ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Würges Vibrationstechnik und Vibrationsmotoren. Двигатели вибрационные


Вибратор и дебалансный двигатель - Уровни мощности

ПРОБЛЕМА

"встряхивание" переменных масс посредством вибратора с неизменными центробежными силами и колебаниями при постоянной частоте вращения.

Вибратор и дебалансный двигатель с 2 уровнями мощностиДебалансный двигатель и вибратор с 2 уровнями мощности

РЕШЕНИЕ

ДЕБАЛАНСНАЯ СИСТЕМА 2 MV с одним дебалансным двигателем, обладающим 2 уровнями мощности

Дебалансный двигатель с 2-ступенчатым вибраторомВибратор с 2-ступенчатым дебалансным двигателем

За счет прочности и простоты своего механизма дебалансные двигатели 2 MV в состоянии создавать две силы вибраций при неизменной частоте вращения без воздействия извне. Это происходит за счет переключения направления вращения посредством реверсора или незначительного избытка мощности с помощью электрического управления. Это дает возможность менять вращение вправо непосредственно на вращение влево. При вращении влево достигаются максимальные значения колебаний, при вращении вправо значения уменьшаются.

Кроме того, вибратор позволяет обычным способом создавать направленные дебалансной системой колебания 2 MV посредством двух устройств со встречным направлением вращения. При этом необходимо обязательно соблюдать зеркальное, парное расположение двигателей! С некоторыми ограничениями возможно также регулирование частоты вращения с помощью частотного преобразователя. Однако при этом не обеспечивается плавный ход системы. Таким образом, при высоком рабочем моменте и вращении влево частота вращения может доходить до 3000 об/мин, а при меньшем рабочем моменте и вращении вправо - до 6000 об/мин.

Даже если дебалансная система 2 MV уже оборудована вибрационным приводом, всегда возможно ее дооснащение с использованием комплекта запчастей для 2 MV. См. соответствующие номера для заказа. Это распространяется только на устройства с частотой вращения 3000 и 1500 об/мин.

Вибрационные двигатели 2 MV

Вибратор и дебалансный двигательМодель 2 MV 2/2-6 в разрезе

www.wuerges.de

Как устранить вибрацию электродвигателя | Онлайн журнал электрика

Как убрать вибрацию электродвигателяЗавышенная вибрация резко понижает надежность электродвигателя и сначала небезопасна для его подшипников.

Под воздействием толчковых, ударных нагрузок от вибрирующего ротора в подшипниках скольжения может нарушиться масляная пленка и наступить подплавление баббита. В неких случаях в баббите возникают трещинкы и сколы. В подшипниках качения стремительно развиваются усталостные явления металла, возникают трещинкы, выбоины на рабочих поверхностях качения, разрываются сепараторы.

От воздействия вибрации может также наступить извив либо излом вала, бочка ротора — оторваться от вала, показаться трещинка в станине статора либо в торцовой крышке, повредиться опорная рама и фундамент. Увеличивается и ускоряется износ изоляции обмоток электродвигателя.

Вибрация электродвигателя, превосходящая норму, должна быть устранена. Но для этого необходимо знать ее причину. Причинами вибрации, которые условно делятся на две группы, могут быть последующие.

1-ая группа

1. Некорректная центровка электродвигателя с механизмом.

2. Неудовлетворительное состояние соединительной муфты: износ пальцев, сухариков, зубцов, несоосность отверстий под пальцы в полумуфтах, небаланс полумуфты либо пальцев.

3. Небаланс ротора приводимого механизма, в особенности распространенный у дымососов и вентиляторов вследствие износа лопаток.

4. Недостаток подшипников приводимого механизма.

5. Недостатки фундамента и фундаментной рамы: раз рушение бетона маслом, обрыв сварки на ребрах жесткости рамы, нехорошее крепление мотора к раме после центровки и т. д.

Эта группа обстоятельств вибрации электродвигателя должна устраняться персоналом, ремонтирующим приводимый механизм, кроме, пожалуй, устранения недостатка в сварке рамы под электродвигателем, если она сразу не является рамой механизма.

2-ая группа

1. Небаланс ротора электродвигателя.

2. Образование трещинок и обрыв стержней коротко- замкнутой обмотки ротора от кольца.

3. Отрыв бочки ротора от вала.

4. Извив либо излом вала ротора.

5. Слабенькое крепление отдельных деталей электродвигателя (подшипников, торцовых крышек).

6. Неприемлимо большой зазор в подшипниках скольжения, недостатки подшипников качения.

Эта группа обстоятельств устраняется персоналом, ремонтирующим электродвигатели.

На практике вибрация время от времени вызывается не одной, а несколькими причинами.

Как убрать вибрацию электродвигателя

При обнаружении завышенной вибрации подшипников электродвигателя лучше замерить ее виброметром либо вибрографом, чтоб знать натуральную величину.

Не отключая мотора, следует проверить, не являются ли предпосылкой вибрации слабенькое закрепление мотора, нарушение сварки частей фундаментной рамы либо разрушение бетона фундамента. Для этого на ощупь определяют и ассоциируют вибрацию лап электродвигателя либо стульев его подшипников, болтов, крепящих электродвигатель, и рамы поблизости лап.

При недостаточной затяжке болта вибрирует только лапа мотора, а болт не вибрирует либо вибрирует некординально.

Идеальнее всего разницу в вибрации можно увидеть, приложив палец на стык 2-ух сопрягаемых деталей, в этом случае на стык болта и лапы. При нарушении крепкого сопряжения меж ними вибрация вызывает перемещение одной детали относительно другой, и палец просто увидит это.

Если вибрирует и болт, то обозначенным методом проверяется, нет ли различия в вибрации на стыке меж лапой и рамой, меж верхней полкой и вертикальной частью рамы, меж ребром жесткости и верхней и нижней полками, меж нижней полкой рамы и фундаментами и т. д. Время от времени нарушение крепкого сопряжения меж деталями находится также по возникновению маленьких пузырей, а при сильной вибрации — и маленьких брызг масла в месте стыка.

При обнаружении недостатка в сопряжении меж рамой и фундаментом, появляющегося в большинстве случаев из-за разъедания бетона маслом, весь пропитанный бетон, в том числе и пока сохранивший крепкость, должен быть удален и заменен свежайшим. На время схватывания бетона агрегат должен быть остановлен и выведен из резерва.

Если изъянов в фундаменте, раме, креплении электродвигателя и его торцовых крышек, креплении приводимого механизма не найдено, следует рассоединить муфту меж электродвигателем и механизмом и запустить электродвигатель в работу на холостом ходу.

Как убрать вибрацию электродвигателя

Если в момент запуска и на холостом ходу электродвигатель работает без вибрации, то причину вибрации следует находить в нарушении центровки, износе пальцев либо самих полумуфт либо возникновении небаланса в приводимом механизме.

Если же электродвигатель вибрирует и на холостом ходу, то причина вибрации находится в самом электродвигателе. В данном случае следует проверить, не исчезает ли вибрация сразу после отключения электродвигателя от сети. Исчезновение вибрации сразу после отключения от сети показывает на наличие неравномерного зазора меж ротором и статором. Для устранения вибрации, вызванной неравномерным зазором, следует принять меры к его выравниванию.

Мощная вибрация электродвигателя при пуске на холостом ходу показывает на неравномерный зазор либо на обрыв стержня в обмотке ротора. Если зазор равномерен, то причина вибрации исключительно в обрыве стержня ротора. Вибрация в данном случае устраняется методом ремонта обмотки ротора.

Если вибрация электродвигателя, отсоединенного от механизма, после отключения от сети теряется не сходу, а понижается по мере понижения числа оборотов, то причина вибрации — в небалансе ротора из-за неуравновешенности полумуфты, извива либо возникновения трещинкы на валу, смещения обмотки, отрыва бочки ротора от вала. В данном случае полезно снять полумуфту и электродвигатель запустить без нее.

Обычная работа электродвигателя показывает на небаланс полумуфты. Такую полумуфту нужно установить на оправку и проточить по всей внешней поверхности на токарном станке. Если же и после снятия полумуфты вибрация осталась, ротор должен быть вытащат и проверен на отсутствие изъянов на валу и в креплении на нем роторной бочки. При отсутствии изъянов ротор должен быть подвергнут динамической балансировке на станке. Статическая балансировка ротора на ножиках в этом случае не поможет, и потому создавать ее не следует.

Завышенные зазоры в подшипниках скольжения сами по для себя вибрацию не вызывают. Если нет других обстоятельств вибрации, то и при огромных зазорах электродвигатель, в особенности на холостом ходу, будет работать нормально. Но если появятся другие предпосылки вибрации, то величина ее при огромных зазорах будет существенно выше, чем при допустимых зазорах. Потому если электродвигатель вибрирует только под нагрузкой и найти причину вибрации не удается, то следует принять меры к уменьшению зазора в подшипниках методом их перезаливки.

Вибрация электродвигателя из-за дефектности подшипников качения находится просто. Дефектный подшипник очень шумит, нагревается. Его нужно поменять и только позже продолжить выяснение предпосылки вибрации, если она осталась.

Недостатками соединительной муфты, вызывающими вибрацию, являются неуравновешенность полумуфт, несоосность отверстий в полумуфтах более чем на 1 мм, неодинаковость веса пальцев, неравномерный износ их либо износ мягеньких шайб до таковой степени, что пальцы касаются сталью отверстий в полу муфтах.

Все пальцы должны быть взвешены. Если есть разница в весе, то каждые два пальца, имеющие однообразный вес, инсталлируются в обратные отверстия полумуфт. Все сработавшиеся пальцы должны быть восстановлены подменой кожи либо резины. Полумуфты, имеющие несоосность отверстий, должны быть изменены.

Как убрать вибрацию электродвигателя

elektrica.info

Вибрация - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Вибрация - электродвигатель

Cтраница 1

Вибрация электродвигателя вызывает ненормальный износ подшипников, ослабляет крепление его яа фундаменте и может привести к разрушению изоляции и искрению под щетками.  [2]

Вибрация электродвигателя во время его работы не должна превышать: при частоте вращения вала 3000 об / мин - 0 06 мм и при частоте вращения вала 1500 об / мин - 0 10 мм. Осевой разбег ротора должен быть в пределах 2 - 4 мм.  [3]

Вибрация электродвигателя во время его работы не должна превышать: при частоте вращения вала 3000 об / мин - 0 06 мм и при частоте вращения вала 1500 об / мин - 0 10 мм.  [4]

Вибрация электродвигателя вы зывает ненормальную разработку подшипников, ослабляет креп ление его на фундаменте и может привести к разрушению изоля ции, короткому замыканию обмоток и искрению под щетками.  [5]

Вибрация электродвигателей вертикальных подпорных насосных агрегатов измеряется на корпусе подшипникового узла в вертикальном ( осевом) и горизонтально-поперечном направлениях.  [6]

Вибрацию электродвигателей следует немедленно устранять.  [7]

Одновременно проверяют вибрацию электродвигателя при помощи виброметра.  [8]

Все перечисленные причины вибрации электродвигателя, являясь причинами электромагнитного происхождения, обладают одним общим свойством - уровень вибрации резко падает при отключении электродвигателя от сети.  [9]

В процессе эксплуатации бывают случаи вибрации электродвигателя. Она вызывает ненормальную выработку и разрушение подшипников, ослабляет крепление двигателя на фундаменте и может привести к нарушению изоляции, короткому замыканию обмоток и искрению под щетками.  [10]

Одновременно с помощью виброметра измеряют вибрацию электродвигателя. Допустимая амплитуда вибрации при хорошо сцентрированных электродвигателях находится в следующих пределах: при скорости вращения электродвигателя 3000; 1500; 1000; 750 об / мин и ниже допустимая амплитуда вибрации соответственно равна 0 05; 0 10; 0 13; 0 16 мм.  [11]

Во время испытания на холостом ходу виброметром измеряют вибрацию электродвигателя. Вибрация ( удвоенная амплитуда колебаний) корпуса электродвигателей не должна превышать 0 05 мм для электродвигателей мощностью до 100 кет и скоростью вращения 1500 об / мин, а также электродвигателей всех мощностей со скоростью вращения 3000 об / мин. У всех машин мощностью свыше 100 кет при скорости вращения до 1500 об / мин вибрация не должна превышать 0 09 мм.  [12]

Для неисправностей электромагнитного происхождения характерно то, что уровень вибрации электродвигателя более резко падает при отключении электродвигателя от сети. Для более достоверной оценки неисправности рекомендуется осуществить анализ вибрации без соединения двигателя с насосом.  [13]

Акустический институт Академии наук СССР рекомендует для уменьшения шума и вибрации электродвигателей применять созданные институтом специальные покрытия, которые наносятся на вибрирующие поверхности. Виброгасящие покрытия, как мы уже отмечали, обладают большим внутренним трением. Это значит, что поглощающее покрытие значительную часть механической энергии колебаний переводит в тепло, которое затем рассеивается. Здесь в качестве поглощающих материалов могут быть использованы кровельные и гидроизоляционные материалы: битум, рубероид, изол, специальные мастики на битумной основе, войлок, пропитанный битумом, некоторые пластмассы.  [14]

Перед остановкой электродвигателя для ревизии выполняют следующие работы: измеряют вибрацию электродвигателя; измеряют сопротивление изоляции обмотки статора при рабочей температуре и определяют коэффициент абсорбции, который должен быть не менее 1 2; при номинальной частоте вращения измеряют сопротивление изоляции обмотки ротора.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru


Смотрите также