Специалисты считают разработки концерна Ниссан, касающиеся силовых двигателей, весьма удачными, а сами двигатели надежными и долговечными. Рабочий ресурс ниссановских моторов достаточно велик, к качеству топлива и расходных материалов они не особенно прихотливы. Еще один несомненный плюс двигателей концерна – это не перенасыщенность электронными системами и модулями управления. Обычно, японская электроника очень чувствительна к отечественным природным катаклизмам, поэтому часто из-за нее моторы выходят из строя. В случае с ниссановскими моторами, этой проблемы почти нет.
Отечественные потребители больше предпочитают дизельные силовые агрегаты, чем бензиновые, из-за их экономичности и неприхотливости. Но не все мировые производители создают такие двигатели, поскольку дизельное топливо не считается экологичным, не говоря уже о том, что весь мир все больше охватывает тенденция перехода на экологически чистые виды топлива. Но, ни для кого не секрет, что на бездорожье и плохом асфальтном покрытии старый добрый дизель ведет себя намного лучше бензинового.
Именно такими качествами, как отличная проходимость и тяжеловесность, обладает и мотор YD22 ETI. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный дизель с объемом 2.2 л и мощностью 115 лошадей оборудован системами газораспределения DOHC и питания Common Rail. Лучше всего двигатель взаимодействует с классической 6-ступенчатой механикой. При таком симбиозе проявляются высокие скоростные качества и наиболее экономный расход топлива на 100 км:
Но бочки меда без ложки дегтя не бывает. В ходе эксплуатации автомобиля, оборудованного YD22 ETI, могут наблюдаться проблемы с турбиной. Ей свойственно издавать свист буквально уже через 30 тысяч км пробега. На динамику и ходовые качества это никак не влияет, это просто не очень приятная особенность самого двигателя с турбонаддувом и электронным управлением.
А вот, что может привести к полной потере работоспособности мотора, так это растяжение цепи ГРМ, причем скрежет появляется уже после того, как стерлись все шестерни и другие части механизма. Ремонт вылетает в круглую сумму, что заставляет автовладельцев всерьез задуматься о полной замене мотора YD22. Купить б/у агрегат несложно, но здесь следует помнить о модуле электронного управления, который после установки двигателя на авто, подлежит обязательной настройке, а такая работа обойдется недешево.
Избавить от необходимости восстанавливать настройки модуля электронного управления поможет покупка контрактного двигателя. Контрактный YD22-ETI, равно как и другие модификации, часто поставляется в комплекте с навесным оборудованием, которое уже прошло отладку под приобретенный двигатель. Единственное, что не помешает сделать с «контрактником», так это проверить его на стенде. Это позволит определить остаточный рабочий ресурс мотора, выявить имеющиеся неполадки и параллельно их устранить.
Приобрести контрактный мотор YD22 ETI можно у нас. К вашим услугам:
Мы знаем, что нужно вашему автомобилю.Адвигатель
advigatel.ru
Ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл 2.2 / 114 л.с. YD22ETI может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Nissan X-Trail 2.2 / 114 л.с. YD22ETI может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ниссан Х-Трейл 2.2 / 114 л.с. YD22ETI самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Ниссан Х-Трейл 2.2 / 114 л.с. YD22ETI:
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Ниссан Х-Трейл 2.2 / 114 л.с. YD22ETI: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл 2.2 / 114 л.с. YD22ETI - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Nissan X-Trail 2.2 / 114 л.с. YD22ETI при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
CD17 1.7CD20 2.0CD20T 2.0LD20 2.0YD22D 2.2YD22DDT 2.2YD22DDTi 2.2YD22ETi 2.2YD25DDTi 2.5YD25EFi 2.5TD23 2.3TD25 2.5TD27 2.7TD27T 2.7TD27Ti 2.7TD42 4.2RD28T 2.8RD28Ti 2.8ZD30DDTi 3.0ZD30Ti 3.0QD32 3.2
diesel-ok.ru