ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики самосвала КамАз 6520. Камаз 6520 двигатель


Технические характеристики самосвала КамАз 6520: расход топлива

Одно время, причём довольно длительное, Камский завод не радовал потребителей грузовиками, которые соответствовали бы современным нагрузкам. Этот период припал на конец 80-х — начало 90-х, когда всё рушилось, зарплаты не платились, стройки были заморожены, а заводы разворованы. И вот к концу лихих 90-х, когда страна начала отходить от творившегося хаоса и безхозяйственности, когда стали стремительно разворачиваться строительные площадки и появилась потребность в тяжёлой грузовой спецтехнике, в свет вышел Камаз 6520 — самосвал, который до сих пор держит лидирующие позиции среди российской грузовой техники.

Самосвал Камаз 6520

Самосвал Камаз 6520

С самого начала машина задумывалась для транспортировки большого количества груза, а потому не удивительно, что значительное время автомобиль, грузоподъёмность которого 20 т, оставался ведущей тяжёлой моделью грузовых автомобилей Камского производителя.

До этого востребованной тяжёлой техникой был Камаз-65115, который мог перевозить 15 т груза. Были, конечно, зарубежные аналоги, но многие из них не выдерживали наших дорожных сюрпризов.

Вот в таких условиях и был разработан самосвал Камаз-6520, оборудованный:

Преимущества и сфера применения

Весомыми преимуществами самосвала Камаз 6520, кроме объёма кузова, позволяющего перевозить такое количество различных материалов, являются:

  1. Низкая стоимость относительно зарубежных конкурентов.
  2. Уверенная проходимость по нашим российским ухабам.
  3. Эксплуатация на топливе низкого качества.
  4. Из-за доступности запчастей облегчается профилактическое и ремонтное обслуживание.
  5. Большая вместимость топливного бака — 350 л.
  6. Повышенная устойчивость при выгрузке за счёт гидроцилиндра фасадной конструкции.
  7. Объём кузова увеличен на 15%.
  8. Наличие травмобезопасного руля и т. д.
  9. Повышенная маневренность.
  10. Экономичный расход топлива Камаза 6520, а именно, в обычных условиях самосвал расходует 45,5 л на 100км, при минусовых температурах — до 53 л/100 км, при движении по городу — до 50,6 л/100 км. По местности, где отсутствуют дороги, автомобиль тратит ровно примерно пятьдесят литров на 100 км. Благодаря таким показателям, машина востребована и за границей.

Все эти достоинства сделали и продолжают делать данный самосвал одним из самых популярных тяжёлых грузовиков, который востребован в добывающих областях, при сельскохозяйственных уборочных работах, в коммунальной сфере для вывоза мусора, на крупномасштабных стройках для доставки строительных материалов и вывоза строительных отходов, а также, в других сферах, где необходимы машины, способные выдерживать большие нагрузки.

Недостатки

Как и любая другая спецтехника, данный грузовик имеет, вернее, имел и обратную сторону медали, т. е, минусы, а именно: водители были не довольны работой спидометра, тормозов и топливной системы. Но данные недовольства были характерны при эксплуатации начальных модификаций, которые были устранены в последующих моделях.

Надо, наверное, упомянуть ещё один ранний недостаток — это старый образец кабины при многочисленных импортных составляющих. Кстати, эту неприятность тоже изжили в 2003 году путём рестайлинга.

Вообще, за время выпуска линейки данного автомобиля появились следующие его обновлённые модификации:

Б/у модели можно купить от 420000 рублей до 1.75 миллионов рублей, в зависимости от года выпуска и эксплуатационного состояния, аренда Камаза обойдётся предприятию от 6000 до 10000 за смену.

За отечественные аналоги можно считать модели грузовых машин Краз С20.2 и МАЗ 5516, а из зарубежных — Howo ZZ3257M3647.

Технические особенности

Кузов, с учётом новых модификаций, может иметь объём от 12 до 20 м3.

Габаритные размеры Камаза 6520

Габаритные размеры Камаза 6520

Выгружаться данный агрегат может сзади или с трёх сторон, в зависимости от модификации. Кузов имеет возможность поднимать габаритные предметы за счёт сильной гидравлической системы под углом 50 градусов. Кстати, объём кузова можно повысить при использовании надставных или нарощенных бортов.

Турбированный двигатель — дизельный классический аппарат, прослуживший на этих машинах до 2008 года. Имел промежуточное охлаждение и соответствовал «Евро 2».

Затем производитель, в условиях конкуренции и требования рынка, решил усовершенствовать мотор. Получился мощный агрегат, соответствующий нормативам «Евро 3», подкупающий своей экологичностью.

Обратите внимание!

Объём дизеля составляет 11.76 л, а максимальная мощность — 400 литров в секунду.

Кстати, норма расхода топлива на Камаз 6520 изложена вверху, напомним только то, что самосвал в этом плане экономичен, чем привлекает зарубежных потребителей. К тому же, агрегат способен разгоняться до 90 км/ч.

Благодаря постоянным разработкам инженеров Камского автозавода, ушёл отличительный рокот, что значительно повысило комфорт для его эксплуатации и уменьшило нагрузку на водителя.

Обновлённая современная кабина оборудована высоким потолком, зеркалами заднего вида, а также, новейшим рулевым управлением с механизмом, который бережёт рулевые тяги от выхода из строя. К тому же, конструктивные особенности новой кабины позволили снизить вибрацию, что  способствует повышению комфортности трудоспособности водителя.

Конструкция содержит антиблокировочную тормозную систему. В более поздних вариантах используются дисковые тормоза.

В первоначальном варианте исполнения находилась шестнадцатиступенчатая механическая КП Zahnrad Fabrik, готовой пройти до 1000000 км. Эту вариацию использовали на карьерах и в труднопроходимых местах. Были и модели с девятью ступенями ЯМЗ-239, предназначенные для эксплуатации в городских условиях.

КП с делителем зарубежных производителей отличалась лёгким и удобным управлением рычага, который располагался горизонтально вперёд.

Самосвал Камаз модели 6520

Самосвал Камаз модели 6520

Технические характеристики

Наглядно все показатели самосвала КамАЗ 6520 представлены в таблице с техническими характеристиками:

Параметры

КамАЗ 6520

Вес груза макс., т

20

Полная масса с грузом, т

33.1

Модель двигателя

КамАЗ 740.63-400

Тип

Турбированный дизель

Норма расхода топлива, л/100 км

От 45,5

Объём бака, л

350

Трансмиссия

16-ступенчатая с механическим или дистанционным управлением

Номинальная скорость, км/ч

90

Внешний диаметр поворота, м

18.6

Преодолеваемый угол подъёма

25%

Марина

Дата публикации:

Апрель 11, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Понравилась статья?

Поделиться статьей

похожие статьи

ospetstehniki.ru

Самосвал КАМАЗ-6520: технические характеристики, отзывы, цена

Грузовики КамАЗ-6520 представляют собой базовую модель семейства камских большегрузов новой генерации. КамАЗ-6520 – самосвал с платформой задней разгрузки с колесной формулой 6×4.

Автомобиль грузоподъемностью до 20 тонн предназначен для перевозки по дорогам общего назначения строительных материалов и сыпучих грузов.

Содержание

Общие  сведения

Самосвал нового поколения соответствует действующим отечественным и зарубежным стандартам по уровню шума, безопасности, управляемости. КамАЗ-6520 обеспечивает требования европейского экологического стандарта Euro-3. Ресурс пробега до первого капитального ремонта составляет 500000 километров. Пробег грузовика между проведением обслуживания по ТО-1 составляет не менее 5500 км, по ТО-2 – 16500 км.

рестайлинговый КАМАЗ 6520

Объем самосвальной платформы задней разгрузки составляет 12 кубометров. Подъем платформы и сброс груза обеспечивает мощный гидравлический механизм. В случае перевозки легких габаритных грузов объем самосвального кузова можно увеличить с помощью специальных надставных бортов, установка которых предусмотрена конструкцией автомобиля. Тягово-динамичские параметры самосвала позволяют беспрепятственно преодолевать 25% подъем при полной загрузке.

КамАЗ-6520 оснащается унифицированной кабиной с высокой крышей, отличающейся от традиционных камазовских кабин оригинальным буфером, нижним поясом и дополнительной ступенькой, облегчающей доступ в кабину. Помимо того, согласно требованиям Правил ЕЭК ООН, кабина оснащена новым комплектом зеркал, улучшающим параметры обзора водителя.

КАМАЗ-6520 салонОпределенные изменения появились и в механизме рулевого управления, в котором установлен гидроограничитель поворота, предотвращающий повреждение рулевых тяг. Помимо того, новый КамАЗ комплектуется травмобезопасным рулевым колесом.

КамАЗ-6520 оснащен ведущими мостами с одноступенчатой главной передачей и колесными редукторами планетарного типа. Подобная конструкция не только увеличивает клиренс моста, но и значительно повышает надежность работы и долговечность мостов, что особенно важно при эксплуатации грузовика с перегрузкой.

Долговечность несущей конструкции обеспечивают лонжероны рамы прямого сечения, снабженные усилителями, а поперечные стабилизаторы , установленные на заднем мосту и передней оси способствуют большей устойчивости грузовика на поворотах. Механизм блокировки межколесных дифференциалов позволяет повысить проходимость грузовика, что позволяет эксплуатировать его в условиях бездорожья.

Тест-драйв КамАЗ-6520

Грузовик КамАЗ-6520 — базовая модель завода, отличающаяся большим количеством модификаций. Достаточно сказать, что в прайс-листе представлены целых 15 версий этого грузовика. Среди предлагаемых модификаций, автомобили с кузовами разного сечения и объема, ведущими мостами производства КамАЗа и венгерской компании Madara, с рестайлинговой версией кабины.

габаритные размеры

Габаритные размеры КАМАЗ-6520

Среди модификаций присутствуют и грузовики, соответствующие экологическим стандартам Euro 4 и 5. Следует отметить, что все модификации КамАЗ-6520 оснащаются лицензионными 16-ступенчатыми коробками передач ZF, произведенными на заводе в Набережных Челнах.

Для проведения тест-драйва нам досталась модификация 6520-26014-63. Эта рестайлинговая версия грузовика с четырехточечной пневмоподвеской, отсутствующей в иных модификациях. Несмотря на то, что самосвал оснащен хорошо известным нам двигателем КамАЗ-740, силовой агрегат на нашей машине был укомплектован системой впрыска commonrial. Отличалась наша машина и качеством сварки кузова, которая явно превосходила МАЗ-5516 и аналогичные китайские грузовики.

Салон 6520

Салон нового КАМАЗа

Как уже было отмечено, КамАЗ-6520 оснащается силовым агрегатом с форсированной до мощности 320 лошадей, и повышенным литражом. В конструкции двигателя реализованы оригинальные решения, позволяющие увеличить ресурс пробега до капитального ремонта до 750 тыс. км. Безусловно, в сравнении с фирменными двигателями, эта цифра кажется достаточно скромной, но если сравнивать ее с параметрами камазовских моторов, она почти вдвое превышает прежние показатели.

Правда, здесь потребуется оговорка. Мы попытались выяснить у представителей автозавода, существуют ли сегодня фактические доказательства означенного пробега и поняли, что автомобили с обновленными двигателями стали эксплуатироваться сравнительно недавно, и их пробег пока слишком далек от указанной цифры. Таким образом, вопрос эффективности модернизации двигателя пока остается открытым.

Самосвал комплектуется шинами размером 12,00R20. Эффективную передачу высокого крутящего момента модернизированного силового агрегата осуществляет лицензионная КП ZF. Кабина грузовика и узел ее подвески к раме аналогичны модели КамАЗ 61115.

Двигатель КАМАЗ-6520

Конструкция дисковых колес со шпилечным креплением к ступицам, на наш взгляд, более надежна в сравнении с прежними бездисковыми колесами с клиновым зажимом. В подобной конструкции не возникает проблем с перекосом колес при неправильно осуществленном монтаже.

На первый взгляд, проблема перекоса колес не кажется критической, однако следует учитывать, что дисбаланс приводит к ускоренному износу и разрушению подшипников ступиц, шарниров рулевых тяг, гидроусилителя руля. Да и комфорта при езде дисбаланс колес не добавляет.

Впечатления от вождения

Посадка в кабину и высадка из нее мало чем отличаются от прежних камазовских моделей. Не добавляет новых ощущений и водительское кресло. А вот ZF–ский рычаг переключения передач заметно отличается от традиционного камазовского в лучшую сторону. Вообще, лицензионная коробка очень удачно вписалась в систему трансмиссии КамАЗ-6520. Помимо качественного надежного механизма, очень удачно подобраны передаточные числа и схема переключения.

Динамика разгона продемонстрировала вполне приемлемые ходовые качества грузовика. Двигатель обеспечивает максимальную скорость от 100 до 107 км/час, что вполне достаточно для автомобилей этого класса. С полной нагрузкой самосвал разгоняется до 60 км/час за 37-39 секунд.

В целом впечатления от грузовика остались неполхие. Правда, нас как специалистов, в определенной мере тревожили показания датчика давления масла грузовика. При прогретом силовом агрегате, вне зависимости от оборотов, стрелка указателя датчика давления находится посередине желтого сектора шкалы. И это несмотря на то, что пробег у машины крайне небольшой, всего 3000 километров. К примеру, у Scania с 10-тысячным пробегом давление в системе смазки на 1500 оборотах стабильно держится на уровне 6-7 бар, а на холостом ходу около 3 бар.

В заключение отметим, что если параметры надежности КамАЗов в пределах означенного ресурса пробега будут соответствовать зарубежным аналогам, при своей стоимости они будут пользоваться на рынке неплохим спросом.

Отзывы владельцев

Отзыв КАМАЗ 6520 2011гв

Говорить о двадцатке можно долго, но если честно — то лучше не заморачиваться, и за эту же сумму брать пятилетнюю Сканию, которая прослужит дольше, и не будет, как новый КамАЗ, постоянно требовать замены радиатора, цилиндра, кулера. Ну сначала это делается по гарантии, а потом приходится все это делать на свои кровные.

Чуть позже начинают ломаться рессоры, турбины, летят втулки балансиров. Вообще, мне интересно чем думали конструкторы, которые установили под 30-тонный кузов фторопластовые втулки? Пришлось менять их на бронзовые, которые держатся почти три года. Была бы моя воля, ткнул бы конструкторов в каждую деталь, и спросил бы, почему именно так сделано?

Отзыв КАМАЗ 6520 26014-63 2011гв

Первое впечатление от самосвала было положительным – мягкая кабина на пневмоподушках, одно удовольствие на такой ездить. Машину гнали в хвост и в гриву, за два месяца пробег составил 35 тысяч км. В этот период много головной боли доставил интеркулер, который пришлось неоднократно разбирать и пропаивать. Как только решили эту проблему, пришла беда, с которой уже почти два месяца не можем справиться. В определенный момент грузовик перестал набирать обороты.

На холостом ходу движок работает как часы, но после прогрева загорается чек, и самосвал встает, словно сзади к нему приделали якорь. Заглушишь и вновь заведешь движок – все нормально, пока 1500 оборотов не наберет. Приезжали специалисты из Перми, почти десять часов пытались вынести диагноз. Компьютер выдал ошибку 1121 – неисправность системы подачи топлива. Специалист сказал, что он уверен на 90 % — проблема в форсунках. Диагноз показался мне сомнительным, но делать нечего – пришлось отправлять машину в сервисный центр, где эти самые форсунки отрегулировали.

После регулировки поставили форсунки на место – все то же самое, никаких изменений. Специалисты сервисного центра сказали, что придется снимать насос. Перебрали насос, что-то там почистили, отрегулировали и сказали, что теперь все должно работать идеально. Поставили на грузовик – все та же история… Вот и ломаем голову над этой загадкой второй месяц.

Отзыв КАМАЗ 6520 2012гв

Есть в нашем гараже такой КамАЗ, 20-тонник. С 740-ым движком, форсированным до 320 лошадок. 16-ступенчатая коробка ZF, мосты редукторные. Вообще разные модификации есть – с межколесной блокировкой и без нее. Попадаются варианты с 8-ступенчатой коробкой, с такими связываться не стоит. У двигла в этом варианте крайне узкий диапазон рабочих оборотов, ниже 1000 оборотов тяга вообще, прям как у мопеда.

По мне – этот КамАЗ по всем параметрам, кроме кабины, уступает трехосному МАЗу. Движок, рама, подвеска – слабее чем у МАЗа. При этом он дороже, да и в обслуживании сложнее. В нашей конторе уже эксплуатируется несколько таких КамАЗов, и отзывы об этих машинах противоречивые.

gredx.ru

КамАЗ 6520 самосвал расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Камский автозавод в 2007 году начал выпуск самосвала повышенной грузоподъемности КамАЗ-6520. Этот грузовик с колесной формулой 6х4 способен перевозить до 20 тонн груза общим объемом в 12 м3 в стандартной комплектации кузова или до 20 м3 в комплектации с увеличенным бортом. В конструкции самосвала широко применяются комплектующие иностранного производства: двигатель, трансмиссия, ТНВД и ряд других, что повышает его надежность и эффективность. Существует несколько модификаций, различающихся мощностью мотора и типом грузовой платформы.

КамАЗ 6520 турбодизель

Базовым мотором для КамАЗ 6520 является турбодизель V8 КамАЗ-740.51-320 рабочим объемом 11.76 л, способный развивать мощность в 320 л.с. Предлагаются модели, оснащаемые рядными 6-цилиндровыми турбодизельными моторами Cummins L360 и L400 мощностью 360 и 400 л.с., а также 400-сильным мотором V8 КамАЗ-740.51-400 на 400 л.с. Для всех моторов предлагается 16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF 16S 1820ТО.

Расход солярки КамАЗ 6520 на 100 км. Отзывы

avtozhor.com

КамАЗ 6520: технические характеристики и особенности автомобиля

В линейке Камского автомобильного завода довольно долго отсутствовал тяжёлый автомобиль, соответствующий требованиям времени. Таким решением, удовлетворяющим постоянно растущим рыночным потребностям, стал КамАЗ 6520. Этот обновлённый самосвал продержался на лидирующих позициях на рынке более десяти лет, пользуясь неизменным спросом и популярностью.

Самосвал КамАЗ 6520 ведёт историю своего создания еще из 1990-х, когда на авторынке страны возник дефицит специализированного транспорта, способного эффективно работать в сложных условиях России, осуществляя транспортировку больших грузов. Завод КамАЗ тогда производил несколько моделей грузовиков, но тест-драйв любого из них мог показать, что технические характеристики машины существенно уступают зарубежным аналогам. Наиболее востребованным тогда был КамАЗ 65115, грузоподъёмность которого составляла 15 тонн, но он уже не был способен справиться с возлагаемыми обязанностями.

Самосвал и его характеристики

В результате Камский автомобильный завод выпустил автомобиль КамАЗ 6520 — самосвал, имеющий колёсную формулу 6×4. Эта машина стала отличным тружеником, способным успешно справляться с задачами практически любой сложности. К наиболее важным особенностям конструкции новой модели можно было отнести систему ABS, сварную цельнометаллическую грузовую платформу и возможность управления выполнением работ из кабины.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики автомашины КамАЗ 6520, стоит начать с двигателя. Первые выпуски автомобиля (до 2008 года) оснащались традиционным дизельным мотором КамАЗ-740.51-320 с турбонаддувом, соответствующим требованиям Евро-2. Как можно понять из маркировки, мощность этой установки составляла 320 л. с. Этот двигатель КамАЗ 6520, разработка которого проводилась в начале 1990 годов также на заводе КамАЗ, уже применялся в предыдущих машинах марки.

В конце ХХ века в Ярославле открылось предприятие КМЗ (Камский моторный завод), выпускающее цилиндропоршневые группы для различных отечественных и импортных моторов. Благодаря использованию новых комплектующих от этого производителя был создан совершенно новый мотор КамАЗ 740.63-400, мощность которого составляла 400 л. с. С экологической точки зрения новая модель полностью соответствовала нормам стандарта Евро 3. Ознакомиться с техническими характеристиками этой силовой установки, применяемой и в модификациях автомобиля, таких как 6520 6012 43, можно в документации и на сайте производителя.

Говоря о технических параметрах автомашины КамАЗ 6520 с прицепом или без, следует также выделить следующие моменты.

  1. Трансмиссия оснащена новой 16-ступенчатой коробкой передач производства Камского завода, обеспечивающей ресурс пробега, достигающий миллиона километров.
  2. Используется диафрагменное однодисковое сцепление с гидроприводом, оснащенным пневмоусилителем.
  3. Электропитание обеспечивается по типичной для автомобилей КамАЗ схеме: напряжение электросети 24 В, питание двумя аккумуляторами с последовательным соединением и генератора, мощность которого 800 Вт.
  4. Кабина 6520 люкс и других модификаций оснащена пневмоподвеской, повышающей удобство и безопасность вождения.
  5. Максимальная грузоподъёмность — 20 т.
  6. Расход топлива на 100 км — 46 л в летний и 53 — в зимний период.
  7. Максимальная скорость движения КамАЗ 6520 6030 73 при полной нагрузке — 90 км/ч.

Максимальный уровень уклона, преодолеваемого при полной нагрузке, составляет 25 %. Полная масса автомобиля — 33,1 тонны.

Вернуться к оглавлению

Модификации автомашины

На сегодняшний день КамАЗ 6520 представлен несколькими модификациями, имеющими различные возможности и особенности.

Модификации Характеристики
КамАЗ 6520 029 Практически не отличается от базовой модели, имеет ту же грузоподъёмность и другие показатели. Основным отличием являются размеры кузова, обеспечивающие увеличение объёма с 12 до 20 кубометров.
КамАЗ 6520-010-60 Автосамосвал, отличающийся от базовой модели возможностью выгрузки груза из кузова в трёх направлениях.
КамАЗ 65221 и 65225 Седельные тягачи, оснащаемые седельно-сцепным устройством, позволяющим использовать бампер КамАЗ 6520 для транспортировки полуприцепа.
КамАЗ 6520 6030 73 Самосвал, предусматривающий систему обогрева кузова, которая предотвращает примерзание перевозимых грузов.
КамАЗ 6520 6012 43 Модификация грузовика с двигателем, соответствующим требованиям экостандарта Евро 4.

Все модификации автомобиля, производимые до 2010 года, имели различные недочёты, устранение которых стимулировало последующее развитие и доработку серии.

Вернуться к оглавлению

Преимущества и недостатки

К наиболее важным недостаткам автомобиля КамАЗ 6520 относятся:

Отдельной причиной для беспокойства является уровень качества подшипников, используемых в редукторе заднего и среднего мостов. Поломка любого из них приводит в дальнейшем к непригодности всего моста, в котором ролики, сцепляясь с шестерёнками, продавливают картер, выталкивая наружу сливную пробку. Помимо этого, грузовики серии 6520 нуждаются в ремонте после каждых пары тысяч километров пробега. Понятно, что выявить подобные недочёты заблаговременно не способен никакой тест-драйв.

Тем не менее, машина имеет и множество преимуществ, к которым относятся не только технические характеристики. Положительные аспекты данной серии грузовых автомобилей хорошо знакомы профессиональным водителям и дальнобойщикам. Недаром серия 6520 является превалирующей на очень многих предприятиях.

КамАЗы 6520 обладают следующими преимуществами перед своими собратьями.

  1. Грузоподъёмность, дающая возможность выполнять транспортировку на дальние расстояния серьёзных грузов, вместить которые позволяет объём кузова.
  2. Мощность и надёжность двигательной установки, сочетающей эффективную и отменную работу с довольно низкими затратами на техобслуживание.
  3. Уникальная конструкция и габаритные размеры, позволяющие выполнять работы с различным оборудованием и материалами, вес которых достигает 24 тонн.
  4. Экономичность расходования топлива и оптимальные заправочные объёмы при сниженных требованиях к качеству топлива.
  5. Система подачи топлива, позволяющая быстро запускать двигатель даже в условиях низких температур.
  6. Простота ремонта и технического обслуживания.

Грузовая автомашина КамАЗ серии 6520 является по-настоящему удачным решением для транспортировки различных грузов, таких как объёмные стройматериалы или сыпучие вещества. При этом важную роль играет и тот факт, что многие недостатки версии 2003 года, включая эргономику и удобство кабины или недостаточную «тяговую способность» двигателя, были искоренены в обновленных автомобилях серии, выпущенных после 2010 года.

Обновлённый КАМАЗ 6520 получился надежным и выносливым транспортным средством, отлично справляющимся со своими обязанностями.

kranigruz.ru

технические характеристики, преимущества, сфера применения

Камским автозаводом разработана и поставлена на производственный поток совершенно новая модель автосамосвала, отличающаяся от предыдущих модификаций повышенной грузоподъемностью и экономичным топливопотреблением.

Технические характеристики

Камаз 6520Новые Камские большегрузы обладают высокими тяговыми показателями при низком потреблении горючего. Они оснащены силовыми агрегатами мощностью до 320 л.с., поэтому характеризуются выносливостью, надежностью и высокой работоспособностью. Самосвалы КамАЗ 6520, технические характеристики которых определяют их повышенный рабочий ресурс, могут использоваться для продолжительной работы в сложных эксплуатационных условиях.

Трехосные автосамосвалы нового класса с колесной формулой 6х4 обладают грузоподъемностью в 20 т.

Технические характеристики КамАЗа 6520Они оснащены мощными силовыми агрегатами (CumminsISle 400 или КАМАЗ 740), позволяющими увеличивать ресурс пробега машины до 750 тысяч километров без проведения капитального ремонта. Передача высокого крутящего момента обновленного двигателя осуществляется посредством шестнадцатиступенчатой механической КП, обеспечивающей качественную работу трансмиссии.

Самосвалы этого модельного ряда имеют отменные ходовые качества. Модернизированный двигатель позволяет им развивать скорость до 107 км/час. С полной нагрузкой разгон техники достигает 60 км/час и этого вполне достаточно для эффективной ее эксплуатации.

Самосвалы КамАЗ 6520Производитель новых моделей самосвалов позаботился о комфортной работе водителей, спроектировав для них вместительные трехместные кабины на пневмоподвеске и с кондиционером. Подвеска, установленная на КамАЗ 6520 (видео хорошо демонстрирует положение водителя во время работы) способствует снижению утомляемости, а кондиционер обеспечивает оптимальный температурный режим.

Металлическая кабина хорошо утеплена и покрыта шумоизолирующим слоем, который приглушает шум от работы двигателя.

В зависимости от модели в самосвалах используются рулевые механизмы RBL и ZF, обеспечивающие легкое управление. Цельнометаллические платформы машин могут иметь овальное или прямоугольное сечение. Овальное сечение обеспечивает платформе большую жесткость и снижает налипание груза к ее поверхности. Прямоугольная платформа обладает большим объемом (до 20 м.куб), поэтому, она гораздо вместительнее, чем овальная.

Автокран ЛибхерНа этой странице вы найдете подробную информацию про самые большие БелАЗы в мире.

Узнайте у КамАЗа 65117 расход топлива на 100 км.

Краткий обзор про однороторные затирочные машины тут.

Преимущества КамАЗа 6520

Преимущества КамАЗа 6520Перед другими автомобилями-аналогами Камские двадцатитонные самосвалы имеют ряд преимуществ, каковыми являются:

  1. высокая грузоподъемность, позволяющая эксплуатировать машины для транспортировки твердых и сыпучих грузов на большие расстояния;
  2. комплектация техники мощным и надежным двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает машине бесперебойную и эффективную работу, снижая уровень затрат на ее техобслуживание;
  3. особенность конструкции, позволяющая приспособить машину для монтажа разного технологического оборудования массой до 24 тонн;
  4. экономное расходование горючего самосвалом КамАЗ 6520, расход топлива которого по трассе составляет 47,83л на 100 км, по городским дорогам – 50,67 л на 100 км, в населенных пунктах – 56,35 л на 100 км. При эксплуатации при низких температурах расход топлива несколько возрастает;
  5. механическая подача топлива, которая обеспечивает быстрый запуск двигателя при отрицательных температурах, несложное техническое обслуживание, и снижение требований к качеству дизтоплива.

Самосвал КамАЗ 6520Специально для самосвалов этого модельного ряда Камский автозавод выпускает целый ряд шасси для разных тяжеловесных «надстроек». Например, у строительных компаний большой популярностью пользуются восьмикубовые автобетоносмесители КамАЗ 6520. Благодаря своей мобильности и высокой грузоподъемности они позволяют быстро и в большом объеме доставлять готовую смесь на строительную площадку.

Дорожные фирмы, крупные строительные компании, промышленные предприятия предпочитают иметь собственный автопарк самосвалов Камского завода. Широкий модельный ряд и приемлемая цена позволяют приобрести надежную, универсальную технику. Диапазон рыночных цен на такие машины варьируется в пределах 2850000-3140000 рублей.

Смотреть самые большие машины мираЗдесь вы найдете трактора jcb 4cx технические характеристики.

Полное описание гусеничного экскаватор jcb 160 тут.

Перейдя по этой ссылке, вы найдете информацию о том, какой у jcb js 220 расход топлива.

Использование КамАЗа 6520

Базовая техника этого класса предназначена для транспортировки больших грузов строительного и промышленного характера.

Использование КамАЗа 6520Самосвалы эффективно используются на строительных участках, при рытье котлованов, так как позволяют быстро перевозить грунт, песок, гравий и другие материалы. Эта техника с успехом применяться коммунальными службами для вывоза большого объема мусора.

Технические возможности машины таковы, что она легко преодолевает склоны крутизною до 25 градусов, что является твердым аргументом для ее использования в карьерах и рудниках.

Самосвалы Камского автозавода – универсальные машины с отличной проходимостью. Они могут эксплуатироваться по грунтовым дорогам и автотрассам с твердым покрытием, рассчитанным на пропускную способность техники с осевой нагрузкой до 13 тонн.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

Характеристики самосвалов Камаз-6520, Камаз-65115

_______________________________________________________________________________________

Технические характеристики и параметры самосвала Камаз-6520 Самосвал Камаз-6520 с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 20 тонн и полной массой до 33 тонны. Этот самосвал не является модернизацией предыдущих модификаций автосамосвалов камаз-55111 и Камаз-65115, а совершенно новая разработка.

Производство тяжелого самосвала модели Камаз-6520 знаменует освоение Камским автозаводом нового класса техники - автомобилей повышенной грузоподъемности.

Базовый автомобиль данного семейства Камских большегрузов предназначен для перевозки различных строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 10-13 тонн.

Тяжелые самосвалы Камаз-6520 спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко и эффективно приспособить для монтажа различного технологического оборудования весом до 24 тонн.

В настоящее время Камский автомобильный завод выпускает целую гамму шасси моделей Камаз-6520 предназначенных для различных тяжеловесных надстроек, например восьмикубовые автобетоносмесители на этом шасси пользуются популярностью у крупных строительных предприятий.

Будет уместно сказать, что конструкция двадцатитонного автосамосвала разработана с учетом действующих требований отечественного и ряда зарубежных законодательств, нормативных актов, которые распространяются на автомобили данного класса и назначения.

Cамосвал Камаз-6520 - строительный с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал Камаз-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

Кабина автомобиля цельнометаллическая, наклоняемая, трехместная, без спального места, которая расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию.

Платформа самосвала Камаз - цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт.

Технологическое оборудование самосвала Камаз 6520: сварной надрамник, гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, упор кузова. Гидроцилиндр - телескопический, четырехступенчатый.

Модель автомобиля Камаз-6520 имеет несколько видов комплектаций, таких как Камаз-6520-006, 6520-60006, 6520-001, 6520-026-06, 6520-032, 6520-007, 6520-036, 6520-037, 6520-120.Бортовые автомобили Камаз-4310, Камаз-4308 и их характеристики

Основные показатели Камаз-6520

Колесная формула - 6x4Грузоподъемность, кг - 20 000Объем платформы, куб. м. - 12Самосвальная платформа - с задним бортомНаправление разгрузки - назадСнаряженная масса автомобиля, кг - 12 950Полная масса автомобиля, кг - 33 100КПП ZF 16S 151 - 16 ступенейСцепление - сухое, диафрагменное, однодисковоеПодвеска - РессорнаяКабина - без спального места с панорамным лобовым стекломТопливный бак, л - 350Предпусковой подогреватель - ПЖД 15.8106-01Колеса - ДисковыеШины - 12.00 R 20 (320R508)

Весовые параметры и нагрузки автомобиля Камаз-6520

Снаряженная масса а/м, кг - 12950Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 5230Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 7720Грузоподъемность а/м, кг - 14400 (20000*)Полная масса, кг - 27500 (33100*)Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 7500 (7500*)Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 20000 (25600*)

Двигатель Камаз-6520

Модель – Двигатель 740.51-320 (Евро-2)Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 220 (300) / 2200Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 235 (320) / 2200Максимальный крутящий момент, нетто, Н/м(кг/см) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1255 (128) / 1300-1500

Расположение и число цилиндров - V-образное, количество - 8Рабочий объём, л - 11,76Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/130Степень сжатия - 16,5Система питания: Вместимость топливного бака, л - 350

Коробка передач Камаз-6520

Модель коробки передач Камаз-6520 - КПП ZF 16S 151Тип КПП Камаз-6520 - механическая, шестнадцати-ступенчатаяУправление коробкой передач - механическое, дистанционноеПередаточные числа на передачах - 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80

Колеса и шины Камаз-6520

Тип колес - дисковыеТип шин - пневматические, камерныеРазмер обода - 8.5-20 (216-508)Размер шин - 12.00 R20 (320 R508)

Самосвальная платформа Камаз-6520

Объем платформы, куб. м - 12Угол подъема платформы, град - 50Направление разгрузки - назад

Общие характеристики Камаз-6520

Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90Угол преодол. подъема, не менее, % - 25Внешний габаритный радиус поворота, м - 9,3

Электрооборудование Камаз-6520

Напряжение, В - 24Аккумуляторы, В/А/час - 2х12/190Генератор, В/Вт - 28/2000

Сцепление Камаз-6520

Тип сцепления Камаз- диафрагменное, однодисковоеПривод сцепления - гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача Камаз-6520

Тип - двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачамиПередаточное отношение - 6,33

Кабина Камаз-6520

Тип - расположенная над двигателем, с высокой крышейИсполнение - без спального места

Тормоза Камаз-6520

Привод тормозов - пневматическийДиаметр тормозного барабана, мм - 420Ширина тормозных накладок, мм - 180Суммарная площадь тормозных накладок, кв/см - 7200

Технические характеристики и параметры самосвала Камаз 65115

В широкой гамме самосвальной автотехники Камского автомобильного завода, достойное место занимает 15-тонный Камаз-65115. Надежный, удобный в эксплуатации, недорогой автомобиль пользуется заслуженным уважением у покупателей.

Автомобиль оснащен двигателем Камаз-740.30-260 (Евро-2) мощностью 260 л.с. с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха типа «воздух - воздух».

Система питания топливом автомобиля модели Камаз-65115 оборудована корректором по наддуву. Регулировка температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения осуществляется термостатами.

Вентилятор с приводом от вязкостной муфты включается автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора.

На автомобиль Камаз-65115 устанавливается двухдисковое или однодисковое диафрагменное сцепление вытяжного типа. Коробка перемены передач Камаз-154 позволила увеличить максимальный крутящий момент до 108 кгс/м.

Для повышения эффективности тормозной системы на автомобиль устанавливается АБС. В основном исполнении этого грузовика, объем самосвальной платформы равен 8,5 куб. м., однако есть модификации с большей вместимостью кузова.

Для перевозки легковесных грузов предусмотрено исполнение самосвала Камаз-65115 с платформой объемом 10,5 и 11,5 куб. м. С целью снижения эффекта налипания груза при отрицательной температуре предусмотрена система подогрева кузова самосвала Камаз 65115.

Грузовик Камаз-65115 может использоваться в качестве тягача с прицепом в составе автопоезда полной массой 38,2 т. В задней части рамы устанавливаются две буксирные проушины для страховочного троса и подрамник с тягово-сцепным устройством.

Применение самосвальных автопоездов позволяет значительно повысить производительность труда водителей, существенно снижает себестоимость единицы транспортной работы.

Трехосный самосвал Камаз-65115N является базовой моделью семейства транспортных автомобилей, в состав которого входят самосвалы- внедорожники модели 65111 (6х6) и четырехосные 6540 (8х4).

Самосвал Камаз 65115 – строительный, с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал Камаз 65115 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой не более 15 т. Кабина металлическая, наклоняемая, трехместная и расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию.

Платформа Камаз 65115 - цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, который закрывает пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт, обогревается отработавшими газами для того, чтобы предотвратить примерзание груза к платформе.

Камаз 65115 - надежный, практичный и удобный в эксплуатации грузовой автомобиль. За весь период производства данная модель сумела завоевать уважение у покупателей. Камаз 65115 оснащается дизельным двигателем серии 740.30-260 мощностью 260 л.с.

Силовой агрегат, устанавливаемый на модель, полностью отвечает требованиям Евро 2. Камаз-65115 предлагается покупателям в нескольких вариантах комплектации.

Модель Камаз-65115 имеет несколько видов комплектаций (65115-015, 65115-016, 65115-017, 65115-018, 65115-025, 65115-023, 65115-015, 65115-027, 65115-028).

Базовые характеристики автомобиля Камаз-65115

Колесная формула - 6x4Грузоподъемность, кг - 15 000Объем платформы, куб. м. - 8,5Самосвальная платформа - с задним бортом, обогрев выхлопными газамиНаправление разгрузки - назадСнаряженная масса автомобиля, кг - 9 300Полная масса автомобиля, кг - 24 450КПП Камаз-15 - 10 ступенейСцепление Камаз - фрикционное, сухое, двухдисковоеПодвеска - РессорнаяКабина - без спального местаТопливный бак, л - 250Предпусковой подогреватель - ПЖД 15.8106-01Колеса - ДисковыеШины - 10.00 R 20

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг - 10050Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 4250Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 5800Грузоподъемность а/м, кг - 15000Полная масса, кг - 25200Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 6200Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 19000Полная масса прицепа, кг - 13000

Двигатель Камаз-65115

Модель - Двигатель-740.51-260 (Евро-2)Тип - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздухаНоминальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 180 (245) / 2200Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 191 (260) / 2200Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кг/см) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1059 (108) / 1200-1400

Расположение и число цилиндров - V-образное, 8Рабочий объём, л - 10,85Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/120Степень сжатия - 16,5Система питания: Вместимость топливного бака, л 250

Коробка передач Камаз-65115

Тип КПП Камаз-механическая, десяти-ступенчатаяУправление коробкой передач - механическое, дистанционноеПередаточные числа на передачах: 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Колеса и шины Камаз-65115

Тип колес - дисковыеТип шин - пневматические, камерныеРазмер обода - 7.5-20 (190-508)Размер шин - 11.00 R20 (300 R508)

Самосвальная платформа Камаз-65115

Объем платформы, куб. м - 8,5 или 11Угол подъема платформы, град - 60Направление разгрузки - назад

Общие характеристики самосвала Камаз-65115

Максимальная скорость, не менее, км/ч - 80Угол преодоления подъема, не менее, % - 25Внешний габаритный радиус поворота, м - 9Примечание - характеристики автомобиля полной массой 25200 кг

Электрооборудование Камаз-65115

Напряжение, В - 24Аккумуляторы, В/А/час - 2х12/190Генератор, В/Вт - 28/2000

Сцепление камаз-65115

Тип сцепления Камаз - диафрагменное, двухдисковоеПривод сцепления - гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача Камаз 65115

Передаточное отношение - 5,43 или 5,94

Кабина Камаз-65115

Тип кабины - расположенная над двигателем, с высокой крышейИсполнение - без спального места

Тормоза Камаз-65115

Привод тормозов - пневматическийДиаметр тормозного барабана, мм - 400Ширина тормозных накладок, мм - 140Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см - 6300

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Самосвал КамАЗ-6520 – модель тяжелого класса

27 мая, 2014

Самосвал КамАЗ-6520 можно без преувеличения назвать одним из тех «столбов» Камского автомобильного завода, которые позволяют предприятию твердо и уверенно удерживать лидирующие позиции на отечественном рынке грузовой техники. Будучи разработанной для перевозки сыпучих строительных, сельскохозяйственных и промышленных грузов по дорогам с ограничением осевой нагрузки в 10-13 т, именно эта машина чуть больше десяти лет назад стала первым самосвалом тяжелого класса в линейке автопроизводителя.

Самосвал КамАЗ-6520 грузоподъемностью 20 т

История создания модели

Ближе к концу 90-х годов российский автомобильный рынок начал ощущать нехватку недорогих автомобилей повышенной грузоподъемности, способных нормально работать в отечественных условиях, характеризующихся плохими дорогами, не самым качественным топливом и низким уровнем техобслуживания в большинстве регионов. Эксплуатация техники зарубежного производства, при всей ее надежности и комфортабельности, тогда еще у нас была несколько затруднительной.

К этому времени Камский автозавод производил средний самосвал КамАЗ-55111 грузоподъемностью 13 т и более тяжелый КамАЗ-65115 грузоподъемностью 15 т, но их возможностей не всегда было достаточно. По этой причине в начале 2000-х автозавод принялся за разработку по-настоящему тяжелого самосвала повышенной грузоподъемности. Новинка получила название КамАЗ-6520, ее серийное производство стартовало в 2003 году. Этот самосвал, предназначенный для строительных, карьерных и сельскохозяйственных работ, имея грузоподъемность 20 т, стал самым мощным в линейке автозавода КамАЗ.

Примечательно, что новая модель разрабатывалась полностью с нуля, а не стала модернизацией ранее производившихся самосвалов. И хоть она получила стандартную кабину старого образца, для достижения высоких показателей грузоподъемности, мощности и экономичности КамАЗ-6520 обзавелся совершенно новой современной гидравликой, мощным двигателем, усиленной рамой и прочими агрегатами как отечественного, так и зарубежного производства.

Стоит отметить интересный момент кабиной. К 2003 году многие модели КамАЗ уже успели пройти через рестайлинг и получить современные комфортабельные кабины с новыми сиденьями, приборными панелями, климатическими и даже акустическими системами. Однако самосвал 6520, как упоминалось выше, получил кабину старого образца, которая была заменена на рестайлинговую только к 2007 году. По словам производителя, так получилось из-за того, что все силы были брошены на проектирование и запуск в серийное производство нового шасси для данной модели, а на разработку кабины банально не хватило денег. После рестайлинга же КамАЗ-6520 уже ничем не уступал своим «коллегам» из семейства КамАЗ.

Самосвал КамАЗ-6520 после рестайлинга

Технические характеристики

Самосвал КамАЗ-6520 – это грузовой автомобиль с колесной формулой 6х4. Он оборудован опрокидывающим гидравлическим устройством с приводом от коробки отбора мощности, мощным подрамником и упором кузова. Данная модель получила цельнометаллическую усиленную сварную платформу, откидываемую назад. Изначально кузов имел серьезный недостаток – отсутствие системы обогрева, непонятно почему не реализованной. Однако в 2007 году производитель этот недочет устранил. Управление платформой осуществляется прямо из водительской кабины. Кузов защищен козырьком, прикрывающим пространство между собой и кабиной.

Главной отличительной чертой самосвала КамАЗ-6520 можно назвать высокие тягово-динамические показатели при невысоком уровне потребления топлива, составляющем 40-55 л на 100 км пробега в зависимости от типа установленного двигателя и условий эксплуатации. Также данная модель оборудована блокируемыми межколесными и межосевыми дифференциалами и системой ABS.

Что касается двигателей, то за все время производства модель комплектовалась различными силовыми агрегатами. Изначально, с 2003 года грузовик оборудовался мотором КамАЗ-740.51-320 мощностью 320 л.с. Это стандартный дизельный двигатель КамАЗа, имеющий турбонаддув с промежуточным охлаждением и отвечающим требованиям Евро-2.

КамАЗ-6520, версия 2009 года

В 2008 году КамАЗ-6520 начал комплектоваться более современным силовым агрегатом Cummins ISLe +350 рабочим объемом 8,9 л и мощностью 342 л.с. Помимо слегка возросшей мощности этот дизель отличается от предыдущего большей экологичностью, так как он уже соответствует требованиям Евро-3. Сейчас параллельно с мотором Cummins КамАЗ-6520 агрегатируется силовым агрегатом 740.63 на 400 «лошадок», производства Камского моторостроительного завода, также соответствующим требованиям Евро-3.

С 2015 года планируется обновление моторной линейки для многих моделей КамАЗ, в том числе и для 6520, в ходе которых на автомобили будут устанавливаться еще более современные и экономичные двигатели, выполненные по стандартам Евро-4. На данный момент автопроизводитель выбирает между отечественными и зарубежными разработками.

Что касается трансмиссии, то она может быть представлена либо восьмиступенчатой механической коробкой передач ZF 8S1820, либо шестнадцатиступенчатой механической КПП ZF 16S1820.

Автомобиль КамАЗ-6520 способен везти до 20 тонн груза. Максимальный объем груза – от 12 куб.м. (стандартный кузов) до 18 куб.м. (кузов с надстройками). Модель с индексом 6520-23072-63 «Зерновоз» способна принять на борт до 33 куб. м. груза.

Кабина у самосвала трехместная, цельнометаллическая. Изначально она была лишена спального места, которое появилось после рестайлинга 2007 года. Сейчас салон машины выглядит довольно современно, имея нормально регулируемое водительское сидение и рулевую колонку, кондиционер, отопитель, аудиосистему. Также нельзя не отметить гидроусилитель руля, новую приборную панель и боковые зеркала с улучшенной обзорностью.

Основные модификации самосвала КамАЗ-6520

Поскольку КамАЗ-6520 стал первой за долгое время моделью, разработанной практически с нуля, именно на его основе камские конструктора начали создавать свои новые специализированные грузовики. Так, помимо модификации 6520-23072-63 «Зерновоз» с 33-кубовым кузовом, шасси 6520 стало базой для четырехосного самосвала КамАЗ-6540 с дополнительной управляемой осью (привод 8х4), способного перевозить до 18,5 т различных грузов. Это же шасси стало базовым для разработки четырехосного тяжеловеса (тоже 8х4) КамАЗ-65201, способного брать на борт до 25 т груза. Это специализированные машины, которые преимущественно востребованы там, где существуют ограничения нагрузки на ось. Для эксплуатации в самых тяжелых дорожных условиях предлагается полноприводная трехосная (6х6) модификация КамАЗ-6522 с максимальной грузоподъемностью 19 т.

КамАЗ-6520 в модификации «Зерновоз»

В целом, модель 6520 получилась удачной. И если в версии 2003 года к ней еще были вопросы в плане комфортабельности и эргономики кабины, а также к недостаточной «тяговитости» двигателя, то произведенные после 2008 года машины уже серьезных проблем не имеют. Автомобиль получился надежным и выносливым, в специальных комплектациях он пригоден к эксплуатации и на Крайнем Севере, и в жарких пустынях.

bilmard.ru


Смотрите также