Компактный седан Москвич-412 поступил в серийное производство в 1967 году на московском заводе МЗМА, который позднее был переименован в АЗЛК. Автомобиль пришел на смену «408-й» модели и, по сути, являлся ее обновленной модификацией.
На конвейере предприятия в Москве сборка данного «Москвича» велась до 1977 года, а вот на мощностях автозавода в Ижевске его массовый выпуск длился до 1997 года, а некоторых вариантов – и вовсе до 2001 года.
«412-й» Москвич представляет собой классическую трехобъемную модель с плавными обводами кузова, практически вертикальными стойками крыши и длинным «отросток» багажника.
Общая протяженность машины насчитывает 4205 мм, из которых в 2400 мм вписывается колесная база, ширина не превышает 1555 мм, а высота составляет 1500 мм. Днище седана, весящего в снаряженном состоянии 1445 кг, отделено от дорожного полотна 173-миллиметровым просветом.
Внутри Москвич-412 по нынешним меркам старомоден, однако в 70-80-х годах он выглядел весьма достойно – тонюсенький обод рулевой «баранки», прямоугольная комбинация приборов, выдающая минимум информации, и простецкая консоль по центру.
В передней части салона установлены широкие бесформенные кресла, сзади – плоский диван (подголовники отсутствуют и там, и там).
Технические характеристики. Под капотом «412-го» устанавливалась рядная бензиновая «четверка» УЗАМ-412 с двухкамерным карбюратором и 8-клапанным механизмом SOHS с V-образным расположением клапанов объемом 1.5 литра (1480 кубических сантиметров), развивающая 75 лошадиных сил и 108 Нм вращающего момента при 3800 об/минуту.В сочетании с 4-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на заднюю ось, двигатель ускорял автомобиль до 140 км/ч, а первую «сотню» позволял набирать по истечению 19 секунд.Паспортный расход горючего в городском цикле – 10.3 литров, за его пределами – 7.4 литра.
В основе Москвич-412 находится заднеприводное шасси, на которое взгромождены кузов несущего типа и силовой агрегат. Трехобъемная модель оборудована независимой конструкцией передней подвески с поперечными рычагами и зависимой задней архитектурой на продольных полуэллиптических рессорах. На всех колесах задействованы тормозные устройства барабанного типа, а рулевая система выражена механизмом «глобоидальный червяк – двойной ролик».
«412-й» и по настоящий день встречается на российских дорогах, хоть и достаточно редко.
В конце 2015 года на рынке поддержанных автомобилей он предлагается по цене от 10 000 до 50 000 рублей, но наиболее ухоженные экземпляры могут стоить 150 000 рублей и более.
Среди достоинств автомобиля числятся надежная конструкция, высокая ремонтопригодность, дешевизна в обслуживании и большой дорожный просвет.
ОтзывыПожалуйста, прочитайте данное Пользовательское соглашение. При оформлении заказа для того чтобы завершить операцию вам необходимо дать согласие на то, что Вы прочитали данное Пользовательское соглашение. Вам не следует оформлять заказ, если Вы не согласны с условиями этого соглашения. Завершая заказ, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения, и с этого момента Вы заключаете Договор с интернет-магазином AVTOCLASSIKA.COM (далее — Компания) с одной стороны и Вами (далее — Заказчик) с другой. Договор вступает в силу с момента получения нами до конца оформленного вашего заказа.
Данное Пользовательское соглашение включает в себя важную информацию о защите потребительских прав, с которой можно ознакомиться перед подписанием этого Пользовательского соглашения. Когда заказ оформлен, Покупатель должен распечатать данное соглашение и иметь его у себя, как документ.
Договор состоит из оформленного заказа и распечатанной копии Пользовательского соглашения.
Совершение покупки означает согласие Заказчика соблюдать условия Пользовательского соглашения.Регистрационные данные Заказчика Компания использует исключительно для качественного взаимодействия с Заказчиком, и не имеет права передавать третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Украины.
После того, как Заказчик размещает заказ, ему приходит сообщение на электронный адрес, уведомляющее о том, что заказ попал в базу заказов интернет-магазина Компании.Менеджер интернет-магазина связывается (телефон, электронная почта) при необходимости с Заказчиком для корректировки заказа. Менеджер обязан давать консультации по техническим характеристикам товаров и другим вопросам о товарах.
Так как стоимость доставки не всегда корректно вычисляется, менеджер Интернет магазина может изменить стоимости доставки. При выполнении заказа менеджер интернет-магазина Компании не имеет права вносить изменения в перечень заказанных товаров и цены на них без согласования с Заказчиком. В случае отсутствия какого-то заказанного товара Компания обязана предупредить Заказчика и предложить соответствующую замену. При этом Компания не несет ответственности за убытки или упущенную прибыль Заказчика.
При оплате наличными курьер доставляет бланк заказа в двух экземплярах с указанными реквизитами Компании, датой продажи, названиями товаров, ценами, количеством, оплатой за транспортные расходы, общей стоимостью покупки. Первый экземпляр бланка заказа с отметкой об оплате, печатью Компании и подписью уполномоченного лица Компании, а также товарный чек передается Заказчику. Другой экземпляр бланка заказа с подписью Заказчика о получении Заказа и оплате денег остается у представителя Компании.
Если Заказчик предпочитает забрать товар самостоятельно, он должен согласовать с менеджером интернет-магазина дату и время выдачи заказа. В офис компании будет доставлен товар и здесь же будут оформлены все необходимые документы.
Доставка по Украине осуществляется курьерскими службами «Новая Почта». При выборе доставки «Новая почта» менеджер связывается с заказчиком и сообщает номер накладной и адрес получения товара. Оплату доставки заказчик производит за свой счет. При этом возможна оплата наложенным платежом, то есть Заказчик оплачивает товар непосредственно на «Новой почте» при получении.
Доставка за границу осуществляется Укрпочтой, при этом сроки доставки зависят от расстояния, страны и работы почтовой службы. Компания не несет ответственности за сроки доставки. Стоимость согласно тарифам «Укрпочты». Также существуют ограничения по весу и габаритным размерам.
Доставка международной службой доставки «UPS» осуществляется по всему миру, по тарифам указанным на сайте компании www.ups.com. Стоимость доставки высчитывается отдельно для каждого конкретного случая и сообщается Заказчику.
Может быть осуществлена посредством проводника поезда при этом стоимость доставки высчитывается отдельно для каждого конкретного случая и сообщается Заказчику.
Обычно Компания отгружает товар в течении 3 рабочих дней после зачисления средств или после получения подтверждения заказа (при оплате наличными курьеру). При возможности Компании и заинтересованности у Заказчика, заказ по согласованию сторон может быть доставлен раньше. Заказчик должен понимать, что у Компании может случиться ситуация, при которой на отгрузку потребуется больше 3 рабочих дней (отсутствие товара на складе и др.) или отгрузка будет вообще временно невозможна. При этом Компания не принимает на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков Заказчика, связанных с несвоевременной поставкой заказа. Если Заказчика не устраивают сроки поставки, он может отказаться от заказа.Со своей стороны Заказчик обязуется принять товар по указанному в заказе адресу в установленное время или перепоручить прием заказа доверенному лицу. Если по указанному адресу заказ не был принят по причине отсутствия Заказчика или доверенного лица — транспортные расходы за этот «пустой» выезд будут включены в стоимость этого или последующего заказа. В любом случае, менеджер интернет-магазина Компании и Заказчик обязательно согласовывают сроки доставки между собой, и стремятся к выполнению заказа в установленное время.
Заказчик имеет право отменить заказ в любой момент, в том числе, когда товар уже доставлен. Заказчик стремится предупредить Компанию об отмене заказа по возможности в самые короткие сроки. Заказчику, который осуществил предварительную оплату заказа, но не получил его в установленное время по своей вине или необоснованно отказался от получения заказа при его доставке домой или в офис, возвращаются деньги только в сумме стоимости товара (без транспортных расходов). Заказчик понимает и соглашается, что повторяющиеся случаи отмены заказа в момент доставки, а также изменение состава заказа во время доставки и уже после осуществления продажи, может привести к тому, что Компания не будет обслуживать в дальнейшем этого Заказчика.
Каждая купленная у нас запчасть имеет месячную гарантию. Это значит, что в случае если, Вы захотели вернуть приобретенную запчасть в течении 1 месяца после получения, Вам будут возвращены деньги за нее в полном объеме. Это правило действует в случае если Вы НЕ УСТАНАВЛИВАЛИ запчасть на автомобиль или НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ её по своему назначению, а также НЕ НАНЕСЛИ каких то повреждений внешнему виду, не нарушили потребительские свойства и т.п. В этом случае деньги возвращаются полностью за исключением расходов на обратную почтовую пересылку. Если при получении выяснилось, что запчасть (деталь) имеет какие то дефекты, либо ее качества и характеристики не соответствуют заявленным, взамен, бесплатно высылается другая запчасть (деталь).
Отношения Компании и Заказчика регулируют законодательные акты: «Порядок заняття торговельною дiяльнiстю i правил торговельного обслуговування населення», утвержденный Кабинетом Министров Украины от 08.09.95 № 108 (с изменениями и дополнениями),Закон Украины «Про захист прав споживачів», «Правила продажу товарів на замовлення та вдома у покупців» (Наказ Міністерства зовнішніх економічних зв’язків і торгівлі України від 29 березня 1999 року N 199. Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 21 квітня 1999 р. за N 249/3542)
Компания стремится предоставлять на сайте действительные изображения товаров, полную информацию о товарах и комплектности. При этом Заказчик признает, что могут быть расхождения реальных и представленных на сайте характеристик, поскольку у разных производителей могут быть разные технические характеристики товара. Также весь модельный ряд автомобилей прошлых лет имел существенные отличия в зависимости от года выпуска, поэтому некоторые детали могут не подходить или нужно дорабатывать непосредственно по месту. Многие детали изготовлены заново «новодел» по технологии отличной от технологии, которая применялась в автомобилестроении прошлых лет. Некоторые детали претерпевают изменения в процессе реставрации. Покупатель должен самостоятельно контролировать соответствие заказанного товара тому описанию, которое он получил в интернет-магазине — проверять на сайтах производителей, уточнять интересующие характеристики у менеджера интернет-магазина.
Заказчик имеет право отказаться покупать товар при обнаружении несоответствия.
На всю хромированную продукцию Компания дает гарантию 1 год с момента приобретения при соблюдении правил эксплуатации хромированных деталей. (См. «Уход за хромированными деталями» атомобиль «Волга» В. И. Борисов). Компания стремится в описании продукции указывать точные сроки и гарантии, однако, во избежание недоразумений, Заказчик должен уточнять сроки и гарантии у менеджера интернет-магазина.
Компания оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в Соглашении Компания обязуется предупредить Заказчика по электронной почте, а Заказчик не возражает получать от Компании сообщения такого рода. Компания должна размещать условия данного Соглашения на своем сайте.
avtoclassika.com
Москвич 412 тюнинг кузов, когда его производство только начиналось в 1967 году, как и автомобиль «Москвич-408», собирали в корпусе образца 1964 года, с круглыми фарами главного света, и каплевидными задними фонарями. Из-за того, что ряд узлов нового «Москвича-412», например, радиатор у него более широкий — он не вписывался в размеры «408-го» корпуса, поэтому, самые первые машины новой модели шли с конвейера в корпусах, которые специально дорабатывали за счёт внесения изменений некоторых элементов. Затем, в этом же 1967 году, был введен в строй «унифицированный» корпус— москвич 412 в номер 408 кузове, имевшем старое оформление, но уже пригодный для применения «412-го» и «408-го», двигателей без каких либо переделок.
Тем временем, одновременно начали разработку для «Москвичей» нового корпуса, перед создателями поставили цель — максимально унифицировать новый кузов по моторам с уже существующим. При этом, москвич 412 размеры тюнинг кузова остаться неизменными должны были дверные проемы и крыша, поэтому задача перед разработчиками стояла очень сложная: без изменения общей конструкции корпуса, придать машине принципиально новую внешность в сравнении с её предшественником.
Москвич 408
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
В конечном результате после произведённой модернизации москвич номер 412 в кузове 408, с декабря месяца 1969 года модели (М−412 и М-408) получают видоизменённый кузов, внутри которого без переделок могли поместиться оба силовых агрегата, которые имелись в производстве на тот момент.
Вместе с внешним дизайнерским осовремениванием, новый модернизированный корпус был приведен в соответствие с имевшимися в те годы правилами и нормами пассивной безопасности. Это было впоследствии подтверждено произведенными во Франции сертификационными испытаниями.
Вес кузова москвич номер 412 составляет 650 килограммов. Например, все корпусы получили крепления ремней безопасности, ремни стали стандартным оборудованием ещё в 1969 году, а все выступающие элементы в салоне сделали травмобезопасными, оснастили мягкими накладками (в феврале 1969 года). После этого к обозначениям моделей добавили буквы Э и И, которые означают соответствие всем установленным ЕЭКООН нормам и требованиям к пассивной безопасности, после этого получили потенциальную возможность экспортировать эти машины во все развитые страны.
Важно отметить, что москвич 412 номер детали кузова «412 ИЭ» становится первым автомобилем советского производства, в котором мерам пассивной безопасности уделили серьезное внимание.
Кроме этого, двухконтурная тормозная система (применяемая с 1969 года) серьёзно повысила активную безопасность машины.
В 1974 году на бамперах появились клыки, которые также являются мерой пассивной безопасности — клыки предотвращали возможное «подныривание» автомобиля под препятствие. Сколько весит кузов размеры 412 москвича мы уже указали выше.
Москвич 412ИЭ
Зрительно новизна внешнего дизайна автомобиля создавалась применением горизонтальных фонарей, оснащенных треугольными указателями поворотов сзади и новых прямоугольных фар, изготовленных в ГДР (которые применялись на автомобилях Wartburg 353). Москвич номер 412 вес кузова не изменился. Сохранились декоративные плавники, которые символизируют преемственность дизайна для автомобилей этой марки, «Москвич» получил совершенно новое оформление спереди: поворотники несколько вытянулись и расположились под фарами, решетка радиатора получает узор в форме клетки с низкими широкими ячейками.
В серийное производство такие авто попали на МЗМА в декабре 1969 года, и примерно в то же время началось их производство на Ижевском заводе. В то же время москвич 412 детали тюнинг кузова получает салон, имеющий раздельные передние сидения (разработанные в январе 1968 года), а рычаг КПП находится в полу (в ноябре 1968 года), одновременно появилась новая, травмобезопасная (складывается при ударе) рулевая колонка и рычаг стояночного тормоза, который располагается между сидениями впереди.
В 1969 году «Москвич-412 ИЭ» становится основной моделью Московского автомобильного завода, однако производство «Москвича-408 ИЭ» было сохранёно. Хотя экспортные продажи этой модели практически прекратились, внутри СССР машина пользовалась хорошим спросом, потому что старый мотор имеет меньшую требовательность к применяемым материалам, а так же из-за знакомства с его устройством ремонтников и водителей (существенного, как в последующих годах «дефицита» легковых машин в СССР тогда не ощущалось, потому как до появления первых «Жигулей» спрос на москвичи был довольно небольшой — фактор этот стал постепенно вносить заметный вклад в популярность (вынужденную) «Москвичей», имевших устаревший «408-й» мотор, намного позже).
Даже модернизированный автомобиль имел основной недостаток от своего предшественника — он имеет недостаточно широкую колею колёс и ширину кузова, при этом, достаточно большую высоту и высокое расположение центра тяжести, что, кроме снижения комфортности, что в сочетании рессорной подвеской сзади сказалось отрицательно на управляемости и устойчивости «Москвича» при движении.
Этот недостаток особенно заметным стал в сравнении с автомобилями «ВАЗ», которые появились в то время. Они имели оптимальное соотношение ширины колеи и высоты центра тяжести, которое вместе с задней подвеской, которая была более совершенной, обеспечивала вазам отличные ходовые качества.
Грузоподъёмность при этом у автомобилей ВАЗ, а так же живучесть жигулевской ходовой части оказались существенно ниже. Это на несколько десятилетий предопределило такое «разделение труда» между двумя автомобилями.
Первый — «Москвич» стали воспринимать как менее комфортабельный, но более крепкий и проходимый автомобиль, который хорошо подходит для выезда на природу либо на дачу с грузом, второй автомобиль — «Жигули» стал пользоваться славой динамичной и комфортабельной «шоссейной» машиной (та же участь, впоследствии, постигла «классические» модели машин ВАЗ, по сравнению с переднее приводными).
Среди существенных недоработок отмечается склонность бензонасоса на новом моторе к перегреву, при высоких температурах окружающего воздуха, это обусловлено неудачно выбранным для него расположением. Такая недоработка вызвала к жизни множество водительских хитростей, которые призваны обеспечить в сильную жару бесперебойную подачу топлива.
Вторым слабым местом была 4 ступенчатая механическая коробка передач, которая спроектирована в деталях, которые были унаследованы фактически от «407-й» модели, и имела такие габариты, чтобы иметь в будущем возможности для ремонта предыдущих моделей машин посредством применения переходных плит. А небольшие габариты старой КПП ограничили возможности для инженеров, чтобы создать более надежную и прочную коробку.
Поэтому работа с более мощным мотором коробка имела довольно невысокую долговечность, а так же высокий процент преждевременных поломок. Во всем остальном, машина унаследовала все характерные для прочих предшественников качества — высокую простоту в конструкции и надёжность, а так же неприхотливость в эксплуатации и уходе. Ремонт детали кузова москвич 412 производится без проблем, найти любые запчасти тоже не проблема.
Например, мотор М-412, не уступал по степени его форсирования и мощностным показателям, а так же по ресурсу двигателям ВАЗ, он мог работать с маслами марки АС-8 / М-8Б, а для мотора автомобилей «Жигули» требовалось особенное масло, специально произведенное для них в категории «Г» (например, М-12 Г и ему аналогичные).В 1971 году на заводе МЗМА производится реконструкция, после реконструкции объёмы выпуска автомобилей «Москвич» увеличился практически вдвое.
В этом же 1971 году интерьер обоих Москвичей (412 ИЭ и 408 ИЭ) производства завода АЗЛК проходит модернизацию: приборная панель вместо отдельных разрозненных мягких накладок получает одну общую накладку, появляются новые обшивки у дверей, внутренних ручек и другие.
Логика всей предшествующей истории заводов АЗЛК / МЗМА дала основание воспринимать автомобиль «412ИЭ» как переходный: слегка подновленный корпус, в котором использован принципиально новый мотор. Например, таким образом, через «переходные» серии, произошла смена поколений на МЗМА в 1950- 60годы.
Новый Москвич 2141
Замена семейству «412» появилась практически только в 1980годы (хотя попытки разработать новую модель предпринимались и ранее), и это уже был совершенно иной автомобиль, — Москвич-2141, это переднее приводной хэтчбэк, который создан на базе корпуса французской «Симки» и устаревшего этому времени мотора УЗАМ.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.
kuzovspec.ru