надежность Patron Indigo могу оценить за достаточно короткий промежуток, но пока он меня устраивает по своей надежности. Ходовые качества хорошие, но как писал выше - амортизаторы расстроили, так как езжу один.
Достоинства: дешевизна. Огромное количество хрома. Достаточно хорошие задние амортизаторы для езды вдвоем. Малый расход (всего 3 литра на 100).
Недостатки: плохая цепь. Ненадежное реле поворота. Малый объем двигателя для далеких поездок.
Леонид, Чебоксары
Patron Indigo, 2013 г
Являюсь счастливым владельцем Patron Indigo. Аппарат достойный, однако, и со своими косяками. С «новья» заводился с ужасным скрипом, впоследствии (через месяц) вышла из строя обгонная муфта стартера (мотоцикл первый, отсутствие опыта не позволило самому диагностировать неисправность, а у дилера при продаже не обратили внимания), который в сборе был заменен по гарантии. Также после третьего дождя развалились картонные кофры, «дермантин» не удержал форму. Пришлось снять, зато в пробке легче лавировать между рядов. В целом могу сказать следующее: посадка у Patron Indigo комфортная, как на стуле сидишь. Резина китайская, при резком торможении заднее колесо исправно уходит в юз. Однако курс держит ровно, даже в поворотах на мокром асфальте. Площадки для ног обеспечивают невыразимый комфорт при езде. При скорости больше ста не хватает ветрового стекла (лично мое мнение). И сильно ощущается нехватка спинки пассажира. Касаемо последнего по описанию вроде бы подходит спинка от Honda Shadow, если кто-нибудь уже задавался решением данного вопроса, прошу, отпишитесь.
Достоинства: внешний вид. Удобная посадка.
Недостатки: не хватает ветрового стекла. Мелкие нюансы.
Александр, Владимир
Patron Indigo, 2015 г
Изначально планировал другой мотоцикл и подешевле, пока не сел на Patron Indigo. Из первых минусов (скорее к тем, кто продавал) низкий уровень масла и плохая натяжка цепи, в остальном нормально. При покупке заменил масло сразу на «Мотюль» 5100, подтянул цепь и все. Обкатка строго по мануалу. Пробег перевалил за 2500 и растет. О мотоцикле. Двигатель заводится без проблем, подсосом пользуюсь редко, никогда не завожу с брелока. Тянет неплохо (мой вес 90 кг), разгон до сотни на уровне классики Жигулей, заявленная «максималка» в 105 вполне достижима (спидометр врет, проверял по GPS), с попутным ветром разгонялся до 113 км/ч. Второй номер на мотоцикле абсолютно лишний, хотя и возможен к перевозке. Коробка щелкается без проблем вверх-вниз, хотя на 1800 км пробега появились проблемы с переключением вниз с 5 на первую последовательным перещелкиванием, проблема решилась регулировкой тяги от лапки к КПП. Ходовая на Patron Indigo хорошая, пробой получил пару раз, по неосторожности влетев в выбоину на дороге. Держит дорогу уверенно, но в поворотах на приличных скоростях зад начинает подрагивать - скорее вина резины. Электрика работает без проблем, прибору ночью читаются на ура, в отличие от дороги - головной свет слабоват. Тормоза мощные, даже избыточно, заднее колесо склонно к блокировке при неаккуратной работе тормозной педалью, но при этом склонности к падению почти нет. Оборудование - кофры, ездил под дождем ничего не размокает все нормально, но от перевозки 2,5 л бутылок пива и закуски к ним кофры прогнулись, пришлось подкладывать металлические планки с внутренней стороны для усиления и отказаться от перевозки в них весомого груза. Качество сборки - приемлемое, кривовато прикрученный бак и кофры - поправил сам, заднее слегка не по центру крыло, не трогал.
Достоинства: удобное сиденье. Подвеска. Ходовые качества.
Недостатки: посредственное качество сборки. Слабые кофры.
Станислав, Нижний Новгород
Patron Indigo / Патрон Индиго
Мотоцикл Patron Indigo 250 выполнен в чопперном стиле, всем своим видом он подчеркивает солидность и комфорт. В дизайне модели выделяется спинка для пассажира, удобное двухъярусное сиденье, большие литые диски из сверхпрочных сплавов. Вибрации байка устранены посредством применения балансирующего вала в устройстве двигателя.
Благодаря обилию хрома в отделке мотоцикл Patron Indigo 250 принимает более представительский вид. Качество современной оптики делает мотобайк более оригинальным. Объемный бензобак в виде капли позволяет отправляться в длинный путь без необходимости частых дозаправок, а надежные тормоза станут залогом безопасного вождения и повышенной маневренности.
Мощность четырехтактного двигателя байка Patron Indigo 250 позволяет развивать приличную скорость, его пятиступенчатая коробка передач дает возможность выбрать оптимальный режим передвижения. Мощные амортизаторы подвески отлично справляются с неровными участками дороги, а контроль за работой мотоцикла осуществляют по показаниям приборной панели.
avto-russia.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
TATA Indigo, 2002 г
Владею с 2008. Брал в Москве. С точки зрения эксплуатации - машина без проблем, меняю масло, фильтра, колодки не чаще, чем на любой другой «европейке». Ездит TATA Indigo уверенно, по городу резво, на трассе любимая скорость 100-110 (потом не комфортно), при этом расход 6.7-7.4. «Максималка» - 165 - ограничена электроникой, отсечка по оборотам на 5 передаче. Однажды сильно торопился и около 3 часов шел 140-150. Нервы TATA Indigo вымотала своим шумом. Управляется хорошо. При резких поворотах сильно кренится, но все маневры делает четко. При высокой скорости вхождения в поворот (90-градусный на 55км/ч) равномерный снос обеих осей наружу. Это после ремонта подвески. До ремонта больше чем на 40 такой поворот не пройти. АБС не очень умная, на мой взгляд, слишком на долго распускает тормоза, как бы скорости ей не хватает что-ли. Все органы управления TATA Indigo настроены по-европейски. Кто ездил на «Гольфах», «Символах», «Пежо» и прочих заново привыкать не будут. Кондиционер дует холодом. Печка хорошая, но сама машина не утеплена и после -15 используем на максимальном обдуве. У меня двигатель в зиму укрыт.
Багажник у TATA Indigo здоровый, кресла жесткие, обзорность отличная. За два года проблем не было вообще никаких, потом зашумел выжимной подшипник. Подходит от «Ситроена» или «Пежо», двигатель бензин 1.4, тормозные колодки передние или оригинал за 1200 или с «ГАЗели» плюс болгарка за 460. Поясняю – «ГАЗелевские» совпадают в 10 точках. Все остальное - не совпадающее, отрезается болгаркой. Поставил на 48 тыс., сейчас 89 - пока менять не надо. Но я по жизни не «тормоз» а «газ», может из-за этого. Задние не менял, не знаю. Катушка зажигания - как на «Рено Логан», только гнездо квадратное. Менял зря. Дергалась и троила из-за форсунок. Модуль управления двигателем - Valeo. АБС - Bosch, стартер «Валео». Сборная «европейская солянка». Когда менял выжимной подшипник, на диске сцепления было написано Bosch India. Сам выжимной от «Ситроена» 1.4 л с пластмассовой обоймой - цена 900 р. Коробку снял за 2 часа. За 3 поставил. Опорные подшипники передних стоек от «Ауди», стойки стабилизатора передние от «Опеля», задние от «Мицубиси». Детали для ремонта подвески TATA Indigo обошлись в 2500 р. Прошел 20 тыс. Пока нормально. Вот так, в общем.
Достоинства: дешевая при покупке. Надежная. Комфортная. Вместительная. Нормальный эксплуатационный расход. Двигатель слабый, что заставляет на трассе ехать осторожно. Прохладно летом. Все доступно, до всего можно добраться.
Недостатки: никто не знает о марке. Малая мощность двигателя. Шумная подвеска. Прохладно зимой. На мой взгляд, слабый свет.
Владимир, Ростов-на-Дону
avto-russia.ru
Присадка к маслам, содержащая микродисперсную керамику, для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, а также для автомобильных трансмиссий ( кроме автоматических и вариаторов в них мы рекомендуем использовать Универсальную присадку INDIGO ). Микрокерамическая присадка INDIGO - это исключительная комбинация самых современных и высокотехнологичных смазочных нано-материалов.
Описание
Присадка к маслам, содержащая микродисперсную керамику, для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, а также для автомобильных трансмиссий ( кроме автоматических и вариаторов в них мы рекомендуем использовать Универсальную присадку к маслам INDIGO(WAGNER). Микрокерамическая присадка INDIGO(WAGNER) - это исключительная комбинация самых современных и высокотехнологичных смазочных нано-материалов.
Микрокерамическая присадка INDIGO(WAGNER) применяется для обработки:
Микрокерамическая присадка INDIGO(WAGNER) может быть добавлена в любые товарные, минеральные, синтетические и полусинтетические моторные и трансмиссионные масла. Она обладает турбонагнетательными свойствами и может использоваться как катализатор. Присадка добавляется в объеме 5% от объема масла. Не подходит для сверхчувствительных фильтровальных установок (фильтры АКПП, центробежные фильтры).
Рекомендация по применению в ДВС: Подготовить новое моторное масло и фильтр согласно рекомендациям производителя. Добавить в старое моторное масло Очиститель двигателя INDIGO. Завести двигатель, дать поработать 15 минут. Слить старое моторное масло, заменить масляный фильтр. Добавить в канистру с новым моторным маслом Микрокерамическую присадку INDIGO(WAGNER) в объеме 5% от объема масла,тщательно перемешать. Полученную смесь залить в двигатель. Завести двигатель, дать поработать 10 минут на холостом ходу.
Рекомендации по применению в КПП: Внимание: применять только в механических коробках передач! Добавить в трансмиссионное масло 5% Микрокерамической присадки INDIGO(WAGNER) .
Внимание: Перед использованием хорошо встряхнуть
Микрокерамика является комбинацией новейших высоких технологий; размеры частиц твердых керамических смазочных материалов составляют 0,0002 - 0,0015 микрон. Микрокерамические материалы обладают уникальной смазочной способностью. Микрокерамика имеет самый низкий коэффициент трения среди всех твердых веществ. Частицы микрокерамики можно вводить в производные масел, что позволяет использовать их индивидуально. Микрокерамика повышает эффективность современных моторных и промышленных масел и обеспечивает их оптимальное качество, это в свою очередь обеспечивает более продолжительный срок службы и износостойкость двигателей и промышленных машин, а также способствует значительной экономии энергии. Микрокерамика при добавлении не наносит вреда обычным присадкам к моторным и промышленным маслам. Таким образом, исключается возможность негативного влияния на основные масла или неконтролируемого рабочего процесса в экстремальных условиях. Материал совершенно нейтрален и, следовательно, его нельзя считать обычной присадкой к моторным маслам. При помощи приведенных ниже рисунков мы продемонстрируем Вам способ действия микрокерамических смазочных материалов.
Изображение процесса износа деталей при пограничном и смешанном трении с использованием традиционных смазочных материалов
При рассмотрении под микроскопом поверхности, которая невооруженным глазом воспринимается как абсолютно гладкая, на самом деле оказывается похожей на рассеченный ущельями горный ландшафт. Поэтому, все подвижные детали двигателей и промышленного оборудования изнашиваются в процессе работы. Края металлических деталей надвигаются друг на друга, в результате в микро-области возникают температуры трения до 1800 С. При таких высоких температурах края металлических деталей на короткое время свариваются между собой, а это приводит к возникновению твердой связи (задир). Из-за такой твердой связи края металлических деталей обрываются, и образуется стружка, износ. Поверхности становятся все более шероховатыми.
Облагораживание и выравнивание поверхностей при применении микро керамических смазочных материалов
В процессе применения микрокерамических присадок мельчайшие частицы микрокерамики укладываются на металлические поверхности и постоянно присутствуют в процессе циркуляции масла для защиты. Шероховатости разглаживаются (фаза выравнивания). Доля воспринимаемой нагрузки поверхности повышается с 25% в сравнении с отшлифованной или хонингованной поверхностью до 75-85%. Содержащиеся в смеси микрокерамические частицы не только образуют защитный слой, но и постоянно передвигаются в процессе циркуляции масла. Они действуют как амортизаторы и функционируют подобно шарикам в подшипнике. После выравнивания поверхности удается обеспечить практически идеальное состояние жидкостного трения. Достигается практически полное исключение сухого, пограничного и смешанного трения (как, например, при запуске холодного двигателя, чрезмерных нагрузках и высокой скорости вращения).
Доказательство: снимки при увеличении в 500 раз:
Поверхность металла при пограничном или смешанном трении деталей, обработанных традиционными смазочными материалами. Доля воспринимаемой нагрузки поверхности составляет около 20-25% | Поверхность металла после выравнивания, защитный слой, нанесенный с помощью микрокерамики. Доля воспринимаемой нагрузки поверхности составляет 75-85% |
Применяется как универсальная присадка к смазочным моторным и промышленным маслам в автомобильной сфере
Мельчайшие частицы микрокерамики укладываются на металлические поверхности в двигателях и промышленном оборудовании. Действующее вещество в процессе циркуляции масла очень быстро переносится к деталям двигателей и приспособлений, подверженным интенсивному трению, скапливается в неровностях и постоянно присутствует в процессе циркуляции масла как средство защиты. Из за температуры трения сцепляемость микродисперсных частиц с металлом (без образования пленки и наслаивания) увеличивается, и таким образом, детали, подверженные наибольшему износу, защищены наиболее оптимально. Благодаря наслаиванию и сцеплению продукта с металлической поверхностью увеличивается гладкость этой поверхности и, следовательно, значительно сокращаются потери, связанные с трением. Результатом является повышение коэффициента полезного действия и оптимальная эффективность работы, а также увеличение производительности двигателя. Микрокерамические смазочные материалы при добавлении не наносят вреда стандартным присадкам и не влияют на качество масел. Частицы микрокерамики выполняют смазочную функцию и в том случае, если временно отсутствует масло (например, при запуске холодного двигателя). В данном случае сталкиваются уже не металлические части, а керамика.
Применение и дозировка:
Микрокерамическая присадка WINDIGO добавляется в любые имеющиеся в продаже минеральные, синтетические и полусинтетические масла. Оно также подходит для катализаторов и турбонагнетателей, пригодно для муфт сцепления, работающих в масле, и смазывания тормозных дисков.
Рекомендация по применению: добавляйте продукт к моторным или промышленным маслам в пропорции 5-10% от объема масла в зависимости от концентрации продукта (на упаковке). При добавлении продукта в горячий двигатель необходимо, чтобы он продолжал работать еще в течение 10 минут. Рекомендуется предварительная замена масла и фильтра, а также использование очистителя двигателя Motor-Cleaner. Продукт не пригоден к использованию в автоматических коробках передач. В автоматических коробках передач мы рекомендуем Вам использовать присадку к маслам для автоматических коробок передач и гидравлических систем универсальную присадку к маслам WINDIGO. Внимание: перед использованием хорошо встряхнуть.
Универсальная присадка для двигателей, АКП и гидросистем. Универсальная присадка к маслам (далее по тексту EOP):
Универсальная присадка к маслам WINDIGO это присадка к смазочным маслам, не содержащая твёрдых частиц, для использования в гидравлических системах, механических и автоматических коробках передач, а также в сервоуправлении транспортных средств. Она ведёт себя нейтрально в минеральных и синтетических маслах для гидравлических систем (HLP) и в минеральных, полусинтетических и синтетических маслах для автоматических коробок передач (ATF).
Благодаря способности создавать прочный слой, защищающий от износа, она препятствует прямому металлическому контакту, свариванию и коррозии соседних трущихся деталей. Обеспечивает обширное сглаживание металлических поверхностей и до сих пор недостижимые аварийная антизадирную способность, снижение уровня изнашивания. В гидравлических системах, благодаря этому, изнашивание насосов сводится к минимуму. Кроме того, происходит значительно меньшее истирание металлических коллекторов, участвующих в циркуляции масла, и, связанное с этим, снижение вероятности выхода из строя насоса, клапанов, гидравлических двигателей и цилиндров.
Присадка ЕОР способствует значительному увеличению срока службы устройств и механизмов. Благодаря её использованию существенно сокращаются расходы на эксплуатацию, и повышается мощность. Кроме того, увеличивается КПД. Это достигается тем, что значительно уменьшается трение и сокращается тепловыделение в коробке передач или гидравлических системах.
Напомним схему возникновения износа
Изображение процесса износа деталей при пограничном и смешанном трении с использованием традиционных смазочных материалов
Всегда, когда металлические части движутся по направлению друг к другу, возникает износ. Металлические детали постоянно изнашиваются из-за трения, смазывание маслом может только частично предотвратить это. Даже те поверхности, которые при рассмотрении невооруженным глазом кажутся гладкими, при рассмотрении под микроскопом обнаруживают свою подлинную структуру. Она напоминает горный ландшафт с ущельями. Все подвижные детали двигателей, коробок передач и машин подвергаются износу, увеличивающемуся при продолжительном использовании.
Края металлических деталей надвигаются друг на друга, в результате в микрообласти возникают температуры трения до 1800 С. При таких высоких температурах края металлических деталей на короткое время свариваются между собой, а это приводит к возникновению твердой связи (задир). Из за такой твердой связи края металлических деталей обрываются, и образуется стружка - износ. Поверхности становятся все более шероховатыми.
Универсальная присадка к маслам WINDIGO химически связывается с молекулами металлических поверхностей и образует тонкий микроскопический мономолекулярный защитный слой, который препятствует износу металлических деталей, подвергаемых трению. Вследствие этого достигается постоянное сглаживание по всей площади и обеспечивается меньший износ поверхностей. Это сглаживание деталей приводит к уникальным, не достигавшимся до сих пор качествам работы при экстренных нагрузках и уменьшает износ. После сглаживания мы достигаем идеального состояния трения. Сухое, пограничное и смешанное трение (как, например, трение при холодном запуске, высоких нагрузках и больших оборотах) полностью устраняется. Обеспечиваются самые идеальные условия для поверхности, являющиеся предпосылкой для работы механизмов без трения и износа. Происходит облагораживание поверхностей:
Изображение процесса работы добавки ECO-Universal Oil Package
Для подтверждения действия присадок проводятся 2 опыта
Опыт 1
С применением обычных масел известных марок сталь подшипника качения прижимается к вращающемуся валу с нагрузкой 400 Н. В течение нескольких секунд образуется глубокое отверстие от истирания. Снимок под дифракционным электронным микроскопом На данной части фотографии показаны истертые поверхности стали подшипника качения при 500 кратном увеличении. Результат: сильно истертая поверхность образование желобков |
Опыт 2
После добавление присадки к моторным маслам SAE 30 стальная поверхность подшипника при увеличении давления в 6 раз, т.е. при нагрузке в 2400 Н, и при многократном увеличении времени работы только полируется. Результат: Едва заметный след от истирания. |
Также в результате применения EOP снижается эффект неравномерного движения при быстрой работе гидравлических цилиндров (высокий тактовый цикл).
Результатом применения присадки ЕОР является значительное сокращение расходов на эксплуатацию и эксплуатационная надёжность.
Оптимальные компоненты для масел являются дорогостоящими. Там, где должно производиться большое количество продукта за умеренную цену, чтобы продукты были конкурентоспособными, производители при выборе основных масел и дистиллятов в их обработке и добавлении присадок исходят из соображений цены, и по понятным причинам обеспечивают лишь такое качество конечного продукта, что он может соответствовать нормальным нагрузкам при работе и предписаниям.
Современные спецификации и классификации производителей автомобилей и ряд учреждений по исследованию нефтепродуктов предъявляют минимальные требования к качеству смазочных материалов. Высококачественные смазочные материалы фирмы WABO с техникой сглаживания поверхностей противостоят этой тенденции к соответствию минимальным требованиям, и значительно улучшают техническое состояние механизмов.
Из сложного химического состава, включающего в себя основные масла и дополнительные вещества (присадки). Традиционно используемые присадки для уменьшения износа не могут соответствовать высоким требованиям при интенсивной работе и в определенной мере допускают износ.
Таким образом, износ деталей двигателя и коробки передач воспринимается как нормальный процесс. Знаете ли Вы о том, что в автомобильной сфере около 97 % всех неисправностей смазываемых сопряжений деталей связано с неэффективностью смазочных материалов?
Универсальная присадка к маслам WINDIGO позволяет достичь уменьшения износа и сэкономить горючее и электроэнергию.
5w40.umi.ru