ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель 6,5 л.с. Кама DM 6,5 К. Двигатель кама


Двигатель 6,5 л.с. Кама DM 6,5 К

Тип силовой или строительной техники Бензиновые двигатели
Тип двигателя 4-х тактный
Мощность двигателя (л/c) 6.5
Мощность двигателя 4.8 КВт
Рабочий объем двигателя 196 см³
Макс. обороты двигателя (об. мин) 3600
Расположение коленвала Горизонтальное
Система охлаждения Воздушное принудительное
Вращение вала отбора мощности Против часов стрелки
Система зажигания Нетранзисторное
Система запуска Ручная
Объем масла в картере 0.6 л
Объем топливного бака 3.6 л
Тип топлива Бензин АИ – 92/95
Производитель Кама
Масса 16 кг
Гарантия 1 год
Родина Бренда Россия
Страна производитель Китай

Категории: Двигателя внутреннего сгорания Каталог Силовая и Cтроительная техника Бензиновые двигатели

Теги: Бензиновый двигатель

sadtehnika63.ru

Двигатели "Камминс КАМА"

В период становления производства СП «Камминз КАМА» детали двигателя импортировались в Набережные Челны с других зарубежных заводов компании Cummins. Это обычная практика, позволяющая быстро отладить оборудование и технологии на новом заводе без ожидания поставок местных смежников. В результате, хотя запуск сборочного конвейера дизелей в Челнах состоялся только в августе 2010 года, уже через год собирали по 500 моторов в месяц, причем в четырех модификациях – автомобильных и автобусных. Сегодня обычный ритм для сборочного производства СП «Камминз КАМА» – в диапазоне 60-90 моторов в смену: каждые семь минут с конвейера сходит новый двигатель. В 2013 году изготовили около 10 500 моторов, а всего с начала работы СП «Камминз КАМА» выпустили более 30 тысяч двигателей. Основной двигатель – «шестерка», четырехцилиндровые моторы занимают около 20% от общего объема выпуска. В перспективе – выход на 25 тысяч двигателей в год при двухсменном графике работы завода. Это значит, что от трети до половины автомобилей КАМАЗ может быть оснащено лицензионными дизелями Cummins. К моторам Cummins есть интерес у отечественных производителей сельхозтехники: в частности, у ростовского «Ростсельмаша», а также у белорусских «Гомсельмаша» и «Лидагропроммаша» – для экспортных поставок. Раньше в Ростов и Белоруссию поставляли Cummins ISBe английского производства. Теперь на молодом российском предприятии освоен выпуск моторов промышленного и сельскохозяйственного назначения. Казалось бы, какая разница между автомобильным и тракторным мотором… Однако изменений набирается много: другие поршни – с иной по форме камерой сгорания и отсутствием полимерного покрытия юбки, форсунки отличаются калибровкой, давлением распыла, у электронного блока управления другие настройки. А еще мотор-«сельхозник» без системы нейтрализации SCR, соответствует не нормам Евро-4, а исполнению Tier-3, это вариант европейских норм токсичности для двигателей строительной и сельскохозяйственной техники. Понятно, что в зависимости от требований конечного потребителя может быть изменена форма поддона картера, впускного и выпускного коллектора, комплектация электрооборудованием.Перспективные в России нормы Евро-5 тоже вполне достижимы для СП «Камминз КАМА». По заказу «КАМАЗа» уже изготовлено 30 моторов в исполнении Евро-5, в которых система SCR, с применением водного раствора мочевины AdBlue, дополнена сажевым фильтром.

Локализация: свой-чужой

До недавнего времени на сборочный конвейер блоки цилиндров для двигателей Cummins ISBe поставляли бразильская компания Tupy и китайская DongFeng. В конце ноября 2010 года на «КАМАЗе» была выпущена опытная партия головок и блоков для шестицилиндровых моторов – они в большей степени, чем «четверки», востребованы в производстве. Однако пока отливка блока цилиндров по-прежнему импортная – в Челнах его только обрабатывают. Не менее важная и сложная деталь – головка блока, раньше на ее отливке тоже было написано «еo Brazil». Однако сейчас уже два поставщика литья: Бразилия или «КАМАЗ», но обработка – полностью местная, выполняется на моторном производстве «КАМАЗа». То есть готовую головку потом продают СП «Камминз КАМА». По такой же схеме выпускают маховик: литье и обработка «камазовские», импортный только венец. 

Первоначально алюминиевый картер маховика, шатуны, коленвал поставлялись из Италии, Индии, Бразилии или Китая. Однако уже с 2011 года коленвал делает «КАМАЗ»: отливает и обрабатывает. Компрессор пневмосистемы может быть или импортный Wabco, или отечественный – на конвейер поступает с завода Knorr-Bremze из Нижнего Новгорода. Топливная аппаратура Common Rail (форсунки, ТНВД) китайская, но лицензионная, Bosch. Жгуты электрооборудования делают еще на одном предприятии, организовавшем свою деятельность в России, в Набережных Челнах – ООО «ЛЕОНИ Вайэринг Системс». На работу с «Камминз КАМА» было нацелено и СП «Федерал Могул Набережные Челны». В 2011 году там должны были наладить выпуск комплекта «поршень-палец» для двигателей Cummins ISBe уровня Евро-4. Но что-то не заладилось. Поршневые кольца и шатун пока поставляются с зарубежных подразделений Cummins: Индии, Бразилии, Китая. И все же при всем успехе локализации мотор ISBe никогда не станет полностью российским – массовое изготовление отдельных деталей дешевле организовать на одном из заводов корпорации Cummins, а не плодить мелкосерийное на каждом производстве в разных странах. Проще потом, по мере необходимости, отвозить нужную деталь на сборочные конвейеры других заводов компании. Так же поступают и немцы, и шведы.

Контроль и учет

Наших эксплуатационников волнует вопрос: «Насколько качественным получается мотор российского производства в сравнении с импортным?» Прежде всего, надо понимать, что дизель, допустим, американской или английской сборки будет дороже китайского или российского. Между тем оборудование и технологии у Cummins практически одинаковы по всему миру. Поэтому не удивительно, что все оборудование СП «Камминз КАМА» современное и сертифицировано инженерами Cummins. Применены транспортные конвейеры известной фирмы Durr. Установленная здесь линия обработки блока цилиндров фирмы Heuer – автоматизированное и при этом технологически гибкое производство. Кроме двигателей Cummins ISBe объемом 4,5 и 6,7 литра в перспективе можно организовать обработку отливок блоков Cummins ISLe. Комплексная автоматизированная линия обработки головки блока для «четверок» и «шестерок» поставлена компанией Starragheckert. Линия маховика основана на обрабатывающих центрах фирмы EMAG, запрессовкой венца ведает стенд компании Schneitmann, балансировку выполняют на автомате признанного лидера в этом деле – Schenck. Измерение обрабатываемых отверстий в блоке производится электронными нутромерами компании Air Gage, которые легко и очень точно настраиваются, а контролировать «попадание» в поле допуска можно по двум цветовым окнам на дисплее: красному и зеленому. Блок контролируется более чем по 3000 параметров, а кроме того, каждый 50-й блок проходит еще более жесткую, углубленную проверку. Интересно, что на Cummins ISBe после расточки финишной операции, хонингованию, подвергаются не только цилиндры, но и отверстия под втулки распределительного вала, а также постели коренных вкладышей коленвала. Делается это ради правильной геометрии, чтобы не было ни зазора в сопряжении блок-подшипники скольжения, ни чрезмерного натяга. Да и теплоотвод будет лучше. На каждый двигатель при «рождении» заводят электронный паспорт, с него начинается мотор и по нему можно отследить работу всех, кто причастен к его «появлению на свет». На любой операции в паспорт вносят соответствующие записи и пометки. К примеру, указаны реальные размеры всех сопряжений блока цилиндров. Там же фиксируется серийный номер блока, а также номера (не каталожные!) головки блока, коленвала, ТНВД, электронного блока управления двигателем. На некоторых операциях применяется ручной сканер, а где-то номера считывает сам станок. На линии обработки головки робот только по ширине и углу фаски определяет, где какое седло, и устанавливает его в головку. Сложность в том, что на один цилиндр приходится четыре клапана, причем одинакового диаметра. Человеку легко спутать седла и клапаны, но робот не путает! Есть и «бумажная» карта сборки двигателя. У каждого сборщика – своя именная печать, которую он ставит на карту. О высоких требованиях к качеству сборки говорит тот факт, что на карте отмечают величину «выступания» поршня в блоке, и для этого ведется контроль всей цепочки размеров. Вместе с картой сборки вся история мотора с электронного паспорта заносится в единый реестр Cummins. Так заведено на всех заводах корпорации Cummins – это нужно для обеспечения качества, с другой стороны, хитрому перевозчику не удастся свалить свою вину при неправильной эксплуатации на брак производителя.Важнейший этап в контроле качества собранного двигателя – обкатка. Ее проводят для всех выпущенных двигателей, и только на «горячую». Обычно горячая обкатка практикуется небольшими моторными производствами, а большие заводы применяют холодную обкатку. Раньше моторы СП «Камминз КАМА» гоняли на стендах больше, чем нужно, – по 40 мин., теперь мотор обкатывают по нормативу – 6 минут, а с учетом установки/снятия на это уходит суммарно 10 минут. И за этот, казалось бы, непродолжительный период работы двигателя вполне успевают проверить номинальную мощность, шумы, температуру и давление в системе смазки – важнейшие сопряжения по коленвалу и распредвалу, а также по поршневой группе. Интересно, что масло, охлаждающую жидкость применяют с особыми флуоресцентными добавками – после обкатки двигатель попадает в «темную» камеру, где в свете люминесцентной лампы видны все утечки. Если что не так – мотор завернут на доработку. Но и это еще не все. Раз в месяц берут один двигатель с конвейера и крутят его на стенде 18 часов, затем мотор разбирают для контроля. По статистике СП «Камминз КАМА», около 93% двигателей проходят все контрольные операции с первого раза и значит в процессе эксплуатации тем более не будут доставлять проблем перевозчику.

Информация

 

reis.zr.ru

КАМА

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

Лодочный мотор Кама - одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 94 см³, развивавший 3,2 л.с. при 4000 об/мин был установлен на верхней части дейдвудной трубы. К нижней части дейдвудной трубы крепился одноступенчатый конический редуктор с гребным винтом. Охлаждение двигателя комбинированное: воздушное от штатного вентилятора и орошением цилиндра забортной водой, подаваемой по специальной трубки, под напором, создаваемы гребным винтом.

Технические характеристики КАМА

Мощность (л.с.) 3
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 94
Количество цилиндров 1
Максимальное число оборотов в минуту 4000
Диаметр/ход поршня (мм) -
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака Выносной, 6 л
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Расход топлива 2,4 л/ч
Вес (кг) 16 кг
Бренд: СССР

Видео лодочный мотор КАМА

© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы. Лодочный мотор КАМА

МОТОР СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА!

Фотографии лодочного мотора КАМА

© эти фотографии принадлежат их авторам.

mlodka.ru

Лодочный мотор "Кама" - моя новая игрушка

Спортист 12-01-2010 15:42

жаль на ёлку не повесить - тяжела зараза Улыбаюсь

Спортист 12-01-2010 15:54

спереди

Big_hunter 12-01-2010 16:39

Ну Иииии.... ?

Спортист 12-01-2010 16:55

Этот мотор был собран в буквальном смысле из хлама: знакомый нашел в лесу на севере Кировской области. Собственно, была только нога с подвеской, голову я добавил сам. Румпеля не было, трубки подачи воды, обтекателя дейдвуда, гайки винта, ручки для переноски тоже не хватало. Всё это изготовлено заново. Г-образный патрубок глушителя сварил из 3/4 трубы. Внутренности редуктора сгнили, благо унификация с пилой довольно высокая - шестерни и сальники взял от Дружбы, ведомый вал редуктора выточил заново. Сцепление центробежное, родное от Дружбы. На воде не пробовал, да и не собираюсь - уши жалко Улыбаюсь Интересный уродец, правда?

Спортист 12-01-2010 16:57

Вспомнил - еще пришлось выточить палец, который служит для регулировки наклона мотора и сам упор - точил вручную 2 дня из куска дюраля.

paran01c 12-01-2010 17:39

И где ты находишь эти супердевайсы!? Улыбаюсь))

Спортист 12-01-2010 17:48quote:И где ты находишь эти супердевайсы!? )) quote:в лесу на севере Кировской области

Улыбаюсь отдал за неё родимую целый "Салют" после капиталки, правда он не заводился УлыбаюсьУлыбаюсь

paran01c 13-01-2010 10:25

А я одну из Москв собрал. С нижней помпой и квадратным колпаком. Правда, неподумав, втулил редуктор от круглой моськи... А заново переставлять - лень. жду чуть -чуть тепла, чтоб завестись в бочке.

Спортист 13-01-2010 11:26

А какая разница - редукторы ничем, кроме формы корпуса, не отличаются. Я тоже эмку доделал - колпак никак из Москвы не приедет. Заводится с выносными катушками, но с контактным зажиганием и ветровским маховиком с двух рывков

Спортист 13-01-2010 11:30

вот это всё пришлось изготовить для "Камы" заново, по фотографиям из сети

плюс к этому еще кожух-обтекатель с гордой надписью "Кама" и г-образный патрубок глушителя. Про кожух долго думал - согнул быстро Улыбаюсь

kae 13-01-2010 23:10

Сереж, охренеть работа. Тебя скоро наверное на выставки начнут приглашать, серьезно. Для этого, как его тлядь, промоушена, во.

Спортист 14-01-2010 09:44

А чево, эт можно Улыбаюсь

Lat 09-02-2010 16:26quote:Originally posted by kae:Сереж, охренеть работа. Тебя скоро наверное на выставки начнут приглашать, серьезно. Для этого, как его тлядь, промоушена, во.

Надо уже свою организовывать Дразнюсь

dimka517 20-03-2010 23:17

у меня тоже была раньше "кама", но сейчас осталась только нога от нее, вот решил заняться восстановлением. Двигло от "дружбы" не проблема найти, но помню была на "каме" какая-то прибамбасина (типа топливного насоса), вот и возникла проблема - как будет подаваться топливо из бакак карбюратору, ведь на "дружбе" оно идет самотеком. Как решить проблему?

vasj 20-03-2010 23:36quote:...Как решить проблему? Баночку с суфлирующим отв. и крантиком выше или на уровне среза попл. камеры карба.NVN 21-03-2010 12:15quote: Как решить проблему? Поставить доступный насос от любого мотора. Мембранный ест-но.dimka517 21-03-2010 23:50

Мысль такая была (закрепить бачок "Дружбы" прямо на моторе), но хочется запитаться от штатного бензобака. А от какого мотора можно использовать насос (мембранный), и как и куда его приспособить?

Спортист 22-03-2010 10:03

Димка - штатно на "Каме" никогда не было бензонасоса. ТОпливо подавалось из ГЕРМЕТИЧНОГО бака под давлением. Т.е. к баку шло 2 трубки - бензопровод и трубка подачи давления. Избыточное давление по-моему бралось из кривошипной камеры двигателя. Схема совершенно дурацкая. Если тебе не нужна аутентичность - прикрути в любом месте бензонасос от Ветерка, просверли отверстие для пульсационной трубки в кривошипную камеру и пользуйся на здоровье. Можно и родной бачок от Дружбы прикрутиь - всё равно долго на Каме идти невозможно - уши отвалятся Улыбаюсь Вообще на мой взгляд в наши дни ходить на ней - извращение. Может китайскую голову воткнешь?

NVN - что с нашей операцией по винту? Напишите в почту пожалуйста[email protected]

vasj 22-03-2010 10:51

Еще...На карбе родной глушитель впуска-пустячок, а приятно...

vasj 22-03-2010 10:54

"Тарелка" зажигания...

vasj 22-03-2010 11:07

А чем плохи эти, правда,они "пацаны"(Н23-73год, В30-84г.в.)в сравнении с предыдущими.

Спортист 22-03-2010 11:41

Алексей, вы садист! На ЧАйку не могу смотреть спокойно.... Улыбаюсь

vasj 22-03-2010 12:22

У самого началась гиперсаливация Улыбаюсь ,когда увидел ее впервые.Отдал за нее Н23(собирал сам из магаз. з/ч).Была в отвратном состоянии-не заводилась, воду не качала. Хлопцы были довольны(Нептун-то заводился и "ехал"),в нагрузку всучили неиспр. ЭСЗ на Вихря.Скажем так-удовлетворили собственные эго...

dimka517 13-05-2010 12:23

Вот и моя "Кама" оказалась на воде. Правда попробовать толком не удалось (запрет на моторные лодки и рыбнадзор "шерстит")

dimka517 13-05-2010 12:34

Возникла пара вопросов: 1. после испытания заметил течь сальника редуктора (около винта, какой сальник стоит и чем из современных его можно заменить?; 2. масло в редуктор где заливается (под двигателем или требуется снять редуктор)?

Спортист 13-05-2010 12:13

1. Сальник от бензопилы Дружба.2. Можно сверху, сняв двигатель, а можно открутить бооольшую накидную гайку со стороны гребного винта. Трансмиссионка вытечет. Проверено. Ищите нигрол Улыбаюсь

dimka517 13-05-2010 17:12

А сколько заливать?

Спортист 13-05-2010 21:36

а фиг знает Улыбаюсь если открутить переднюю гайку, то примерно бует видно - больше объема картера редуктора не залить Улыбаюсь

skitskit 14-05-2010 11:47quote:Originally posted by Спортист:Проверено. Ищите нигрол

Т.е современные трансмиссионные масла, даже импортные"водяные" не подходят?

Для каких старых моторов ,для редуктора ,нужно только старое масло? В бензин то хоть можно современное мешать?

vasj 14-05-2010 12:45quote:Для каких старых моторов ,для редуктора ,нужно только старое масло?Смешно, да и только...Кстати, заливать(для отечественных двигателей)в редуктор масло до состояния "пока не потекло"из верхней пробки, весьма не разумно, даже "современные"трансм. Это неоправданные потери мощности.Спортист 14-05-2010 14:29

Да нет, речь идёт именно о Каме. В другие моторы почему не залить? У Камы передняя гайка уплотняется с корпусом редуктора латунной шайбой толщиной 1мм - прикиньте необходимый момент затяжки, чтобы обеспечить герметичность. При этом диаметр той шайбы миллиметров 60...Мне затянуть до герметичности не удалось - трансмиссионка подкапывает. Нигрол думаю не будет.

vasj 14-05-2010 15:57

Если подтекает масло, тем паче на редукторе ПЛМ, это уже не есть хорошо. Тут не в типе масла дело("вихревцам"эта проблема хорошо знакома. Некоторые солидол с трансмис. мешают-смола получается еще та.Лень поверхности довести ,да и о леске не слышали...)...А для случая с Камой, ну сделать шайбу из меди. На Чайке уплотнение заливочного отв. решено(штатно) применением спец. резьбы(запамятовал правильное название, но,что-то коническое).Мне не понравилось и была перерезана обычная метрическая с уплотнением колечком(диаметр, конечно, не 60...)из кожи и пробка "под отвертку".У негрола, кроме плохих темпер. хар-к(для воды-принципиально)еще и выпадает графит-муторно потом чистить шестерни и полость редуктора...

skitskit 14-05-2010 22:23

Тема конечно не про то, но спрошу... (все же все "ганзовские" "старьевщики" тут.....Нужен съемник стакана редуктора для мотора Привет...На неделю---отдам токарю, что бы скопировал, или чертеж... пересыл туда-обратно + ящик пива с меня...Или продайте- подарите...Заранее благодарен...

Спортист 16-05-2010 20:43

На Мотолодке спроси - 99% помогут, там старьевщиков много Улыбаюсь

Спортист 27-05-2010 21:32

Красиво

alnik19 03-07-2010 13:57

лазали с другом на чердак и нашли дедов мотор-каму! у паренька дед работал в охране и где то у кого то отобрал! мотор не заводился- но вид очень даже приличный краска даже есть! отдаст за символическую цену -просто он ему не нужен!получится прилеплю фото!мотор в белоострове в лен. обл.кто заинтерисовался-тел. -8-911-942-82-55 дмитрий.

Спортист 04-07-2010 22:55

Фоток бы...

Lucky Luchiano 07-07-2010 16:14quote:Originally posted by alnik19:лазали с другом на чердак и нашли дедов мотор-каму! у паренька дед работал в охране и где то у кого то отобрал! мотор не заводился- но вид очень даже приличный краска даже есть! отдаст за символическую цену -просто он ему не нужен!получится прилеплю фото!мотор в белоострове в лен. обл.кто заинтерисовался-тел. -8-911-942-82-55 дмитрий.

Интересно. Написал в личку. Хотелось бы подробностей.

alnik19 07-07-2010 19:28

ПОЛУЧИЛОСЬ ВОТФОТКИ КАМЫ

Спортист 07-07-2010 22:21

Поздравляю - у тебя абсолютно всё на моторе родное. Добавь кожух цилиндра (не дефицит, копейки) - и будет оригинал. В наличии даже распылитель капельной системы охлаждения - я его вижу второй раз в жизни и оба раза только на фотках. Повесь на Мотолодке - думаю купят.

Lucky Luchiano 07-07-2010 23:32

Я зарезервировал этот мотор. Продавцу звонил. Договорились о встрече/передаче мотора и денег соответственно.

alex73alex73 26-07-2010 12:46

Здравствуйте! обнаружил, что тоже являюсь владельцем такого мотора.С удовольствием пристрою его увлекающимся "этим делом" :-)состояние могу оценить как хорошее - карбюратор вообще блистит внутри.явно вижу отсутствие стартера, но видимо от пилы дружба он не является проблемой.

Если кого интересует, на запчасти или целиком - велкам!Алексей.(910) 455-73-82. Москва

medved 73 26-07-2010 12:49

ну так а скока денеГ есть ли доки???

alex73alex73 26-07-2010 12:54quote:Originally posted by medved 73:ну так а скока денеГ есть ли доки???

Доков конечно нет :-)Денег..... тыщ пять. механизьм все таки. Хотя, аргументированный торг наверное будет к месту.

Спортист 27-07-2010 20:28quote:Денег..... тыщ пять.Мда... ничего что нет кожуха-обтекателя и глушитель примастырен чужой? Если сможете пристроить за 3 тыщщи - это будет чудо. Ессно лично моё мнениеalex73alex73 29-07-2010 15:19quote:Originally posted by Спортист:Мда... ничего что нет кожуха-обтекателя и глушитель примастырен чужой? Если сможете пристроить за 3 тыщщи - это будет чудо. Ессно лично моё мнение

Не надо грязи! глушитель родной, кожух-обтекатель присутствует :-)свеча толькообломана, и провода к ней нет. а так все основные детали на месте. :-)

alnik19 15-08-2010 22:50

ДЕЛО ТАКОЕ-КАК Я И ПИСАЛ НАШЛИ МЫ С ТОВАРИЩЕМ НА ЧЕРДАКЕ ЭТУ КАМУ! ДАЛ ОБЪЯВУОТВЕТИЛ МНЕ ЭТОТ-Lucky Luchiano-ОКАЗАЛСЯ БАЛАМУТ А НЕ ЧЕЛОВЕК ! СНАЧАЛА РАССЫПАЛСЯ ЧТО БЕРЕТ ЭТОТ МОТОР- ПОТОМ ПРОПАЛ! ЛАДНО БЫ ПОЗВОНИЛ- ОТКАЗАЛСЯ А ТАК НИ СЛУХА НИ ДУХА!ВООБЩЕМ ВСЕ В СИЛЕ! МОТОР ПАРЕНЬКУ НЕ НУЖЕН (ОТДАСТ ЗА СИМВОЛИКУ)ФОТО ВЫШЕ! МОТОР ПОД ПИТЕРОМ В СЕСТРОРЕЦКЕ-ТЕЛ. -8-9119428255 ЗОВУТ ДИМА.

Спортист 16-08-2010 08:42quote:Не надо грязи! глушитель родной, кожух-обтекатель присутствует :-)

Уважаемая Алекс73! При чём тут грязь - я указал на довольно странную вставку между цилиндром и собственно выпускной трубой. Около года на Мотолодке изучался данный вопрос - для себя я пришел к выводу, что было несколько модификаций "Камы", в том числе отличающихся и глушителем. Так что даже если я соглашусь на оригинальность глушителя Вашего мотора, то кожуха-обтекателя подводной части хоть убей не вижу на Вашем фото. Вот для примера обвел данный кожух на фото alnik19

dimka517 23-08-2010 12:12

Мотор "Кама" на воде. По навигатору 10-12 км/ч. Правда расход топлива на максимальных оборотах разочаровал: 1,5л бачка хватает приблизительно на 6 км с двумя людьми на борту.http://rutube.ru/tracks/3516215.html?v=69e142e3eaad50107b50b585c57340be

guns.allzip.org

Культиватор Кама МВК 651 двигатель, цена, отзывы и навесное оборудование

Кама МВК 651 – культиватор среднего класса, предназначенный для обработки сельскохозяйственных территорий. Машина широко востребована в частном, домашнем и профессиональном хозяйстве. Современные и крепкие компоненты обеспечивают машине достойную производительность на любом грунтовом участке, вплоть до возможности обработки целинных земель. Агрегат пользуется популярностью у фермеров, дачников, садоводов, а также востребован в коммунальной сфере.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Кама МВК 651 имеет большой эксплуатационный срок благодаря качественным деталям, на которые предоставляется гарантия. К тому же, все компоненты изделия успешно протестированы в различных условиях при экстремально низких и высоких температурах. Машина позволяет выполнять окучивание и культивацию грунта, вспахивание, скашивание травы и зарослей, перевозить грузы массой до 500 кг, а также принимать участие в перекачке воды из водоемов. При обработке целинных земель целесообразно устанавливать грунтовые зацепы и утяжелители.

Модель Кама МВК 651 имеет складываемую рукоятку, которую можно отрегулировать в зависимости от роста оператора. Таким образом, водителю будет удобнее пользоваться техникой, и к тому же, он будет меньше уставать при многочасовой работе. В крайнем случае, рукоять можно вообще демонтировать, что значительно упростит процесс транспортировки изделия. Также стоит обратить внимание на функциональность рукоятки – в нее встроены все основные переключатели, отвечающие за управление культиватором. Среди них выделим рычаги газа, тормоза, сцепления, переключения передачи другие переключатели.

Преимущества конструкции

Культиватор Кама МВК 651 можно оборудовать навесными опциями по своему усмотрению. Такую возможность предусмотрел производитель, чтобы предоставить владельцу выбор исходя из его потребностей. Дело в том, что техника поддерживает разнообразные опции, предназначенные для конкретной сферы деятельности. Возможности культиватора разнообразны, что подтверждает универсальность аппарата, и его пригодность для профессиональных нужд.

Довольно мощный двигатель рассчитан на культивацию особенно больших территорий. Но при машина отлично себя зарекомендовала и на компактных участках – во многом благодаря своим небольшим габаритам, хорошей маневренности и управляемости. К тому же, особого внимания заслуживает ходовая часть культиватора, наделенная достоинствами при прохождении внедорожных участков. Высокую проходимость обеспечивают большие пневматические колеса, входящие уже в базовую комплектацию изделия.

Кроме того, в стандартное оснащение входит минимальный набор высокопрочных фрез, которые имеют производительность захвата в пределах 0,3-0,55-0,85 м. За передачу мощности от двигателя к колесам отвечает надежный цепной редуктор.

Навесное оборудование

Обратим внимание на самые распространенные навесные опции для культиватора Кама МВК 651:

Правила использования

Одноименный культиватор, как и любой другой механизм, нуждается в своевременном техническом обслуживании. Проведения ТО не избежать даже при наличии высококачественных компонентов, которые используется в технике Кама МВК 651. Только следование рекомендациям производителя удастся продлить срок службы изделия, а также увеличить регламент до проведения капитального ремонта двигателя. Так, среди этих рекомендаций особенно важной считается обкатка культиватора. Это ключевая процедура, влияющая на ресурс машины. Обкатка не требует сноровки и состоит всего из нескольких простых шагов:

Параметры и моторная гамма

Культиватор Кама МВК 651 оборудован четырехтактным одноцилиндровым мотором с воздушным охлаждением. Агрегат имеет верхневальную компоновку, что позволяет снизить расход топлива, улучшить тяговые показатели и эластичность мотора. Машина с таким двигателем рассчитана на глубину захвата почвы до 350 мм, при этом каждая фреза имеет ширину захвата до 850 мм.

Из прочих параметров отметим примерный уровень КПД 100%, полную массу культиватора в 50 кг. Силовая установка работает с трехступенчатой коробкой, у которой две скорости отвечают за передний ход, и одна передача – за реверс (задний ход). Двигатель оснащен электронным запуском. Детали в агрегате смазываются путем разбрызгивания.

Потребление топлива

Культиватор Кама МВК 651 весьма экономичен даже на предельной нагрузке. Так, при перевозке 600-килограммовых прицепов расход бензина доходит до 2 литров в час, что является максимальной нормой для машин из данной ценовой категории. В обычном режиме работы, например при посадке корнеплодов, формировании грядок или обработки почвы на небольшую глубину, машина потребляет всего 1 л в час. Есть поддержка 92-го бензина.

Цены в России

Стоимость нового культиватора Кама МВК 651 на российском рынке составляет 20 тысяч рублей без учета навесного оборудования. При наличии в комплектации навесных опций можно уложиться в 30-35 тысяч рублей за необходимый комплект.

Цена поддержанного устройства в зависимости от оснащения может достигать 10-18 тысяч рублей. Все экземпляры на вторичном рынке обычно в хорошем состоянии, или требуют минимального технического вмешательства.

Видео

Отзывы

kultivator365.com


Смотрите также