ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель евростар


Ивеко Евростар технические характеристики, фото, видео, цена

Iveco Eurostar представляет собой крупнотоннажную грузовую машину, выпускаемую итальянским концерном Iveco. Бренд предлагает автомобиль в трех модификациях:

В зависимости от комплектации полная масса Ивеко Евростар варьируется. При этом все модификации модели пользуются устойчивым спросом.

truck-18Данное семейство было представлено в начале 90-х годов. Производство Ивеко Евростар было налажено на заводе, расположенном в Турине. Автомобиль разрабатывался специально для выполнения задач по транспортировке больших объемов груза на значительные дистанции.

Предшественником модели выступил Iveco TurboStar, выпуск которого стартовал в далеком 1984-ом году. После 7 лет производства модель исчерпала себя, и ее решили заменить на новую. В итоге началась разработка Ивеко Евростар. В Европе машина хорошо показала себя в сфере грузоперевозок. В России автомобиль появился в конце 90-х и быстро укрепился на отечественном рынке за счет своих качеств (неприхотливости в эксплуатации, надежности и высокой мощности). При своевременном и качественном обслуживании грузовик длительное время не доставлял серьезных проблем своему собственнику.

В 2002-ом году производитель показал приемника Iveco Eurostar — Iveco Stralis. Вскоре после этого выпуск более поздней версии прекратился, несмотря на рестайлинг, проведенный ранее.

Видео

Семейство Ивеко Евростар работает на дорогах с хорошим или усовершенствованным покрытием. В конструкции модели много общего с серией Iveco EuroTech, но количество заказных устройств и серийное оснащение у Iveco Eurostar значительно шире. Модели, используемые для магистральных перевозок, имеют комфортабельную кабину с высокой крышей и двумя спальными полками и аэродинамически доработанными формами.

На российском рынке особую популярность получили модели с колесной формулой четыре на два, шесть на два и шесть на четыре с полной массой в 24000-26000 кг. Данные модели также отличались доступной ценой.

Технические характеристики

Iveco Eurostar имеет сравнительно небольшие габариты:

Снаряженная масса автомобиля составляет 8000 кг, полная масса в составе автопоезда – 40000 кг. При этом автомобиль способен разгоняться до 90 км/час.

Расход топлива Ивеко Евростар

Расход топлива на 100 км пути у Ивеко Евростар составляет 28 л. Объемный топливный бак (500 л) позволяет осуществлять длительные перемещения, не думая о дополнительной заправке.

Двигатель

В подкапотном пространстве Iveco Eurostar находится 6-цилиндровый дизельный агрегат Cursor с различным рабочим объемом и номинальной мощностью. Мотор дополняется 12-ступенчатым «полуавтоматом» и 16-скоростной механической передачей.

На более слабые модификации Ивеко Евростар устанавливаются V-образные дизели рабочим объемом в 9,5 л (375 л.с.). Более топовые версии грузовика оснащаются 13,8-литровой силовой установкой с номинальной мощностью в 470 л.с. Опционально доступна V-образная «восьмерка» с рабочим объемом в 17,2 л и номинальной мощностью в 520 л.с. Максимальный крутящий момент для данного двигателя составляет 2500 Нм.

Фото

Устройство

Iveco Eurostar имеет шасси повышенной прочности, изготовленное из легированной высокопрочной 6,7-7,7-миллиметровой стали. Доступны несколько вариантов подвесок – полностью пневматическая и параболическая. Первая оборудуется системой ECAS (автоматической балансировки), поддерживающей определенную высоту рамы в процессе разгрузки (погрузки) в кузов и при движении. Подвеска автомобиля для российских реалий не слишком подходит, поскольку она очень короткоходная. Рессорный вариант в этом случае является предпочтительным.

На моделях Ивеко Евростар устанавливаются вентилируемые тормоза дискового типа, управление которыми осуществляется посредством электронных комплексов активной безопасности EBL и ABS. Данный механизм обеспечивает максимально эффективный режим тормозного усилия с учетом нагрузки на автомобиль. Опционально доступна установка протипробуксовочной системы ASR.

Производитель предлагает для Iveco Eurostar несколько вариантов кабин. При этом в салоне грузовика всегда эргономично и максимально продуманно. Очень функционально выглядит приборная панель, все данные представлены наглядно и прекрасно считываются. В сравнении с предшественником кабина Ивеко Евростар стала боле комфортной, а внутри ее появились почти все необходимые опции.

Линейка кабин модели представлена следующими версиями:

Салон

Кабина автомобиля отделана довольно жестким пластиком, а в салоне во время езды слышно дребезжание. В холодную погоду пластик, имеющий большой показатель теплопередачи, остывает практически моментально. Панель приборов, несмотря на всю полноту установленных индикаторов и переключателей, все же выполнена в стиле машин 90-х годов. Клавиши в салоне напоминают кнопки первых кассетных магнитофонов. Не слишком продуманно и рабочее место. Водительское кресло довольно удобно, но предполагает вертикальную посадку. Сам интерьер выглядит устаревшим.

Из-за отсутствия грязестока поток жидкости со щеток перетекает на левые боковые стекла. Собирают грязь и основные зеркала автомобиля. В дождливую погоду они оказываются постоянно забрызганными.

Есть у Iveco Eurostar и другие недостатки. Интеркулер слабо прикреплен к радиатору, потому на отечественных дорогах постоянно разбивается. При этом к нижним болтам самостоятельно подобраться очень тяжело.

До 2000-го года кабины грузовика были сделаны из материалов плохого качества (более поздние версии получили кабину из оцинкованного металла). В итоге за несколько лет эксплуатации кабина сильно изнашивалась.

По отзывам собственников, Iveco Eurostar имеет худшие показатели аэродинамики среди всех продуктов бренда. Разгоняется модель действительно медленно.

С возрастом щетки и втулки валов сильно изнашиваются. К дополнительному оборудованию, устанавливаемому на модель, практически нет претензий, несмотря на заметную вибронагруженность.

В целом, Ивеко Евростар имеет значительное количество недостатков, но является весьма надежным автомобилем, прочно занявшим свое место на российском рынке.

Цена нового и б/у Iveco Eurostar

Купить новый Iveco Eurostar не удастся, поскольку производство данных грузовиков уже завершилось. Модели 2000-2002-х годов обойдутся в 600-700 тысяч рублей. Более старые версии (1996-1998-ой год) можно купить за 350-500 тысяч рублей.

Аренда Ивеко Евростар на отечественном рынке не представлена.

Аналоги

К аналогам Iveco Eurostar можно отнести MAN TGA и Mercedes-Benz Actros, а также более новую модель Iveco — Iveco Stralis.

gruzovo.com

DALNOBOI.ORG : IVECO EuroStar

 

IVECO EuroStar, двигатель Curcor 10, коробка Euro Tronic 1.

собрана на заводе IVECO-MAGIRUS в Германии в 2001 году.

С машиной этой марки, мне пришлось вступить в довольно близкие отношения, которые длились больше трёх лет. Теперь можно точно сказать, что это была любовь с первого взгляда. Когда я, как пациент созрел к покупке, то настолько её хотел, что даже видимые следы от аварии, не остановили  меня от брака с ней. Всему виной был её благородный окрас и прозрачное прошлое, связанное с работой на исторической родине в Германии.

Недаром же говорят, при покупке машины выбираешь ту, которая подморгнула фарой, и ничего с этим не поделать.Теперь попробую описать нашу жизнь без обиняков и прикрас, всё по порядку. Как у любой машины у тягача марки IVECO есть слабые и сильные места. Есть свои мифы и сказки, которые передаются из уст в уста дальнобойщиками, на стоянках в беседах за чашкой пива или рюмкой кваса.

Выбор

На Ивеко я остановился не случайно. Выбор был обусловлен несколькими фактами, во-первых, это цена. Вторым моментом, определившим марку покупки, послужило то, что мне пришлось поработать  до этого наёмным водителем на  «Овечке».  Вернее пошёл от обратного — сначала определился с маркой, а уж потом устроился водителем, чтоб поближе познакомиться с машиной. Со всеми слабыми местами я был знаком до покупки,  можно сказать.

Конечно это не Вольво, но в конце концов, денег машины везут одинаково, ни смотря на крутизну шильдиков на радиаторных решетках.  Следует добавить комфорт, что бы там не говорили критики Ивеко, кабина у Евростара, одна из лучших в классе, относительно своих годов конечно, Стралис пошёл дальше, но мы сейчас не о том.После изучения интернета и газет, записав все адреса, пароли и явки, пустился во все тяжкие на своей легковушке.  На дворе было начало 2006 года, Москва. Три дня проведённые в Столице, не дали ни каких результатов.  Вернее результатом было то, что объехав все салоны и стоянки я просто не нашёл подходящий для себя вариант.  Пришлось переместиться в Питер. В третьем по счёту салоне, мне и приглянулась эта зелёная красавица.Машина была из под немецкого лизинга, с пробегом 600 тысяч километров. То, что она эксплуатировалась в Германии, это большой плюс, для будущих владельцев. Всё-таки немецкая педантичность, это не наша с вами распиздяйство игра в ТО с ГИБДД.

                                                                        Что делал

1. Двигатель Cursor 10.Говорят, концерн потратил миллиард долларов на проектирование этого двигателя. Моё дилетантское мнение — мотор получился просто заебисьотличный !

Удивительное дело, при покупке пятилетнего тягача, в салоне, мне предоставили гарантию на двигатель, но всего на три месяца. Это приучило меня заливать в картер Курсора только синтетическое масло вязкости 5W30 или 5W40. Производитель аргументирует это тем, что в этом двигателе верхнее расположение распредвала. На сервисе рекомендуют менять масло через 80 тысяч, но зная качество того, что у нас по привычке называют ослиной мочёйсоляркой, особо не рисковал и менял после 40 тысяч.

 картинка с сайта, где перечислены все гарантийные обязательства сервиса, там много ещё интересного можно прочитать кстати (сайт здесь)

Там же на сервисе,  при продаже, меня предупредили, что производитель рекомендует после пробега 700-800 тысяч выводить отработанные газы в атмосферу. По русски — сделать сапун. Делается это для продления жизни турбины, она кстати на Курсоре не из дешёвых. Свои услуги по изготовлению сапуна сервисмены оценили в 8 тысяч деревянных.  Соответственно,  были посланы нахуй пришлось вежливо отказаться от услуг и потратить пару часов на изготовление этой не хитрой конструкции, но уже дома.

При выводе сапуна, мною был удалён фильтр очистки отработанных картерных газов, а коробка поставлена на место. Эту нехитрую процедуру я подсмотрел на стажировкепредыдущем месте работы. У них табун в двадцать Стралисов и они практикуют это обрезание уже на протяжении нескольких лет, без каких либо изменений в худшую сторону.  Удаление фильтра исключает замерзание маслянисто-воздушной шняги в зимний период. Сапун, также предотвращает выдавливание прокладок  сальников и фильтров при зимнем запуске холодного дизеля, я гарантирую это! Турбина Курсора с изменяемой геометрией лопаток. Ничего в ней особенного нет, если следить за затяжкой хомутов, и болтов то механизм будет долго радовать  весёлым свистом. Один момент, на который следует обратить внимание, это привод который управляет изменением угла лопаток. Итальянцы сделали этот механизм не обслуживаемым, но по опыту, могу сказать, что наш климат — приводит к закисанию штока, и как следствие, к  полныйпиздец поломке узла. Лечиться установкой тавотницы, или хотя-бы раз в год откручиваем три болта и набиваем высокотемпературной смазки.Расход масла был достаточно большой, на мой взгляд. От замены до замены приходилось доливать 5-8 литров масла, но эта цифра не менялась на всём протяжении, от покупки до продажи. При этом двигатель не капли, не дымил вплоть до самой продажи.Топливо приобреталось только на фирменных заправках, высшей ценовой категории. Наверно этот фактор сказался на том, что с насос-форсунками не пришлось познакомиться лично. Может, повезло, но скорей всего это заслуга инженеров, которые сделали практически тройную фильтрацию топлива на Курсоре. Даже в базе на всех машинах установлен сепаратор и два топливных фильтра.

 2. Коробка Euro Tronic1.Если меня спросят, на какой машине лучше работать, с автоматом или с ручкой, однозначно — с автоматом. Но если вопрос поставить немного иначе и спросить какая машина у меня будет следующая, то положа руку на сердце, скажу никакихнахуйбольшеавтоматов только механика.

Проблемы начались на третьем месяце, на одометре было 650 тысяч километров. Вылечили на сервисе в Питере, попутно развели на замену сцепления в сборе. Почему развели, сунули распечатку с компутера ну я и обоссалсяповёлся. Ну да ладно, им денюшки,  мне новое сцепление — поставил и больше не вспоминал, вплоть до продажи. Второй прикол случился при пробеге 850 тысяч. После продолжительного еблианализа выяснилось, что один клапан в коробке пропускает воздух. Озвученная сервисом цена на эту хуёвинузапчасть привела  меня в лёгкий шок, для примера прикрепляю картинку. На разборке можно приобрести коробку-механику целиком за гораздо меньшие деньги.Вылечил, благодаря знакомому слесарю на сервисе, с чужой коробки спиздилисняли, на мою поставили. Цена вопроса 25 косарей.

Следующий привет от Евротроника случился год назад. Пробег на тот момент был чуть меньше миллиона километров, на страницах блога я уже описывал эту ситуацию здесь можно прочитать, как было дело. Вердикт этой коробке однозначный — вариант не наш. Если вам будут предлагать машину с вторичного рынка с  автоматом, смело проходите мимо, только ручка.  Хотя к механической части коробки, претензий у меня не было, я даже ни разу не слышал, что Евротроники грешили мех. частью.

                                                             Болезни Ивеко ЕвроСтар

Слабое крепление интеркулера к радиатору, на наших дорогах разбивает на раз. Во первых, для крепежа использованы слишком мелкие болты, во вторых к нижней паре болтов можно подобраться лишь сняв бампер, что неимоверно усложняет простую процедуру. Если проебатьупустить момент, то можно попасть либо на радиатор, либо на кулер, кому как повезёт.До 2000 года, кабины исполнялись из плохого качества, не оцинкованного металла, коктейль Лужкова превращал машины в дерьмо буквально за пару лет. После 2000 года кабины пошли из оцинкованной стали, проблема отпала сама собой.На ЕвроСтарах с Курсором, инженеры не потрудились сделать заливную горловину для масла и вывести её в капот, да и на Стралисах впоследствии тоже. Не знаю, кто из инженеров принял такое дизайнерское решение, но порой на морозе, поднимая кабину чтобы долить в двигатель масла, приходилось вспоминать их добрым словомсказочныепидарасы.Раньше у меня было просто подозрение,  но после того как мне удалось попользовать капотные тягачи,  могу смело заявить, у  Ивеко ЕвроСтар самая плохая аэродинамика. Только не подумайте, что она плохо разгоняется или что-то там не так с воздухом. Всё банально просто ЕвроСтар самая грязная из всех известных мне марок седельных тягачей. Даже мелкий дождик превращает машину в забрызганный грязью сарай, по самую крышу. Причём поток грязи, как будто нацелен на боковые стёкла кабины, прицепу соответственно тоже достаётся — мама не горюй.

dalnoboi.org

DALNOBOI.ORG : IVECO EuroStar

 

IVECO EuroStar, двигатель Curcor 10, коробка Euro Tronic 1.

собрана на заводе IVECO-MAGIRUS в Германии в 2001 году.

С машиной этой марки, мне пришлось вступить в довольно близкие отношения, которые длились больше трёх лет. Теперь можно точно сказать, что это была любовь с первого взгляда. Когда я, как пациент созрел к покупке, то настолько её хотел, что даже видимые следы от аварии, не остановили  меня от брака с ней. Всему виной был её благородный окрас и прозрачное прошлое, связанное с работой на исторической родине в Германии.

Недаром же говорят, при покупке машины выбираешь ту, которая подморгнула фарой, и ничего с этим не поделать.Теперь попробую описать нашу жизнь без обиняков и прикрас, всё по порядку. Как у любой машины у тягача марки IVECO есть слабые и сильные места. Есть свои мифы и сказки, которые передаются из уст в уста дальнобойщиками, на стоянках в беседах за чашкой пива или рюмкой кваса.

Выбор

На Ивеко я остановился не случайно. Выбор был обусловлен несколькими фактами, во-первых, это цена. Вторым моментом, определившим марку покупки, послужило то, что мне пришлось поработать  до этого наёмным водителем на  «Овечке».  Вернее пошёл от обратного — сначала определился с маркой, а уж потом устроился водителем, чтоб поближе познакомиться с машиной. Со всеми слабыми местами я был знаком до покупки,  можно сказать.

Конечно это не Вольво, но в конце концов, денег машины везут одинаково, ни смотря на крутизну шильдиков на радиаторных решетках.  Следует добавить комфорт, что бы там не говорили критики Ивеко, кабина у Евростара, одна из лучших в классе, относительно своих годов конечно, Стралис пошёл дальше, но мы сейчас не о том.После изучения интернета и газет, записав все адреса, пароли и явки, пустился во все тяжкие на своей легковушке.  На дворе было начало 2006 года, Москва. Три дня проведённые в Столице, не дали ни каких результатов.  Вернее результатом было то, что объехав все салоны и стоянки я просто не нашёл подходящий для себя вариант.  Пришлось переместиться в Питер. В третьем по счёту салоне, мне и приглянулась эта зелёная красавица.Машина была из под немецкого лизинга, с пробегом 600 тысяч километров. То, что она эксплуатировалась в Германии, это большой плюс, для будущих владельцев. Всё-таки немецкая педантичность, это не наша с вами распиздяйство игра в ТО с ГИБДД.

                                                                        Что делал

1. Двигатель Cursor 10.Говорят, концерн потратил миллиард долларов на проектирование этого двигателя. Моё дилетантское мнение — мотор получился просто заебисьотличный !

Удивительное дело, при покупке пятилетнего тягача, в салоне, мне предоставили гарантию на двигатель, но всего на три месяца. Это приучило меня заливать в картер Курсора только синтетическое масло вязкости 5W30 или 5W40. Производитель аргументирует это тем, что в этом двигателе верхнее расположение распредвала. На сервисе рекомендуют менять масло через 80 тысяч, но зная качество того, что у нас по привычке называют ослиной мочёйсоляркой, особо не рисковал и менял после 40 тысяч.

 картинка с сайта, где перечислены все гарантийные обязательства сервиса, там много ещё интересного можно прочитать кстати (сайт здесь)

Там же на сервисе,  при продаже, меня предупредили, что производитель рекомендует после пробега 700-800 тысяч выводить отработанные газы в атмосферу. По русски — сделать сапун. Делается это для продления жизни турбины, она кстати на Курсоре не из дешёвых. Свои услуги по изготовлению сапуна сервисмены оценили в 8 тысяч деревянных.  Соответственно,  были посланы нахуй пришлось вежливо отказаться от услуг и потратить пару часов на изготовление этой не хитрой конструкции, но уже дома.При выводе сапуна, мною был удалён фильтр очистки отработанных картерных газов, а коробка поставлена на место. Эту нехитрую процедуру я подсмотрел на стажировкепредыдущем месте работы. У них табун в двадцать Стралисов и они практикуют это обрезание уже на протяжении нескольких лет, без каких либо изменений в худшую сторону.  Удаление фильтра исключает замерзание маслянисто-воздушной шняги в зимний период. Сапун, также предотвращает выдавливание прокладок  сальников и фильтров при зимнем запуске холодного дизеля, я гарантирую это! Турбина Курсора с изменяемой геометрией лопаток. Ничего в ней особенного нет, если следить за затяжкой хомутов, и болтов то механизм будет долго радовать  весёлым свистом. Один момент, на который следует обратить внимание, это привод который управляет изменением угла лопаток. Итальянцы сделали этот механизм не обслуживаемым, но по опыту, могу сказать, что наш климат — приводит к закисанию штока, и как следствие, к  полныйпиздец поломке узла. Лечиться установкой тавотницы, или хотя-бы раз в год откручиваем три болта и набиваем высокотемпературной смазки.Расход масла был достаточно большой, на мой взгляд. От замены до замены приходилось доливать 5-8 литров масла, но эта цифра не менялась на всём протяжении, от покупки до продажи. При этом двигатель не капли, не дымил вплоть до самой продажи.Топливо приобреталось только на фирменных заправках, высшей ценовой категории. Наверно этот фактор сказался на том, что с насос-форсунками не пришлось познакомиться лично. Может, повезло, но скорей всего это заслуга инженеров, которые сделали практически тройную фильтрацию топлива на Курсоре. Даже в базе на всех машинах установлен сепаратор и два топливных фильтра.

 2. Коробка Euro Tronic1.Если меня спросят, на какой машине лучше работать, с автоматом или с ручкой, однозначно — с автоматом. Но если вопрос поставить немного иначе и спросить какая машина у меня будет следующая, то положа руку на сердце, скажу никакихнахуйбольшеавтоматов только механика.

Проблемы начались на третьем месяце, на одометре было 650 тысяч километров. Вылечили на сервисе в Питере, попутно развели на замену сцепления в сборе. Почему развели, сунули распечатку с компутера ну я и обоссалсяповёлся. Ну да ладно, им денюшки,  мне новое сцепление — поставил и больше не вспоминал, вплоть до продажи. Второй прикол случился при пробеге 850 тысяч. После продолжительного еблианализа выяснилось, что один клапан в коробке пропускает воздух. Озвученная сервисом цена на эту хуёвинузапчасть привела  меня в лёгкий шок, для примера прикрепляю картинку. На разборке можно приобрести коробку-механику целиком за гораздо меньшие деньги.Вылечил, благодаря знакомому слесарю на сервисе, с чужой коробки спиздилисняли, на мою поставили. Цена вопроса 25 косарей.

Следующий привет от Евротроника случился год назад. Пробег на тот момент был чуть меньше миллиона километров, на страницах блога я уже описывал эту ситуацию здесь можно прочитать, как было дело. Вердикт этой коробке однозначный — вариант не наш. Если вам будут предлагать машину с вторичного рынка с  автоматом, смело проходите мимо, только ручка.  Хотя к механической части коробки, претензий у меня не было, я даже ни разу не слышал, что Евротроники грешили мех. частью.

                                                             Болезни Ивеко ЕвроСтар

Слабое крепление интеркулера к радиатору, на наших дорогах разбивает на раз. Во первых, для крепежа использованы слишком мелкие болты, во вторых к нижней паре болтов можно подобраться лишь сняв бампер, что неимоверно усложняет простую процедуру. Если проебатьупустить момент, то можно попасть либо на радиатор, либо на кулер, кому как повезёт.До 2000 года, кабины исполнялись из плохого качества, не оцинкованного металла, коктейль Лужкова превращал машины в дерьмо буквально за пару лет. После 2000 года кабины пошли из оцинкованной стали, проблема отпала сама собой.На ЕвроСтарах с Курсором, инженеры не потрудились сделать заливную горловину для масла и вывести её в капот, да и на Стралисах впоследствии тоже. Не знаю, кто из инженеров принял такое дизайнерское решение, но порой на морозе, поднимая кабину чтобы долить в двигатель масла, приходилось вспоминать их добрым словомсказочныепидарасы.Раньше у меня было просто подозрение,  но после того как мне удалось попользовать капотные тягачи,  могу смело заявить, у  Ивеко ЕвроСтар самая плохая аэродинамика. Только не подумайте, что она плохо разгоняется или что-то там не так с воздухом. Всё банально просто ЕвроСтар самая грязная из всех известных мне марок седельных тягачей. Даже мелкий дождик превращает машину в забрызганный грязью сарай, по самую крышу. Причём поток грязи, как будто нацелен на боковые стёкла кабины, прицепу соответственно тоже достаётся — мама не горюй.

dalnoboi.org

DALNOBOI.ORG : IVECO EuroStar

 

IVECO EuroStar, двигатель Curcor 10, коробка Euro Tronic 1.

собрана на заводе IVECO-MAGIRUS в Германии в 2001 году.

С машиной этой марки, мне пришлось вступить в довольно близкие отношения, которые длились больше трёх лет. Теперь можно точно сказать, что это была любовь с первого взгляда. Когда я, как пациент созрел к покупке, то настолько её хотел, что даже видимые следы от аварии, не остановили  меня от брака с ней. Всему виной был её благородный окрас и прозрачное прошлое, связанное с работой на исторической родине в Германии.

Недаром же говорят, при покупке машины выбираешь ту, которая подморгнула фарой, и ничего с этим не поделать.Теперь попробую описать нашу жизнь без обиняков и прикрас, всё по порядку. Как у любой машины у тягача марки IVECO есть слабые и сильные места. Есть свои мифы и сказки, которые передаются из уст в уста дальнобойщиками, на стоянках в беседах за чашкой пива или рюмкой кваса.

Выбор

На Ивеко я остановился не случайно. Выбор был обусловлен несколькими фактами, во-первых, это цена. Вторым моментом, определившим марку покупки, послужило то, что мне пришлось поработать  до этого наёмным водителем на  «Овечке».  Вернее пошёл от обратного — сначала определился с маркой, а уж потом устроился водителем, чтоб поближе познакомиться с машиной. Со всеми слабыми местами я был знаком до покупки,  можно сказать.

Конечно это не Вольво, но в конце концов, денег машины везут одинаково, ни смотря на крутизну шильдиков на радиаторных решетках.  Следует добавить комфорт, что бы там не говорили критики Ивеко, кабина у Евростара, одна из лучших в классе, относительно своих годов конечно, Стралис пошёл дальше, но мы сейчас не о том.После изучения интернета и газет, записав все адреса, пароли и явки, пустился во все тяжкие на своей легковушке.  На дворе было начало 2006 года, Москва. Три дня проведённые в Столице, не дали ни каких результатов.  Вернее результатом было то, что объехав все салоны и стоянки я просто не нашёл подходящий для себя вариант.  Пришлось переместиться в Питер. В третьем по счёту салоне, мне и приглянулась эта зелёная красавица.Машина была из под немецкого лизинга, с пробегом 600 тысяч километров. То, что она эксплуатировалась в Германии, это большой плюс, для будущих владельцев. Всё-таки немецкая педантичность, это не наша с вами распиздяйство игра в ТО с ГИБДД.

                                                                        Что делал

1. Двигатель Cursor 10.Говорят, концерн потратил миллиард долларов на проектирование этого двигателя. Моё дилетантское мнение — мотор получился просто заебисьотличный !

Удивительное дело, при покупке пятилетнего тягача, в салоне, мне предоставили гарантию на двигатель, но всего на три месяца. Это приучило меня заливать в картер Курсора только синтетическое масло вязкости 5W30 или 5W40. Производитель аргументирует это тем, что в этом двигателе верхнее расположение распредвала. На сервисе рекомендуют менять масло через 80 тысяч, но зная качество того, что у нас по привычке называют ослиной мочёйсоляркой, особо не рисковал и менял после 40 тысяч.

 картинка с сайта, где перечислены все гарантийные обязательства сервиса, там много ещё интересного можно прочитать кстати (сайт здесь)

Там же на сервисе,  при продаже, меня предупредили, что производитель рекомендует после пробега 700-800 тысяч выводить отработанные газы в атмосферу. По русски — сделать сапун. Делается это для продления жизни турбины, она кстати на Курсоре не из дешёвых. Свои услуги по изготовлению сапуна сервисмены оценили в 8 тысяч деревянных.  Соответственно,  были посланы нахуй пришлось вежливо отказаться от услуг и потратить пару часов на изготовление этой не хитрой конструкции, но уже дома.При выводе сапуна, мною был удалён фильтр очистки отработанных картерных газов, а коробка поставлена на место. Эту нехитрую процедуру я подсмотрел на стажировкепредыдущем месте работы. У них табун в двадцать Стралисов и они практикуют это обрезание уже на протяжении нескольких лет, без каких либо изменений в худшую сторону.  Удаление фильтра исключает замерзание маслянисто-воздушной шняги в зимний период. Сапун, также предотвращает выдавливание прокладок  сальников и фильтров при зимнем запуске холодного дизеля, я гарантирую это! Турбина Курсора с изменяемой геометрией лопаток. Ничего в ней особенного нет, если следить за затяжкой хомутов, и болтов то механизм будет долго радовать  весёлым свистом. Один момент, на который следует обратить внимание, это привод который управляет изменением угла лопаток. Итальянцы сделали этот механизм не обслуживаемым, но по опыту, могу сказать, что наш климат — приводит к закисанию штока, и как следствие, к  полныйпиздец поломке узла. Лечиться установкой тавотницы, или хотя-бы раз в год откручиваем три болта и набиваем высокотемпературной смазки.Расход масла был достаточно большой, на мой взгляд. От замены до замены приходилось доливать 5-8 литров масла, но эта цифра не менялась на всём протяжении, от покупки до продажи. При этом двигатель не капли, не дымил вплоть до самой продажи.Топливо приобреталось только на фирменных заправках, высшей ценовой категории. Наверно этот фактор сказался на том, что с насос-форсунками не пришлось познакомиться лично. Может, повезло, но скорей всего это заслуга инженеров, которые сделали практически тройную фильтрацию топлива на Курсоре. Даже в базе на всех машинах установлен сепаратор и два топливных фильтра.

 2. Коробка Euro Tronic1.Если меня спросят, на какой машине лучше работать, с автоматом или с ручкой, однозначно — с автоматом. Но если вопрос поставить немного иначе и спросить какая машина у меня будет следующая, то положа руку на сердце, скажу никакихнахуйбольшеавтоматов только механика.

Проблемы начались на третьем месяце, на одометре было 650 тысяч километров. Вылечили на сервисе в Питере, попутно развели на замену сцепления в сборе. Почему развели, сунули распечатку с компутера ну я и обоссалсяповёлся. Ну да ладно, им денюшки,  мне новое сцепление — поставил и больше не вспоминал, вплоть до продажи. Второй прикол случился при пробеге 850 тысяч. После продолжительного еблианализа выяснилось, что один клапан в коробке пропускает воздух. Озвученная сервисом цена на эту хуёвинузапчасть привела  меня в лёгкий шок, для примера прикрепляю картинку. На разборке можно приобрести коробку-механику целиком за гораздо меньшие деньги.Вылечил, благодаря знакомому слесарю на сервисе, с чужой коробки спиздилисняли, на мою поставили. Цена вопроса 25 косарей.

Следующий привет от Евротроника случился год назад. Пробег на тот момент был чуть меньше миллиона километров, на страницах блога я уже описывал эту ситуацию здесь можно прочитать, как было дело. Вердикт этой коробке однозначный — вариант не наш. Если вам будут предлагать машину с вторичного рынка с  автоматом, смело проходите мимо, только ручка.  Хотя к механической части коробки, претензий у меня не было, я даже ни разу не слышал, что Евротроники грешили мех. частью.

                                                             Болезни Ивеко ЕвроСтар

Слабое крепление интеркулера к радиатору, на наших дорогах разбивает на раз. Во первых, для крепежа использованы слишком мелкие болты, во вторых к нижней паре болтов можно подобраться лишь сняв бампер, что неимоверно усложняет простую процедуру. Если проебатьупустить момент, то можно попасть либо на радиатор, либо на кулер, кому как повезёт.До 2000 года, кабины исполнялись из плохого качества, не оцинкованного металла, коктейль Лужкова превращал машины в дерьмо буквально за пару лет. После 2000 года кабины пошли из оцинкованной стали, проблема отпала сама собой.На ЕвроСтарах с Курсором, инженеры не потрудились сделать заливную горловину для масла и вывести её в капот, да и на Стралисах впоследствии тоже. Не знаю, кто из инженеров принял такое дизайнерское решение, но порой на морозе, поднимая кабину чтобы долить в двигатель масла, приходилось вспоминать их добрым словомсказочныепидарасы.Раньше у меня было просто подозрение,  но после того как мне удалось попользовать капотные тягачи,  могу смело заявить, у  Ивеко ЕвроСтар самая плохая аэродинамика. Только не подумайте, что она плохо разгоняется или что-то там не так с воздухом. Всё банально просто ЕвроСтар самая грязная из всех известных мне марок седельных тягачей. Даже мелкий дождик превращает машину в забрызганный грязью сарай, по самую крышу. Причём поток грязи, как будто нацелен на боковые стёкла кабины, прицепу соответственно тоже достаётся — мама не горюй.

dalnoboi.org

DALNOBOI.ORG : IVECO EuroStar

 

IVECO EuroStar, двигатель Curcor 10, коробка Euro Tronic 1.

собрана на заводе IVECO-MAGIRUS в Германии в 2001 году.

С машиной этой марки, мне пришлось вступить в довольно близкие отношения, которые длились больше трёх лет. Теперь можно точно сказать, что это была любовь с первого взгляда. Когда я, как пациент созрел к покупке, то настолько её хотел, что даже видимые следы от аварии, не остановили  меня от брака с ней. Всему виной был её благородный окрас и прозрачное прошлое, связанное с работой на исторической родине в Германии.

Недаром же говорят, при покупке машины выбираешь ту, которая подморгнула фарой, и ничего с этим не поделать.Теперь попробую описать нашу жизнь без обиняков и прикрас, всё по порядку. Как у любой машины у тягача марки IVECO есть слабые и сильные места. Есть свои мифы и сказки, которые передаются из уст в уста дальнобойщиками, на стоянках в беседах за чашкой пива или рюмкой кваса.

Выбор

На Ивеко я остановился не случайно. Выбор был обусловлен несколькими фактами, во-первых, это цена. Вторым моментом, определившим марку покупки, послужило то, что мне пришлось поработать  до этого наёмным водителем на  «Овечке».  Вернее пошёл от обратного — сначала определился с маркой, а уж потом устроился водителем, чтоб поближе познакомиться с машиной. Со всеми слабыми местами я был знаком до покупки,  можно сказать.

Конечно это не Вольво, но в конце концов, денег машины везут одинаково, ни смотря на крутизну шильдиков на радиаторных решетках.  Следует добавить комфорт, что бы там не говорили критики Ивеко, кабина у Евростара, одна из лучших в классе, относительно своих годов конечно, Стралис пошёл дальше, но мы сейчас не о том.После изучения интернета и газет, записав все адреса, пароли и явки, пустился во все тяжкие на своей легковушке.  На дворе было начало 2006 года, Москва. Три дня проведённые в Столице, не дали ни каких результатов.  Вернее результатом было то, что объехав все салоны и стоянки я просто не нашёл подходящий для себя вариант.  Пришлось переместиться в Питер. В третьем по счёту салоне, мне и приглянулась эта зелёная красавица.Машина была из под немецкого лизинга, с пробегом 600 тысяч километров. То, что она эксплуатировалась в Германии, это большой плюс, для будущих владельцев. Всё-таки немецкая педантичность, это не наша с вами распиздяйство игра в ТО с ГИБДД.

                                                                        Что делал

1. Двигатель Cursor 10.Говорят, концерн потратил миллиард долларов на проектирование этого двигателя. Моё дилетантское мнение — мотор получился просто заебисьотличный !

Удивительное дело, при покупке пятилетнего тягача, в салоне, мне предоставили гарантию на двигатель, но всего на три месяца. Это приучило меня заливать в картер Курсора только синтетическое масло вязкости 5W30 или 5W40. Производитель аргументирует это тем, что в этом двигателе верхнее расположение распредвала. На сервисе рекомендуют менять масло через 80 тысяч, но зная качество того, что у нас по привычке называют ослиной мочёйсоляркой, особо не рисковал и менял после 40 тысяч.

 картинка с сайта, где перечислены все гарантийные обязательства сервиса, там много ещё интересного можно прочитать кстати (сайт здесь)

Там же на сервисе,  при продаже, меня предупредили, что производитель рекомендует после пробега 700-800 тысяч выводить отработанные газы в атмосферу. По русски — сделать сапун. Делается это для продления жизни турбины, она кстати на Курсоре не из дешёвых. Свои услуги по изготовлению сапуна сервисмены оценили в 8 тысяч деревянных.  Соответственно,  были посланы нахуй пришлось вежливо отказаться от услуг и потратить пару часов на изготовление этой не хитрой конструкции, но уже дома.При выводе сапуна, мною был удалён фильтр очистки отработанных картерных газов, а коробка поставлена на место. Эту нехитрую процедуру я подсмотрел на стажировкепредыдущем месте работы. У них табун в двадцать Стралисов и они практикуют это обрезание уже на протяжении нескольких лет, без каких либо изменений в худшую сторону.  Удаление фильтра исключает замерзание маслянисто-воздушной шняги в зимний период. Сапун, также предотвращает выдавливание прокладок  сальников и фильтров при зимнем запуске холодного дизеля, я гарантирую это! Турбина Курсора с изменяемой геометрией лопаток. Ничего в ней особенного нет, если следить за затяжкой хомутов, и болтов то механизм будет долго радовать  весёлым свистом. Один момент, на который следует обратить внимание, это привод который управляет изменением угла лопаток. Итальянцы сделали этот механизм не обслуживаемым, но по опыту, могу сказать, что наш климат — приводит к закисанию штока, и как следствие, к  полныйпиздец поломке узла. Лечиться установкой тавотницы, или хотя-бы раз в год откручиваем три болта и набиваем высокотемпературной смазки.Расход масла был достаточно большой, на мой взгляд. От замены до замены приходилось доливать 5-8 литров масла, но эта цифра не менялась на всём протяжении, от покупки до продажи. При этом двигатель не капли, не дымил вплоть до самой продажи.Топливо приобреталось только на фирменных заправках, высшей ценовой категории. Наверно этот фактор сказался на том, что с насос-форсунками не пришлось познакомиться лично. Может, повезло, но скорей всего это заслуга инженеров, которые сделали практически тройную фильтрацию топлива на Курсоре. Даже в базе на всех машинах установлен сепаратор и два топливных фильтра.

 2. Коробка Euro Tronic1.Если меня спросят, на какой машине лучше работать, с автоматом или с ручкой, однозначно — с автоматом. Но если вопрос поставить немного иначе и спросить какая машина у меня будет следующая, то положа руку на сердце, скажу никакихнахуйбольшеавтоматов только механика.

Проблемы начались на третьем месяце, на одометре было 650 тысяч километров. Вылечили на сервисе в Питере, попутно развели на замену сцепления в сборе. Почему развели, сунули распечатку с компутера ну я и обоссалсяповёлся. Ну да ладно, им денюшки,  мне новое сцепление — поставил и больше не вспоминал, вплоть до продажи. Второй прикол случился при пробеге 850 тысяч. После продолжительного еблианализа выяснилось, что один клапан в коробке пропускает воздух. Озвученная сервисом цена на эту хуёвинузапчасть привела  меня в лёгкий шок, для примера прикрепляю картинку. На разборке можно приобрести коробку-механику целиком за гораздо меньшие деньги.Вылечил, благодаря знакомому слесарю на сервисе, с чужой коробки спиздилисняли, на мою поставили. Цена вопроса 25 косарей.

Следующий привет от Евротроника случился год назад. Пробег на тот момент был чуть меньше миллиона километров, на страницах блога я уже описывал эту ситуацию здесь можно прочитать, как было дело. Вердикт этой коробке однозначный — вариант не наш. Если вам будут предлагать машину с вторичного рынка с  автоматом, смело проходите мимо, только ручка.  Хотя к механической части коробки, претензий у меня не было, я даже ни разу не слышал, что Евротроники грешили мех. частью.

                                                             Болезни Ивеко ЕвроСтар

Слабое крепление интеркулера к радиатору, на наших дорогах разбивает на раз. Во первых, для крепежа использованы слишком мелкие болты, во вторых к нижней паре болтов можно подобраться лишь сняв бампер, что неимоверно усложняет простую процедуру. Если проебатьупустить момент, то можно попасть либо на радиатор, либо на кулер, кому как повезёт.До 2000 года, кабины исполнялись из плохого качества, не оцинкованного металла, коктейль Лужкова превращал машины в дерьмо буквально за пару лет. После 2000 года кабины пошли из оцинкованной стали, проблема отпала сама собой.На ЕвроСтарах с Курсором, инженеры не потрудились сделать заливную горловину для масла и вывести её в капот, да и на Стралисах впоследствии тоже. Не знаю, кто из инженеров принял такое дизайнерское решение, но порой на морозе, поднимая кабину чтобы долить в двигатель масла, приходилось вспоминать их добрым словомсказочныепидарасы.Раньше у меня было просто подозрение,  но после того как мне удалось попользовать капотные тягачи,  могу смело заявить, у  Ивеко ЕвроСтар самая плохая аэродинамика. Только не подумайте, что она плохо разгоняется или что-то там не так с воздухом. Всё банально просто ЕвроСтар самая грязная из всех известных мне марок седельных тягачей. Даже мелкий дождик превращает машину в забрызганный грязью сарай, по самую крышу. Причём поток грязи, как будто нацелен на боковые стёкла кабины, прицепу соответственно тоже достаётся — мама не горюй.

dalnoboi.org

DALNOBOI.ORG : IVECO EuroStar

 

IVECO EuroStar, двигатель Curcor 10, коробка Euro Tronic 1.

собрана на заводе IVECO-MAGIRUS в Германии в 2001 году.

С машиной этой марки, мне пришлось вступить в довольно близкие отношения, которые длились больше трёх лет. Теперь можно точно сказать, что это была любовь с первого взгляда. Когда я, как пациент созрел к покупке, то настолько её хотел, что даже видимые следы от аварии, не остановили  меня от брака с ней. Всему виной был её благородный окрас и прозрачное прошлое, связанное с работой на исторической родине в Германии.

Недаром же говорят, при покупке машины выбираешь ту, которая подморгнула фарой, и ничего с этим не поделать.Теперь попробую описать нашу жизнь без обиняков и прикрас, всё по порядку. Как у любой машины у тягача марки IVECO есть слабые и сильные места. Есть свои мифы и сказки, которые передаются из уст в уста дальнобойщиками, на стоянках в беседах за чашкой пива или рюмкой кваса.

Выбор

На Ивеко я остановился не случайно. Выбор был обусловлен несколькими фактами, во-первых, это цена. Вторым моментом, определившим марку покупки, послужило то, что мне пришлось поработать  до этого наёмным водителем на  «Овечке».  Вернее пошёл от обратного — сначала определился с маркой, а уж потом устроился водителем, чтоб поближе познакомиться с машиной. Со всеми слабыми местами я был знаком до покупки,  можно сказать.

Конечно это не Вольво, но в конце концов, денег машины везут одинаково, ни смотря на крутизну шильдиков на радиаторных решетках.  Следует добавить комфорт, что бы там не говорили критики Ивеко, кабина у Евростара, одна из лучших в классе, относительно своих годов конечно, Стралис пошёл дальше, но мы сейчас не о том.После изучения интернета и газет, записав все адреса, пароли и явки, пустился во все тяжкие на своей легковушке.  На дворе было начало 2006 года, Москва. Три дня проведённые в Столице, не дали ни каких результатов.  Вернее результатом было то, что объехав все салоны и стоянки я просто не нашёл подходящий для себя вариант.  Пришлось переместиться в Питер. В третьем по счёту салоне, мне и приглянулась эта зелёная красавица.Машина была из под немецкого лизинга, с пробегом 600 тысяч километров. То, что она эксплуатировалась в Германии, это большой плюс, для будущих владельцев. Всё-таки немецкая педантичность, это не наша с вами распиздяйство игра в ТО с ГИБДД.

                                                                        Что делал

1. Двигатель Cursor 10.Говорят, концерн потратил миллиард долларов на проектирование этого двигателя. Моё дилетантское мнение — мотор получился просто заебисьотличный !

Удивительное дело, при покупке пятилетнего тягача, в салоне, мне предоставили гарантию на двигатель, но всего на три месяца. Это приучило меня заливать в картер Курсора только синтетическое масло вязкости 5W30 или 5W40. Производитель аргументирует это тем, что в этом двигателе верхнее расположение распредвала. На сервисе рекомендуют менять масло через 80 тысяч, но зная качество того, что у нас по привычке называют ослиной мочёйсоляркой, особо не рисковал и менял после 40 тысяч.

 картинка с сайта, где перечислены все гарантийные обязательства сервиса, там много ещё интересного можно прочитать кстати (сайт здесь)

Там же на сервисе,  при продаже, меня предупредили, что производитель рекомендует после пробега 700-800 тысяч выводить отработанные газы в атмосферу. По русски — сделать сапун. Делается это для продления жизни турбины, она кстати на Курсоре не из дешёвых. Свои услуги по изготовлению сапуна сервисмены оценили в 8 тысяч деревянных.  Соответственно,  были посланы нахуй пришлось вежливо отказаться от услуг и потратить пару часов на изготовление этой не хитрой конструкции, но уже дома.При выводе сапуна, мною был удалён фильтр очистки отработанных картерных газов, а коробка поставлена на место. Эту нехитрую процедуру я подсмотрел на стажировкепредыдущем месте работы. У них табун в двадцать Стралисов и они практикуют это обрезание уже на протяжении нескольких лет, без каких либо изменений в худшую сторону.  Удаление фильтра исключает замерзание маслянисто-воздушной шняги в зимний период. Сапун, также предотвращает выдавливание прокладок  сальников и фильтров при зимнем запуске холодного дизеля, я гарантирую это! Турбина Курсора с изменяемой геометрией лопаток. Ничего в ней особенного нет, если следить за затяжкой хомутов, и болтов то механизм будет долго радовать  весёлым свистом. Один момент, на который следует обратить внимание, это привод который управляет изменением угла лопаток. Итальянцы сделали этот механизм не обслуживаемым, но по опыту, могу сказать, что наш климат — приводит к закисанию штока, и как следствие, к  полныйпиздец поломке узла. Лечиться установкой тавотницы, или хотя-бы раз в год откручиваем три болта и набиваем высокотемпературной смазки.Расход масла был достаточно большой, на мой взгляд. От замены до замены приходилось доливать 5-8 литров масла, но эта цифра не менялась на всём протяжении, от покупки до продажи. При этом двигатель не капли, не дымил вплоть до самой продажи.Топливо приобреталось только на фирменных заправках, высшей ценовой категории. Наверно этот фактор сказался на том, что с насос-форсунками не пришлось познакомиться лично. Может, повезло, но скорей всего это заслуга инженеров, которые сделали практически тройную фильтрацию топлива на Курсоре. Даже в базе на всех машинах установлен сепаратор и два топливных фильтра.

 2. Коробка Euro Tronic1.Если меня спросят, на какой машине лучше работать, с автоматом или с ручкой, однозначно — с автоматом. Но если вопрос поставить немного иначе и спросить какая машина у меня будет следующая, то положа руку на сердце, скажу никакихнахуйбольшеавтоматов только механика.

Проблемы начались на третьем месяце, на одометре было 650 тысяч километров. Вылечили на сервисе в Питере, попутно развели на замену сцепления в сборе. Почему развели, сунули распечатку с компутера ну я и обоссалсяповёлся. Ну да ладно, им денюшки,  мне новое сцепление — поставил и больше не вспоминал, вплоть до продажи. Второй прикол случился при пробеге 850 тысяч. После продолжительного еблианализа выяснилось, что один клапан в коробке пропускает воздух. Озвученная сервисом цена на эту хуёвинузапчасть привела  меня в лёгкий шок, для примера прикрепляю картинку. На разборке можно приобрести коробку-механику целиком за гораздо меньшие деньги.Вылечил, благодаря знакомому слесарю на сервисе, с чужой коробки спиздилисняли, на мою поставили. Цена вопроса 25 косарей.

Следующий привет от Евротроника случился год назад. Пробег на тот момент был чуть меньше миллиона километров, на страницах блога я уже описывал эту ситуацию здесь можно прочитать, как было дело. Вердикт этой коробке однозначный — вариант не наш. Если вам будут предлагать машину с вторичного рынка с  автоматом, смело проходите мимо, только ручка.  Хотя к механической части коробки, претензий у меня не было, я даже ни разу не слышал, что Евротроники грешили мех. частью.

                                                             Болезни Ивеко ЕвроСтар

Слабое крепление интеркулера к радиатору, на наших дорогах разбивает на раз. Во первых, для крепежа использованы слишком мелкие болты, во вторых к нижней паре болтов можно подобраться лишь сняв бампер, что неимоверно усложняет простую процедуру. Если проебатьупустить момент, то можно попасть либо на радиатор, либо на кулер, кому как повезёт.До 2000 года, кабины исполнялись из плохого качества, не оцинкованного металла, коктейль Лужкова превращал машины в дерьмо буквально за пару лет. После 2000 года кабины пошли из оцинкованной стали, проблема отпала сама собой.На ЕвроСтарах с Курсором, инженеры не потрудились сделать заливную горловину для масла и вывести её в капот, да и на Стралисах впоследствии тоже. Не знаю, кто из инженеров принял такое дизайнерское решение, но порой на морозе, поднимая кабину чтобы долить в двигатель масла, приходилось вспоминать их добрым словомсказочныепидарасы.Раньше у меня было просто подозрение,  но после того как мне удалось попользовать капотные тягачи,  могу смело заявить, у  Ивеко ЕвроСтар самая плохая аэродинамика. Только не подумайте, что она плохо разгоняется или что-то там не так с воздухом. Всё банально просто ЕвроСтар самая грязная из всех известных мне марок седельных тягачей. Даже мелкий дождик превращает машину в забрызганный грязью сарай, по самую крышу. Причём поток грязи, как будто нацелен на боковые стёкла кабины, прицепу соответственно тоже достаётся — мама не горюй.

dalnoboi.org

Характеристики автомобиля Iveco EuroStar

Характеристики автомобиля Iveco EuroStar

Под брендом EuroStar выпускались тяжелые грузовики для дальних перевозок грузов. EuroStar заменил построенную в 1980-х модель Turbostar. Изначально были доступны три варианта дизельных двигателей: 9,5-литровый мощностью 375 л. с., 13,8-литровый (420 л. с.) и V8 мощностью 514 л. с. Начиная с 1995 года, на Eurostar устанавливается двигатель 8210.42S (6-цилиндровый 13.8-литровый мощностью 469 л. с.). Также была представлена новая коробка передач EuroTronic с возможностью работать в полуавтоматическом режиме. В 1999 году "Евростар" получил новые двигатели серии Cursor. В 2002 году модель была снята с производства.

Iveco EuroStar (1998-2003)
Кузов
Седельный тягач
Длина, мм: 9803
Ширина, мм: 2550
Высота, мм: 2989
Колесная база, мм: 4800
Снаряженная масса, кг: 7650
Количество мест: 2
Количество дверей: 2
Объём багажника, л: -
Двигатель
11.0
Объем двигателя, куб. см.: 11000
Тип двигателя: Дизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 420 / 2100
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 2100 / 1550
12.9
Объем двигателя, куб. см.: 12900
Тип двигателя: Дизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 560 / 1900
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 2500 / 1575
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 12
Подвеска
Передняя: Рессорная
Задняя: Пневматическая
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые
Системы: ABS
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 120
Время разгона до 100 км/ч, сек.: -
Размер шин: 315/70 R22
Объем топливного бака, л: 1000
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: -
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: -
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: -

 

autoinform96.com


Смотрите также