ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тел: +7 908 583 1933 e-mail: [email protected]. Ремонт двигателя камаз


Капитальный ремонт двигателя | Грузовые автомобили

Капитальный ремонт двигателя

камаз

Капитально отремонтированный двигатель вышел из строя.

После проведенного ремонта двигателя в автомобиле КамАЗ (менялись детали кривошипно-шатунного механизма), проработав около 1500 км. пробега, двигатель сломался. Эксперту были представлены детали двигателя автомобиля КамАЗ и копия экспертного заключения эксперта А.И. Добропольского.

Подробное описание причины поломки...

Эксперту требовалось установить:

  1. С чем связана причина выхода из строя капитально отремонтированного двигателя автомобиля КамАЗ, с эксплуатацией или качеством ремонта?
  2. Как влияет перепробег автомобиля на работоспособность двигателя?
  3. Есть ли связь между перепробегом и выходом автомобиля из строя?

ИССЛЕДОВАНИЕ

В целях решения поставленных вопросов проводился внешний осмотр узлов и деталей двигателя. Когда детали двигателя были осмотрены, эксперт установил:

Поршневая группа – все поршни (фото № 1) в хорошем состоянии, поршневые кольца не потеряли подвижность. Свидетельствующие о перегреве - лакообразование на юбках поршней и поршневых кольцах. Натиры на головках поршней - отсутствуют. Свидетельствующие о грязном масле риски, царапины на юбках поршней – отсутствуют. На головках поршней виден слой сажистых отложений, частично осыпавшийся. Под вторым компрессионным и под маслосъёмным кольцами заметны незначительные следы лакообразования, присущие нормальной эксплуатации двигателя.

поршни блок цилиндров

                 Фото № 1                                     Фото № 2

Блок цилиндров – гильзы блока цилиндров чистые, без видимых износов и рисок (Фото № 2). На посадочных местах трех средних коренных опор наблюдаются прижоги натиры, цвета побежалости. Отсутствует трубка подвода масла на охлаждение поршня (Фото № 3, Фото № 4).

прижоги и натиры на коренных опорах отсутствие трубки подвода масла

                   Фото № 3                                Фото № 4

Крышки коренных опор - на торцах трех средних крышек коренных опор наблюдаются цвета побежалости – следствие перегрева. Крайние крышки в рабочем состоянии, без изменений (Фото № 5). Шатунные вкладыши – в рабочем состоянии.

следствие перегрева коренных опор вкладыши

                   Фото № 5                                 Фото № 6Коренные вкладыши – у трех средних опор разбиты, задраны, а вкладыши средней опоры раскатаны (Фото № 6). Фиксирующие усики на части вкладышей отсутствуют, на наружной поверхности этих вкладышей задиры (Фото № 7) – следы проворачивания вкладышей в опорах. Вкладыши крайних опор в удовлетворительном состоянии – с незначительными следами износа. Представленные на экспертизу вкладыши – показаны на Фото № 8.

вкладыши вкладыши

                   Фото № 7                               Фото № 8

Опорные полукольца – в удовлетворительном состоянии (Фото № 9) - на поверхностях наблюдаются незначительные следы приработки.

опорные полукольца

коленвал, четвёртая шатунная шейка

                  Фото № 9                                Фото № 10

Коленчатый вал – четвертая шатунная шейка (Фото № 10) в удовлетворительном состоянии на остальных 3х шатунных шейках – натиры (Фото № 11, Фото № 12), коренные шейки – натиры, задиры, цвета побежалости разной интенсивности на всех шейках (Фото № 10, Фото № 12, Фото №12). Маслоканалы коленчатого вала НЕ забитые грязью.

коленвал,натиры,третья шатунная шейка коленвал,натиры,третья шатунная шейка  коленвал,натиры,третья шатунная шейка

             Фото № 11                                   Фото № 12                                     Фото № 13

Анализ масла не проводился (Экспертное заключение эксперта А.И Добропольского).

Анализ результатов осмотра деталей и узлов:

Состояние деталей двигателя свидетельствует о наличие в двигателе неисправности, требующей устранения – разрушения коренных вкладышей. При этом отсутствие на нагруженных поверхностях скольжения (в частности на четвёртой шатунной шейке) следов прижёгов, натиров, рисок свидетельствует о том, что во первых масло на смазку поступало в требуемых количествах, во вторых масло поступало достаточно чистое, не взирая на внешний вид масляного фильтра. То есть на момент аварии масляный фильтр справлялся со своими функциями, а заявленная причина выхода двигателя из строя - «заклинило двигатель (со слов представителей истца)» является следствием разрушения вкладышей коренных подшипников.

Цвета побежалости на торцах крышек 2, 3 и 4 опор (Фото № 5) свидетельствуют о перегреве опор. Отсутствие фиксирующих усиков на вкладышах, прижёги, натиры (Фото № 3) на постелях коренных вкладышей, свидетельствует о проворачивании коренных вкладышей.

Отсутствие следов перегрева (цветов побежалости) на крайних коренных опорах, отсутствие дефектов на поверхности четвёртой шатунной шейки свидетельствует о том, что действие причины, вызвавшей выход двигателя из строя, локализовано в области 2 – 4 коренных опор. В этой области зафиксирован дефект - отсутствует трубка подвода масла на охлаждение поршня (фото № 3). Он привёл к падению давления масла, поступающего на смазку третьего коренного подшипника, что в итоге привело к разрушению подшипника.

Продолжающаяся эксплуатация двигателя с разрушающимся третьим коренным подшипником привела к разрушению 2го и 4го коренных подшипников (коленчатый вал без центральной опоры начал прогибаться, перегружая вкладыши соседних опор, которые тоже начали выходить из строя). О том, что вкладыш средней опоры разрушился намного раньше вкладышей 2й и 4й опор свидетельствует сильное расклепывание 3го вкладыша (Фото№ 6).

Дефекты поверхностей 3х шатунных шеек вызваны ухудшением условий смазки этих шеек (масло на смазку шатунных шеек поступает по сверлениям от коренных шеек, и при проворачивании вкладышей маслоподводящие каналы перекрываются) по причине разрушения коренных вкладышей. Аналогичные проявления признаков возможны и при установке на двигатель дефектного коленчатого вала (с повышенным биением коренных шеек). В виду отсутствия на предприятии на момент проведения экспертизы мерительного инструмента (индикатора) определить фактическую величину биения коренных шеек коленчатого вала было невозможно.

О возможном существовании дефекта коленчатого вала отмечено в экспертном заключении А.И. Добропольского Только он делает неправильные выводы из факта разрушения вкладышей – коленчатый вал прочная деталь и к его изгибу могут привести только серьёзные разрушения типа обрыва поршней, шатунов. А процесс разрушения вкладышей не может привести к изгибу коленчатого вала в виду незначительности нагрузок. В то же время установка на двигатель коленчатого вала с повышенным биением коренных шеек приводит к разрушению коренных вкладышей.

Применительно к конкретному двигателю как отсутствие трубки подвода масла на охлаждение поршня, так и повышенное биение коренных шеек есть следствие некачественного ремонта в связи с чем дальнейшая детализация причин выхода двигателя из строя не имеет смысла.

Что касается зафиксированного перепробега автомобиля (Экспертное заключение. эксперта А.И. Добропольского) без проведения ТО1000, следует отметить следующее:

Вывод:

  1. Причина выхода из строя капитально отремонтированного двигателя автомобиля связана с некачественным ремонтом.
  2. Перепробег автомобиля снижает ресурс деталей двигателя Камаз.
  3. Причинно-следственная связь между перепробегом и выходом автомобиля из строя отсутствует.

Результат:

Стороны пришли к мировому соглашению. Восстановление двигателя автомобиля КамАЗ было выполнено стороной, выполнивший капитальный ремонт.

Правила проведение технической экспертизы

www.expert-machines.ru

Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740 | Бесплатные курсовые, рефераты и дипломные работы

Глава 3. Технология ремонта двигателей КамАЗ.

Глава 1. Конструктивные особенности и характеристика двигателей КамАЗ.

Введение

Глава 5. Сборка двигателя.

Глава 4. Неисправности двигателей КамАЗ.

Маршрутная схема технологического процесса текущего ремонта автомобиля КамАЗ.

Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740

Глава 3. Технология капитального ремонта двигателей КамАЗ.

Глава 2. Конструктивные особенности и характеристика двигателей КамАЗ.

Глава 1. Конструктивные … особенности и характеристика двигателей КамАЗ.

Введение.

СОДЕРЖАНИЕ

Профессиональный лицей № 24 г. Тейково

Начального профессионального образования

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

Департамент образования Ивановской области

 

Профессия 30.20 «Автомеханик»

Допущен к защите

Зам. директора по УПР __________ Юшкин В.В.

 

ПИСЬМЕННАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

НА ТЕМУ : Сборка двигателя КамАЗ -740

 

Учащийся Скрипачёв И.Д. __________________ «____» ___________ 2013 г

подпись дата

 

Руководитель Садовников С.П. ______________«____» _______ 2013г

подпись дата

Председатель метод. комиссии Юшкин В.В. _____________ «____» ___________ 2013 г

подпись дата

Тейково, 2013

 

 

5.1 Сборка и установка головок цилиндров

 

5.2 Сборка и установка деталей газораспределительного механизма

 

5.3 Сборка и установка масляного насоса и поддона картера

 

5.4 Сборка коленчатого вала и установка его в блок цилиндров

 

5.5 Технологический процесс сборки двигателей после капитального ремонта

 

5.6 Установка генератора

 

5.7 Установка распределительных шестерен на задний торец блока цилиндров

 

5.8 Установка сцепления

 

5.9 Установка топливной аппаратуры

 

5.10 Установка цилиндро-поршневой группы в блок цилиндров

 

Список литературы

 

КамАЗ (акроним от Ка́мский автомоби́льный заво́д) — крупнейший производитель дизельных грузовиков и дизельных двигателей в Советском Союзе и России, действующий с 1976 года. В настоящее время также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, мини-тепловые электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в Набережных Челнах.

В 2012 году группа компаний «КАМАЗ» занимает 16 место в мире по выпуску тяжёлых грузовиков. По состоянию на 2010 год КамАЗ занимал 8 место в мире по объёмам выпуска дизельных двигателей.

В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли.

В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовало месторасположение города — в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, близость железной дороги — позволяли обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими. По первоначальному проекту он должен был производить 150 тыс. большегрузных автомобилей и 250 тыс. двигателей в год

 

 

Рис.1 Двигатель КамАЗ-740

 

Конструкция дизельного двигателя КамАЗ-740 по сравнению с существующими дизельными двигателями обладает рядом преимуществ. Он имеет малую массу, небольшие габаритные размеры (почти в два раза меньше, чем у двигателя ЯМЗ-238), большую мощность, высокие степень сжатия, частоту вращения и экономичность.Цилиндры двигателя расположены в два ряда с углом развала между ними 90 °. Двухрядное расположение цилиндров с большим углом их наклона позволило сократить габариты двигателя.

 

1. Техническая характеристика дизельных двигателей

 

Параметры КамАЗ-740 ЯМЗ-238
Количество и число цилиндров, шт.
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Рабочий объем цилиндра, л 10,85 14,86
Степень сжатия 16.5
Номинальная мощность, кВт 154,4 176,5
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1
Максимальный крутящий момент, Н*м
Частота вращения коленчатого вала при наибольшем крутящем моменте, мин-1
Порядок работы цилиндров 1542—6378 1542—6378
Удельный расход топлива, г/кВт
Масса сухого двигателя, кг
Охлаждение Жидкостное Жидкостное
Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм 110Х880Х1093 1577Х1008Х1162

Пространство в развале между цилиндрами используется для размещения распределительного вала, привода к клапанам, топливного насоса высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора для подачи сжатого воздуха в тормозную систему автомобиля.В выпускном коллекторе установлены подвижные заслонки, позволяющие перекрывать выход отработавших газов или воздуха при отключении подачи топлива. Такая конструкция позволяет использовать компрессию двигателя при торможении автомобиля вспомогательных тормозов на спусках в холмистой и горной местностях. Установка в тормозной системе вспомогательного тормоза значительно снижает нагрузку на тормозные механизмы автомобиля и увеличивает срок их службы. По своим техническим данным отечественный дизельный двигатель КамАЗ-740 не уступает уровню лучших мировых образцов. Сравнительная техническая характеристика отечественных дизельных двигателей приведена в табл. 1. Однако новые быстроходные двигатели КамАЗ и их модификации отличаются наличием сложных узлов, механизмов и систем, требующих квалифицированного подхода при организации их ремонта.

 

Осуществляется в соответствии с разработанным для них технологическим процессом на стационарных ремонтных заводах.

Технологический процесс капитального ремонта двигателей включает следующие технологические операции: снятие навесного оборудования, мойку двигателей в сборе без навесного оборудования, разборку двигателей на узлы и детали, мойку деталей, дефектацию и восстановление деталей, комплектовку узлов, общую сборку двигателей, обкатку двигателей (приработку и испытание), окраску и предъявление отремонтированного двигателя ОТК.

Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ представлена на рис. 2.

Технологический процесс капитального ремонта двигателей КамАЗ-740 отличается от углубленного текущего ремонта более широкой номенклатурой восстанавливаемых, изготавливаемых и заменяемых деталей.

Двигатели загружаются в люльки вращающейся крестовины машины. Люльки периодически погружаются в ванну с водным раствором. Водный раствор синтетических моющих средств (CMC) через отверстия в стенках люлек заполняет внутреннюю полость поддона картеров двигателей и при поднятии люлек выливается из картера, и таким образом осуществляется мойка не только наружной части двигателя, но и внутренней его части. Базовые детали, подлежащие восстановлению, поступают в цех ремонта двигателей на отдельные посты.К годным деталям (не требующим восстановления) при капитальном и углубленном текущем ремонтах двигателя, как правило, относятся крыльчатка вентилятора, картер маховика, пружины клапанов, топливопроводы, трубки масляной системы, соединительные трубки системы охлаждения. Эти детали после дефектации поступают на комплектовку и сборку двигателей.Рис. 2. Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ-740

 

refac.ru

Ремонт автомобилей КамАЗ

Строительные машины и оборудование, справочник

Наш поиск

Ремонт автомобилей КамАЗ

Ремонт КАмаЗ

Cтарение автомобилей КАмаЗ

Автомобили, выпускаемые ПО КамАЗ

Возможные неисправности кабин КАмаЗа и способы их устранения

Восстановление гильз цилиндров КАмаЗ

Восстановление деталей газораспределительного механизма КАмаЗа

Восстановление деталей дополнительными ремонтными деталями

Восстановление деталей обработкой давлением

Восстановление деталей пластинированием

Восстановление деталей под ремонтный размер механической обработкой резанием

Восстановление деталей полимерными материалами

Восстановление деталей шатунно-поршневой группы автомобиля КАмаЗ

Восстановление деталей электролитическим осаждением металла

Восстановление изношенных деталей под номинальный размер наплавкой металла

Восстановление коленчатых валов КАмаЗа

Восстановление маховиков КАмаЗа

Восстановление целостности деталей автомобиля КАмаЗ сваркой

Дефектация деталей КАмаЗ

Замена вкладышей после восстановления коленчатого вала

Заправка автомобилей КАмаЗ ГСМ перед обкаткой

Зарядка аккумуляторных батарей КАмаЗ

Камское объединение по производству большегрузных автомобилей

Капитальный ремонт генераторов КАмаЗа

Капитальный ремонт коробок передач КАмаЗа

Капитальный ремонт стартеров КАмаЗа

Капитальный ремонт сцеплений КАмаЗа

Классификация способов восстановления деталей автомобиля КАмаЗ

Конструктивные особенности аккумуляторных батарей КАмаЗа и возможные их неисправности

Конструктивные особенности и характеристика двигателя КамАЗ-740

Конструктивные особенности коробок передач автомобилей КамАЗ

Конструктивные особенности механизмов управления автомобилей КАмаЗ

Конструктивные особенности сцепления автомобилей КамАЗ и его возможные неисправности

Конструктивные особенности электрооборудования автомобилей КАмаЗ

Лазерная обработка деталей

Методы сборки автомобилей КАмаЗ

Механическая обработка и ее особенности при восстановлении деталей КАмаЗ

Мойка и очистка деталей КАмаЗ

Неисправности двигателей КАмаЗ

Неисправности тормозных систем автомобиля КАмаЗ

Обкатка автомобилей КАмаЗ

Обкатка автомобилей КАмаЗ, периодичность их технического обслуживания

Общие сведения об устройстве автомобиля КАмаЗ

Окрашивание и сушка кабин КАмаЗа

Организация капитального ремонта двигателей и агрегатов КАмаЗ на авторемонтных предприятиях

Организация текущего ремонта автомобилей КАмаЗ на автотранспортных предприятиях

Основные термины и определения по ремонту машин КАмаЗ

Особенности конструкции и ремонт газодизельной системы питания двигателей КамАЗ-740.10

Охрана труда при выполнении сборочных работ

Подготовка аккумуляторных батарей КАмаЗа к работе

Подготовка поверхности кабин КАмаЗа к окрашиванию

Порядок сдачи двигателей и агрегатов КАмаЗ в капитальный ремонт

Правила эксплуатации автомобилей КАмаЗ после ремонта

Приемка двигателей КАмаЗ после обкатки

Приработка и испытание двигателей КАмаЗ

Разборка аккумуляторных батарей КАмаЗА и ремонт их составных частей

Разборка двигателей и агрегатов КАмаЗ

Разборка и дефектация агрегатов электрооборудования КАмаЗа

Ремонт блока цилиндров двигателя КАмаЗ

Ремонт ведущих мостов КАмаЗа

Ремонт дополнительного оборудования автомобилей-тягачей КАмаЗ-4310

Ремонт карданной передачи КАмаЗа

Ремонт колес и ступиц автомобиля КАмаЗ

Ремонт передней и задней подвесок автомобиля КАмаЗ

Ремонт передней оси и рулевого привода автомобиля КАмаЗ

Ремонт приборов системы освещения КАмаЗ

Ремонт приборов системы охлаждения двигателя КАмаЗа

Ремонт приборов системы питания двигателя

Ремонт приборов системы смазки двигателя КАмаЗа

Ремонт рамы КАмаЗа

Ремонт рулевого управления КАмаЗа

Ремонт самосвальных установок КАмаЗа

Ремонт составных частей кабины КАмаЗа

Ремонт тормозных механизмов КАмаЗа

Ремонт шин автомобиля КАмаЗ

Сборка аккумуляторных батарей КАмаЗа

Системы, виды и методы ремонта автомобиля КАмаЗ

Текущий ремонт двигателей КАмаЗ

Текущий ремонт коробок передач КАмаЗа

Текущий ремонт сцеплений

Техника безопасности при приготовлении электролита и зарядке аккумуляторных батарей

Технологический процесс капитального ремонта агрегатов трансмиссии

Технологический процесс ремонта изделий

Технология капитального ремонта двигателей КАмаЗ

Технология сборки автомобилей КАмаЗ

Устройство и эксплуатация автомобилей КАмаЗ 4310

Cистема регулирования давления воздуха в шинах

Cтояночная тормозная система Камаз 4310

Аккумуляторные батареи Камаз 4310

Возможные неисправности системы питания и способы их устранения

Генератор и регулятор напряжения Камаз 4310

Гидравлический подъемник запасного колеса Камаз 4310

Главная передача заднего моста

Главная передача Камаз 4310

Главная передача переднего моста

Грузовая платформа Камаз 4310

Детали механизма газораспределения Камаз 4310

Задняя подвеска Камаз 4310

Инструмент и принадлежности Камаз 4310

Кинематическое следящее действие гидроусилителя

Клапанные механизмы Камаз 4310

Колесный движитель Камаз 4310

Конструктивные особенности и компоновка автомобиля Камаз 4310

Контрольно-измерительные приборы Камаз 4310

Контуры привода тормозных механизмов Камаз 4310

Лебедка Камаз 4310

Механизм газораспределения Камаз 4310

Механизм сцепления Камаз 4310

Назначение и общее устройство коробки передач

Назначение и общее устройство кривошипно-шатунного механизма Камаз 4310

Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа смазочной системы

Назначение, техническая характеристика, общее устройство системы охлаждения и ее работа

Назначение, устройство и работа системы выпуска отработавших газов

Назначение, устройство и работа системы питания воздухом

Назначение, устройство и работа системы питания топливом

Назначение, характеристика и общее устройство карданной передачи

Неисправности и техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма Камаз 4310

Неисправности и техническое обслуживание механизма газораспределения Камаз 4310

Неисправности смазочной системы и способы их устранения

Неисправности электрооборудования Камаз 4310 и способы устранения

Неподвижные детали кривошипно-шатунного механизма Камаз 4310

Обкатка Камаз 4310

Опрокидывание кабины Камаз 4310

Освещени Камаз 4310

Оси Камаз 4310

Особенности вождения Камаз 4310

Отопление и вентиляция Камаз 4310

Передняя подвеска Камаз 4310

Подвижные детали кривошипно-шатунного механизма Камаз 4310

Подготовка к эксплуатации Камаз 4310

Полуоси Камаз 4310

Полуоси переднего ведущего моста Камаз 4310

Предпусковой подогреватель Камаз 4310

Приборы первого и второго контуров Камаз 4310

Приборы питания сжатым воздухом

Приборы управления тормозами прицепа с однопроводным приводом

Привод рабочей тормозной системы

Привод управления механизмом сцепления Камаз 4310

Привод управления раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом

Принцип работы четырехтактного дизеля Камаз 4310

Пружинные энергоаккумуляторы Камаз 4310

Пуск двигателя при низких температурах окружающей среды

Пуск и останов двигателя Камаз 4310

Работа вспомогательной тормозной системы

Работа гидроусилителя Камаз 4310

Работа гидроусилителя при отказе масляного насоса

Работа гидроусилителя при разрыве шины управляемого колеса

Работа двигателей при низких температурах окружающей среды

Работа дифференциала

Работа дифференциала Камаз 4310

Работа карданной передачи Камаз 4310

Работа коробки передач

Работа механизма газораспределения Камаз 4310

Работа раздаточной коробки Камаз 4310

Работа стояночной тормозной системы Камаз 4310

Работа сцепления Камаз 4310

Рабочая тормозная система Камаз 4310

Раздаточная коробка Камаз 4310

Рама Камаз 4310

Регулировка подшипников главной передачи и межколесного дифференциала

Рулевое управление Камаз 4310

Рулевой механизм Камаз 4310

Рулевой привод Камаз 4310

Сигнализация Камаз 4310

Силовое следящее действие гидроусилителя

Система дополнительного электрооборудования и очистки ветровых стекол Камаз 4310

Система питания Камаз 4310

Система электрического пуска двигателя Камаз 4310

Система электроснабжения Камаз 4310

Техническое обслуживание автомобилей Камаз 4310

Техническое обслуживание акб Камаз 4310

Техническое обслуживание главной передачи

Техническое обслуживание и правила эксплуатации вспомогательной тормозной системы

Техническое обслуживание карданной передачи Камаз 4310

Техническое обслуживание коробки передач

Техническое обслуживание рабочей тормозной системы

Техническое обслуживание раздаточной коробки Камаз 4310

Техническое обслуживание рулевого управления

Техническое обслуживание системы охлаждения Камаз 4310

Техническое обслуживание системы питания воздухом

Техническое обслуживание системы питания топливом

Техническое обслуживание смазочной системы Камаз 4310

Техническое обслуживание специального оборудования Камаз 4310

Техническое обслуживание стояночной тормозной системы Камаз

Техническое обслуживание сцепления Камаз 4310

Техническое обслуживание ходовой части Камаз 4310

Автомобили КамАЗ-5320, КамАЗ-4310, Урал-4320

Cистема освещения и сигнализации автомобилей

Cистема питания двигателя воздухом

Cистема питания двигателя топливом

Буксировка автомобилей КамАЗ

Возможные неисправности дополнительного оборудования

Возможные неисправности карданной передачи

Возможные неисправности коробок передач и их приводов

Возможные неисправности механизмов ведущих мостов

Возможные неисправности раздаточной коробки и приводов управления

Возможные неисправности рулевого управления

Возможные неисправности сцепления и его привода

Карданный привод ведущих управляемых колес переднего моста автомобилей Урал-4320 и КамАЗ-4310

Коммутационная аппаратура автомобилей

Контрольно-измерительные приборы автомобилей

Коробка передач автомобилей Урал-4320 и КамАЗ-4310

Меры безопасности при технических обслуживаниях и ремонте автомобилей

Назначение и общая характеристика рулевых управлений автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Назначение и общая характеристика системы охлаждения двигателей

Назначение и общая характеристика ходовой части

Назначение и общая характеристика электрооборудования

Назначение и общее устройство пневматического привода тормозов

Назначение и устройство платформы автомобилей КамАЗ

Назначение и устройство платформы автомобиля Урал-4320

Назначение карданной передачи

Назначение коробки передач

Назначение механизмов ведущего моста

Назначение раздаточной коробки

Назначение, характеристика, устройство и работа дополнительного оборудования

Общая схема и основные механизмы трансмиссии

Общее устройство и техническая характеристика двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Органы управления и контрольно-измерительные приборы автомобиля КамАЗ-4310

Органы управления и контрольно-измерительные приборы автомобиля КамАЗ-5320

Органы управления и контрольно-измерительные приборы автомобиля Урал-4320

Основные регулировки главной передачи и дифференциала

Основные регулировки коробок передач и их приводов

Основные регулировки раздаточной коробки и привода управления

Основные регулировки рулевых управлении

Основные регулировки системы освещения

Основные регулировки ходовой части

Основные типы и назначение тормозных систем

Особенности вождения автомобилей КамАЗ-5320, Камаз-5380 и Урал 4320

Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании

Периодичность проведения технического обслуживания автомобиля и требования к автомобилю после обслуживания

Потребители электрической энергии - стартер

Правила пользования тормозами автомобилей

Работа пневматического привода тормозов

Регулировка дополнительного оборудования

Регулировка кабины автомобилей

Регулировка сцепления и его привода

Регулировка тормозных систем

Система обеспечения пуска двигателя при низких температурах

Система смазки двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Технические характеристики автомобиля КамАЗ-4310 и его модификаций

Технические характеристики автомобиля КамАЗ-5320 и его модификации

Технические характеристики автомобиля Урал-4320 и его модификаций

Техническое обслуживание аккумуляторных батарей

Техническое обслуживание генераторной установки

Техническое обслуживание дополнительного оборудования

Техническое обслуживание и правила использования предпускового подогревателя

Техническое обслуживание карданной передачи

Техническое обслуживание коробок передач и их приводов управления

Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Техническое обслуживание рулевых управлении

Техническое обслуживание световой и звуковой сигнализации

Техническое обслуживание системы питания двигателя воздухом

Техническое обслуживание системы смазки КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Техническое обслуживание стартера

Техническое обслуживание сцепления и его привода

Техническое обслуживание ходовой части автомобилей

Техническое обслуживание электрофакельного подогревателя

Тормозные механизмы автомобилей

Тормозные системы автомобиля КамАЗ-4310

Тормозные системы автомобиля КамАЗ-5320

Управление делителем передач автомобиля КамАЗ-5320

Устройство и работа генератора

Устройство и работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобиля КамАЗ-4310

Устройство и работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобиля КамАЗ-5320

Устройство и работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобиля Урал-4320

Устройство и работа карданной передачи

Устройство и работа межосевого дифференциала автомобиля КамАЗ-5320

Устройство и работа предпускового подогревателя двигателя автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310

Устройство и работа предпускового подогревателя двигателя автомобиля Урал-4320

Устройство и работа приборов вспомогательной тормозной системы

Устройство и работа приборов привода тормозов прицепа

Устройство и работа приборов привода тормозов рабочей тормозной системы

Устройство и работа приборов привода тормозов стояночной и запасной тормозных систем

Устройство и работа приборов системы питания пневматического привода тормозов сжатым воздухом

Устройство и работа привода сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4510

Устройство и работа рабочей тормозной системы

Устройство и работа раздаточной коробки автомобиля Урал-4320

Устройство и работа рулевого управления автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310

Устройство и работа рулевого управления автомобиля Урал-4320

Устройство и работа системы охлаждения двигателя автомобилей КамАЭ-5320 и КамАЗ-4310

Устройство и работа системы охлаждения двигателя автомобиля Урал-4320

Устройство и работа системы питания топливом

Устройство и работа системы смазки двигателя КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Устройство и работа сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310

Устройство и работа сцепления и привода сцепления автомобиля Урал-4320

Устройство и работа электрофакельного подогревателя

Устройство колесного движителя

Устройство кривошипно-шатунного механизма КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Устройство механизма газораспределения КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Устройство мостов автомобилей

Устройство подвески автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Устройство рамы

Устройство стояночной тормозной системы

Устройство, работа и управление раздаточной коробки автомобиля Камаз-4310

Характеристика и устройство кабины автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310

Характеристика и устройство кабины автомобиля Урал-4320

stroy-technics.ru

Технология капитального ремонта двигателей КАмаЗ

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Ремонт автомобилей КАмаЗ

Технология капитального ремонта двигателей КАмаЗ

Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740 осуществляется в соответствии с разработанным для них технологическим процессом на стационарных ремонтных заводах.

Технологический процесс капитального ремонта двигателей включает следующие технологические операции: снятие навесного оборудования, мойку двигателей в сборе без навесного оборудования, разборку двигателей на узлы и детали, мойку деталей, де-фектацию и восстановление деталей, комплектовку узлов, общую сборку двигателей, обкатку двигателей (приработку и испытание) , окраску и предъявление отремонтированного двигателя ОТК-Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ представлена на рис. 26.

С двигателей, поступивших в капитальный ремонт, снимается навесное оборудование, отворачивается пробка картера и сливается масло и двигатель подвергается наружной мойке. Мойка производится в моечной машине роторного типа модели 29.4948.

Двигатели загружаются в люльки вращающейся крестовины машины. Люльки периодически погружаются в ванну с водным раствором. Водный раствор синтетических моющих средств (CMC) через отверстия в стенках люлек заполняет внутреннюю полость поддона картеров двигателей и при поднятии люлек выливается уз картера, и таким образом осуществляется мойка не только наружной части двигателя, но и внутренней его части.

Рис. 26. Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ-740

Мойка осуществляется горячим (90…95 °С) CMC с непрерывной очисткой раствора от маслянистых и твердых загрязнений. Периодическое погружение двигателей в раствор и их вибрация с частотой 46 Гц позволяют очищать от загрязнений не только с наружной стороны, но и вымывать загрязнения внутри двигателя раствором, затекающим через сливное отверстие масла в нижней части картера двигателя.

В качестве моющего раствора применяется моющее средство «Лабомид-203» с концентрацией 30 г порошка на 1 л воды.

После мойки двигатели разбираются на узлы и детали, которые подвергаются мойке во второй моечной машине такой же модели. Вымытые детали поступают на пост дефектации деталей.

Базовые детали, подлежащие восстановлению, поступают в цех ремонта двигателей на отдельные посты.

Читать далее: Ремонт блока цилиндров двигателя КАмаЗ

Категория: - Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


Смотрите также