Специалисты предприятия Кингисеппский машиностроительного завод осуществили ремонт транспортного дизельного двигателя Д12А-525 предназначенного для многоосных автотягачей типа: МАЗ-537, КЗКТ-7428, КЗКТ-74281. Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Д12-525 - двенадцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.
Двигатели Д12-525 до капитального ремонта
Двигатели Д12-525 до капитального ремонта
Двигатели Д12-525 до капитального ремонта
Технические характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Д12А-525 |
Номинальная (длительная) мощность, л.с. |
525 |
Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности, об/мин |
2000 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. |
175+9 |
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. |
2,5 |
Масса, кг |
1590 |
Габаритные размеры, мм: |
|
- длина |
1496 |
- ширина |
1052 |
- высота |
1160 |
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч |
1000 |
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч |
1500 |
Двигатели Д12-525 после капитального ремонта
Двигатели Д12-525 после капитального ремонта
Двигатели Д12-525 после капитального ремонта
www.kmz1.ru
| Реализуем двигатели 1Д12 и их модификации (1Д12-БМ, 1Д12-Б, 1Д12 БС-1, 1Д12 БС-2, 1Д12-КС, 1Д12 В-300, 1Д12-400, 1Д12-525), а также полный спектр запасных частей к ним. Дизели используются на речных и морских судах, маневровых тепловозах и дрезинах, многоосных шасси и гусеничных вездеходах, машинах аэродромного обслуживания, буровых установках, экскаваторах и кранах, стационарных и передвижных электростанциях, снегоочистительных машинах, насосах мощностью от 150 до 650 л.с. Двигатели в сборе, первой комплектации (ТНВД, стартер, генератор, воздушный фильтр, маховик) с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100м/ч. Полный пакет документов. Гарантия. Предпродажная обкатка и настройка двигателей на заводских стендах. Производим капитальный ремонт двигателей. Заключаем долгосрочные договора на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей. Отгрузка в любой регион России. Имеем возможность поставки всего спектра запасных частей к двигателям данной серии. Характеристики 1Д12: Дизели могут быть оборудованы реверс-редуктором, позволяющим изменять направление вращения гребного винта судна. Изготовляются с правым и левым направлением вращения коленчатого вала и различным передаточным отношением реверс-редуктора на передний ход. Технические характеристики 1Д12: Номинальная (длительная) мощность, л.с. от 300 до 480; Частота вращения, об/мин 1500; Удельный расход топлива, г/лсч 180+9; Удельный расход масла на угар, л/ч 1,47;Масса, кг. 1680; Габаритные размеры, мм: длина 1688, ширина 1052, высота 1276. | Цена - по заявке В НАЛИЧИИ! |
osdt.ru
Дизели марки Д6 (по ГОСТу 64 15/18), а также В2 (по ГОСТу 124 15/18) выпускаются в нескольких модификациях, в зависимости от назначения.
Дизели Д6 и В2 имеют много одинаковых деталей.
Дизель В2 имеет охлаждение проточной водой; при наличии системы охлаждения с радиатором этот дизель имеет марку Д12.
Дизели Д6 и Д12 применяются для привода в стационарных условиях электрических генераторов переменного или постоянного тока, для привода компрессоров, воздуходувок, насосов и т. п. Двигатели типа В2 часто используются для привода буровых лебедок и грязевых насосов при бурении скважин, а также при групповом приводе буровых установок.
Дизели Д6 шестицилиндровые, с вертикальным однорядным расположением цилиндров, а дизели Д12 и В2 двенадцатицилиндровые с V-образным расположением цилиндров.
Рассматриваемые дизели имеют струйный распыл топлива. Нижняя часть камеры сгорания образована выемкой в поршне, более глубокой по краям и с выступом в центральной части. Такая форма камеры сгорания соответствует форме струй топлива, впрыскиваемых форсункой.
Остов двигателя Д6 состоит из картера и блока цилиндров. Двигатели Д12 и В2, кроме картера, имеют два блока цилиндров с углом развала 60°. Блоки цилиндров крепятся к картеру силовыми шпильками.
Картер служит основанием для монтажа всех деталей и узлов дизеля и состоит из двух частей: верхней и нижней, отлитых из чугуна. В гнездах верхнего картера установлены стальные вкладыши коренных подшипников коленчатого вала, залитые свинцовистой бронзой. Каждый блок цилиндров состоит из стальных гильз и головки блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головке блока для каждого цилиндра установлены два впускных и два выпускных клапана, форсунки и клапан системы воздушного пуска дизеля. Кроме того, на каждой головке блока размещено также по два распределительных вала для привода клапанов: один для впускных, другой для выпускных клапанов.
Кривошипно-шатунный механизм. Коленчатые валы у дизелей Д6 и Д12 одинаковы. Они цельнокованые, с пустотелыми шейками. Изготовляются из легированной высокопрочной стали 18ХНВА. На конце коленчатого вала со стороны привода имеется фланец, к которому крепится маховик. К маховику крепится муфта, служащая для соединения дизеля с приводимым агрегатом. Коленчатый вал является главной масляной магистралью. Масло подводится к валу со свободного торца. Полости шеек с обеих сторон закрыты заглушками из алюминиевого сплава, которые стянуты шпильками. Шатунные шейки вала расположены в трех плоскостях под углом 120° друг к другу. Коренных шеек вал имеет семь.
У дизелей В2 коленчатый вал заканчивается не фланцем, а шлицами, и при помощи муфты дизель соединяется с приводным механизмом.
Шатуны дизелей изготовлены из легированной стали, штампованные, со стержнями двутаврового сечения. У дизелей Д12 и В2, кроме шести главных, имеется еще шесть прицепных шатунов, связанных с первыми шарнирно (см. фиг. 93 и 162).
Вкладыши нижних головок шатунов дизеля Д6 стальные, залиты свинцовистой бронзой. Таковы же вкладыши нижней головки главных шатунов дизеля Д12. У дизеля В2 эти вкладыши из биметалла. Верхние головки главных шатунов (в том числе и у дизеля Д6) и обе головки прицепных шатунов снабжены бронзовыми втулками.
Поршни рассматриваемых дизелей выполнены штампованными из алюминиевого сплава АК-4. Поршневых колец, выполненных из чугуна, пять; два верхних — уплотнительных и три нижних — маслосъемных.
Механизм газораспределения этих дизелей несколько своеобразен. Как уже указывалось, здесь каждый цилиндр снабжен двумя впускными и двумя выпускными клапанами. Этим уменьшается скорость газов в клапанах и улучшается наполнение цилиндра. Работа клапанов осуществляется непосредственным воздействием кулачков верхних распределительных валов. Приводятся эти распределительные валы при помощи вертикальных и наклонных валиков, конических и цилиндрических шестерен.
Система топливоподачи включает в себя топливный насос, топливоподкачивающий насос, фильтры, форсунки. Топливоподкачивающий насос коловратного типа служит для подачи топлива из топливного бака через фильтр к топливному насосу. Вследствие значительного сопротивления движению топлива по трубопроводам и особенно через топливный фильтр, надобность в топливоподкачивающем насосе не отпадает даже в том случае, если бак с топливом расположен выше топливного насоса.
Устройство топливного фильтра (у двигателей Д12 и В2 их два) было показано на фиг. 120.
Топливный насос золотникового типа работает по такому же принципу, как и насос двигателей 4Ч 14,5/20,5. У дизелей Д6 он блочный, шестиплунжерный, а у дизелей Д12 и В2 — блочный двенадцатиплунжерный. На корпусе топливного насоса смонтирован всережимный регулятор, схема действия которого дана на фиг. 107.
Форсунки у дизелей закрытого типа с щелевым фильтром. Устройство их дано на фиг. 118.
Система смазки двигателей смешанная, с сухим картером. На фиг. 164 дана схема рекомендуемых заводом-изготовителем систем смазки и охлаждения дизеля Д6. Смазка рассматриваемых дизелей под давлением обеспечивается трехсекционным шестеренчатым насосом, две секции которого откачивают масло из картера. Устройство этого насоса дано на фиг. 144. Разбрызгиванием смазываются стенки цилиндров, втулки верхних головок шатунов и поршневые пальцы. Очистка масла производится в комбинированном масляном фильтре двойной очистки, устройство которого дано на фиг. 149. Этот фильтр устанавливается на двигателе в горизонтальном положении.
В систему охлаждения входят: циркуляционный водяной насос, трубопроводы, баки или радиаторы.
Дизели Д6 и Д12 имеют замкнутую систему охлаждения. Вода охлаждается в трубчатом радиаторе, обдуваемом выносным вентилятором. В системе охлаждения отсутствуют устройства для автоматического регулирования температуры воды. Для контроля за температурой воды на двигателе установлен дистанционный термометр, датчик которого установлен в патрубке, отводящем воду из головки цилиндров в радиатор.
Пуск рассматриваемых дизелей производится электростартером или сжатым воздухом. Основным является пуск электростартером.
Резервная система пуска сжатым воздухом включает в себя воздухораспределитель, трубопроводы, клапаны. Воздухораспределитель дизелей Д6, Д12 и В2 дан на фиг. 139 и 140.
vdvizhke.ru