ниже указаны все продукты Комма Ойл, которые подходят для вышеупомянутого автомобиля.
Автомобиля Двигатель CGGB/CDDA имеет: Oбъём 3.2 литр Сервисный
Межсервисный интервал автомобиля:: Cмена: 15000 км / 12 мес.
Автомобиля Двигатель CGGB/CDDA имеет: Oбъём 3.2 литр Сервисный
Межсервисный интервал автомобиля:: Cмена: 15000 км / 12 мес.
Автомобиля Двигатель CGGB/CDDA имеет: Oбъём 3.2 литр Сервисный
Межсервисный интервал автомобиля:: Cмена: 15000 км / 12 мес.
Автомобиля Система охлаждения имеет: Oбъём 0-0 литр Между мин и макс.
Межсервисный интервал автомобиля:: Контроль: 30000 км / 24 мес.
Автомобиля Гидравлические системы тормозов/сцепления, АБС имеет: Oбъём 0-0 литр Между мин и макс.
Межсервисный интервал автомобиля:: Cмена: 24 мес.
Межсервисный интервал автомобиля:: Контроль: 30000 км / 24 мес.
Межсервисный интервал автомобиля:: Контроль: 30000 км / 24 мес.
Автомобиля Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 02T 5/1 имеет: Oбъём 2.1 литр
Межсервисный интервал автомобиля:: Контроль: 30000 км / 24 мес.
Автомобиля Коробка передач в блоке с главной передачей, полуавтоматическая DSG 0AM (DQ200) 7/1 имеет: Oбъём 1.7 литр
Межсервисный интервал автомобиля:: Контроль: 30000 км / 24 мес.
Автомобиля Приведение в действие гидроприводом, коробка передач имеет: Oбъём 1 литр
ru.commaoil.com
Рост автомобильной промышленности напрямую связан с развитием двигателей. Для производства бюджетных машин всегда востребован мотор, обладающий невысоким расходом топлива. Не менее важна и надёжность силовой установки, позволяющая надолго забыть о капремонте. Именно для таких задач и был разработан двигатель CGGB, мощности которого вполне достаточно для среднего класса машин.
Для недорогого автомобиля основные преимущества заключаются в надёжности силовой установки и навесного оборудования. Двигатель CGGB является мультиплатформенным и используется на машинах Skoda, Volkswagen и Seat. История этого мотора начинается с 2006 года установкой на Skoda Fabia второй генерации. Топливная система этого двигателя получила достаточно продуманную конфигурацию, и такой силовой агрегат нетрудно увидеть и сегодня.
Внутреннее устройство двигателя не предусматривает огромной мощности, но работа в городском цикле для такого агрегата не вызовет затруднений. При проектировании мотора CGGB особое внимание уделялось соотношению мощности и эргономики. Среди особенностей силового агрегата можно отметить отличные ходовые качества и продуманную динамику разгона. Хотя маломощные моторы не всегда имеют необходимый потенциал, CGGB удалось организовать оптимальное соотношение всех показателей.
Бюджетный мотор с подходящими для любого режима движения характеристиками был представлен на Женевском автосалоне в 2007 году автомобилем Skoda Fabia. Развитие серии CGGB произошло после отказа от использования старшей модели AUA, BBY имеющей при аналогичном литраже мотор меньшей мощности. Новая силовая установка получила экологический стандарт Евро 4, но также использует клапанный механизм DOHC. Такая механика позволяет задействовать 2 распредвала в головке блока цилиндров и используется в большинстве двигателей.
Такая силовая установка применяется на различных типах автомобилей среднего класса и имеет рядную 4 цилиндровую конструкцию. Хотя характеристики двигателя и традиционны для такого типа моторов некоторые параметры стоит рассмотреть отдельно.
Несмотря на кажущуюся сложность, двигатель CGGB/BXW довольно прост в обслуживании. Автомобиль с таким мотором даже после 200 тыс. км представляет собой надёжное транспортное средство. Поршневая система практически не теряет компрессию, а поломка гбц встречается довольно редко.
Для безопасной езды требуется соблюдать все рекомендации завода изготовителя. Невыполнение норм обслуживания может стать причиной серьёзных поломок. Следует отдельное внимание обратить на механизм ГРМ, его подключение к коленвалу и ременную передачу — это наиболее слабые места. Для исключения критических поломок в этой системе рекомендуется замена ремня каждые 90 тыс. км пробега.
Посмотреть, какое масло лить в двигатель можно в сервисном мануале. Его замена проводится каждые 15 тыс. км, но дорожная ситуация требует проверки или замены уже через 7-8 тыс. км пробега. Масло для CGGB можно использовать 5W30, причем такой движок имеет умеренный расход масла. Для свечей также существуют свои сроки, но топливо низкого качества может привести их в негодность гораздо раньше. Обычно свечи подлежат замене через 30 тыс. км, а использование только 95 бензина поможет продлить их эксплуатацию.
Главная причина неисправности силового агрегата заключается прежде всего в невнимательности водителя к обслуживанию автомобиля. Хотя двигателю SEAT CGGB далеко до миллионников, его устройство довольно надёжное и не имеет однотипных поломок. При большом пробеге у автомобиля с такой силовой установкой могут возникнуть проблемы с увеличенным расходом масла, но обычно замена маслосъёмных колпачков решает подобные недостатки.
Из наиболее сложных работ следует отметить регулировку клапанов, которая требует высокой точности. Выработка ресурса двигателем — наиболее актуальная проблема для SEAT CGGB, и выполнение капитального ремонта не является исключением для этого двс. Постоянное наличие запасных частей для мотора выгодно отличают этот двигатель. В продаже всегда легко найти маховик, выпускной коллектор или другое навесное оборудование.
Бюджетные моторы не всегда представляют весь необходимый потенциал для разгона. Такая особенность касается любых небольших двс. Стремление изготовителя к снижению веса и детально рассчитанные параметры двигателя уже обеспечивают максимальные показатели скорости и мощности силовой установки. Превышение таких параметров с помощью форсировки для мотора не представляется возможным, и доработка двигателя навряд ли даст ощутимые результаты.
Для автомобилей серии CGGB остаётся доступным чип тюнинг, не представляющий опасности для машины. С помощью такой операции заносится усовершенствованная микропрограмма, позволяющая функционировать двигателю в более эффективном режиме. Подобная модернизация не имеет отношения к турбированию и проводится без физического вмешательства в работу оборудования. Хотя чип тюнинг способен только незначительно увеличить мощность двигателя подобная возможность не требует выполнять расточку или аналогичные операции.
Использование двигателя на машинах разных моделей позволяет ему полностью раскрыть свой потенциал. Установка мотора CGGB была успешно опробована на Skoda и далее использовалась на Seat и Volkswagen. При установке на другие марки машин характеристики двигателя не изменялись, и классификация CGGB и BXW не имеет принципиальных отличий. В различные годы выпуска проводилась только модернизация автомобилей и наращивание их функциональности 002C, не затрагивавшие двигатель. Примером тому стали Skoda Fabia, Seat Leon и Volkswagen Polo. Весь модельный ряд машин с двигателем CGGB предназначался для европейского рынка и относился к среднему классу автомобилей.
Начиная с 2006 года, выпуск силового агрегата имел массовый характер. Отличные показатели работы мотора обеспечивали успех продвигаемым на рынке машинам. Мощности двс вполне хватает разогнать небольшой автомобиль, а его экономичность была высоко оценена владельцами. С 2014 года поступила в продажу Skoda Fabia третьего поколения, на которой двигатель Seat CGGB был заменён турбированным 1.2 TSI, поддерживающим стандарт Евро 6.
Параметры двигателя отлично подходят для городского движения или дальних поездок. Низкий расход топлива делает технические характеристики мотора CGGB эталоном для бюджетных машин и примером для подражания.
Производство | Seat |
Марка двигателя | CGGB/ BXW |
Годы выпуска | 2006 — 2014 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1390 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 85/5000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 132/3800 |
Топливо | бензин А95 |
Экологические нормы | Euro IV |
Вес двигателя, кг | н.д |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 6.1 |
Тип газораспределительного механизма | DOHC |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 3,2 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждающая жидкость, емкость, л | 5,5 |
Замена масла проводится, км | 15000 лучше 7000 |
Расход малса, мл/100км | до 300 |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
— по данным завода | н.д |
— на практике | 250+ |
Тюнинг | |
— потенциал | + |
— без потери ресурса | н.д |
Двигатель устанавливался | Skoda Fabia |
Skoda Roomster | |
Volkswagen Polo | |
Seat Leon | |
Seat Altea | |
Seat Ibiza |
Экономная силовая установка и надёжная электрическая схема делают автомобиль с мотором CGGB неплохим приобретением. В случае поломок такой двигатель подлежит ремонту, а его динамические показатели подойдут для ежедневной эксплуатации даже в условиях плотного городского потока машин.
Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
swapmotor.ru
Двигатель CGGB вид на мотор сверху
Внимание! Используйте безопасные и легальные платежные системы, созданные специально для оплаты онлайн покупок!
Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляет 85 л.с. (63 кВт) при объеме двигателя 1390 куб. см. (1.4 литра)
Производитель | Skoda |
Код двигателя | CGGB |
Мощность | 63 кВт / 85 л.с. |
Цилиндров | 4 штук |
Клапанов | 16 штук |
Крутящий момент | 132 Нм при 3800 RPM (об/мин) |
Двигатель CGGB вид на мотор сверху
Двигатель CGGB фотография площадки с номером
Продается Фотографий: 0 шт.
Купить Продам Двигатель 1.4 16V CGGB 86 л.с. - Skoda Fabia II Roomster, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Цена: 125 620 Руб.
Артикул: R953313U
Добавлено: 06.04.2016
Код мотора: CGGBПродан в Тюмень Вес 70 кг купил(а) Роман Викторович
ДВС CGGB (бензин) на Skoda FABIA 1390 куб.см.
Код мотора: CGGBКачество: 5 из 5
www.dvigateli.ru
Двигатель Skoda Fabia хэтчбек II 1.4 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | LK2/0666 |
Пробег | 82000 |
Год | 2008 |
Страна | Греция |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 78000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | VM8/6186 |
Пробег | 78000 |
Год | 2009 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Б.У двигатель из Латвии без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель : 30 дней с момента продажи. Срок доставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | DA6/4111 |
Пробег | 130000 |
Год | 2008 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Контрактный двигатель из Латвии без пробега по России. Гарантия на мотор : 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок доставки от 4 дней.
Артикул | VA1/0027 |
Пробег | 68000 |
Год | 2014 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Skoda Fabia хэтчбек II 1.4 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | ZX6/0048 |
Пробег | 99000 |
Год | 2009 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Б.У двигатель из Германии без пробега по РФ. Гарантия на двигатель : 1 месяц (считается с момента продажи). Срок поставки от 3 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | LQ1/7544 |
Пробег | 110000 |
Год | 2010 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Мотор Skoda Fabia хэтчбек II 1.4 из Латвии с пробегом 140000 КМ. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | FA3/5825 |
Пробег | 140000 |
Год | 2007 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 122, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | WG3/3491 |
Пробег | 122000 |
Год | 2008 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель CGGB 2008 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | XY1/4656 |
Пробег | 74000 |
Год | 2008 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель CGGB 13 года с таможенными документами. Пробег 65000 километров, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | WN8/8895 |
Пробег | 65000 |
Год | 2013 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель CGGB 2009 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | CH6/3383 |
Пробег | 71000 |
Год | 2009 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель CGGB 14 года с таможенными документами. Пробег 64000 км. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | FL7/8871 |
Пробег | 64000 |
Год | 2014 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель BXW 11 года с таможенными документами. Пробег 100000 километров, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | OM7/9448 |
Пробег | 100000 |
Год | 2011 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель BXW 12 года с таможенными документами. Пробег 74000 КМ, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | UP9/7073 |
Пробег | 74000 |
Год | 2012 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель BXW 2008 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | FV8/0941 |
Пробег | 82000 |
Год | 2008 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 68000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.
Артикул | HJ5/2937 |
Пробег | 68000 |
Год | 2010 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
БУ двигатель из Латвии без пробега по РФ. Гарантия на мотор : 30 дней с момента продажи. Срок поставки от 3 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | HP8/1900 |
Пробег | 56000 |
Год | 2014 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Мотор Skoda Fabia хэтчбек II 1.4 из Польши с пробегом 56000 КМ. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | TM4/7475 |
Пробег | 56000 |
Год | 2014 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель CGGB 13 года с таможенными документами. Пробег 59000 KM. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | OV7/0366 |
Пробег | 59000 |
Год | 2013 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Б.У двигатель из Литвы без пробега по России. Гарантия на мотор : 30 дней (считается с момента продажи). Срок поставки от 2 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | PW2/9436 |
Пробег | 65000 |
Год | 2011 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель BXW 2011 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | XF6/6259 |
Пробег | 75000 |
Год | 2011 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Контрактный двигатель из Германии без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель - 30 дней (считается с момента продажи). Срок поставки от 2 дней.
Артикул | VJ3/9193 |
Пробег | 92000 |
Год | 2009 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Skoda Fabia хэтчбек II 1.4 со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | GV8/6573 |
Пробег | 74000 |
Год | 2013 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель BXW 13 года с таможенными документами. Пробег 74000 КМ. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | BL7/4162 |
Пробег | 74000 |
Год | 2013 |
Страна | Чехия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Skoda Fabia хэтчбек II 1.4 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | CA7/3852 |
Пробег | 98000 |
Год | 2008 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
219680219699219668219670219660219696219662219657219675219667219663219650219683219685219690219654219679219646219684219659219665219677219672219688219661
motorvsem.ru