ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель BMW N43 — характеристики — фото. Двигатель м43


Двигатель BMW M43B18 | Характеристики, ремонт, тюнинг и др.

Характеристики двигателя М43

Производство  Steyr Plant
Марка двигателя М43
Годы выпуска 1992-2001
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 81
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 9.7
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 168/3900
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2-3
Вес двигателя, кг 133
Расход  топлива, л/100 км (для 318i E36) — город — трасса — смешан. 11.06.27.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-4010W-4015W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 150+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 318i E36BMW 518i E34BMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М43

Рядная четверка семейства М43 (в него вошли еще M43B16 и M43B19), вышедшая в 1992 году в качестве замены M40B18. Блок цилиндров М43 практически без изменений перешел от М40, коленвал теперь имеет 4 противовеса (на М40 было 8) и немного потерял в весе, ход остался неизменным. Кроме коленчатого вала изменились и поршни, увеличилась степень сжатия до 9.7.Головка блока цилиндров значительно изменилась под цепной привод ГРМ (был ремень), цепь служит около 300 тыс. км. Распредвал один (SOHC 8V), изменены рокеры, облегчены клапаны, отличаются пружинки, никуда не делись гидрокомпенсаторы. Диаметры клапанов не изменились: впускные 42 мм, выпускные 36 мм. Характеристики стандартного распредвала M43B18: фаза 244/244, подъем 10.6/10 мм. Также на М43Б18 был применен впускной коллектор с регулируемой длиной DISA, что позволило увеличить крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах. Изменениям подверглась и система зажигания.Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i.Замена движку вышла только в 2001 году, в лице двухлитрового N42B20, который в течении года занял место M43B18.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М43Б18

1. Течи масла. Обычное дело для двигателя М43, течет чаще всего клапанная крышка, лечится заменой прокладки с герметиком и КВКГ.2. Стук, треск, шум двигателя М43. Посторонние шумы зачастую создает вышедшая из строя заслонка DISA. Проверяйте, ищите ремкомплект и приводите впуск в порядок. Реже стучат гидрокомпенсаторы.Кроме того, присутствуют проблемы характерные для прошлого M40B18: провалы при разгоне, плавающие обороты, перегрев, детально о них можно прочитать здесь.Но основной минус для владельца даже не это, главный недостаток двигателя М43, это его малая мощность. Силовая установка очень слаба, даже легкая Е36 с М43 едет очень вяло и несоответствует имиджу БМВ как спортивного авто.Подводя итог, нужно сказать, что несмотря на все вышеописанное, двигатель BMW M43 достаточно надежен и обладает неплохим ресурсом, при должном уходе и обслуживании, способен откатать не одну сотню км. Однако те экземпляры, что представлены на рынке сегодня, свой моторесурс отъездили и беспроблемной эксплуатации не ждите.

Тюнинг двигателя BMW M43B18

Атмосферный. Строкер

Самый простой и обкатанный способ увеличить мощность двигателя М43, это строкер с головой от М42/М44, основные манипуляции описаны тут.Можно пойти другим путем и установить холодный впуск, спортивный впускной коллектор и распредвал с фазой от 266-272 (от Dbilas например), выпускной коллектор 4-2-1, прошиться и выжать еще 20-30 л.с, потеряв немного в низах.Самый же правильный выбор, это купить контрактный двигатель BMW M50-52 и установить изначально мощный и надежный двигатель.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

BMW M43B19 | Характеристики, неисправности, ресурс

Характеристики двигателя М43В19/M43TU

Производство  Steyr Plant
Марка двигателя М43
Годы выпуска 1998-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 83.5
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 9.7
Объем двигателя, куб.см 1895
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/5300118/5500(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 165/2500180/3900(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 138
Расход  топлива, л/100 км (для 318i E46) — город — трасса — смешан. 11.06.08.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 150+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 316i E36BMW 316i E46BMW 318Ci E46BMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М43Б19/М43ТУ

Появившийся в 1998 году двигатель M43B19, который назывался еще как M43TU, представлял собой доработанный вариант M43B18/M43B16, в котором блок цилиндров был доработан под балансирные валы. Кроме того, блок цилиндров расточен под поршни 85 мм (было 84 мм), используется коленвал с увеличенным до 83.5 мм (был 81 мм) ходом поршня. Сами поршни и шатуны также изменены. В ГБЦ серьезных изменений не произошло, на слабой версии изменился распредвал. Впускной коллектор DISA стал пластиковым. Система управления двигателем теперь Bosch BMS 46. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i и 18i. Параллельно с этим двигателем, компанией BMW выпускалась родственная модель с 16V ГБЦ — M44B19.Заменил M43B19, вышедший в 2001 году, новый мотор N42B20, рабочим объемом 2 литра. 

Модификации двигателя BMW M43B19/M43TU

1. M43B19 OL (1998 — 2002 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 118 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3900 об/мин.2. M43B19 UL (1998 — 2001 г.в.) — слабая версия с другим распредвалом. Мощность 105 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М43Б19/М43ТУ

Проблемы и неисправности двигателей M43B19/M43TU во всем повторяют дорестайлинговую версию M43B18. Прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя BMW M43B19/M43TU

Атмосферник. Строкер

Двигатель М43ТУ аналогичен прошлой версии М43Б18 и его тюнинг аналогичен 1.8-литровой модели. Прочитать об этом можно здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

BMW M43B16 | Характеристики, проблемы, ремонт и др

Характеристики двигателя М43В16

Производство  Steyr Plant
Марка двигателя М43
Годы выпуска 1993-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 72
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 9.7
Объем двигателя, куб.см 1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 150/3900
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2-3
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 316i E36) — город — трасса — смешан. 11.05.97.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-4010W-4015W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 150+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 316i E36

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М43Б16

Очередной 1.6-литровый двигатель БМВ семейства М43 (в него вошли еще M43B18 и M43B19), пришедший на замену M40B16, был разработан на базе 1.8-литрового M43B18, в который внедрили коленчатый вал с уменьшенным ходом поршня до 72 мм (был 81 мм). По сравнению с предшественником, новый силовой агрегат получил облегченный коленвал, другие поршни с увеличенной до 9.7 степень сжатия, а также шатуны длиной 145 мм.Головка блока цилиндров, несмотря на прежнюю конструкцию с одним распредвалом, претерпела серьезные изменения. Ременной привод ГРМ уступил место надежной цепи, замена которой требуется через ~300 тыс. км. Кроме того применены облегченные клапаны и новые пружины, рокеры другой конструкции, остались гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распределительного вала M43B16: фаза 244/244, подъем 10.6/10 мм.Изменилась система зажигания, для оптимизации характеристики двигателя на впуске используется коллектор переменной длины DISA.Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i.С 2001 года стал выпускаться новый двигатель для 16-х БМВ — N42B18, который в течении года полностью заменил M43B16.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М43Б16

Неисправности М43Б16 и пути их решения аналогичны старшей версии М43Б18, ознакомиться с ними можно по ссылке здесь.

Тюнинг двигателя BMW M43B16

Атмо. Строкер

Тюнинг и доработка 1.6-литрового М43Б16 аналогична старшей модели М43Б18, прочитать о нем можно здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель БМВ М43: характеристики, модификации моторов BMW B16 18 19

dvigatel-bmv-m43-1

Двигатель БМВ М43 — это четырехцилиндровый поршневой двигатель SOHC, заменивший в своем классе М40. Срок его производства длился с 1991 по 2002 год.

История производства двигателя

Мотор выпускался в двух вариациях: 1,6 и 2,0 литра. На автомобилях Северной Америки М43 никогда не использовался. Если сравнить его с двигателем БМВ М40, то отличия естественно будут, например М43 имеет индивидуальный впускной коллектор контроля для обеспечения крутящегося момента в широком диапазоне оборотов.

Выпускались эти моторы только на сборочной линии в городе Steyr. В общем количестве с конвейера вышло порядка 1 204 734 единиц двигателей, что делает завод первым в мире по количеству произведенных двигателей. С 1998 года объем цилиндров двигателя стал равен 1,9 литра, а крутящий момент достиг 180 Нм при номинальных 3900 оборотах в минуту.

Двигатель БМВ М43 B16

Начал производится с 1991 года, объем составил 1,6 литра и мощность, которую он производит, 102 л.с. при 5500 об/мин. и 150 Нм крутящего момента. На данном агрегате использовалась система впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1. Зона, отмеченная красным цветом, — максимальный крутящий момент, соответствовала отметке 6200 оборотов в минуту на шкале тахометра.

Такого рода моторы применялись с 1993 по 1999 на моделях BMW E36 316i, и с 1994 по 1998 год на BMW E36 316i Compact.

Двигатель BMW M43 B18

Начал выпускаться с 1993 года, мотор имеет рабочий объем цилиндров 1796 куб.см. и мощность 115 лошадиных сил при 5500 об/мин. и 168 Нм при 3900 оборотов в минуту.  Двигатели БМВ этой серии использует систему впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1. Отметка красным цветом на тахометре указывается на 6200 оборотов в минуту.

Такие двигатели применялись с 1992 по 1998 год на моделях BMW E36 318i. С 1994 по 1996 год на BMW E34 518i и с 1995 по 2001год на моделях BMW E36 Z3 1,8.

dvigatel-bmv-m43-2

Мотор М43 B19

Начало выпуска данной модели — с 1998 и 1999 года, М43В19 известен еще как М43TUВ19. Этот представитель является самым крупным двигателем из серии М43, рабочий объем его составляет 1895 куб.см.

С 1998 производит 118 лошадиных сил при 5500 об/мин и 180 Нм при 3900 об/мин, а модель 1999 года производит мощность 103 лошадиных сил при 5300 оборотов в минуту и 165 Нм при 2500 оборотов в минуту. Имеет систему впрыска топлива Redline» на 6200 оборотов в минуту.

118-сильный двигатель M43B19 с 1998 по 2001 применялся на моделях BMW E46 318i, 318Ci, с 2001 по 2003 на БМВ E36 Z3 1.9 л.,

Двигатель M43B19 с 1999 по 2000 год устанавливался на BMW E36 316i и с 1998 по 2001 на моделях BMW E46 316i.

bmw-guide.ru

Двигатель BMW М43: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW M43 пришли на смену устаревшему мотору М40. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель М43 получил три модификации с объёмом 1.6, 1.8 и 1.9 литра, которые соответственно получили маркировку М43В16, М43В18 и М43В19. В новый мотор был установлен облегчённый коленчатый вал с уменьшенным ходом поршня с 81 мм до 72 мм.

BMW 316i M43

BMW 316i с мотором M43

Кроме этого было увеличено степень сжатия, а также установлены шатуны 145 мм. Головка блока осталась одновальной, но и здесь были сделаны обновления. Вместо ремня установлена более надёжная цепь.

Гидрокомпенсаторы остались прежними, а вот рокера претерпели видоизменения. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распределительного вала M43B16: фаза 244/244, подъем 10.6/10 мм.

Мотор BMW M43

Двигатель BMW M43

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М43:

М43В16

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительSteyr Plant
Марка мотораМ43В16
Тип двигателяИнжектор
Объём1.6 литра (1596 см куб)
Мощность102 л.с.
Диаметр цилиндра84
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ЭконормаЕвро 2-3
Расход топлива7.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-300W-405W-305W-4010W-4015W-50
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьBMW 316i Е36

М43В18

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительSteyr Plant
Марка мотораМ43В18
Тип двигателяИнжектор
Объём1.8 литра (1796 см куб)
Мощность115 л.с.
Диаметр цилиндра84
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ЭконормаЕвро 2-3
Расход топлива7.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-300W-405W-305W-4010W-4015W-50
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьBMW 318i E36BMW 518i E34BMW Z3

М43В19

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительSteyr Plant
Марка мотораМ43В19
Тип двигателяИнжектор
Объём1.9 литра (1895 см куб)
Мощность115 л.с.
Диаметр цилиндра85
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ЭконормаЕвро 3
Расход топлива8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-300W-405W-305W-40
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьBMW 316i E36BMW 316i E46BMW 318Ci E46BMW Z3

Модификации мотора М43В19

Кроме стандартной комплектации М43В19 имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его на разные модели автомобилей BMW:

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М43 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

Цепь ГРМ BMW M43

Техническое обслуживание мотора BMW M43

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М43:

  1. Регулярные шумы. Означает, что вышла со строя заслонка Disa.
  2. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
  3. Вибрация мотора. Чистка форсунок решит проблему.
  4. Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
  5. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
  6. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

Вывод

Двигатель М43 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

Двигатель BMW N43 - характеристика

Двигатель BMW N43 — четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, технологией прямого впрыска HPI (что обеспечивает лучшее сгорание топливной смеси в камерах) и 4 клапанами на цилиндр, который заменил двигатель N42 и производился с 2007 по 2011 г.г..

По сравнению с предшественниками N42 и N45, БМВ Н43 имеет функцию непосредственного впрыска, была улучшена производительность на 6% и сокращено потребление топлива.

Двигатель БМВ Н43 устанавливался на BMW 1 серии (E81, E82, E87 и E88), 3 серии (E90, E91, E92 и E93), 5 серии (E60 и E61) и производился в 4-х вариантах: один 1,6-литровый и три 2-литровых.

Двигатель BMW N43B16

Этот 1,6-литровый вариант N43B16O0 выпускался с сентября 2007 года и заменил N45 объемом 1.6 литра. Мотор был укомплектован всеми технологиями которыми был наделен 2-литровый вариант N43 и устанавливался на:

Двигатель BMW N43B20

N43B20K0 во многих компонентах схож с деталями двигателя N46B20 и развивает мощность такую же как 1,6-литровый вариант.

Этот двигатель применялся на:

Более мощный 2,0-литровый двигатель N43B20U0 с марта 2007 года устанавливался на:

Топовая, 170-сильная версия N43B20O0 так же выпускалась с 2007 года и устанавливалась на:

Двигатель BMW N43 был заменен на двигатель N13 и N20.

Характеристики двигателя BMW N43

 N43B16 O0  N43B20 K0  N43B20 U0  N43B20 O0
 Рабочий объем, см³  1599  1995  1995  1995
 Число клапанов на цилиндр  4  4  4  4
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  82/75,7  84/90  84/90  84/90
 Мощность л.с.  (кВт)/об.мин  122 (90)/6000  122 (90)/6000  143 (105)/6000  170 (125)/6700
 Крутящий момент, Нм/об.мин  160/4250  185/3000-4250  190/4300  210/4250
 Литровая мощность, кВт/л  56,3  45,1  52,6  62,66
 Степень сжатия, ε  12,0: 1  12,0: 1  12,0: 1  12,0: 1
 Средний расход топлива  6,3  6,1  6,4  6,6
 Система управления двигателем  MSD81.2  MSD81.2  MSD81.2  MSD81.2
 Соответствие нормам по ОГ  EU5  EU5  EU5  EU5

Проблемы двигателя BMW N43

Некоторые неисправности которые могут возникнуть при эксплуатации мотора:

Рекомендации

После пробега 50 000 километров нужно заменить фланец системы охлаждения (начнет травить масло), вакуумный насос (будет протекать) и резиновые уплотнительные кольца поршня, которые к этому моменту так же отрабатывают свой ресурс. Чтобы не допустить перегрева, нужно периодически осматривать состояние системы охлаждения.

Для того, что бы продолжить жизнь Вашему двигателю подольше, используйте только то масло, которое рекомендует производитель, так как двигатель N43 очень требователен к качеству масла (5W-30 — замена масла проводится каждые 10 000 км), так же как и к топливу.

www.bimmerfest.ru


Смотрите также