Самоделки: 30
Сделать электромотор из того, что под руками вовсе не сложно.
Дмитрий ДА 17.03.2009
Вечная тема - вечный двигатель!
Дмитрий ДА 08.04.2009
Продолжаем тему вечных перпетуум мобиле :)
Дмитрий ДА 08.04.2009
Бывают случаи в которых необходимо подключить двигатель на 380 вольт в сеть 220, сделать это можно по следующим схемам.
Дмитрий ДА 17.04.2009
Эту фотографию я нашёл в Интернете на одном из городских форумов. На фотке две одинаковые конструкции знаменитого вечного двигателя.
Дмитрий ДА 23.04.2009
Частенько работающий электродвигатель может создавать помехи в радиоприёмниках или даже телевизорах. Чтобы избавиться от помех нужно подключить электродвигатель через специальный фильтр.
Дмитрий ДА 18.05.2009
Представленные здесь схемы вечных двигателей очень оригинальны по своей простоте и очень хотелось чтобы они всё же работали, но увы.
Дмитрий ДА 20.05.2009
ДВС - двигатель внутреннего сгорания
Дмитрий ДА 28.10.2009
Бумажный прототип настоящего двигателя внутреннего сгорания.
Дмитрий ДА 28.11.2009
Моя первая толковая конструкция магнитного двигателя. Сделана и снята на видео летом 2009 года.
Дмитрий ДА 29.11.2009
Моя вторая попытка сделать магнитный двигатель.
Дмитрий ДА 29.11.2009
Вчера я показал вам второй вариант магнитного двигателя, сегодня более наглядно посмотрим на третий вариант попытки создать вечный двигатель.
Дмитрий ДА 30.11.2009
Посмотрите этот видеоролик про магнитный двигатель от Емельянчикова Михаила Александровича.
Дмитрий ДА 01.12.2009
Ещё одна конструкция магнитного двигателя, но с применением электричества.
Дмитрий ДА 01.12.2009
Прямо чудеса науки или просто ловкость рук, не понимаю.
Дмитрий ДА 01.12.2009
Перпетум мобиле, блин :) На видеоролике от крутится классно, в жизни он увы стоит на месте.
Дмитрий ДА 01.12.2009
Понятия не имею зачем америкосы закачивают такие видеоролики в Интернет, ладно если бы это на самом деле работало, а так...
Дмитрий ДА 01.12.2009
Впечатляющий магнитный двигатель, интересная идея, но увы...
Дмитрий ДА 01.12.2009
Вот вам ещё один лохотрончик, типа вечный двигатель.
Дмитрий ДА 01.12.2009
Когда нас дурят надо просто брать и проверять как автор этого видеоролика.
Дмитрий ДА 02.12.2009
Новый видеоролик с новой схемой расположения магнитов в попытке создать магнитный двигатель.
Дмитрий ДА 11.12.2009
Ещё в 2003 году Кохеи Минато из Японии изобрёл двигатель, который потреблял мало электричества и отдавал большую полезную механическую энергию. Это изобретение нельзя назвать вечным двигателем, но это большой прорыв в будущее бесплатного электричества.
Дмитрий ДА 19.12.2009
Вот вам отличный наглядный пример как не работает магнитный мотор, хотя всё собрано достаточно красиво и правильно.
Дмитрий ДА 19.12.2009
Красиво собранный магнитный мотор, однако это всё равно не позволяет ему крутиться вечно :(
Дмитрий ДА 19.12.2009
Новая теория магнитного двигателя заслуживает внимания, возможно кто-то из вас попробует воплотить идею в жизнь.
Павел 12.11.2011
modelmen.ru
Самоделки: 30
Сделать электромотор из того, что под руками вовсе не сложно.
Дмитрий ДА 17.03.2009
Вечная тема - вечный двигатель!
Дмитрий ДА 08.04.2009
Продолжаем тему вечных перпетуум мобиле :)
Дмитрий ДА 08.04.2009
Бывают случаи в которых необходимо подключить двигатель на 380 вольт в сеть 220, сделать это можно по следующим схемам.
Дмитрий ДА 17.04.2009
Эту фотографию я нашёл в Интернете на одном из городских форумов. На фотке две одинаковые конструкции знаменитого вечного двигателя.
Дмитрий ДА 23.04.2009
Частенько работающий электродвигатель может создавать помехи в радиоприёмниках или даже телевизорах. Чтобы избавиться от помех нужно подключить электродвигатель через специальный фильтр.
Дмитрий ДА 18.05.2009
Представленные здесь схемы вечных двигателей очень оригинальны по своей простоте и очень хотелось чтобы они всё же работали, но увы.
Дмитрий ДА 20.05.2009
ДВС - двигатель внутреннего сгорания
Дмитрий ДА 28.10.2009
Бумажный прототип настоящего двигателя внутреннего сгорания.
Дмитрий ДА 28.11.2009
Моя первая толковая конструкция магнитного двигателя. Сделана и снята на видео летом 2009 года.
Дмитрий ДА 29.11.2009
Моя вторая попытка сделать магнитный двигатель.
Дмитрий ДА 29.11.2009
Вчера я показал вам второй вариант магнитного двигателя, сегодня более наглядно посмотрим на третий вариант попытки создать вечный двигатель.
Дмитрий ДА 30.11.2009
Посмотрите этот видеоролик про магнитный двигатель от Емельянчикова Михаила Александровича.
Дмитрий ДА 01.12.2009
Ещё одна конструкция магнитного двигателя, но с применением электричества.
Дмитрий ДА 01.12.2009
Прямо чудеса науки или просто ловкость рук, не понимаю.
Дмитрий ДА 01.12.2009
Перпетум мобиле, блин :) На видеоролике от крутится классно, в жизни он увы стоит на месте.
Дмитрий ДА 01.12.2009
Понятия не имею зачем америкосы закачивают такие видеоролики в Интернет, ладно если бы это на самом деле работало, а так...
Дмитрий ДА 01.12.2009
Впечатляющий магнитный двигатель, интересная идея, но увы...
Дмитрий ДА 01.12.2009
Вот вам ещё один лохотрончик, типа вечный двигатель.
Дмитрий ДА 01.12.2009
Когда нас дурят надо просто брать и проверять как автор этого видеоролика.
Дмитрий ДА 02.12.2009
Новый видеоролик с новой схемой расположения магнитов в попытке создать магнитный двигатель.
Дмитрий ДА 11.12.2009
Ещё в 2003 году Кохеи Минато из Японии изобрёл двигатель, который потреблял мало электричества и отдавал большую полезную механическую энергию. Это изобретение нельзя назвать вечным двигателем, но это большой прорыв в будущее бесплатного электричества.
Дмитрий ДА 19.12.2009
Вот вам отличный наглядный пример как не работает магнитный мотор, хотя всё собрано достаточно красиво и правильно.
Дмитрий ДА 19.12.2009
Красиво собранный магнитный мотор, однако это всё равно не позволяет ему крутиться вечно :(
Дмитрий ДА 19.12.2009
Новая теория магнитного двигателя заслуживает внимания, возможно кто-то из вас попробует воплотить идею в жизнь.
Павел 12.11.2011
modelmen.ru
Изучите элементы системы охлаждения. Практически любой из них при определенных обстоятельствах может быть причиной перегрева двигателя. В основном такие проблемы в большинстве случаев вызывает недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе, плохое охлаждение жидкости в радиаторе, недостаточное уплотнение камеры сгорания, не герметичность в системе. Именно плохая герметичность системы является причиной уменьшения избыточного давления в системе.
Причиной плохого охлаждения жидкости в радиаторе является наружное загрязнение радиатора пылью, листвой, тополиным пухом, а также неисправность муфты или двигателя включения вентилятора, датчика, термостата. Возможно и внутреннее загрязнение радиатора. Раньше это было из-за накипи, после длительной работы двигателя на воде. Сейчас причиной загрязнения является использование разнообразных герметиков для радиатора. Такой эффект от них даже более сильный, чем от воды. Довольно большая проблема прочистить тонкие трубки радиатора, если они забиты таким средством. Обычно такие неисправности легко обнаружить и чтобы доехать до пункта назначения или СТО, необходимо долить жидкость в систему и включить отопитель.
Распространенная причина перегрева - недостаточное уплотнение камеры сгорания. Продукты сгорания топлива в цилиндре находятся под большим давлением. Они просачиваются в рубашку охлаждения через плохое уплотнение и оттесняют охлаждающую жидкость от стенок камеры сгорания. Также горячие газы дополнительно нагревают стенку. Недостаточное уплотнение возникает из-за трещин в головке или гильзе цилиндра, прогара прокладки головки, деформации привалочной плоскости блока или головки, которая и возникает вследствие перегрева. Как определить эту проблему? В расширительном бачке будет запах выхлопных газов, при работающем двигателе из расширительного бачка вытекает антифриз, после запуска двигателя быстро повышается давление в системе охлаждения, в картере появится эмульсия воды с маслом. Но определить окончательно, с чем связано недостаточное уплотнение камеры сгорания, можно только после разборки двигателя.
Причиной не герметичности системы охлаждения могут быть, чаще всего, трещины в шлангах, износ уплотнителя насоса, слабая затяжка хомутов, неисправность радиатора и другие. Течь радиатора может появиться после использования некачественной (неизвестного происхождения) охлаждающей жидкости, которая разъедает трубки, а если длительно эксплуатировать на воде, то быстро изнашиваются уплотнения насоса. Определить низкий уровень охлаждающей жидкости в системе и место утечки очень просто визуально.
В результате не герметичности системы охлаждения давление в системе падает до атмосферного. А чем меньше давление, тем ниже температура, при которой жидкость закипает. Т.е. если температура в системе около 100 градусов, то жидкость закипает.
Это выдал гугл по запросу, аналогичному твоему вопросу )irc.lv