Основные Продукции: | Дизель, Части Дизельного Двигателя, Механические Уплотнения, Гидравлические Компоненты, Гидравлическая Система |
ru.made-in-china.com
Этот сайт проводится предприятием ООО "Jastra" ("Ястра") из г. Гданьск в Польше,которое является независимой торговой фирмой. Фирма не имеет никаких авторских прав от производителей нижеперечисленных изделийи использует их в информационных целях.
Металлургический завод Х. Цегелский в г. Познань в Польше (Zakłady Przemysłu Metalowego H.Cegielski Poznan, является держателем лицензии на технологию продукции различных среднескоростных двигателей из серии AL20 и A25, сначала от Sulzer Brothers Ltd., позднее New Sulzer Diesel и теперь Wartsila. Традиционная, проверенная конструкция, солидность и лёгкость обслуживания стали причиной того, что эти двигатели стали популярны и широко применяемы.
Двигатель HCP-Sulzer – это хорошо узнаваемая марка на свете.
Болшенство построенных двигателей работает как привод дизельных агрегатов на судах, часть - как привод береговых дизельгенераторов особенно часто в Индии. Часто бывет так, что двигатели возвращаются с разломанных судов после ремонта и приспособливают для использования на местной миниэлектростанции на промышленных предприятиях. Кроме того, много из этих двигателей работает как главный привод рыбацких судов, буксиров и других вспомогательных единиц.
Двигатели из серии AL20 и A25 производились в Польше, Югославии и, наверно, в других странах тоже.
Большие морские и промышленные двигатели по лицензии Sulzera из серии Z40/48 производились предприятием ZUT "Zgoda" в Польше больше информации
Предприятие ООО "Jastra" ("Ястра") предлагает для поставки запчасти двигателей из серии AL20 и A25, построенных в Польше по лицензии Sulzera.
У нас нет большого опыта работы с ассортиментом двигателей, построенных в других странах, но мы знаем что может быть большая разница во вмонтированных элементах.
Предлагаем реальные цены, включяющие стоимость упаковки, короткие сроки поставок, близость международного грузового аэропорта и высококвалифицированных экспедиторов.
Приглашаем:
ООО "Jastra" ("Ястра") - судовое оборудование
тел/факс: +48-58-3479026 тел/факс: +48-58-3476850 e-mail: jastra@ jastra.com.plhttp://www.jastra.com.pl
Польша, г. Гданьск, 80-215, ул. Рациборского, 51 (Gdansk 80-215, ul. Raciborskiego 51)
do spisu treści / to the site content list / к оглавлению сайта
www.sulzer-al20.com
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение
ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ
Имени адмирала С. О. Макарова
Кафедра «Двигатели внутреннего сгорания и АСУСЭУ»
Курсовой проект
на тему
СДУ главного двигателя Sulzer 6RTA58
по дисциплине «Автоматизированные системы управления судовыми энергетическими установками»
Пояснительная записка
Исполнитель курсант Захаров К.А.
группа М-552
Руководитель Бусыгин В.П.
Санкт-Петербург 2009
Введение
В данном курсовом проекте рассматривается система дистанционного управления двигателем Sulzer 6RTA58. Система базируется на общеизвестных признаках построения систем ДАУ (RD 90, RD72 и т. д.).
Основная цель системы – уменьшение трудозатрат судовой команды по управлению судном и повышение безопасной эксплуатации ГД при маневрировании, а также минимальная загрузка оператора (штурмана) на мостике и освобождение вахтенного механика от постоянного пребывания у поста управления ГД.
1.Тип двигателя
Двигатель – 6RTA58, малооборотный, длинноходовой, двухтактный.
Вид продувки – прямоточноклапанная
Пуск – раздельный
Тип гребного винта - ВРШ
2.Общая характеристика системы управления
Наименование – система дистанционного управления (СДУ) дизелем фирмы Sulzer марки 6RTA58 электрогидравлическая с логической частью, выполненной на элементах электроники. Исполнительная часть – гидравлического типа. Основной орган управления совмещается с машинным телеграфом. Положение органа управления определяется сочетанием частоты и изменением нагрузки.
Имеется 3 поста управления:
- с мостика
- с ЦПУ
- местный (аварийный) пост управления МПУ.
Связь между постами электрическая, путем электромагнитных клапанов и реле.
3.Список функций системы управления.
СДУ осуществляет следующие основные функции:
1. Пуск и автоматические попытки пуска
2. Реверс
3. Ввод двигателя в режим работы и задание программы разогрева – охлаждения
4. Ограничение топливоподачи
5. Защита двигателя от перегрузки
6. Поддержание режима работы двигателя
Дополнительные функции:
- аварийный стоп и пуск
- задание по частоте вращения
- установка пусковой топливоподачи при пуске
- отключение пускового воздуха при достижении пусковой частоты вращения
- удержание пусковой топливоподачи в течение заданного времени
- ускоренное прохождение критической зоны
- запрет работы в критической зоне
- защита двигателя по параметрам снижения нагрузки (slow down) и - остановки двигателя (shut down)
- защита двигателя по пониженному давлению масла и охлаждающей воды
- блокировка подачи пускового воздуха до завершения реверса распределительных органов
- блокировка пуска при включенном валоповоротном устройстве
- блокировка подачи топлива при вращении вала в направлении противоположном заданному.
4.Особенности двигателя как объекта управления. Краткое описание пуско-реверсивной системы.
Двигатель Sulzer 6RTA58 является двигателем с раздельным пуском, имеет клапанный ТНВД с регулированием по началу подачи. Способ пуска дизеля – сжатым воздухом под давлением 30 кг/см2.
Схема газообмена – прямоточно - клапанная.
Имеется ВРШ, а также имеется дополнительный канал реверса в случае отказа механизма изменения шага (МИШ), либо поломки лопастей гребного винта (в этом случае реверс осуществляется поворотом распределительного вала и аксиального перемещения вала золотникового воздухораспределителя).
Установка ВРШ имеет ряд особенностей, а именно:
1) Расширение области рабочих режимов двигателя
2) Пуск двигателя производится без нагрузки
3) Реверс установки осуществляется разворотом лопастей гребного винта
Таким образом, ВРШ дает возможность эффективно решать задачи обеспечения экономичности работы СЭУ. Экономичность установки в основном определяется КПД винта. При постоянной скорости судна КПД повышается по мере увеличения шага винта и уменьшения частоты вращения, достигая наибольшего значения при конструктивном шаге вблизи ограничительной характеристики. В связи с этим, наиболее экономичные и предельно доступные режимы, как правило, довольно близки друг к другу. Это свойство облегчает поиск оптимальных режимов.
Отметим, что КПД винта и пропульсивный КПД возрастают при увеличении скорости судна, а также, как отмечено выше, при постоянной скорости судна, при увеличении шага и одновременном уменьшении частоты вращения винта.
Данный двигатель имеет симметричный топливный кулачок и реверсируется путем разворота распределительного вала на некоторый угол, а также смещением кулачков золотникового воздухораспределителя.
Пуско – реверсивная система включает в себя следующие элементы:
1 .Пусковая система .
Пусковой золотник, кулачки для пускового золотника, запорный клапан пускового воздуха, обратный клапан, распределительный клапан, дренажно – контрольный клапан, пусковой клапан, предохранительный клапан, маховик запорного клапана, пусковая кнопка, блокировочный клапан для медленного проворачивания, распределительный клапан, регулируемый дроссель, обратный клапан, пусковой клапан (ДАУ), пусковой клапан (ЦПУ), внезапный маневр (ЦПУ), кнопочный выключатель для сигнализации «внезапный маневр».
2. Система реверсирования .
Реверсивный серводвигатель, реверсивный золотник, рукоятка реверсирования, рукоятка реверсирования (ЦПУ), двухпозиционный цилиндр, реверсивный двигатель для управления запуском, блокировка рукоятки реверсирования 5.04 в случае включения заднего хода, коммутационный контакт для возврата к нулевому положению, если рукоятка реверсирования 5.04 находится в положении «Стоп».
5. Описание отдельных каналов принципиальной схемы системы управления.
Канал управления – цепь последовательно преобразующих и усиливающих устройств, воспринимающих и усиливающих устройств, воспринимающих входной сигнал того же функционального назначения. Структурная схема ПРС в основном имеет три канала: канал пуска, канал реверса, канал управления частотой вращения (топливоподачей), канал переключения постов.
Канал пуска
Элементы данного канала приведены в таблице №1.
Таблица №1.
Этот канал начинается с пусковой кнопки 2.12,которая соединена с пусковыми клапанами 2.21 (установка ДАУ) и 2.22 (ЦПУ). Пусковой воздух из пусковых баллонов 9.01 давлением 3 МПа поступает к главному пусковому клапану 2.03, откуда он идет через пламегаситель 2.08 к пусковым клапанам цилиндров двигателя. Управляющий воздух через линию 401 поступает в клапан 30А, который освобождает путь для управляющего воздуха в клапан 29V. При нажатии кнопки 2.12 управляющий воздух нагружает клапан 49НА и одновременно возбуждает пусковой бустер 2.14 для регулятора числа оборотов. Вследствие этого распределительный клапан 2.05 открывает запорный клапан 2.03 путем удаления воздуха нижней полости клапана. Одновременно срабатывает клапан 50НР, установленный на пусковом распределительном золотнике 2.01.
После этого процесса распределительные толкатели пускового распределительного золотника нажимают на кулачок 2.02. Таким образом, управляющий воздух через обратный клапан 2.04 и клапан 194НА по открытым каналам пусковых распределительных (каналов) толкателей может поступать в пусковые клапана 2.07,которые открывают путь для подачи сжатого воздуха к цилиндрам.
Основные Продукции: | Дизель, Части Дизельного Двигателя, Механические Уплотнения, Гидравлические Компоненты, Гидравлическая Система |
ru.made-in-china.com
sulzer.com
سه شنبه 20 تیر 1396
نویسنده: Hanko Miller
Файл: Скачать Инструкция к двигателю sulzersulzer rta manual pdfсудовые двигатели зульцерзульцер двигатель
19 май 2015 2015-05-19 21:02:54. Инструкция к двигателю sulzer..Link: Скачать Инструкция к двигателю sulzer. Скопируйте и вставьте в адресную Электронные каталоги деталей и узлов, инструкции по эксплуатации и ремонту на двигатели выпускаемые фирмой "SULZER" Очень интересна Инструкция по МС двигателям на русском языке. Instruction manuals and spare parts catalogs for Sulzer diesel В инструкции подробно описан тип двигателя с чертежами и техническими характеристиками. См. также: Двигатели Зульцер типа AL 25/30. At its heart, the Sulzer RT-flex engine is the same reliable, basic engine as the existing Sulzer RTA engine series. The power ranges, speeds, layout fields and 28 янв 2017 Уважаемые моряки, помогите найти книгу в электронном виде Технико-эксплуатационная инструкция судового двигателя Х.Цегельски-Зульцер. Тип AL Файлы. Транспорт. Двигатели внутреннего сгорания ДВС . Техническое описание и ремонт ДВС. Дизели Sulzer. sulzer rlb 90 manual mashina161 » 21 фев 2016, 00:30. 0, 444, mashina161 Main Engine: 2 SA 5 CY ded karamba » 05 дек 2010, 14:30. 1, 1814, ded Wartsila-Sulzer RTA96C/RT-flex96C (Вяртсиля-Зульцер) — серия двухтактных турбокомпрессорных дизельных двигателей, разработанных финской машиностроительной компанией Wartsila. Подразделяются на две линейки двигателей, RTA96C и RT-flex96C. Описание двигателя — дизельный двухтактный двигатель с Двухтактные двигатели типа Зульцер без наддува выпускались с 1920 г. с Таблица 1. Основные параметры дизелей типа РД и РНД Зульцер В инструкции двигателя РД76 для головного подшипника этот угол не указывается,
Справка комплексное изучение 2-х классов, Автосигнализация пандора документы, Примеры резюме главного бухгалтера ростов-на-дону, Руководство по эксплуатации чери джаги, Образец паспорт предприятия.kkdmdsm.mihanblog.com