ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Фольксваген Тигуан - двигатели и характеристики. Тигуан двигатель


Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI, устройство, технические характеристики Tiguan 2 литра

dvigatel-tiguan

Кроссовер Volkswagen Tiguan первого поколения в нашей стране в качестве самого мощного силового агрегата получил 2-литровый мотор TSI. Двухлитровый двигатель Тигуана с турбонаддувом в российской модификации развивает 170 л.с. Что для небольшого кроссовера является отличным результатом, а если учесть крутящий момент в 280 Нм, то не стыдно ехать на настоящее бездорожье. Более мощная модификация этого же движка выдает 200 лошадей!Двигатель Тигуана 2.0 TSI, это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. В приводе ГРМ стоит ремень. В случае обрыва ремня гнет клапана в обязательном порядке. Гидрокомпенсаторы обеспечивают нормальный тепловой зазор в клапанном механизме. Имеются фазовращатели на впускном валу, впрыск топлива прямой, непосредственно в камеру сгорания. Данный двигатель имеет массу модификаций мощностью от 170 до 265 лошадиных сил и устанавливается на различные модели Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода. Далее подробные характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (200 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

Стоит отметить, что данные турбомоторы Тигуана очень чувствительны к качеству топлива, уровню масла и наличию охлаждающей жидкости. Для успешной эксплуатации за всем этим надо внимательно следить, иначе придется вкладываться в очень серьезный и главное дорогостоящий ремонт.

autoclub99.ru

Volkswagen Tiguan – скользкий зверек

Фольксваген Тигуан - яркий представитель класса компактных кроссоверов с внедорожными амбициями. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf. Свое название Tiguan получил путем сложения немецких слов Tiger – тигр и Leguan – ящерица игуана. Производство Тигуана началось в 2007 году на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Позже сборка Российских кроссоверов была налажена в Калуге. В 2011 году Tiguan подвергся рестайлингу, в процессе которого была подретуширована внешность и расширена линейка двигателей.

Двигатели

Дорестайлинговый VW Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (170 л.с.). Был доступен и турбодизель 2.0 TDI (140 л.с.). После рестайлинга в линейке бензиновых агрегатов появились: 1.4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2.0 TSI форсированный до 200 л.с. Все моторы имеют цепной привод ГРМ, за исключением дизельного - использует зубчатый ремень. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической или 6-скоростной автоматической коробкой передач.

Двигатели 1.4 TSI (150 л.с.) иногда доставляли серьезные проблемы своим владельцам. Причина – большие нагрузки на поршневую группу на малых оборотах. В результате имели место случаи рассыпания поршневых колец, прогара перегородок поршня и разрушения самих поршней (при пробеге более 60 – 100 тыс. км). После применения в 2013 году более прочных материалов и изменения программы управления работой двигателя проблем пока не возникает. Ремонт двигателя при подобных неприятностях потребует около 100 – 150 тыс. рублей.

Неустойчивая работа мотора при пробеге более 20 – 30 тыс. км может быть вызвана растянувшейся цепью. Но иногда признаки проблемы не столь очевидны, и на отрезке 100-200 тысяч километров отдельные владельцы столкнулись с перескоком цепи. Замена привода ГРМ у официалов обойдется в 40 – 50 тыс. рублей, в сторонних сервисах - около 15 – 20 тыс. рублей (вместе с работой). Порой изнашивается и звездочка привода масляного насоса.

Проблемы с турбонагнетателями могут возникнуть из-за ослабления гайки крепления насосного колеса, замасливания полости турбины или разрушения вала нагнетателя (от 40 000 рублей за турбину). Случаи редкие, но о возможной проблеме забывать не стоит.

Двигатели 1.4 TSI (122 л.с.) без механического нагнетателя с одним лишь турбонагнетателем менее «раздутые», а значит и нагружены меньше, поэтому проблем с ними практически не возникает.

Для 2.0 TSI характерно «запотевание» разъемного соединения воздухозаборного патрубка, идущего к турбине (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Данное явление не является неисправностью. Причина появления масла – масляный туман, попадающий во впускной тракт через систему вентиляции картерных газов. Этот эффект усиливается при длительной работе двигателя на режиме холостого хода.

Встречаются неисправности и топливного насоса высокого давления (10-15 тыс. рублей). Иногда возникают проблемы с подклинивающими заслонками впускного коллектора, или начинает стучать опора двигателя.

На машинах с 2.0 TSI, собранных до 2015 года, после 60-100 тыс. км наблюдались проблемы с цепным приводом ГРМ. Кроме того, известны случаи заклинивания балансирных валов. Забиваются сеточки в маслоканалах (внутри валов), и смазка к валам не поступает. При печальном исходе для ремонта понадобится от 50 до 100 тысяч рублей. Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя маслоотделитель (около 6 000 рублей), что приводит к течи масла через сальники и из-под крышки ГРМ.

Дизельный 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail требователен к качеству топлива. Но при использовании качественного топлива легко пройдет более 200-300 тыс. км. ГРМ 2-литрового турбодизеля приводится в действие зубчатым ремнем, менять который рекомендуется раз в 90 000 км. Проблемы с запуском прогретого двигателя могут возникнуть спустя 100 000 км из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода (съедает шестеренку). Новый дроссельный узел обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и 3 – 4 тыс. рублей за аналог. Работа по замене стоит около 2 – 3 тыс. рублей. Мотор TDI попадал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель.

Замечен и ряд проблем, общих для всех типов двигателей. Например, насос системы жидкостного охлаждения может зазвучать (писк или свист) уже на первом десятке тысяч километров. Новый насос стоит около 13-15 тыс. рублей. Часто при пробеге более 20 – 40 тыс. км в морозы возникает проблема с «исчезновением» антифриза. Причина в подтекающем тройнике нижнего патрубка на выходе из радиатора, реже в подтекании радиатора на стыке пластика с металлом.

При пробеге более 100 000 км могут возникнуть проблемы с устойчивой работой двигателя из-за окисления контактов в месте нарушения изоляции устройства Gateway, разделяющего CAN-шины.

Так же встречаются проблемы со стартером из-за втягивающего, чаще зимой. Выход из строя насоса ТНВД может спровоцировать «уставший» насос в топливном баке. Иногда на новых автомобилях «залипает» датчик уровня топлива, позже показания восстанавливаются, и проблема не повторяется.

Трансмиссия

Проблем с 6-ступенчатой «механикой» 0А6 пока не выявлено. С «автоматом» Aisin дела обстоят несколько иначе. Нередко жалобы появляются уже при пробеге более 20 – 40 тыс. км. Владельцы отмечают толчки или рывки при переключениях передач. Как правило, все обходится малой кровью – перепрошивкой ЭБУ коробки. Если же толчки продолжают возникать при разгоне, то возможно необходима замены блока клапанов АКПП (40 – 50 тыс. рублей). Однако, владельцы не спешат посещать сервис, а коробка так и продолжает работать, изредка пинаясь при переходе между 2-ой и 3-ей передачей. Появление вибраций на 6-ой передаче подскажет о необходимости замены гидротрансформатора. Стоит отметить, что реальные случаи капитального ремонта автомата встречаются лишь после 250-300 тыс. км.

Вопреки самым худшим ожиданиям, не донимает пресловутыми проблемами и 7-ступенчатый робот DSG.

Причиной глухих ударов при проезде неровностей нередко является подушка коробки передач - стучит резинка о металл. Звук похож на стук втулок стабилизатора. Найти его источник не просто. При внешнем осмотре опоры, она подозрений не вызывает.

За подключение задних колес отвечает муфта Haldex IV поколения. Первые проблемы могут возникнуть при пробеге более 50 – 100 тыс. км из-за заскрипевшего подвесного подшипника карданного вала или выхода из строя электрического подкачивающего насоса. Подвесной подшипник (8 – 10 тыс. рублей) рекомендуется менять только в сборе с карданным валом (45 – 55 тыс. рублей). Ремонтный комплект для насоса муфты обойдется в 10 000 рублей. Муфта 5-го поколения не позволяет выполнить восстановительный ремонт. Приходится менять моторчик муфты (13 000 рублей). Чтобы продлить жизнь муфте, рекомендуется обновлять рабочую жидкость каждые 30-40 тыс. км.

Ходовая

Первыми в подвеске сдаются опорные подшипники (600 – 800 рублей за штуку), которые начинают скрипеть при повороте колес или греметь на неровностях (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Спустя 40 – 70 тыс. км могут заскрипеть сайлентблоки передних рычагов, чаще с наступлением холодов. Дилеры производят их замену по гарантии. Рычаги подвески сдаются к 100 – 150 тыс. км.

Амортизаторы ходят более 100 – 120 тыс. км. Ступичные подшипники прослужат не менее 60 – 80 тыс. км. Передние обойдутся в 6 – 7 тыс. рублей, а задние в 9 – 10 тыс. рублей. Работа по замене стоит около 1 тыс. рублей.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Меняются они только в сборе со стабилизатором – 5-6 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 70 тыс. км, задние 40 – 90 тыс. км.

На машинах, выпущенных до 2012 года, встречается затяжеление руля и загорание красного сигнализатора неисправности ЭУР после запуска двигателя и попытки тронуться. Чаще недуг возникает зимой. В подобной ситуации необходимо выключить зажигание и снова запустить двигатель. Неисправность лечится перепрошивкой блока электроусилителя руля. Если же отказ происходит во время движения, то новое программное обеспечение в таком случае не поможет - ЭУР придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова не слишком крепкое. К счастью, железо на месте сколов «цвести» не торопится. Иногда появляются вспучивания краски на задней двери багажника. На автомобилях Калужской сборки нередко плохо "подгоняют" двери, из-за чего они плохо закрываются, а из-под уплотнителей сквозит. Попытка открыть капот в сильные морозы может привести к поломке пластикового кронштейна - в месте упора троса управления замком капота. Проблема запотевания фар встречается нечасто.

Лобовые стекла плохо противостоят механическим воздействиям. А малейший скол сразу же расползается по стеклу паутиной трещин.

Посторонние звуки в салоне могут вызывать замок задней двери, задняя полка или фальшпол. На многих Tiguan похрустывают или поскрипывают уплотнители дверей при проезде неровностей с перекатом.

Свист моторчика отопителя распространенное явление, усиливающееся в морозы или при разгоне. Причина в пыли, попадающей на втулки вентилятора. Официальные сервисы производят замену «свистуна» по гарантии. Если же она закончилась, необходимо снять вентилятор, прочистить и смазать его втулки.

Из-за отказа контактной группы замка зажигания может самопроизвольно включаться или выключаться магнитола, а так же не загорается свет при выключении зажигания. Проблема со светом может вызвать оплавление предохранителя в блоке. Омыватели стекол и стеклоочистители не откликаются при выходе из строя блока управления бортовой сетью (14 тыс. рублей). Если не снимается стояночный тормоз, или постоянно высвечивается сигнализация открытых дверей, необходимо на несколько секунд сбросить клемму с аккумулятора.

Заключение

Чудо зверь - Фольксваген Тигуан оказался не без изъянов. К счастью, все болячки хорошо знакомы по другим автомобилям группы VAG. Стоит отметить, что производитель постоянно работал над устранением просчетов.

 

vvm-auto.ru

На что обратить внимание при покупке Volkswagen Tiguan

Всем известное немецкое качество иногда тоже огорчает. И, по отзывам многих или даже большинства таким огорчением стало покупка Фольксваген Тигуана, не только с пробегом, но и даже с завода. Люди ждали нечто вечное от немецкого производителя, но получилось все наоборот. Поэтому в данной статье будут озвучены все значимые слабые места и недостатки немецкого Фольксваген Тигуана, о которых должен знать каждый будущий покупатель данного автомобиля.фольксваген Тигуан первого поколения

Слабые места Volkswagen Tiguan 1 поколения

• Двигатель;• Цепь ГРМ;• «Робот»;• ЭУР;• Подвесной подшипник карданного вала.

Теперь подробнее….

Двигатель.

Одним из самых серьезных слабых мест Тигуана является, как ни странно двигатель, а именно объемом 1.4 л. Если, к примеру, к другим двигателям (в частности бензиновому 2.0 и дизельному) меньше нареканий, то к 1.4 TSI существуют серьезные претензии. Дело в том, что двигателя 1.4 л имеют серьезные конструкторские недоработки в плане просчета надежности поршней. Поэтому в первую очередь из-за высокой тепловой нагрузки поршневая группа быстро разрушается. Были случаи, что данные проблемы возникали и тогда, когда автомобиль находился на гарантии и эту неисправность устраняли, но основная масса автовладельцев Тигуанов столкнулась с разрушением поршней после окончания гарантийного срока. Вследствие чего владельцам пришлось потратить не малые суммы на ремонт. Поэтому перед покупкой данного автомобиля следует об этом знать и делать правильные выводы. Отдельно можно сказать про дизельные двигатели. Самым слабым местом у данных двигателей является, так называемый в народе сажевый фильтр. Смысл в том, что он быстро забивается при частой городской езде и не успевает прорегенерироваться (самоочиститься).

Цепь ГРМ.

Не менее важно знать и еще про одно серьезное слабое место Тигуанов, которое может принести серьезные финансовые убытки владельцам данных автомобилей. Это быстрый выход из строя цепи ГРМ. Причем это касается, как 1.4 л. двигателя, так и двухлитрового. Вообще, если вспомнить, то была целая эпопея про цепи ГРМ. Производитель сначала отказывался признавать, что цепи дефектные, но в итоге из-за массовых недовольств, ему пришлось это сделать и провести анализ и комплекс мероприятий по недопущению подобного рода дефектов. Объяснили это тем, что поставляемые цепи были произведены на оборудовании с сильным износом. От чего получаемые дефектные грани цепей, при работающем двигателе вызывали быстрый износ цепи в целом. Позднее данная проблема решилась, но существуют до сих пор и такие машины, на которых пробег невелик, а цепь еще стоит заводская. Поэтому не мало важно уделить внимание данному нюансу перед покупкой, так как погнутые клапана двигателя из-за растяжения и выхода из строя цепи удовольствие не из приятных.

Коробка DSG.

Среди слабых мест Tiguan`a можно выделить еще одно – это роботизированная коробка DSG. Ее ресурс при правильной эксплуатации и обслуживании не превышает, как правило в среднем 100 тыс.км. и вообще робот DSG не славится свое долговечностью и на других марках и моделях автомобилей. Поэтому об этом стоит знать, особенно будущему покупателю Фольксваген Тигуана. Поэтому идеальным вариантом будет – это выбор Тигуана без коробки DSG. Любая другая, но не DSG.

Электроусилитель руля.

Электроусилитель руля это одна из болезней Volkswagen Tiguan. ЭУР на данных автомобилях доставил немало проблем их владельцам. На многих автомобилях встречались случаи выхода из строя электроусилителя руля, как на месте, так и в движении. В основном это происходило из-за сбоя программного обеспечения. В случае отказа ЭУР в движении перепрошивка блока не помогала, и приходилось полностью менять ЭУР. В основном данная неисправность давала о себе знать во время гарантийного срока автомобиля, но о сказанном слабом месте знать будущему владельцу просто необходимо.

Подвесной подшипник карданного вала.

Подвесной подшипник карданного вала также беспокоил владельцев Тигуанов. Нельзя сказать, что это массовая проблема, но при покупке автомобиля на него обратить внимание стоит, так как его стоимость и замена может существенно ударить по карману будущего владельца. Косвенно определить износ подшипника можно и при езде по характерному гулу, но лучше проверить его состояние на СТО.

Недостатки Фольксваген Тигуан 2007-2016 г.

• Слабая работа печки зимой;• Малый объем багажника для кроссовера;• Отсутствует возможность полного подъема стеклоочистителей;• Долгий прогрев двигателя объемом 1.4 л. зимой;• Слабое ЛКП;• Малые боковые зеркала;• Невозможность заменить «докатку» на полноразмерное колесо;• Просчеты в эргономике.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что за такую стоимость данной модели можно было установить туда детали, узлы и агрегаты надежнее, чем установлены по факту. Следует понимать перед покупкой, что выход из строя какого-либо элемента машины, покупка и замены обойдется владельцу в очень круглую сумму.

P.S: Уважаемые владельцы данных автомобилей! Убедительная просьба указать о найденных слабых местах и замеченных недостатках Фольксваген Тигуана, выявленные вами в ходе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Объём двигателя VOLKSWAGEN TIGUAN

Двигатель VOLKSWAGEN TIGUAN — небольшой кроссовер, на который устанавливаются силовые агрегаты производства VAG. Разработаны транспортные средства и моторы на базе Volkswagen Golf.

Технические характеристики и объём

Разработаны все силовые агрегаты Volkswagen Tiguan концерном Volkswagen. Это младший брат Touareg. К основным конкурентам можно отнести — Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hyundai Tucson/ix35, Honda CR-V, Subaru Forester и другие.

VW Tiguan

VW Tiguan.

За 2 поколения производства было достаточно разработано и внедрено достаточно много силовых агрегатов с разным объёмом. Рассмотрим, классификацию и разновидность моторов внедрённых в Тигуан за весь период производства:

1 поколение (2007 — 2016)

Мотор VW Tiguan

Двигатель VW Tiguan TDi.

2 поколение (2016 — н.в.)

Мотор VW Tiguan TS

Двигатель VW Tiguan TSi.

Рассмотрим, основные технические характеристики некоторых моторов Volkswagen Tiguan:

ЕА111 1.4TSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.4 литра (1390 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

122-180 л.с.

Диаметр цилиндра

76.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

6.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Audi A1Audi A3Seat AlteaSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda FabiaSkoda OctaviaSkoda RapidSkoda SuperbSkoda YetiVolkswagen JettaVolkswagen GolfVolkswagen Beetle A5Volkswagen PassatVolkswagen Passat CCVolkswagen PoloVolkswagen SciroccoVolkswagen TiguanVolkswagen Touran

ЕА211 1.4TSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.4 литра (1395 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

122-150 л.с.

Диаметр цилиндра

74.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

5.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi A3Audi A4Skoda OctaviaSkoda RapidSkoda SuperbVolkswagen GolfVolkswagen JettaVolkswagen Passat

Двигатель VW Tiguan TSi V8

Мотор VW Tiguan TSi V8.

ЕА113 2.0 TFSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor

Марка мотора

ЕА113

Объём

2.0 литра (1984 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

150-240 л.с.

Диаметр цилиндра

82.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Audi A3Audi A4Audi A6Audi TT / TTSSeat AlteaSeat ExeoSeat LeonSeat ToledoSkoda Octavia vRSVolkswagen JettaVolkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ RVolkswagen PassatVolkswagen Polo RVolkswagen Tiguan

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Volkswagen Tiguan проводится однотипно, как и у всех моторов производства VAG. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Вывод

VOLKSWAGEN TIGUAN имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com

Сколько литров масла заливать в двигатель 1.4, 2.0 Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan – компактный городской кроссовер, один из самых востребованных в сегменте SUV. Машина пользуется устойчивым спросом – во многом благодаря хорошим ездовым качествам, а также несложной конструкции. Это позволяет в домашних условиях выполнять некоторые ремонтные работы – например, менять моторное масло. На первый взгляд, это может показаться непростым делом. На самом деле, данная процедура не такая уж сложная, особенно по сравнению с выбором самого масла. В этой статье подробно рассмотрим, как на примере Volkswagen Tiguan подобрать действительно качественный продукт, исходя из рекомендуемых параметров вязкости, допусков и качества. Также обратим внимание, сколько заливать масла в двигатель VW Tiguan.

Периодичность замены

Для каждого автомобиля существует определенный регламент, которому надо следовать, чтобы менять масло вовремя. Но нередко бывают случаи, когда масло портится раньше срока, установленного регламентом – например, если автомобиль регулярно подвергается чрезмерным нагрузкам, и эксплуатируется зонах, которые усложнены погодными явлениями. К тому же, на быстрый износ полезных свойств масла влияет агрессивная езда, несоблюдение ПДД, резкие маневры и т. д.

Официальный регламент замены моторного масла для VW Polo – 15 тысяч километров. Но как писалось выше, он может отличаться в меньшую сторону. Например, в сложных российских условиях расходный материал подвергается замене уже через 10 тысяч километров, или еще раньше. Опять же, надо признать, что все зависит от условий эксплуатации, нежели от указаний производителя. А официальный регламент может быть актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом и хорошими дорогами. В российских условиях ситуация абсолютно другая. К тому же, российский владелец VW Tiguan обязан знать несколько факторов, по которым можно определить состояние масла.

Как узнать, что масло пришло в негодность

Чтобы узнать, в каком состоянии находится масло, надо проверить его на цвет, запах и состав. Так, при большом пробеге цвет жидкости может поменяться с прозрачного на темно-коричневый, либо иметь грязевые отложения. Также не исключено, что испортившееся масло будет издавать специфический запах, и будет содержать следы металлического износа – например, металлическую стружку. В таких случаях замена масла проводится в срочном порядке, и любое промедление в этом вопросе может привести к поломке двигателя. В худшем случае, владелец столкнется с капитальным ремонтом двигателя. Конечно, эта процедура куда более затратная, чем более частая замена масла.

Проверяем масло

Для проверки состояния масла вовсе необязательно следовать указаниям производителя. Ведь пока настанет время регламента, масло может утратить свои полезные свойства, чего допустить нельзя ни в коем случае. Итак, выделим несколько основных признаков, при обнаружении которых будет не лишним проверить масло.

Сколько заливать масла

Российская моторная гамма Volkswagen Tiguan первого поколения состоит из трех двигателей. Для каждого из них требуется одинаковое количество масла – независимо от того, какой рабочий объем. Напомним, что базовая версия Tiguan оснащается бензиновым TSI объемом 1,4 литра, а более топовая версия оборудована 2-литровым дизелем. И наконец, самая максимальная комплектация VW Tiguan оснащается двухлитровым TSI. Общий объем заливаемого масла для этих движков составляет 4 литра.

Указанный объем можно будет влить не во всех случаях – например, только при полной замене масла. Данная процедура осуществима только в дилерском центре, в котором есть все необходимое для этого оборудование. В домашних условиях возможна только частичная замена, которая не предполагает полного очищения двигателя от грязевых отложений, в том числе остатков старого масла. И все же, опытные автомобилисты разработали проверенный способ, позволяющий в полной мере избавиться от остатков старого масла даже при частичной замене. Так, для этого частичная замена выполняется 3-4 раза с периодичностью 500-600 километров. На четвертый раз блок должен очиститься от отложений, и тогда можно будет влить масло в указанном объеме (4 литра).

Вывод

Выбор моторного масла – ответственная и несложная задача, в ходе которой надо учитывать два основных параметра – вязкость SAE и степень качества API. От этих параметров зависит совместимость масла с двигателем, а также его уровень качества. В завершении статьи приведем пример выбора масла для Volkswagen Tiguan первой генерации, образца 2012 модельного года. Для этого автомобиля предпочтительно заливать всесезонное масло на синтетической основе, с параметрами 10W-40 SM. Для более современного «Тигуана», выпущенного после начала 2017 года, лучше использовать синтетическое средство 0W-50 SN. Такое масло подходит и для холодного времени года.

maslospec.ru

Volkswagen Tiguan - двигатели и характеристики

Всего Volkswagen Tiguan доступно 8 двигателей. Каждый из них имеет свои уникальные технические характеристики, ознакомиться с которыми вы можете из таблицы ниже. Все двигтели достаточно мощные, и делают из кроссовера практически внедорожник, но расход топлива при это остается не очень большим. Силовые агрегаты имеют большое разнообразие и обеспечивают прекрасные динамические характеристики. Тяговая динамика у каждого двигателя отличная, они позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч в среднем за 10 секунд, а 2,0 литровый 200 сильный двигатель за 8,5 секунды. Также двигатели обеспечивают большую максимальную скорость. Все силовые агрегаты также являются турбированными, могут работать в паре с механической или роботизированной коробками передач. Более подробно о характеристиках двигателей в таблицах ниже: 

 

Двигатели 1.4 MT (122 л.с.) 1.4 MT (150 л.с.) 2.0 AT (170 л.с.) 2.0 AT (140 л.с.) 2.0 AT (200 л.с.)
Объем двигателя, см3 1390 1390 1984 1968 1984
Тип двигателя бензин бензин бензин дизель бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 / 5000 150 / 110 / 5800 170 / 125 / 4300 / 6000 140 / 103 / 4200 200 / 147 / 5100 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 / 1500 / 4000 240 / 1750 / 4000 280 / 1700 / 4200 320 / 1750 / 2500 280 / 1700 / 5000
Максимальная скорость, км/ч 192 192 197 182 207
Разгон до 100 км/ч, с 10,9 9,6 9,9 10,7 8,7

 

Двигатели 1.4 MT (160 л.с.) 2.0 MT (180 л.с.) 2.0 AMT (210 л.с.)
Объем двигателя, см3 1390 1984 1984
Тип двигателя бензин бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 / 5800 180 / 132 / 4300 / 6000 210 / 155 / 5100 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 / 1500 / 4500 320 / 1700 / 4200 320 / 1700 / 5000
Максимальная скорость, км/ч 203 197 213
Разгон до 100 км/ч, с 8,9 9,9 7,3

 

mir-volkswagen.ru

Volkswagen Tiguan – глубоководный горизонт

Без сомнения, многие, приобретая подержанный автомобиль, обращают внимание на результаты краш-тестов EuroNCAP. Tiguan заработал пять звезд за защиту взрослых пассажиров, то есть ему есть чем гордиться.

Тигуан дебютировал в 2007 году. Его имя сформировалось из сочетания слов «Tiger» (тигр) и Leguan (тип ящерицы). Сильный, как тигр, и ловкий, как ящерица, компактный вседорожник стал первым предложением Volkswagen в этом классе, и одновременно - первым автомобилем с полностью обновленным двигателем 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail. В дополнение к 2.0 TDI предлагались два бензиновых двигателя: TSI и TFSI – оба с турбонаддувом, а 1,4-литровая версия могла быть дополнена механическим компрессором. Турбомоторы покрывали диапазон мощности от 122 до 211 л.с.

В линейке двигателей Тигуан не найдется ни одного мотора, на который можно было бы смонтировать газовое оборудование – все TSI и TFSI имеют непосредственный впрыск топлива. С другой стороны, не все дизели оснащены фильтром твердых частиц. Это касается 110-сильных дизелей. В случае же со 140-сильной версией, большинство Европейских автомобилей имеют DPF-фильтр. В 170-сильной модификация он входил в список стандартного оснащения.

К сожалению, фильтр DPF не лишен проблем. При частых поездках в городских условиях движения фильтр довольно быстро забивается сажей, заставляя контролер двигателя запускать процесс регенерации. Для этого включаются все потребители тока, что позволяет увеличить нагрузку на мотор, а вместе с этим резко возрастает расход топлива. Все это помогает более эффективно преобразовать накопленную сажу в углекислый газ и воду. Если вы не ездите по шоссе, то фильтр будет забиваться все больше и больше, и в какой-то момент очистка станет возможна только в условиях автосервиса с использованием программного оборудования VCDS. Следовательно, дизель подходит только для автолюбителей, проводящих половину времени или его большую часть за пределами города. В противном случае проблемы с DPF-фильтром гарантированы.

К счастью, 2.0 TDI CR не вызывает других серьезных проблем. Стоит отметить, что 110-140 сильные версии конструктивно отличаются от 170-сильной модификации. Самый мощный дизель использует пьезоэлектрические форсунки, которые не подлежат восстановлению.

Первые два года производства доставлял проблемы масляный насос. Его короткий и тонкий шестигранный вал изнашивался после 150 000 км. В результате снижения эффективности масляного насоса, двигатель мог даже заклинить. Сегодня этот недуг скорее всего уже устранен.

 

По статистике меньше всего проблем создает наиболее прожорливый двигатель - 2.0 TFSI (независимо от мощности). Однако, порой он начинает потреблять слишком много масла.

Больше всего донимает 160-сильный (150-сильный для России) 1,4-литровый TSI с двойным наддувом. Распространенные неисправности: растяжение цепи ГРМ, не включение в работу компрессора и очень серьезная – появление трещин и разрушение поршней. Если последний дефект будет обнаружен после гарантийного срока, Фольксваген, конечно же, не станет брать на себя ответственность за этот очевидный производственный дефект. Владельца ждет отчаянье и расходы как минимум в районе 40 000 рублей. Первыми симптомами послужат неравномерная работа на холостом ходу и падение тяги. Скорей всего немцы поспешили с выводом на рынок такого сложного двигателя. 122-сильный 1.4 TSI гораздо надежней: во многом благодаря меньшей загруженности – наддув осуществляется только за счет турбонагнетателя. Компрессора здесь уже нет. Но такие кроссоверы имеют только передний привод.

Оснащение

Внедорожники приобретают не  только для того, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге, но и для того, чтобы иметь возможность проехать там, где это не по силам легковому автомобилю. Если планируются периодические съезды с асфальтированной дороги, то лучше присмотреться к варианту «Track&Field», который имеет скошенный снизу передний бампер для преодоления больших подъемов. Кроме того в данной комплектации присутствует система Off-Road, управляющая параметрами работы ESP и реакцией педали акселератора, обеспечивая плавное и уверенное передвижение по «бездорожью». Однако не стоит забывать, что полный привод реализован через стандартную муфту Haldex IV, от которой не стоит ждать настоящей внедорожной выносливости.

Две оставшиеся версии - базовая «Trend&Fun» и роскошная «Sport&Style». В стандартное оснащение первой вошли 6 подушек безопасности, магнитола с CD и МР3, ESP и кондиционер. «Sport&Style» распознается по хромированной окантовке вокруг окон. Она так же имеет систему круиз-контроля и контроля давления в шинах. Большинство автомобилей, предлагавшихся на Европейском вторичном рынке, оказываются в очень богатых комплектациях, включающих в себя спутниковую навигацию с сенсорным экраном, Climatronic и кожаную обивку. Некоторые из Тигуанов так же оснащены системой автоматической параллельной парковки, и активной подвеской DCC с двумя режимами работы: Comfort и Sport. Конечно DCC амортизаторы дороже стандартных (около 14 000 рублей – DCC и 6000 - обычные), но механики считают, что подвеска такого Tiguan достаточно прочная.

 

Не слишком долговечным оказывается двухмассовый маховик, который, на удивление, чаще изнашивается в версиях с автоматизированной коробкой передач DSG. Нередко он требует замены после 70-80 тыс. км, а стоит дороже, чем для версий с механикой. Замена вместе с комплектующими потребует от 35 до 45 тыс. рублей.

DSG - лучшая конструкция в своем классе. Однако, с возрастом она становится слишком дорогой в эксплуатации. После 150-200 тыс. км следует готовиться к серьезным расходам.

До 2010 года предлагался классический автомат AQ 450, который в последствии был заменен 7-ступенчатой DSG DQ 500.

Подведем итоги технической части обзора. Тигуан не является чрезвычайно проблемным, но хорошо нашпигован сложной электроникой. Пока все работает исправно – здорово. Но не стоит забывать, что даже мелкие неисправности могут значительно подорвать Ваш бюджет.

Интерьер и экстерьер

Передняя панель Tiguan была полностью позаимствована у VW Golf Plus. На первый взгляд они ничем не отличаются. Отличное качество отделки и очень консервативный стиль – типичны для Volkswagen. В 2010 году обновился интерьер – изменился дизайн приборной панели, блока управления кондиционером и рулевого колеса. Интересный факт: хотя новый интерьер появился в 2010 году, внешний рестайлинг был проведен только через год. Следовательно, на рынке довольно много автомобилей «переходной» версии. Таким образом, обновленный интерьер в дорестайлинговом кузове не означает, что кроссовер был восстановлен после аварии.

Багажник может вместить до 470 литров, в том числе и запасное колесо под фальшполом. Тигуан вполне подходит для роли семейного автомобиля, но уступает в практичности минивэну, прежде всего, с позиции удобства размещения.

Резюме

Хорошая управляемость и мощные двигатели Tiguan позволяют получить удовольствие от вождения. Большинство автомобилей не досаждают владельцам серьезными неисправностями. 2.0 TDI и 1.4 TSI славятся своей экономичностью. Оснащение кроссовера соответствует современным требованиям, а сравнительно большой багажник позволяет использовать Тигуан, как семейный автомобиль. На другом полюсе: аварийные двигатели 1.4 TSI с турбокомпрессором и очень высокая стоимость ремонта.

История модели

2007 – презентация Tiguan, построенного на платформе Golf V.

2008 – новые двигатели: бензиновый 2.0 TSI и 2-литровый дизель мощностью 170 л.с.

2009 – модернизация дизельных двигателей с целью приведения их в соответствие Евро-5.

2010 – презентация удлиненной версии Тигуана в Китае.

2011 – обновление, новая форма передней части и новые двигатели, в том числе 2.0 TFSI мощностью 180 л.с.

2016 - смена поколений.

Tiguan из США

Тигуаны, ввезенные из США, можно опознать по шильдику «2.0 Т» на двери багажника и габаритным огням в нижней части переднего бампера.

В США кроссовер имеет единственный двигатель 2.0 Т (аналог Европейского 2.0 TSI), работающий в паре с классическим «автоматом». Полный привод не входил в базовое оснащение модели и требовал доплаты – опция. Поэтому при выборе подобного экземпляра убедитесь в наличии системы полного привода, если для Вас его присутствие обязательное условие. Повстречать климат-контроль - большая редкость, в основном все автомобили оснащены обычным кондиционером.

Фольксваген Тигуан – типичные проблемы и неисправности:

Преимущества:

Недостатки:

Технические характеристики Volkswagen Tiguan

Версия

1.4 TSI

1.4 TSI ТС

1.4 TSI ТС

2.0 TFSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI

2.0 TDI

2.0 TDI

2.0 TDI

Двигатель

Бенз.

турбо

Бенз.

т + к

Бенз.

т + к

Бенз.

турбо

Бенз.

турбо

Бенз.

турбо

турбо-

дизель

турбо-

дизель

турбо-

дизель

Рабочий объем, см3

1390

1390

1390

1984

1984

1984

1968

1968

1968

Количество цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

Максимальная   мощность, л.с.

122

150

160

180

200

211

110

140

170

Максимальный   крутящий момент, Нм

200

240

240

280

280

280

280

320

350

Производительность

 

Максимальная скорость, км/ч

184

192

203

202

210

215

175

193

201

Разгон 0-100 км/ч, сек

10.9

9.4

8.9

8.3

7.9

7.8

11.9

10.5

8.9

Средний расход топлива (л/100 км)

6.5

6.7

6.7

8.5

8.5

8.5

5.3

5.3

6.0

 

vvm-auto.ru


Смотрите также