ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

94. Контроль состояния при запуске двигателя нк-86. Нк 95 двигатель


НК

Двигатели СНТК им.Н.Д.Кузнецова  ТипТяга взл., кН (Тс)Мощность кВт./л.с.Дата первого испытанияДата ГосиспытанияПрименение
032 (Р-130)Мотокомпр.19,6(2) Проект 1946г.  
ТОЗСТРД10,3(1,05) Март 1947г.  
028ТВД     
028  5152 (7000)Проект 1947г.  
012АТРД Август 1946г.   
012БТРД29,43(3)Март 1947г.Октябрь 1948г.  
012ДТРД+ЖРД29,43(3) +19,6(2) Проект 1948г.  
ТВ-022ТВД
 
3680 (5000)Июнь 1949 г.Октябрь 1950г. 
ТВ-2ТВД 4600 (6250)1951 г.  
2ТВ-2ФТВД 9200 (12500)Сентябрь 1951 г.Декабрь 1952 г.Туполев "95-1"
НК-4ТВД 2944 (4000)Апрель 1956г.Октябрь 1957 г.Ан-10, Ил-18
НК-4АТВД 2944 (4000)Октябрь 1957 г.Июнь 1959 г.Ан-10, Ил-18
НК-5ЖРД98,1(10) Проект 1965г. Н1-ЛЗ,V ст.
НК-6ТРДДФ215(22) Май 1958 г. Туполев "125"
НК-7ТРДДФ215(22) Проект 1963 г. ВМФ
НК-8ТРДД93,2(9,5) Декабрь 1961 г.Июнь 19б4г.Ил-62
НК-8-2ТРДД93,2(9,5) Январь 1967г.Январь 1970 г.Ту-154
НК-8-2УТРДД103(10,5) Май 1973г.  
НK-9ЖРД1490(152) 1960 г. ГР-1, I ст.
НК-9ВЖРД450 (46) Сентябрь 1962г. ГР-1 , I ст.
НК-12 (ТВ-12)ТВД9200 (12500) Октябрь 1952г.Декабрь 1954 г.Ту-95
НК-12МТВД 11025 (15000)Сентябрь 1955гМарт 1956г.Ту-95
НК-12МАТВД 11025 (15000)Июнь 1963г.Июль 1965г.Ан-22
НК-12МВТВД 11025 (15000)Август 1956г.Август 1958г.Ту-114
НК-12МКТВД 11025 (15000)1971 г.Октябрь 1974г.Экраноплан "Орленок"
НК-12МПТВД 11025 (15000)1978гСентябрь 1979г.Ту-142, Ту-95МС
НК-12СТНаземная 6300Март 1971 г.Апрель 1974г.ГПА-Ц-6,3
НК-12СТ-8Наземная 80001990 г.Июль 1990г.ГПЛ-Ц-6,3/56. ГПА-Ц-6,3/76
НК-14АЯдерная сил. уст.  Проект конец 50-х Туполев "119"
НK-14CTНаземная 8000Июль 1992г.Март 1993г.ГПА-Ц-6,3/56, ГПА-Ц-6,3/76
НК-14СТЭНаземная 8600Проект 1993г. Привод электрогенератора
НК-14ЭНаземная 86001993г. Привод злектрогенератора
НК-15ЖРД1500 (153) Ноябрь 1963г.Октябрь 1967г.Н1-ЛЗ,1 ст.
НК-15ВЖРД1746 (178) Сентябрь 1967 г.Декабрь 1967 г.Н1-ЛЗ,II ст.
НК-16ТВД 9187 (12500)Проект 1952г. Ту-96
НК-16СТНаземная 16000Ноябрь 1980г.Апрель 1982г.ГПА-Ц-16
НК-16СТМНаземная  Проект 1993г. ГПА
НК-16-18СТНаземная18000 Проект 1993г. ГПЛ
НК-17Наземная 160001995г. Привод электрогенератора
НК-18СТНаземная 18000Проект 1992г. ГПУ
HK-19ЖРД392(40) Июль 1964 г.Октябрь 1967г.Н1-ЛЗ, IIIст.
НК-20ТВД 11025 (15000)Проект 1967 г. Транспортный самолет
НК-21ЖРД392(40) Сентябрь 1965г.Декабрь 1967г.Н1-ЛЗ, IV ст.
НК-22ТРДДФ196,4 (20) Апрель 1968г.Октябрь 1970 г.Ту-22М
НК-23ТРДДФ216 (22) Июль 1976 г. Ту-22М, Ту-22М2
НК-25ТРДДФ245(25)   Ту-22М2, Ту-22М3
НК-26ТВД 
11025 (15000)
Проект 1993 г. Экраноплан
НК-31ЖРД402(41) Январь 1971 г.Декабрь 1973 г.Н1-ЛЗ, III ст.
НК-32ТРДДФ245 (25)   Ту-160, Ту-144ЛЛ
НК-33ЖРД1510(154) Апрель 1970 г.Сентябрь 1972 г.Н1-ЛЗ, I ст.
НК-34ТРДД147,1 (15) Проект 1988 г. Гидросамолет
НК-36СТНаземная 25000Август 1990 г.1996 г.ГПА-Ц-25
НК-37Наземная 250001992 г. БКПГЭ
НК-38СТНаземная 16000 1995 г.ГПА-Ц-16А
НК-39Наземная 16000Проект 1989 г. Привод злектрогенератора
НК-39ЖРД402(41) Октябрь 1970 г.Ноябрь 1973 г.Н1-ЛЗ, IV ст.
НК-40СТНаземная 10000Проект 1989 г. Привод ГПА
НК-41Наземная 10000Проект 1989 г. Привод электрогенератора
НК-43ЖРД1756(179) Октябрь 1972 г.Август 1973 г.Н1-ЛЗ , II ст.
НК-44ТРДД431,4(44) Проект 1992 г. Ту-304
НК-45ЖРД  Проект 1988 г.  
НК-46ТРДД431,4(44) Проект разраб. Ту-306
НК-56ТРДД177(18) Июль 1980 г. Ил-96
НК-62ТВД245(25) Декабрь 1982г. Транспортный самолет
НК-62МТВВД284,2 (29) Проект 1985 г. Транспортный самолет
НК-63ТВВД294 (30) Проект 1989г. Транспортный самолет М-90
НК-64ТРДД157(16) Апрель 1984 г. Ту-204, Ил-96-300
НК-86ТРДД127,5(13) Июль 1974 г.Апрель 1979г.Ил-86
НК-86АТРДД127,5(13) Август 1983 г.Август 1985 г.Ил-86
НК-87ТРДД127,5(13) Январь 1983 г.Июль 1986г.Экраноплан "Лунь"
НК-88ТРДД103(10,5) Февраль 1980 г. Ту-155
НК-89ТРДД103(10,5) Март 1989г. Ту-156, Ту-156С Ту-156М
НК-91Наземный 20000Проект 1989 г. Привод злектрогенератора
НК-92ТРДД177(18) Проект 1987 г. Ил-106
НК-93ТРДД177(18) Декабрь 1989г. Ил-96-300, Ту-204
НК-94ТРДД177(18) Проект 1990 г. Ту-156-2М, Ту-338
НК-104ТРДД107,9(11) Проект 1989 г.  
НК-104АТРДД117,7(12) Проект 1990 г.  
НК-108ТВВД177(18) Проект 1985 г.  
НК-110ТВВД177(18) Декабрь 1988 г.  
НК-112ТРДД82,7(8,5) Проект 1988 г. Ту-336
НК-114ТРДД137,3(14) Проект 1989 г.  
НК-114АТРДД147,1(15) Проект 1990 г.  
НК-144ТРДДФ172(17,5) Июль 1964 г. Ту-144
НК-144АТРДДФ196,4(20) Июнь 1971 г.февраль 1975г.Ту-144
НК-144ВТРДДФ216(22) Май 1975 г. Ту-144
НК-144ВТТРДДФ216(22) Декабрь 1974г. Изучение применения Н2
НК-321ТРДДФ245(25)   Ту-160
П-020ПД 14,7(20)Март 1983 г.Ноябрь 1984г.Сверхлегкие летательные аппараты
П-032ПД 26,1 (35,5)Февраль 1985 г.Январь 1988 г.Сверхлегкие летательные аппараты
Помогали комментарии (0) комментарии (10) комментарии (0)
 

www.airbase.ru

94. Контроль состояния при запуске двигателя нк-86.

На запуске двигателя контролируется температурный режим, время запуска, соответствие между моментом подачи топлива и частотой вращения ротора высокого давления, холодное и горячее зависание двигателя.

95. Контроль двигателя на режиме «Малый газ» двигателя нк-86.

На режиме малого газа проверяется работа системы автоматического регулирования: поддержание постоянным минимального расхода топлива или частоты вращения ротора высокого давления в зависимости от температуры окружающего воздуха.

96. Контроль работы рна компрессора двигателя нк-86.

Работа регулируемого направляющего аппарата (РНА) компрессора контролируется на соответствие времени открытия аппарата уровню приведенной частоты вращения ротора низкого давления.

97. Контроль взлетной тяги двигателя нк-86.

Контроль взлетной тяги оцениваются на момент взлета по измеренной частоте вращения ротора низкого давления. По индивидуальной для каждого двигателя зависимости приведенной к САУ тяги от приведенной частоты вращения ротора низкого давления, определяемой при контрольно-сдаточных испытаниях двигателя, определяется фактический уровень взлетной тяги. При этом учитываются величина расхода воздуха на самолетные нужды и изменение тяги из-за ухудшения характеристик ГВТ в результате не­полного прогрева двигателя на взлетном режиме. Определенный уровень взлетной тяги сравнивается с минимально допустимым, который устанавливается в соответствии с основными данными двигателя в зависимости от условий его эксплуатации. В системе по данным анализируемого полета производится оценка взлетной тяги, которую он будет иметь в условиях высоких температур наружного воздуха (1„ = 30°С). В случае, если тяга для этих температур окажется недостаточной, система определяет температуру наружного воздуха, до которой двигатель будет иметь требуемую тягу.

98. Контроль системы автоматического регулирования двигателя нк-86.

Контроль системы автоматического регулирования. Контроль проводится на протяжении всего взлетного и максимального продолжительного режима в наборе высоты и заключается в оценке выполнения заданных законов регулирования агрегатами системы: электронной системой поддержания заданной приведенной частоты вращения ротора низкого давления в зависимости от температуры и давления на входе в двигатель; гидравлической системой поддержания постоянного значения частоты вращения ротора высокого давления, а также работы ограничителей средней температуры газов за турбиной, максимального расхода топлива, максимальной частоты вращения ротора низкого давления. При ноу, автоматически определяются ведущий регулятор, под управлением которого в каждый момент времени находился двига ель, и отклонения регулируемых параметров от заданных значении. Если эти отклонения превышают установленные допуски, выдаются рекомендации на подрегулировку соответствующего агрегата.

studfiles.net

Бомбардировщик Ту-160М2 получит мощнейшие двигатели НК-65 с тягой под 30 тонн

ту-160 двигатель

Минобороны рассчитывает параллельно с разработкой перспективного авиационного комплекса Дальней авиации получить от промышленности несколько десятков стратегических бомбардировщиков Ту-160М2.

Оцифровка документации для изготовления стратегического бомбардировщика Ту-160М2 должна быть завершена в декабре, параллельно уже запущен процесс производства ряда элементов для самолета.

«Сейчас в ВКС проводится огромная работа по восстановлению парка стратегических бомбардировщиков – Ту-160, Ту-95», — говорит председатель коллегии Военно-промышленной комиссии вице-премьер Дмитрий Рогозин.

«Для меня это личная история. У меня есть фотография летящего над Москвой Ту-160 и фотокопия документа о сдаче его двигателя второго этапа – НК-32, председатель комиссии — Рогозин Олег Константинович, мой отец. В 1987 году он принимал новый двигатель как руководитель комиссии», — поделился личным Рогозин.

«Мы восстановили производство этих двигателей, делаем новую серию. НК-32 — уникальный двигатель. Мы используем новые конструкторские и инженерные решения. Проектная основа этого двигателя опередила свое время, он будет использоваться и в будущем. Самолет мы перевооружим и с точки зрения современного ракетного вооружения, и с точки зрения силовой установки, автоматизированных систем управления, связи. В перспективе бомбардировщик получит еще более новый двигатель — турбореактивный трёхвальный НК-65 с тягой под 30 тонн. Это узнаваемый облик самолета с глубокой модернизацией», — заявил вице-премьер в интервью «Интерфаксу».

«Мы идем дальше. Будем создавать и перспективные авиационные комплексы, в том числе, для стратегических ядерных сил. Мы двигаемся. Это не только в планах, но и в практической работе. Совещания в коллегии ВПК постепенно трансформируются в начало опытно-конструкторских работ и производство», — оптимистичен Рогозин.

in24.org


Смотрите также