Yamaha 55 BEDS – лодочный двигатель среднего класса, произведенный всемирно известной японской компанией. В этом моторе сочетаются высокотехнологичные характеристики и проверенные решения. Продуманная конструкция двигателя благоприятно сказалась на повышении ремонтопригодности. Рассматриваемая модель произведена с учетом современных международных требований, а также с использованием запатентованных технологий Yamaha. Yamaha 55 BEDS – один из немногих лодочных моторов, на который засматриваются конкуренты, в том числе китайские, в попытках скопировать оригинальную модель. Помимо этого, популярность мотора подтверждается положительными отзывами владельцев. Неудивительно, почему на Yamaha 55 BEDS наблюдается такой высокий спрос, не смотря на довольно высокую цену. Дело в том, при создании этой модели компания Yamaha учитывала мнение потенциальных клиентов, а также брала во внимание потребности рынка лодочных приспособлений. В этой статье рассмотрим ключевые достоинства мотора, его характеристики и отзывы владельцев.
Yamaha 55 BEDS построен на базе двухтактной компоновки с двумя цилиндрами. Рабочий объем составляет 760 кубов, что является оптимальным показателем для такой конструкции. В приготовлении топлива участвуют сразу два цилиндра, что значительно ускоряет процесс смешивания бензина. За счет особой технологии каждый карбюратор выпускает подготовленную топливную смесь в камеру сгорания, что благоприятно сказывается на энергоэффективности.
Двигатель относится к семейству Enduro, которое включает целую линейку высокопроизводительных моторов, приспособленных к повышенным нагрузкам. Мотор изначально разработан под потребности коммерческих организаций, и рассчитан на профессиональное использование. Для этого силовая установка выдерживает колоссальные нагрузки. К тому же, Yamaha 55 BEDS демонстрирует впечатляющую разгонную динамику, не смотря на относительно невысокую мощность по сравнению с самыми флагманскими моделями Yamaha.
Кроме профессиональной деятельности, мотор Yamaha 55 BEDS подойдет и для частного использования – для рыбалки, охоты, а также активных приключений и водных прогулок. Рассматриваемая модель сконструирована специально под небольшие лодки компактного и среднего класса, имеющие стандартную высоту транца. Двигатель агрегатирован мощной системой охлаждения, которая защищает ДВС от перегрева при запредельных нагрузках. У данного мотора есть возможность регулировки угла наклона. Такое решение существенно повышает проходимость, например, при прохождении подводных препятствий.
Благодаря проверенной временем двухтактной компоновке, а также надежным компонентам, Ямаха 55BEDS вполне подходит и для занятий спортом, туризмом, а также дайвингом и промыслом. В таких условиях мотор будет работать на пределе своих возможностей, но не смотря на это, в надежности и долговечности его компонентов можно не сомневаться.
Подвесной лодочный мотор Yamaha 55BEDS потребляет в пределах 10-15 литров в зависимости от нагрузки. Заявлена поддержка горючего с октановым числом не ниже 92.
Мотор Ямаха 55BEDS необходимо регулярно обслуживать согласно инструкции. Данная процедура, как известно, поддерживает надежность мотора на протяжении длительного времени. Обслуживание проводится согласно регламенту, который можно увеличить с помощью обкатки. Обкатка, по сути, является начальным этапом эксплуатации мотора. В ходе данной процедуры осуществляется проверка всех рабочих органов лодочного мотора, который при этом подвергается колоссальным нагрузкам. Кроме того, с целью максимальной адаптации деталей к местным условиям очень важно задействовать весь диапазон оборотов. Таким образом, благодаря идеально адаптированным компонентам двигатель уже не будет нуждаться в более частом обслуживании, и это позволит увеличить периодичность прохождения ТО, и тем самым сократить стоимость владения мотором. Надо иметь ввиду, что высокой адаптированности деталей можно достичь только при соблюдении всех этапов обкатки. К тому же, к этой процедуре следует правильно подготовиться.
Например, перед обкаткой необходимо учитывать правильность установки мотора – строго в вертикальном положении. Убедившись в этом, можно приступать к заливке расходных материалов. Приготовление топливной смеси в моторе Yamaha 55BEDS происходит автоматически. В данном случае от водителя требуется лишь задать пропорцию смешивания, которая должна составлять 50:1 (бензина и масла соответственно).
Кроме того, надо убедиться в исправности системы охлаждения, которая считается одной из жизненно важных систем Yamaha 55BEDS. Итак, обратим внимание на струю воды, которая должна фонтанировать из специального отверстия в системе. Если жидкость выходит, значит охлаждение работает как положено.Перед обкаткой желательно запастись большим количеством бензина, иначе его не хватит на все 10 часов обкатки.
Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 55BEDS на российском рынке составляет 275 тысяч рублей.
lodochnye-motory.com
Yamaha E 115 AETL – компактный лодочный двигатель с двухтактной компоновкой, широко востребованный на мировом рынке. Мотор обладает традиционными преимуществами классических лодочных ДВС, а также наделен передовыми техническими решениями. Таким образом, владельцы данного мотора оценят высокую ремонтопригодность устройства, а также различные инновационные приспособления. Вместе с тем, обратим внимание на традиционно высокое качество изготовления данного мотора, как и всей продукции Yamaha. Именитый японский бренд производит только качественную и надежную технику, соответствующую всем мировым стандартам – том числе и тем нормам, которые разработаны самой компанией Yamaya. В этой статье выделим главные особенности двигателя, рассмотрим его характеристики и отзывы клиентов.
Yamaha E115AETL относится к семейству Enduro, которое состоит из лодочных моторов профессионального класса, пригодных для коммерческого использования. Максимальный потенциал рассматриваемой модели можно раскрыть суровых условиях. Агрегат отлично подходит для многочасового использования. Данная модель будет правильным выбором не только для настоящих профессионалов своего дела, но и окажется лучшим приобретением для частных рыбаков и охотников, а также любителей активных прогулок и приключений на большой скорости. Ямаха Е115AETL предназначается для установки в среднеразмерные лодки и катера со стандартным транцем.
Среди полезных приспособлений в моторе есть усиленная система дифферентовки и откидывания, способствующая повышению ускорения, а также сокращению времени выхода на глиссирование. Еще один не менее важный компонент двигателя – так называемая петлевая продувка цилиндров, которая заключается в очищении цилиндров от продуктов горения, а также более равномерно распределении топлива по всей камере сгорания. Это благоприятным образом сказывается на эффективности работы. В том числе, таким образом, удалось повысить мощность и топливную экономичность. Более высокой проходимости удалось достичь благодаря возможности настройки угла наклона мотора. Такая функция предохраняет от ударов наиболее уязвимые места силовой установки, и вместе с тем уменьшает риск повреждений при езде по мелководью, а также при наличии подводных препятствий.
Ямаха E115AETL оборудована инновационной системой, которая считывает информацию со всех датчиков, в том числе с терморегулятора и термостата. В случае отклонения от нормы хотя бы одного из показателей система автоматически посылает сигнал водителю. Таким образом, можно заранее решить ту или иную проблему, чтобы потом мелкий дефект не перерос в более серьезную поломку.
Относительно компактные габариты и масса двигателя благоприятно сказались на удобстве транспортировки, а также на процессе установки на транец лодки.
Лодочный двигатель Yamaha E115AETL потребляет в среднем 14 литров в час.
Производитель может гарантировать надежность и долговечность своего продукта в том случае, если владелец будет соблюдать все указания, связанные с регулярным обслуживанием, а также проведением испытаний. Под испытаниями подразумевается обкатка, которая является своего рода завершающим этапом тестирования, в котором участвовали еще специалисты Yamaha. На самом деле, обкатка не требует от оператора каких-то профессиональных навыков. Данную процедуру можно сравнить с обычной эксплуатацией, но с повышенной нагрузкой. Так, в рамках обкатки проверяются все рабочие органы двигателя, а также его способность выдерживать нагрузку во всем диапазоне оборотов, что очень важно для адаптации деталей. Таким образом, обкатка благоприятно скажется на надежности, и заодно даст возможность сэкономить на менее регулярном обслуживании. Но не все так просто, ведь в период обкатки надо соблюдать ряд требований. К тому же, очень важно правильно подготовиться к этой процедуре.Так, перед обкаткой необходимо проверить исправность всех рабочих органов, в том числе системы охлаждения. У этой системы есть отверстие, из которого выходит струя воды под давлением. По наличию этого признака можно убедиться в исправности охлаждения.
Еще один момент – заправка расходных материалов. К заливке масла в редуктор можно приступать при установке мотора в вертикальном положении. Требуется жидкость только проверенного образца, а именно с заводскими параметрами вязкости, а также соответствия стандарту TCW-3.
В качестве топлива для лодочного мотора выступает бензиново-масляная смесь, которая смешивается в пропорции 50:1. Необходимо иметь как можно больше горючего, чтобы его хватило на весь период 10-часовой процедуры.
И наконец, надо подобрать подходящее место для обкатки. Это может быть река, озеро или ставок. Подойдет море или океан. Словом, это может быть любой водоем с неограниченным пространством. В таких условиях потенциал мотора будет раскрыт на 100%, и в этом можно не сомневаться – например, в отличие от обкатки в тесной бочке.
Средняя стоимость лодочного двигателя Yamaha E115AETL на российском рынке составляет 440 тысяч рублей.
lodochnye-motory.com
Yamaha F70AETL – четырехтактный лодочный двигатель от именитого японского бренда. В разработке данной модели принимали участие ведущие специалисты компании Yamaha, которым отведена главенствующая роль в создании флагманских моторов от известной компании. Рассматривая модель демонстрирует отличные результаты скоростных замеров, а расход топлива при этом находится на довольно низком уровне. Ямаха F70AETL имеет хороший потенциал, который можно раскрыть только при выполнении профессиональных задач. Таким образом, для любительских нужд мощности этого мотора хватит с запасом. В моторе F70AETL использованы передовые автоматизированные системы, делающие управление более удобным и приятным. В этой статье рассмотрим основные возможности и функции мотора, его характеристики, а также мнения потребителей.
Рассматриваемый мотор широко используется в коммерческой сфере, а также будет отличным выбором для рыбаков-любителей, предпочитающих с комфортом отдохнуть в выходной день. Более того, благодаря высокой мощности агрегат Yamaha F70AETL можно использовать и в экстремальных водных прогулках, и даже в водном спорте.
Экономичную работу и простоту запуска обеспечивает проверенная временем 16-клапанная компоновка, одинарный верхний распредвал, электронный топливный впрыск EFI, а также эффективная система моментального запуска PrimeStart. Это запатентованная разработка компании Yamaha, которая пригодится при запуске в холодную погоду. В основе мотора лежит классическая 4-тактная конструкция, в надежности которой не может быть сомнений. Еще обратим внимание, высокую точность управления мотором обеспечивают дополнительные сетевые приборы. Yamaha F70AETL является флагманской моделью, и поддерживает любые аксессуары Yamaha.
Стиль мотора выполнен в соответствии с последними тенденциями дизайна лодочных двигателей. Элегантное исполнение мотора станет идеальным дополнением к интерьеру лодки или катера. Кстати, модель поддерживает среднеразмерные судна со стандартной высотой транца. Компактные габариты и небольшая масса позволяют без особых усилий установить мотор на транец лодки.
В двигатель Yamaha F70AETL встроен микропроцессор, который контролирует работу множества систем, проверяет их работоспособность, в том числе температуру и давление. При любом отклонении от нормы компьютер сообщит об этом оператору с помощью сигнала на приборной панели.
Выделим главные особенности Yamaha F70AETL:
Лодочный двигатель Yamaha F70AETL потребляет в среднем 14 литров в час. В списке поддерживаемых бензинов есть АИ-92 и АИ-95.
Лодочный силовой агрегат Yamaha F70 AETL перед поступлением в продажу проходит целый комплекс испытаний в жестких условиях. Но не смотря на это, производитель все равно настаивает на регулярном обслуживании изделия. Кроме того, сразу перед его покупкой надо выполнить обкатку. Данная процедура входит в одно из обязательных условий для сохранения надежности и долговечности мотора. Вместе с тем, благодаря обкатке можно значительно увеличить межсервисный интервал, и тем самым уменьшить стоимость владения. Таким образом, можно будет сэкономить на эксплуатации, и тратить средства в основном только на расход топлива. Суть обкатки – в приработке деталей, их адаптации к суровым климатическим условиям, с которыми хорошо знакомы российские лодочники.
Для проведения обкатки понадобиться любой открытый водоем, включая речку, озеро, ставок или даже ручей. В таких условиях можно раскрыть возможности двигателя таким образом, чтобы он работал на пределе своих возможностей. Вместе с тем, не менее важна и переменная нагрузка, то есть резкий переход с низких оборотов в красную зону, или наоборот. Это можно считать идеальными условиями для обкатки всех компонентов мотора.
Среди других важных моментов, которые надо учитывать перед обкаткой – это правильная установка мотора. Установив его в вертикальное положение, можно переходить к заправке масла в редуктор. Для этого понадобится заправочный шприц емкостью не меньше 120 мл. К тому же, перед заправкой надо убедиться, что масло отвечает всем вязкостным параметрам, в том числе и стандарту TCW-3.
Кроме того, важно удостовериться в исправности всех систем жизнеобеспечения. Самой важной из них является охлаждение, которое не дает мотору перегреваться. Определить состояние этой системы можно по струе воды, которая должна фонтанировать из специального отверстия. Если вода присутствует, значит система абсолютно исправна.
Приготовление топлива – тоже немаловажная задача. Для этого необходимо задать мотору нужную пропорцию смешивания бензина и масла, которая составляет 50:1, после чего двигатель приготовит смесь автоматически. На 10 часов обкатки потребуется много бензиновой смеси.
Средняя стоимость четырехтактного лодочного мотора Yamaha F70AETL на российском рынке составляет 520 тысяч рублей.
lodochnye-motory.com
Типовоеобозна-чение | Модельскутера | Названиепроизво-дителя | Номеррамы | Типдвигателя | год | Примечание | 14T | Salient | CA50E | 14T-000101- | 14T | 82 | 3,6 л.с. |
14U | Salient | CA50ES | 14T-500101- | 14T | 83 | 3,6 л.с. | 17J | Popgal | MS50E | 17J-1300101- | - | 82 | 3,0 л.с. |
17K | MS50M | 17J-1500101- | - | 82 | 3,0 л.с. (Модель для женщин :-) | 17L | Beluga 50 | CV50E | 5G6-300101- | 5G6 | 82 | 3,8 л.с. |
17M | Beluga 80 | CV80E | 5G3-100101- | 5G3 | 82 | 6,0 л.с. | 18U | Malic | LC50E | 3L6-5020101- | 3L5 | 82 | 2,8 л.с. |
1GJ | Active Sport | CH50E | 35R-600101- | 35R | 85 | 6,0 л.с., оборудован тахометром | 1HH | JOG | CE50ES | 27V-2504101- | 14T | 84 | 4,5 л.с. |
1HV | Box'n | CQ50E | 1HV-2660101- | - | 85 | 5,8 л.с. | 1JX | Champ | CJ50EM | 54V-3000101- | 14T | 85 | 5,5 л.с. |
1KX | JOG | CE50E | 27V-2807101- | 14T | 85 | 4,5 л.с. | 1RN | JOG | CE50E | 27V-3200101 - 321910027V-3940101 - 3947100 | 14T | 85 | 4,5 л.с. |
1XX | XC200 | XC200 | - | - | 88 | Шли на экспорт | 1YT | Excel | CK50E | 1YT-3500101 - | 14T | 86 | 5,8 л.с. |
1YU | Mint | SH50E | 1YU-1000101- | 1YU | 86 | 3,4 л.с. | 1YV | SH50ED | 1YU-1400101- |
20R | Popgal | MS50ES | 17J-1700101- | - | 82 | 3,0 л.с. | 25G | Cygnus 180 | XC180 | 25G-000101- | 25G | 82 | 15,0 л.с.4-х тактныйАлюминиевые диски |
25K | Passol2 | S50-II | 2E9-2200101- | 2E9 | 82 | 2,3 л.с. | 25L | Passol2 | S50-IIE | 2E9-3000101- | 2E9 | - | 2,3 л.с. |
27V | JOG | CE50E | 27V-1900101-27V-2037317- | 14T | 83 | 4,5 л.с.Первый из семейства JOG | 28N | Passol million | S50 | - | 2E9 | - | - |
2AA | Mint | SH50 | 1YU-1300101- | 1YU | 86 | 3,4 л.с. | 2E9 | Passol | S50 | 2E9-000301- | 2E9 | 77 | 2,3 л.с. |
2EX | JOG | CE50E | 27V-3220101- | 14T | 86 | 5,3 л.с. | 2FX | Champ | CJ50E | 54V-3760101- | 14T | 86 | 5,8 л.с. |
2GM | Champ 80 | CJ80 | 2GM-000101- | 2GM | 86 | 7,0 л.с. | 2GN | Champ | CJ50ES | 54V-3700101- | 14T | 87 | 5,8 л.с. |
2JA | JOG | CG50E | 2JA-1000101- | 2JA | 87 | 6,0 л.с. | 2NA | Champ RS | CJ50RS | 2NA-1450101- | 2JA | 87 | 6,3 л.с.Дисковый тормоз |
2RE | CZ150R | CZ150 | 2RE-000101- | 2RE | 87 | 17,0 л.с.Водяное охлаждениеАлюминиевые диски | 2T4 | Passola | SA50 | 2T4-000101- | - | 78 | 2,8 л.с. |
2TA | JOG | CG50ED | 2JA-1692101- | 2JA | 87 | 6,0 л.с. | 2TE | JOG | CG50ES | 2JA-1783101- | 2JA | 87 | 6,0 л.с. |
2UK | Mint | SH50ES | 1YU-1505101- | 1YU | 86 | - | 2UL | Excel | CK50ED | 1YT-3975101- | 14T | 87 | - |
2YM | Cygnus 125 | XC125 | 50V-016101- | 50V | 88 | 11,0 л.с.4-х тактныйАлюминиевые диски | 2XX | JOG 80 | CG80Z | 2XX-030101- | 2GM | 88 | 7,0 л.с.Дисковый тормоз |
33R | Salient | CA50ED | 14T-1500101- | 14T | 84 | 5,0 л.с. | 35R | Active | CA50ED | 14T-1500101- | 35R | 83 | 5,5 л.с. |
36E | PW50 | PW50 | 36E-008101- | - | 84 | 2,7 л.с. | 36F | CZ125 Tracy | CZ125 | 36F-000101- | 36F | 83 | 16 л.с. |
37T | Active | CH50EE | 35R-240101- | 35R | 82 | 5.7 л.с. | 3AA | BW's | CW50 | 3AA-000101- | 3AA | 88 | 6 л.с. |
3AA2 | BW's Sports | CW50S | 3AA-091101- | 3AA | 89 | 6 л.с. | 3CP1 | JOG Sports | CG50Z | 3CP-2013101- | 2JA | 88 | 6.3 л.с.Дисковые тормоза |
3FC | Champ CX | CX50 | 3FC-000101- | 3FC | 88 | 6.3 л.с. | 3HK | Mint | SH50 | 1YU-1851101- | 1YU | 91 | 4.3 л.с. |
3KJ1,2,4,6,8 | JOG | CY50 | 3KJ-0000101- | 3KJ | 89 | 6.8 л.с. | 3KJ3 | JOG Trunk | CY50D | 3KJ-2432101- | 90 | - |
3KJ5,7,9,A | JOG Poche | CY50H | 3KJ-4719101- | 92 | 6.8 л.с. | 3KJB,E,F,H | JOG | CY50 | 3KJ- | 96 | 6.3 л.с. |
3KJC,D,F,G | JOG Poche | CY50H | 3KJ- | 96 | - | 3L4 | Passol | S50 | 2E9-500101- | 2E9 | 78 | 2.3 л.с. |
3L5 | Carrot | MA50 | 3L5-000101- | 3L5 | 78 | 2.3 л.с. | 3L6 | Malic | LC50 | 3L6-000101- | 3L5 | 79 | 2.8 л.с. |
3L7 | Liric | LD50 | 3L7-000251- | 3L5 | 79 | 2.3 л.с. | 3NH | Champ RS | CJ50RS | 2NA-2194101- | F69 | 87 | 6.3 л.с. |
3NW2 | Target 90 | RS90 | 3NW-000101- | 3NW | 90 | 7.7 л.с.Дисковые тормоза | 3PT | PW50 | PW50 | 3PT- | 3PT | 93 | 2.7 л.с. |
3PU | Mint | SH50ET | 1YU-1823101-1633000 | 1YU | 89 | - | 3RY1,2 | JOG Sport | CY50Z | 3RY-1541101- | 3KJ | 89 | 6.8 л.с.Дисковые тормоза |
3RY3 | JOG-Z | 3RY-2175101- | 90 | 6.8 л.с.Дисковые тормоза | 3UG | AXIS | YA50R | - | - | - | - |
3VL | BW'S Original | CW50 | - | 3AA | - | - | 3VP1-4,7-9,A | AXIS | YA50 | 3VP-2024101- | 3KJ | 90-97 | 6.8 л.с.Дисковые тормоза |
3VP5,6 | AXIS PRO FOOT | YA50H/HS | 3VP-4900101- | 92 | 6.8 л.с.Дисковые тормоза | 3WF | JOG 90 | CY90Z | 3WF-000101- | 3WF | 90-97 | 8.5 л.с.Дисковые тормоза |
3WG | JOG 50 | CY50 | - | - | - | - | 3WW | BW'S Original | CW50 | - | 3AA | - | - |
3WWW | Spirit 50 | - | - | - | - | - | 3YJ13,5 | JOG | YG50 | 3YJ-2555101- | 3KJ | 91 | 7 л.с. |
3YJ2,4 | JOG Trunk | YG50D | 3YJ-2780101- | - | 3YK1-6 | JOG Z | YG50Z | 3YK-2660101- | 3KJ | 91 | 7.0 л.с.Дисковые тормоза |
3YK7 | JOG ZR | YG50ZR | 3YK-6715101- | 94 | 7.2 л.с.Дисковые тормоза | 3YKB | JOG ZR | YG50ZR | SA13J- | A119E | 99 | 6.8 л.с.Дисковые тормоза |
44V | PW50 | PW50 | 44V-000101- | 3PT | 84 | 2.7 л.с. | 48F | JOG | CE50E | 27V-2299101-27V-2787101- | 14T | 84 | - |
49E | Salient | CA50ED | 14T-2225101- | 14T | 84 | 5 л.с. | 4BX | BW'S 50 | CW50 | - | - | - | - |
4CX | JOG 90 | CY90 | - | 3WF | - | - | 4DH | Cygnus GT | XC150 | 4DH-000101- | 4DH | 93 | 12 л.с.Дисковые тормоза |
4HC | MAJESTY 250 | YP250 | 4HC-000101- | 4HC | 95 | 21 л.с.Дисковые тормоза4-х тактныйДиски 12 дюймов | 4J2 | Towny | MJ50 | 4J2-1001101- | - | 80 | - |
4JP | JOG Aprio | YJ50 | 4JP-5770101- | 3KJ | 93 | 6.8 л.с. | 4K3 | Passol | S50 | 2E9-268301-2E9-349999-2E9-600101- | 2E9 | 80 | 2.3 л.с. |
4K4 | Passol D | S50D | 2E9-560301- | 2E9 | 80 | 2.3 л.с. | 2E9-900101- | 81 |
2E9-2000101- | - | 4K5 | Passola | SA50 | 2T4-530301- | - | 81 | 2.8 л.с. |
4K6 | Carrot | MA50 | 3L5-2000101- | 3L5 | 80 | 2.3 л.с. | 4K7 | Malic | LC50 | 3L6-3000101- | 2.8 л.с. |
4K8 | Liric | LD50 | 3L7-501101- | 2.3 л.с. | 4KN | GEAR | BA50 | 4KN-000101- | 4KN | 94 | 5 л.с. |
4KP | Cygnus 125 | XC125T | 4KP-000101- | 4KP | 95 | 10 л.с.4-х тактный | 4LV1 | JOG Aprio EX | YJ50EX | 4LV-6342101- | 3KJ | 94 | 6.8 л.с.Дисковые тормоза |
4LV2-4 | JOG Aprio TYPE-II | YJ50S | 4LV-7107101- | 95 | 7.2 л.с.Дисковые тормоза | 4MJ | AXIS | YA50F/R | - | 3KJ | - | - |
4NB | Cygnus | XC125T | - | 4KP | 96 | - | 4S5 | AXIS 50 | YA50 | - | - |
4SB | Rocket 50 | CW50RS | 4TD | BW'S Next Generation | ||
4TG | Cygnus 125D | XC125D | 4TG-000101- | 4KP | 96 | 10 л.с.Дисковые тормоза4-х тактный | 4UC | MAJESTY 250 | YP250 | - | 4HC | - | - |
4UE | JOG PRO 50 | YA50Z | - | - | - | Дисковые тормоза | 4UF | JOG Pro 90 | YA90Z | 3WF |
4VA | BW'S Next Generation | CW50RS | SA05- | - | - | Дисковые тормоза | 4VP | BW's 100 | YW100 | - | 4VP | 98 | Дисковые тормоза |
4XA | JOG FUN 50 | YA50T/ZB | - | - | - | - | 50V | Cygnus 125 | XC125 | 50V-000101- | 50V | 84 | 11 л.с.4-х тактный |
52W | Try | CP50E | 52W-1000101- | - | 85 | 5 л.с. | 53L | Cute | CN50ED | 53L-1000101- | 53L | 86 | 4 л.с. |
54U | Active | CH50ET | 35R-5401011- | 35R | 85 | - | 54V | Champ | CJ50EM | 54V-6140101- | 14T | 84 | 5.2 л.с. |
55E | Cute | CN50EC | 53L-1250101- | 53L | 86 | 4.0 л.с. | 55T | Champ | CJ50EE | 54V-6380101- | 14T | 84 | 5.2 л.с. |
5AD | Neo's | YN50 | - | - | - | - | 5AU | Vino | YJ50R | 5AU- | 3KJ | 97 | 6.3 л.с. |
5BM | JOG | YV50/C | SA01J-000053- | A101E | 97 | 6.8 л.с. | 5BR | Aerox R | YQ50 | - | - | 99 | Дисковые тормозаДиски 13 дюймов |
5CA | MAJESTY 125 | YP125D | - | 5CA | 98 | 12 л.с.Дисковые тормоза4-х тактныйДиски 12 дюймов | 5CG | MAJESTY 250 SV | YP250S | SG01J-001725- | 4HC | 97 | 21 л.с.Дисковые тормоза4-х тактныйДиски 12 дюймов |
5CP | Glide | YA100W | - | 4VP | 98 | Дисковые тормозаДиски 12 дюймов | 5CY | CYGNUS 125 Si | XC125M | SE01J-000101- | E303E | 98 | 10 л.с.4-х тактный |
5DA | BW'S | YW50 | SA02J-100101- | A102E | 98 | 5.5 л.с.Дисковые тормоза | 5DC | SV125R™ | SV125R | - | E303E | 01 | Дисковые тормоза4-х тактный |
5DS | MAJESTY 125 | YP125R | - | 5CA | - | Дисковые тормозаДиски 12 дюймов4-х тактный | 5EM1 | JOG-ZII | YV50Z | SA04J-000023- | A105E | 98 | 7.2 л.с.Дисковые тормоза |
5EM2 | JOG | 99 | 5EM3,4 | JOG | SA12J-000010- | A119E | 6.8 л.с.Дисковые тормоза |
5EU | Why | YH50 | - | - | - | - | 5FA1 | GLAND AXIS 100 | YA100 | SB01J-100160- | B101E (4VP) | 98 | 10 л.с.Дисковые тормозаДиски 12 дюймов |
5FA2 | GLAND AXIS 100 | YA100W | SB06J- | B109E | 01 | 5FH | Vino DX | YV50A | - | - | 00 | - |
5FJ | Vino 90 | YV90A | - | 3WF | 00 | Дисковые тормоза | 5FM | FORCE 125 | XC125TR | - | - | - | Дисковые тормоза4-х тактный |
5FP | JOG type II 50 | - | - | - | 01 | - | 5FR | JOG type II 90 | - | - | 3WF | 01 | - |
5FX | BW'S 50 Next Generation | CW50RS | - | - | - | - | 5G3 | Beluga 80 | CV80E | 5G3-000101- | 5G3H | 81 | 5 л.с. |
5G6 | Beluga | CV50E | 5G6-000101- | 5G6 | 81 | 3.8 л.с. | 5G7 | Beluga | CV50 | 5G6-100101- | 5G6 | 81 | - |
5GD | JOG Poche | YV50H | SA08J-000019- | A113E | 99 | 6.3 л.с. | 5GJ | T-MAX | XP500 | SJ02J- | J402E | 00 | 38 л.с.Дисковые тормоза4-х тактный DOHC TwinДиски 14 дюймов |
5GM | MAJESTY 250 | YP250S | SG03J-000027- | G312E | 99 | 22 л.с.Дисковые тормоза4-х тактныйДиски 12 дюймов | 5GY | JOG BASIC 50 | - | - | - | 00 | - |
5H9 | Towny | MJ50 | 4J2-1100101- | - | 80 | 2.8 л.с. | 5HT | Maxster | XQ125 | - | - | 00 | Дисковые тормоза4-х тактный |
5J3 | Passola | SA50E | 2T4-900101-9934002T4-100101-2T4-670101- | - | 81 | 2.8 л.с. | 5J4 | Passola | SA50 | 2T4-730101- | - | 81 | 2.8 л.с. |
5JH | Slider | EW50 | - | - | - | Дисковые тормозаДиски 12 дюймов | 5KN | JOG | CV50 | SA16J- | A125E | 00 | 6.5 л.с.Дисковые тормоза |
5M0 | Pasetta | SB50 | 5M0-1300101- | - | 81 | 2.6 л.с. | 5M1 | SB50E | 5M0-1000101- |
5ME | Aerox100 | YQ100 | - | 4VP | 00 | Дисковые тормозаДиски 13 дюймов | 5MF | Teo's | XN125 | - | - | 01 | Дисковые тормоза |
5PD | JOG100 | - | - | - | 01 | - | 5PG | PW50 | PW50 | 3PT-0294610- | 3PT | 00 | 2.5 л.с. |
5PT | JOG ZR | CV50ZR | SA16J- | A125E | 01 | 6.5 л.с.Дисковые тормоза |
www.scoota.ru
Скутера YAMAHA - технически самые совершенные из имеющихся на рынке. Выпущена и выпускается масса моделей скутеров Ямаха, формально объединяющихся по одинаковости назначения и применяемых агрегатов (прежде всего блока двигатель-трансмиссия) в так называемые "семейства", или "ветви". Наиболее известным и отработанным семейством Ямах является, несомненно, Yamaha Jog.
Рис.1 Самый простецкий Yamaha Jog YC50G 1998 года - версия для продаж в Европе, о чем говорят приделанные сзади к багажнику большой стоп-сигнал, поворотники и кронштейн для номерного знака. Хорошо видны моноамортизатор задней подвески с внешней пружиной, вариатор и кик-стартер.
Рис.2 Аналогичный Yamaha Jog YC50G 1998 года в профиль с другой стороны. Хорошо видна компоновка силовой установки - горизонтальный двигатель лежит цилиндром вперед, выхлопная труба снизу. Такая компоновка экономит место в багажнике под седлом, но уменьшает дорожный просвет, поэтому на некоторых Ямахах применен силовой агрегат с вертикальным расположением цилиндра (см.Yamaha BW"s).
Рис.3 Типичный Yamaha Jog Artistic Spec 1992 года выпуска - в том виде, как он приходит с японской толкучки. Линейка Jog считается в Yamaha скоростной (так называемые Performance Scooters), это отразилось прежде всего в ее моторе (продвинутая "горизонталка"), затем уже в общей компоновке и характеристиках подвесок. И действительно - правильно настроенный, без всякой форсировки этот аппарат развивает 70-75 км/ч и более.
Другие модели линейки Yamaha Jog:
Рис.4 Старенький Yamaha Jog Sensation - еще без нижнего обтекателя.
Рис.5 Yamaha Jog Next Zone - конструктивно все тот же Artistic Spec с несколько измененной передней облицовкой (низ клюва сделан из небьющегося пластика).
Рис.6 Yamaha Jog ZR Next Zone - полуспортивная модификация обычного NextZone, с гидравлической передней вилкой и без заднего багажника.
Рис.7 Самый последний Yamaha SuperJog YG50Z - обращают на себя внимание новая передняя вилка с колесом увеличенного диаметра, гидравлический дисковый тормоз и двухместное сиденье, а также отсутствие заднего багажника.
Рис.8 Yamaha Jog Aprio - ныне выпускается как утилитарный вариант для домохозяек. Дизайн изменен в сторону меньшей агрессивности и подражания классическому стилю.
Рис.9 Прямой наследник линейки Yamaha Jog - Yamaha Neo"s, модель 1998 года. На самом деле это некий гибрид из концепций Utility Scooter и Performance Scooter - от первого он получил классический корпус с подвижным передним крылом и всякими ручками и крючками для груза, а от второго - мощный горизонтальный двигатель, дисковые тормоза и гидравлическую переднюю вилку. Обращает на себя внимание большое двухместное сиденье, в пользу которого конструкторы отказались от заднего багажника, и мощная ручка сзади сбоку.
На базе семейства Jog филиал Ямахи во Франции (Yamaha MBK) с 1990 года делает семейство BW"s. В настоящее время в него входят собственно Yamaha BW"s (современное название - BW"s Original), BW"s NexGeneration, BW"s Bump и BW"s Spy. Указанные модели выпускаются в Европе специально для Европы и до последнего времени на азиатские рынки не поступали. В США в ограниченных количествах поставляется только BW"s Original под названием Zuma/Zuma 2. Забавно, что исторически модель BW"s была спроектирована и небольшое время выпускалась заводом Yamaha в Японии - однако с появлением европейского филиала все производство было передана туда.
Рис.10 Yamaha BWs, она же Zuma. Вариант 1998 года, с удлинненым сиденьем и передним дисковым тормозом. Бросаются в глаза откидные подножки для пассажира.
Характерными особенностями семейства BW"s является применение двигателя с вертикальным цилиндром (для увеличения дорожного просвета) и новый дизайн, в котором сдвоенные фары установлены над "клювом" корпуса, а на руле оставлена только приборная панель и дублирующие поворотники. Аналогичный дизайн исповедуют многие итальянские фирмы (Piaggio, Malaguti).
Рис.11 Yamaha BWs Original, она же Zuma, после гоночного тюнинга в конюшне LeoVinci.
Рис.12 Серийная Yamaha Zuma 2002-го модельного года, модель для Японии и США. Обратите внимание, что устаревший вертикальный двигатель заменен на горизонтальный от Jog, увеличена база (ради улучшения устойчивости на высоких скоростях) и аппарат сделан штатно двухместным, причем вместо складных подножек использованы приливы на нижнем полике. Цена в США - 1680$.
Рис.13 Серийная Yamaha Zuma 2002-го модельного года, модель для Японии и США. Обратите внимание на поворотное крыло, пришедшее на смену неподвижному клюву, и расширенный передний щит.
Модели BW"s Original (самая дешевая) и BW"s NextGen относятся к классу "Enduro" - то есть предназначены для езды по пересеченной местности, для чего они снабжены колесами увеличенной ширины и жесткими подвесками. Модель BW"s Bump считается универсальной (и наиболее навороченной), а модель BW"s Spy (она же MBK Rocket) - скоростной шоссейной.
Как и все машины, выпускаемые для Европы, семейство BW"s изначально имеет "задушенные" моторы. Электронный ограничитель не дает моторам набирать обороты выше 6600 об/мин, карбюратор с малым сечением диффузора и выхлопная система с конической мембраной повышенного сопротивления не дают двигателю развивать высокий момент и также мешают набирать высокие обороты. Более старый "вертикальный" мотор даже в новой модификации с лепестковым клапаном на впуске отдает в стандартном варианте только 5.5 л.с. (против 6.3 л.с. стандартного "горизонтального" двигателя Jog), и максимальный крутящий момент падает с 6.6-6.8 Нм до 4.9 Нм. Таким образом, без доработок семейство BW"s проигрывает серийным Yamaha Jog по динамике, однако после доработок выгодно отличается большим дорожным просветом и лучшей адаптированностью к российским ухабам, а также агрессивным дизайном. В этом смысле новые "японские" BW"s и Zuma являют собой значительный рывок в правильном направлении - сочетание мощного мотора с высоким клиренсом, большими широкими шинами и практичным двухместным дизайном делает их идеальным скутером для России.
Рис.14 Yamaha Razz, она же Yamaha Mint SH50. Модель 1999 года. Хорошо видно, что до сих пор она не получила нижнего обтекателя, но сохранила классическое подвижное переднее крыло.
Yamaha Razz/Mint - это у Ямахи самая простая и дешевая модель, так называемый Utility Scooter.Название Mint используется для продаж в Японии, Razz - в Европе и США. С японских толкучек обычно привозят Mint SH50 92-94 года.
Тачка простая, но очень надежная и не капризная. Двигатель: 49 см, 4.3 л.с. (позднее мощность двигателя была увеличена до 5.5 л.с. путем установки лепесткового клапана, как на горизонтальном моторе). Вариатор на японских моделях - цепной, как результат - он тянет на больших нагрузках при малой скорости (бездорожье) стабильнее и дольше срок службы до замены. В картер вариатора заливается 0.7 л масла трансмиссионного. На европейских моделях иногда встречается клиноременной вариатор, аналогичный вариатору Jog-а. Реальная макс.скорость без форсировки 60 километров в час и более.
В моделях до 1994 года включительно используется старый "вертикальный" двигатель, несовместимый с более новыми двигателями Yamaha Jog. Газораспределение поршнем, лепесткового клапана на впуске нет (позднее он появился на моторах, производимых для европейских машин по лицензии на заводах Moto Minarelli), карбюратор Teikei 12-14 мм, охлаждение воздушное принудительное, диаметр цилиндра и ход поршня 40х39.2 мм. Потенциально этот мотор форсируется до 7.2 л.с. (за счет расширения впускных/выпускных окон, настройки выпуска и установки карбюратора с диффузором 18 мм.). Реальный расход бензина - около 1.3 литра на 100 км, смазка раздельная, кик и электростартер, датчики резерва бензина и масла. На моделях до 1996 года колеса маленькие - 8 дюймов, на некоторых новых моделях были унифицированы с колесами Jog (10 дюймов). Тормоза барабанные, вес 51 кг.
Седло на старых моделях формально одноместное, но обычно двое людей средней комплекции помещаются, на новых - полуторное. Для багажа предусмотрен небольшой бардачок на переднем щите, спереди может устанавливаться корзинка, сзади - штатный багажник (аналогичен багажнику Jog Artistic), но под сиденьем нет ничего, кроме бензобака на 4.5 литра, маслобака и аккумулятора. Передняя вилка - пружинный телескоп (без гидравлики, но жесткий - для российских дорог нормально), сзади моноамортизатор.
По словам людей, в Росии рекорд для Ямахи Минт - 36000 км без ремонта. Это много - обычно у скутера через 8000-10000 км надо менять ремень вариатора.
В целом, Yamaha Mint/Razz - хороший выбор для поездок на дачу или по грибы, особенно с колесами 10". Делать же из него дорожный болид не стоит - Yamaha Jog имеет гораздо больший потенциал тюнинга и по двигателю, и по шасси.
Рис.15 Технологическая новинка - Yamaha Aerox, она же MBK Nitro. Чисто гоночный скутер с объемной рамой из легкого сплава и горизонтальным двигателем жидкостного охлаждения. Бросаются в глаза дисковые гидравлические тормоза на обоих колесах, а также сами колеса с литыми дисками 12" под низкопрофильные покрышки, и гоночная передняя вилка с гидравлическими амортизаторами и сдвинутой назад осью крепления колеса. Глушитель LeoVinci RS является следствием гоночного тюнинга - впрочем, и серийный глушитель Yamaha на этом скутере вполне спортивного типа.
Рис.16 Yamaha Vino 2002-го модельного года. Сочетание ретростиля в духе 60-х (даже передняя вилка рычажная) с современным горизонтальным мотором и автоматической трансмиссией.
Рис.16 Yamaha Vino 2002-го модельного года - вид со стороны трансмиссии.
Моторы Yamaha
Очень много путаницы существует вокруг моторного ряда скутеров Ямаха, в то время как на самом деле все очень просто - Ямаха выпускает всего 3 вида моторов для скутеров 50сс:
Вертикальный мотор воздушного охлаждения с газораспределением поршнем (Yamaha Razz/Mint, все модели BW"s и MBK, кроме Nitro)
Горизонтальный мотор воздушного охлаждения с лепестковым клапаном (Yamaha Jog и прочие)
Горизонтальный мотор жидкостного охлаждения с лепестковым клапаном (Yamaha Aerox и прочие)
Мотор N3 представляет из себя мотор N2 с установленной на него водяной помпой и цилиндром жидкостного охлаждения, в остальном они идентичны.
Кроме того, на заводах Moto Minarelli в Италии выпускается по лицензии оригинальный мотор, компоновочно идентичный N1, но с лепестковым клапаном, как у мотора N2, что позволило повысить его мощность. Этот мотор ставится на всю европейскую линейку скутеров Yamaha MBK. Моторы Yamaha различных модификаций ставятся на скутера фирм Aprilia, Italjet, Malaguti, Beta, Benelli, MBK, Motron, и, разумеется, скутера самой Yamaha.
Мотор горизонтальной компоновки более новый, и Yamaha считает его более прогрессивным ввиду следующих свойств:
Лепестковый клапан на впуске обеспечивает большую удельную мощность и более пологую тяговую характеристику мотора.
Схема продувки с "падающим потоком" обеспечивает лучшую продувку и самодренаж мотора.
Силовой блок с горизонтальным мотором имеет более низкий центр тяжести - что благоприятно сказывается на устойчивости скутера.
Горизонтальный мотор меньше вибрирует (точнее, его вибрации в большей мере распределены по горизонтальному вектору, слабо передающемуся на корпус скутера) - а значит, скутер получается комфортнее.
Компоновочные преимущества позволяют развернуть карбюратор вперед по ходу движения - что создает предпосылки для использования набегающего потока воздуха для наддува впуска.
Наконец, горизонтальный мотор позволяет выиграть дополнительное место для багажника под седлом.
Основной недостаток горизонтального мотора Yamaha - относительно небольшой клиренс (дорожный просвет по радиусу огибания препятствия) получающегося блока "мотор-колесо". Это знают все. Однако не все понимают, что если этот блок немного повернуть вокруг оси его качания (примерно на 10 градусов от горизонтали), колесо уходит вниз, а цилиндр двигателя - вверх, внутрь рамы, и клиренс вырастает радикально (см. Тюнинг Ямаха Джог). Имеено так Yamaha поступила в BW"s (Zuma) 2002-го модельного года, производимых для японского и американского рынка.
Моторы Yamaha различных видов производятся в Италии по лицензии фирмой Minarelli. В свою очередь трансмиссия (сцепление и вариатор), используемая в блоке мотор-колесо Yamaha, представляет из себя копию конструкции Minarelli. Фактически интеграция конструкций и производства обеих фирм настолько тесная, что западные тюнинговые ателье называют этот силовой агрегат "Yamaha-Minarelli" - вне зависимости от того, где произведен блок мотор-колесо и на скутер какой фирмы он установлен. Собственно, около половины итальянских скутеров (в том числе многие модели Aprilia, Italjet и Malaguti) имеют силовой агрегат Yamaha-Minarelli той или иной модификации, остальные - по большей части собственные разработки (прежде всего это старые разработки Aprilia, Vespa и Piaggio) и лишь изредка - агрегаты Suzuki или Honda, что демонстрирует ведущее положение фирмы Yamaha в области силовых агрегатов для скутеров 50cc.
Очень интересным вопросом является вопрос о применении "старого" вертикального мотора на новейших скутерах Yamaha MBK, таких, как BW"s Bump и BW"s Spy. Тут, думается мне, дело в том, что этот мотор достаточно давно производится непосредственно в Европе на заводах Minarelli, а использование горизонтального мотора привело бы к необходимости его импорта из Японии, что фирме MBK экономически невыгодно из-за высоких пошлин Евросоюза. Кроме того, исторически на BW"s был поставлен "вертикальный" мотор для обеспечения большего дорожного просвета, и менеджеры Yamaha-MBK не видят смысла увеличивать номенклатуру используемых деталей, применяя на европейской линейке скутеров моторы двух разных, несовместимых, типов. Исключением является MBK Nitro, представляющий из себя Yamaha Aerox, на 95% собранный в Японии и отверточно дособираемый во Франции - для обхода импортных ограничений.
Достоинства скутеров Ямаха
Корпус скутеров Ямаха полностью пластмассовый, не ржавеет, сравнительно легко снимающиеся панели быстро открывают доступ ко всем частям двигателя и другим агрегатам - поэтому скутеры Ямаха легко чинятся "на обочине".
Мощные (особенно горизонтальные) и долговечные моторы Ямаха практически не имеют слабых мест, очень популярны в мире (поэтому к ним есть масса запчастей, в том числе дешевых китайских) и очень популярны у тюнинговых фирм (поэтому к ним есть масса тюнинговых комплектов - от цилиндров 70...85cc до спортивных коленвалов, трансмиссий, сцеплений и т.д.). Сами по себе моторы Ямаха очень надежны и не капризны.
Серийная трансмиссия Minarelli отлично согласована с мотором - в результате скутеры Ямаха имеют ровную, без провалов, реакцию на ручку газа при любых составах топливной смеси, и отлично предсказуемы в режимах разгон-торможение. Это позволяет спокойно, без напрягов, ездить по городу в плотном потоке транспорта.
Популярный и дешевый сейчас Yamaha Jog разрабатывался Ямахой как Performance Scooter - то есть как высокодинамичный легкий скутер с гоночным потенциалом (в отличии от, например, Хонды Dio, которая изначально разрабатывалась как универсальная модель - отсюда слабый двигатель и тяжелая конструкция), поэтому он очень резво разгоняется и достигает скорости 70-75 км/ч даже в стандартном исполнении, одновременно обладая очень высоким потенциалом для тюнинга (собственно, различные модели SuperJog и представляют из себя фабричный тюнинг Jog-а).
Скутеры Ямаха довольно легкие и компактные - это существенно, если Вы собираетесь хранить скутер в квартире или на лестничной площадке и поднимать его туда в обычном лифте.
У скутеров Ямаха все сделано "как у взрослых" - никаких династартеров и магдино (которые так любит, например, Сузуки) нет, электростартер на Ямахе настоящий, с автоматической муфтой, и система зажигания настоящая, по сути батарейная с электронным коммутатором (но питающаяся в стандарте не от аккумулятора, а непосредственно от генератора), и электрогенератор настоящий, с самовозбуждением от постоянных магнитов и электронным регулятором напряжения. Такая система более сложна, но имеет более высокие рабочие характеристики и обеспечивает очень высокий тюнинговый потенциал.
Скутеры Ямаха либо не имеют ограничителей ("душилок") вовсе, либо эти ограничители выполнены легко удаляемыми - это могут по достоинству оценить обладатели новых скутеров Honda, в которых установлен Restricted Variator с конструктивно ограниченным передаточным числом, и для снятия ограничителя надо менять блок ведущих шкивов в сборе.
У Ямахи есть крупносерийные новые модели с действительно передовыми решениями - например, Ямаха Aerox имеет литую из легкого сплава раму с очень высокой жесткостью - что позволяет этой машинке с массой 85 кг. (для скутера с жидкостным охлаждением и прочной рамой это очень мало) по-настоящему безопасно разгоняться до скорости 110-120 км/ч. То есть люди в Ямахе работают над совершенствованием моделей.
www.dnevniki.ykt.ru
Мотоцикл Yamaha TZR 50 - модель необычная: с одной стороны, он обладает внешностью спортбайка средней мощности, а с другой - его силовую установку даже двигателем назвать нельзя, это "моторчик" объемом неполных 50 кубических сантиметров - такие устанавливаются на мопеды.
И все же Yamaha TZR 50 является полноценным спортивным байком, о котором мечтают все молодые начинающие гонщики. Принято считать, что въезжать в мир шоссейно-кольцевых гонок следует на мотоцикле с объемом двигателя никак не меньше 750 "кубиков", а еще лучше, если под байкером будет "литровая" машина. Более трезвые потенциальные гонщики называют объем движка в 400 или 600 кубических сантиметров. Не правы ни те, ни другие. Все эти машины за счет своих сверхмощных моторов легко выходят из-под контроля. И тогда неопытный мотоциклист может попасть в затруднительное положение, вплоть до аварии.
Мотоцикл Yamaha TZR 50, спидометр которого выглядит достаточно скромно - шкала размечена от нуля до 60 км/час, сначала вызывает недоверие у будущих спортсменов, покорителей гоночных трасс. Мол, что это за спортбайк, на котором ползаешь со скоростью шестьдесят километров в час! Однако модель Yamaha TZR 50 на то и рассчитана, машина является идеальным тренажером для начинающих гонщиков.
Малые скорости - это то, что нужно для приобретения навыков вождения. Оценка дорожной ситуации, быстрота реакции, способность принимать правильные решения - все это наилучшим образом прививается при езде на Yamaha TZR 50. Практика вождения подкрепляется самим мотоциклом, параметры которого полностью соответствуют ходовым характеристикам полноразмерных гоночных машин. Вес, трансмиссия, колеса и балансировка конструкции. Все, кроме "игрушечного" мотора.
Данные мотоцикла во многом носят спорный характер. Налицо несоответствие мощности двигателя и ходовой части. Однако в целом характеристики допускают его эксплуатацию.
Ниже приводятся основные параметры мотоцикла:
Мотоцикл Yamaha TZR 50, характеристики которого в целом соответствуют стандартам японского качества, высоко ценится на рынке.
Отзывы владельцев Yamaha TZR 50 носят в целом положительный характер. Многие отмечают, что двигатель заводится с четверти оборота. Стартер работает неслышно, да и работает он всего полсекунды. Двухтактный моторчик стучит лениво, но ровно. Первая передача включается непривычно мягко, сцепление плавное. Но с места сдвинуться на средних оборотах не удается. Необходимо прибавить газу и выйти на частоту вращения 5 тысяч: с этой цифры у двигателя начинается тяга.
Переключая коробку в разных комбинациях, можно достичь скорости пятьдесят километров в час. Это для мотоцикла Yamaha TZR 50 является пределом. И дело не в маломощности мотора, а в ограничителях, которые установлены при сборке. Оказывается, если снять блокировку, то скорость возрастает до 100 км/час. Как объяснить этот феномен, пока никто не знает.
Далее мотоциклисты высказывают убеждение, что если не обращать внимания на двигатель, то в остальном машина оставляет о себе позитивное впечатление. Очень удобное эргономичное сиденье, на котором можно устроиться в нескольких позициях. Одной из них является "лежа на баке", ее применяют гонщики на скорости свыше двухсот километров в час. Возможно, это расчет на перспективу.
Руль, по мнению владельцев мотоцикла, тоже сконструирован идеально, в соответствии с гоночными нормами. Штанга расположена низко, расстояние между концами минимальное. Подножки расположены оптимально, ноги мотоциклиста не устают.
Тормоза вызывают у всех чувство уважения: передний диск диаметром 280, задний - 220 миллиметров. Суппорт двухпоршневой конструкции позволяет "поставить" мотоцикл на переднее колесо, настолько эффективна его работа. Если тормозить в полном режиме, Yamaha TZR 50 встанет как вкопанный на любой скорости, даже максимальной - 49 км/час. При этом никакого юза или заноса. Широкие покрышки с развитым протектором обеспечивают идеальное сцепление с дорогой.
Спортивный мотоцикл Yamaha TZR 50, цена которого формируется по не совсем обычным критериям, пользуется достаточно высоким спросом. Несмотря на то что модель не отвечает одному из главных признаков гоночного байка, а именно высокой скорости, востребованность остается высокой. Стоимость мотоцикла на рынке выражается пятизначными цифрами и начинается с суммы в 50 тысяч рублей. Хорошо обкатанные машины, без недостатков, продаются по 100 000 рублей.
Конструкция мотоцикла позволяет провести его технические усовершенствования. Небольшая переделка карбюратора может дать существенный выигрыш в скорости, которая повысится почти в два раза. При этом практически никаких изменений в работе поршневой группы мотора не потребуется.
www.syl.ru
Как ни крути, а совершенству в нашем мире все-таки быть. Признанный лидер среди спортивных мотоциклов – это гоночный байк Yamaha R1. Технические характеристики байка позволяют чувствовать себя королем гоночного трека. Стильный дизайн и агрессивный характер, уверенная работа двигателя и отличное качество сборки – это лишь немногие достоинства спортивного мотоцикла от известного производителя.
Впервые спортивный мотоцикл увидел свет в 1998 году. Уже тогда "Ямаха" стала диктовать модные тенденции и направления в мире мототехники. Это касалось не только внешнего образа – японцы постарались на славу и создали байк, который сразу же полюбился истинным поклонникам скорости и динамичной езды. Изначально мотоцикл выпускался в красно-белой и синей цветовой гамме, что впоследствии отразилось на дизайне спортивных мотоциклов от других производителей.
К началу 2000-х годов спортивный байк модернизировался еще больше, отшлифовав все самые лучшие качества Yamaha R1. Технические характеристики достигли совершенства, и уже после 2005 года, мотоцикл участвовал в жесткой конкурентной борьбе с "Хондой".
Совершенство в каждой детали, эргономичность корпуса и великолепное поведение на гоночном треке – мотоцикл Yamaha R1 по праву считается лидером среди спортивных байков нового поколения.
Яркой отличительной особенностью представленной модели является электронный дроссель, который, в свою очередь, обеспечивает идеальную работу мотора, а также существенно экономит расход топлива.
Современный байк укомплектован системой YCCI, которая позволяет осуществлять в широком диапазоне резонансный наддув во впускных патрубках. Отдельного внимания заслуживает специфическая функция переменной карты, а также идеально скользящее сцепление, обеспечивающее лидирующие позиции на гоночном треке для Yamaha R1.
Глядя на внутреннюю составляющую бессменного лидера среди спортивных мотоциклов, сразу понимаешь, что производители и конструкторы выложились на полную катушку. Оснащенный 4-цилиндровым двигателем объемом почти 1000 кубов, крестовидным коленвалом, который, в свою очередь, способен выдавать мощнейший крутящий момент и отличную тягу, мотоцикл "Ямаха Р1" позволяет наслаждаться вождением буквально с первых секунд.
В целом, при объективной оценке технических качеств мотоцикла создается впечатление, что заднее колесо напрямую соединено с ручкой газа.
Для того чтобы водитель мог с легкостью контролировать необузданный характер «Р-ки», производители оснастили модель шасси Deltabox – идеально спроектированным механизмом по сравнению с предыдущими версиями сборки.
Безусловно, совершенству технической оснащенности Yamaha R1 можно только позавидовать, однако должное внимание стоит уделить и функциональным особенностям этого байка. Комплексный набор настроек включается в себя три режима, причем по умолчанию кнопка находится в положении «STD», а вот о режимах «А» и «В» стоит поговорить более подробно.
Самым динамичным является режим «А» - это для профессионалов, которые имеют достаточный опыт работы с такими мощными мотоциклами. В этом режиме заднее колесо может вести себя самым непредсказуемым образом. Режим «В», как утверждают сами пилоты, подходит, скорее всего, для дождливой погоды.
Достоинства Yamaha R1 можно перечислять бесконечно долго – это безупречные технические характеристики, великолепный, идеально сконструированный дизайн, а также превосходная эргономичность всего корпуса, которая позволяет водителю в буквальном смысле слиться с байком в единое целое.
Бесспорный лидер гоночных треков – это мотоцикл Yamaha R1. Двигатель байка заслуживает отдельного внимания. Обладающий невероятной мощностью мотор работает мягко и очень мелодично. Знающие гонщики точно не спутают это божественное звучание ни с чем. Летя навстречу ветру, мимо мелькающих деревьев, сливаясь воедино с байком, совершенно не обязательно знать о том, что крутящий момент (115,5 Нм) развивается на 10 тысячах оборотов в минуту.
Двигатель Yamaha YZF R1 объемом 998 см3 развивает огромную мощность благодаря хорошо отлаженной работе каждого элемента. Это еще возможно и потому, что конструкторы вложили в эту модель самое лучшее, что может быть у спортивного мотоцикла. Шестиступенчатая коробка передач, цепной привод, сцепление мокрого типа с винтовой пружиной – все эти и другие характеристики обусловили высокую максимальную скорость Yamaha R1 – 299 км/в час.
Несмотря на то, что стоимость абсолютно нового байка достаточно велика, «Р-ка» всегда остается предметом желания истинных ценителей динамичной и экстремальной езды. Так, например, на моторынке можно легко найти байк в приличном состоянии 2001 года выпуска всего за 260 тысяч, за модель 1998 года бывшие владельцы просят около 140 000 р. А вот новая Yamaha R1, технические характеристики которой вызывают только возгласы восхищения, обойдется в 750 тысяч рублей, но оно того действительно стоит.
Безусловно, этот мотоцикл подходит, скорее, для гоночных треков, однако опытные водители с удовольствием "летают" и на городских трассах. Ни в коем случае нельзя покупать "Ямаху Р1" новичкам – это опасно для жизни. «Р-ка» - это мечта многих байкеров, но этот мотоцикл не прощает халатного отношения.
Стоит отметить еще одно немаловажное качество Yamaha R1 – она идеально поддается каждому движению воителя. Только опытный профессионал сможет по достоинству оценить всю прелесть езды на этом байке.
fb.ru