ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Lamborghini Urus (Ламборгини Урус). Ламборджини двигатель


Lamborghini рассекретила новый двигатель V12 - Cardesign.ru

С уходом старшей модели Murcielago на пенсию стала еще ближе премьера ее замены – итальянцы покажут нового флагмана уже в следующем году. Ну а пока внешность суперкара все еще под секретом, разработчики рассекретили двенадцатицилиндровое «сердце» будущей новинки.

Для начала небольшой экскурс в историю Lamborghini V12, которая берет свое начало в 1963 году – тогда на автошоу в Турине был представлен концепт 350 GTV, оснащавшийся 3,5-литровым движком мощностью в 369 л.с. Впоследствии, серийная 350 GT оснащалась 320-сильным V12. Именно этот двигатель после некоторых доработок стал «сердцем» легендарной Lamborghini Miura, которая дебютировала в Женеве в 1966 году. Его мощность с появлением новых модификаций Miura неустанно росла - Miura S (370 л.с., 285 км/ч), а Miura SV (385 л.с., 300 км/ч «максималки»). Гоночная версия Miura Jota имела в запасе целых 440 лошадиных сил!

Появление следующего поколения двигателя V12 состоялось в 1973 году – им оснащалось первое поколение Countach. Четырехлитровый агрегат выдавал 375 л.с. – они позволяли достигать максимальной скорости в 300 км/ч. Следом за Countach, в 1986 году, был показан внедорожник LM002, двигатель которого получил прибавку в рабочем объеме – до 5 литров. Его мощность составляла 450 л.с. Мощность и рабочий объем со временем становились только больше: с 1990 года V12 был почти шестилитровым (492 л.с.) – им оснащалась Diablo.

Последнее поколение было запущено вместе с моделью Murcielago в 2001 году. 6,2-литровый двигатель располагал мощностью в 580 сил и крутящим моментом в 650 Нм, а автомобиль разгонялся до 330 км/ч. Этот двигатель пережил еще три обновления для особых модификаций: Murcielago LP 640 (6,5 л, 640 л.с.), Reventon (650 л.с.) и завершает этот список Murcielago LP 670-4 Superveloce c 670 «лошадками».

Итак, новейший V12 для следующего флагмана итальянской марки Lamborghini будет 700-сильным. Рабочий объем двигателя с кодовым именем L539 составляет 6,5 литров, угол развала цилиндров как и раньше – 60 градусов. Вес движка – 235 кг, так что на каждый килограмм приходится по 3 «лошадки». Степень сжатия нового V12 равна 11.8:1, а максимальный крутящий момент достигает 690 Нм при 5 500 об/мин.

Вместе с двигателем итальянцы разработали и новую роботизированную коробку передач ISR (Independent Shifting Rods), которая, по словам создателей, почти в 2 раза быстрее нынешних «роботов» с двухдисковым сцеплением. Коробка семиступенчатая (+ задняя скорость) и весит всего 70 килограмм. Режимов переключения будет три: Strada – наиболее комфортный, Sport – золотая середина между комфортом и гоночным режимом и Corsa, самый быстрый и бескомпромиссный.

Ждем премьеры автомобиля.

текст: Александр Краснов, фото: Lamborghini

www.cardesign.ru

Lamborghini | Ламборджини

Logo Lamborghini

  История знаменитого на сегодняшний день автопроизводителя Lamborghini, берет начало еще в середине прошлого века. Первая компания, основанная Ферруччио в 1949 году, производила трактора собственной конструкции. К концу 50-х годов прошлого столетия Lamborghini Trattori стала ведущей тракторной фирмой в Италии, которая выпускала за год более полутора тысяч единиц техники. Производитель тракторов и кондиционеров и фанат спорткаров, Ламборджини сам задумался стать производителем спортивных автомобилей.Прототип Ламборджини, — GTV 350

 

 

 

 

В 1963 году Ферруччио Ламборджини зарегистрировал компанию Automobili Ferruccio Lamborghini для разработки и производства люксовых спортивных автомобилей — круче, чем у Феррари. К этому времени он уже был весьма состоятельным бизнесменом и владельцем двух фирм, производивших трактора и оборудование для нагрева и кондиционирования. К тому же Ламборджини хорошо разбирался в технике и был неплохим конструктором. Ферруччио был страстным поклонником спорткаров, в его гараже стояли и Ferrari, и Jaguar, и Maserati. Первый спорткар, от которого начинается родословная Ламборджини, — прототип GTV 350, представленный 26 октября 1963 года на автомобильном салоне в Турине. Он был построен в единственном экземпляре. Фактически новый автомобиль создала за четыре месяца в цеху завода по производству тракторов Lamborghini группа энтузиастов из четырех человек. За двигатель отвечал Джотто Биззарини, работавший до этого на Ferrari. Двигатель действительно хорош: 12-цилиндровый, V образный, объемом 3,5 л, он был оснащен шестью (!) карбюраторами и выдавал мощность 360 л.с. Однако мотор концепткара стоял рядом со стендом, а на его месте внутри кузова лежали обычные кирпичи для загрузки передка.   Автомобиль был построен настолько быстро, что не хватило времени для его подготовки к открытию автосалона. Двигатель, разработанный Биззарини, не соответствовал размерам кузова и создавал слишком большие нагрузки на раму и шасси. Тем не менее даже недоделанный экземпляр 350 GTV привлек интерес к новой автомобильной компании.   Бык как фирменный знак Lamborghini появился с началом производства автомобилей. Прототипом стало изображение боевого быка Мурсьелаго, которое встречается на гравюрах 1879 года. К тому же и сам Ферруччио родился под знаком Тельца.  В начале 70-х годов Ламборгини продает свои доли в автомобильной и тракторной компаниях, отходит от дел и занимается производством вина на усадьбе La Fiorita вплоть до своего ухода из жизни в 1993 году в возрасте 76 лет. А созданная им компания продолжает свое существование, переходя из рук в руки. 

 

Lamborghini 350 GT

1964 – 1968 г.

Ламборджини GTV 350

  Автомобиль был показан на Женевском автосалоне в марте 1964 года, через полгода после презентации GTV 350. Это серийная машина, построенная на основе прототипа. Двигатель, разработанный Биззарини, пришлось доработать. В итоге на серийной модели был установлен двигатель того же объема, что и на GTV (3464 см3), но меньшей мощности — 270 л.с. GT 350 имела классическую компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом и развивала максимальную скорость 240 км/ч. Шасси первого экземпляра получило серийный номер 0101, а кузов — 17001. Машина имела успех у покупателей, и за четыре года было выпущено 143 единицы.

 

Miura

1966 - 1973 г.

Ламборджини Miura

    При выборе названия моделей Lamborghini традиционно использовались имена людей и животных, связанные с корридой. Эта машина названа в честь испанского фермера Эдуардо Миуры, прославившегося великолепными быкам и, которых он разводил для корриды. Двигатель V12 объемом 3,9 л располагался оперечно. За сем лет было выпущено 764 автомобиля трех модификаций: Р400, P400S и P400SV. Последняя и самая знаменитая в той линейке — Miura P400SV или просто Miura SV. При мощности двигателя 385 л.с. машина разгонялась до 300 км /ч. Miura SV была в автопарке таких знаменитостей того времени, как Фрэнк Синатра и джазмен Майлз Дэвис. 

Espada

1968 - 1978 г.

 Ламборджини Miura

  Espada в переводе с испанского означает «шпага». В применении к Lamborghini, естественно, подразумевалась шпага тореадора. Впервые она показана в Женеве в 1967 году. Над дизайном поработал Марчелло Гандини из ателье Bertone. Клиновидный кузов — го фирменный стиль. В отличие от большинства Lamborghini автомобиль располагал просторным задним сиденьем и вместительным багажником, внутреннее пространство которого просматривалось сквозь большое, почти горизонтальное, заднее стекло. Мощный двигатель V12 объемом 4,0 л (325 л.с.) с шестью двухкамерными карбюраторами располагался спереди. Коробка передач была механической, и только на последних модификациях появился автомат, разработанный Крайслером. 

Countach

1974 - 1990 г.

Ламборджини Countach  Название этого автомобиля никак не связано с корридой. Возглас «Канташ!» (countach) вырывается у мужчин из Пьемонта при виде очень красивой женщины. Так отреагировал Нуччио Бертоне, увидев проект автомобиля. Внешность Countach, созданная Марчелло Гандини, действительно поражала необычностью. Его форма была угловатой, она состояла из множества трапециевидных плоскостей. Двери, ставшие характерными и для последующих Lamborghini, открывались вверх. При эксплуатации выяснилось, что нужны дополнительные отверстия для охлаждения двигателя. В 1971 году прототип был показан в Женеве, а первый серийный автомобиль LP400 с 4,0-литровым мотором стал доступен покупателям с 1974 года.

 

Murcielago

2001 - 2010 г.

Ламборджини Murcielago  Модель традиционно названа именем легендарного быка Мурсьелаго, который во время боя на арене Кордовы остался стоять после того, как ему нанесли 24 удара мечом. Потрясенный матадор даже не стал добивать животное, что является достаточно редким явлением для корриды.В переводе с испанского Murcielago означает «летучая мышь». Действительно, спорткар приобретает некоторое сходство с ней, когда на скорости выше 130 км/ч два воздухозаборника раскрываются под углом 50°. Облик Murcielago, который стал первой моделью после перехода под контроль Audi, был разработан дизайнером Люком Донкервольке. На автомобиле устанавливался V12 объемом 6,2 л. Мощность двигателя 580 л.с. была достигнута благодаря новой электронной системе управления длиной впускного тракта и фазами газораспределения.

Gallardo

с 2003 г. - до н.в.

Ламборджини Gallardo  Gallardo, выпускающийся с 2003 года, обладает более скромными размерами и мощностью двигатля, чем Murcielago. Быки испанцев Гайаярдо славились своей красотой, физической силой, агрессивностью и неутомим остью в бою .В отличие от большинства моделей компании здесь установлен десяти цилиндровый V образный двигатель собственной разработки. На сегодняшний день это самая массовая модель Lamborghini — за 11 лет уже выпущено более 10 000 экземпляров. Презентация автомобиля состоялась на авто ­шоу в Женеве в марте 2003 года. Выпускался более чем в десяти модификациях, в открытой и закрытой версиях. Была даже полицейская версия, а также модификация, дизайн салона которой выполнил известный дом моды Gianni Versace.

Diablo

1990-2001 г.Ламборджини Diablo

  Официальная презентация автомобиля состоялась 21 января 1990 года в городе Монте-Карло. Его название Diablo, понятное и без перевода, произошло от имени свирепого боевого быка, принадлежавшего герцогу Верага, который был убит на арене Мадрида в 1869 году. тот один из самых успешных Lamborghini выпускался более десяти лет. Было изготовлено почти 3000 таких спорткаров различных модификаций. Diablo традиционно оснащался двигателем V12, о уже объемом 5,0 л и мощностью 500 л.с. Полуторатонный болид высотой чуть более метра разгонялся до «сотни» за 4с. и преодолевал скоростной рубеж в 300 км/ч. Его предлагали в кузовах купе и родстер с жесткой съемной крышей. Спорткар модификации VT по выбору покупателя мог быть как задне, так и полноприводным.

Aventador

с 2011 г. - до н.в.

Ламборджини Aventador  Он пришел на смену Murcielago в 2011 году. В Lamborghini утверждают, что Aventador — это бы к, прославившийся в бою в Сарагосе, после которого он получил престижную награду Trofeo de la Репа La Madronera за выдающуюся храбрость на арене. Дизайн этого спорткара был разработан Фелиппо Перини. Aventador LP 700-4 оборудован 6,5-литровы м двенадцати цилиндровым двигателем мощностью 700 л.с., расположенным по середине. Привод на все колеса через семи ступенчатую трансмиссию. Всего будет собрано 4000 экземпляров. Автомобиль развивает 350 км /ч. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с. На версии Aventador LP 900-4 Super Veloce, выполнено совместно с тюнинговой фирмой DMC Design, мощность двигателя увеличили до 900 л.с.Lamborghini Veneno 2013 год выпуска

Юбилейный суперкар Lamborghini Veneno

  Эксклюзивная версия спорткара, подготовленная к юбилею марки, будет изготовлен в трех экземплярах. У этих машин уже есть владельцы, заплатившие по 3 000 000 евро. Автомобиль назван в традициях бренда. Veneno — это имя бойцового быка. Он был убит в 1914 году известным тореро Хосе Санчо Родригесом . Бык считался самым быстрым а всю историю корриды. Его тезка —один из самых быстрых болидов современности, созданных для обычных дорог. Разгон до ста—за 2,8с. максимальная скорость — 355 км/ч. Крутящий момент передается на все четыре колеса от двигателя V12 объемом 6,5 л и мощностью 750 л.с. через 7-ступенчатую трансмиссию.

Ламборджини Veneno

  Ламборджини Veneno

auto2020.ru

Lamborghini Urus - обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Урус

Серийная версия Lamborghini Urus впервые предстала перед широкой аудиторией 4 декабря 2017 года, однако, в старом свете, ее дебют пройдет только в марте 2018 на подмостках международного весеннего женевского автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была продемонстрирована в качестве концепта еще в 2012 и с тех пор ее внешность практически не изменилась. У нее стильные узкие фары головного освещения с множеством угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами. Он придает передку по-настоящему агрессивный внешний вид и направляет потоки воздуха к радиаторам системы охлаждения. Корма автомобиля заслуживает отдельного внимания. Несмотря на довольно громоздкие формы, фирменные фонари, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы создают спортивный и агрессивный образ, свойственный моделям итальянской компании. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить породистые черты именитых суперкаров с монументальным и солидным образом внедорожника.

Размеры

Ламборджини Урус- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1638 мм, а колесная база- 3003 мм. Благодаря пневматической подвеске, клиренс автомобиля может изменяться от 158 до 248 миллиметров. С таким широким диапазоном регулировок, автомобиль отлично подойдет как для активной езды по ровной поверхности, так и для преодоления бездорожья средней тяжести. Он будет отлично держать дорогу, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твёрдым покрытием.

Багажник у внедорожника довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 616 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и с легкостью может отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти относительно габаритный груз -он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1596 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Урус получил в свое распоряжение двигатель от Ауди R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода с несколькими режимами работы управляющей электроники. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов и нетипичного, для итальянского производителя, мотора- автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного клиента.

Двигателем Lamborghini Urus является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом в 2200 кг срывается с места до сотни за 3,6 секунды и максимально набирает 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Несмотря на большую мощность и великолепную динамику, мотор не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Урус- революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалом отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus отлично сочетает все самое лучшее от суперкара и премиального внедорожника.

Видео

www.motorpage.ru

История авто - Lamborghini

» Категории раздела
» Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

История Lamborghini

   История 'Lamborghini Automobili "официально начинается в 1963 году. Тем не менее, необходимо рассмотреть далекие корни этого события, которые являются корнями Ферруччо Ламборджини (Ferruccio Lamborghini). Родился в 1916 году, этот способный, целеустремленный и волевой Телец был движущей силой в период основания компании и на ранних этапах ее необыкновенной истории. К тому времени, когда Ферруччо решил построить завод роскошных спортивных автомобилей, он был уже очень богатым человеком. В период после второй мировой войны, он основал свой тракторный завод, который стал основной точкой отсчета в этой отрасли. Второе предприятие Ферруччо решил организовать как раз перед своим пятидесятилетием.    В начале шестидесятых годов, Ламборджини является влиятельным и успешным человеком, который знает, чего хочет, но когда он сказал, что хочет создать спортивный суперкар, способный на равных конкурировать с Ferrari, многие люди думали, что он сумасшедший. Создание такого автомобиля было, как опасный прыжок в неизвестность, который мог быстро спустить состояние Ламборджини не принеся прибыли. Он начал работать над этим проектом в конце 1962, а в мае 1963 года уже основал 'Automobili Ferruccio Lamborghini', купив большой участок земли в Сант'Агата Боланиз (Sant'Agata Bolognese), примерно в 25 километрах от Болоньи (Bologna), чтобы построить новый крупный и ультрасовременный завод. Благодаря опыту, приобретенному в других компаниях, он мог создать лучшие условия для осуществления своей цели: очень функциональную структуру, которой в то время, не было равных в своей области. Большие, хорошо освещенные цеха рядом с административным зданием позволяли руководству компании постоянно отслеживать и корректировать ситуацию на производстве. Такой подход идеально подходила для самого Ламборджини, который частенько любил засучить рукава и поработать на производстве лично, когда он видел, что что-то делается не так как ему это виделось.
Первая модель Lamborghini - 350 GTV (1963)
   Первая модель Lamborghini появилась спустя лишь несколько месяцев с момента, когда Ферруччо решил построить фабрику. Это был настоящий шедевр автомобилестроения того времени – Lamborghini 350 GTV. Для этого события был выбран Туринский автосалон запланированный на начало ноября 1963 года. У Ламборджини было четкое представление о том, что он хотел и Ферруччо не стал тратить время на поиски нужных людей. Для создания двигателей, которые должны были стать лучшими V12 в своем классе и в мире, он обратился к Джиотто Биззарини (Giotto Bizzarrini), который разрабатывал несколько последних двигателей для Ferrari. За создания остальных элементов автомобиля он нанял двух перспективных молодых инженеров, Жампауло Даллара (Giampaolo Dallara) и Жампауло Станзани (Giampaolo Stanzani).
350 GT (1964)
   Уже в 1964 г. был создан 350 GT и его эволюционное продолжение Lamborghini 400 GT которых было построено всего 120 штук с увеличенным до 4 литров мотором и КПП, разработанной на фабрике Lamborghini . Учитывая модель 400 GT 2+2 общее количество произведенных авто составило 400-й серии составило 273 единиц. Таким образом, к началу 1965 года купе из Сант'Агата начали замечать. Это был первый серьезный этап компании Lamborghini, и один из самых успешных и творческих периодов.    В период с октября 1965 года по июнь 1966 г. компания создала на удивление много новых моделей. Хотя такие автомобили, как GTZ 3500 (с кузовом Zagato), 350 Spyder и Monza 400 по существу были лишь прототипами, они сыграли важную роль в историю компании и всей автомобильной промышленности. Идеи дизайна автомобилей в основном черпались с гоночных автомобилей того времени, а именно двухместных спортивных автомобилей.
400 GT (1966)
   В 1966 годуна Женевском автосалоне мир увидел элегантную модель Miura, объединившую инженерные достижения талантливой команды разработчиков и смелость дизайнерской мысли. На самом деле никто не знает, почему автомобиль получил такое название. Ферруччо никогда не хотел говорить, почему он провел аналогию с этой породой необыкновенных и мощных быков, легендой испанской корриды. Кто-то думает, что это связанно с тем, что Ферруччо родился под знаком тельца и использовал символ гордого быка для логотипа компании.    Выбирая имя для своего первого автомобиля, который будет иметь огромное влияние на международном рынке он инстинктивно выбрал самое лучшее и самое подходящее имя. По мнению экспертов быки этой породы отнюдь не обычные животные. Они сильнее всех боевых быков, но, прежде всего, они самые умные и жестокие в боевом смысле этого слова. В своих книгах, тореадоры часто говорили о безошибочных взглядах быка Miura: взгляд настоящего истребителя, умный и сильный. Ламборджини удалось поднять свою марку еще выше, благодаря привлечению Miura в Гран-при Монте-Карло Гран-при, самому захватывающему спортивному событию того времени.
Miura (1966)
   В октябре 1967 года, через три года после своего дебюта в Турине, Lamborghini участвовала в Italian Auto Show с чрезвычайно сильным составом. К этому времени, ассортимент предлагаемых автомобилей был поистине впечатляющим. Официально 350 GT по-прежнему продавался, хотя золотой дуэт 400 GT 2 +2 купе и Miura облюбованные автомобильными экспертами привлекали наибольшее внимание публики к компании. Престижное кузовное ателье Touring представило одно из своих творений на этом автошоу, это была Flying Star основанная на шасси 400 GT.    1967 год был для Lamborghini одним из наиболее успешных и компания с оптимизмом смотрела в будущее. Поток заказов на новые Miura давал не только неплохой заработок для компании, но и привлекал к ней интерес общественности. В этом же году Lamborghini снова шокировали публику новым автомобильным детищем Бертона(Bertone) и Гандини (Gandini ) – Marzal. Это было удивительное купе с задним расположением двигателя и сенсационными дверьми типа крыло чайки (Gullwing). Концепция вертикального открывания дверей появившаяся впервые на Marzal, в будущем постепенно станет отличительной чертой всех Lamborghini. Marzal не планировали в серийное производство, но это не помешало автомобилю стать звездой многих автосалонов и появляться на обложках международных журналов и даже был выбран князем Монако Ренье для открытия Гран-при Монте-Карло.    В 1968 году на Авто-шоу в Брюсселе был представлен Miura Roadster, однако, на эту модель Lamborghini получила сравнительно мало заказов и, как результат, она осталась в славных рядах прототипов. Однако Ламборджини не отчаивался и уже на очередном салоне в Женеве было представлена потрясающая модель Espada, отдаленно напоминающая Marzal. Espada оказалась двухдверной моделью с фронтальным расположением двигателя и четырьмя очень удобными сиденьями. Эта модель ознаменовала собой наиболее успешный период Марчелло Гандини в плане творчества. Следующей моделью Ферруччо стала P250 Urraco, получившая имя боевого быка. Urraco имел 2,5-литровый двигатель, разработанный специально Станзани (Stanzani), с системой синхронизации распредвала. Эта модель была построена по критерию: хорошие характеристики , разумная цена и крупномасштабное производство. Чтобы производить его, Lamborghini расширил производственные мощности завода в Сант'Агата и уже после Туринского автосалона в октябре 1970 г. Заказы посыпались валом.
Urraco (1972)
   В 1971 на Женевском автосалоне был выставлен Miura SV,однако показ остался практически незамеченным. И тому было объяснение, все силы команды Ламборджини были брошены на создание совершенно впечатляющей модели LP 500, более известный как Countach. Это был поистине революционный автомобиль. Его гладкий и агрессивной передок, плоское ветровое стекло плавно переходящее в капот с одной стороны и в крышу с другой, которая в свою очередь продолжалась над двигателем, образуя одну кривую.   Однако не все было так радужно. Беспорядки профсоюзов в этот сложный период для Италии создавали сложную ситуацию для работодателей. Для Ламборджини, привыкшему к прямому, иногда даже несколько грубому контролю над заводами эта новая ситуация стала невыносимой. В 1972 году он продал свой контрольный пакет акций Жорж-Анри Россетти (Georges-Henri Rossetti) из Швейцарии, а в следующем году он продал оставшиеся акции своему другу, Рене Лимьеру (René Leimer). Таким образом, основатель фирмы - человек, который был ее движущей силой в течение первых восьми лет - ушел со сцены навсегда. Серийное производство Countach началось в конце 1973 года с ярко-зеленой модели выставленной на Парижском автосалоне, которая сейчас является частью коллекции Lamborghini музея.
Countach LP 400 (1973)
   В то же время, мир меняется. Нефтяной кризис вызванный в 1973 арабо-израильской войной создал обстановку страха по поводу поставок бензина. В результате, сильно страдали продажи спортивных автомобилей с большим расходом топлива. Они рассматривались, как непозволительная роскошь, эксплуатация которых приводит с большим тратам природных ресурсов планеты, что является неприемлемым. Из-за таких настроений все автомобильные марки этого сегмента ощутили серьезные потери, а для Lamborghini, находившейся в верху этого сегмента этот был жестокий удар..    В попытке преодолеть эти проблемы, были представлены две новые модели: Urraco P200 с менее мощным двигателем и 3-литровый Urraco P300. Постепенное ухудшение социальной обстановки и снижение продаж вынуждали компанию рационализировать ассортимент продукции. В 1974 году модель Jarama была снята с производства, а на автосалоне в Турине Бертоне (Bertone) предложил интригующее авто, основанное на механике P300- модель Bravo. Bravo был клиновидным автомобилем с необычными формами переднего и заднего капотов. В компании решили работать вместе с Бертоне по разработке модели Urraco со съемной панелью крыши. Представленный на автосалоне в Женеве в 1976 году, Silhouette была агрессивная модель с идеальной внешностью. Silhouette среднемоторным автомобилем с 3-литровым двигателем V8 мощностью 260 л.с., установленный позади кабины. Кузов и шасси были полностью изготовлены из стали.
Silhouette (1976)
   Привлекательность автомобилей Lamborghini, связанная прежде всего с совершенно непревзойденной аурой Countach, вызвала огромный интерес в обществе. Как только компания была выставлена на ликвидацию, сразу появились ряд поклонников которые захотели взять управление в свои руки и спасти компанию. Lamborghini была передана двум братьям Жан-Клоду (Jean-Claude) и Патрику Мимран (Patrick Mimran), богатым владельцам сахарной империи в Сенегале, и, естественно, любителям спортивный автомобилей.    Братья сразу же преступили к реструктуризации на предприятии, которое с января 1981 года была переименована в 'Nuova Automobili Ferruccio Lamborghini SpA'. Одним из первых решений было приглашение инженера Джулио Альфьери (Giulio Alfieri) на должность технического директора компании. Новые владельцы решили развивать внедорожное направление Lamborghini, ознаменовавшееся выходом модели LM 004. Автомобиль имел колоссальный 7-литровым двигатель V12, и мог развивать скорость свыше 200 км/час. Pirelli совместно с Lamborghini разработали новые эффективные шины Pirelli Scorpion, которые могли быть использованы на любой местности, от асфальта до песков великой африканской пустыни.
LM (1986)
    В 1985 году на стенде Женевского автосалона Lamborghini представила новую версию Countach, Quattrovalvole. Альфьери значительно переработал двигатель Lamborghini, который был впервые разработан почти 22 лет назад. Кроме того, он увеличил мощность с помощью головки с четырьмя клапанами на цилиндр, 5167-кубовый двигатель выдавал 455 л.с. при 7000 об / мин. Такой уровень мощности ставил Countach далеко впереди всех своих соперников. Внедорожник Lamborghini L002, наконец был запущен в серийное производство в 1986 году.    Благодаря умелым действиям братьев Мимран Lamborghini получила второе дыхание и стала на путь возрождения. В 1987 году была положительный рост продаж Countach и Jalpa, в то же время, начали поступать заказы на LM002 и работа по развитию этой серии была продолжена. 23 апреля 1987 года, 'Nuova Automobili Lamborghini SpA' была передана американской компании Chrysler. Американские владельцы быстро освоились в Сант'Агата и компания начала новый период тесного сотрудничества с крупной автомобильной промышленностью. Это сотрудничество вылилось в прототип Portofino. Производство серии Quattrovalvole остановились в 1988 году, в общей сложности было создано 631 единиц этой серии. В то же время, компания приобретает опыт работы с композитными материалами в разработке специальной версии Countach, Evoluzione, продемонстрировавшей в полной мере потенциал этого материала, как заменителя стали. К сожалению, Evoluzione не был запущен в производство.    Преемником Countach стала модель Diablo, представленная в 1990 году, получившая свое название от особенно ожесточенных в бою быков в девятнадцатом веке и компания возлагала на нее свои надежды. Сконструированная Луиджи Мармироли (Luigi Marmiroli). Diablo была представлена не только в заднеприводной версии, а также в полноприводной, в последствии ставшей отличительной особенностью ТОП-версий Lamborghini. Эта версия, названная Diablo VT (Viscous Traction) из-за наличия вязкой связи между передней и задней осями, была представлена на Женевском автосалоне в марте 1993 года.
Diablo (1990)
   Внезапное решение Chrysler продать компанию группе неизвестных индонезийских инвесторов было труднообъяснимым. Такое изменение официально стало известно 21 января 1994 года, и немного потрясло компанию. Несмотря на эти нюансы, Diablo была разработана и многие модификации этого модели были с должным уважением приняты покупателями и ценителями марки. Наиболее интересными стали облегченная версия 1995 SV и VT Roadster с кузовом Targa (съемной крышей), которая моментально стала хитом продаж , особенно в Соединенных Штатах. Другие специальные модификации Дьявола, такие, как Jota, Monterey, Alpine и многие другие, были вариациями этих моделей.    Lamborghini обратилась к нескольким автопроизводителям верхнего эшелона, включая Audi, с просьбой о техническом сотрудничестве. Первоначальная идея была использовать 8-цилиндровый двигатель флагманской модели A8 на Lamborghini. а технический персонал Audi в вернувшись после переговоров из Италии в штаб-квартиру Audi в Германии с очень положительными отчетами о состоянии компании Lamborghini и ее профессиональном уровне. Первый договор о сотрудничестве между Audi и Lamborghini был подписан 12 июня 1998 года вместе с договором о полной и окончательной передачи всех акций Индонезийского акционера немецкой компании. Процессе передачи всех прав был завершен спустя 50 дней 27 июля того же года.    Первым важным новшеством 2001 года стало появление Murcielago приемника Diablo. Можно не удивляться, что эта модель также была названа в честь известного быка, участвовавшего в корриде.. Тот факт, что это испанское слово, на самом деле означает "летучая мышь" служит лишь усилением магнетизма этого великолепного автомобиля. Кроме 580-сильного мотора Murcielago отличался намного лучшим качеством исполнения деталей с которым не могли сравниться даже лучшие модели Diablo. Продажи сразу пошлихорошо, а Lamborghini могла быть уверена что каждый сделанный ею автомобиль найдет своего покупателя, поскольку почти все они были заказаны клиентам заблаговременно. Murciélago не ограничился одной моделью и уже в 2003 году Lamborghini представили версию без крыши – Barchetta, в первозданном виде так и не пошедшую в серию.
Murcielago (2002)
   Еще одной, совершенно новой разработкой представленной на Женевском автосалоне в 2003 году стала модель Gallardo (произносится как ga:yàrdo) оснащенная 500-сильным 50-клапанным двигателем V10, постоянным полным приводом и с максимальной скоростью свыше 300 км/ч. Представленный в 2003 году в Детройте концепт-кар Murcielago Roadster вызвал настоящий интерес в мире автолюбителей и уже на Женевском Автошоу 2004 был выставлен как сеийная модель.    На автосалоне во Франкфурте 2003 года Lamborghini показали спортивный автомобиль Lamborghini Murcielago R-GT , разработанный совместно со спортивным подразделением Audi Sport. Новый Murcielago R-GT Lamborghini смог предложить покупателям весьма конкурентоспособные машины для участия в профессиональных мероприятиях автоспорта, таких как FIA GT и американская серии LeMan.    Спустя два года после запуска купе Gallardo, Automobili Lamborghini представилиновую Lamborghini Gallardo Spyder на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2005 года. Gallardo Spyder стал совершенно новой моделью с привлекательным дизайном и новая уникальной системой открывания и закрывания крыши из ткани, которая использует моторный отсек для хранения в сложенном состоянии. На Lamborghini Gallardo Spyder устанавливался десятицилиндровый двигатель объемом 4961 см3 и максимальной мощностью 520 л.с. (382 кВт) при 8000 об / мин. "Lamborghini Miura Concept" стал первым автомобилем Lamborghini, вышедшим из под талантливого пера Вальтера де Сильвы (Walter de' Silva), руководителя Lamborghini дизайн. Помимо руководства дизайн подразделением Lamborghini де Сильва также выступал в качестве главы Design Audi Group.
Gallardo (2003)
   Концепция новой модели, которая на данный момент является исключительно концепт каром на данный момент не имеет своего продолжения в серийной версии. Новый автомобиль сохраняет за собой приверженность чистым линиям, характерным для оригинальной Miura: вмешательство дизайнера было определено лишь уточнением контуров и устранением лишних элементов.

Источник: http://www.lambo.com.ua

» Календарь

«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Случайное фото
» Поиск по сайту

  

Rambler's Top100

fullautohistory.ucoz.ru

Основатель Lamborghini | Ferruccio Lamborghini

Его звали Ферруччо Ламборгини и его интерес в области скромной сельхозтехники развился самопроизвольно со временем: родившись на ферме, первое вмешательство в двигатель было осуществлено в технике, принадлежавшей его отцу. Прослужив во время войны механиком в Итальянских ВВС, Ферруччо стал специалистом по массивным воздушно-реактивным двигателям. Когда послевоенная Италия стала нуждаться в тракторах, возникла очевидная и прибыльная идея выкупить излишки военной техники и преобразовать их в тракторы.

Ферруччо Ламборгини

Но это не значит, что Ферруччо Ламборджини отдавал предпочтение тракторам, нежели автомобилям. Напротив, как и все Итальянцы с механическим складом ума, первым что он создал после войны, стал гоночный автомобиль. Ферруччо взял двигатель с боковым расположением клапанов Fiat 500 и увеличил его объем до 750 куб.см., затем добавил головку блока цилиндров с верхним расположением клапана, сделанную из бронзы. Цвет метала стал причиной названия авто "Testa d'Oro" (Золотая голова), и это маленький спортивный автомобиль был достаточно быстрым, чтобы привлечь большое внимание к себе. Ферруччо сам сел за руль своего творения в 1947 г. на гонке "Милле Милья" (Mille Miglia). Он и его второй пилот проехали примерно 2/3 пути, после чего остановились около закусочной. "Мне было достаточно гонок на тот день", - позже комментировал Ferruccio Lamborghini. "Я остановился и заказал бокал вина…".

Хотя он и отказался от автогонок, быстрые авто остались страстью в его жизни, также, как и воздушные двигатели, и хорошие вина. В то время как его фирма стала ведущей в отрасли Итальянской сельхозтехники, Ферруччо занялся разработкой уникальных двигателей для Lamborghini Trattori, носивших эмблему с изображением атакующего быка. Эта эмблема символизировала зодиакальный знак Ферруччо - Тельца. В конце 1950х Lamborghini расширил свою область деятельности, наряду с тракторами он начал производить кондиционеры и нагреватели масла, тем самым позволив себе начать заниматься делом всей жизни.

Примерно в это же время Ферруччо Ламборджини отправился в Модену пожаловаться Энцо Феррари на неисправность сцепления автомобиля. Ferruccio владел несколькими автомобилями "Cavallini rampante" ("Вздыбленная лошадь") и мог бы остаться постоянным клиентом, если бы не ответ Enzo, который отклонил жалобу своего клиента, сказав что-то вроде: "Что может создатель тракторов понимать в спортивных авто? Возвращайся обратно на свою ферму и оставь меня в покое". Ламборгини был оскорблен и решил собственными силами устранить неисправность, используя тракторное сцепление. В тот период Ферруччо Ламборгини уже производил прототипы вертолетов и надеялся получить государственную лицензию на их производство в промышленных масштабах. Но когда государство отказалось предоставить лицензии на вертолетное производство, он решил вложить свои миллионы лир на строительство автомобильного завода в Sant'Agata, недалеко от Ferrari's Maranello. Именно тогда у Ферруччо родилась хитроумная идея превзойти Ferrari в его же игре.

Ферруччо ЛамборджиниFerruccio Lamborghini

В 1961 г. на заводе Ferrari прошла знаменитая забастовка, в которой участие также принял и инженер Giotto Bizzarrini, один из разработчиков мощного Ferrari 250 GTO. После увольнения, он работал на мелких предприятиях, таких как ATS, ATA и Iso Rivolta. Bizzarrini согласился работать на Lamborghini и произвести первый 12-цилиндровый двигатель.

Дизайнером кузова своего первого автомобиля Ферруччо предпочел видеть Franco Scaglione, автора Alfa Romeo BAT. В результате, прототип Lamborghini 350 GTV впервые показан в Туринском Автошоу в 1963 г., через несколько месяцев после официального открытия Automobili Ferruccio Lamborghini SpA.

Этот автомобиль произвел невероятный фурор среди общественности, когда стала известна причина его появления на свет - вызов самому Феррари. Журналист Henry Manney своей заметке газеты Road & Track присвоил меткое название "Головная боль Феррари". В этой заметке он дал читателям понять, что 350 GT лучший автомобиль класса Sports/GT, который он когда-либо видел. Это не могло не радовать Ламборгини, шаг за шагом план мести воплощался в реальность.

Несмотря на то, что автомобили Ферруччо Ламборгини были восприняты на "ура", финансовые проблемы не обошли стороной Lamborghini Automobili. В 1970 г. Lamborghini передал финансовый контроль швейцарскому предпринимателю, и в 1972 г. вынужденно покинул компанию, носившую его имя.

Значило ли это, что Ferruccio Lamborghini прекратил борьбу со своим давним противником из Maranello? Как известно, итальянцы обладают весьма непростым упрямым нравом. Так и Ламборгини, после смерти Феррари в возрасте 90 лет, дал себе обещание прожить до 91. Однако, вопреки обещанному, Ferruccio умер в возрасте 78 лет в Умбрии, в своем винограднике. К концу жизни он отметил, что всю жизнь во всех областях старался быть лучшим. Появление моделей 350 и 400 GT говорит о том, что ему это удалось.

Ферруччо Ламбордгини

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

scars.ru

Двигатель Lamborghini Veneno рычит устрашающе

Lamborghini Veneno – это юбилейная модель бренда Ламборгини, ведь скоро исполнится 50 лет компании, поэтому на честь такого события и была создана Lamborghini Veneno. Таких автомобилей всего создано 3 штуки и стоить каждая будет по 3 миллиона евро. И покупатели на них уже нашлись: 2 машины уедут в Америку, а 1 на Ближний Восток.

Lamborghini Veneno

Под капотом у этой эксклюзивной модели Lamborghini используется 6,5-литровый двигатель V12, такой же как и у Lamborghini Aventador, но только у Lamborghini Veneno двигатель более мощный - 750 лошадиных сил, эта суровая машина способна разогнаться за 2,8 секунды до сотни и достичь скорости 355 км/час. Все эти показатели, конечно, впечатляют, но внешний вид этой Ламборгини удивляет больше.

lamborghini veneno фото

Lamborghini Veneno обладает аэродинамическим кузовом, и действительно очень напоминает гоночную машину. То как выглядит регулируемое заднее крыло, является итогом серьезных испытаний для увеличения эффективности автомобиля.Этот мешок с гайками за 3 миллиона покрашен в особый серый цвет, а многие наружные детали сделаны из углеродного волокна, а в качестве оригинального цветового оформления, видны цвета итальянского флага.

lamborghini veneno 2013

Что касается интерьера, то отличия от Aventador несомненно есть. В салоне Lamborghini Veneno установлены 2 легких ковшеобразных кресла, которые выполнены из прессованных композитов, которые запатентованы самой Lamborghini. Торпеда сделана из углеродного волокна CarbonSkin, также из этого материала сделаны некоторые части сидений и потолка в салоне.

lamborghini veneno фото

Конечно же, разработчики работали, создавали нечто уникальное и совершенное, так ли это получилось?

Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno выглядит не очень красивой, можно сказать, что дизайн достаточно сумасшедший, как будто это авто и какого-то фантастического фильма. А эксперты издания Edmunds даже составили рейтинг самых уродливых машин в истории. В этом рейтинге участвуют 100 автомобилей, многие из них достаточно старые, и что самое поразительное: Lamborghini Veneno - самое худшее авто в этом рейтинге, в смысле самое уродливое.

lamborghini veneno цена

Эти «эксперты» серьезно подошли к делу и каждую машину здорово обсудили, например, 100-е место занял Porsche Panamera, для них этот автомобиль самый красивый среди ста некрасивых машин.

Lamborghini Veneno

Конечно, этот рейтинг – это всего лишь мнение «экспертов», судить эту машину может лишь ее владелец, надо будет взять интервью у кого-то из владельцев Lamborghini Veneno, их не так уж много:)

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Май 21st, 2013

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Быстрые, Итальянские автомобили, Крутые, Мощные, Новые, Оригинальные, Спортивные

avto-all.com

АВТОМОБИЛИСТ - LAMBORGHINI - ЛАМБОРДЖИНИ - История компании Lamborghini – тернистый путь к успеху

История компании Lamborghini – тернистый путь к успеху

Свою историю известнейшая итальянская марка спортивных автомобилей, названная по имени своего основателя Ферручио Ламборгини, начинала почти 50 лет назад. Феруччио владел компанией Lamborghini Trattori, выпускающей сельскохозяйственную технику, в частности трактора, которые украшал фирменный знак владельца – готовый к атаке золотой бык. Но заветной мечтой Ламборгини было создание лучшего в мире скоростного автомобиля, так как все машины, с которыми он сталкивался, не удовлетворяли его, ни по техническим параметрам, ни и качеству изготовления. Это была безумная идея, ведь соперничать с популярными спорткарами Ferrari не представлялось возможным.

Однако это не остановило амбициозного владельца тракторной компании, и он создает дочернее предприятие, получившее название Automobili Ferruccio Lamborghini SpA. Начинается работа по созданию первого автомобиля Lamborghini. Сам Феруччио имел неплохие познания в области автомобилестроения, однако этого было мало. Необходимо было привлекать настоящих спецов в по спорткарам. По странному стечению обстоятельств от владельца компании Ferrari Энцо Феррари из-за его тяжелого характера ушло сразу несколько ведущих инженеров компании, которых предприимчивый Ламборгини сразу переманил к себе, начав быстрыми темпами работу над первым детищем своей компании.

Lamborghini 350 GTV

И вот уже в октябре 1963 года на автошоу в Турине широкой общественности был презентован первый макетный образец автомобиля Lamborghini. Представленный прототип Lamborghini 350 GTV имел 12-цилиндровый двигатель V12 с объемом 3,5 л. и мощностью 347 лошадиных сил. Он представлял собой двухместное купе в классической компоновке. Максимальная скорость, которую мог развивать суперкар составляла 280 км/ч, а до 100 км/ч авто разгонялось всего за 6,7с.

Новые автомобили, выпускаемые Ламборгини, стала украшать эмблема с быком, как на тракторах. Символично это или нет, но большинство автомобилей Lamborghini названы именами из мира корриды.

Вскоре после женевского автосалона Lamborghini 350 GT был запущен в серийное производство, и в течение следующих четырех лет было выпущено 120 авто.

Уже через полгода на автосалоне в Женеве успешно дебютировала серийная версия. Таких автомобилей с 1964 по 1968 годы было выпущено всего 120 единиц.

Lamborghini 400 GT

Следующая модель – Lamborghini 400 GT – имел уже двигатель объемом 4 л. имощность 320 лошадиных сил, а максимальная скорость, развиваемая машиной, доходила до 250 км/ч.

Lamborghini Miura

В 1965 году был выпущен среднемоторный автомобиль Lamborghini Miura, который сумел отнять пальму первенства по популярности у компании Ferrari. Это гоночное авто появилось на свет благодаря трудам Джампаоло Даллара, Боба Уоллеса и Паоло Станцани, которые разрабатывали его втайне от владельца компании. Ферручио в свое время потерпел фиаско в автогонках и был против создания гоночной машины. Но, когда ему представили новый болид в чертежах, в полном восхищении разрешил воплотить проект в жизнь

Автомобили Ламборгини стали первыми, у которых мотор располагался поперёк машины на специальной раме за спиной водителя. Дизайнеры придали Miura оригинальную форму, и в период с 1967 по 1973 год было выпущено около 800 экземпляром, благодаря которым Lamborghini стала известной во всем мире.

В 1968 году дебютировала Islero 400 GT и Espada, одна из самых популярных машин в истории компании модель. Espada являлась первым 4-местным автомобилем Lamborghini, который позиционировался как «семейный суперкар». За десять лет, начиная с 1968 г., было выпущено и продано более тысячи единиц автомобилей.

Lamborghini Urraco P250

В 1970 году вышло в свет авто меньших габаритов – Lamborghini Urraco P250, имеющее 8-цилиндровый центрально расположенный двигатель объемом 2,5 л. За 9 лет производства было выпущено 791 автомобилей. Также была представлена новинка этого года – Jarama 400 GT (двигатель V12, объемом 4,0 л).

В 1980 году на Женевском автосалоне Lamborghini презентовала революционный концепт-кар Lamborghini Countach, появление которого произвело настоящий фурор.

Оснащенный 365-сильным мотором автомобиль имел рабочий объем двигателя 4 л. и развивал скорость до 300 км/ч. Прототип был оснащен вертикально открывающимися дверьми, а также задними воздухозаборниками. Начиная с 1974 до 1990 г. компания выпустила 2042 автомобиля этой модели.

С начала 70-х годов автомобильные фирмы стали переживать экономический кризис, который больно ударил и по компании Lamborghini. Снижение продаж и нехватка денежных средств вынудили Ламборгини распродать акции компании. Однако новые владельцы не уделяли должного внимания интересам компании и не привлекали новые средства.

Lamborghini Silhouette

В 1976 года компания на Женевском автосалоне очередную новинку – Silhouette, оснащенную двигателем V8 с объемом 3 л и имеющую мощностью 250 лошадиных сил. Это было первое авто тарга, выпущенное компанией Lamborghini (со съёмной крышей). Машин этой модели выпущено было всего 52.

Для решения возникших финансовых проблем менеджмент Lamborghini заключил договор с компанией BMW о доведении и выпуске 400 спортивных машин E26, которые позднее стали известны как BMW M1. Под выполнение этого заказа компания Lamborghini получила большой заем у правительства Италии.

Также компания Lamborghini в рамках сотрудничества с американской компанией Mobility Technology International занималась разработкой для американской армии быстроходного внедорожника с двигателем Chrysler.

Lamborghini Cheetah

Представленный на Женевском автосалоне в 1977 году Cheetah, вызвал настоящий ажиотаж. Прототип Cheetah для испытаний был представлен в том же году. Он показал достаточно неплохие результаты, но не был принят заказчиком по ряду причин.

Невыполнение обязательств по договорам и нехватка денежных средств, привело к тому, что 1978 году компания Lamborghini перешла под государственный контроль.

Lamborghini Countach LP400S

В это же время появляется автомобиль Countach LP400S (4-клапанный мотор мощностью 455 л.с.), который стал самым продаваемым за всю историю Lamborghini.

В 1980 году Lamborghini получила новых владельцев – братьев Мимран, которые начали возрождать компанию. Этот период ознаменовался появлением спортивной модели Lamborghini Jalpa (кузов тарга и 255-сильный V8 мотор объемом 3,5л), а также внедорожника LM001 (4,7-литровые V12 или 3,6-литровыые V8 моторы) на базе концепта Cheetah и его модернизированной версии LM002 (двигатель V12 мощностью 455 л.с. и объемом 5,2 л.). Чуть позже появились модели, которые были укомплектованы 5,7-литровым двигателем от Diablo, и 7,3-литровым, которые устанавливались на гоночные катера. До 1993 года компания произвела 301 внедорожник.

Сотрудничество с американским концерном Chrysler вдохнуло в компанию Lamborghini новую жизнь. Началась разработка Lamborghini Diablo, которая вывела компанию на лидирующие позиции в автоиндустрии. Всего на рынок было выведено несколько модификаций Diablo: Roadster SV (съемная крыша и привод только на задние колеса), Diablo SV (жесткая крыша), Diablo SVR и Diablo VT (полноприводная модификация).

В период кризиса мирового рынка компания Lamborghini перешла в управление руководство малазийской MyCom и индонезийской компании V'Power, а со временем стала собственностью Audi AG, которая является подразделением Volkswagen AG.

В 2001 году компания представила преемника Diablo – Murcielago, дизайнером которого стал бельгиец Люк Донкерволк. Новый Lamborghini оснащен более мощным 580-сильным двигателем объемом 6,2л V12, который позволяет развивать скорость 330 км/ч., а также получил более просторный и комфортный салон.

Lamborghini Gallardo

После Murcielago был презентован Lamborghini Gallardo, который стал массовой моделью Lamborghini. А на Парижском автосалоне в 2008 году был анонсирован новый суперкар Lamborghini Estoque (мотор V105,2-литра 500 л.с.).

Lamborghini LP560-4

В настоящее время компания делает ставку на Lamborghini LP560-4, который оснащен двигателем V12 объемом 5,2 литра и мощностью 552 лошадиных сил. Разгон авто до 100 км/ч занимает всего 3,7 с., а еще за 11,8 с. набирается максимальная скорость – 325 км/ч.

Триумфальное шествие компании Lamborghini, воплотившей в себе технический прогресс, неудержимый полет мысли и неизменное качество продолжается…

www.avtoprofy.ru


Смотрите также