ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Система смазки на примере двигателя Д 160. Двигатель д 160


Документы-

Тип

 

четырехтактный рядный многотопливный дизель жидкостного охлаждения, с турбонаддувом

Модель, эксплуатационная мощность, удельный расход топлива и номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя

 

см. приложение 4

Число цилиндров

 

4

Диаметр цилиндра, мм

 

150

Ход поршня, мм

 

205

Рабочий объем цилиндров, л

 

14,48

Номинальный запас крутящего момента, %, не менее

 

25

Относительный расход масла в процентах от расхода топлива:

 

 

– общий, не более

 

1,2

– на угар

 

0,2+ 0,3

Система пуска

 

электростартерная или пусковой двигатель

Электростартерная система пуска

Модель стартера

 

251.3708

Мощность, кВт

 

8,2

Рабочее напряжение, В

 

24

Пусковой двигатель

Модель

 

П-23У

Тип

 

бензиновый,  карбюраторный,

четырехтактный рядный,  жидкостного охлаждения

Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях, кВт (л.с.), не менее

 

13,25 (18)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, обмин

 

2400 ± 100

Число цилиндров

 

2

Диаметр цилиндра, мм

 

92

Ход поршня, мм

 

102

Рабочий объем цилиндров, л

 

1,36

Система пуска

 

электростартерная

www.utz.su

Инструкция по эксплуатации дизеля Д-160, Д-180

 

 АКЦИЯ! ЗАПЧАСТИ ДЗ-98, Т-170, Т130, Б-10, Т-10М

ГУСЕНИЦА ДТ-75 (ДТ75)=‹75000› к-т

КАТКИ 24-21-170СП/-169СП (ЧАЗ)=‹12500›

 ФЛАНЦЫ 50-19-158 = ‹7900› 

 УПЛОТНЕНИЕ 24-19-119СП (большое)= ‹4100› 

 64-12-3-02сп КПП Б-10, Б-10м, Т-12 = ‹350000›!!! 

 

 

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей: 

т 170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР  Вы можете посмотреть в разделе:  ДОСТАВКА»

 

 Алиса: качественные, дешевые, цена на запчасти, Т-170, Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75 гарантия, надежность, стоимость низкая и доставка быстрая, нужно купить.

 

Оперативно доставим  транспортной  компанией  и  отдельной машиной  до склада  Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан  •Республика Кыргызстан  •Республика Армения  •Республика Таджикистан  •Грузия  •Республика Латвия•  Монголия. Запасные   части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171:  двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171),       дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал      (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП,  кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები,  rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр,  резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件

 Доставка в н.п. РФ: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях,  Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч),  Воронеж (2337км-56ч),  Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым). Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч),  Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч), Москва и МО (2712км-77ч), Рязань (2891км-82ч), Тула (3078км-86ч),  Орел (3254км-91ч), Калуга (3458км-96ч), Тверь (3773км-108ч),  Ярославль (4072км-114ч), Кострома (4151км-117ч), Иваново (4251км-120ч), Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург. Маршрут Восток: Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч). Южно-Сахалинск. 

 

 

Отдел продаж запасных частей:

+7 (351) 223-20-91

Рассмотрим Ваши предложения

по сотрудничеству!

 

1

dortex74.ru

Принцип работы системы смазки Д 160

Любой дизельный двигатель изначально устроен на порядок сложнее своего бензинного собрата. Одной из главных систем, обеспечивающих правильность работы дизеля, является система его смазки. Ее задача обеспечивать постоянное питание машинным маслом всех трущихся поверхностей. Кроме того, смазочная система выполняет роль охладителя некоторых агрегатов дизеля, а также защищает их от воздействия коррозии. Чтобы понять принцип работы системы смазки, разберем ее работу на основе популярного двигателя д 160.

Принцип работы

В первую очередь обсудим конструктивные особенности системы смазки двигателя д 160. Она включает в себя следующие элементы:

Все эти элементы функционируют за счет того, что соединены между собой масляными каналами и магистралями.

Теперь поговорим о том, по какому принципу, работает система смазки дизельного двигателя д 160. Изначально все масло или иные смазочные материалы хранятся в поддоне картера. Уровень масла, как и в обычных автомобилях можно контролировать с помощью специального щупа. Также для определения качества и характеристик масла имеются датчик температуры и уровня смазочных материалов.

В момент запуска мотора система смазки дизельного двигателя д 160 также приходит в действие. Нагнетание масла в систему происходит за счет работы специального насоса.  Он, в свою очередь, приводится в действие от распределительного вала или коленвала. Конкретно в дизельном двигателе д 160 стоят масляные насосы шестеренчатого типа.

Важную функцию выполняет и масляный фильтр. Его задача очищать смазочные материалы от загрязнений примесей или нагара. Фильтр всегда меняется одновременно с заменой масла, по причине того, что фильтрующие элементы очень быстро выходят из строя. Охлаждение системы происходит при помощи специального масляного радиатора. Принцип его работы схож с тем, как действует самый простой водный радиатор современных автомобилей.

Сложно переоценить и роль датчиков уровня и температуры масла. Они установлены непосредственно в одной из магистралей системы и в случае необходимости могут передавать электрический сигнал непосредственно на приборную панель. Кроме того, в современных вариантах дизельных двигателей датчик давления масла связан с бортовых компьютеров. Если уровень смазочных материалов снижается до критической отметки, система отключает и блокирует двигатель.

Конечно, очень важно, чтобы давление масла постоянно находилось на одном уровне. За это отвечают специальные перепускные клапаны. Устанавливаются они непосредственно в ключевых узлах, таких как насос или масляный фильтр, а их работу регулирует уже блок управления системой.  

Обслуживание системы

Для того чтобы система смазки функционировала в штатном режиме, ее необходимо правильно обслуживать. Техническое обслуживание обязательно должно быть сезонным и производится весной и осенью. Правильное ТО двигателя д160 обязательно предусматривает следующие работы:

Система смазки на примере двигателя д 160

Итак, приступая к замене смазки обязательно следует позаботиться о том, чтобы отработанная не попала на землю. Сливать ее следует только в специальные емкости. Вообще же замену можно поделить на несколько этапов, а именно:

И еще совет в процессе в случае с дизельного двигателя, а особенно если они уже не новые, иногда может понадобиться доливка смазочных материалов. Поэтому за уровнем следует внимательно следить. В идеале проверять щуп следует каждый день, но на самом деле достаточно будет заглядывать под капот хотя бы пару раз в неделю. Если пренебречь этим правилом, можно не заметить как масло уйдет из картера и в один прекрасный день двигатель заклинит.

Похожие статьи:

autodont.ru

Персональный сайт - Дизельный двигатель Д-160

Тактность

четырехтактный

Тип воздухоснабжения

турбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха

Тип охлаждения

жидкостной

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра, мм:

 

Д-160, Д-160Б-1

145

Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03

150

Ход поршня, мм

205

Рабочий объем цилиндров, л:

Д-160, Д-160Б-1

13,53

Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.03

14,48

Порядок работы цилиндров*1

1-3-4-2

Тип камеры сгорания

полуразделенный

Номинальная мощность*2, кВт (л.с.):

Д-160, Д-160.01

128.7+3,7 (175+5)

Д-160Б-1, Д-160.01Б-1

105.2+3 (143+4)

Д-160.03

136+3,7 (185+5)

Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с):

Д-160, Д-160.01

125+3,7 (170+5)

Д-160Б-1, Д-160.01Б-1

103+3 (140+4)

Д-160.03

132+3,7 (180+5)

Частота вращения номинальная, об/мин:

Д-160, Д-160.01, Д-160.03

1250±30

Д-160Б-1, Д-160.01Б-1

1070±30

при максимально крутящем моменте, не менее

800

холостого хода максимальная:

 

Д-160, Д-160.01, Д-160.03

1320±30

Д-160Б-1, Д-160.01Б-1

1140±30

минимальная устойчивая, не более

550

Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора)

правое

Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4:

 

Д-160, Д-160.01

1098 (112)

Д-160Б-1, Д-160.01 Б-1

1056 (108)

Д-160.03

1162 (118)

Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус

24±2

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч):

Д-160. Д-160.03

231+7 (170+5)

Д-160Б-1

229+7 (168+5)

Д-160.01

224+7 (165+5)

Д-160.01 Б 1

222+7 (163+5)

Фазы газораспределения, градус:

Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1

начало впуска до ВМТ

8±5    14±5

конец впуска после НМТ

37±5  40±5

начало выпуска до НМТ

47±5 60±5

конец выпуска после ВМТ

10±5  10±5

Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее

90

Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2):

при номинальной частоте вращения

0,2-0,5 (2-5)

при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее

0,09 (0,9)

Расход масла на угар:

- относительный, процент от расхода топлива

0,2-0,5

- удельный, г/кВт х ч (г/л.с х ч), не более

1,1 (0,8)

- относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более

1,2

1,2

Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С

65-85

Габариты дизеля в комплектации поставки, мм:

- с пусковым двигателем:

 

длина

1795±50

ширина

1187±50

высота (без выхлопной трубы)

1741±50

- с электростартерным пуском:

 

длина

1732±50

ширина

1187±50

высота (без выхлопной трубы)

1728±50

Масса дизеля, в комплектации поставки, кг:

- с пусковым двигателем:

 

Д-160, Д-160.01, Д-160.03

2126±60

Д-160Б-1, Д-160.01Б-1

2126±60

- с электростартерным пуском:

 

Д-160, Д-160.01, Д-160.03

1949±60

Д-160Б-1, Д-160.01Б-1

1912±60

Тип пускового устройства

пусковой двигатель или электростартер

Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более

85

в том числе:

 

- через шкив коленчатого вала, не более

50

- через шестерню привода гидронасосов, не более

60

Предельные углы наклона дизеля, градус:

продольный

30

поперечный

20

Объемы, л:

заправочный

сливаемый

системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой)

60±5 (65±5)

 

картера дизеля

32±2

20,5 не менее

картера пускового двигателя

1,9±0,2

1,4 не менее

корпуса редуктора пускового двигателя

0,6±0,2

0,48 не менее

корпуса топливного насоса

0,6±0,1

0,55 не менее

масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя

0,07±0,01

 

Турбокомпрессор

Марка

ТКР 11Н-3

Тип турбины

радиально-осевая

Тип компрессора

центробежный

Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160.01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.03

1,45

Масса турбокомпрессора, кг, не более

20

Пусковой двигатель

Марка

П-23У

Тип

карбюраторный бензиновый, четырехтактный

Число цилиндров

2

Диаметр цилиндра, мм

92

Ход поршня, мм

102

Направление вращения коленчатого вала (со  стороны кожуха шестерен распределения)

левое

Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)

13,25 (18)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин

2400±100

Частота вращения холостого хода, об/мин:

максимальная

2800±50

минимальная, не более

600

Порядок работы цилиндров*5

1-2-0-0

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более

450 (330)

Топливо

бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77

Карбюратор

К 125Л

Воздухоочиститель

масляно-инерционный

Фазы газораспределения, градус:

начало впуска

8±2 до ВМТ

конец впуска

34±2 после НМТ

начало выпуска

44±2 до НМТ

конец выпуска

8±2 после ВМТ

Регулятор частоты вращения

центробежный

Зажигание

от магнето

Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала

25

Тип охлаждения

жидкостной, общий с основным двигателем

Тип смазки

разбрызгиванием

Редуктор

двухступенчатый с цилиндрическими шестернями

Механизм включения

типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением

Тип муфты сцепления

непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая

Масса, кг

220±10

Пуск двигателя

электростартером СТ-230Е

Электрооборудование

Генератор 70.3701:

Мощность, Вт

1000

Номинальное напряжение, В

28

Стартер 251.3708*6:

 

Рабочее напряжение, В

24

Мощность, Вт

8200

Стартер СТ-230Е:

 

Рабочее напряжение, В

12

Мощность, Вт

1500

Магнето

М-149-А

Свечи зажигания

М-8Т1

tfbchel.narod.ru


Смотрите также