ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель д12


Д12-525 капитальный ремонт, Д12-525 техническая характеристика

Капитальный ремонт двигателей Д12-525 На предприятии прошли капитальный ремонт двигатели Д12-525

Специалисты предприятия Кингисеппский машиностроительного завод осуществили ремонт транспортного дизельного двигателя Д12А-525 предназначенного для многоосных автотягачей типа: МАЗ-537, КЗКТ-7428, КЗКТ-74281. Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Д12-525 - двенадцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.

 Двигатель Д12-525 до капитального ремонта

Двигатели Д12-525 до капитального ремонта

 Двигатель Д12-525 до капитального ремонта

Двигатели Д12-525 до капитального ремонта

 Двигатель Д12-525 до капитального ремонта

Двигатели Д12-525 до капитального ремонта

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Д12А-525

Номинальная (длительная) мощность, л.с.

525

Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности, об/мин

2000

Удельный расход топлива, г/л.с.ч.

175+9

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

2,5

Масса, кг

1590

Габаритные размеры, мм:

- длина

1496

- ширина

1052

- высота

1160

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч

1000

Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч

1500

 Двигатель Д12-525 после капитального ремонта

Двигатели Д12-525 после капитального ремонта 

Двигатель Д12-525 после капитального ремонта

Двигатели Д12-525 после капитального ремонта 

Двигатель Д12-525 после капитального ремонта

Двигатели Д12-525 после капитального ремонта 

www.kmz1.ru

Двигатели 1Д12 различных моделей

+1д12 (1)

1д12 (2)

1д12 (3)

1д12 (6)

1д12 (7)  

Реализуем двигатели 1Д12 и их модификации (1Д12-БМ, 1Д12-Б, 1Д12 БС-1, 1Д12 БС-2, 1Д12-КС, 1Д12 В-300, 1Д12-400, 1Д12-525), а также полный спектр запасных частей к ним. Дизели используются на речных и морских судах, маневровых тепловозах и дрезинах, многоосных шасси и гусеничных вездеходах, машинах аэродромного обслуживания, буровых установках, экскаваторах и кранах, стационарных и передвижных электростанциях, снегоочистительных машинах, насосах мощностью от 150 до 650 л.с. Двигатели в сборе, первой комплектации (ТНВД, стартер, генератор, воздушный фильтр, маховик) с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100м/ч. Полный пакет документов. Гарантия. Предпродажная обкатка и настройка двигателей на заводских стендах. Производим капитальный ремонт двигателей. Заключаем долгосрочные договора на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей. Отгрузка в любой регион России. Имеем возможность поставки всего спектра запасных частей к двигателям данной серии.

Характеристики 1Д12: Дизели могут быть оборудованы реверс-редуктором, позволяющим изменять направление вращения гребного винта судна. Изготовляются с правым и левым направлением вращения коленчатого вала и различным передаточным отношением реверс-редуктора на передний ход. Технические характеристики 1Д12: Номинальная (длительная) мощность, л.с. от 300 до 480; Частота вращения, об/мин 1500; Удельный расход топлива, г/лсч 180+9; Удельный расход масла на угар, л/ч 1,47;Масса, кг. 1680; Габаритные размеры, мм: длина 1688, ширина 1052, высота 1276.

Цена - по заявке

В НАЛИЧИИ!

osdt.ru

Дизель Ч 15/18

Дизели марки Д6 (по ГОСТу 64 15/18), а также В2 (по ГОСТу 124 15/18) выпускаются в нескольких модификациях, в зависимости от назначения.

Дизели Д6 и В2 имеют много одинаковых деталей.

Дизель В2 имеет охлаждение проточной водой; при наличии системы охлаждения с радиатором этот дизель имеет марку Д12.

Дизели Д6 и Д12 применяются для привода в стационарных условиях электрических генераторов переменного или постоянного тока, для привода компрессоров, воздуходувок, насосов и т. п. Дви­гатели типа В2 часто используются для привода буровых лебедок и грязевых насосов при бурении скважин, а также при групповом приводе буровых установок.

Дизели Д6 шестицилиндровые, с вертикальным однорядным расположением цилиндров, а дизели Д12 и В2 двенадцатицилиндро­вые с V-образным расположением цилиндров.

Рассматриваемые дизели имеют струйный распыл топлива. Нижняя часть камеры сгорания образована выемкой в поршне, более глубокой по краям и с выступом в центральной части. Такая форма камеры сгорания соответствует форме струй топлива, впрыски­ваемых форсункой.

Остов двигателя Д6 состоит из картера и блока цилиндров. Двигатели Д12 и В2, кроме картера, имеют два блока цилиндров с углом развала 60°. Блоки цилиндров крепятся к картеру силовыми шпильками.

Картер служит основанием для монтажа всех деталей и узлов дизеля и состоит из двух частей: верхней и нижней, отлитых из чугуна. В гнездах верхнего картера установлены стальные вкла­дыши коренных подшипников коленчатого вала, залитые свинцови­стой бронзой. Каждый блок цилиндров состоит из стальных гильз и головки блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головке блока для каждого цилиндра установлены два впускных и два выпускных клапана, форсунки и клапан системы воздушного пуска дизеля. Кроме того, на каждой головке блока размещено также по два рас­пределительных вала для привода клапанов: один для впускных, другой для выпускных клапанов.

Кривошипно-шатунный механизм. Коленча­тые валы у дизелей Д6 и Д12 одинаковы. Они цельнокованые, с пусто­телыми шейками. Изготовляются из легированной высокопрочной стали 18ХНВА. На конце коленчатого вала со стороны привода имеется фланец, к которому крепится маховик. К маховику крепится муфта, служащая для соединения дизеля с приводимым агрегатом. Коленчатый вал является главной масляной магистралью. Масло подводится к валу со свободного торца. Полости шеек с обеих сторон закрыты заглушками из алюминиевого сплава, которые стянуты шпильками. Шатунные шейки вала расположены в трех плоскостях под углом 120° друг к другу. Коренных шеек вал имеет семь.

У дизелей В2 коленчатый вал заканчивается не фланцем, а шли­цами, и при помощи муфты дизель соединяется с приводным меха­низмом.

Поперечный разрез дизеля Д12

Шатуны дизелей изготовлены из легированной стали, штампован­ные, со стержнями двутаврового сечения. У дизелей Д12 и В2, кроме шести главных, имеется еще шесть прицепных шатунов, связанных с первыми шарнирно (см. фиг. 93 и 162).

Вкладыши нижних головок шатунов дизеля Д6 стальные, залиты свинцовистой бронзой. Таковы же вкладыши нижней головки главных шатунов дизеля Д12. У дизеля В2 эти вкладыши из биме­талла. Верхние головки главных шатунов (в том числе и у дизеля Д6) и обе головки прицепных шатунов снабжены бронзовыми втулками.

Поршни рассматриваемых дизелей выполнены штампованными из алюминиевого сплава АК-4. Поршневых колец, выполненных из чугуна, пять; два верхних — уплотнительных и три нижних — маслосъемных.

Поршневой палец пустотелый, плавающего типа, изготовлен из легированной стали.

Механизм газораспределения этих дизелей несколько своеобразен. Как уже указывалось, здесь каждый цилиндр снабжен двумя впускными и двумя выпускными клапанами. Этим уменьшается скорость газов в клапанах и улучшается наполнение цилиндра. Работа клапанов осуществляется непосредственным воз­действием кулачков верхних распределительных валов. Приводятся эти распределительные валы при помощи вертикальных и наклон­ных валиков, конических и цилиндрических шестерен.

Схема системы питания двигателя Д6

Система топливоподачи включает в себя топливный насос, топливоподкачивающий насос, фильтры, форсунки. Топливоподкачивающий насос коловратного типа служит для подачи топлива из топ­ливного бака через фильтр к топливному насосу. Вследствие значительного сопротивления движению топлива по трубопроводам и осо­бенно через топливный фильтр, надобность в топливоподкачивающем насосе не отпадает даже в том случае, если бак с топливом располо­жен выше топливного насоса.

Устройство топливного фильтра (у двигателей Д12 и В2 их два) было показано на фиг. 120.

Топливный насос золотникового типа работает по такому же прин­ципу, как и насос двигателей 4Ч 14,5/20,5. У дизелей Д6 он блочный, шестиплунжерный, а у дизелей Д12 и В2 — блочный двенадцатиплунжерный. На корпусе топливного насоса смонтирован всережимный регулятор, схема действия которого дана на фиг. 107.

Форсунки у дизелей закрытого типа с щелевым фильтром. Устройство их дано на фиг. 118.

Система смазки двигателей смешанная, с сухим карте­ром. На фиг. 164 дана схема рекомендуемых заводом-изготовителем систем смазки и охлаждения дизеля Д6. Смазка рассматриваемых дизелей под давлением обеспечивается трехсекционным шестерен­чатым насосом, две секции которого откачивают масло из картера. Устройство этого насоса дано на фиг. 144. Разбрызгиванием смазываются стенки цилиндров, втулки верхних головок шатунов и поршневые пальцы. Очистка масла производится в комбинирован­ном масляном фильтре двойной очистки, устройство которого дано на фиг. 149. Этот фильтр устанавливается на двигателе в горизон­тальном положении.

Схема систем охлаждения и смазки дизеля Д6

В систему охлаждения входят: циркуляционный водяной насос, трубопроводы, баки или радиаторы.

Дизели Д6 и Д12 имеют замкнутую систему охлаж­дения. Вода охлаждается в трубчатом радиаторе, обдуваемом выносным вентилятором. В системе охлаждения отсутствуют устрой­ства для автоматического регулирования температуры воды. Для контроля за температурой воды на двигателе установлен дистанционный термометр, датчик которого установлен в патрубке, отводящем воду из головки цилиндров в радиатор.

Пуск рассматриваемых дизелей производится электростарте­ром или сжатым воздухом. Основным является пуск электростарте­ром.

Резервная система пуска сжатым воздухом включает в себя возду­хораспределитель, трубопроводы, клапаны. Воздухораспределитель дизелей Д6, Д12 и В2 дан на фиг. 139 и 140.

vdvizhke.ru


Смотрите также