Краткое описание.
- 4-цилиндровый;
- 8-и и 16-и клапанный;
- карбюратор, одноточечный или многоточечный впрыск;
- атмосферный или с наддувом;
- предназначен для малых или компактных автомобилей;
- рейтинг: ★★★★☆.
Семейство двигателей FIRE дебютировало около 30 лет назад. Первый представитель серии рабочим объемом 1 литр попал в 1985 году под капот Autobianchi Y10, известной на рынках за пределами Испании, как Lancia Y10. Через некоторое время силовой агрегат достался Fiat Uno 45.
Название FIRE – это сокращение от английского Fully Integrated Robotized Engine, что означает высокую степень интеграции между различными версиями двигателя и возможность полного автоматизированного производства.
Признаком современной конструкции (на момент дебюта) стало применение распределительного вала в головке (приводимого ремнем) и электронного зажигания. Головка была изготовлена из алюминия, а блок из чугуна. В первых версиях за питание двигателя топливом отвечал карбюратор Weber. Позже появились версии с одноточечным, а затем и с многоточечным впрыском.
Постоянное расширение линейки двигателей FIRE было заложено уже в конструкцию. Первоначально предлагалась версия рабочим объемом 1,0 литр, которая вскоре пополнилась 0,8-литровой модификацией (для первого Fiat Panda). Со временем появились агрегаты емкостью 1,1, 1,2 и 1,4 литра. В дополнение к 8-клапанным модификациям создали и 16-клапанные. 1,4-литровая версия даже получила турбонаддув. Самый мощный двигатель семейства FIRE развивал 180 л.с.
Двигатели по своей конструкции, хотя уже не молоды, но с успехом применяются и сегодня. Они отличаются сравнительно высокой надежностью и небольшим расходом топлива. А простое устройство и большая популярность способствуют тому, что стоимость обслуживания на фоне конкурентов очень низкая.
На последнем этапе эволюции двигатели FIRE стали очень далеки от прототипа. Они получили название MultiAir и электрогидравлический ГРМ.
Эксплуатация и типичные неисправности.
Среди широкого спектра двигателей FIRE наибольшее распространение получили 1,2-литровые версии. Чуть реже встречаются моторы рабочим объемом 1,1 и 1,4 литра. Сильная сторона агрегатов – хорошая долговечность. Даже при пробегах более 200 000 км не видно признаков предельного износа. Неполадки чаще всего вызваны неправильной эксплуатацией.
Проблемы с маслом.
Большой расход масла в двигателях рабочим объемом 1,4 литра, серьезные утечки в более «мелких» двигателях – все это обязывает как можно чаще контролировать уровень масла. Борьба с этими недостатками является обременительной и не приносит длительного эффекта.
Выход из строя генератора.
Генератор чувствителен к влаге. В некоторых моделях, в первую очередь в Fiat Punto, неисправность лежит на повестке дня.
Ремень ГРМ.
1,2-литровый 16-клапанный мотор не терпит затягивания с заменой ремня ГРМ. В 8-клапанных версиях при обрыве ремня исключен риск столкновения поршней с клапанами.
Технические характеристики.
|
0,8 - 34 |
1.0 - 45 |
1.0 - 45 |
1.1 - 57 |
1.1 - 54 |
Система питания |
карбюратор |
карбюратор |
форсунки, одноточечный впрыск |
карбюратор |
форсунки, одноточечный впрыск |
Рабочий объем |
769 см3 |
999 см3 |
999 см3 |
1108 см3 |
1108 см3 |
Количество цил. / клапанов |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
Максимальная мощность |
34 л.с. / 5250 |
45 л.с. / 5000 |
45 л.с. / 5000 |
57 л.с. / 5500 |
54 л.с. / 5000 |
Макс. крутящий момент. |
57 Нм / 3000 |
80 Нм / 2750 |
75 Нм / 3250 |
89 Нм / 3000 |
86 Нм / 2750 |
Привод ГРМ |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
Версия |
1.2 - 60 |
1.2 - 75 |
1.2 16V - 80 |
1,4 - 77 |
1.4 16V - 105 |
|
форсунки, одноточечный впрыск |
форсунки, многоточечный впрыск |
форсунки, одноточечный впрыск |
форсунки, многоточечный впрыск |
форсунки, одноточечный впрыск |
Рабочий объем |
1242 см3 |
1242 см3 |
1242 см3 |
1368 см3 |
1368 см3 |
Количество цил. / клапанов |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 16 |
R4 / 8 |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
60 л.с. / 5000 |
75 л.с. / 6000 |
80 л.с. / 5000 |
77 л.с. / 6000 |
105 л.с. / 6500 |
Макс. крутящий момент. |
102 Нм / 2500 |
106 Нм / 4000 |
114 Нм / 4000 |
115 Нм / 3250 |
130 Нм / 4000 |
Привод ГРМ |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
Применение.
Alfa Romeo MiTo: с 09.2008
Alfa Romeo Giulietta: с 04.2010
Fiat Cinquecento: 10.1994-01.1998
Fiat Seicento: 01.1998-01.2010
Fiat Uno: 04.1985-10.2002
Fiat Panda I: 01.1986-07.2004
Fiat Panda II: 03.2009-09.2012
Fiat Panda III: с 02.2012
Fiat 500: с 10.2007
Fiat 500L: 09.2012
Fiat Punto I: 09.1993-09.1999
Fiat Punto II: 09.1999-01.2008
Fiat Grande Punto/Punto: с 10.2005
Fiat Siena/Palio Weekend: 09.1998-05.2007
Fiat Idea: 12.2003-07.2012
Fiat Tipo: 01.1988-04.1995
Fiat Stilo: 02.2002-11.2006
Fiat Bravo/Brava: с 10.1995
Ford Ka: с 10.2008
Lancia Y10: 03.1985-12.1995
Lancia Y: 11.1995-09.2003
Lancia Ypsilon I/II: с 10.2003
Lancia Musa: 10.2004-07.2012
Lancia Delta: с 09.2008
Заключение.
Преклонный возраст конструкции двигателя не является проблемой. Наоборот, моторы FIRE отлично продуманы для «механиков», запасные части легкодоступные и недорогие, а вероятность отказа невысокая. Динамика большинства моделей не восхищает, но компенсируется малым расходом топлива.
vvm-auto.ru
В качестве силовой установки в автомобилях FIAT PUNTO используются 4-цилиндровые двигатели с разными конструкционными и мощностными характеристиками. Базовой моделью силовой установки является бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра мощностью 44 кВт (60 л. с), представляющий собой модификацию так называемого двигателя FIRE, которым, начиная с 1985 года, комплектовались разные модели автомобилей FIAT. FIRE является аббревиатурой из начальных букв английского пояснения, что двигатель собирался на полностью автоматизированном конвейере.
Блок цилиндров двигателя изготовлен из серого чугуна, головка блока цилиндров - из сплава легких металлов с запрессованными стальными кольцами седел и направляющими клапанов.
Головка крепится на блоке цилиндров болтами.
Расположенный в головке блока цилиндров распределительный вал приводится в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. Кулачки распределительного вала отжимают тарельчатые толкатели, которые воздействуют на вертикально расположенные впускные и выпускные клапаны. Тарельчатые толкатели имеют регулировочные шайбы, с помощью которых в рамках технического обслуживания регулируются зазоры клапанов.
Бензиновый двигатель объемом 1,2 л и мощностью 80 л.с. (59 кВт) является дальнейшей модификацией базовой модели. Этот двигатель имеет два верхних распределительных вала и 16 клапанов. Высокая мощность двигателя достигается за счет увеличения количества клапанов до четырёх на каждый цилиндр и повышения степени сжатия (см. иллюстрацию 1.0).
Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра также имеет два распределительных вала и 16 клапанов (см. иллюстрацию 1.0а). В отличие от бензинового двигателя объёмом 1,2 литра положение распределительного вала впускных клапанов двигателя объёмом 1,8 литров корректируется электромагнитным регулятором в зависимости от количества оборотов, чем повышается его крутящий момент, особенно на малых оборотах.
Бензиновый двигатель объемом 1,2 л с 16 клапанами
1 - катушка зажигания, 2 - блок управления двигателем 3 - впускной коллектор, 4 - форсунка, 5 - маховик, 6 - блок цилиндров, 7 - масляный поддон, 8 - генератор, 9 - наконечник свечи зажигания, 10 - распределительный вал выпускных клапанов, 11 - шестерня на распределительном валу, 12 - зубчатый ремень газораспределительного механизма, 13 - ролик натяжения, 14 - водяной насос, 15- масляный насос, 16 - ременный шкив привода вспомогательных агрегатов, 17 - ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов
Бензиновый двигатель объемом 1,8 л с 16 клапанами
1 - впускной коллектор, 2 - электромагнитный регулятор положения распределительного вала, 3 - форсунка, 4 - распределительный вал впускных клапанов, 5 - зубчатый ремень газораспределительного механизма, 6 - ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов, 7 - ременный шкив привода вспомогательных агрегатов, 8 - масляный поддон, 9 - дроссельная заслонка, 10 - крышка головки блока цилиндров, 11 - распределительный вал выпускных клапанов, 12 - свеча зажигания, 13 - стержневой указатель уровня моторного масла (щуп), 14 - выпускной коллектор, 15 - поршень, 16 - коленчатый вал 17 - шатун, 18 - масляный фильтр, 19 - масляный радиатор
Дизельный двигатель объемом 1,9 л JTD
1 - крышка маслоналивной горловины, 2 - распределительный вал, 3 - трубопровод охлаждающей жидкости, 4 - ручейковый ремень, 5 - компрессор кондиционера, 6 - масляный радиатор, 7 - масляный фильтр, 8 - выпускной коллектор, 9 - турбонагнетатель, 10 - ТНВД (топливный насос высокого давления), 11 - топливная рампа, 12 - форсунка 13 - вакуумный насос, 14 - свеча накаливания, 15 - поршень, 16 - маховик 17 - шатун, 18 - радиатор охлаждения воззухонаддува (интеркулер).
16 - клапанные двигатели комплектуются гидравлическими тарельчатыми толкателями, которые автоматически регулируют зазор клапанов. Последующая корректировка зазоров не требуется. В рамках технического обслуживания необходимо проверять лишь сами тарельчатые толкатели.
Турбодизель объёмом 1,9 л с системой прямого (непосредственного) впрыска топлива имеет один распределительный вал и тарельчатые толкатели с регулировочными шайбами, а также по два клапана на цилиндр (см. иллюстрацию 1.06). В этом двигателе зазор клапанов регулируется в рамках технического обслуживания.
carpod.ru
Лада 2101 fiat +silvia+bmw › Бортжурнал › Нашел в деревне Фиат - Аргента. Взял инструменты и начал разобрать все детали полностью. Начиная двигателя до электропроводки.
Двигатель на ВАЗ 2105 можно практически любой установить. Думаю,что самый действенный движок от иномарки будет именно от Фиата ,можно поискать и более приемлемые варианты,но этот наиболее актуален.Главное запомнить,что лучше.
Двигатель Fiat 132 2,0 Поршень 84, колено 90, DOHC 8V клапана впуск/выпуск Будет отмыт почищен и установлен в ваз.
Ранее Продаю мост фиат в сборе. Чтобы встал - надо возбудиться И взять фортуну Окно в салон с небольшой полкой придётся сделать. Хозяин фиата умер и вдова не хочет отдавать документы. Итак цель была ясна: надо искать Аргенту....
Одним словом, надо было что-то делать. Вариант остался один: устанавливать двигатель от иномарки. Сразу встал вопрос: от какой? Порылся я в интернете и выяснил, что двигатель этот от Фиата Аргента, и что подходит он на жигуль почти один к одному, с небольшими переделками. Итак цель была ясна: надо искать Аргенту. Где-то неделя пошла на то, чтобы привести двигатель в порядок пришлось менять сальники, ремень и т.
Снял свой старый двиг и начал мудрить с Аргентовским. По подушкам двигатель действительно подошел, только крепёжные лапки надо брать жигулевские, потому что фиатовские больше, и ещё одна мелочь: на фиатовском двиге есть две пары отверстий под крепежи поэтому запомните если будете делать то же : крепежи надо ставить ближе к передку двигателя!!!
Поскольку сцепление и газ на Аргенте тросиковые, пришлось убрать цилиндр сцепления и серьёзно переделать педальный блок. Также пришлось сдвинуть усилитель тормозов в сторону, так как он мешал топливной магистрали форсунок.
Для того чтобы было место для шланга печки надо было обрезать место сварки тоннеля с кузовом. Но я сделал проще: просто взял кувалду и, чтобы не варить потом, просто замял это место.
Ещё я переварил картер, потому что он мешал передней балке. Генератор и стартер на фиатавском двиге находятся с другой стороны, поэтому пришлось переделывать проводку и вести дополнительные провода к замку зажигания от блока управления зажиганием и компьютера.
Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.Ну вот, под капотом вроде бы всё, идём дальше. Поскольку фиатовская коробка по размерам больше, мне пришлось переделать крепёжную рамку.
Из-за пятой передачи коробка длиннее, поэтому я собрал карданный вал из двух частей: передняя часть от фиата, задняя - жигули. Задний мост я оставил родной жигулёвский. Ну вот, вроде и всё , если кто хочет повторить мой подвиг, искренне желаю удачи.
Надеюсь эта статья поможет вам избежать некоторых ошибок, которые довелось совершить мне. Если возникнут какие-нибудь вопросы пишите, с удовольствием отвечу.
dmcunmor.ru
Артикул | Модель | Год выпуска | Тип, объем, особенности двигателя | Примечания | Цена, руб. |
1270283 | Marea | 2000 | Бензин 1.8 Инжектор | /28482/+компрессор конд.; 11-13.5-13-11; Б/Н; Г; Н | 33 000 |
1100556 | Ducato | 1990 | Дизель 2.5 Турбо | /24066/ не подошел резерв СПб; SOFIM814421-221-0913091; К; С | 39 600 |
1245717 | Ducato | 1993 | Дизель 2.5 | /27705/; SOFIM8140672500-1465645S8UD750; К; не измеряли; С | 42 900 |
1494092 | Stilo | 2002 | Бензин 1.6 Инжектор | /31223/ + компрессор кондиционера ; 13-13,5-13,5-12; 182B60000534875; Г; Н; С; Т | 33 000 |
1607783 | Stilo | 2002 | Дизель 1.9 JTD | /30413/ + турбина ; Б/Н; Г; К; не измеряли; С | 42 900 |
1492877 | Ducato (94-) | 1999 | Дизель 2.8 Турбо | /31500/ + турбина; "SOFIM8140.43*2200-2821821 *222175446 2221 75446 "; Г; К; Н; не измеряли; С | 89 100 |
1046707 | Ducato (94-) | 2003 | Дизель 2.8 JTD | /24368/+ турбина ; *SOFIM8140.43S.99203837564222246654 ; К; Н; не измеряли ; С | 102 300 |
1609652 | Ducato (94-) | 1998 | Дизель 1.9 | /30222/; 26-27-26-26; V30256410, PSADUYIOCYLO; Г; К; Н; С | 36 300 |
1323958 | Tipo | 1992 | Бензин 2 Инжектор | /27016/dohc; 9,5-10-10,5-10,5; Б/Н; Г; Н; С; Т | 26 400 |
1549505 | Bravo | 1998 | Бензин 1.6 Инжектор | /29807/ разбита задняя крышка генератора; 12-12.5-12-12; 182A40000007901; Г; Н; С; Т | 33 000 |
1342171 | Punto | 1996 | Бензин 1.4 Моновпрыск | /29063/ замена на 63820; 835С1.000*9132497; Г; К; Н; С; Т | 21 500 |
1421550 | Ducato (94-) | 1998 | Дизель 2.5 | /30223/ ; 30-29-29-28; SOFIM814067X2250-25463264222364656; Г; К; Н; С | 52 800 |
1447151 | Stilo | 2001 | Бензин 1.6 Инжектор | /29160/ +4кат.зажиг.; 13,5-13-12,5-13,5; 182B60000491773; Г; С | 29 700 |
1142015 | Brava | 1999 | Бензин 1.2 Инжектор | /19678/; 12,5-13,5-14,5-14; 182B2000/0257901; Н; С | 14 900 |
1099019 | Tipo | 1990 | Дизель 1.7 | /24059/; 149B40000497150; К; С | 23 100 |
1100555 | Tipo | 1990 | Дизель 1.7 | /24045/; 149B40000638413; Г; К; С | 23 100 |
1254676 | Stilo | 2003 | Бензин 1.2 Инжектор | /27494/+компрессор конд.; *188A50000730324; Б; Г; С; Т | 28 100 |
1102101 | Tipo | 1990 | Дизель 1.7 | /24047/; 149B40000527761; Г; К; С | 23 100 |
1808409 | Bravo | 1998 | Бензин 1.6 Инжектор | /31866/16кл./+деф.кат.зажиг. ; 14,5-14-14,5-14,5; *182A60009644873; Г; Н; С; Т | 33 000 |
1379361 | Marea | 1998 | Дизель 2.4 Турбо | /28607/ + компрессор кондиционера + турбина; 185A20000994833; 29-31-32-32-30; Г; К; Н; С | 46 200 |
1410851 | Brava | 1996 | Бензин 1.6 Инжектор | /33078/ ; 10,2-11-10-11,2; Б/Н; Г; С | 33 000 |
1028645 | Punto | 1994 | Бензин 1.4 Моновпрыск | /18934/; Б/Н 18934; Г; Н; С; Т | 19 800 |
1506853 | Brava | 1998 | Бензин 1.6 Инжектор | /29208/16кл./ + компрессор кондиционера+кат.зажиг. 182А4000 0285789; 12,5-13,5-13,5-13; Б/Н; Г; Н; С; Т | 33 000 |
1100838 | Tipo | 1990 | Дизель 1.7 | /24054/; 149B40000443301; К; С | 23 100 |
1610280 | Stilo | 2002 | Бензин 1.6 Инжектор | /30142/; Б/Н; Г; С | 33 000 |
1458730 | Tempra | 1992 | Дизель 1.9 Турбо | /29013/ + турбина; *4623036524731; Г; К; Н; С | 36 300 |
1101888 | Tipo | 1993 | Дизель 1.7 | /24037/; 149B40000650051; Г; К; С | 23 100 |
1102656 | Tipo | 1990 | Дизель 1.7 | /24041/; 149B40000638038; Г; К; С | 23 100 |
1101894 | Tipo | 1993 | Дизель 1.7 | /24058/; 149B40000611376; Г; К; С | 23 100 |
1100362 | Tipo | 1990 | Дизель 1.7 | /24050/; 149B40000702980; Г; К; С | 23 100 |
1537616 | Ducato (94-) | 1999 | Дизель 2.8 Турбо | /32657/ + турбина; SOFIM814045220269098533254; Г; К; Н; не измеряли; С | 89 100 |
1498450 | Doblo | 2001 | Дизель 1.9 JTD | /29159/ + компрессор кондиционера + турбина; Б/Н; Г; К; Н; не измеряли; С | 42 900 |
1504600 | Brava | 1998 | Бензин 1.6 Инжектор | /31630/ ; 12,5-13-12-12; *182А40000237634; Г; Н; С | 33 000 |
1102171 | Tipo | 1990 | Дизель 1.7 | /24056/ +компрессор кондиционера; 149B40000700893; К; С | 23 100 |
1526113 | Bravo | 1997 | Бензин 1.6 Инжектор | /30033/ 182A4000/кат.зажиг.деф.; Б/Н; С | 29 700 |
1534306 | Ducato (94-) | 1999 | Дизель 2.8 | /29880/ ; SOFIM81406322502797492211246665; К; Н; не измеряли; С | 72 600 |
1807210 | Punto (03-) | 2007 | Бензин 1.2 Инжектор | /31962/ ; 02CBBB323321712141412719510X3BXN94660; 13,6-13,3-14,1-13,9; Г; С | 38 000 |
1098858 | Tipo | 1990 | Дизель 1.7 | /24042/; 149B40000460208; Г; К; С | 23 100 |
1316462 | Stilo | 2003 | Дизель 1.9 JTD | /28096/ + турбина + компрессор кондиционера; Б/Н; Г; К; не измеряли; С | 39 600 |
1494898 | Brava | 1997 | Бензин 1.6 Инжектор | /33079/ сломан клапан ЕГР; 11,2-13,2-12,6-13; 182A4000982657; Г; С; Т | 33 000 |
1705336 | Ducato (94-) | 1999 | Дизель 2.8 Турбо | /30782/ + турбина; SOFIM81404322102793346333254555; Г; К; Н; не измеряли; С | 82 500 |
1100675 | Ducato (94-) | 1995 | Дизель 2.5 TDI | /24175/ +турбина; SOFIM 814047 R22801784270 223257741 ; К; Н; С | 69 300 |
1683332 | Brava | 1999 | Дизель 1.9 JTD | /30629/ + турбина + компрессор кондиционера ; 182B4000; Г; К; Н; С | 42 900 |
1099143 | Tipo | 1990 | Дизель 1.7 | /24038/; 149B40000597482; Г; К; С | 23 100 |
1102471 | Tipo | 1995 | Дизель 1.7 | /24169/; 149B4000 0733161 ; К; С | 23 100 |
1851272 | Croma | 1993 | Бензин 2.5 Инжектор | /32659/ ; 12-12-11,5-11,5-11,5-12; 834G000266; Г; С | 26 400 |
1325709 | Ducato | 1985 | Дизель 2.4 Турбо | /26971/; SOFIM8144.61*220-576718*; К; С | 38 000 |
1221776 | Bravo | 1998 | Бензин 1.6 Инжектор | /27121/надорван ремень ГРМ; 12,5-10,5-11-10,5; Б/Н 27121; Г; Н; С | 26 400 |
1482897 | Marea | 2000 | Дизель 1.9 JTD | /29334/ + компрессор кондиционера + турбина; 182B40002036804; Г; К; Н; не измеряли; С | 39 600 |
1561496 | Ulysse | 1997 | Бензин 2 Инжектор | /32598/ ; 10-9-9,5-10,5; 3018229; Г; С | 29 700 |
1821852 | Marea | 1998 | Бензин 1.6 Инжектор | /32390/пласт.впуск.кол./ + компрессор кондиционера; 13-12,5-11,5-12,5; 182A4000*0043932*; Г; Н; С | 33 000 |
1099165 | Tipo | 1990 | Дизель 1.7 | /24046/ сломана зад. крышка генератора; 149B40000474775; Г; К; Н; С | 23 100 |
1138336 | Ducato (94-) | 1997 | Дизель 2.5 TDI | /23730/ № неориг.; SOFIM814047*2230-2401844*323353433 ; Г; К; Н; не измерялась ; С | 69 300 |
1353889 | Brava | 1998 | Дизель 1.9 JTD | /28516/ + турбина + компрессор кондиционера, 182B4000; Б/Н; Г; К; Н; не измеряли; С | 41 300 |
1538468 | Brava | 1998 | Бензин 1.6 Инжектор | /32656/пласт.впуск.кол./+кат.зажиг.; 11-11,5-11,5-11; 182A4000131595; Г; С | 33 000 |
1441700 | Ulysse | 2003 | Бензин 2 Инжектор | /29542/ + компрессор кондиционера ; 11,5-11,5-12-12; CCBCEW10/D9818:190715; Г; Н; С | 49 500 |
1099942 | Tipo | 1990 | Дизель 1.7 | /24039/; 149B40000714794; Г; К; С | 23 100 |
1508265 | Punto | 1997 | Дизель 1.9 Турбо | /29210/ + турбина; 176A3.0002055684; Г; Н; не измеряли; С | 36 300 |
1527983 | Croma | 1995 | Бензин 2.5 Инжектор | /30031/ V6/+кат.зажиг.деф.; 834G000000196; С | 26 400 |
1028529 | Punto | 1997 | Бензин 1.6 Инжектор | /18679/; 11-10.5-11.5-11.5; 176A9.0009245651; Г; Н; С; Т | 24 800 |
1756085 | Punto (99-) | 1999 | Бензин 1.6 Инжектор | /31719/ ; 176B90000214782; С | 24 800 |
1100216 | Tipo | 1990 | Дизель 1.7 | /24060/ нет корпуса термостата; 149B40001199176; Г; К; С | 23 100 |
1102011 | Tipo | 1996 | Дизель 1.9 Турбо | /24063/ помят поддон; 160A60001037230; Г; К; Н; С | 36 300 |
1302716 | Seicento | 1996 | Бензин 1.1 Моновпрыск | /27529/; Б/Н; К; С; Т | 23 100 |
1369021 | Stilo | 2004 | Бензин 1.4 Инжектор | /27925/+компрессор конд.; 15,5-15-15-16; 843A10001021869; Г; С | 36 300 |
1808073 | Marea | 1998 | Бензин 1.6 Инжектор | /31820/ ; 13-11-11,5-12; Б/Н; Г; Н; С | 33 000 |
1518795 | Ducato (94-) | 2000 | Дизель 2.8 TDI | /31179/+турбина; SOFIM8140.43*2200-3203030*322315525; Г; К; Н; С | 89 100 |
1798603 | Marea | 1998 | Дизель 1.9 JTD | /31721/ + турбина; 182B40001396518; К | 39 600 |
1901023 | Marea | 2001 | Дизель 1.9 JTD | /32479/ + турбина ; 19284.000*1588513*; Г; К; С | 41 300 |
1400555 | Marea | 1999 | Бензин 1.6 Инжектор | /32658/ +кат.зажиг.; 11-10-11-11; 182A4000209540; Г; С | 33 000 |
1798891 | Marea | 1996 | Дизель 1.9 JTD | /31720/ ; 182B40001662295; К; С | 39 600 |
1827564 | Ducato (94-) | 1995 | Дизель 2.5 Турбо | /32389/ дефект турбины + турбина ; SOFIM81401722001775841111145553; Г; К; Н; не измеряли; С | 67 700 |
1417966 | Punto (99-) | 2001 | Дизель 1.9 JTD | /29511/ +турбина; Б/Н 29511; Г; К; не измеряли; С | 42 900 |
1144052 | Marea | 2000 | Дизель 2.4 TDI | /23688/+б/у 1158375; 185A6000*1424908* ; Б; Г; Н; С | 46 200 |
1252092 | Multipla | 2000 | Дизель 1.9 JTD | /28212/ +турбина +компрессор кондиционера; Б/Н 28212; Г; К; Н; не измерялась; С | 39 600 |
1441532 | Marea | 2000 | Дизель 1.9 JTD | /29648/ +турбина+компрессор кондиционера; Б/Н; Г; К; Н; С | 39 600 |
www.motorxead.ru
Фиат Добло дизель 1,3 мультиджет ,разборка двигателя
Проверка двигателя Fiat Grande Punto 2005г.- 1.4i 8V 350A1000
Сборка двигателя Фиат1,3 Дизелюга Мультиджет
Осмотр двигателя эндоскопом Fiat Doblo
износ поршневых колец, fiat albea ремонт двигателя
Проверка двигателя Fiat Brava -2001г. 1.6i 16V 182A.4000
Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2
Пробный запуск двигателя фиат 132 2,0
Проверка двигателя Fiat Brava -2001г. 1.4i 12V 182A.3000
ВАЗ 2102, двигатель Fiat 2.0L
Также смотрите:
fiat-kuntsevo.ru
avtoclubvideo.ru
avtoclubvideo.ru