Основная (номинал.) мощность 1 | 213 кВт |
Резервная (макс.) мощность 2 | 234,3 кВт |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 14,86 л |
Число, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 130 х 140 мм |
Степень сжатия | 15,2:1 |
Номинальная частота вращения | 1500 мин-1 |
Система управления двигателем | механическая, без поддержки CAN-шины |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором |
Вид наддува воздуха | турбонаддув |
Система охлаждения | жидкостная |
Отбор мощности на вентилятор | 7 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | 100 % |
Номинальное напряжение электрической системы | 24 В |
Удельный расход топлива 3 : | |
при 100% ном. мощности | 216 г/кВт*ч |
при 75% ном. мощности | - г/кВт*ч |
при 50% ном. мощности | - г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности | |
- относительно расхода топлива | 0 % |
- удельный расход масла | 1,08 г/кВт*ч |
Заправочные емкости: | |
- система смазки | 22 л |
- система охлаждения 4 | 40 л |
Стандартный период замены масла 5 | 250 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 1317 х 1045 х 1128 мм |
Масса (без масла и охл. жидкости) | 1130 кг |
Ресурс до капитального ремонта | 12000 моточасов |
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАКТОРА К-700 - ЧАСТЬ 2
Двигатель ЯМЗ-238НБ трактора К-700 «Кировец» (технические данные)
Марка
Тип
Число цилиндров Расположение цилиндров Порядок работы цилиндров Диаметр цилиндра (мм) Ход поршня (мм) Рабочий объем всех цилиндров (л) Степень сжатия Номинальная мощность (л. с.) Мощность, ограниченная на период эксплуатационной приработки (120 ч.)
Число оборотов коленчатого вала в минуту:
номинальное
при максимальном крутящем моменте
максимальное при холостом
ходе
минимальное при холостом ходе
Максимальный крутящий момент (кГ. м)
Удельный расход топлива (г/э. л. с. Ч.):
минимальный
при номинальной мощности
Часовой расход топлива при номинальной мощности (кГ/час)
Расход масла
Применяемое топливо: летом зимой (от 0 до —30° С) зимой (ниже —30° С) Способ смесеобразования Фазы газораспределения:
открытие впускного клапана закрытие впускного клапана открытие выпускного клапана закрытие выпускного клапана
Число клапанов в цилиндре Диаметр тарелки клапана (мм): впускного выпускного Подъем клапана (мм)
Расположение клапанов Зазор между клапаном и коромыслом толкателя (в Холодном состоянии) , мм
Распределительный вал
Топливоподающая аппаратура Подкачивающая помпа
Установочный угол опережения впрыска (град.)
Муфта опережения впрыска Топливный насос высокого давления
Порядок работы секций топливного насоса
Регулятор числа оборотов Форсунки
Давление топлива на входе в топливный насос высокого давления (кГ/см2)
Давление начала подъема форсуночной иглы (кГ/см2)
Топливные фильтры: грубой очистки
тонкой очистки Турбокомпрессор
Давление наддува (избыточное) при номинальной мощности (кГ/см2) Система очистки воздуха Система смазки Давление в масляной системе (кГ/см2):
в центральном масляном канале
при оборотах:
номинальных
минимальных холостого хода
(не менее)
в корпусе подшипников турбокомпрессора при оборотах номинальных (не менее) минимальных холостого хода
(не менее)
Масляный насос Масляные фильтры: грубой очистки
тонкой очистки
турбокомпрессора Система охлаждения масла
Масляный радиатор
Система охлаждения двигателя Водяной радиатор Вентилятор и его привод
Система предпускового обогрева Система отопления кабины Пусковое устройство
Блок цилиндров
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров Коленчатый вал Число опор коленчатого вала Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала Поршни Число поршневых колец: компрессионных маслосъемных Поршневые пальцы Шатуны Маховик Вентиляция картера Габариты двигателя (мм): длина ширина высота
Вес незаправленного двигателя без вспомогательного оборудования (кГ) Вес незаправленного двигателя со стартером, генератором и вентилятором (кГ)
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
zinref.ru
Двигатель ЯМЗ-238Н является надежным дизельным силовым агрегатом, который изготовлен для монтажа на специальное шасси Брянского автомобильного завода. Выполняет экологические нормативы Евро-0. В настоящее время не выпускается заводом.
Двигатель ЯМЗ-238Н восьмицилиндровый с глубоким масляным картером, укороченным валиком привода вентилятора, впускными коллекторами и газопроводом, трубкой для газоотвода, генератором 17023771, струйным охлаждением поршней, ЭФУ. Отсутствует вентилятор, шкив к.в., натяжное устройство и ТНВД 9/11.
Укомплектован двухдисковым, сухим сцеплением фрикционного типа ЯМЗ-238Н (положение нажимных пружин — периферийное) и механической, восьмиступенчатой, трехходовой двухдиапазонной коробкой передач ЯМЗ-238Н.
Число цилиндров: 8 Диаметр цилиндра, мм: 130 Ход поршня, мм: 140 Рабочий объем цилиндров, л: 14,86 Номинальная мощность, кВт (л.с.): 220,5 (300) Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1: 2100 Максимальный крутящий момент, H·м (кгс·м): 1088 (110) Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1, не более: 1500
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин-1:
Габаритные размеры, мм:
Масса не заправленного двигателя в комплектности поставки, кг:
Двигатель ЯМЗ-238Н предназначен для монтажа на колесное специальное шасси 135БМ, производимое на автомобильном заводе в Брянске.
Правильные условия эксплуатации данного двигателя и использование указанного в технической документации типа дизельного топлива гарантирует его долговечность. Выдерживает низкие температуры и высокие. Легко ремонтируется.
yamz-td.ru