Производитель «Русская механика» является одним из лидеров отечественного рынка по продажам утилитарных снегоходов, который унаследовал за все 40 лет работы огромный опыт и традиции. Первые образцы снегоходов, выпущенные данным производителем, сошли с конвейера еще в 1971 году. В этом году как раз и был создан легендарный снегоход Буран. В 2014 году было выпущено новое поколение этой модели, а именно снегоход Буран 4ТД. Машина использует экономичный и долговечный четырехтактный силовой агрегат и уникальную «бурановскую» конструктивную тему: 1 опорно-поворотная лыжа и две гусеницы. В отличие от своих предшествующих моделей Буран 4ТД оснащен новым впрысковым двигателем марки «Kohler». Номинальная мощность данного агрегата на выходе достигает отметку в 21.33 киловатт, что в переводе составляет 29 лошадиных сил, когда поздние модели способны развить номинальную мощность на выходе лишь в 27 лошадиных сил. Казалось бы, если мощность повысилась, то должен повыситься и расход топлива, однако, производителю удалось даже снизить его на 15 процентов. Выпускная система была также немного изменена, а именно был подвергнут модифицированию патрубок, а крепление глушителя было перемещено к раме машины.
При создании данной модификации Бурана производитель выполнил все пожелания потребителей, среди которых наиболее актуальными были комфортабельность и топливная экономичность. Также был понижен и уровень шума и вибраций, возникающих от работы силовой установки.
Все изменения, как оказалось, не отразились на конечной стоимости снегохода. Машина по-прежнему очень доступна. Более того, именно данная модель вышла наиболее доступной по сравнению с другими машинами, использующими подобные силовые установки.
Содержание страницы
Стандартная комплектация моделей Буран 4Т и Буран 4ТД комплектуются системой электрического запуска силовой установки. Модель Буран 4ТД отличается от первой модифицированной версии удлиненной платформой, которая как раз и обозначается в названии машины литерой Д.
Снегоход Буран 4ТД имеет фару-прожектор и длинную базу со специальной платформой для перевозки различных грузов. Также имеется пара топливных канистр и различные снасти и принадлежности, как рыболовные, так и охотничьи. Модель с укороченной базой способна буксировать прицеп с грузом массой до 250 килограмм, когда удлиненная версия рассчитана на буксируемый груз массой до 500 килограмм. Это позволяет использовать снегоход в качестве тягача.
Также данный снегоход является идеальным вариантом для выполнения различных хозяйственных задач, так как он обладает такими преимуществами как экономичность двигателя и способность буксировать на санях довольно массивные грузы в сложнейших внедорожных условиях.
В 2015 году производитель немного обновил снегоход, а именно добавил новый правый блок руля, имеющий удлиненный пластиковый рычаг газа и новый тросик газа с нейлоновой вставкой. Это было сделано для того, чтобы управление дроссельной заслонкой стало еще легче и плавней. Руль по стандарту оснащен подогревом, что обуславливает комфортные условия при эксплуатации в довольно суровых условиях.
Если сравнивать снегоход Буран 4ТД с его предшествующими моделями, то сразу выделяются следующие качества:
И это далеко не все особенности данного снегохода.
Снегоход Буран 4ТД комплектуется четырех тактовым, двухцилиндровым силовым агрегатом марки Kohler, который был разработан в США. Его номинальная мощность на выходе составляет 21.33 киловатт или же 29 лошадиных сил. Всего имеется два цилиндра диаметром в 83 миллиметра. Их суммарный рабочий объем равняется 0,725 л. Ход поршней составляет 67 миллиметров. Данный двигатель хорошо зарекомендовал себя как в плане надежности, так и в плане экономичности.
В настоящее время приобрести новый снегоход Буран 4ТД можно по стоимости в пределах от 285 тысяч рублей и до 305 тысяч российских рублей. Цена данной машины может изменяться в связи с годом производства и комплектации. Также в продаже доступны и подержанные машины, стоимость которых колеблется в пределах от 245 тысяч и до 290 тысяч российских рублей. В данном случае основными факторами, влияющими на цену, являются общее техническое состояние и количество пройденных километров.
snegohodru.com
Снегоходы Буран АД и Буран АДЕ является модифицированной версией модели Буран АЕ. Серийный выпуск данных снегоходов осуществляется отечественным производителем — ОАО Русская Механика. Модели АЕ и Буран АДЕ отличаются от своих предшественников удлиненной рамой. Конструкция снегохода имеет одну опорно-поворотную лыжу и две гусеницы, что свойственно для всех Буранов. Благодаря этому Буран и стал настоящим снежным вездеходом, так как суммарная площадь двух гусениц обеспечивает довольно низкое удельное давление на поверхность. Рама была модифицирована, а именно теперь она обладает передним скосом в тоннеле и увеличенным дорожным просветом, благодаря чему снегоход без проблем может передвигаться по глубокому снегу.
Большой популярностью Буран АД/АДЕ пользуется в основном у рыбаков и охотников. Это объясняется тем, что помимо довольно высокой проходимости машина имеет дополнительный балансир катков гусеничной ленты, что позволяет сделать на снегоходе грузовую площадку, тем самым, не использовать прицепы или же те же сани-волокуши.
Стоит отметить, что Буран АД/АДЕ является новым названием для таких ранних моделей, как СБ-640МД и Буран Арктика. В техническом плане новое поколение полностью идентично с этими моделями.
Содержание страницы
Удлинение конструкции снегохода положительно повлияло не только на проходимость, но также и на комфорт. Удлиненная рама позволила установить на снегоход двухместное, двухуровневое сидение, да и к тому же, снегоход стал немного проще в управлении на различных поверхностях. Но машина имеет и свои недостатки, одним их которых является недостаточная маневренность, вследствие чего снегоход не подходит для эксплуатации на лесных участках, так как маневрирование между деревьев весьма сложное. Основным же предназначением снегохода Буран АД/АДЕ является также буксировка различных грузов и использование в качестве компактного тягача, с чем как раз машина справляется просто замечательно. Как заявляет производитель, снегоход способен тащить за собой груз массой не более 500 килограмм, однако многие владельцы перевозили и больше. Гусеницы тоже были удлинены, что помимо проходимости, это дало улучшения и в цепных свойствах, что как раз и делает машину многоцелевой рабочей лошадкой, а также позволяет передвигаться по склонам и уклонным поверхностям с сыпучим снегом намного увереннее, чем предшествующие модели.
Конструкция новых Буранов во многом копирует ранние модели, так как большой опыт и время эксплуатации показало, что такая конструкция очень проста и обладает внушительной проходимостью и сцепными свойствами. Также Бураны хвалятся своей высокой надежностью и ремонтопригодностью. Машину возможно починить даже в довольно экстремальных условиях в отдалении от цивилизации, что также повлияло на популярность данной техники.
Снегоход зачастую применяют профессиональные охотники и рыболовы, а также и те, кто работает в суровых условиях, опять же из-за надежности машины и доступности (как в плане поисков, так и в плане стоимости) необходимых запасных частей. Помимо выполнения хозяйственных задач, Буран АД/АДЕ является практически незаменимым помощником в организациях спортивных и массовых мероприятий самого высокого уровня. Для таких целей снегоход комплектуется специальным дополнительным оборудованием, с которым он выполняет прокладку лыжных трасс различных типов. Стоит отметить, что с таким оборудованием машина особо эффективна, как для подготовки классических лыжных трасс, так и для коньковой лыжни, независимо от величины снежного покрова.
Снегоход Буран АД/АДЕ оснащен двухтактной, двухцилиндровой силовой установкой марки РМЗ-640. У данного двигателя степень сжатия была значительно понижена, что позволило использовать для исправной работы не только бензин АИ-92, но также А-76 и АИ-80. Но помимо этого мотор обладает одной особенностью, а именно вместо обычного бензина можно использовать газовый конденсат (газолин) и даже на нем мотор уверенно развивает свои мощностные характеристики. Здесь используется один карбюратор марки Mikuni поплавкового типа, который зачастую можно встретить в большинстве современных снегоходах. Диаметр каждого цилиндра обладает значением в 76 миллиметров. Их суммарный рабочий объем равняется 635 кубическим см. Ход поршней составляет 70 миллиметров. При всем этом РМЗ-640 способен развить номинальную мощность на выходе в 25 киловатт, что в переводе составляет 34 лошадиные силы. От перегрева агрегат защищен воздушной системой охлаждения, которая стала стандартом для всех подобных машин.
Стоимость нового снегохода Буран АД/АДЕ начинается от 255 тысяч рублей и достигает 265 тысяч российских рублей. Цена колеблется в зависимости от года производства, версии (модифицированная или же базовая), а также и от комплектации.
Б/у вариант обойдется дешевле, а именно от 220 тысяч рублей и до 248 тысяч российских рублей. Здесь цена изменяется в зависимости от года производства, общего технического состояния и количества пройденных километров.
snegohodru.com
Снегоход «Буран» известен на весь мир, ведь считается достижение советского прошлого и на сегодняшний день пользуется популярностью среди жителей Севера и не только.
Сложные погодные условия во время зимнего сезона охоты вынуждают охотников обращаться за помощью к снегоходам, которые помогают успешно добраться до места охоты, возвратиться обратно и доставить трофей.
Трудно себе подобрать более подходящее транспортное средство, чем этот снегоход. История снегохода «Буран» начинается в 1971 году, когда он начал выпускаться в Рыбинске.
Сейчас производством занимается предприятие «Русская механика», а если быть более точным, то «Сатурн», которое является дочерним вышеуказанному предприятию.
Найдутся люди, которые будут ругать, и хвалить эту модель, но он остаётся популярным в 21 веке, а это серьёзный аргумент. В чём же его привлекательность? Постараемся подробно рассмотреть его конструкцию, чтобы понять все превосходства и недостатки.
Cодержание статьи:
Оснащённость одной передней лыжей, которая легко поворачивается и является опорой, а также наличие двух гусениц делают этот снегоход настоящим танком.
Он способен преодолеть густые чащи, подлески и овраги, что добавляет ему ценности. Двигатель обладает мощностью в 34 л.с., а наличие небольшой степени сжатия делает его практически всеядным, то есть способным работать на топливе самого низкого качества.
Масса снегохода достигает 275 кг, а по габаритам в длину 2695 мм, по ширине достигает 900 мм, высота составляет 1320 мм.
Если к «Бурану» прицепить сани, на которых будет груз с массой до 250 кг, то он легко сможет буксировать его. По своим конструктивным особенностям снегоход предназначен для двух человек.
Расход топлива нельзя назвать маленьким, поскольку на сотню километров нужно около 25 литров. Объём бака топлива достигает 28 литров, поэтому одного полного бака на сотню точно хватит.
По скорости движения данное транспортное средство можно разогнать до 55 км/ч, что для целей охоты и рыбалки вполне достаточно.
Данный снегоход очень активно применяется для прокладывания лыжных трасс, поскольку имеет широкую гусеницу, а это позволяет проезжать меньше километров, чтобы подготовить нужную трассу.
На данный момент существует несколько моделей этого снегохода, которые имеют двухтактные или четырёхтактные двигатели с двумя цилиндрами.
Любая техника ломается, устаревает и требует от создателя усовершенствований, модернизаций, каких-то новых наработок.
Кроме этого, современный мир постоянно удивляет своими достижениями в различных областях человеческой жизни. Конкуренты так и стараются занять лидирующие позиции.
Все эти обстоятельства стали толчком для создания новых моделей снегохода «Буран», задача которых была направлена на улучшение существующих характеристик снегохода.
Эта модель всего лишь одна из целого ряда, которая обладает некоторыми отличительными признаками и техническими особенностями.
По массе достигает 285 кг, габаритные данные в длину 2700 мм, по ширине 910 мм, а высота равняется 1335 мм, но это с лобовым стеклом.
Двигатель на два цилиндра и двухтактный. По мощности достигает 34 л.с. Охлаждается с помощью воздуха, электрозапуск двигателя отсутствует, скорость развивает до 60 км/ч.
Эта модель уже выпускается не в классическом виде, а имеет современный дизайн. Изменения коснулись самого капота и системы его крепления.
Сейчас его можно легко открыть и получить доступ в нужное место, чтобы произвести осмотр или ремонт. Капот изготовлен из литьевого пластика, который прекрасно держит удары и сильные морозы.
Сиденье сделано в два уровня, а задняя спинка для пассажира откидывается. Запускается двигатель с помощью электростартера.
Не будем сейчас повторяться, и описывать все характеристики этой модели, поскольку они практически идентичны той, которая была выше.
Скажу лишь о том, что у данного снегохода установлена более длинная платформа и есть в наличии электростартер.
Эта модификация удовлетворяет запросы многих покупателей, поскольку имеет в своей конструкции ряд положительных изменений, которые повышают комфорт, экономят топливо и уменьшают шум.
Четырёхтактный двигатель с 29 л.с., выхлоп газов перенесён на раму, где крепится глушитель. Изменения были сделаны с патрубком, который модифицировали.
Платформа у этого снегохода тоже удлинённая, о чём свидетельствует литера «Д». Кроме этого, есть электростартер, а у модели 4ТД в комплекте находится фара-прожектор, буксировать можно прицеп с массой до 500 кг.
www.dyplet.com
Снегоход "Буран" - это отечественный снегоход. Можно сказать, что это легенда советской промышленности. Он относится к классу так называемых утилитарных снегоходов, предназначенных для работы. Производится снегоход "Буран", фото которого представлено ниже, в городе Рыбинск Ярославской области. Впервые он появился на конвейере в 1971 году. С тех пор его конструкция нисколько не изменилась.
Снегоход "Буран", техническая характеристика которого вызывает много положительных эмоций, построен полностью в России, отечественными инженерами, на наших агрегатах. Он существует в двух версиях: короткобазной и длиннобазной.
В послевоенное время жители северных районов СССР и Сибири остро нуждались в малом транспорте, способном преодолевать любые снежные заторы. Результатом разработок советских инженеров стал снегоход "Буран". Техническая характеристика двигателя этого транспортного средства позволяет узнать многие вещи о разработках того времени. Предшественником "Бурана" стали аэросани, которые использовались еще до войны в Красной Армии. Но основателем этого вида транспорта считается фирма Бомбардье.
На "Буране" установлен двухтактный двигатель. Удачная конструкция позволила ему просуществовать без малого четыре десятилетия и без особых переделок дойти до наших дней. Работает на масляно-топливной смеси. Бензин заливается вместе с маслом. Никакой системы раздельной смазки здесь не предусмотрено.
Доступ к моторному отсеку очень удобен. Все очень просто. Достаточно лишь открыть капот снегохода, и можно достать до любого агрегата. Моторный отсек очень большой. Нужно заметить, что капот крепится очень удобно и фиксируется двумя резиновыми жгутами. На верхней его части расположены широкие воздухозаборники. Они служат для хорошего воздушного охлаждения двигателя, который выдает 34 лошадиных силы. Максимальная скорость составляет около 60-70 км/ч. "Буран" имеет дисковую тормозную систему.
Топливный бак достаточно большой и расположен спереди. Если сравнить с автомобилем, то он на месте радиатора. Вместимость - 35 литров. Снегоход "Буран", расход топлива которого составляет около 15-20 литров на 100 км, можно назвать очень прожорливым агрегатом. Бензин используется АИ-92. Заливается вместе с маслом. Разводится 1:50 - на 50 литров бензина 1 литр масла. Оно используется то же, что и в импортных бензопилах. Лючок для заправки снегохода находится спереди, под фарой.
За капотом расположена приборная панель и сиденье водителя. В двухместном варианте за ним расположено место пассажира. Сзади для него предусмотрена спинка. Под сидушкой расположен аккумулятор и багажный отсек, впечатляющий своим размером. Поэтому лучше покупать длиннобазный снегоход "Буран". Техническая характеристика трансмиссии выглядит следующим образом: коробка вариаторная, всего лишь две скорости, передняя и задняя. Также есть нейтральное положение. Сзади расположена блокфара и фаркоп, к которому можно прицепить сани. Габариты снегохода небольшие, что делает его очень компактным и удобным для перевозки.
На панели приборов расположен спидометр, регулятор включения ближнего и дальнего света. Акселератор расположен на правой ручке руля, рядом тормоза для двух гусениц. Спереди находится одна лыжа, обеспечивающая управляемость снегохода. Она имеет подвеску, которая представляет собой перевернутую рессору. Она взята от какого-то отечественного автомобиля. Две гусеницы дают хорошую проходимость. Намного лучше некоторых дорогих, импортных снегоходов. Этим он выгодно отличается от заграничных конкурентов.
Снегоход "Буран", цена на который значительно ниже, может составить конкуренцию Yamaha или Polaris. Но все же одна лыжа заметно ухудшает манёвренность снегохода. Для разворота приходится делать несколько маневров. Этим он отстает от своих конкурентов. Особенно это не очень удобно на льду.
Запуск двигателя происходит очень удобно. Необходимо перевести положение замка зажигания в режим включения, выдвигаем "подсос" и дергаем на себя шнур запуска. Он расположен справа внизу, под рулем. Все заводится. К слову сказать, замки зажигания используются от автомобилей "ГАЗ", поэтому в случае поломки не будет проблем с поиском и совместимостью запчасти.
Также есть комплектации со стартером, но у них часто возникают проблемы, связанные с постоянной разрядкой аккумулятора и с вечным "сгоранием" отечественного стартера, который используется от одного нашего автомобиля. Для начала движения необходимо перевести ручку трансмиссии в нужное положение: вперед или назад. Дальше осталось всего лишь прижать рычаг акселератора. Снегоход "хватает" сразу. У него очень хорошие "низы".
Незаменимая техника на бескрайних сибирских просторах - это, безусловно, снегоход "Буран". Техническая характеристика трансмиссии позволяет ему преодолевать даже самые непроходимые снежные заторы. Дополнительным его преимуществом является большой багажник, что очень полезно в тайге, когда каждый кусочек свободного места на вес золота. Сюда поместится очень много рыбы, дополнительного топлива или провианта. Также здесь хватит места для запасных частей, так как это все же техника, и она иногда ломается.
Поэтому хорошее решение для покорения отечественных снежных просторов - это снегоход "Буран". Цена на него самая низкая из всех представленных на российском рынке моделей. Правда, существует вечная проблема отечественной техники - это качество сборки, но это уже совсем другая история.
fb.ru
Вот уже длительное время остается популярным снегоход «Буран». Отзывы владельцев говорят о том, что это современное транспортное средство, которое, несмотря на высокую стоимость, пользуется большим спросом у покупателей. Попробуем разобраться с основными характеристиками этих агрегатов.
Снегоходы этой марки радуют покупателей уже около 40 лет. За это время брендом было выпущено несколько моделей, которые до сих пользуются большой популярностью. Российские охотники, полярники уже давно оценили, насколько хорош и надежен снегоход «Буран». Отзывы владельцев о нем в основном хорошие, к тому же еще недавно на территории нашей страны нельзя было приобрести другие модели подобных средств.
Первый «Буран» был создан как копия канадского снегохода еще в конце 60-х годов XX века. Причем в Северной Америке такой транспорт создавался для отдыха, в то время как в некоторых регионах России снегоходы нужны были позарез для каждодневного использования.
Выбирая снегоход, следует исходить из ваших требований к ним. Эти модели отлично подходят для эксплуатации на участках, где требуется высокая проходимость. Модели с 2-тактным двигателем вполне достаточно для каждодневной эксплуатации. Для рыболовов и охотников снегоходы – самый оптимальный вариант не только по эксплуатационным свойствам, но и по стоимости.
Самая главная характеристика снегохода «Буран» - это прекрасная ходовая часть. Благодаря основной поворотной лыже и мощным гусеницам, машина легко справляется с любыми дорожными проблемами. Высокий запас проходимости также положительно сказывается на основных характеристиках транспорта, который легко преодолевает валуны, канавы, гребни, перевалы и другие труднодоступные места, которых на территории нашей страны хватает.
Еще одна важная характеристика снегохода «Буран» - это возможность передней лыжи функционировать в качестве грейдера, без труда справляясь с небольшими кустами и деревьями на пути. Важную роль играет возможность выбора любого топлива. Снегоходы этой марки рассчитаны на работу и транспортировку грузов и относятся к утилитарному классу. Продуманная конструкция служит залогом эффективного распределения веса, при этом база снегохода остается короткой. Это удобно для эксплуатации в глубоком снегу. Двигатель снегохода "Буран" - двухцилиндровый двухтактный с рабочим объемом 635 см3 и производительностью 34 л.с.
Современные снегоходы «Буран» выпускаются в нескольких модификациях:
Это самый популярный снегоход «Буран», отзывы владельцев о нем встречаются чаще всего. Модель построена на короткой раме, отличается простотой и неприхотливостью в работе, используется для перевозки людей и грузов и незаменима для эксплуатации при низких температурах. Такой «Буран» легко справляется и с лесными оврагами, и с бескрайней гладью тундры, и глубоким снегом, и ледяными торосами.
Этот снегоход оснащен одной лыжей и двумя гусеницами, благодаря чему показывает отличную проходимость с минимальным попаданием веток и кустарников в узлы ходовой части модели. Благодаря совокупной площади гусениц обеспечивается минимальное давление на грунт, а единственная лыжа отлично справляется с маневрами на лесистой территории. Рама модернизирована – она имеет передний скос в тоннеле, что в сочетании с увеличенным клиренсом обеспечивает удобное передвижение по глубокому снегу. Эта модель - самый доступный по цене снегоход «Буран». Отзывы владельцев отмечают этот показатель как один из самых важных. Купить его можно в пределах 100 000 рублей.
«БУРАН АЕ» - это еще одна базовая модель в ряду транспортных средств данной марки. Эта модификация оснащена электрозапуском и двумя гусеницами, благодаря чему она успешно справляется с любыми дорожными условиями.
Про снегоход "Буран" длиннобазный отзывы говорят, что благодаря удлиненной раме площадь опорной поверхности стала больше, а потому и проходимость стала выше. Это особенно важно при эксплуатации снегохода по рыхлому и глубокому снегу. С точки зрения оснащения модель не имеет ничего нового:
Благодаря удлинению базы "Буран АД" получил грузовую площадку. В комплектацию входит сцепное устройство, способное буксировать прицеп массой до 500 кг. Стандартный комплект включает в себя поворотную фару-прожектор, которая освещает участки местности без света.
О такой модели, как снегоход "Буран АДЕ", отзывы встречаются интересные. Например, отмечается, что машина показывает отличную проходимость и длительную работу без поломок. С другой стороны, часто приходится менять цепь, что не очень удобно, кроме того, слишком шумно работает мотор. С технической точки зрения эта модель имеет удлиненную раму, электрозапуск, грузовую площадку и поворотную фару.
К отличительным особенностям этой модели относится следующее:
Этот снегоход "Буран 4Т" отзывы владельцев получил хорошие, благодаря грамотному оснащению. Модель хороша обновленным карбюраторным двигателем более высокой мощности, при этом производители снизили уровень расхода топлива. Система выпуска также стала иной – с модифицированным патрубком и перенесенным на раму снегохода глушителем. Имеется двухскоростная КПП, которая позволяет выбрать оптимальный режим движения.
Отзывы о снегоходе "Буран 4Т" отмечают удобство обслуживания модели: специальная конструкция капота имеет откидное основание, благодаря чему можно легко обслуживать подкапотное пространство. Под сиденьем имеется вместительный багажный отсек, что также отмечается многими владельцами «Бурана 4Т» . Еще одно нововведение – правый блок руля оснащен удлиненным пластиковым рычагом, подающим газ. Он имеет подогрев, что повышает комфортность управления модели.
Как видно, очень функционален и продуман снегоход "Буран 4Т" - отзывы владельцев не случайно акцентируют внимание не только на проходимости, но и на максимальном удобстве эксплуатации моделей.
"Буран 4Т/4Д" – это уникальный снегоход, который может использоваться практически в самых экстремальных условиях. Несмотря на компактные размеры и габариты, он показывает отличные эксплуатационные свойства. А потому особенно любим охотниками и рыболовами-любителями зимней рыбалки. Многие с нетерпением ждали, когда же выйдет обновленный снегоход "Буран 4Т/4ТД". Отзывы говорили о том, что в новой модели будет установлен более совершенный двигатель, да и сама машина станет долговечней и экономичней.
Стоимость модели – до 250 000 рублей, что также отмечается многими покупателями. Для транспортных средств подобной направленности это считается доступной ценой.
Примечательно, но сегодня можно выполнить тестирование любого автомобиля. Не обошли вниманием и снегоход "Буран" 4-тактный: отзывы экспертов показали, что для использования на охоте и рыбалке такие модели просто незаменимы. В обзорах о модели отмечается, что снегоходы этой марки появились в нашей стране первыми и сразу стали популярными среди охотников, благодаря надежности и простоте эксплуатации. Наличие двух гусениц помогало многим, поскольку в случае поломки одной из них до дома можно было добраться на второй. Еще одно удобное конструктивное решение – расположенная посередине носовой части корпуса лыжа: она позволяет с легкостью преодолевать участки с небольшими деревьями.
Запуск снегоходов осуществляется от ручного стартера, а лыжи оснащены рессорной подвеской. Топливо для всех моделей – это бензин с октановым числом не меньше 76. Движение снегохода осуществляется за счет передачи крутящего момента с коленчатого вала к валу ходовой части. При этом можно менять скорость движения машины за счет изменения передаточного отношения вариатора при любых дорожных условиях.
Снегоход «Буран» оснащается 2-х или 4-тактным двигателем. Он крепится к раме с четырех сторон, а чтобы уменьшить вибрацию - устанавливаются резиновые амортизаторы. Расстояние между шкивами вариатора регулируются посредством перемещения двигателя. Эксплуатируя снегоход, нужно постоянно проверять крепящие гайки, их расслабление приводит к тому, что двигатель может сместиться, а вариаторный ремень быстро выйдет из строя.
Ходовая часть и трансмиссия этих машин состоит из гусеничного двигателя, опорно-поворотных лыж, клиноременного вариатора и коробки реверса с цепной передачей. Удобное двухместное откидное сиденье открывает широкие возможности для использования его в качестве багажника.
Для создания ветрового стекла использовано жесткое органическое стекло, что считается недостатком для подобных машин. Как правило, стекло трескается уже при первой поездке, поэтому толку от него на самом деле мало. Чаще всего к такому исходу приводят деревья, согнувшиеся под тяжестью снега. В идеале такие машины следует оснащать стеклом из пластичного материала, которое отличалось бы эластичностью, гибкостью и стойкостью к внешним воздействиям.
В отзывах отмечается, что ранние модификации «Буранов» имеют один недостаток – при движении назад лыжа снегохода втыкается в снег и встает вертикально. Опасность в том, что лыжа и вовсе может оторваться от подвески, а чтобы монтировать ее обратно, придется вооружиться сварочным аппаратом. Это отличает самые первые модели, а современный снегоход "Буран 4ТД" отзывы получает хорошие, благодаря тому что многие недоработки были решены. Так, в более совершенных моделях снегоходов эту проблему решили установкой резинового треугольного буфера, который не дает лыже вставать вертикально.
Гусеницы снегоходов создаются из тканой резины, которая дополнительно армируется заформованными стержнями из стеклопластика. Две гусеницы обеспечивают отличную проходимость, при этом достигается большое тяговое усилие, что позволяет легко буксировать груз. Двигатели адаптированы к газоконденсату и бензину, могут дополнительно оснащаться электростартером.
Рама для снегоходов выполняется из стали, а в модификации «Буран АД» она оснащена большим багажником. Стеклопластиковый капот отличается надежностью и прочностью, некоторые комплектации оснащаются фарами-искателями. Благодаря полупрозрачному бензобаку из полиэтилена, есть возможность визуально отслеживать состояние топлива в нем.
Двухместное сиденье снегохода выполнено из пенополипропилена и обтянуто искусственной кожей. Под сиденьем есть просторный багажник. Трансмиссия оборудована вариатором, коробкой передач с цепным приводом, задней и нейтральной передачами, которые можно включать вручную. Передняя подвеска рессорного типа, благодаря чему машина легко справляется с любым бездорожьем.
Ходовая часть – это катковая подвеска гусеницы, которая имеет сдвоенные балансиры. Есть возможность регулировать натяжение гусеницы. Важная особенность ходовой части – использование снегохода даже без снега.
fb.ru
снегоход буран а (сб-640а)
снегоход буран а (сб-640а)
снегоход буран
+ фотографии снегохода Буран А / АЕСнегоход Буран - можно смело размещать на любом из флагом регионов крайнего севера России. Снегоходы Буран - это базовая модель снегоходов, выпускаемая ОАО "Русская Механика". У рыбаков, охотников снегоходы Буран добились признания за счет своей неприхотливости и всеядности. Простота в обслуживании, ремонтопригодность, доступность запчастей – несомненные плюсы снегоходов Буран А /АЕ.
Особая конструкция снегохода Буран - это одна поворотно-опорная лыжа и две тягово-сцепные гусеницы, позволяют получить большую площадь опорной поверхности при малой длине самого снегохода. За счет этого снегоходы Буран не имеют себе равных при прохождении лесной чащи, оврагов и мелкого подлеска. Там где другие снегоходы начнут буксовать, снегоход буран будет продолжать свой путь словно "ледокол", подминая лыжей кустарник под гусеницы так, чтобы они не создавали помех дальнейшему движению.
Изначально Буран - это утилитарный снегоход, поэтому буксировка саней является для бурана повседневной задачей с которой бураны справляются на 5 баллов. Изначально большое передаточное отношение главной передачи в трансмиссии, оснащенной вариатором Альпина, и двигателем со смещенным в зону низких оборотов максимальным крутящим моментов, позволяют буксировать сани для снегохода с полной массой до 250кг. Но для русских снегоходов на севере никто не следовал рекомендациям ОАО "Русская Механика", поэтому перевозка на санях грузов и большей массы для снегохода Буран обычное дело.
Особо следует отметить двигатель у снегохода Буран. Двигатель снегохода буран обладает небольшой степенью сжатия, что позволяет ему потреблять в качестве топлива бензин А-76, АИ-80, а в некоторых случаях даже "газолин" (газовый конденсат). Двигатель бурана имеет совместную системы смазки, что в условиях низких температур и высоких нагрузок на малом ходу (при буксировке тяжелых грузов) дает возможность заранее подготовить топливную смесь под условия эксплуатации так, чтобы обеспечивалась смазки двигателя в нужном количестве.
установка карбюратора Mikuni на снегоход буран
Снегоходы Буран А /АЕ в качестве топливной системы двигателя имеют карбюратор К-65Ж. А модификации снегохода Буран АД /АДЕ укомплектованы карбюратором Mikuni VM-34-619. Карбюратор Mikuni обладает лучшей характеристикой смесеобразования, что позволяет добиться более стабильной работы двигателя и лучшей топливной экономичности. Своим клиентам мы предлагаем в качестве опции установить карбюратор Mikuni VM-34 на снегоход Буран. Подробнее о стоимости комплекта для установки Вы можете узнать в разделе Спецпредложения »У нас Вы можете купить снегоходы Буран А / АЕ (СБ-640А). Снегоходы Буран А (ранее СБ-640А комплектация №1) - это базовая модель снегоходов Буран производства ОАО "Русская Механика". Снегоходы Буран АЕ (ранее СБ-640А комплектация №3) - модель снегохода буран дополнительно оснащенная системой электрозапуска (Внимание!!! аккумулятор не входит в комплект поставки).
Технические характеристики снегохода Буран А / АЕ (сб-640а): | |
длинна | 2450 мм |
длинна без лыж | 2270 мм |
ширина | 900 мм |
высота со стеклом | 1320 мм |
сухая масса | 285 кг |
полная масса | 510 кг |
максимальная масса буксируемого прицепа | 250 кг |
максимальная скорость | 60 км/ч |
двигатель | 2-х тактный,двухцилиндровый РМЗ-640 |
рабочий объем | 635 см3 |
максимальная мощность | 34 л.с. (25 кВт) |
размер цилиндра / ход поршня | 76 мм / 70 мм |
карбюратор | 1хК65Ж |
тип смазки | топливная смесь |
охлаждение | воздушное, принудительное |
объем топливного бака | 28 л |
тип топлива | АИ-80 |
трансмиссия | автоматическая, клиноременный вариатор |
коробка передач | одноступенчатая с реверсом |
гусеница (длинна х ширина) | 2878x380 мм |
давление на опорные поверхности | 0.057 кПа / кг/см2 |
электрозапуск двигателя | опция |
снегоход буран обзорные фото
снегоход буран
снегоход буран а (сб-640а) фото
снегоходы буран
снегоход буран
снегоход буран
буран обзорные фото
буран фото
buran-world.ru
«Бура́н» — серия советских и российских универсальных двухгусеничных снегоходов. Индекс серии — СБ-640. Производится с 1971 года в Рыбинске, ныне в ОАО «Русская механика» — дочернем предприятии НПО «Сатурн».
СБ-640 «Буран» | |
Г. П. Дерунов | |
Россия Россия, Русская механика | |
НПО «Сатурн» | |
1973—н.в. | |
снегоход | |
260 (сухая) кг | |
250 (с санями) кг | |
2 | |
2700×910×1335 мм | |
карбюраторный | |
РМЗ-640 | |
2 | |
635 см³ | |
27 л.с. (19.8 кВт) | |
5000-5500 | |
клиноременный вариатор | |
А-76, Аи-93, газолин | |
воздушное принудительное | |
1 | |
6 м | |
60 км/ч | |
0,333 кг/кв.см | |
45 ° |
К концу 1960-х гг. на обширных просторах Севера в качестве средства передвижения по снежной целине использовались аэросани, однако из-за своей специфики они получили весьма ограниченное применение. Для доставки 1-2 человек и небольшой партии грузов требовалось неприхотливое и простое транспортное средство, доступное по стоимости для населения. В 1970 году на выставку в Москве были презентованы канадские снегоходы Bombardier. После показа три выставочных экземпляра были приобретены советской стороной. Эти образцы модели Ski-Doo Valmont стали прототипами создаваемого Рыбинском моторном заводе отечественного снегохода. Уже весной 1971 года начались испытания нового снегохода, получившего название «Буран».
На первые образцы снегохода были установлены 18-сильные двигатели от мотоцикла ИЖ-Юпитер-3 вместе с 4-ст. механической КПП и резиновой гусеницей от транспортёрной лентой. Испытания показали, что мощности мотоциклетного мотора не хватает, он перегревался, а также неудобство эксплуатации при отсутствии возможности движения задним ходом. Стало ясно необходимость применения бесступенчатой трансмиссии. Новый двигатель был скопирован с австрийского Rotax, получившего маркировку РМЗ-640 и развивал мощность 27 л. с. Трансмиссия была разработана с нуля и получила клиноременный вариатор с коробкой реверса. В 1973 году снегоход был поставлен на конвейер[1].
В 1986 году был выпущен стотысячный снегоход «Буран»[2].
Основа снегохода — одна поворотно-опорная лыжа и две тягово-сцепные гусеницы, позволяют получить большую площадь опорной поверхности при малой длине самого снегохода. За счет этого снегоходы хорошо проходят лесную чащу, овраги и мелкий подлесок.
Большое передаточное отношение главной передачи в трансмиссии, оснащенной вариатором «Альпина», и двигателем со смещённым в зону низких оборотов максимальным крутящим моментом, позволяют буксировать сани для снегохода с полной массой до 250 кг.
Двухцилиндровый двухтактный двигатель РМЗ-640 снегохода «Буран»Двигатель снегохода «Буран» обладает небольшой степенью сжатия, что позволяет ему потреблять в качестве топлива бензин А-76, АИ-80, а в некоторых случаях даже газолин (газовый конденсат). Двигатель имеет совместную систему смазки, что в условиях низких температур и высоких нагрузок на малом ходу (при буксировке тяжёлых грузов) дает возможность заранее подготовить топливную смесь под условия эксплуатации так, чтобы обеспечивалась смазка двигателя в нужном количестве.
Снегоходы производятся в комплектации с электростартёром и без.
Снегоход за счёт двугусеничной компоновки стал широко популярен при подготовке лыжных трасс в России и СНГ для спортшкол и полупрофессиональных соревнований по лыжным гонкам, биатлону и спортивному ориентированию. Широкий гусеничный след позволяет укатывать большую площадь при меньшем количестве пройденных километров.[источник не указан 2666 дней]
С 2016 года на снегоходы «Буран» устанавливается трёхлетняя заводская гарантия[8].
В 2010-е годы выпускаются снегоходы «Буран» как с двухтактными, так и с четырёхтактными двухцилиндровыми двигателями.
Также выпускаются модели со стандартными (2878,5 мм) и удлинёнными (3686,5 мм) гусеницами (указан периметр гусеницы).
ru-wiki.org