ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Руководство по покраске двигателя: Все очень просто. Крашенный двигатель


Руководство по покраске двигателя: Все очень просто

Вот как легко перекрасить клапанную крышку на моторе

Руководство по покраске двигателя: Все очень просто

Украшение моторного отсека- недооцененное искусство. Да и зачем, действительно, его разукрашивать? Честно говоря, иногда даже не хочется лишний раз почистить его от масла и грязи. Ну зачем это нужно? Двигатель все равно скрыт от посторонних глаз и большую часть времени сидит себе в темноте под капотом и никого не трогает.

Однако это серьезное заблуждение, что за внешним видом двигателя не нужно следить. К примеру, подойдет черед машину продавать, отправитесь вы к очередному потенциальному клиенту, а он возьмет и попросит вас открыть под капот. Если там будет все в пыли и грязи, а возможно местами и с облупленной краской – вам будет стыдно, а покупатель поймет, что у неряшливого владельца в запущенном состоянии может быть не только мотор, и начнет отыскивать поломки в автомобиле, чтоб был повод для торга. Это вам надо? Не уверен.

Вот, чтоб такого не случилось, перед продажей или просто для себя любимого, стоит озаботиться покраской элементов мотора при помощи специальной термоустойчивой и износостойкой краски. Например, перекрасить клапанную крышку – это отличный способ подлить автомобилю жизнь, ведь даже на старом авто, ухоженный и сверкающий мотор выглядит потрясающе, добавляя очков в копилку автовладельца. Вот и видеоруководство, которое поэтапно показывает нам как правильно действовать при перекраске силового агрегата своими силами.

Особенно эффектно получился переход от старого ржавого подкапотного пространства, к подготовленному – обновленному:

Естественно, стоит заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем приступить к демонтажу крышки. В этом нет ничего сложного, но лучше перестраховаться, если вы будете делать это первый раз.

Что нужно знать? Не забудьте пронумеровать кабели свечей зажигания. К какому цилиндру, подходит какой кабель, иначе двигатель не заведется или будет работать с перебоями.

Что делаем далее, после того как сняли клапанную крышку:

Извлекаем всю пластмассу и уплотнительные резинки

 

Используйте растворитель для краски, чтобы избавиться от существующей краски (все пластиковые детали должны уже быть сняты)

 

Проведите серию очисток как это показано с 3.30 по 5 минуту видео (при работе с растворителем используйте резиновые перчатки, респиратор или проводите процедуру на свежем воздухе и очки, предотвращающие попадание растворителя в глаза). Растворитель – жесткая металлическая щетка – мыльный водяной раствор – тряпка для протирки насухо – наждачная бумага

 

Обезжирьте поверхность перед нанесением краски

 

Заранее приобретите краску, которая рассчитана на использования при высоких температурах желаемого цвета. Перед началом работ, во избежание подтеков и капель, ознакомьтесь с инструкцией нанесения краски. Сколько раз ее наносить, под каким углом держать баллончик и с какого расстояния распылять, все это будет отмечено на баллончике. 9 минута видео.

 

Если проводите покраску на улице, озаботьтесь о защите свежевыкрашенной детали от пыли и падающей с деревьев листвы.

 

После высыхания нанесенной краски согласно инструкции, начинайте распыление лака. Даем высохнуть, как показано на видео, и вуа-ля, все готово!

Источник

mashinika.ru

Чем красить двигатель?

Cybercat2002

У меня тут вопросец возник, как крутые дядьки двигатели и другиедетали своих моцев в черный цвет красят?Назовите пожалуйста материал.

Alogizm

идёшь в афтохимию и ищиш краску где температура указана ... например 1300С я такой красить буду, она обычно на Ытикетки стоит .. на самом видном месте

Barracuda

Лучше всего это сделать высокотемпературным "Хамерайтом"

alf_pk

Тоже собираюсь красить своё двигло, но вопросец у меня немного другой:

Как и чем очисть цилиндры и головы от грязи масла, и тд. перед покраской?

Заранее благодарю.

kpect

kstati da , osobenno jesli cilindry vse rzhavyje .Chem obrabotat' ? Kak dumajete , prokatit li modifikator rzhavchiny , kotoryj sozdajot sloj toli oksida kakogoto tam toli jeschio chego.....prosto na rzhavchinu krasku nanosit' , to eto ne jest' Gut

Judge Bod

Береш спрей (очиститель грязи для двигла) Брызгаеш, ждеш, смываеш водой, можеш салярой очищать.потом обезжирить ацетоном или растворителем.

Cybercat2002

А я отчищал такой хренью, как Тринатрий фосфат.Береш этот порошок он во всех Хозтоварах продаетсяи в ведро грамм 100, потом или цилиндр или головутуды и с часок кипятишь, тока белый налет остается,но его попроще отмыть.

Barracuda

Я свои на пескоструй носил....

kpect

a TrinatrijFosfat tipo rzhavchinu ubirajet ili toko maslo i nagar ?

tut nemnogo po drugomu hotel sprosit' , mne nado kak to ot rzhavchiny izbavit'sia , chtob kachestvenno pokrasit' mozhno bylo .V peskostruj nesti neohota , tam poka togovorishsia , sto let projdiot ....

WW

Ребят, а двигло перегреваться не будет (в краске-то)???

qqq

ну тока если ты этой краски 1см нанесешь тогда да

Barracuda

Только некоторая краска горит потихонку. Прошлой весной клал себе на горшки Пераванну( из болона) Сегодня смотрел, погорела к чёртовой матери. Поэтому думаю буду опять обдирать цилиндры и класть Хаммерайт. Благо высокотемпературный ужо нашёл. Говорят что и на ржавчину оч хорошо ложиться(типа антикорозийка)

Krusha

В мурзилке утверждают, что охлаждение улучшается. Главное краска должна быть термостойкая. Лучше пескоструя ничего нет, а вот всякая химия все равно въедается и качество окраски падает, хотя может это и не будет заметно.

BlackDoctor

Ага я вот покрасил краской 400 С написано.Потом бензин пролил на двигло и краска слезла. ((Есть ли интересно что-нибудь бензостойкое??

_dozer

термостойкая краска держится нормально только на нагревающихся деталях, то есть на цилиндрах, головках и патрубках, на остальных частях двигателя она легко смывается бензином

Barracuda

Я ж о чём и писал, из балонов краска дерьмо, и бензин не держит.... и горит....

Fater

Если купишь краску типа COSMOS в баллончиках (2шт хватит) то пока не пропечешь детали при 250 град цель. в теч. 45 минут бензином не капай - СМОЕШЬ а когда пропечешь - тоже не капай, хотя капать можешь, но не три (напр. тряпочкой)!!! Если все таки сотрещь - не беда баллончик -120р.

Угар

отстой ето все с покраской двигла...за сезон все равно облезет!!

Barracuda

Несогласен!!!

Dragon

Может лучше отпидорасить?

Zlobec

А если красить двумя видами краски? термостойкой и бензостойкой?

Oppozith

Что на что???Термостойкая, бензостойкая - сначала бензостойкая облезет от температуры, потом термостойкая от бензыля.Бензостойкая, термостойкая - наоборот.

А может точно - от№"%ить???

А есть ещё какой-то прикол для ванн, термостойкий. Он у нас по $3. Кто чё знает???

Barracuda

А я всётаки хачу Хаммерайтом цвета никель..... От нагрева силумин и алюминий мутнеют. Правда у меня люминевые только головы....

Zlobecцитата: Что на что??? Термостойкая, бензостойкая - сначала бензостойкая облезет от температуры, потом термостойкая от бензыля. Бензостойкая, термостойкая - наоборот.

А может точно - от№"%ить???

А есть ещё какой-то прикол для ванн, термостойкий. Он у нас по $3. Кто чё знает???

да не, то что сильно греется красить термостойкой все остально бензостойкой

Messer

А все эти варианты, о к-рых вы говорили - это акриловые краски или нет? Акрил-то вроде как шткуа крепкая, на японцах же им все и покрашено...

Oppozithцитата:

А я всётаки хачу Хаммерайтом цвета никель..... От нагрева силумин и алюминий мутнеют. Правда у меня люминевые только головы....

А где такое откопать мона??? Я про такое не слышал, типа никель.

Barracudaцитата: цитата:

А я всётаки хачу Хаммерайтом цвета никель..... От нагрева силумин и алюминий мутнеют. Правда у меня люминевые только головы....

А где такое откопать мона??? Я про такое не слышал, типа никель.

На разъезде Городоцкой и широкой(левандовский мост, Фарб маркет)

motoroad.ru

Как покрасить двигатель своими руками?

Если вы задумали покрасить двигатель самостоятельно, то стоит сразу заметить, что это очень трудоемкая задача, но благодарная — результат впечатляет. Однако, чтобы двигатель выглядел как новый и действительно радовал глаз, нужно ответственно подойти к процессу покраски. Как покрасить двигатель мотоцикла

Подготовка к покраске двигателя

Перед нанесением краски необходимо полностью разобрать двигатель и достать валы коробки передач, коленчатый вал, поршни и все остальное. Сначала все окрашиваемые детали нужно промыть, используя бензин, чтобы смыть остатки масла. После этого требуется снять нагар и пыль пескоструйным способом, при этом важно, чтобы все внутренние части и отверстия были плотно закрыты. Но, так как песок, скорее всего, попадет в корпус двигателя, поэтому нужно будет после обработки его продуть. Это довольно долгий способ, но народная смекалка нашла другое решение — погрузить двигатель в воду, добавить стиральный порошок и вскипятить, так очень просто очистить грязь с ребер двигателя.

Какая краска подходит для окрашивания двигателя?

Краска должна быть обязательно термостойкой, потому что двигатель сильно нагревается — это может привести к растрескиванию. Специальная краска выдерживает температуры до +1100 градусов: краска BODY, эмаль Церта, краска ABRO или Tikkurila. 

Покрасить двигатель автомобиля

Можно красить двигатель валиком, из баллончика или использовать порошковую краску — на ваш выбор. Лучше красить двигатель мотоцикла, автомобиля или скутера в черный цвет, потому что он имеет хорошую теплоотдачу и будет быстро остывать. Также необходимо будет закалить краску, чтобы она лучше держалась, а устойчивой к бензину она станет через неделю.

Покраска двигателя

После очистки двигателя, нужно произвести дополнительное обезжиривание ветошью с ацетоном или другим растворителем. Перед нанесением краски на детали двигателя, ее рекомендуется как следует размешать — до однородного состояния. После этого можно наносить краску, грунтовать не обязательно, потому что это может вызвать перегрев двигателя, лучше просто качественно подготовить поверхность. Обратите внимание на температуру в помещении или на улице, она не должна превышать +40 градусов. Металлические поверхности красят в 3 слоя, для пластика будет достаточно одного. После высыхания рекомендуется термозакалка при температуре от +180 до + 400 в течении 15 минут — это обеспечит большую стойкость краски. Удачного обновления!

korporacia.ru

Покраска двигателя автомобиля

Содержание:

  1. Очистка двигателя
  2. Приготовление краски

Окрашенный двигатель автоСтарые, советские силовые агрегаты покрывались серебристой грунтовкой зеленоватого или коричневого оттенка, а некоторые не покрывались ничем, но уже через несколько лет все моторы приобретали одинаковый темно-коричневый цвет. Приходится заниматься покраской двигателя автомобиля и современному водителю, ведь сегодня моторы хоть и выделяют меньше сажи, стараясь вписать продукцию в эталонные нормативы Euro, но пленка из пыли, масла и сажи на них образуется все равно. Подобный нарост обладает большой плотностью и малой теплопроводностью, что приводит к перегреву мотора и его быстрому износу, особенно в летнее время.

Пленка из грязи постепенно разрушает ЛКП двигателя и становится причиной коррозии. Обычная влага, соединения хлора и серы медленно, но с завидным упорством разъедают металл. На первый взгляд мотор не столь заметная деталь, но стоит напомнить, что это самый дорогой элемент автомобиля, неправильный и несвоевременный уход за которым может сильно ударить по кошельку владельца.

Очистка двигателя

Заводская покраска мотора проводится по горячему металлу, в результате чего краска имеет лучшее сцепление. Удалить подобное ЛКП заметное сложнее, чем обычное. При этом нужно не повредить алюминиевые детали автомобиля, а до некоторых углов можно добраться только специальными щетками. Самодельные скребки, крупнозернистые абразивы, щетки и тряпки – стандартный набор для очистки моторов.

Очиститель двигателяПосле удаления нагара и старой краски, поверхность мотора нужно тщательно обезжирить. Продаются для этого специальные средства, вроде автомобильных шампуней от компании Karcher или российского «Очистителя двигателя». Такие составы размягчают оставшуюся грязь и обезжиривают поверхность одновременно. Смыв производится сильным напором воды из шланга.

При отсутствии средств на фирменный очиститель следует уделить больше внимания механической очистке, а обезжиривание произвести ацетоном, сольвентом или ксилолом. В мастерских для этих целей готовят смесь кальцинированной соды, тринатрийфосфата, метасиликата натрия и моющих добавок – мотор погружают в разогретую до 90°C смесь. Не нуждающиеся в окрашивании площади потребуется защитить. Для этого можно использовать следующую, легко удаляющуюся водой смесь:

Приготовление краски

Во время эксплуатации некоторые элементы двигателя могут нагреваться до 500°C, но основные плоскости, вроде блока цилиндров, охлаждаются стандартным антифризом, рассчитанным на 80-90°C. Такие элементы можно красить обычной серебрянкой, но термостойкая краска потребуется все равно. Заводская покраска производится содержащей цинк, кремний или графит грунтовкой. Эти элементы обеспечивают краске термостойкость, но основной элемент – алюминий, обладающий высокой теплопроводностью и способностью создавать антикоррозийные сплавы с другими металлами.

Как видно, никаких особенностей в заводской краске нет – изготовить ее можно в домашних условиях. Первым делом необходимо изготовить саму серебрянку, правда в обычной инструкции для ПАП-1 и ПАП-2 указано, что смешивать алюминиевый порошок нужно с лаком или олифой, но для силового агрегата эти способы подходят не всегда. Оптимальным решением видится универсальный эпоксидный клей. И алюминиевый порошок, и клей можно найти на полках ближайшего хозмага.

Пропорции напрямую зависят от степени нагревания. К сожалению, точные данные имеются только для специальных термоустойчивых лаков, но усредненные показатели материалов почти не отличаются, и равняться можно на следующие цифры: соотношение 2 к 5 (2 – алюминий, 5 – клей или специальный лак) выдерживает примерно 350-400°C. Растворителя нужно примерно 100 г на 1м2 площади, краски – 1 кг (± 100 г) на 1м2. Предполагается, что в плане расхода краски двигатель ничем не отличается от обычной поверхности.

Разбавить слишком густую краску можно растворителем от любой нейтральной нитрокраски. Алюминиевый порошок тщательно перемешивается с термолаком или клеем, при этом вброс порошка производится маленькими порциями. Покраска двигателя ничем не отличается от обычной: толщина в 15-20 мкм достигается нанесением 2-3 слоев покрытия. Высыхает краска через несколько часов, но запекание происходит при первом запуске автомобиля и прогреве мотора.

pokraskamashin.ru

охлаждение крашеного двигла

УДАВ

Вот раздумываю о покраске башен. Вопрос прежде всего тем, кто красил цилиндры и головы и ездил опосля этого. Как оно? Греется сильно?

_dozer

не греется. песчано-масляная смесь, типичная для оппозитов, намного хуже в плане охлаждения. у некоторых джапов мотоp красят чёрным ещё на заводе.

Mongolbear

для _dozer:а так же на Зидах

ALMOR

Проездил с чёрным двиглом 2-а года перегревов небыло!

[Редактировано 22/12/2003 ALMOR]

Кенгуру

Может туды кулеры поставить от компа?

manowar

кулеры не спасут-низкая производительность.а чернением можно улучшить охлаждение

УДАВ

для manowar: Каким образом? Ведь теплопроводность краски ниже, чем у металла, соответсвенно и работать будет по типу одеяла.

ALMOR

для УДАВ:Чёрный цвет быстро отдаёт тепло! к томуже ты не собираешься поливать его толстым слоем краски? Или собираешься???

Корж

1. Теплопроводность краски всеж таки выше2. Черное тело обладает лучшей теплоотдачей

Корж

1. Теплопроводность краски всеж таки выше2. Черное тело обладает лучшей теплоотдачей

ZeroForce

Теплоотдача у черных горшков действительно выше.Но посмотрел бы я на них в жару градусов за 30 под прямыми солнечными лучами.

manowar

для УДАВ:1) а зачем именно краска? можно химически(или гальванически) зачернить. получим слой какого-нить окисла толщиной сотые доли мм.2)даже если красить-то эффективность будет выше,если конечно краска не маслянная слоем 4мм

ALMOR

для ZeroForce:

цитата:

Но посмотрел бы я на них в жару градусов за 30 под прямыми солнечными лучами.

Дык температура горшков всё равно выше 40 градусов по любому отдача тепла выше

Зубр

1. Теплопроводность краски намного ниже чем у металла (радиатор охлажденияпроцессора металический, а тобы покрасил процессор краской и сиди отдыхай)2. Черное тепло лучше притягивает (холодильники поэтому в белый цвет и красят)

manowar

у чёрной поверхности теплооотдача за счёт излучшения эффективнее . даже при худших условиях(пробка,отсутствие ветра,температура отружающей среды стремиться к температуре горшков охлаждаться они будут процентов на 20 фефектнее )

УДАВ

для manowar: Насчёт химического чернения я в принципе за. Но рецептов путных нема. Я тут где-то в конфе писал как алюминий чернят, но это не то. Плюс раз слой тончайший, то все царапины и риски будут видны, грязь опять же липнуть будет. Вот краска другое дело. Можно ещё почернить химически , а потом термостойким лаком покрыть, но это уже изврат. Проще красочкой.

Вот, кстати, кто знает, чем отечественные газовые плиты сверху покрывали. Мля, неубиваемое покрытие. До сих пор (> 30 лет плите) сидит, несмотря на периодическую обработку порошками всякими!

manowar

ну с чугуном не пройдет,а слюминёвыми-тут проблем вообще не возникнет.... а с царапинами-шлифовать

УДАВ

для manowar:

цитата:

слюминёвыми-тут проблем вообще не возникнет....

поподробнее, пожалуйста. Что за рецепт?

Demonn

Черные крашенные горшки в жару дольше остываею это факт, Сам опробовал!!!

_dozer

Наверное потому что масса краски велика.

ТАРАС-МТ10

Алюминий почернеет,если его опустить в раствор Щелочи.Можно использовать средство для мытья посуды или окон,Какое-подобрать по составу.

УДАВ

для ТАРАС-МТ10: 1. Насколько чёрный цвет? (сдаётся тёмносерый)2. Насколько устойчивое покрытие? (бензом/водой не смоет?)3. Всё-таки, какая конкретно щёлочь?

manowar

NaNo /KNO

УДАВ

для manowar: дык это гипонитриты вроде или ты имел ввиду NaOH и KOH

Ryder

Не ссы крась в чёрный цвет есть краска специальная, я даже в МОТО читал что оно так лучше будет!

ziurke

naverno japoncy i drugije proizvoditeli duraki, kraset i neznajut cio delajut..:-))))))toko yakoi "kraski" vopsceto nedostat......ee tam mm 1-2 est, sam slifoval,smotrel radi interesa..krasivo pomyt i termostoikoi nitroemalju pokrasit,potom est spec kraska dlia domasnyh radijatorov,no tam temperatury nete....:-/

BIGRED

Ну блин развели кодило. Что за вопрос, я конечно понимаю если ты будеш краску шпателем накладывать толщенои милиметров так двадцать то тогда грется будет. А слой краски исчисляется микронами, так что крась и непарь мозги

Levsha

Покрой лучше карбидом титана - прикольный темно-золотистый цвет будет + покрытие неубиваемое...

ALGUNIN

краска если красить чугунки то к канцу сезона ели не красить в 4 мм о красить просто пропылить то слезает такшто осень всеравно приходиться подкрашивать(исходя из личного опыта краска термостойкая покрайней мере так было написанно на балончике )

shvbsk

Для меня вопрос остается открытым: превысит ли выигрыш от улучшения за счет лучшего излучения проигрыш за счет худшей теплопроводности слоя краски. Кто хорошо учился, посчитайте, что ли... Японцы красят, да, но может, у той краски теплопроводность лучше , чем у алюминия - х.з.?для manowar:

цитата:

охлаждаться они будут процентов на 20 фефектнее )

откуда цифра? Считал\сам сообразил\прочитал\услышал? Хотя, конечно, практически - в радиоаппаратуре радиаторы черные... х.з.

kpect

ну так тогданадо опыты тебе проводитьберёшь чугунки ( или байду какую )один красишь ставишь оба на плитку греешь потом смотришь , к какому раньше сможешь рукой прикоснуться ...... или языком

manowar

для shvbsk:

цитата:

практически - в радиоаппаратуре радиаторы черные... х.з.

во-во! и не только в радиоаппаратуре....

Shumi

для shvbsk: Ты чаво х"йнёй занимаешся, никто тебе считать не будет. А manowar дело говорит, чёрный тепло отводит лучше. Топроводность краски меньше? не смеши,там слой микронный, иначе бы в радиоаппаратуре такой х"йнёй не занимались.От те пример из в мире животных,негры в африке живут а там жарко, тебя там тепловой удар в момент хватит а им похер, а потаму что чёрная кожа избыточное тепло лучше отводит

BIGRED

Вот и обмотай двигло черной фуфайкой

Shumiцитата:

Вот и обмотай двигло черной фуфайкой

И поверх гудроном залить

PacMan

Вобщем ситуёвина такая для чугунных горшков покраска черной краской не принесет желаемого облегчения хотя теплоотдача всё же увеличется но не сильно кроме того качественно покрасить чугун трудно(в домашних условиях) краска со временем будет облезать.С ляминем дела обстоят заметно лучше вопервых многие жаростойкие краски под него оптимизированы вовторых теплоотдача может увеличится на 37%(ну этого я думаю можно токо в лаборатории добится) кроме всего в любом случае краска задержит коррозию и будет препятствовать образованию грязи.

shvbskцитата:

не смеши,там слой микронный

я подозреваю, что когда я покрашу горшки, слой будет далеко не микронный... для PacMan:

цитата:

теплоотдача может увеличится на 37%

откуда цифра? интересно очень...

shvbskцитата:

чёрная кожа избыточное тепло лучше отводит

прогуляйся летом в черной одежде и в белой, почувствуй разницу. а негры просто загорели со временем

mr_Black

Вот вам решение, советовал мне красить препод местного Аерокосмицкого универа, по совместительству старый мотолюбитель. Называется Кузбасс лак. Он говорил что этот лак термостойкий + имеет высокую теплопроводность, т.е. то что надо. Бывает помоему только одного цвета - чОрного.

ZeroForce

Вот кузбасс лаком красить точно не советую. Его специально придумали чтобы покрывать металлические части для защиты от корозии, но при этом в целях экономии сделали состав лака ХЗ каким. По ощущениям это сажа разведенная каким то растворителем. А особо талантливые его еще и бензином бодяжат, чтобы больше было.

Я когда в мехколонне работал, мы этим кузбасс лаком красили траверсы и тросостойки на ЛЭП. Через год-полтора он благополучно облезал. Да и пачкается зараза, даже когда засохнет. Обычно поверх него кладут еще слой прозрачного лака.

mr_Black

За что купил....

mrMorra

для shvbsk:

цитата:

прогуляйся летом в черной одежде

Он имел в виду, что черный цвет более теплоактивен.

PacMan

Для shvbsk данная цифра взята из старой книжки по авиамоделизму там рекомендации по охлаждению закрытого двигателя прямо гласили окунуть двигатель в некий состав для снятия заводской краски и покрасить в чёрный цвет там рекомендовали чернила и клей бф вобщем то неплохо получалось если топливо не проливать.

shvbskцитата:

по охлаждению закрытого двигателя

а у нас - то открытый в этом и вопрос. У закрытого бОльшая доля охлаждения за счет излучения, у нас , все же, видимо, за счет теплопередачи. Вот в чем фишка - то ...

sam

насколь ко помнью как-то в МОТО писали, что Зидовские движки красят особой краской, которой можно сделать самому, типа клей БФ смешивается с сажей.

manowar

гм... поставим точку на всём этом? тело чёрного цвета и быстрее нагревается излучением и само быстрее остывает за счёт излучения.отсюда и пляшем. ежель основной нагрев идет от горшков -то покраска тонким слоем чёрной краски только улучшит температурный режим движка.а еще лучше будет применить химическое чернение.

PacMan

Закрытый в том смысле что он внутри корпуса в котором спец воздухозаборники так корпус холодный а двигатель горячий для улучшения теплоотдачи мы его из красного в черный красили но краска тонким слоем в любом случае улучшает теплоотдачу

Chase

Для shvbsk:Ясно. Значит, у тебя двиг летом только от солнца нагревается, то есть от внешнего источника, а не от внутреннего?

Безумный

ДЛя Удава: посмотри на новые горшки они вобшето тоже крашеные, советую красить порошковой краской самый смак полючится.

Shep

Мне вот что интиресно. НА сколько я понял, двигатель покрашенный в черный цвет остывает быстрее за счет излучения. Т.е стоя на перекуре в тени крашенный двигатель остынет быстрее? НО ведь у нас двигатель открыт и следовательно он нагревается еще и излучением (солнечным, в частности). Вот и интиресно что он больше нагревается за счет излучения или охлаждается???

УДАВ

для Безумный: Это да, это здорово. Марку не припомнишь? Кстати, не помню писАл или нет: меня заинтересовала краска на старой газовой плите. Она сначала была глянцевая, но после нескольких десятков лет пользования и чистки порошковыми средствами поматовела. НО нигде даже намёка на истирание! Выглядит ИМХО прикольно (не плита - краска )

для Shep: Он быстрее будет остывать за счёт конвекции воздуха возле него.

Shep

Может не правильно сформулировал вопрос. Интересно впринципе имеет ли смысл красить. Просто мне хочется иметь двиг черного цвета. Так вот, представим два мотоцикла с одинаковим движком (по характеристикам) едущих в одинаковом режиме какой из них перегреется быстрее??? Интиресно также различные варианты, как то езда в жару под палящим солнцем и езда в пасмурную погоду. Просто не хотелось бы чаще других останавливаться и охлаждать двиг...

УДАВ

для Shep: Практических данных нет. Но, думаю, разница будет не больше 5-10 град. Что несущественно.

mrMorra

для Shep: Блин, двигло твое будет более теплоактивно - например, берем чашку с чаем - он остывает с одной скоростью. Если в него положить ложку - он остынет быстрее, за счет того, что метал более теплоактивен. Двигло черного цвета и обычное двигло разогреты до 100 градусов. Ставим их в одинаковые условия, например в тенек - черный остынет быстрее. Ставим остывшие движки на солнце - черный нагреется быстрее. Т.е. при прочих равных твой черный двиг будет быстрее отдавать и принимать тепло.

пы.сы. В научные споры не ввязываюсь, но ИМХО в школе на уроках физики мне говорили что то в этом роде, классе в 6.

Shep

Ладно задам еще один вопрос (только не бейте ногами - это больно).Если два движка (тех же - черный и обычный) работают с одинаковой нагрузкой, но допустим на небе облака-тучки, т.е. солнце не активно. В этом случае у черного двигла будет преимущество??? НА сколько я понимаю должно быть...

УДАВ

для Shep: ХА-ха-ха! Ты посчитай энергию, получаемую двиглом пусть даже чёрным от солнца и энергию, получаемую от процесса сгорания - мля, отношение будет что-то около долей процента. Так что вывод. Некрашеный имеет огромное преимущество аж в ноль целых хрен десятых процента!

mrMorra

для Shep: Я так понимаю, что у черного двигла будет таки преимущество, т.к. он все равно быстрее ровняет свою температуру с температурой окружающей среды. Если она ниже, чем у двигла - то он перегреется медленнее, чем "белый". А она ниже по любому.

manowar

для Shep:насколько помню , тепловая мощность в летний солнечный день не превышает 200 вт на метр поверхности(при 100% поглощении) какая площадь твоего двигла может быть освещенна ? от силы треть квадратного метра ,грубо говоря 60 вт нагреватель дополнительный (это солнце) и с пару десятков киловатт собственный нагрев двигла . сравни эти величины....соответственно работа двигла на излучение тепла(отвод тепла) у тебя улучшится на 20% берем виртуальные 20киловатт 60ватт ,отнимаем 20% получаем рассеивание свыше 4х квт при дополнительном притоке 60 вт .вот такие вот дела. в реальности может быть и чуть лучше и чуть хуже ... яж не считал потери на теплосопротивлении краски , но слой в 0.2-0.3мм мне кажется существенной роли не сыграет .

ALMOR

для manowar: Загнул

finder

крашенный лучше потомучто у других не крашенный гы...а плиты газовые по ходу эмалью какойто красят - но думаю её запекать заимеешься

mrMorra

для manowar: Вот я тоже хотел сказать, но ты меня просто опередил.

NikBiker

А типа чо за краска, где можно купить и скока стоит.

Иж_man

Лучше пива попей!!!!

Иж_man

НЕ ЛОМАЙ ГОЛОВУ!!!!!!!

УДАВ

для finder: Её бы эту эмаль достать. Я бы её позапекал. Уж больно хороша.

Безумный

ДЛя Удава и Всех: Марку порошковой краски не знаю, но у нас в Омске ей красят металокаркасы для мебели, Можно приносить свои детали тоже покрасят, Киллограм стоит 2500 помоему если неизменяет память.

PacMan

Короче говорил с перцами которые раньше гоночные совкоциклы делали сказали самое эффективное химическое чернение а краска если плохая будет или слой толстый можно даже ухудшить охлаждение короче поакуратней типа с этим надо быть.

cadaver

КРАСЬ!!!!ХУЖЕ НЕ БУДЕТ!!!ВСЕ КРАСТЕ!!!

Digger

Во на спорили, аж целых три страницы, тут на сайте книжицу вывесил кто-то, там в статье про расчет охлаждения написано:

цитата:

В системе воздушного охлаждения двигателей передача тепла от нагретых деталейпроисходит как соприкосновением, так и лучеиспусканием.При сравнительно низких температурах наружных поверхностей головки и цилиндра, на превышающих для мотоциклетных двигателей 250град., считается что передача тепла лучеиспусканием незначительная и в расчет не берется. Но опыты фирм ВМW и Porshe показали, что при чернении охлаждающих алюмин. поверхностей, химическим способом, теплонапряженность двигателя снижается на 12-18%.

Читайте книги,а не флуд усякий

dreep

... а у меня в комнате, когда батарею отопления бронзовой краской закрасили с тёмным лаком конкретно холоднее стало, чем когда белая была

BlackDoctor

Вот кто бы подсказал краску нормальнуюда чтоб бензина не боялась....

УДАВ

HAMMERITE

них..я не боится. Но дорогая и я пока в магазинах не нашёл (признаться и не искал ещётолком - времени пока нет)

BlackDoctor

для УДАВ:Спасибопоищу ....

POMESHANIY

Не знаю как у вас а я покупал краску в балончиках на 200мл кажется, написано что 400градусов выдерживает.Красил только глушители, вроде нормально все.

Fater

Во прикольно! Наскока народ боится перегрева!Прикиньте вышло солнышко - байкеры попрятались, зашло - повылазили. А умные сделали навесы над двигателями и гоняють...

В старой книжке по мотоспорту написано: для лучшей теплоотдачи покрасьте двигатель в черный цвет...

Красьте и радовайтесь!Для пытливых: берете термодатчик и меряете темп. сначала на некрашенном двигле, потом красите и снова меряете. Только не спрашивайте как мерять и сколько... Учитесь думать сами иногда.Краска - пофиг какая льшь бы хватило на сезон. Обчистить и перекрасить не проблема - 30 минут делов.

dambo

Ребят,чё вы какую то xyzню порите,не парьтесь на пару с админом, он падла сидит на горшке и права тут качает, мол он самый крутой, ему всё можно а нам нет!

DOGGY__B

Мой знакомый горшки от ЗАЗа покрасил в чёрный цвет,всем известно что если взять тело и нагревать его оно увеличится в обьёме а если взять кольцо(кольцо это сечение цилиндра) то оно при нагреве увиличит внешний диаметр и уменьшит внутренний (закон физики), что и произошло на скорости 67 км в час клинит двигло слава богу мост 10-ка был не выдержал и слизало полностью ведущую шестерню.Краска в любом случае хуже металла хоть чёрная хоть серо-буро-пошкарябанная а чистый вымытый аллюминий придаёт мотоциклу аккуратный вид.

DOGGY__B

Мой знакомый горшки от ЗАЗа покрасил в чёрный цвет,всем известно что если взять тело и нагревать его оно увеличится в обьёме а если взять кольцо(кольцо это сечение цилиндра) то оно при нагреве увиличит внешний диаметр и уменьшит внутренний (закон физики), что и произошло на скорости 67 км в час клинит двигло слава богу мост 10-ка был не выдержал и слизало полностью ведущую шестерню.Краска в любом случае хуже металла хоть чёрная хоть серо-буро-пошкарябанная а чистый вымытый аллюминий придаёт мотоциклу аккуратный вид.

DOGGY__B

Мой знакомый горшки от ЗАЗа покрасил в чёрный цвет,всем известно что если взять тело и нагревать его оно увеличится в обьёме а если взять кольцо(кольцо это сечение цилиндра) то оно при нагреве увиличит внешний диаметр и уменьшит внутренний (закон физики), что и произошло на скорости 67 км в час клинит двигло слава богу мост 10-ка был не выдержал и слизало полностью ведущую шестерню.Краска в любом случае хуже металла хоть чёрная хоть серо-буро-пошкарябанная а чистый вымытый аллюминий придаёт мотоциклу аккуратный вид.

POMESHANIY

Ты че гонишь!!!

Digger

для DOGGY__B:

цитата:

что и произошло на скорости 67 км в час клинит двигло слава богу мост 10-ка был не выдержал и слизало полностью ведущую

Этож как двигло нада раскрутить шоб с мостом десятым мотор перегреть, и при скорости 67км\ч И потом свалить вину на покраску. Причину другую поискать не пытались: плохое масло или его отсутствие. Или вы перед покраской цылидр как тепломагистраль утеплили.

цитата:

чистый вымытый аллюминий придаёт мотоциклу аккуратный вид.

А вот это точно

motoroad.ru

Покраска под капотом автомобиля: особенности процесса

Выполнить покраску поверхностей под капотом автомобиля не так уж и сложно, если правильно соблюдать технологию...Со временем лакокрасочное покрытие под капотом изнашивается: разрушается коррозией или просто теряет свои свойства. Поэтому чтобы продлить жизнь кузову автомобиля, требуется так же и покраска под капотом. Процесс практически не отличается от классической покраски других частей кузова, но у него есть свои особенности.

 

Нюансы покраски под капотом

Покрасить моторный отсек мешает собственно сам двигатель. Для полноценной покраски его необходимо снять, а вместе с ним и все провода, шланги, реле, блок предохранителей, фильтры и прочее оборудование. Это необходимо сделать для того, чтобы ничего не мешало нанесению лакокрасочных материалов.

Если двигатель невозможно снять или покраска планируется точечной, то его нужно тщательно обернуть полиэтиленовой пленкой, а сверху — бумагой, т.к. металлик слетает с пленки уже в процессе покраски. Процедура изоляции двигателя довольно трудоемкая: необходимо обернуть каждый выступ, провод и шланг. Затрудняется при этом и сама покраска.

Место, которое будет краситься под капотом, нужно обязательно отмыть от жирных потеков такими средствами, как: уайт-спирит, сольвент, бензин. Но еще лучше использовать автомобильный антисиликон. Ржавчину нужно зачистить до металла и обработать преобразователем ржавчины или ортофосфорной кислотой. После этого нужно приступать к таким операциям как:

  1. Шпаклевка автомобиля;
  2. Грунтовка автомобиля;
  3. Покраска автомобиля.

Если нет нужды идеально выводить места повреждения после рихтовки, то пространство под капотом можно вскрыть гравитексом. Для улучшения внешнего вида, рекомендуется настроить краскопульт для гравитекса на мелкое распыление. Наличие фактуры надежно маскирует дефекты поверхностей.

Шпаклевку моторного отсека производят в том случае, если металл был смят при ДТП. Только лишь вытягиванием и рихтовкой нельзя восстановить изначальное состояние поврежденных деталей. Обязательно останутся неровности, которые нужно чем-то компенсировать. Для этого предназначена специальная шпаклевочная масса.

Следует отметить, что шпаклевать детали моторного отсека лучше всего высокоэластичными массами. Металл вокруг двигателя подвергается наибольшим вибрациям, а кроме того, он подвержен регулярным термодинамическим нагрузкам. Нагреваясь и остывая, металл то расширяется, то сжимается, и если шпаклевка не будет достаточно эластичной, то она очень скоро отвалится.

Впрочем, все автомобильные шпаклевки обладают эластичностью, поскольку кузов может сильно нагреться на солнце или охладиться на морозе. Диапазон температур может достигать 100°С. Но шпаклевка, используемая для ремонт моторного отсека должна быть еще и устойчивой к вибрациям. Лучше, если она будет армирована стеклянным или синтетическим волокном.

В силу сложности геометрии поверхностей моторного отсека, шлифовать шпаклевку зачастую приходится вручную. Процесс это не быстрый и не легкий, – требует определенного терпения. Армированные шпаклевки шлифуются плохо, что еще больше осложняет ручную работу. Однако иного выхода нет, и если важен результат, то придется потрудиться.

С другой стороны сложная геометрия моторного отсека дает, так сказать, право на ошибку. Невооруженным взглядом сложно будет обнаружить «скульптурные» огрехи. Главное – чтобы не было наплывов шпаклевки и ям.

Грунтовка подкапотного пространства позволяет изолировать металл и подготовить его поверхность для нанесения финишных декоративных слоев. Если после нанесения грунта обнаружатся явные огрехи шпаклевки, то все недостатки лучше выправить сразу. Для этого можно смыть грунт растворителем, пока он не успел застыть. Но делать это можно только в тех местах, где обнаружены недостатки.

Покраска под капотом без снятия двигателя требует тщательной изоляции последнего

Перед тем, как наносить грунт, нужно изолировать все поверхности кузова, которые не подлежат покраске, а также стекла и зеркала. Делать это нужно очень тщательно, ибо потом придется устранять последствия попадания грунта на кузовную краску и стекла.

Следует помнить, что…

…даже через маленькую дырочку в пленке краску может задуть под изоляцию. Если такое случится, то лучше всего заполировать это место до полного снятия нежелательного напыления.

Покраска под капотом выполняется в той же последовательности, что и покраска кузова. Цвет краски подбирается по основному цвету, который указан в регистрационных документах. Если это «металлик», то и под капотом должна быть такая же краска, иначе автомобиль при продаже будет восприниматься, как участвовавший в ДТП, даже если это не так.

Подбирать краску лучше всего в специализированной торговой точке, где есть компьютерный колеровщик. Для этого необходимо предоставить лючок бензобака, цвет которого и будет взят за образец. Точность компьютерного подбора на фирменном оборудовании очень высока.

На заметку

Спектрометр компьютера замеряет реальный цвет, который может немного отличаться от цвета под капотом, поскольку кузов подвержен воздействию солнечного ультрафиолета. Поэтому за образец следует брать краску с обратной стороны лючка. Краска получится свежее, и моторный отсек будет выглядеть естественнее.

 

Как сделать аналог герметика под капотом

Нередко после повреждений нужно восстанавливать шовный герметик под капотом. Однако не всегда герметик есть под рукой, поэтому можно сделать его аналог при помощи обычной универсальной шпаклевки. Для этого понадобится специальная жесткая кисточка, хотя и ее можно заменить. Как правило, швы не имеют какой-то конкретной точности. Отклонения в пару миллиметров в ширину или высоту вида не испортят.

При качественной покраске моторный отсек выглядит, как с завода

Для замены герметика необходимо развести шпаклевку и нанести на места швов, после чего сразу придать ей нужную форму помощью кисточки. После отвердевания шпаклевки, форму шва можно подкорректировать с помощью наждачной бумаги. Затем швы грунтуются, красятся и в результате выглядят так же, как и заводской герметик. Качественно выполненную работу невозможно будет отличить от оригинала.

Покраска под капотом автомобиля не является очень сложно работой, поэтому с ней может справиться каждый.

 

Интересное видео: покраска моторного отсека автомобиля в гаражных условиях

 

 

Читайте также:

 

sam-avtomalyar.ru

Покраска двигателя автомобиля - Как отремонтировать ВАЗ

Содержание:

Окрашенный двигатель автоСтарые, советские силовые агрегаты покрывались серебристой грунтовкой зеленоватого или коричневого оттенка, а некоторые не покрывались ничем, но уже через несколько лет все моторы приобретали одинаковый темно-коричневый цвет. Приходится заниматься покраской двигателя автомобиля и современному водителю, ведь сегодня моторы хоть и выделяют меньше сажи, стараясь вписать продукцию в эталонные нормативы Euro, но пленка из пыли, масла и сажи на них образуется все равно. Подобный нарост обладает большой плотностью и малой теплопроводностью, что приводит к перегреву мотора и его быстрому износу, особенно в летнее время.

Пленка из грязи постепенно разрушает ЛКП двигателя и становится причиной коррозии. Обычная влага, соединения хлора и серы медленно, но с завидным упорством разъедают металл. На первый взгляд мотор не столь заметная деталь, но стоит напомнить, что это самый дорогой элемент автомобиля, неправильный и несвоевременный уход за которым может сильно ударить по кошельку владельца.Очиститель двигателяПосле удаления нагара и старой краски, поверхность мотора нужно тщательно обезжирить. Продаются для этого специальные средства, вроде автомобильных шампуней от компании Karcher или российского «Очистителя двигателя». Такие составы размягчают оставшуюся грязь и обезжиривают поверхность одновременно. Смыв производится сильным напором воды из шланга.

При отсутствии средств на фирменный очиститель следует уделить больше внимания механической очистке, а обезжиривание произвести ацетоном, сольвентом или ксилолом. В мастерских для этих целей готовят смесь кальцинированной соды, тринатрийфосфата, метасиликата натрия и моющих добавок – мотор погружают в разогретую до 90°C смесь. Не нуждающиеся в окрашивании площади потребуется защитить. Для этого можно использовать следующую, легко удаляющуюся водой смесь:

Приготовление краски

Во время эксплуатации некоторые элементы двигателя могут нагреваться до 500°C, но основные плоскости, вроде блока цилиндров, охлаждаются стандартным антифризом, рассчитанным на 80-90°C. Такие элементы можно красить обычной серебрянкой, но термостойкая краска потребуется все равно. Заводская покраска производится содержащей цинк, кремний или графит грунтовкой. Эти элементы обеспечивают краске термостойкость, но основной элемент – алюминий, обладающий высокой теплопроводностью и способностью создавать антикоррозийные сплавы с другими металлами.

Как видно, никаких особенностей в заводской краске нет – изготовить ее можно в домашних условиях. Первым делом необходимо изготовить саму серебрянку, правда в обычной инструкции для ПАП-1 и ПАП-2 указано, что смешивать алюминиевый порошок нужно с лаком или олифой, но для силового агрегата эти способы подходят не всегда. Оптимальным решением видится универсальный эпоксидный клей. И алюминиевый порошок, и клей можно найти на полках ближайшего хозмага.

Пропорции напрямую зависят от степени нагревания. К сожалению, точные данные имеются только для специальных термоустойчивых лаков, но усредненные показатели материалов почти не отличаются, и равняться можно на следующие цифры: соотношение 2 к 5 (2 – алюминий, 5 – клей или специальный лак) выдерживает примерно 350-400°C. Растворителя нужно примерно 100 г на 1м2 площади, краски – 1 кг (± 100 г) на 1м2. Предполагается, что в плане расхода краски двигатель ничем не отличается от обычной поверхности.

Разбавить слишком густую краску можно растворителем от любой нейтральной нитрокраски. Алюминиевый порошок тщательно перемешивается с термолаком или клеем, при этом вброс порошка производится маленькими порциями. Покраска двигателя ничем не отличается от обычной: толщина в 15-20 мкм достигается нанесением 2-3 слоев покрытия. Высыхает краска через несколько часов, но запекание происходит при первом запуске автомобиля и прогреве мотора.

portalvaz.ru


Смотрите также