ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Skoda Fabia хэтчбек II 1.4. Cggb двигатель


Comma Oil & Chemicals Ltd.

ниже указаны все продукты Комма Ойл, которые подходят для вышеупомянутого автомобиля.

Двигатель CGGB/CDDA, режим: Продленный интервал замены (макс.): Prolife 5W-30

Автомобиля Двигатель CGGB/CDDA имеет: Oбъём 3.2 литр Сервисный

Межсервисный интервал автомобиля:: Cмена: 15000 км / 12 мес.

Двигатель CGGB/CDDA, режим: Продленный интервал замены (макс.): Eco-VG 0W-30

Автомобиля Двигатель CGGB/CDDA имеет: Oбъём 3.2 литр Сервисный

Межсервисный интервал автомобиля:: Cмена: 15000 км / 12 мес.

Двигатель CGGB/CDDA, режим: Нормальный: Syner-G 5W-40

Автомобиля Двигатель CGGB/CDDA имеет: Oбъём 3.2 литр Сервисный

Межсервисный интервал автомобиля:: Cмена: 15000 км / 12 мес.

Система охлаждения: Концентрат антифриза и охлаждающей жидкости Xstream® G40®

Автомобиля Система охлаждения имеет: Oбъём 0-0 литр Между мин и макс.

Межсервисный интервал автомобиля:: Контроль: 30000 км / 24 мес.

Гидравлические системы тормозов/сцепления, АБС: Синтетическая тормозная жидкость DOT 4 ESP

Автомобиля Гидравлические системы тормозов/сцепления, АБС имеет: Oбъём 0-0 литр Между мин и макс.

Межсервисный интервал автомобиля:: Cмена: 24 мес.

Межсервисный интервал автомобиля:: Контроль: 30000 км / 24 мес.

Электрогидравлический усилитель руля: MVCHF - Гидравлическая жидкость для центральных гидравлических систем

Межсервисный интервал автомобиля:: Контроль: 30000 км / 24 мес.

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 02T 5/1: MVMTF Plus 75W

Автомобиля Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 02T 5/1 имеет: Oбъём 2.1 литр

Межсервисный интервал автомобиля:: Контроль: 30000 км / 24 мес.

Коробка передач в блоке с главной передачей, полуавтоматическая DSG 0AM (DQ200) 7/1: MVMTF Plus 75W

Автомобиля Коробка передач в блоке с главной передачей, полуавтоматическая DSG 0AM (DQ200) 7/1 имеет: Oбъём 1.7 литр

Межсервисный интервал автомобиля:: Контроль: 30000 км / 24 мес.

Приведение в действие гидроприводом, коробка передач: MVCHF - Гидравлическая жидкость для центральных гидравлических систем

Автомобиля Приведение в действие гидроприводом, коробка передач имеет: Oбъём 1 литр

ru.commaoil.com

Двигатель SEAT CGGB/BXW, 1.4 л

Рост автомобильной промышленности напрямую связан с развитием двигателей. Для производства бюджетных машин всегда востребован мотор, обладающий невысоким расходом топлива. Не менее важна и надёжность силовой установки, позволяющая надолго забыть о капремонте. Именно для таких задач и был разработан двигатель CGGB, мощности которого вполне достаточно для среднего класса машин.

Двигатель SEAT CGGB

Описание и эксплуатационные характеристики двигателя SEAT CGGB

Для недорогого автомобиля основные преимущества заключаются в надёжности силовой установки и навесного оборудования. Двигатель CGGB является мультиплатформенным и используется на машинах Skoda, Volkswagen и Seat.  История этого мотора начинается с 2006 года установкой на Skoda Fabia второй генерации. Топливная система этого двигателя получила достаточно продуманную конфигурацию, и такой силовой агрегат нетрудно увидеть и сегодня.

Внутреннее устройство двигателя не предусматривает огромной мощности, но работа в городском цикле для такого агрегата не вызовет затруднений. При проектировании мотора CGGB особое внимание уделялось соотношению мощности и эргономики. Среди особенностей силового агрегата можно отметить отличные ходовые качества и продуманную динамику разгона. Хотя маломощные моторы не всегда имеют необходимый потенциал, CGGB удалось организовать оптимальное соотношение всех показателей.

Мотор SEAT CGGB, установленный в автомобиле

Технические характеристики двигателя CGGB

Бюджетный мотор с подходящими для любого режима движения характеристиками был представлен на Женевском автосалоне в 2007 году автомобилем Skoda Fabia. Развитие серии CGGB произошло после отказа от использования старшей модели AUA, BBY имеющей при аналогичном литраже мотор меньшей мощности. Новая силовая установка получила экологический стандарт Евро 4, но также использует клапанный механизм DOHC. Такая механика позволяет задействовать 2 распредвала в головке блока цилиндров и используется в большинстве двигателей.

Такая силовая установка применяется на различных типах автомобилей среднего класса и имеет рядную 4 цилиндровую конструкцию. Хотя характеристики двигателя и традиционны для такого типа моторов некоторые параметры стоит рассмотреть отдельно.

Несмотря на кажущуюся сложность, двигатель CGGB/BXW довольно прост в обслуживании. Автомобиль с таким мотором даже после 200 тыс. км представляет собой надёжное транспортное средство. Поршневая система практически не теряет компрессию, а поломка гбц встречается довольно редко.

Поршневая система

Обслуживание моторов серии CGGB/BXW

Для безопасной езды требуется соблюдать все рекомендации завода изготовителя. Невыполнение норм обслуживания может стать причиной серьёзных поломок. Следует отдельное внимание обратить на механизм ГРМ, его подключение к коленвалу и ременную передачу — это наиболее слабые места. Для исключения критических поломок в этой системе рекомендуется замена ремня каждые 90 тыс. км пробега.

Посмотреть, какое масло лить в двигатель можно в сервисном мануале. Его замена проводится каждые 15 тыс. км, но дорожная ситуация требует проверки или замены уже через 7-8 тыс. км пробега. Масло для CGGB можно использовать 5W30, причем такой движок имеет умеренный расход масла.  Для свечей также существуют свои сроки, но топливо низкого качества может привести их в негодность гораздо раньше. Обычно свечи подлежат замене через 30 тыс. км, а использование только 95 бензина поможет продлить их эксплуатацию.

Мотор CGGB после ТО

Возникновение неисправностей в моторе CGGB

Главная причина неисправности силового агрегата заключается прежде всего в невнимательности водителя к обслуживанию автомобиля. Хотя двигателю SEAT CGGB далеко до миллионников, его устройство довольно надёжное и не имеет однотипных поломок. При большом пробеге у автомобиля с такой силовой установкой могут возникнуть проблемы с увеличенным расходом масла, но обычно замена маслосъёмных колпачков решает подобные недостатки.

Из наиболее сложных работ следует отметить регулировку клапанов, которая требует высокой точности. Выработка ресурса двигателем  — наиболее актуальная проблема для SEAT CGGB, и выполнение капитального ремонта не является исключением для этого двс. Постоянное наличие запасных частей для мотора выгодно отличают этот двигатель. В продаже всегда легко найти маховик, выпускной коллектор или другое навесное оборудование.

Неисправный двигатель CGGB

Возможности тюнинга для двигателей CGGB

Бюджетные моторы не всегда представляют весь необходимый потенциал для разгона. Такая особенность касается любых небольших двс. Стремление изготовителя к снижению веса и детально рассчитанные параметры двигателя уже обеспечивают максимальные показатели скорости и мощности силовой установки. Превышение таких параметров с помощью форсировки для мотора не представляется возможным, и доработка двигателя навряд ли даст ощутимые результаты.

Для автомобилей серии CGGB остаётся доступным чип тюнинг, не представляющий опасности для машины. С помощью такой операции заносится усовершенствованная микропрограмма, позволяющая функционировать двигателю в более эффективном режиме. Подобная модернизация не имеет отношения к турбированию и проводится без физического вмешательства в работу оборудования. Хотя чип тюнинг способен только незначительно увеличить мощность двигателя подобная возможность не требует выполнять расточку или аналогичные операции.

Двигатель CGGB после тюнинга

Модельный ряд автотранспорта с мотором CGGB/BXW

Использование двигателя на машинах разных моделей позволяет ему полностью раскрыть свой потенциал. Установка мотора CGGB была успешно опробована на Skoda и далее использовалась на Seat и Volkswagen. При установке на другие марки машин характеристики двигателя не изменялись, и классификация CGGB и BXW не имеет принципиальных отличий. В различные годы выпуска проводилась только модернизация автомобилей и наращивание их функциональности 002C, не затрагивавшие двигатель. Примером тому стали Skoda Fabia, Seat Leon и Volkswagen Polo. Весь модельный ряд машин с двигателем CGGB предназначался для европейского рынка и относился к среднему классу автомобилей.

Начиная с 2006 года, выпуск силового агрегата имел массовый характер. Отличные показатели работы мотора обеспечивали успех продвигаемым на рынке машинам. Мощности двс вполне хватает разогнать небольшой автомобиль, а его экономичность была высоко оценена владельцами. С 2014 года поступила в продажу Skoda Fabia третьего поколения, на которой двигатель Seat CGGB был заменён турбированным 1.2 TSI, поддерживающим стандарт Евро 6.

Автомобиль с мотором CGGB

Характеристики силовой установки CGGB/BXW

Параметры двигателя отлично подходят для городского движения или дальних поездок. Низкий расход топлива делает технические характеристики мотора CGGB эталоном для бюджетных машин и примером для подражания.

ПроизводствоSeat
Марка двигателяCGGB/ BXW
Годы выпуска2006 — 2014
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75.6
Диаметр цилиндра, мм76.5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин85/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин132/3800
Топливобензин А95
Экологические нормыEuro IV
Вес двигателя, кгн.д
Расход топлива, л/100 км5.9 — 6.1
Тип газораспределительного механизмаDOHC
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе, л3,2
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л5,5
Замена масла проводится, км15000 лучше 7000
Расход малса, мл/100кмдо 300
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике250+
Тюнинг
— потенциал+
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяSkoda Fabia
Skoda Roomster
Volkswagen Polo
Seat Leon
Seat Altea
Seat Ibiza

Экономная силовая установка и надёжная электрическая схема делают автомобиль с мотором CGGB неплохим приобретением. В случае поломок такой двигатель подлежит ремонту, а его динамические показатели подойдут для ежедневной эксплуатации даже в условиях плотного городского потока машин.

Демонтированный двигатель CGGB

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Контрактный двигатель CGGB из ЕС! Двигатель б.у. CGGB на Skoda FABIA 1390 куб.см.

Двигатель CGGB

Двигатель CGGB вид на мотор сверху

Внимание! Используйте безопасные и легальные платежные системы, созданные специально для оплаты онлайн покупок!

Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляет 85 л.с. (63 кВт) при объеме двигателя 1390 куб. см. (1.4 литра)

Технические характеристики (подробнее)
ПроизводительSkoda
Код двигателяCGGB
Мощность63 кВт / 85 л.с.
Цилиндров4 штук
Клапанов16 штук
Крутящий момент132 Нм при 3800 RPM (об/мин)
Двигатель CGGB

Двигатель CGGB вид на мотор сверху

Двигатель CGGB

Двигатель CGGB фотография площадки с номером

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Купить Продам Двигатель 1.4 16V CGGB 86 л.с. - Skoda Fabia II Roomster, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Цена: 125 620 Руб.

Артикул: R953313U

Добавлено: 06.04.2016

Код мотора: CGGB

Продан в Тюмень Вес 70 кг купил(а) Роман Викторович

Подробнее и отзывы о товаре

ДВС CGGB (бензин) на Skoda FABIA 1390 куб.см.

Код мотора: CGGB

Качество: 5 из 5

www.dvigateli.ru

Двигатель Skoda Fabia хэтчбек II 1.4 (CGGB; BXW)

Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Двигатель Skoda Fabia хэтчбек II 1.4 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.

Артикул LK2/0666
Пробег 82000
Год 2008
Страна Греция
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Пробег 78000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.

Артикул VM8/6186
Пробег 78000
Год 2009
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Б.У двигатель из Латвии без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель : 30 дней с момента продажи. Срок доставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул DA6/4111
Пробег 130000
Год 2008
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Контрактный двигатель из Латвии без пробега по России. Гарантия на мотор : 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок доставки от 4 дней.

Артикул VA1/0027
Пробег 68000
Год 2014
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Двигатель Skoda Fabia хэтчбек II 1.4 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-7 дней.

Артикул ZX6/0048
Пробег 99000
Год 2009
Страна Германия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Б.У двигатель из Германии без пробега по РФ. Гарантия на двигатель : 1 месяц (считается с момента продажи). Срок поставки от 3 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул LQ1/7544
Пробег 110000
Год 2010
Страна Германия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Мотор Skoda Fabia хэтчбек II 1.4 из Латвии с пробегом 140000 КМ. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул FA3/5825
Пробег 140000
Год 2007
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Пробег 122, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.

Артикул WG3/3491
Пробег 122000
Год 2008
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Двигатель CGGB 2008 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.

Артикул XY1/4656
Пробег 74000
Год 2008
Страна Литва
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Двигатель CGGB 13 года с таможенными документами. Пробег 65000 километров, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул WN8/8895
Пробег 65000
Год 2013
Страна Литва
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Двигатель CGGB 2009 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.

Артикул CH6/3383
Пробег 71000
Год 2009
Страна Литва
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Двигатель CGGB 14 года с таможенными документами. Пробег 64000 км. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Артикул FL7/8871
Пробег 64000
Год 2014
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Двигатель BXW 11 года с таможенными документами. Пробег 100000 километров, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).

Артикул OM7/9448
Пробег 100000
Год 2011
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Двигатель BXW 12 года с таможенными документами. Пробег 74000 КМ, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Артикул UP9/7073
Пробег 74000
Год 2012
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Двигатель BXW 2008 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.

Артикул FV8/0941
Пробег 82000
Год 2008
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Пробег 68000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.

Артикул HJ5/2937
Пробег 68000
Год 2010
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

БУ двигатель из Латвии без пробега по РФ. Гарантия на мотор : 30 дней с момента продажи. Срок поставки от 3 дней в зависимости от города доставки.

Артикул HP8/1900
Пробег 56000
Год 2014
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Мотор Skoda Fabia хэтчбек II 1.4 из Польши с пробегом 56000 КМ. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул TM4/7475
Пробег 56000
Год 2014
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Двигатель CGGB 13 года с таможенными документами. Пробег 59000 KM. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул OV7/0366
Пробег 59000
Год 2013
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Б.У двигатель из Литвы без пробега по России. Гарантия на мотор : 30 дней (считается с момента продажи). Срок поставки от 2 дней в зависимости от города доставки.

Артикул PW2/9436
Пробег 65000
Год 2011
Страна Литва
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Двигатель BXW 2011 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.

Артикул XF6/6259
Пробег 75000
Год 2011
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Контрактный двигатель из Германии без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель - 30 дней (считается с момента продажи). Срок поставки от 2 дней.

Артикул VJ3/9193
Пробег 92000
Год 2009
Страна Германия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Двигатель Skoda Fabia хэтчбек II 1.4 со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-7 дней.

Артикул GV8/6573
Пробег 74000
Год 2013
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Двигатель BXW 13 года с таможенными документами. Пробег 74000 КМ. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Артикул BL7/4162
Пробег 74000
Год 2013
Страна Чехия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Skoda Fabia хэтчбек II 1.4

Двигатель Skoda Fabia хэтчбек II 1.4 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.

Артикул CA7/3852
Пробег 98000
Год 2008
Страна Литва
Гарантия 30 дней

219680219699219668219670219660219696219662219657219675219667219663219650219683219685219690219654219679219646219684219659219665219677219672219688219661

motorvsem.ru


Смотрите также