Как известно, стоимость новых автомобилей на территории СНГ остается довольно высокой. Не удивительно, что самым высоким и стабильным спросом пользуются модели нижнего и среднего ценового сегмента. Именно по этой причине максиму внимания потенциальные покупатели уделяют именно таким продуктам.
Что касается марки Ravon, данный автопроизводитель является новым игроком на рынке бюджетных авто. Однако так может показаться только на первый взгляд. На самом деле, фактически марка Равон представляет собой ребрендинг хорошо известного отечественным автолюбителям UZ-Daewoo.
Если говорить об автомобилях Ravon, производитель из Узбекистана представил несколько моделей (Ravon R2, Ravon R4 и т.д.), среди которых по ряду причин особый интерес представляет среднеразмерный седан Ravon Gentra. В этой статье мы поговорим о том, какой двигатель стоит на Равон Джентра, а также какие плюсы и минусы имеет данный силовой агрегат.
Читайте в этой статье
Силовая установка и трансмиссия являются важнейшими агрегатами в устройстве автомобиля. Что касается Ravon Джентра ( ранееDaewoo Gentra), под капотом находится силовая 4-х цилиндровая рядная установка DOHC с поперечным расположением. Рабочий объем двигателя 1.5 л. Примечательно то, что указанный мотор разработан специалистами компании GM, а также доработан и адаптирован к условиям эксплуатации на территории СНГ.
Механизм газораспределения 16-и клапанный двухвальный (имеет два распредвала для ряда впускных и выпускных клапанов). Максимальный крутящий момент составляет 141 Нм при 3800 об/мин. Впрыск распределенный, мощность 104 л.с., достигается при 5800 об/мин. В городском цикле расход топлива марки АИ-95 по паспорту зафиксирован на отметке 8.4 литра, при езде по трассе этот показатель составляет около 6.9 л.
Что касается динамики разгона, до 100 км/ч Равон Джентра разгоняется за 11.9 сек. Максимальная скорость находится на отметке 180 км/ч. Также силовой агрегат соответствует стандарту Евро 5 и является достаточно экологичным.
Если учесть, что Джентра является бюджетным авто, характеристики неплохие. Однако есть и минусы. Прежде всего, двигатель шумный на высоких оборотах и никак не отличается экономичностью, так как даже в режиме трассы сегодня отметка в 6.9 литров на «сотню» это много, причем на «механике». В случае с «автоматом», который также устанавливается на эту модель в отдельных комплектациях, расход еще больше (в среднем, на 1.5 литра), а «максималка» снижена до 165 км/ч.
Но даже с учетом повышенного расхода, плюсов у двигателя больше. Прежде всего, силовой агрегат достаточно надежен. Производитель определяет ресурс на отметке в 400 тыс. км. Привод ремня ГРМ цепной, чугунный блок цилиндров, облегченная головка блока из алюминиевых сплавов, простая система изменения фаз газораспределения позволяют такому ДВС нормально работать на бензине не самого лучшего качества. При этом достигается заявленная мощность в 105 л.с., что делает машину достаточно динамичной на фоне похожих конкурентов.
Важно понимать, что игнорирование элементарных правил в рамках эксплуатации ТС заметно сокращает ресурс мотора, причем ремонт двигателя Равон Джентра не будет дешевым (особенно с использованием оригинальных фирменных запчастей).
Читайте также
Итак, среди основных конкурентов Джентры стоит выделить Рено Логан, Volkswagen Polo Sedan, модели АвтоВАЗ и т.д. Причем моторы на этих авто имеют как ряд плюсов, так и недостатков.
Например, агрегаты Рено Логан K7J, K4M имеют ременной привод ГРМ, а не цепь. Как известно, обрыв ремня может привести к загибу клапанов и преждевременному дорогостоящему ремонту двигателя. Еще нужно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов в версии K7J, что означает необходимость периодической регулировки клапанов.
Что касается расхода, бензиновые двигатели Рено Логан также не отличаются экономичностью, хотя потребляют меньше топлива, чем Джентра. Заявленный ресурс находится на отметке около 400 тыс. км.
Модель Поло седан получила двигатель CWVA. Мотор имеет алюминиевый блок, гидрокомпенсаторы, два распредвала, цепной привод ГРМ и соответствует стандарту Евро5. Расход явно ниже, чем у Джентры (до 7л. по городу). Однако ресурс двигателя на практике всего 200-250 тыс. км, ремонтопригодность низкая, а сам ремонт достаточно дорогой.
Если говорить о двигателях ВАЗ на популярных моделях Приора, Калина, Гранта, Веста и т.д., указанные агрегаты представляют собой модернизированные и доработанные версии ДВС как отечественно, так и иностранного производства.Такие моторы отличаются повышенной топливной экономичностью и мощностью, собираются с использованием импортных комплектующих. Однако, даже с учетом всех доработок, расход топлива все равно сопоставим с расходом двигателя Gentra.
Что касается надежности и ресурса, как правило, срок службы двигателей ВАЗ не превышает 250-300 тыс. км., а качество сборки зачастую не самое лучшее. Исключением можно считать линейку новых моторов на Лада Веста и Икс-Рей, при этом вполне возможно, что в дальнейшем проявятся и их слабые стороны.
Как видно, на фоне конкурентов двигатель Ravon Gentra имеет схожие плюсы и минусы. Мотор на Джентра отличается повышенным расходом, при этом достаточно надежен и технологичен, обеспечивает приемлемую разгонную динамику автомобиля.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие особенности имеет двигатель Mazda Skyactiv. Из этой статьи вы узнаете о том, чем отличается высокотехнологичный дизельный и бензиновый двигатель Мазда Скайактив от других аналогов, а также какой ресурс и ремонтопригодность имеют моторы данного типа.Что касается ресурса мотора, главным условием остается правильная эксплуатация силового агрегата и своевременное обслуживание с использованием качественных расходников, технических жидкостей и запчастей.
Читайте также
krutimotor.ru
Наследники Chevrolet Lacetti – У Gentra другой мотор! Ну, почти… — Косяки и безвкусица – Отличные управляемость и динамика – Не напортачили. Спасибо.
До того, как стать Chevrolet, Lacetti продавался под маркой Daewoo. Вообще у него, как у Саваофа, много имён (Chevrolet Optra и Nubira, Suzuki Forenza, Buick Excelle – в зависимости от рынков), но среди них нет ТагАЗ Вега (мир её праху), которая тоже суть Lacetti, правда с изменёнными дизайном и задней подвеской.
Chevrolet Lacetti и ТагАЗ Вега
Вега – автомобиль почти полностью китайский. Lacetti – корейский. Это хоть и не два полюса мирового автомобилестроения, но всё равно предельно далёкие друг от друга величины. Узбекистан, где собирают Джентру, находится в стороне, как географически, так и технологически. Интересно будет сопоставить три градации серого одного автомобиля, не находите? Хотя бы заочно.
Выдавая мне машину, представитель Uz-Daewoo предупредил: только не пиши, что на Джентре мотор от Cobalt! Это другой мотор!
Ну как другой… Джентровский агрегат несёт индекс J200, кобальтовский – GSV. У них разные блоки управления, соответственно, разные калибровки.
ЭБУ Cobalt (слева) устанавливается в салоне автомобиля, а ЭБУ Gentra – в моторном отсеке.
Двигатель Джентры формально чуть мощнее (107,4 л.с. против 105), но эта разница – в пределах естественного разброса. Оба мотора производятся в Узбекистане, на GM Powertrain Uzbekistan.
Помимо мотора, силовые агрегаты этих двух машин различаются сцеплением, маховиком, крепёжными кронштейнами, катушками зажигания и катаколлектором.
Ощущения в салоне: Lacetti не был таким «деревянным».
Речь даже не о безвкусных накладках под дерево. Сам пластик оставляет впечатление такой абсолютно-вызывающей «дубовости». И вы только не смейтесь: накладки на «торпеду» и верхние части обшивок дверей на ощупь мягкие. Но визуально – как в тюремной душевой. Ещё более неприятно смотрится жёсткий пластик, тот, из которого сделаны все прочие панели.
Сопряжения пластика от идеала тоже далеки:
В ручках видны неприкрытые головки саморезов:
«Магнитола» (пишу это слово в кавычках, потому что это совсем не магнитола) – откровенно китайского дизайна, плохо сочетающегося с общим стайлингом салона:
Скажем так: Lacetti – не лучший образец для копирования. Но и не худший. Простыми штрихами можно было сделать Джентру интереснее, чем Lacetti, как это получилось у «тагазовцев».
Узбеки, как мне кажется, сделали хуже.
Хорошо хотя-бы, что они не поддались китайской моде на синие лампочки и оставили подсветку приборной панели зелёной:
Компоновка салона при адаптации к производственным возможностям Uz-Daewoo не пострадала. Тут солидное по меркам класса пространство для задних пассажиров:
Нормальный 405-литровый багажник
Открывается багажник кнопочкой на двери:
Есть даже ящичек под передним пассажирским сиденьем:
И полочка под «бардачком»:
Узбеки, судя по всему, очень любят визитные карточки. В Джентре я обнаружил аж три отсека для визиток: по одному в противосолнечных козырьках:
И два в нише подлокотника. Последние имеют острые кромки, я даже поранился, неосторожно засунув пальцы внутрь бардачка:
В этой комплектации был и подогрев передних кресел:
Сиденья приличные,
у водителя даже есть трёхступенчатый поясничный подпор:
Но не хватает боковой поддержки в плечах, там, где она нужнее всего.
Подушка регулируется по наклону:
И прикольно: механизмы управления салазками передних сидений справа и слева разные!
Ещё досадных мелочей: «автомат» водительского стеклоподъёмника работает только на открывание, индикатор температуры двигателя безбожно врёт (после 15 минут езды он всё ещё «на нуле»), принудительно заблокированные двери не разблокируются при открывании, нужно нажимать специальную кнопочку.
Нет индикации включенного головного света, вообще нет, только по хиленькой подсветке приборки и можно понять, включены ли фары. Это реальный косяк. Как и кнопочки звукового сигнала на ступицах.
И плохо закрывается задняя левая дверь (привет Lifan Solano!). Уплотнитель поставлен правильно, я посмотрел. Видимо, штампы уже сильно изношены.
Управляемость Джентры, что называется, «чистая»: понятные и хорошо прогнозируемые скольжения в поворотах, умеренные крены, отсутствие продольной раскачки.
На прямой машина стабильна, но после 140км/ч начинаются рыскания, динамических коридор расширяется до пугающих величин. Приходится подруливать. Это заслуга не столько подвесок, сколько простоватых сербских шипованных шин Tigar Sigura Stud 195/65R15.
Вроде бы завод принадлежит Michelin, а качество покрышек очень средненькое. Боковины избыточно мягки, из-за чего и происходят малопрогнозируемые уводы. Хотя в общем и целом приличная управляемость Lacetti никуда не делась, думаю, на летних покрышках Gentra поведёт себя значительно более благородно.
А вот с чувством автомобиля – полный порядок. Гидроусилитель и умеренно-острый руль (3,1 оборота) дают прекрасную обратную связь. Вторит и переключалка передач, настроенная просто образцово. Единственная проблема – рычаг чуть смещён вправо и третья у него там, где у других машин пятая. Приходится переучиваться.
У ТагАЗ-Веги, помню, с ощущением движения был полный и абсолютный швах, легчайший руль не только не информировал водителя, а даже дезинформировал! Lacetti тоже был более сдержан в обратных реакциях.
Мотор – восторг. Не ожидал от столь скромного объёма такого драйва! Раскручивается он моментально и разгоняет Джентру очень убедительно. Была влажная погода и динамику я не измерял. Но уверен, что паспортные 11,9 сек можно перекрыть.
Машину мне дали новую, около тыщи км пробега:
Допускаю, что после тщательной обкатки она поведёт себя ещё лучше.
К Джентре нужно привыкать. Первое впечатление от неё: чёрт, очередная дешёвая срань. И сохраняется оно долго, особенно если на улице дождь, машина «потеет» даже с включённым кондиционером, а дешёвый пластик отнюдь не благородно поскрипывает на каждом асфальтовом стыке. По мере же привыкания и адаптации к мелочам и нюансам, начинаешь видеть главное: машина едет.
В Джентре много локализованных деталей.
Однозначно машина лучше ТагАЗовской, но до аккуратности Lacetti всё-таки не дотягивает.
Daewoo Gentra – машина с большим количеством недоработок. Многие из них копируют таковые у Lacetti и я не понимаю, почему их не исправили. Но в главном – в шасси – узбекам удалось не напортачить.
Спасибо.
SX (MT,AT) | CDX (MT,AT) | |
Тип | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество посадочных мест | 5 | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4515 | |
Ширина, мм | 1725 | |
Высота, мм | 1445 | |
Колесная база, мм | 2600 | |
Колея (передняя/задняя), мм | 1480/1480 | |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый/Экологический класс EURO 5 | |
Модель | B15D2 | |
Рабочий объем (см.куб) | 1485 | |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный | |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров,16 клапанный с цепным приводом | |
Максимальная мощность (Квт/л.с) | 79/107,4 при 5800 | |
Макс. крутящий момент (Нм/об. мин) | 141 при 3800 | |
Система питания | Распределенный впрыск топлива | |
Тип и марка топлива | АИ-95 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Передний | |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Объемы и массы | ||
Объем топливного бака, л | 60 | |
Объем багажника, л | 405-1225 | |
Аккумулятор 12V, (А/ч) | 55 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1245~1300 | |
Полная масса автомобиля, кг | 1660 | |
Динамические характеристики | ||
Разгон до 100 км/ч с места, сек | 11,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |
Рулевое управление | Гидроусилитель рулевого управления | |
Расход топлива (литр/100км) | ||
Трасса | 6,97/6,52* | |
Город | 8,46/9,46* |
При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.
rusautomobile.ru
Компания «Uz-Daewoo» выпускает седан, который может составить серьезную конкуренцию Lada Granta и Priora. Стоимость Daewoo Gentra несколько выше отечественных конкурентов, но взамен производитель обещает лучшее качество сборки.
Еще до появления автомобиля было известно, что при его проектировании использовалась база довольного популярной в России Chevrolet Lacetti. По мнению производителей, использование базы полюбившейся модели позволит улучшить популяризацию Daewoo Gentra и сделать авто конкурентоспособным на рынке в своем сегменте.
Новая Гентра полностью унаследовала платформу, и лишь дизайн и интерьер были видоизменены. При изменении дизайна особое внимание уделили передней части автомобиля:
Автомобиль Daewoo Gentra имеет цену несколько выше, чем модели от других производителей в этом сегменте. Производитель обещал более качественную сборку, что должно отразиться на экстерьере. Что же можно сказать при тщательном осмотре?
Качество сборки элементов салона Гентры находится на допустимом уровне, и автомобили отечественного происхождения в этом плане намного уступают: большие зазоры отсутствуют, проблем с крепежом панелей не обнаружено, при отделке используется пластик приемлемого качества.
Daewoo Gentra имеет практичный салон. На передней торпеде установлено головное устройство, которое выполнено в классическом виде: небольшой экран, в центре колесо управления и множество разбросанных клавиш вокруг. Ниже расположены блоки управления печкой.
Исходя из отзывов владельцев, можно сделать вывод, что салон довольно просторный и практичный, ничем не хуже, чем у основных конкурентов в этом сегменте. При этом есть довольно много полезных кармашков и ящиков для вещей, в зависимости от комплектации, сервопривод зеркал, электронный багажник и люк, подогрев сидений, возможность регулировки руля по углу и вылету.
Однако не хватает боковых подушек безопасности, двери даже на топовых моделях придется открывать при помощи ключа, нет мультимедийной системы, которые устанавливают на авто отечественных производителей.
Существенным недостатком Дэу Джентры можно назвать то, что все комплектации будут оснащаться одним и тем же двигателем: силовой агрегат с четырьмя цилиндрами объемом 1,5 литров, работающий на бензине. Установленный двигатель имеет ГРМ, созданный на основе DOHC, соответствует стандартам Евро-5. Гентра способна развить не более 107 л.с. при 5800 об/мин.
Несмотря на то, что автомобиль имеет небольшой объем двигателя, назвать его экономичным по современным меркам нельзя. Согласно данным производителя, на 100 километров пройденного пути приходится 8,5 литров топлива в «городском режиме» при умеренной манере вождения. На трассе для преодоления того же расстояния понадобится 6,97 литров при установленной механической коробке передач, а при «автомате» — 6,52 литра. Единственное, что может обрадовать, Daewoo Gentra имеет бак на 60 литров.
В поездке на отдыхВ плане динамики Гентра не преподносит сюрпризов: максимальная скорость составляет 180 км/час, первая сотня на спидометре достигается после 12 секунд. Вышеперечисленные показатели относятся к автомобилям с установленной механической коробкой передач, а при «автомате» показатель разгона до сотни тот же, а вот максимальная скорость 164 км/час.
Двигатель собирают на заводе в Ташкенте. Силовой агрегат Гентры имеет шестнадцать клапанов. S-Tec II, такое название двигателя, устанавливают на Chevrolet Cobalt и отличается от своих предшественников более надежным цепным приводом системы газораспределений.
Ручная коробка на Дэу Джентра не вызывает особых нареканий, и в отличие от автоматической, позволяет использовать все ресурсы установленного двигателя. Однако «автомат» тоже заслуживает особого внимания.
Установленная АКПП на рассматриваемый автомобиль Део обладает следующими особенностями:Наличие шести ступеней. Как правило, «бюджетники» снабжают четырехступенчатыми агрегатами, которые веду себя не лучшим образом в городских условиях при постоянно разгоне и торможении.
При работе коробка четко отщелкивает передачи и при этом немного сбрасывает обороты, что делает переключение практически незаметным.Дополнительные две передачи позволяют экономить топливо при движении по трассе.
В целом автоматическая коробка передач превосходит ожидания и заслуживает внимания.
Учитывая то, что Daewoo Gentra предназначается для дорог России и относится к бюджетному классу, особое внимание уделялось подвеске. Для того чтобы ее охарактеризовать рассмотрим следующие условия дорожного движения:
При создании автомобиля производители уделили особое внимание подвеске, а именно, ее «неубиваемости» при движении по разбитым дорогам.
Как правило, бюджетные варианты представлены всего в нескольких комплектациях. Гентра поставляется дилерами в следующих вариантах исполнения:
При приобретении автомобиля следует обращать внимание не только на характеристики модели, но и то, что предлагают ближайшие конкуренты в конкретном сегменте. В данном случае можно выделить несколько автомобилей, которые можно рассматривать как возможные альтернативы:
ravon2.ru
Ключевой деталью каждого автомобиля является двигатель. Именно от него зависят основные технические характеристики машины. Дэу Джентра оснащен современным мотором. Он обладает достаточно хорошими для машин своего класса техническими характеристиками. В случае поломки, важно подбирать действительно качественные запчасти Дэу Джентра. Прежде всего это касается мотора. Ниже вы сможете детально познакомится с мотором этой модил автомобиля.
Мотор Дэу Джентра является довольно интересной разработкой. Компания Дженерал Моторс создавала его специально для особых условий. Мотор создавался для использования в таких странах, как Бразилия и Российская Федерация. Дэу Джентра оснащена бензиновым мотором Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC. Он обладает:
Расположение мотора поперечное. Таким же двигателем оснащен автомобиль Шевроле Кобальт. Ключевой особенностью является то, что в приводе ГРМ применяется цепь, а не ремень. Это существенно увеличивает практичность и надежность двигателя. Во время эксплуатации мотора важно своевременно осуществлять замену машинного масла. В целом, обслуживание двигателя достаточно простое.
Из запчастей, на которые следует обращать внимание, выделим ремни привода генератора и гидроусилителя. Модификация для Дэу Джентра немного отличается от аналога, установленного на Шевроле Кобальт. У рассматриваемой модели иная катушка зажигания. Также мотор Дэу Джентра имеет некоторые другие отличия.
Двигатель достаточно надежный. Его мощность оставляет сто семь лошадиных сил или семьдесят девять киловатт при 5800 оборотах в секунду. Это очень хороший показатель. Крутящий момент двигателя составляет 141 Нм при 3800 оборотах. Для мотора этой модели рекомендуется использовать девяносто пятый бензин в качестве топлива.
Двигатель оснащен современной системой питания — распределенный впрыск топлива. В отношении расхода топлива мотор достаточно экономный. Дэу Джентра является довольно большим и тяжелым автомобилем. Тем не менее показатели расхода, в сравнении с аналогами, установленными на других машинах этого класса, очень экономные.
При работе с автоматической и механической коробками передач характеристики двигателя различаются. Они выглядят следующим образом (МКПП5/АКПП6):
Дэй Джентра является переднеприводным автомобилем. Есть возможность приобрести как автоматическую коробку передач, так и механическую. Первый вариант машина наследует от Шевроле Кобальта. Механический вариант устанавливается на модель Лачетти и на Нексию.
Механический вариант трансмиссии сочетается с классическим однодисковым сухим сцеплением. Машина с МКПП5 обладает более динамичными характеристиками. Если авто оснащено коробкой автомат, показатели разгона будет ниже, чем указано в заводской документации. Об этом свидетельствуют владельцы авто. Приятно то, что машины, оснащенные механикой, характеризуются расходом топлива еще меньшим, чем обещает производитель. Многие владельцы Джентры такой комплектации жалуются на большой ход рычага. Это свойство машины унаследовала от Лачетти.
То, что технические характеристики несколько отличаются от данных, указанных в технической документации, не является намеренной дезинформацией. Производитель тестирует машины в идеальных условиях. Зачастую не учитываются такие показатели, как стиль езды, загруженность автомобиля, температура окружающей среды, качество бензина, модель установленных шин и рельеф местности.
Если вам нужны запчасти Дэу Джентра в Краснодаре, старайтесь выбирать достойную компанию для покупки интересующих вас деталей. Важно использовать исключительно качественные элементы двигателя. Использование нестандартных деталей может привести к непоправимым последствиям. Поставив всего лишь одну неоригинальную запчасть вы ставите под угрозу работоспособность всего двигателя.
Первое с чем нужно ознакомиться, выбирая поставщика деталей к двигателю Дэу Джентра — каталог запчастей. Изучите его досконально. Если перед вами компания, предлагающая оригинальные детали, соответствующие необходимым техническим критериям, с такой фирмой можно работать. Не стоит начинать сотрудничество с поставщиком некачественной и несертифицированной продукции. Последствия могут быть крайне губительными.
avtokor-23.ru
Просмотр полной версии : Двигатель Gentra. Технические характеристики
Страницы : [1] 2 3 4 5 Седан Daewoo Gentra будет комплектоваться новым четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с.Технические характеристики двигателя Daewoo Gentra
Двигатель (марка, тип)|GM Powertrain Uzbekistan, четырехтактный, бензиновый/экологический класс EURO 5 - модель|B15D2-DOHC - количество и расположение цилиндров|4, рядное - рабочий объем, см3|1485 - степень сжатия|10.2 - механизм газораспределения|DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом - максимальная мощность (Квт/л.с)|79/107,4 при 5800 - макс. крутящий момент (Нм/об. мин)|141 при 3800 - система питания|распределенный впрыск топлива - тип и марка топлива|АИ-95
Динамические характеристики|Механическ я КПП|Автоматическая КПП Максимальная скорость (км/ч)|180|163,5 Разгон до 100 км/ч с места, сек|11,9 Контрольный расход топлива (л/100 км) В городском цикле|8,46|9,46 Трасса|6,97|6,52
http://cs308527.vk.me/v308527433/9d0a/3M_hU-nAFiI.jpg
двигатель у джентры получается чей? где сборка? и коробка чья? есть информация у кого...:confused:
киа рио новая комплектуется китайскими двигателями и коробкой... что же будет на джентре, при условии что двигатель от лачетти они не оставили? если воткнули двигатель от кобальта, то мне кажется они даже не удосужились его перенастраивать вместе с коробкой (кобальт тяжелее)...вот такие мысли в голову лезут в основном про джентру...
двигатель у джентры получается чей? где сборка? и коробка чья? есть информация у кого...:confused:вроде на след. неделе будет информациядвижок от кобальта
Ну хоть один плюс этого движка есть - цепной привод ГРМ. А значит уже можно не бояться за обрыв и повреждение клапанов.А вот 105 сил как то ни туда ни сюда.... и страховка выше и налог...а толку от 5 лысых мустангов нуль.
Есть уже у кого более подробная информация? По поводу двигателя - "ну должен же у неё быть хоть один изъян"! ;-Р ИМХО, двигатель экономичный, в городе по пробкам 6-7 литров на сотню.
mikkaella
17.07.2013, 16:13
А кроме двигателя объемом 1,5 больше никаких других комплектаций не будет? А вот в такой комплектации сколько примерно будет составлять транспортный налог на нее?
А кроме двигателя объемом 1,5 больше никаких других комплектаций не будет?Пока нет. Может быть в будущем будут ставить другие движки на хэтч и универсал.
Может быть в будущем будут ставить другие движки на хэтч и универсалА что, хэтч и универсал тоже будут??
А что, хэтч и универсал тоже будут??Да, но не в этом году абсолютно точно.
До сотни то за сколько разгонятся будет?как кобальт 11.7?
До сотни то за сколько разгонятся будет? как кобальт 11.7?В первое сообщение данной темы добавлены технические характеристики двигателя джентры, любезно полученные в пресс-службе компании. Более расширенные характеристики озвучены будут чуть позже.
До сотни то за сколько разгонятся будет? как кобальт 11.7?получается так
движок скорее всего овощной, но никто и не говорил что это будет спорткар
Время разгона (0 - 100 км/ч) - 11.8 сек.
По техническим характеристикам двигатель и КПП Джентра аналогичны узлам Шевроле Кобальт. Программное обеспечение блоков ЭБУ двигателя и АКПП зашито более адаптированное под российские условия эксплуатации с возможностью самообучения.
Итак!Разгон до 100 км/ч с места - 11.9 сек Максимальная скорость, км/ч - 180/163,5 (автомат)
Небольшие подробности от пресс-секретаря Уз Дэу. Был вопрос, одинаковый ли двигатель на Кобальте и Джентре.Ответ: Двигатель не такой, как на Кобальте, есть масса различий. Кратко: у Кобальта двигатель типа GSV, у Джентры - J200, отличаются целым рядом деталей, таких как: сцепление, маховик, кронштейны, катушка зажигания, система каталитического конвертера, модуль управления двигателем.
kirill53
30.08.2013, 18:25
Небольшие подробности от пресс-секретаря Уз Дэу. Был вопрос, одинаковый ли двигатель на Кобальте и Джентре.Ответ:
Остаётся загадкой лучше это или хуже.
Скажите, а никто не выяснил ресурс движка. Не получится как на киа солярис, ресурс двигателя 150-180т. Плюс не оцинкованный кузов, прямо таки вечная машина?
Скажите, а никто не выяснил ресурс движка. Не получится как на киа солярис, ресурс двигателя 150-180т. Плюс не оцинкованный кузов, прямо таки вечная машина?По движку вообще мало инфы, а такой тем более(
Вот нашел кое какую информацию, правда по ко б аль ту. ПРОИЗВОДСТВОВ 2011 году в столице Узбекистана Ташкенте запустили завод двигателей для Chevrolet Cobalt, Spark и некоторых других моделей GM. В 2012 году предприятие выпустило 30?000 двигателей объемом 1,2 и 1,5 л. В 2013 году планируется выпустить 126 000 двигателей. Номинальная мощность завода*— 225 000, а максимальная*— 360 000 моторов в год.
Блоки цилиндров на завод приходят из Кореи, а алюминиевые головки из российского сырья льют уже на месте. Проводят механообработку коленвалов и головок блоков цилиндров. Все двигатели проходят холодное тестирование*— обкатку без подачи топлива. Выборочно осуществляется горячее тестирование: 400 часов двигатель работает в максимально приближенных к реальности условиях, после чего его разбирают и смотрят износ деталей и общее состояние.
Сами «Кобальты» собираются на заводе в Андижане, который выпускает 250 000 разных Chevrolet и Daewoo в год.
Добавлено через 5 минутНадпись S-TEC III на*крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в*GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в*документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на*многие современные моторы GM и*отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с*двумя распредвалами (привод — цепью). Но*в тонких деталях (система питания и*так далее) перед нами действительно современный агрегат. К*примеру, в*его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».
Добавлено через 8 минутПросто было опасение, что блок цилиндров аллюминевый, а цепь , чтоб движок по гарантии не менять в случае обрыва ремня. Имхо
За счёт чего увеличили момент до 141Нм и мощность 107,4л.с ? У Кобальта 134 и 105 соответственно...
kirill53
04.09.2013, 16:40
Двигатели у джентры и кобальта не одинаковые и имеют разную маркировку. Правда сказать очень похожи друг на друга.
Andreyka2680
16.09.2013, 18:21
Движок конечно задушен сильно ЕВРОм 5. Пробовал погазовать, как то неохотно раскручивался, может еще и не обкатан был. Обкатака и дальнейшая прошивка мозгов под ЕВРО 2 или ЕВРО 0 решит эти вопросы
Движок конечно задушен сильно ЕВРОм 5. Пробовал погазовать, как то неохотно раскручивался, может еще и не обкатан был. Обкатака и дальнейшая прошивка мозгов под ЕВРО 2 или ЕВРО 0 решит эти вопросыпоговаривают, что после обкатки будет всё ок. как говорится, будем посмотреть
Что Цепь ГРМ поставили, хороший ход, в силу качества запчастей, цепь гораздо практичнее, поставил и забыл.
unsfalcon
18.09.2013, 17:49
а почему такой разгон слабенький? они ничего не перепутали? может она разгон на автомате указали? даже у кобальта вроде быстрее.
а какой тебе надо 5 секунд?
unsfalcon
18.09.2013, 18:45
а какой тебе надо 5 секунд?ну даже у высоченной калины 2 11.6. Ожидал хотя бы как у нексии DOHC
массу сравни, а на калине прокатись она хреначит будь здоров
Парни чем клапана регулируются?гидрокомпенсаторы?толкатели с шайбами как на восьмерке?цельные толкатели без регулировки как на солярисе?или может гайками как на копейке (что наврядли) :)) ?
это важно, т.к нужна машина которая может ездить на пропане.
Парни чем клапана регулируются?гидрокомпенсаторы?толкатели с шайбами как на восьмерке?цельные толкатели без регулировки как на солярисе?или может гайками как на копейке (что наврядли) :)) ?
это важно, т.к нужна машина которая может ездить на пропане.
в общем нет там гидрокомпенсаторов. просто цельные стаканы.так проще делать, не нужно масляные каналы в ГБЦ сверлить. да сами гидрики дороше чем тупой стакан.в общем это не самый лучший вариант.
так же на спарке сделано.
в общем если клапана затрещат от зазоров, то для того чтобы отрегулировать нужно скинуть распредвалы,вытащить старые стаканы, замерить их зазор.. и купить другие стаканчики с нужным размером.машина может встать на прикол.
Для ГБО такой мотор не годится.
в регламентах ТО регулировка не предусмотрена.
вся беда не в сложности регулировки, а в ее муторности, нужен хороший мастер.
в общем гарантийный период мотор отходит. а дальше.. все зависит от Вас.
Shrus, на Солярисе/Рио та же схема.
Smitn, да.. на солярисе еще хуже. движок в китае собирается. еще и блок неремонтный. узбеки почти по тому же пути пошли.Для многих это не проблема. машина отходит свой гарантийный период.. потом ее продадут.
Но я хочу хотя бы 3 года поездить с пробегами по 70-80 тысяч в год.
тут неделя нужна чтобы клапана отрегулировать. снять валы.. промерить заказать.. подождать пока придут.. поставить..
мне эти узбекские приколы не нужны. еще не понятно что там за цепь.. выглядит как на мопеде.
в общем не понятно на чем они еще сэкономили. а я губу раскатал за 400 штук тачку новую взять.
движок лачетти им показался дорогим...
теперь смотрю в сторону б/у лачетти.
Shrus, приезжай к нам у нас Лачетти во всех кузовах ещё есть в наличии с 1,6 л в том числе и с АКПП.Добавлено через 56 секундЦепь выглядит более надёжной чем аналогичная на VW с TSI.
Добавлено через 10 минутЕвро 5 обязывает производителей изготавливать свои двигатели так что бы они до пробега в 160 тык соответствовать экологическим требованиям, следовательно минимум 160 тык он отходит.Да и вопрос регулировки клапанов должен быть учтён производителем и осуществляться на СТОА дилера в рамках ТО.
the stick
29.09.2013, 20:15
в общем если клапана затрещат от зазоров, то для того чтобы отрегулировать нужно скинуть распредвалы, вытащить старые стаканы, замерить их зазор.. и купить другие стаканчики с нужным размером. машина может встать на прикол.Для ГБО такой мотор не годится.
ты меня расстроил... подумывал взять гентру как вторую под газ, но щас уже не особо ...
nikolay.r
03.10.2013, 06:14
Smitn, да.. на солярисе еще хуже. движок в китае собирается. еще и блок неремонтный. узбеки почти по тому же пути пошли.Для многих это не проблема. машина отходит свой гарантийный период.. потом ее продадут.
Но я хочу хотя бы 3 года поездить с пробегами по 70-80 тысяч в год.
тут неделя нужна чтобы клапана отрегулировать. снять валы.. промерить заказать.. подождать пока придут.. поставить..
мне эти узбекские приколы не нужны. еще не понятно что там за цепь.. выглядит как на мопеде.
в общем не понятно на чем они еще сэкономили. а я губу раскатал за 400 штук тачку новую взять.
движок лачетти им показался дорогим...
теперь смотрю в сторону б/у лачетти.
на солярис газ ставят ездят и непарятся. почитай форумы про солярис. значит и тут проблем не будет
Скажите, а никто не выяснил ресурс движка. Не получится как на киа солярис, ресурс двигателя 150-180т. Плюс не оцинкованный кузов, прямо таки вечная машина?а как его (ресурс) выяснишь то? Время покажет...
Александр67
14.11.2013, 20:25
Кто подскажет что слегка стрекочет при работающем двигателе...когда капот закрыт то не слышно, а когда открыт то наблюдается небольшое стрекотание?!может так и должно быть?
Хорёк
14.11.2013, 20:27
Кто подскажет что слегка стрекочет при работающем двигателе...когда капот закрыт то не слышно, а когда открыт то наблюдается небольшое стрекотание?!может так и должно быть?Это в топливной рампе система впрыска работает.
Александр67
14.11.2013, 20:29
Это в топливной рампе система впрыска работает.СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!А то я уж думал........................................ .....
У меня там столько всего стрекочет, и коробка стучит и ремни скулят.
Александр67
14.11.2013, 20:45
У меня там столько всего стрекочет, и коробка стучит и ремни скулят.Да..... уж............................
Хорёк
14.11.2013, 21:34
У меня там столько всего стрекочет, и коробка стучит и ремни скулят.У меня только еле слышный стрекот. Когда подогрев ставил, спросил у механика, он и объяснил, что это система впрыска. Внимательно он послушал, по газовал - претензий по работе двига нет!:cool:
Добавлено через 34 минутыКстати. У кого нибудь вентилятор срабатывал? Его слышно? Где находится стрелка темп. в момент срабатывания? А то я чет ни разу не замечал. Сегодня около часа в пробке дергался, стрелка темп. на месте карлсон молчит.. Ну ведь должен двиг в пробке сильнее греться!:scratch:
Mikki Rurk
14.11.2013, 21:38
Александр67, это цепной привод ГРМ гуркочит!
Где находится стрелка темп. в момент срабатывания?:) Если стрелка температуры зашла в красный сектор, значит вентилятор не срабатывает :DСтрелка должна на "без чего-то двеннадцать" постоянно указывать.
Хорёк
14.11.2013, 22:07
:) Если стрелка температуры зашла в красный сектор, значит вентилятор не срабатывает :D Стрелка должна на "без чего-то двеннадцать" постоянно указывать.:D Я такое проходил в студенческие годы на своем первом автомобиле. (АЗЛК) Стрелка в красном секторе, а нам пофиг - это датчик наё...т, вентилятор же не срабатывает.:D В итоге "кулак дружбы":D
Добавлено через 6 минутСтрелка должна на "без чего-то двеннадцать" постоянно указывать.А вентилятор то "во сколько" срабатывает? После "двенадцати"?:D
Стрекочут по идее форсунки :ok:
Сипатый
14.11.2013, 23:33
Ну что кто-нить уже вваливал 150-160 хотя бы, как двиг себя ведет, сильно ревет? Едет вообще? Сколько оборотов при 150? Запас газа есть? Как машина вообще на скорости держится?
Ждущий
15.11.2013, 05:45
кто-то писал про соревнования с нексией, но особо тему не разворачивал.
Двигатель b15d2 — идеал современности!Новый двигатель – четырёхцилиндровый, имеющий объем 1, 5 литра, в головке цилиндров есть два распределительных вала, обеспечивающие великолепную мощность — 105 л/с. Двигателем комплектоваться будет DAEWOO Gentra. http://vdaewoo.ru/wp-content/uploads/2013/10/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C-b15d2.jpg На выбор автолюбителей предлагается автоматическая или же механическая трансмиссия. Топливный расход с коробкой передач механического плана на 100 км, будет меньше чем 8, 5 литров, а при коробке автомат – чуть меньше 9, 5 литров. Двигатель b15d2 абсолютно соответствует стандарту экологии ЕВРО 5 .
Характеристика двигателя Четырёхрядный, цилиндровый, бензиновый четырёхтактный двигатель с водяным охлаждением, оснащён распределительными двумя валами, располагаются которые в цилиндровой головке. Шестнадцать клапанов, по четыре на каждый из цилиндров, установлены которые V-образно. Привод распределительных валов осуществляется при помощи зубчатого ремня от коленчатого вала. Один из двух распределительных валов, управляет целой группой клапанов для впуска, а второй вал – осуществляет управление выпускными клапанами. В клапанном приводе существуют компенсаторы гидравлического плана для тепловых зазоров. Цилиндровый блок отлит из сплава алюминия и соединяет расположенные в ряд, четыре цилиндра. Также в блоке, в расточках цилиндров, имеются установленные гильзы из чугуна. Литая головка у цилиндрового блока из сплава алюминия, изготовлена по схеме поперечной продувки всех цилиндров. В приводе всех клапанов, установлены компенсаторы зазоров.
Коленчатый, стальной, кованый вал имеет опору на коренные пять подшипников со вставными вкладышами. Шейки шатунные расположены все в одной плоскости, с интервалом в 180 градусов. Распределительный чугунный вал, зафиксированный на пяти подшипниках, имеющих алюминиевый корпус, расположен который сверху цилиндровой головки. Распределительному валу вращение передаётся от коленчатого вала в двигатели, при помощи колеса и зубчатого ремня, установлен который на переднем конце распределительного вала.
Установленные на двух распределительных валах зубчатые колеса, обладают одинаковой формой и маркировкой в виде буков Е и I, что соответствует валу, управляющему впускными клапанами, а также выпускными клапанами вала.
Дополнительная информация Распределительные, новые валы, устанавливаются которые на взаимозаменяемые выпускные и впускные клапаны. Тем не менее, бывшие в эксплуатации валы, не являются взаимозаменяемыми. http://vdaewoo.ru/wp-content/uploads/2013/10/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D 1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0.jpg Изготовлены поршни из сплава алюминия. На поршнях установлено по паре компрессионных колец и так же, по одному маслосъёмному. Для того чтобы уменьшить поршневое давление на цилиндровую стенку в процессе осевого рабочего хода пальцев поршней, снабжены смещением поперёк от 0, 35 до 1, 65 миллиметров относительно поршневой оси. В сопряжении пальца поршневого непосредственно с поршнем, производителем применяется маневренная посадка, а с верхней шатунной головкой – посадка весьма плотная.
Ждущий
15.11.2013, 08:31
Привод распределительных валов осуществляется при помощи зубчатого ремня от коленчатого вала.Несоответствие...
Несоответствие...Скопипастил статью как была
Ждущий
15.11.2013, 08:40
А по сути да, двиг. очень даже ничего. Очень хорошо берет с низов, не дергает, плавность разгона. Не плохая динамика после 3000 об. Я им лично доволен.
Mikki Rurk
15.11.2013, 13:37
Бабка на базаре сказала,что двигло с Опель Астра 2010 года!
cossack2009
15.11.2013, 20:38
Бабка на базаре сказала,что двигло с Опель Астра 2010 года!На Астрах нет цепного привода
Mikki Rurk
15.11.2013, 20:42
Бабка этого не уточняла! :D Может просто послужил прототипом,Дженерал Моторс построил завод по двигателям в Узбекистане,там уже может обновили его немного...
Там про гидрокомпенсаторы еще написано и аллюминиевый блок, наверное это про какой-то другой мотор ))
Юрий37
15.11.2013, 23:50
Там про гидрокомпенсаторы еще написано и аллюминиевый блок, наверное это про какой-то другой мотор )) Знаю, что точно цепь стоит. Движок чисто GM собрал на эту машину. А вот все таки гидрокомпенсаторы или тупо стаканы стоят не ясноДобавлено через 14 минутВзял у меня батя не давно гентру, могу сказать напрягает только слабое ЛКП и тонкое железо, хотя где оно счас лучше на эконом классе. В остальном подвеска и двигун устраивает, после 2000 оборотов ДВС становится слышно, но как спортивная рычит, шумка очень слабая, если есть вообще, В салоне в принципе приятно находится относительно денег и все таки электропакет и кондиционер, к низким бордурам порковаться можно. Пока нареканий нет, 200км пробег, понимаю ни о чем... В принципе мне кажется лучше китая эконом класса будет и наших, у наших кузов по крепче
Добавлено через 3 минутыКто подскажет, при срабатывании абс всегда это шумом и треском сопровождается:mad:
Кто подскажет, при срабатывании абс всегда это шумом и треском сопровождаетсяКроме АБС последних двух поколений(на них убрали обратное воздействие на педаль), шум будет всегда- у какой то машины меньше у какой то больше в зависимости от шумки салона.
юрийкурск
26.01.2014, 20:37
Скажите, пожалуйста, что за датчик за коробкой предохранителей под капотом, а то болтается фишка
Скажите, пожалуйста, что за датчик за коробкой предохранителей под капотом, а то болтается фишкаБыло уже на форуме, это разъем диагностики АБС.
Хорёк
30.01.2014, 05:16
Вопрос: Здравствуйте! Хотелось бы узнать, потребляет ли масло двигатель джентры? И если да, то какой допустимый расход и как часто надо проверять уровень! Ответ: Здравствуйте! Согласно руководству по эксплуатации автомобиля пункт 7-4, для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо следить за уровнем масла. При эксплуатации двигателя расходуется определённое количество моторного масла (не более 500гр. на 1000км.). Поэтому необходимо регулярно проверять уровень масла, например, при каждой заправке. Если загорается сигнализатор падения давления в системе смазки двигателя, необходимо немедленно проверить уровень моторного масла. Спасибо за обращение.До 500гр. на 1000км!:eek: Надо по чаще проверять уровень масла.
Я уже давно себе привычку заимел, первый рабочий день на неделе, пришел за машиной, проверил под капотом, уровни всех жидкостей и масла, и работу всех лампочек.А если с уровнем масла совсем попа, лампочка должна по идее загореться.
mike_vorn
30.01.2014, 07:09
До 500гр. на 1000км!:eek: Надо по чаще проверять уровень масла.Ну, такой расход масла может быть, если только мотор крутить на максимальных оборотах, не думаю, что при ежедневной эксплуатации с раскруткой до 3,5-4 тысяч оборотов будет такой угар масла.
P.S. Для отечественных моторов расход масла более 200г/1000км - прямая дорога на капиталку :)
Митсубиси Паджеро 3,5 V6 - 1 литр/1000 км. Вот это я понимаю надо следить за уровнем.... Я у себя ни разу не зяглядывал, на Нексии масло никуда не девалось, думаю и здесь никуда не денется.
а чего это у вас админ до сих пор не знает сколько л.с. у Джентры?как ему можно доверить модерирование ресурса?
sedooy2009
30.01.2014, 12:26
как ему можно доверитьА зачем ему? Он больше по материнским платам в курсах!:scratch:
Ну если быть по-аптекарски точным в ПТС написано 107,4 л/с (Это приблизительно как 38 попугаев и 1 попугайское крылышко :))
Alex-Pilot
30.01.2014, 16:16
Ну крылышко можно не считать (С) Попугай :D
Dima-1986
30.01.2014, 17:29
У меня двигатель работает с каким-то гулом на морозе. Когда прогреется, минут через 30 работает ровно! У вас как?
ибо нех забирать у мотора и без того небольшую мощность!! _)
sedooy2009
30.01.2014, 18:18
ибо нехА по русски в расширенном варианте.Добавлено через 58 секундУ вас как?У всех так .Это МОРОЗ!
shining68
30.01.2014, 18:57
У меня первую секнду гудит жидкость в гуре , а а после все тихо. При сильном морозе еще выжимной гудит тоже пару секунд после отпускания сепления.
Макс
30.01.2014, 19:55
До 500гр. на 1000км!Найди авто, у которого завод изготовитель называет цифру меньше. Не сказано же что она жрет пол литра, сказано "ДО 0.5л". Чтобы она жрала 0.5л/100км надо нехило ее ушатать:)
Для отечественных моторов расход масла более 200г/1000км - прямая дорога на капиталку Откуда взяли такую цифру:fp:. Они многие с завода жрут немногим меньше. В допуске у автоваза и у двигателей BMW до 0.7л/100км вовсе. Эксплуатационной нормой для тазика прошедшего 50-60 т.км. считается до 50 гр/100км. А вообще нормой допустимой для двигателя считается расход масла, который составляет примерно до 0.4% от расхода бензина.
P.S Паникеры блин):cool:
Добавлено через 4 минутыпотребляет ли масло двигатель джентры нет двигателей которые не потребляют масло, какая то часть неизбежно будет сгорать вместе с топливом.
Леха
31.01.2014, 07:38
Ну не знаю.... у меня нексия 2007года. Масло не добавлял ни разу ,от замены до замены.
на джентре не проверял еще, а на приоре не жрало, только если по трассе ехать 150-160 все время, то за 500 км сжирало с середины (мин макс) до минимума, сколько это я хз. пробег 60 тыщ
sedooy2009
31.01.2014, 14:06
если по трассе ехать 150-160 все время, то за 500 кмСказочник:thumbs_up:
У меня первую секнду гудит жидкость в гуре , а а после все тихо. При сильном морозе еще выжимной гудит тоже пару секунд после отпускания сепления. Выжимной работает при выжатом сцеплении. А вот подшипник на первичном валу шумит. Есть такое...
Макс
31.01.2014, 17:26
подшипник на первичном валу шумитА как ты это определил?:)
Из описания сдесь вижу, что двигатель следует заправлять АИ 95, при этом аналогичный двигатель на Кобальте допускает применение 91 бензина, что за несправедливость!
P.S. Для отечественных моторов расход масла более 200г/1000км - прямая дорога на капиталкубыла у меня 15 модель лады (3-летка) ездил 120-130 км\ч, на 1000 км подливал граммов 200... (в инструкции так и написанно- 200гр на 1т.км - норма) Потом была 10 модель, с таким же двигателем. 9 лет машине было.Ездил так-же-а масло нихрена не жрало. Как заливал почти до отметки мах, так и хватало до следующей замены масла (опускалось только до отметки мin) а ездил за раз -500-750 км.без остановки... Вот и думаю, по чём так...
Дюшес
06.02.2014, 12:25
Потому, что 15-ки были проблемы. "Нормы" нормами, но самая нормальная норма - это без доливок. А то, что пишут "200гр на 1т.км - норма" означает лишь пока нормально, но стоит готовиться к ремонту. Ну или какие-то особенные условия типа безбашенного вжаривания. Это касается отечественных легковых движков. А так, конечно, есть движки, жрущие масло, особенно турбы, но к нам это не относится.
Mikki Rurk
06.02.2014, 14:17
Ни разу не подливал на Нексии до замены масла,надеюсь и на Джентре так будет...
Хорёк
09.02.2014, 14:57
Вот такую штучку хочу поискать на дрыгатель.:)http://savepic.org/5036030.jpg
На Кобальте стоит главно, а на Джентру пожалели...
http://savepic.org/5026814.jpg
Alex-Pilot
09.02.2014, 15:00
На Кобальте с нашим мотором крышки нет.http://www.cobalt-forum.ru/club/attachment.php?attachmentid=240&d=1345008386
Хорёк
09.02.2014, 15:01
Значит будем искать и подбирать..:)
А нах... оно надо???
Хорёк
10.02.2014, 00:19
А нах... оно надо???1. Меньше шума от мотора.2. Меньше грязи на мотор.3. Красивее под капотом буит.:)
Для зимы еще поможет чуть дольше тепло в движке сохранить.Летом я бы не ставил, не перегреть бы.
Alex-Pilot
10.02.2014, 08:20
На перегрев никак не влияет, т.к. у мотора водяное охлаждение. Тише не станет, т.к. это не звукоизоляционный материал. Красивее ? Ну фик знает, тут на любителя... Чище не станет, грязь все равно летит со всех сторон.
Шума меньше не станет, да и тепло сохранять не будет. ИМХО.
мечтающий
10.02.2014, 08:46
Только для красаты и все. Смысла не вижу
Виталец
26.02.2014, 21:29
Привет всем! Можно ли на 92 бензине ездить?
Хорёк
27.02.2014, 05:39
Привет всем! Можно ли на 92 бензине ездить?И на газолине можно! Вот только завод настаивает на 95м бензине. А завод уж точно больше чем мы знает о наших 92м и 95м бензинах..
Привет всем! Можно ли на 92 бензине ездить?с нуля заправил 95, потом прочитав мануал залил 92, по ощущениям стала тупить, особенно хорошо заметно на второй при разгоне с низов, даже матизы на светофорах обходили при разгоне:D сейчас вновь залил 95 и буду только 95 лить. Пять лет в калину 1,4 его лил и проблем не знал, заправки только башнефть.
Слава
24.03.2014, 14:20
всем привет.Пробег у машины 625 км у прогретого двигателя начинается легкая детонация,при движении едет рывками.у кого было такое?завтро поеду к официалам.
Хорёк
24.03.2014, 15:01
Слава, езжай к официалам конечно. Ни какой детонации быть не должно!
Mikki Rurk
24.03.2014, 20:00
всем привет.Пробег у машины 625 км у прогретого двигателя начинается легкая детонация,при движении едет рывками.у кого было такое?завтро поеду к официалам. Бензин какой и в качестве его уверен?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
gentra-club.ru
В конце 2013 года в России появилась новая модель Дэу Джентра, цена которой весьма обрадовала потенциальных покупателей. Однако, новинка Daewoo Gentra оказалась не такой уж и новой машиной. Ранее в России этот автомобиль продавался под названием Chevrolet Lacetti.
Однако, Chevrolet Lacetti быстро заменили на более современную модель Шевроле Круз. Изначально Daewoo Lacetti появилась еще в 2002 году на автосалоне в Корее. С тех пор автомобиль продают под различными названиями по всему миру. Канада, США, Индия, Китай, Россия, Европа во всех этих странах продавался (либо продается) автомобиль с небольшими изменениями, под особенности местных рынков. Называли разработку корейских инженеров по разному и Сузуки Форенца (США), или Бьюик-Эксель (Китай). Теперь в России этот автомобиль называется Дэу Джентра.
Сразу возникает вопрос, чем автомобиль Daewoo Gentra отличается от Шевроле Лачети? Снаружи седан получил новый бампер, решетку радиатора и фары от хэтчбека Lacetti. Напомним, у седана и хэтча Лачети головная оптика была разной. Подвеска и ходовая часть осталась без изменений. Кстати, у Джентры зеркала сделали чуть больше по размерам, чем у предшественника.
В техническом плане изменения минимальны. В качестве КПП устанавливают 5-ступенчатую механику, которая стоит и на топовой Нексии с 16-клапанным мотором и стояла на Лачети. А вот автоматическая коробка с 6-диапазонами, то есть 6-ст. АКПП и двигатель достался от Шевроле Кобальт. Силовой агрегат выдает 107 л.с. Других двигателей у Джентры пока нет.
Что касается салона Дэу Джентры, то производитель не стал изобретать велосипед, почти все осталось от Lacetti. Правда в топовых версиях появился люк в крыше и вставки под дерево. Сборка салона не такая четкая, кое где заметны зазоры. Кроме того двери новинки закрываются своеобразно, из-за уплотнителей которых не пожалели, нужно хлопать посильнее. Это очень контрастирует с другими иномарками, где достаточно небольшого усилия.
Где собирают Дэу Джентра? Ответ прост – в Узбекистане! Там же где и Дэу Нексия и Матиз производятся. Сборка осуществляется при участии специалистов Дженерал Моторс. Собственно узбекская сборка делает автомобиль весьма доступным.
Далее предлагаем фото Дэу Джентра. Всем знакомый экстерьер немного посвежевший спереди. Плюс фотографии салона Daewoo Gentra и багажника этого автомобиля.
Как уже указывалось ранее, в техническом плане Дэу Джентра похоже на Лачети, однако силовой агрегат у автомобиля другой. Габариты, размеры, объем багажника Daewoo Gentra относит автомобиль к С-классу (гольф класс). Это полноценный 5 местный седан, с вместительным багажником.
Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,5 литра и новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, это отдельный разговор. Эта связка перекочевала на Джентру с бюджетника Кобальт. Именно там устанавливают мотор объемом 1,5 литра из серии GM Powertrain S-Tec III. Это 16 клапанный DOHC имеющий цепной привод и предназначенный для суровых эксплуатации на развивающихся рынках. Подробнее о двигателе Дэу Джентра тут. Что касается механической трансмиссии, то точно такая же 5-ступенчатая коробка стояла на Лачетти. Расход топлива у версии с автоматом естественно выше. За комфорт надо платить. Подробности об автомате Daewoo Gentra здесь.
Что касается ходовой части Дэу Джентра, то это полная копия Lacetti. То есть спереди независимая подвеска “Мак-Ферсон”, сзади независимая многорычажная подвеска. Такая конструкция обеспечивает комфорт и устойчивость автомобиля на наших разбитых дорогах. Тормоза что спереди, что сзади дисковые. Гидроусилитель присутствует во всех комплектациях. Далее более подробные технические характеристики Daewoo Gentra.
Цена Дэу Джентра, это одно из главных достоинств автомобиля. Производитель предлагает несколько комплектаций с одним двигателем и двумя вариантами трансмиссий. Естественно с АКПП Daewoo Gentra дороже. Всего комплектаций автомобиля 5, это Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant. Стоит отметить, что уже в базовой, самой дешевой версии Джентра хорошо упакована. Стоит учесть, что в мае 2014 года были добавлены новые комплектации Comfort Plus.
Итак базовая комплектация “Комфорт” у Дэу Джентра имеет две подушки безопасности (пассажира и водителя), кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники (всех дверей) и электрозеркала. Так же в багажнике вы найдете полоноразмерную запаску R-15, присутствует регулировка руля по углу наклона, имеются противотуманные фары и много чего полезного. После появлении комплектации Comfort Plus, купить автомобиль в начальной версии “Комфорт” с АКПП стало невозможно, теперь его предлагают только начиная с “Комфорт Плюс”.
Самая дорогая комплектация Daewoo Gentra в версии Elegant имеет люк в крыше, литые диски, подогрев передних сидений, аудиосистему, отделка салона под дерево. Сидение водителя регулируется по высоте и в поясничной области, руль имеет регулировку не только по углу наклона, но и по вылету!
Во всех комплектациях седана бампера, зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. А теперь о текущей, актуальной цене на Дэу Джентра. Если в 2013 году минимальная стоимость автомобиля составляла всего 399 тысяч рублей (самая дорогая 542 тысячи), то в текущем 2014 году цена на машину немного подросла, примерно на 20 тысяч рублей. Но добавилась новая начальная версия все за те же 399 тысяч рублей. Все актуальные цены и комплектации на Gentra ниже.
Во всех комплектация разница цены между автомобилем с механической и автоматической трансмиссией ровно 40 тысяч рублей. Довольно честная ценовая политика. Ведь многие предполагают свои автомобили с автоматической коробкой только в топовом варианте, накручивая вам ненужные опции и взвинчивая цену. С Дэу Джентрой все весьма демократично в этом плане.
Очень подробный видео обзор Дэу Джентра. Тест-драйв Daewoo Gentra происходит в реальных условиях эксплуатации. Разгон до сотни, клиренс в этом видео обзоре измерили опытным путем, с помощью с секундомера и рулетки. Весьма объективное и подробное видео.
Подводя итог можно констатировать, что Дэу Джентра большой, удобный, а главное дешевый автомобиль. Собственно, в этом сегменте, по стоимости в России, у Daewoo Gentra конкурентов просто нет. Получить семейный 4 дверный седан с 6-ступенчатым автоматом за 500 тысяч рублей весьма привлекательно. Даже базовая комплектация Лачетти три года назад стоила дороже, чем хорошо упакованная Джентра сегодня. Хороший подарок для любителей Chevrolet Lacetti.
myautoblog.net
Наверняка все знают такого производителя, как «УЗ-Дэо». Под этой маркой выпускаются такие автомобили, как «Матиз» и «Нексия». Последняя на российском рынке является эдаким народным автомобилем. Но ввиду того что машина производится 20 лет, «УЗ-Дэо» принял решение о разработке новой модели бюджетного автомобиля. Им стал Gentra Daewoo. Отзывы, технические характеристики, цены и комплектации смотрите в нашей сегодняшней статье.
Некоторые путают этот автомобиль с новым поколением «Нексии». Однако это не так. Отзывы говорят, что за основу «Гентры» был взят «Шевроле Лачетти». Это можно увидеть и по внешнему облику. Как выглядит «Дэу Гентра», читатель может увидеть на фото ниже. Внешне автомобиль практически не отличается от первого поколения «Лачетти» - те же раскосые фары, выпуклые арки и простые линии кузова. Единственное, чем отличается новая узбекская «Гентра» от соплатформенника, так это новым бампером с другими противотуманными фарами и решеткой радиатора.
Дизайн «Лачетти» был создан в итальянском бюро «Пининфарина». Узбеки решили не экспериментировать и оставили внешность без существенных изменений. Однако если первое поколение «Шевроле Лачетти» вышло в 2002 году, то «Гентра» - уже в 2013-м. И производится в таком формате до сих пор. За это время дизайн сильно устарел. Однако благодаря итальянцам экстерьер не смотрится противным и унылым даже в наше время.
Что касается размеров автомобиля Gentra Daewoo, отзывы говорят, что машина в меру компактна. Длина «Гентры» составляет 4,5 метра, ширина – 1,73 метра, высота – 1,45 метра. Габариты сопоставимы с «Лачетти» в кузове седан. Напомним, что «Гентра» производится лишь в одном исполнении – четырехдверный седан. Соплатформенник же выпускался в кузове универсал и хетчбек. Какой клиренс у автомобиля Daewoo Gentra? Отзывы владельцев говорят, что, несмотря на 14-сантиметровый дорожный просвет, машина с уверенностью «переваривает» дорожные неровности, не цепляя порогами и бамперами об асфальт или грунтовку. Запаса клиренса хватает, чтобы отправиться на дачу или на отдых в лес.
Давайте переместимся внутрь автомобиля Gentra Daewoo. Отзывы владельцев говорят, что салон собран на уровне, с соблюдением всех зазоров. Ткань и пластик достаточно качественные. Однако есть один недостаток в салоне Daewoo Gentra. Отзывы владельцев часто ругают отделку интерьера, которая выполнена под дерево. Таким образом производитель приблизил покупателя к 90-м годам, когда дерево в салоне считалось признаком роскоши и презентабельности. В 2017 году эта отделка вовсе не смотрится, отмечают отзывы. Причем она везде: на дверных картах, под панелью приборов (которая, похоже, взята с «Нексии» второго поколения), над бардачком… При этом же производитель не включил в оснащение кожаный салон. Сиденья даже в максимальной комплектации тряпичные. И это наряду с «роскошной» деревянной отделкой. На центральной консоли – черно-белая магнитола. Отзывы говорят, что она не поддерживает USB, и это существенный недостаток. Наряду с негативом салон «Гентры» вызывает и положительные эмоции. Так, здесь не чувствуется нехватка свободного пространства. Водительское кресло имеет регулировку не только спинки, но и поясничного подпора. Задний диван имеет выкидной подлокотник с двумя подстаканниками. И он доступен уже в базовой комплектации автомобиля Daewoo Gentra II. Отзывы владельцев также отмечают наличие компактного лючка для лыж, который позволяет перевозить крупногабаритные вещи. Багажное отделение у «Гентры» рассчитано на 405 литров. На этом все преимущества заканчиваются.
Отзывы владельцев указывают на отсутствие выбора силовых установок. И если для «Лачетти» были доступны моторы объемом от 1,4 до 1,8 литра, то «Гентра» укомплектовывается одним-единственным полуторалитровым агрегатом на 107 лошадиных сил. Двигатель имеет 16-клапанный механизм ГРМ и расположен поперечно относительно кузова. Максимальный крутящий момент 107-сильного агрегата – 141 Нм. Причем он доступен лишь на «верхах», что является недостатком.
На удивление производитель оставил выбор за коробкой передач. «Гентра» может укомплектовываться одной из двух предложенных КПП. Это пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Последний был заимствован у «Шевроле Кобальт». К слову, «Дэу Гентра» является одним из немногих авто бюджетного класса, который уже в базовой комплектации может оснащаться АКПП. Разумеется, за это нужно немного доплатить. Но о ценах - немного позже. Рассмотрим динамические характеристики. Разгон до сотни у автомобиля «Дэу Гентра» занимает 11,5 секунды. Однако отзывы владельцев говорят, что реальный показатель составляет не менее 12. Максимальная скорость – 180 километров в час. Есть одна особенность у версии Daewoo Gentra II 1.5 AT. Отзывы владельцев говорят, что коробку можно перевести в ручной режим. Трансмиссия имеет быстрый отклик на педаль акселератора. Сколько расходует топлива Daewoo Gentra автомат? Отзывы говорят, что полуторалитровый двигатель с АКПП потребляет порядка 10 литров топлива в городском режиме. По паспорту предусмотрен 95-й бензин. Но, судя по отзывам, мотор легко «переваривает» и 92-й.
Начальная стоимость автомобиля в комплектации «Комфорт» - 549 тысяч рублей. Отзывы говорят, что машина в базовом исполнении имеет хороший уровень оснащения. Так, версия «Комфорт» предусматривает наличие противотуманных фар, штампованных колес с колпаками, иммобилайзера, обогрева передних сидений, фронтальной подушки безопасности и 4 стеклоподъемников на электроприводе. Однако в «базе» отсутствует кондиционер, система АБС и магнитола. Имеется только аудиоподготовка на шесть динамиков. Версия «Комфорт» с автоматической коробкой будет стоить 619 тысяч рублей. Что касается максимальной комплектации «Элегант», она доступна по цене от 659 тысяч рублей. В эту цену входят 15-дюймовые литые диски, люк, полноценная магнитола, кондиционер, АБС, вторая подушка безопасности, центральный замок, гидроусилитель, обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Стоимость комплектации «Элегант» с автоматической трансмиссией составляет 729 тысяч рублей.
Итак, мы выяснили, какие имеет «Дэу Гентра» отзывы, технические характеристики и стоимость. По цене данный автомобиль может конкурировать с такими машинами, как «Лада Веста», «Рено Логан» и «Фольксваген Поло». «Гентра» оснащается проверенным мотором и коробкой. В плане обслуживания это достаточно дешевая машина. Однако стоит ли переплачивать за устарелый дизайн и откровенно бюджетный салон, остается вопросом. На вторичном рынке есть масса альтернативных вариантов. Наверное, именно поэтому "Гентра" не столь распространена на отечественном рынке. Ведь в первую очередь современный покупатель обращает внимание на дизайн.
fb.ru