ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Снегоходы б/у. Двигатель буран


Народ.Ру: Двигатель РМЗ-640 "БУРАН"

ОБЩАЯ СХЕМА ДВИГАТЕЛЯ РМЗ-640 производства Рыбинсого моторного завода (с 2008г Русская механика) - двухцилиндровый, двухтактный с петлевой кривошипно-камерной продувкой, карбюраторный двигатель РМЗ-640 принудительного воздушного охлаждения. КАРТЕР, ЦИЛИНДРЫ, КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ Прездназначены для преобразования возвратно-поступательного движения поршневой группы во вращательное движение коленвала. САЛЬНИКИ И ОБОЙМЫ Элементы системы продувки ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Для поддержания температуры двигателя в пределах, обеспечивающих его нормальную работу на всех эксплуатационных режимах, служит система воздушного охлаждения. СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Двигатель оборудован механическим пусковым устройством (ручным стартером). По просьбе потребителей на двигателе может быть дополнительно установлен электрический стартер. СИСТЕМА ПИТАНИЯ двигателя включает в себя топливный бак с заборным фильтром в баке, фильтр-отстойник, ручной подкачивающий насос, фильтр тонкой очистки, карбюратор с топливным насосом, воздухоочиститель и топливопроводы. Для питания двигателя применяется смесь автомобильного бензина А92 с маслом (см. раздел "Смазка двигателя") ПРИВОД ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК Система передает желания пилота двигателю. СИСТЕМА ВЫПУСКА Назначение системы выпуска - отвод отработавших газов из цилиндров двигателя в атмосферу и уменьшение шума выпуска. ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ На раме двигатель с подмоторным основанием закреплен в четырех точках. Упругая подвеска на резино-металлических амортизаторах уменьшает передачу вибрации работающего двигателя на раму дельталета, а также передачу двигателю толчков и колебаний, возникающих при движении аппарата. ЭЛЕКРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ Применена однопроводная система электрооборудования с номинальным напряжением 12В. Отрицательным полюсом (массой) являются металлические части аппарата. СМАЗКА ДВИГАТЕЛЯ Рекомендованные масла СТАТЬИ ПО ТЮНИНГУ ДВИГАТЕЛЯ Передовой опыт первопроходцев и эксперименты молодых и рьяных РУКОВОДСТВО ПО ДИАГНОСТИКЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ Не выбрасывайте детали, исследуйте их...

rbwdelta.narod.ru

Снегоходы Буран 4Т характеристики цена

Выбор снегохода в наши дни – не такая простая задача, как может показаться. Как купить хороший снегоход при ограниченных финансах? Какой снегоход выбрать – отечественный новый или импортный, японский б у?

В частности, данный выбор может существовать между российским снегоходом “Тайга Варяг”, снегоходом “Буран” или зарубежным подержанным снегоходом, которые поставляются в Россию.

Снегоход "Буран 4Т", достоинства, недостатки, цена, характеристики

Буран 4Т

На первый взгляд, японский снегоход, конечно же лучше. Но учитывая разницу в цене, такой выбор не вполне очевиден. В частности, компания “Русская механика”, выпускающая снегоходы “Буран”, с недавних пор выпускает снегоходы под одноименным названием – “Бураны”, которые сначала выпускались с четырехтактными двигателями “Субару Робин”, а сейчас -с – 4-тактный 2-цилиндровый карбюраторный моторами американской фирмы «KOHLER». Достоинства и недостатки четырехтактных двигателей на снегоходах в сравнении с двухтактными мы рассматривали.

Цена “Бурана 4Т” с двигателем “Кохлер” немногим больше 200 тыс. рублей. Это значительно дешевле стоимости импортного снегохода, даже многих б/у. Он не может, конечно похвастаться хорошей динамикой. Главное его преимущество, это наличие одной лыжи и двух гусениц, что позволяет уверенно двигаться по пересеченной и лесистой местности, и именно поэтому его предпочтут многие охотники.

Если учесть, что “Буран 4Т” оснащен надежным американским двигателем “Кохлер”,- двигателем хорошего качества, и большого моторесурса, (особенно если использовать специальные немецкие масла для снегоходов), с небольшим для снегоходов расходом топлива (всего 14 л/100 км) то безусловно, имеет смысл вместо б/ушного импортного снегохода, (или может быть, даже нового) купить именно такой российский снегоход.

Характеристики снегохода “Буран 4Т”:

 

Характеристика БУРАН 4Т
Общие данные
Длина без лыжи 2270
Ширина с лыжами 900
Высота со стеклом 1335
Неснаряженная/ снаряженая масса, кг 289/319
Полная 514
Прицепа 250
Эксплуатационные характеристики
Вместимость, чел. 2
Скорость макс, км/час 60
Макс.уклон (подъем, спуск)град. 22
Радиус поворота, м. не более 6
Макс.тормозной путь, м. не более 10
Двигатель
Тип четырехтактный, двухцилиндровый, бензиновый
Модель 4 тактный, 2 цил., KOHLER (США)
Мощность макс., кВт/л.с 27
Тип смазки масло моторное 10W40 API SH, 10W-40, 5W.
sСистема пуска: ручной
электрозапуск +
Система охлаждения воздушное
Система питания
Топливо АИ-92
Объем топливного бака, л. 28
Трансмиссия
Тип CVT
Передача на ведущий вал гусеницы цепная
Ходовая часть
Гусеница, Тип Резинотканевая армированная стержнями
Число 2
LxB, mm 2878,5х380
Лыжи опорно-поворотные, шт. Стальная, 1
Тип подвески гусеницы Независимая пружинно-балансирная
Механизмы управления и КИП
Спидометр Механический
Тахометр
Указатель температуры охлаждающей жидкости
←Older post     Newer post →

snegohodbu.ru

Буранит / Буран 4 Т

Не прошло и 40 лет, как рыбинский «Буран» получил прогрессивный 4-тактный мотор. 2-цилиндровый 720-кубовый Robin Subaru сменил под капотом отечественный 2-тактный двигатель образца 1964 года. Порадуются ли покупатели и зачем это «Русской механике»?

Этот снегоход – самый популярный в России. Позаимствованная в конце шестидесятых канадская конструкция прижилась аж на 40 лет. Четырехтактный мотор, по идее, должен уменьшить расход топлива и масла, следовательно, увеличить дальность хода и снизить затраты на эксплуатацию. То, что он станет меньше коптить и шуметь, тоже момент существенный. Как выяснилось на этом тесте, фермерские лошадки на дух не переносят 2-тактный мотор…Мое знакомство с «Бураном» произошло в декабре 2002 года. Модель СБ 640МД – люксовое исполнение с длинной 3700 мм гусеницей. На мой взгляд начинающего снегоходного тест-пилота, плохо рулился, слабо разгонялся, имел жесткую короткоходную подвеску, отличную проходимость и фантастически низкую цену. Стоил порядка 85 тысяч рублей! Чтобы как-то компенсировать 10-летнее отсутствие покатушек на «Буране», перечитал интернет-форумы на предмет общественного мнения: каков он сегодня, российский снегоход Буран? Интернет-мнения не особо отличались политкорректностью: не рулящийся, жесткий, ломучий. Как завод умудряется продавать «металлолом» в таком невероятном количестве (самый продаваемый из всех снегоходов, завозимых в Россию), думал я, приближаясь к Рыбинску... Наверное, это что-то с менталитетом: может, сказывается патриотизм окраин, может, воспоминания детства, когда любой снегоход был «Буран», а иного в России и не было. Другой версии популярности я не нашел. Наступил день теста. «Слушай, а в шлеме на «Буране» кататься моветон?», – спросил я своего рыбинского друга и конструктора снегоходов Аркадия Попова, который согласился помочь в осуществлении сравнительного теста «4Т против 2T». «Не то чтобы «моветон», – смутился Аркадий, – но парни, наверное, не поймут…» «Буран 4Т» отличить визуально от двухтактного аппарата можно только по отсутствию подсоса, режима прогрева холодного мотора и большой надписи на капоте «Буран 4Т», которая визуально читается как «Буранит»! По-моему, вполне позитивное название, хотя, определенно, дизайнеры перестарались. Бывает. На этикетке пластиковой бутылки Pepsi Cola есть надпись «ОБЛ», что по факту не облом, а объем – 0,6 л. Четырехтактный мотор под капотом «Бурана» – японский Robin-Subaru рабочим объемом 720 «кубиков» и мощностью 28 сил. У этого V-образного двигателя завидный момент в 53,6 Нм уже на 2500 оборотов. Учитывая, что пик мощности снимется с 3600 оборотов, можно говорить, что эффективный рабочий диапазон мотора практически с момента срабатывания вариатора и до максимума.Новый двигатель органично вписался в моторный отсек «Буран 4Т». Под капотом новый вариатор, кевларовый ремень, квадратная банка глушителя. Работает четырехтактный снежик реально тише своего двухтактного брата. Мы специально взяли на тест два свежих аппарата с одинаковым пробегом (чуть больше 1000 километров), чтобы в боевых условиях прочувствовать разницу – от  ходовых качеств до экономичности. В качестве полезной нагрузки запрягли сани, на которые поставили новую продукцию «Русской механики» – «Рыбинку». Про нее отдельный разговор, а в случае с «Бураном 4Т» этот «малыш» использован в качестве 130 кг груза…Первые километры по Рыбинскому морю (водохранилищу), первые снегоходчики в шапках-ушанках, первые расспросы… Рыбинск, он в Росcии как в Штуттгарт в Германии. Там жители относительно Porsche или Mercedes могут часами оперировать мощностью, киловаттами, модельными годами и кузовами. Не успевал я заглушать мотор, как рыбаки сами начинали презентовать 4Т: «ага, вот только вчера про него по телевизору показывали, 4 такта, мотор Subaru… Ну и как расход топлива?» Расход – первое, что интересует народ. Двухтактный «Буран», не сказать, что очень прожорлив, если смотреть его относительно конкурентов по проходимости и тяге, но ест нормально, в среднем 22-23 литра на сотню с санями и по снегу. Понятно, что нюансов много: какой снег, какие сани, какая манера езды. Мы поочередно запрягали оба «Бурана» санями, менялись местами, катались по льду водохранилища, твердому насту и пухлому снегу. Катались, сразу скажу, мегаактивно. Наверное, 70 % времени газ в пол, и если рядом с тропой есть свежий снег, значит, снегоход ехал в снег. Так оленеводы или фермеры не ездят. Но факт расхода топлива такой. 2-тактный «обсох» на 110 километрах суточного пробега. 4-тактный – на 132 км. Понятно, что спокойная езда, особенно относительно «Буранита», покажет больший пробег – 150 километров точно. Правда, заявление в прессе, что новый «Буран» будет кушать 15 литров на сотню, – это из разряда фантастики. Меня первые километры неприятно удивила, точнее, растрясла подвеска. Я читал про пружинно-балансирную подвеску, но уже подзабыл ее суть. А суть в трех тележках, по 4 катка, ход которых на пружинных торсионах от силы сантиметров 10. Потому трясет на «Буране», когда по укатанке идешь, основательно, особенно впечатляет, ежели пересел с длинноходной буржуйской. Успокаивает, правда, сила привычки. Уже спустя час, про эту неприятность забываешь. И благо сиденье у снежика комфортное, мягкое. Под сиденьем вместительный багажный отсек. Глубина 24 сантиметра, длина 59, ширина загрузочная 30, внутри 34 сантиметра. Аккумуляторная батарея в своей нише. Все логично. Мой багаж – фотосумка и рюкзак – органично вписался.Первые километры по пухляку, а было его на том поле от полуметра до метра (в мелиорационных каналах), показали преимущества компоновочной схемы «одна лыжа – две гусеницы». Понятно, что две гусеницы длиной 287,8 и шириной 38 сантиметров формируют пятно контакта, которому позавидует вайтрак. То есть проходимость не обсуждаем – она у «Бурана» на высоте. Нюанс в том, что поле было скорее этаким пролеском, потому как между канавами была масса растительности. Главное в одной лыже – те возможности, которые она дает райдеру! Ею можно раздвигать кустарник и мелкие деревья без страха зацепиться или свернуть подвеску. Да что мелкие, от толстого дерева в патовой ситуации можно просто оттолкнуться, скользнув или влево или вправо, там уж как карты лягут. Но главное – не упрешься никогда. Шныряя между деревьями и ныряя в запорошенные снегом канавы, я подумал, что «Бурану» в таких ситуациях не хватает горной стропы, как это ни крамольно звучит. Высокий руль, широкие подножки – если удобно стоять, так почему не валить вдоль склона или для поворота? Конечно, его «уложить» существенно сложнее, чем горник или фристайловый снегоход, но он валится при навыках горного катания и стропы не хватает. А знаете, что с радиусом разворота? Если сидеть, как начальник Чукотки, то этот радиус действительно распрямляется в бесконечность. Но если загрузить лыжу и не перебарщивать с газком – 11 метров диаметр полного разворота. Проверьте… Кстати, именно четырехтактник с его мощным моментом сразу после срабатывания вариатора позволяет филигранно дозировать тягу. Тахометра на «Буране» нет, но субъективно кажется, что трогается снегоход сразу после 1700-2000 оборотов. 50 с плюсом ньютонов «4Т» без напряжения дергают здоровенный рулон сена и трех пассажиров в санях. Поставь на капот чашку с чаем – она не расплескается…У «Бурана» могучий нереализованный потенциал. И прежде всего в платформе «1 лыжа – 2 гусеницы». Хоть ему и 40 лет, но под современным пластиком бездна возможностей для улучшений. Подвеску можно сделать практически в том же кожухе более длинноходной и комфортной, оптимизировать рулевую колонку с целью увеличения угла поворота лыжи, оснастить снежик современным опциями, такими как обогрев ручек, температурным датчиком, розеткой прикуривателя. В нишах для ног комфортная плюсовая температура от воздушных потоков мотора, и в тех зонах можно разместить небольшие сумки для обогрева очков, телефона, навигатора. На руль поставить горную стропу, сам руль немного приподнять небольшой проставкой. Когда я смотрю на пустую приборную панель «Бурана», просто грустью веет от ее пустоты. Ведь на конвейере тот же обогрев ручек обойдется производителю ну в тысячу рублей от силы, а продать его можно за две. То есть никто в накладе не останется: производитель получит свое, и покупатель за минус две тысячи из кошелька не удавится…Позиционировать «Буран 4Т» логично фермерским хозяйствам, рыбакам и охотникам в центральной части России, катающимся в относительной близости от цивилизации. Отсутствие ручного запуска на 4Т и продвинутый впрыск делает доселе простецкий ремонт в полевых условиях любого двухтактного «Бурана» маловероятным занятием. То есть палка о двух концах: 4Т открывает эру большей надежности «Бурана», но уж если он сломается, то вероятность его ремонта обратно пропорциональна первому утверждению. Потому тем парням, которые уезжают на пастбища, в тайгу или другие засадные места, лучше оставаться на двухтактном карбюраторном варианте «Бурана». Кстати, современный вариант мотора образца 2012 года – это хорошо доведенный до ума двигатель. Сделать его еще более экономичным можно, надо только поставить такую задачу. «Буран 4Т» открывает новую ступеньку эволюции платформы «1 лыжа – 2 гусеницы». И хочется пожелать заводу не ограничиваться покупкой готовых буржуазных узлов и механизмов, а развивать и настраивать свои наработки, поднимать перспективные идеи и решения прошлых лет. Если ты – покупатель с бюджетом до 200 тысяч рублей, – не читай интернет. Организуй с друзьями или своим дилером дневной тест на «Буране». Ты откроешь для себя новый мир ездовых ощущений. Удивишься. Подержанный Yamaha Viking – это хорошая вещь, но по проходимости на «Буране» принципиально другой драйв и потенциал. А в плане буксировки «Викинг» хорош, когда он стоит на прицепе у «Бурана». Оптимально – у «Бурана 4Т». 

Текст: Сергей КубановФото: Денис Андреев

+ Чем понравился «Буран» в принципе, так это своим всепролазным ходом – может легко вклиниться, раздвинуть и пройти через любой кустарник или мелколесье. Могучая тяга на низах. Удобная высокая посадка. Комфортная зона за ветровым стеклом. Удобный доступ под капотом ко всем узлам и механизмам.

- В глубоком снегу лыжа при движении задним ходом зарывается своей пяткой и тормозит. Низкая посадка юбки подвески и узкие зазоры между движущимися частями способствуют обмерзанию узлов и ухудшению хода.

www.redsleds.ru


Смотрите также