Двигатель EvoTech 2.7 Нижний Новгород июль 2014г. Двигатель EvoTech 2.7 Содержание Введение Характеристики двигателя Конструктивные особенности нового двигателя. Выгода Клиента. Цена автомобиля, гарантия,
ПодробнееООО «Трактор» Каталог запасных частей Дизельный двигатель S1100 2014 г. Часть 2. КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ 1. Блок цилиндра в сборе 2 1. Блок цилиндра в сборе Наименование запчасти Каталожный номер Количество
ПодробнееДВИГТЕЛЬ ДВИГТЕЛЬ 2ZR-FE -99 J ДВИГТЕЛЬ 1. Крышка головки блока цилиндров D Используется литая алюминиевая крышка головки блока цилиндров, отличающая малым весом и высокой прочностью. D Внутри крышки головки
ДВИГТЕЛЬ ДВИГТЕЛЬ 2AD-FHV -225 Привод навесного оборудования ремнем Узел или система (1) (2) (3) (4) (5) Привод навесного оборудования ремнем f f Система управления предварительным впрыском f f f Система
Подробнее1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Технические данные бензиновых двигателей Технические данные бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л Общие данные Данные Значение
Подробнее
360 содержание Руководство по ремонту Общие сведения...3 Идентификация двигателя...3 Паспортная табличка двигателя...4 Паспортная табличка блока управления (ЕСМ)...4 Схемы двигателя...5 Предупреждения...13
ПодробнееОАО «Ульяновский моторный завод» ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 4264 «Евро4» Каталог деталей и сборочных единиц г. Ульяновск 202 Каталог предназначен для специалистов станций технического обслуживания, работников ремонтных
Подробнее
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по дисциплине «Силовые агрегаты» Вопросы к зачету 1. Для чего предназначен двигатель, и какие типы двигателей устанавливают на отечественных автомобилях? 2. Классификация
Подробнее0 0 0 G000DW00 Двигатель FGE G000DW00 Регулятор G000DW00 Винт Мх G000DW00 Датчик давления масла G000DW00 Сливная пробка G000DW00 Прокладка G000DW00 Сальник G000DW00 Прокладка глушителя G000DW00 Болт Мх
Подробнее
Каталог деталей каталог деталей Блок цилиндров 1 3900068 Круглый штифт 3 5261257 Блок цилиндров 1 2 5261256 Блок цилиндров 1 3 3900956 Расширительная пробка 1 4 3927948 Болт с фланцем и шестигранной головкой
ПодробнееОбщество с ограниченной ответственностью «БАУ Мотор Корпорэйшн» ДВИГАТЕЛИ CADC-0E, CADC-E КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ КДС 000-00 г. Ульяновск 00 Каталог предназначен для специалистов станций технического
Подробнее
207 (A7) - B1BB015SP0 - : Моторы EP ( непрямой впрыск топ... Стр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : МОТОРЫ EP ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров ВНИМАНИЕ : Соблюдать
Подробнее11A-1 ГРУППА 11A ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ......... 11A-2.......... 11A-3 11A-2 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ M2112000101258 Данная модель оснащена недавно блок цилиндров
Подробнее
Каталог деталей Двигатель 163FML-2 «Chongqing Lifan Industry (Group) Co., Ltd» ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» Двигатель 163FML-2 ВВЕДЕНИЕ 163FML-2 является двигателем новой конструкции, сочетающей все
ПодробнееPREMIUM GARDEN TOOLS MAXPOWER SRGE 3500 ГЕНЕРАТОР БЕНЗИНОВЫЙ EAN8-20049713 РЕЛИЗ: 08.2016 ДЕТАЛИРОВКА ИЗДЕЛИЯ www.onlypatriot.com РИСУНОК A А1 005012127 Двигатель в сборе 1 А2 005012390 Топливный бак в
Подробнее
ОАО «Ульяновский моторный завод» ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 4264 «Евро4» Каталог деталей и сборочных единиц г. Ульяновск 202 Каталог предназначен для специалистов станций технического обслуживания, работников ремонтных
ПодробнееXY191MQ-2 STELS 400 GS (двигатель) 1 90001Z LU034250 Двиг.внутр.сгорания с искр.зажиганием, 386.8 см3 (XY191MQ-2), в сборе 1 E-01 КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА 1 12850101202010 LU027024 Прокладка крышки головки
Подробнее
18 электросхемы Содержание 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО эксплуатации Общие сведения...1 3 Панель приборов... 1 14 Сиденья и система защиты водителя и пассажиров... 1 26 Замки дверей... 1 28 Стеклоподъемники...1 29
ПодробнееСтр. из 09.0.00 : Двигатель -.L Duratec-ST (VI) - Двигатель Описание и принцип действия Focus 00.7 (07/00-) Печать Двигатель.L Duratec-ST (VI) Общие сведения Двигатель.L Duratec-ST (VI) - это поперечно
Подробнее
18 2 ЭЛЕКТРОСХЕМЫ СОДЕРЖАНИЕ 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения... 1 5 Перед началом движения... 1 8 Во время движения...1 21 Внутреннее оснащение автомобиля... 1 29 Уход за автомобилем... 1
Подробнее3.0 Двигатель Двигатель Спецификации Ниже приведены параметры, используемые при выполнении описываемых в настоящей главе процедур. Подробные нормативные сведения можно получить на фирменных станциях техобслуживания
Подробнее
Верхний обтекатель Верхний обтекатель Артикул Описание Кол-во 1 ALF2.5-06000000 Верхний обтекатель в сборе 1 2 ALF2.5-06000002 Крышка верхнего обтекателя 1 3 ALF2.5-06000003 Держатель 1 4 ALF2.5-06000001
Подробнееdocplayer.ru
1 Двигатель EvoTech 2.7 Нижний Новгород июль 2014г.
2 Двигатель EvoTech 2.7 Содержание Введение Характеристики двигателя Конструктивные особенности нового двигателя. Выгода Клиента. Цена автомобиля, гарантия, ТО Модельный ряд, новая номенклатура Примеры работы с возражениями Ответы на ваши вопросы Новая КПП для автомобилей с двигателем Cummins
3 Характеристики двигателя EvoTech 2.7 Характеристики Значение Рабочий объем, л 2,69 Номинальная мощность, л.с. 106,8 Максимальный крутящий момент, Нм 220,5 Расход топлива Снижен на 8-10% Вес двигателя, кг 167 Ресурс двигателя, км Экологический класс Евро-4 Евро-5
4 Конструктивные особенности нового двигателя + Выгоды Клиента
5 Потребительские качества автомобиля, обеспечиваемые двигателем Топливная экономичность Надежность, долговечность Удельная мощность Ремонтопригодность Периодичность и доступность обслуживания Срок гарантии +
6 Выгоды Клиента Низкая цена автомобиля Низкие расходы на топливо Низкие расходы на налоги и страховку Малое время простоя на ТО и ремонт Высокая остаточная стоимость автомобиля + =
7 Топливная экономичность Снижение рабочего объема За счет уменьшения диаметра цилиндра со 100мм до 96,5 мм За счет изменения формы камеры сгорания Ход поршня остался без изменений (92мм)
8 Топливная экономичность Оптимизация рабочих процессов двигателя За счет оптимизации длины и сечения каналов впускного и выпускного трактов, уменьшения диаметра впускного клапана Изменения формы и объема камеры сгорания Увеличения степени сжатия с 9.2 до 10 Улучшено наполнение цилиндров, двигателю стало «легче дышать» на всех рабочих тактах, в результате чего повышен его КПД, и как следствие литровая мощность (на 7%) и улучшена топливная экономичность (до 10%)
9 Топливная экономичность: выгода Клиента Новый бензиновый двигатель EvoTech обеспечивает экономию топлива до 10% за счет снижения рабочего объема, повышения степени сжатия и существенного улучшения рабочих процессов благодаря оптимизации камеры сгорания, впускного и выпускного тракта + =
10 Надежность и долговечность Исключение перегрева двигателя Уменьшение диаметра цилиндров позволило оптимизировать рубашку системы охлаждения, благодаря чему снижена теплонапряженность деталей двигателя и повышен его термический КПД Также благодаря более эффективному радиатору автомобиля ГАЗель NEXT значительно снижаются риски перегрева двигателя 1 - головка блока цилиндров 2 - блок цилиндров 3 - термостат 4 - насос системы охлаждения 5 - корпус термостата 6 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 7 вентилятор с электромагнитной муфтой
11 Надежность и долговечность Снижение износа деталей цилиндро-поршневой группы За счет уменьшения диаметра цилиндра и оптимизации формы поршня (поставщик ф. LG) снижен его вес, благодаря чему уменьшены динамические нагрузки на детали ЦПГ Новые поршни имеют графитовое покрытие юбки, что существенно снижает трение о стенки гильзы и уменьшает износ, особенно на этапе приработки Применяются поршневые кольца уменьшенной высоты с оптимизированным усилием на стенки гильзы, что также обеспечивает уменьшение потерь на трение и снижение износа деталей ЦПГ
12 Надежность и долговечность Оптимизация системы рециркуляции картерных газов За счет внедрения дополнительного канала вентиляции в блоке цилиндров Интеграции маслоотделителя в крышку коромысел Исключения сложного регулятора разряжения и внедрения клапана PCV (Positive Crankcase Ventilation) Правильная работа системы рециркуляции картерных газов не только обеспечивает выполнение экологических норм, но и повышает надежность и долговечность двигателя за счет поддержания оптимального давления во всех его полостях, а также снижает расход масла на угар. УМЗ-4216 EvoTech 2.7
13 Надежность и долговечность Повышение качества уплотнений За счет применения жесткого пластмассового масляного картера Применения единой резиновой прокладки Внедрения двух дополнительных точек крепления Отсутствие течей масла УМЗ-4216 EvoTech 2.7
14 Надежность и долговечность Повышение качества уплотнений За счет применения более жесткой пластмассовой крышки коромысел Внедрения дистанционных втулок и четырех дополнительных точек крепления Применения современной резиновой прокладки Отсутствие течей масла УМЗ-4216 EvoTech 2.7
15 Надежность и долговечность Повышение качества уплотнений За счет внедрения металлической прокладки головки блока цилиндров, коллекторов, корпуса термостата Крышка коробки толкателей теперь крепится шестью болтами вместо одной шпильки, в соединении применяется металлическая прокладка с вулканизированным слоем EvoTech 2.7
16 Надежность и долговечность За счет применения деталей от поставщиков с мировым именем: LG (Корея) поршни, кольца, пружины клапанов, пластмассовые детали, свечи, прокладки и т.д. (29 наименований) Bosch (Германия) датчики: синхронизации, детонации, фазы, температуры охлаждающей жидкости Delphi (США) дроссельное устройство, форсунки, демпфер топливной рампы Eaton (США) - гидрокомпенсаторы
17 Надежность и долговечность Модернизация производственных процессов УМЗ: Внедрение современного высокотехнологичного оборудования позволило повысить качество и точность литья, контроль затяжки резьбовых соединений (см. вебинар 1) Введения дополнительных обрабатывающих операций, повышающих качество литых деталей (зачистка заусенцев) Внедрение программы «Чистый двигатель» обеспечило дополнительный контроль проходимости каналов систем смазки, охлаждения, вентиляции, а также отсутствие твердых частиц в рабочих жидкостях двигателя
18 Надежность и долговечность: выгода Клиента Благодаря модернизированной системе охлаждения, снижению нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы, оптимизации системы рециркуляции картерных газов и применению высококачественных комплектующих существенно повышена надежность нового двигателя EvoTech. Заявленный ресурс - до км. Высокий уровень надежности двигателя обеспечивает низкие расходы на ремонт и потери от простоев автомобиля Большой ресурс и надежность двигателя обеспечивают высокую остаточную стоимость автомобиля + =
19 Характеристики мощности: выгода Клиента Максимальный крутящий момент: 220,5 Нм при 2250 об/мин Максимальная мощность: 106,8 л.с. При 4000 об/мин Несмотря на снижение объема с 2.9л до 2.7л, показатели мощности и крутящего момента двигателя EvoTech остались на уровне УМЗ-4216 двигатель по-прежнему отлично тянет с низких оборотов, автомобиль так же хорошо приспособлен к работе в тяжелых условиях При этом двигатель EvoTech 2.7 экономичнее УМЗ-4216 до 10%
20 Ремонтопригодность, стоимость ТО: выгода Клиента Двигатель УМЗ-4216 славится своей ремонтопригодностью, и принципиально ремонтопригодность двигателя EvoTech 2.7 осталась на том же высоком уровне Благодаря применению гидрокомпенсаторов в приводе ГРМ отпала необходимость в регулировке клапанов, что обеспечивает владельцу не только повышение надежности двигателя, но и прямую экономию на обслуживании Заправочный объем масла в двигателе снижен с 5.8л до 4.5л, благодаря чему владелец будет дополнительно экономить на ТО В остальном набор операций при ТО не отличается от УМЗ-4216
21 Гарантия и периодичность ТО Гарантийный срок на автомобиль ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech 2.7: 3 года или км Гарантийный срок на двигатель: 3 года или км Межсервисный интервал км
22 Шпаргалка: гарантия на грузовые LCV Двигатель ГАЗель Бизнес ГАЗель NEXT Срок гарантии Интервал ТО Срок гарантии Интервал ТО УМЗ-4216 Cummins ISF 2.8 EvoTech года или км (на двигатель 2 года или км) 2 года или км (на двигатель 2 года или км) 2 года или км (на двигатель 2 года или км) км (есть ТО-0) км 3 года или км км км (есть ТО-0) 3 года или км км
23 Низкая цена: выгода Клиента Несмотря на широкое применение высококачественных импортных деталей и усложнение производственных технологий, двигатель обладает низкой ценой Благодаря сохранению хорошо зарекомендовавшей себя нижневальной 8-клапанной схемы ГРМ Благодаря применению сложных деталей из пластмассы (крышка коромысел, картер блока цилиндров, ресивер впускной системы) Благодаря модернизации системы рециркуляции картерных газов применения клапана PCV и маслоотделителя, встроенного в крышку коромысел, вместо сложного регулятора разряжения Цена автомобиля ГАЗель NEXT c двигателем EvoTech 2.7 ниже на руб. с НДС, чем аналогичного с двигателем Cummins ISF 2.8
24 Серийное производство автомобилей ГАЗель Бизнес с двигателем EvoTech а/м для лояльных Клиентов производство в июне-июле, сбор обратной связи Производство в рамках общего заказа не планируется
25 Серийное производство автомобилей ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech + 30 а/м для лояльных Клиентов производство в августе-сентябре, сбор обратной связи Производство в рамках общего заказа с октября Модельный ряд: бортовая группа
26 Серийное производство автомобилей ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech: опциональный состав + Кондиционер Delphi: разработан для а/м с двигателями Cummins и EvoTech, опция «2МА». По предварительным данным, будет доступна для заказа с августа. Цена опции на данный момент утверждается. Версии с ГБО: разрабатываются версии LPG и CNG, появление планируется в I полугодии 2015г.
27 Новая номенклатура + ГАЗель Бизнес: ГАЗ-хххх-2хх УМЗ-4216 ГАЗ-хххх-3хх Cummins ISF 2.8 ГАЗ-хххх-7хх УМЗ-A274 (EvoTech)
28 Новая номенклатура + ГАЗель NEXT: ГАЗ-А21R23 стандартная база + EvoTech ГАЗ-А21R33 удлиненная база + EvoTech ГАЗ-А22R23 двухрядная кабина + стандартная база + EvoTech ГАЗ-А22R33 двухрядная кабина + удлиненная база + EvoTech
29 Работа с возражениями Клиента Возражение это скрытый вопрос клиента, желание что-то выяснить или уточнить В основе возражения лежит: 1. Недостаток информации о продукте: клиент не получил информацию, не понял ее, получил и забыл 2. Избыток неструктурированной информации: недопонимание разницы нашего предложения и предложения конкурентов. Условно соглашаемся: Очень хорошо, что Вы задали этот вопрос! Да, я Вас понимаю, это действительно важно Выявляем причину возражения: Что именно беспокоит Вас в первую очередь? Уточняем возражение: Я правильно понимаю, вы сомневаетесь в? Отвечаем на возражение Получаем согласие Клиента
30 Примеры ответов на возражения Клиента Да вы что, Ульяновскому мотору в обед сто лет! Как можно было его поставить на NEXT? Иван Петрович, честно сказать, мы и сами когда узнали что EvoTech производится на Ульяновском Моторном Заводе, были слегка удивлены, но узнали, что двигатель принципиально новый. От старого в нем остался только коленвал и шатуны, давайте я Вам расскажу.
31 Примеры ответов на возражения Клиента Неужели опять 8-клапанный мотор? Почему ЗМЗ не поставили? Такое возражение нужно обязательно уточнять: Скажите, пожалуйста, а что именно Вас не устраивает в 8-клапанной компоновке? Варианты ответа: Низкая мощность Опять надо будет клапана регулировать Сомнения в надежности
32 Примеры ответов на возражения Клиента Низкая мощность всего 106л.с. Иван Петрович, совершенно с Вами согласен, мощность двигателя всего 106,8 л.с. Я сам поначалу тоже думал, что этого недостаточно для ГАЗели. На самом деле при относительно небольшой мощности, двигатель EvoTech имеет прекрасный крутящий момент в 220,5 Нм уже при 2250 об/мин благодаря 8-клапанной схеме. Таким образом, он отлично тянет с низких оборотов, что особенно важно в тяжелых дорожных условиях и движении с перегрузом. К тому же, относительно низкая мощность двигателя обеспечивает Вам экономию на налогах и страховке.
33 Примеры ответов на возражения Клиента Опять надо будет клапана регулировать? Понимаю Ваш вопрос, двигатель УМЗ-4216 действительно нуждался в регулярной регулировке клапанов. Новый двигатель EvoTech оснащен гидрокомпенсаторами Eaton, и теперь об этой операции можно забыть, спокойно ездить и экономить на обслуживании.
34 Примеры ответов на возражения Клиента Слышал, что Ульяновские моторы ненадежны! Уточняем возражение, скорее всего в результате будут сомнения, связанные с перегревом двигателя. Иван Петрович, понимаю Ваши опасения, у некоторых ГАЗелей Бизнес с двигателем УМЗ-4216 действительно были проблемы с перегревом. Помните, я говорил Вам о том, что рабочий объем снижен благодаря уменьшению диаметра поршня со 100 мм до 96,5мм? Это позволило расширить и оптимизировать каналы водяной рубашки системы охлаждения, теперь с теплообменом у двигателя все в порядке. К тому же, обратите внимание на широкую и высокую решетку радиатора ГАЗели NEXT за ней установлен радиатор почти в 2 раза большего объема, чем у ГАЗели Бизнес. Так что за перегрев можно больше не переживать!
35 Примеры ответов на возражения Клиента А что, так же бензин ест ведрами? Понимаю Вас, Иван Петрович, вопрос топливной экономичности действительно очень важен. Благодаря снижению объема и существенному улучшению рабочих процессов, двигатель экономичнее предшественника на 10%. Показатель контрольного расхода топлива ГАЗели NEXT при скорости 60 км/ч 9.8л/100км. Согласитесь, неплохо?
36 Примеры ответов на возражения Клиента Степень сжатия повысили будет детонация! Очень приятно слышать вопрос от грамотного человека! Действительно, степень сжатия повышена с 9.2 до 10, и двигатель рассчитан на 92й бензин. Над мотором серьезно поработали корейские инженеры фирмы Tenergy, его рабочие процессы усовершенствованы благодаря правильной геометрии впускного и выпускного тракта, а также камеры сгорания. Потерь стало гораздо меньше, поэтому стало возможным повысить степень сжатия без риска возникновения детонации. В итоге получился двигатель меньшего рабочего объема, с той же максимальной мощностью и крутящим моментом, при этом экономичнее на 10%. Согласитесь, неплохой результат?
37 Примеры ответов на возражения Клиента Пластиковый поддон его же на наших дорогах пробьешь в момент! Иван Петрович, очень хорошо, что Вы задали этот вопрос, как раз собирался Вам рассказать. Поддон нового двигателя действительно сделан из жесткого пластика, что позволило существенно улучшить уплотнение с блоком цилиндров прокладка поддона теперь единая, как на всех иномарках, и не течет. Например, у двигателя Cummins тоже поддон из пластика, а с завода на все ГАЗели в базовой комплектации устанавливается металлическая защита двигателя, и Вы знаете ни одного случая пробитого поддона, хотя машины с Cummins выпускаются с 2010 года!
38 Примеры ответов на возражения Клиента Сколько Эвотеков уже продали, есть отзывы? Подожду, куплю попозже. Понимаю Вас, действительно, новый продукт всегда вызывает опасения. Помню, в 2010 году появилась ГАЗель Бизнес с турбодизелем Cummins, и тогда так же было много сомнений в надежности нового двигателя. А сегодня Cummins себя прекрасно зарекомендовал и устанавливается на лучший автомобиль Горьковского автозавода ГАЗель NEXT. Обратите, пожалуйста, ваше внимание, насколько сегодня сам завод уверен в надежности двигателя EvoTech, он дает огромную гарантию на автомобиль 3 года или км пробега! Варианты: предложить тест-драйв, познакомить Клиента с инженером по гарантии.
39 Ваши вопросы
40 Новая КПП для LCV с двигателем Cummins Преимущества новой КПП: Расчетный максимальный передаваемый крутящий момент 330 Нм Повышенная долговечность за счет увеличения зоны контакта шестерен, применения подшипников большей грузоподъемности, дополнительной опоры валов Отсутствие течей за счет применения четырехкромочной манжеты на вторичном валу
41 Принципиальные изменения новой КПП Фланцевое соединение карданного вала Промежуточная пластина между передним и задним картерами
42 Принципиальные изменения новой КПП Усиленные подшипники и дополнительные опоры вторичного и промежуточного валов Расширенные венцы шестерен (увеличение ширины зубчатых венцов)
43 Принципиальные изменения новой КПП Картер сцепления: Увеличение диаметра центрального отверстия со 116 мм до 132 мм ø Было Карданная передача: Фланцевое крепление к КПП. Шлицевый компенсатор продольных перемещений Стало
44 Принципиальные изменения новой КПП Поперечина задней опоры двигателя. Смещение на 20 мм Изменение датчика скорости, изменение разъема Было Стало Разъем датчика скорости
45 Новая КПП для LCV с двигателем Cummins Планы по внедрению новой КПП: Установка в базовой комплектации автобуса малого класса NEXT в 2013г. Установка на все модели LCV 4х2 с двигателем Cummins 2.8 ISF в качестве опции c июля-августа 2014г. 100% установка на все LCV 4х2 с двигателем Cummins 2.8 ISF с начала 2015г. Опция «8DA», цена 6000 руб.
46 Спасибо за внимание! Для вопросов и пожеланий: Дмитрий Воробьев,
docplayer.ru
Двигатель EvoTech 2.7 – это совместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Характеристики нового двигателя:
В отличие от двигателей УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2.7 получил уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новую конструкцию поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, а также новый газораспределительный механизм.
Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. При этом силовой агрегат сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, а это, в свою очередь, позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.
Внедрение нового распредвала, изменение фаз газораспределения, снижение механических и тепловых потерь позволило добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.
Высокая надежность EvoTech 2.7 достигнута благодаря повышению структурной жесткости всей конструкции, снижению динамических нагрузок и теплонапряженности, использованию принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.
За счет применения новой формы водяной рубашки и головки блока цилиндров удалось повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя. Использование пластиковых деталей позволило снизить вес двигателя, повысить надежность конструкции и обеспечить хорошие вибро-акустические характеристики. В двигателе использованы узлы и детали от ведущих международных производителей. Поршневая группа, свечи зажигания, большинство шлангов и уплотнительных соединений, масляный картер поставляются компанией LG (Южная Корея), датчики системы электронного управления – компанией Bosch (Германия), гидрокомпенсаторы – корпорацией Eaton (США).
На стадии проектирования силового агрегата был проведен сравнительный анализ конструкции двигателя с моделями более 25 двигателей различных производителей, а также анализ рабочих процессов силового агрегата. Была проведена серия испытаний на мощность, стабильность холостого хода, а также функциональные испытания систем (смазки, вентиляции, охлаждения). Рабочие образцы двигателя были испытаны в составе автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT». Испытания показали, что максимальная скорость и динамика разгона автомобиля «ГАЗель» с новым двигателем EvoTech 2.7 превосходят аналогичные показатели у автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.
Двигатели EvoTech 2.7 соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям:
mostat.ru