ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отзывы о Great Wall Hover h4 (Грейт Вол Ховер Х3). Двигатель ховер н3


Great Wall New h4 - цена и характеристики, фотографии и обзор

Весной 2014 года в салонах российских дилеров китайского автопроизводителя «Great Wall» появились первые экземпляры внедорожника «New h4» – который является результатом «всеобъемлющей модернизации» модели «Hover h4» – важно, что изменившись «до неузнаваемости», он остался всё тем же «успешным покорителем бездорожья».

В плане внешности Грейт Вол Нью Н3 заметно «повзрослел» – его внешность заметно прибавила в «агрессии и солидности»: новая массивная решетка радиатора, переработанный бампер и крупные фары придают передку внедорожника «современный вид с мужским характером».

Грейт Вол Нью Н3

А вот в профиль он практически не изменился, отметить можно лишь рейлинги… ну а сзади появились новые фонари и бампер с более выраженной накладкой (имитирующей диффузор).

Great Wall New h4

Остались практически без изменений и габариты «Н3». Длина подросла до отметки 4650 мм, при этом длина колесной базы осталась прежней – 2700 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1800 мм, а высота ограничена 1745 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1515 и 1520 мм. Минимальный клиренс (дорожный просвет под картером двигателя) подрос до отметки 240 мм. Снаряженная масса обновленного внедорожника Great Wall h4 в базовой комплектации составляет 1905 кг.

Заметно коснулся «рестайлинг» и его пятиместного салона. Помимо улучшения качества используемых при отделке материалов, отметим обновившуюся переднюю панель с современной центральной консолью, в которой нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы и небольшого дисплея бортового компьютера, расположившегося в самом верху и умеющего выводить широкий спектр информации, вплоть до высоты над уровнем моря.

интерьер салона Great Wall New h4

Правда тут же обнаружились несколько минусов: сенсор «мультимедийки» не всегда четко реагирует на слабые прикосновения (что не совсем удобно во время движения), а дисплей бортового компьютера настолько слабо подсвечен, что днем на нем почти ничего не разобрать… В остальном салон остался прежним – даже багажник не претерпел изменений (так и не «научившись» создавать ровный пол при складывании спинок заднего ряда кресел).

Технические характеристики. Если раньше Грейт Вол Н3 предлагался только с одним вариантом двигателя, то теперь силовых установок две:

В конструкции шасси Great Wall New h4 заметных изменений не произошло – китайцы лишь немного перенастроили подвеску и заменили часть элементов на «усиленные версии». Как и ранее, внедорожник базируется на раме лестничного типа, изготовленной из высокопрочной стали. Спереди массивный кузов опирается на независимую торсионную подвеску двухрычажной конструкции, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с неразрезным мостом и поперечным стабилизатором. Система полного привода осталась прежней: передние колеса подключены жестко, а на заднюю ось тяга передается через 2-скоростную раздатку BW 47-60.

В плане проходимости эта модель и ранее показывала себя достойно – уверенно конкурируя со многими именитыми внедорожниками, так и после рестайлинга он способен «помериться силами» даже с УАЗом – турбодвигатель наделил Ховер Н3 дополнительной мощью, а увеличенный клиренс и надежная защита картера позволют ему не замечать большую часть дорожных препятствий.

Дорестайлинговый Great Wall Hover h4 стал первым китайским автомобилем, получившим 4 звезды по результатам краш-тестов, проведенных в Австралии по методике EuroNCAP. В ходе рестайлинга в этом направлении особых изменений не произошло, так что ожидать заметного улучшения безопасности не стоит. Впрочем, для китайского автомобиля «New h4» и так достаточно хорош.

Цены и комплектации. В России Great Wall New h4 предлагается в пяти вариантах комплектации: «Luxe», «Super Luxe», «Super Luxe + кожа», «Turbo Luxe», «Turbo Super Luxe».

В перечень базового оснащения китайцы включили: 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер, гидроусилитель руля, противотуманки, полный электропакет, регулируемую по высоте рулевую колонку, вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах, системы ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, центральный замок с ДУ, подогрев боковых зеркал и полноразмерную запаску. В топовом варианте оснащения дополнительно устанавливается: камера заднего вида, кожаный салон, водительское сидение с электрорегулировками и мультимедийная система с поддержкой CD/DVD/USB/Bluetooth.

Стоимость этого внедорожника в 2014 году стартует с отметки 785 000 рублей, ну а за версию «Turbo Super Luxe» придется отдать не менее 840 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Грейт Вол Ховер Н3 (Great Wall Hover h4), 2.0, Бензин, МТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет. Недавно купил себе этот чудесный внедорожник и, проехав уже 600 км, хочу рассказать кое-что о нем. Когда его комплектовали в салоне, мне толком ни чего не объясняли, что в нем и как работает. Просто поблагодарили, дали сигналку и езжай. А ума у самого как-то не хватило чтобы перед покупкой на ховер 3 отзывы почитать. Утром завожу машину, вышел покурить, захлопнул дверь и… они все заблокировались, а оба ключа там. Позже оказалось, что сигналка имеет заводские настройки и автоматически блокирует все пути и выходы из автомобиля. А мне, на вид 100%-му чайнику, гребаные манагеры ничего не сказали (ну да, инструкцию я тоже не почитал).

Звоню в салон, мне предложили прислать мастера, но я должен буду заплатить и прибудет он после 15.00. В Хувере полный бак. Соседи-автовладельцы посоветовал бить стекло. Состояние – хоть плач))) Я отказался. Другое предложение – заткнуть выхлопуху, мной тоже было отвергнуто. Мало ли, как потом будет машина работать. Обошел ее несколько раз – о чудо! Почему-то 5-я дверь была закрыта неплотно. Отверткой пошевелил замок и – вуаля, я снова стал обладателем Хувера Н3. Вечером я избавился от этой ненужной функции и транспортировал запасной ключ домой.

О добросовестных дилерах. Читал на форумах, что в стоимость включена обработка только видимых участков кузова. Осмотрел на яме днище – такое впечатление, что ее дно облито из ведра. Мовилем облили все подряд. Пошли дальше. Говорят, что для 1800 тн hover h4 2013 двигатель слабый. Как по мне, никакого недостатка мощности нет и 2-литрового мотора вполне достаточно. В горку 2 фуры подряд обгонял на пятой без переключения на пониженную. И запас мощности был. В остальном, я не жгу резину и езжу спокойно.

Места внутри валом. Задачи, под которые он покупался, ховер н 3 выполняет на все 100%. Совет покупателю – сразу меняйте заводскую резину, по сухому покрытию и снегу будет в идеале. Понравилось наличие подкапотного пространства. Любителям охоты и рыбалки следует быть осторожным, передний и задний обвесы пластмассовые. Вот, пока все…

Отзыв оставил Илья из города Москва.

autoback.ru

Отзывы о Great Wall Hover h4 (Грейт Вол Ховер Х3)

Марка: Great Wall Модель: Hover Объем двигателя: 1997 см³ КПП: механика Кузов: внедорожник Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: полный Руль: левый Сшитые по модному раскрою, чехлы на Грейт Вол Ховер h4 можно купить в магазине "Счастливый пилот". Экокожа не тянется, не создает складок, ровно облегает сидения внедорожника.
Комплектация

Противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, обогрев зеркал, электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев

Great Wall Hover h4 2.0 2011 г.в.

Доброго времени суток! Про ховер 3 отзывы владельцев не всегда соответствуют действительности, поэтому хочу поделиться своим реальным опытом владения внедорожником Н3. Семья у меня из 4 человек. Поэтому главное требование при покупке было одно – большой! Так как моя жена при выезде на срок более суток, готова прихватить с собой всю квартиру. Я пересмотрел уйму вариантов кроссоверов и универсалов. Но выбор пал на большой и брутальный hover h4.

Багажник у него большой, сидения удобные, коробка невнятная, но уже привык. Мощности хватает, чтобы обогнать подряд 2 фуры. Акустическая система на уровне. Печка шумновата. При -10 за бортом, ехал в одной футболке, есть подогрев сидений. На трассе держится устойчиво и плавно. Подвеска жесткая, но если с пассажирами и багажом, то в самый раз.

Черный кузов, двигатель ховер н3 вместимостью 120 «лошадей» и недорого. Салон из качественного велюра, 1-зонный климат. Только не нравится, что при посадке, я со своим ростом 168 см, цепляюсь головой об крышу. Бак самостоятельно открылся только с третьего раза, через 15 мин.

Внедорожные качества превосходны! Хорошие углы съезда и выезда. Нажал кнопку полного привода и сугробы, колея или брод ему без разницы. – прет как танк. Кнопка пониженной, чуть назад и снова вперед.

Шумоизоляция приличная. Аэродинамика – задняя дверь не очень пачкается. Его неразрезной мост и рамная конструкция не предполагает комфорта, но подвеска отрабатывает по полной. Ямы и кочки, критичные для других – для него ничто. «Родные» фары хороши – светят как на тепловозе. Кондер холодит хорошо, только мощность двигателя падает.

Ховер н 3 у меня почти два года, и я им доволен. За такие деньги новый рамный внедорожник с комплектацией, которой позавидуют дорогие джипы, с отличной проходимостью, неломкий, нестрашный на вид, вы вряд ли найдете.

Отзыв о Great Wall Hover h4 2.0 2011 г.в. оставил Андрей из города Орёл.

Great Wall Hover h4 2.0 2011 г.в.

Про ховер 3 отзывы я читал с упоением – чего только не пишут люди о своих машинах. В итоге взял после рекомендации надежного специалиста. Говорит, за такие деньги лучшего не найдешь, а вопли, что ховер Н3 ломье – полный бред. Так как предыдущие машины у меня были внедорожники (последний Х5, честно отходивший 160000), хотелось машину именно такого класса. Итак, купил я своего Н3 в салоне в 2011 г. А на следующий день, забив на гарантию, поменял все стойки (родные никакие), ВСЕ масла и жидкости, свечи и фильтры, колодки, резину и диски.

После «модернизации» мотор заурчал, появились вменяемые тормоза, пропала раскачка на кочках, исчезли крены в поворотах. И еще, удалил катализатор, выбросил решетку приемного патрубка воздушного фильтра – мотор стал лучше дышать. Немного перешили «мозг» под динамику.

Теперь на ховер н3 можно ездить, хотя двигатель слабый. Наверное, он «задушен» под экологию, прошивка немного помогла. На «низах» хоть как-то теперь тянет.Претензии: динамика. Для трассы этот мотор не годится, а в гору или полностью груженому… просто беда. Я даже молчу об обгонах, а ездить без слез с включенным кондиционером, нельзя.

В целом, машина хороша, только едет плохо. Расход по городу 13 л 95-го. Сейчас пробег 19000 км. За этот период лишь сломался датчик раздаточной коробки. Из-за чего, стал самостоятельно включаться передний мост, затем он включился навсегда. Поменял за 100 баксов. Остальное все исправно работает. С самого начала были сверчки в панели, которые сами исчезли после 3000 км пробега!

Очень порадовала проходимость! Тут мой грейт вол ховер н3 может уделать многих. Вездеходил по снегу, грязи и песку. Конечно, это зависит от условий и опыта вождения в таких условиях, коего у меня в достатке. Не хочу зацикливаться на Х-Trail и прочих, оставшихся за кормой, ховер Н3 честно довозил меня к месту назначения на рыбалку. Когда Ховеру показывает большой палец вверх водитель люфтованного Крузака 100, с которым я доехал до берега озера, а остальные шли в болотных сапогах из-за своих застрявших недовнедорожников и кроссоверов, это показатель.

Вывод: ховер н3 хорош для выездов на природу, преодоления снегопадов, наводнений и тп. Но, мне нужен комфортный и динамичный автомобиль с таким же дорожным просветом. Поэтому через годик его продам. Для кого мощность не главное – аппарат приличный. Да и не каждый готов переплачивать за бренд.

Отзыв о Great Wall Hover h4 2.0 2011 г.в.оставил Олег из города Тюмень.

Great Wall Hover h4 2.0 2013 г.в.

Всем привет. Недавно купил себе этот чудесный внедорожник и, проехав уже 600 км, хочу рассказать кое-что о нем. Когда его комплектовали в салоне, мне толком ни чего не объясняли, что в нем и как работает. Просто поблагодарили, дали сигналку и езжай. А ума у самого как-то не хватило чтобы перед покупкой на ховер 3 отзывы почитать. Утром завожу машину, вышел покурить, захлопнул дверь и… они все заблокировались, а оба ключа там. Позже оказалось, что сигналка имеет заводские настройки и автоматически блокирует все пути и выходы из автомобиля. А мне, на вид 100%-му чайнику, гребаные манагеры ничего не сказали (ну да, инструкцию я тоже не почитал).

Звоню в салон, мне предложили прислать мастера, но я должен буду заплатить и прибудет он после 15.00. В Хувере полный бак. Соседи-автовладельцы посоветовал бить стекло. Состояние – хоть плач))) Я отказался. Другое предложение – заткнуть выхлопуху, мной тоже было отвергнуто. Мало ли, как потом будет машина работать. Обошел ее несколько раз – о чудо! Почему-то 5-я дверь была закрыта неплотно. Отверткой пошевелил замок и – вуаля, я снова стал обладателем Хувера Н3. Вечером я избавился от этой ненужной функции и транспортировал запасной ключ домой.

О добросовестных дилерах. Читал на форумах, что в стоимость включена обработка только видимых участков кузова. Осмотрел на яме днище – такое впечатление, что ее дно облито из ведра. Мовилем облили все подряд. Пошли дальше. Говорят, что для 1800 тн hover h4 2013 двигатель слабый. Как по мне, никакого недостатка мощности нет и 2-литрового мотора вполне достаточно. В горку 2 фуры подряд обгонял на пятой без переключения на пониженную. И запас мощности был. В остальном, я не жгу резину и езжу спокойно.

Места внутри валом. Задачи, под которые он покупался, ховер н 3 выполняет на все 100%. Совет покупателю – сразу меняйте заводскую резину, по сухому покрытию и снегу будет в идеале. Понравилось наличие подкапотного пространства. Любителям охоты и рыбалки следует быть осторожным, передний и задний обвесы пластмассовые. Вот, пока все…

Отзыв о Great Wall Hover h4 2.0 2013 г.в. оставил Илья из города Москва.

Грет вол ховер 3 2.0 2013 г.в.

Долго мучился, купил грей вол ховер 3 и был готов ко всему, что пишут на форумах. Машиной доволен, несмотря на ее недостатки. Главное, меньше слушать окружающих. Многие про него писали, что он г…, что сыпется, хуже ВАЗа… Может им попалось авто неправильной сборки. По своей машине не считаю, что Хаврюшу стоит так хаять.

Достоинства:Большой клиренс, кузов рамный, хороший обзор, дизайн, хорошая обзорность в движении. Удобный салон, пластик не воняет, почти все собрано без зазоров, не гремит, не скрепит, приборы хорошо читаемы, информативны, кнопки управления на своем месте. Просторно, большой багажник, хорошая шумка (110 км/ч – а мотора почти не слышно). Двери не гремят и закрываются с приятным звуком. Есть USB-выход и розетка в багажнике. Городской расход 13 л, кондиционер отменный. Подвеска умеренная, на кочках не пробивает, но вибрацию на кузов передает. Легко управляем.

Недостатки:

Нет салонного фильтра, багажник закрывается шумно, хоть уши внутри закрывай. Еще, его не так просто закрыть. Мотор не для гонок, ручка КПП дрожит на нейтралке. Коробка не всегда четко переключает передачи. Так что про ховер 3 отзывы владельцев надо читать как можно больше перед покупкой, чтобы выявить серийные проблемы автомобиля (во многих отзывах всплывают через раз одинаковые проблемы). Вот такой совет.

Все думают, что все китайцы г-но. Но это мнение от зависти. Сейчас в поднебесной научились проектировать и делать добротные авто и ховер х3 яркий тому пример. После 5000 мой Хаврюша «притерся» и стал резвее. Замок багажника смазан и отрегулирован. Уже не беспокоит. Имея руки, здесь все можно довести до ума.

Отзыв о ховер 3 2.0 2013 г.в. оставил Сан саныч из Питера

Great Wall Hover h4 видео

obibike.ru

Great Wall Hover h4 - обзор, цены, видео, технические характеристики Грейт Вол Ховер Н3

По своей сути кроссовер Great Wall Hover h4 new является модернизированной версией более старой модели Н3, которая также появилась на свет в 2010 году в результате обновления Great Wall Hover. Его продажи стартовали в России 11 лет назад, в далеком 2005 году. У всех трех модификаций Great Wall Hover h4 до сих пор можно заметить рамную конструкцию, идентичные пропорции, некоторые общие технические характеристики и внешнюю схожесть.

Прибавку «New» в названии добавили для того, чтобы продавать оба поколения одновременно, предоставив покупателям право самим выбирать, какая версия им подходит. Если средств в обрез, можно взять h4, если их чуть больше, почему бы не присмотреться к более дорогому обновленному варианту Great Wall Hover h4. Вполне логичное решение, особенно в кризис.

Предпосылок для модернизации Great Wall Hover h4 было достаточно, это и устаревший дизайн, и слабый мотор, 116 л.с. которого для 1905 кг. снаряженной массы внедорожника явно не хватало.

Дабы не отставать от конкурентов, в Great Wall решили устранить эти недостатки.

Для начала слегка доработали облик Great Wall Hover h4, ограничившись лишь небольшим фейслифтингом. Изменили рисунок сетки решетки радиатора и одновременно увеличили ее размер, немного переработали формы переднего и заднего бамперов, фар и задних фонарей, убрали широкие боковые молдинги. В салоне Great Wall Hover h4 облагородили комбинацию приборов и центральную консоль, увеличив размер установленного на ней монитора.

Двигатель и трансмиссия Great Wall Hover h4

Теперь к Great Wall Hover h4 предлагается как старый 2,0-литровый бензиновый мотор с индексом 4G63S4M, так и его турбированный вариант 4G63S4T мощностью 150 л.с. (250 Нм) ставший результатом сотрудничества с Mitsubishi, а точнее с ее шанхайским филиалом Shanghai MHI Turbocharger Co. На китайском рынке новый двигатель Great Wall Hover h4 позиционируется как 177-сильный, но для России этот показатель немного снизили, чтобы покупатели не платили повышенный транспортный налог. Изменили ли для этого программное обеспечение блока управления, либо просто указали в характеристиках заниженные данные, неизвестно.

Оба силовых агрегата Great Wall Hover h4 потребляют бензин АИ 92 и устанавливаются на автомобили в паре с механическими коробками передач. Более слабый предлагается с пятиступенчатой «механикой», второй – с шестиступенчатой. Автоматическая трансмиссия не предусмотрена.

Постоянный привод у Great Wall Hover h4 осуществляется на задние колеса. Передние подключаются только на время для преодоления тяжелых участков. Соединение жесткое, без дифференциала.

Подвеска и тормозная система Great Wall Hover h4

Передняя подвеска Great Wall Hover h4 независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах. Сзади установлена неразрезная балка на пружинах и продольных рычагах. Для уменьшения кренов тяжелого Great Wall Hover h4 в поворотах, на обеих осях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Минимальный дорожный просвет располагается под картером двигателя и составляет 240 мм.

Тормозная система Great Wall Hover h4 двухконтурная, с разделением по осям. Механизмы всех колес дисковые, спереди вентилируемые. Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.

www.motorpage.ru


Смотрите также