ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

История создания и развития компании Lamborghini. Двигатель ламборджини


Как собирают двигатели V12 Lamborghini

 

 

 Чуть более десяти лет назад сборочная линия двигателей V12 Ламборгини была похожа на цветную версию старых черно-белых фотографий из музея компании. Гудело несколько фрезерных станков, выплевывая белую жидкость? и мужчины средних лет с пятидневной щетиной зачищали от заусенцев только что изготовленные части. Так было, пока компания не стала частью Audi.

 

 

 Джузеппе Марескалчи работает в Ламборгини с 1982 года и видел все взлеты и падения маленьких суперкаров. За это время компания четырежды сменила владельцев, но ее автомобили все равно оставались легендарными. Сейчас Марескалчи руководит сборочной линией двигателей для Aventador и показывает нам полностью модернизированный производственный процесс V12. Он приветлив и явно гордится своей продукцией, которая составляет 5 огнедышащих шести-с-половиной-литровых V12 в день. Двигатель V10 для нового Huracan приезжает из Венгрии полностью готовым? и это очень хороший двигатель. Просто немного не похоже на то, что должно быть сделано именно в Италии.

 

 

 Марескалчи улыбается, вспоминая то, что было еще 12 лет назад. Фрезерных станков больше нет? и двигатель поступает в виде компонентов, сразу готовых к сборке. Плоский экран монитора висbт над линией, показывая отсчет для пяти ежедневно необходимых по расписанию двигателей. Фабрика действительно очень сильно изменилась? и теперь тут никто не бегает с бумажками.

 

 На первом посту алюминиевый блок встречается с поршнями и коленвалом. Угол развала V-образного двигателя и порядок зажигания 691-сильного V12 Aventador отсылают к прошлому, но между ними нет ничего общего. Каждый поршень соединяется коротким шатуном с коленвалом, который способен легко раскручиваться до 8250 оборотов в минуту на пиковой мощности. Вокруг абсолютная чистота, а вся сборка происходит в замкнутом помещении с климат-контролем — так называемой «чистой комнате», точно такой же, как разрекламированная Ниссан для сборки твин-турбового V6.

 

 

 На следующем посту — клапаны и пружины. Направляющие клапанов установлены заранее для оптимизации времени сборки. Босс смотрит на экран и трогает зазевавшегося фотографа — ежедневная норма в 3500 лошадиных сил должна быть выполнена.

 

 После сборки головы двигатель скользит к следующему посту на кране. Мы несколько замедлили процесс и затормозили всю линию. Еще десять лет назад вряд ли кто-то вообще обратил на это внимание, но сейчас — строгий график и часы судного дня ведут неумолимый отсчет. Установка пучка проводов электроники, «сантехника» прямого впрыска, и собранный двигатель направляется на встречу с семиступенчатой коробкой передач. Вся конструкция — около двух метров и кажется такой большой, что можно устанавливать только на автобус. Это готовый Lamborghini V12.

 

 

 В конце линии динамометрический стенд, для проверки каждого V12 на соответствие заявленным лошадиным силам. Все выходят из комнаты и контролируют цикл испытаний на экране компьютера. Монитор показывает таблицу последних двеннадцати двигателей, и у каждого более 700 лошадиных сил. У самого «удачного» — 718. Компьютер определяет новые показания — 738 сил, и мы задаем вопрос Марескалчи через переводчика. Ответ перевода не требует — «Super Veloce.»

 

 

 Возможно, конечно, что все заусенцы были заранее сточены до нашего приезда, но более вероятно, что призраки прошлого производства изгнаны. Сборка V12 идет эффективно и без суеты (при условии, что вокруг не шныряют журналисты, переводчики и фотографы). Думаю, именно такая работа Марескалчи нравится больше всего.

 

 

raceport.ru

В Lamborghini считают, что у атмосферных двигателей есть потенциал

Итальянский автоконцерн Lamborghini не хочет идти по тому же пути, что выбрали для себя Ferrari, Porsche, McLaren.

Руководители компании считают, что у атмосферных двигателей есть потенциал, так что конструкторы пока не будут слишком много заниматься турбомоторами. Если у вас уже есть автомобиль, и вы хотите купить для него запчасти, то все необходимое вы сможете найти на avto-spec66.ru, где специалисты помогут вам сделать правильный выбор.

Руководитель автоконцерна Стефан Винкельман считает, что атмосферный двигатель остается самым подходящим вариантом для установки на суперкаре, хотя конкурирующие марки много экспериментируют с гибридными моторами и турбодвигателями. Представитель Lamborghini отметил, что атмосферные силовые установки дают наибольшую отдачу и имеют лучший звук, однако, если конструкторам удастся найти какое-то более подходящее решение, то оно будет использоваться для автомобилей итальянского производителя.

Винкельман утверждает, что создатели автомобилей Lamborghini всегда занимаются поиском новых идей, которые позволили бы улучшить силовые установки суперкаров. Если будет принято решение об оснащении двигателей турбинами, то это будет сделано без малейшего промедления. Однако в настоящее время силовые установки без наддува полностью отвечают всем требованиями итальянского производителя.

Стоит отметить, что недавно стало известно о том, что Lamborghini выпустит первый в своей истории кроссовер. Новый автомобиль в качестве силовой установки возможно будет использовать именно турбодвигатель. По предварительным данным, кроссовер будет оснащен мотором с наддувом V10 или турбомотором V8, созданным конструкторами Audi. Представители итальянского автоконцерна заявили, что компоновка новой модели будет принципиально другой по сравнению с другими суперкарами бренда. Это неудивительно, ведь автомобиль имеет другое предназначение, так что для этого кроссовер турбомотор действительно должен подойти. Что касается, других моделей, то производитель по-прежнему будет использовать атмосферные двигатели.

nwac.ru

Lamborghini Veneno - обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Венено

Lamborghini Veneno дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в 2013 году. Выпуск модели был приурочен к пятидесятилетию компании. Ее тираж составил всего лишь 3 штуки, а название с испанского переводится как "Яд". Автомобиль построен на базе Aventador, от него достался двигатель, который в последствии подвергся форсировке и карбоновый монокок, но все внешние кузовные панели были изменены.

Lamborghini Veneno выглядит намного агрессивнее своего донора, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной каймой дневных ходовых огней. Спереди красуется огромных размеров сплиттер и масса воздухозаборников. Весь автомобиль соткан из резких угловатых линий и аэродинамических элементов. Он больше походит на гоночный болид, чем на автомобиль для дорог общего пользования. Нельзя не упомянуть циклопическое заднее антикрыло с огромным килем посередине. В общем и целом, новинка выглядит гораздо эффектнее чем стандартный Aventador.

Размеры Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno- спортивное двухместное купе S класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 5020 мм, ширина 2075 мм, высота 1165 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 104 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным автомобилям, они отлично держат дорогу, с легкостью ввинчиваются в самые крутые повороты и меньше склонны к переворотам благодаря широкой базе и низкому центру тяжести. Ширина передней колеи составляет 1720 мм, а задняя на 20 миллиметров уже. Колеса у автомобиля тоже разные: спереди они облают диаметром в 20 дюймов и шириной 255 миллиметров, а сзади уже 21 дюйм и 355 мм. Подвеска в обоих случаях независимая, тормоза дисковые вентилируемые в круг. Благодаря широкому применению композитных материалов и высокопрочных сплавов, массу автомобиля удалось сократить до 1490 килограмм.

Двигатель и трансмиссия Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno оборудуется огромным форсированным двигателем от модели Aventador, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Примечательно то. что силовой агрегат расположен по центру автомобиля, между передней и задней осями. Такое решение дарует автомобилю хорошую развесовку, а значит отличный контроль во время агрессивного вождения.

Двигателем Lamborghini Veneno является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6498 кубических сантиметров. У него четыре распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и просто потрясающая мощность. Инженеры смогли выжать 750 лошадиных сил при 8400 об/мин и 689 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит напомнить, что исходный двигатель авентадора развивал 700 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом, купе набирает первую сотню всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 355 километров в час. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Lamborghini Veneno составит 24,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 10,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 16 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Lamborghini Veneno- эксклюзивная версия не менее эксклюзивного автомобиля. Его дизайн стремительный и агрессивный даже по меркам суперкара. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль всегда будет притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон нельзя назвать спартанским, он отделан карбоном и алькантарой, а от стандартного авентадора он отличается приборной панелью, рулем и спортивным сиденьем. Производитель прекрасно понимает, что сердцем суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оборудован современным и мощным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Lamborghini Veneno- одно из лучших средств по превращению бензина в чистый адреналин.

Видео

www.motorpage.ru

Автомобильное производство Lamborghini (Ламборджини)

Automobili Lamborghini SpA – итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей. Кроме того компания производит V12 двигатели для гоночных катеров. Весь модельный ряд Ламборджини.

Lamborghini завод

История

Итальянский промышленный магнат Ферруччо Ламборгини основал Automobili Ferruccio Lamborghini SpA в 1963 году. Целью было выпускать машины класса Гран Туризмо и конкурировать на этом рынке с широко известными брендами, в том числе Ferrari.

Lamborghini 350 GT 1964 года

Компания получила широкое признание в 1966 году со своим спортивным купе Miura, Машина имела среднее расположение двигателя и задний привод. Первое десятилетие ознаменовалось бурным ростом Ламборджини, но на волне мирового финансового и нефтяного кризиса 1973 года возникли проблемы. С этого года компания трижды меняла собственников и в настоящее время принадлежит Volkswagen Group.

Lamborghini Miura 1966 года

Модели бренда всегда имели повышенный спрос, но в конце 2000-х годов, во время мирового финансового кризиса продажи автомобилей Ламборджини упали почти на 50 процентов.

Автомобили

По состоянию на 2014 модельный год компания производит два модельных ряда. Они оба являются двухместными спортивными автомобилями и имеют центральное расположение двигателя. Модель Aventador выпускается в вариантах купе и родстер и оснащается V12 двигателем LP 700-4. На купе Huracan устанавливается V10 двигатель LP 610-4.

Lamborghini Aventador

Lamborghini Huracan

Концепты

На протяжении всей своей истории, Ламборджини были неоднократно представлены различные концепт-кары начиная с самого первого 350GTV в 1963 году.

Lamborghini 350GTV

Выполненный в ретро стиле концепт-кар Lamborghini Miura был представлен в 2006 году. Машина не планировалась в производство, поскольку была сделана с целью рекламы.

Lamborghini Miura

В 2008 году на Парижском автосалоне Lamborghini показал Estoque, концепт четырехдверного седана. Несмотря на упорные слухи о том, что модель будет запущена в производство, руководством Ламборджини так и не было принято решение об этом.

Lamborghini Estoque

В 2010 году на Парижском автосалоне Lamborghini представила Sesto Elemento. Концепт-кар почти полностью выполнен из углеродного волокна и весил всего 999 кг. На Sesto Elemento установлен тот же двигатель V10, что и в Lamborghini Gallardo. Концепт-кар разгоняется до ста километров примерно за 3 секунды и может достигать максимальной скорости более 300 километров в час.

Lamborghini Sesto Elemento

В 2012 году на Женевском автосалоне, Ламборджини представила не имеющую не крыши, ни окон модель Aventador J. На машине установлен стандартный для этой линии двигатель.В том же году на автосалоне в Пекине Lamborghini представила свой первый внедорожник Urus

Lamborghini Aventador J

Lamborghini Urus

В рамках празднования 50-летия Ламборджини компания представила спорткар Egoista. Особенность Ламборджини цена. А также машина предназначена для одного человека и выпущен всего один экземпляр модели.

Lamborghini Egoista

В 2014 на Парижском автосалоне, Ламборджини представила первый в своей истории гибридный концепт-кар Asterion LPI910-4. Благодаря пятилитровому V10 от модели Huracan, развивающему 607 лошадиных сил, а также электродвигателю, установленному на коробке передач и дополнительно двум электромоторам на передней оси, суммарная мощность авто достигает 907 лошадиных сил. Как утверждается, от нуля 100 км/ч Asterion разгоняется «чуть быстрее 3 секунд» и развивает скорость свыше 300 километров в час.

Lamborghini Asterion LPI910-4

all-auto.org

История создания и развития компании Lamborghini

Ферруччо Ламборджини (Ferruccio Lamborghini ) Ферруччо Ламборджини (Ferruccio Lamborghini ) Ферруччо Ламборджини (Ferruccio Lamborghini ) Ферруччо Ламборджини родился в Ренацио ди Ченто недалеко от города Феррара 28 апреля 1916 года. С самого детства он проявлял склонность к увлечению техникой. Первое вмешательство Ферруччо в двигатель было осуществлено в технике, принадлежавшей его отцу. Прослужив во время войны механиком в Итальянских ВВС, Ферруччо стал специалистом по массивным воздушно-реактивным двигателям.

По завершении Второй мировой войны Ферруччо вернулся в родную деревню, где занялся определенно нужным и прибыльным преобразованием военной техники в тракторы. Преуспев в этом деле, он основывает компанию Lamborghini Trattori S.p.A. и уже в 1949 году выпускает трактор собственной конструкции.

в 1949 году выпускает трактор собственной конструкцииНо это не значит, что Ферруччо Ламборджини отдавал предпочтение тракторам, нежели автомобилям. Напротив, как и все Итальянцы с механическим складом ума, первым что он создал после войны, стал гоночный автомобиль. Ферруччо взял двигатель с боковым расположением клапанов Fiat 500 и увеличил его объем до 750 куб.см., затем добавил головку блока цилиндров с верхним расположением клапана, сделанную из бронзы. Цвет метала стал причиной названия авто "Testa d'Oro" (Золотая голова), и это маленький спортивный автомобиль был достаточно быстрым, чтобы привлечь большое внимание к себе. Ферруччо сам сел за руль своего творения в 1947 г. на гонке "Милле Милья". Он и его второй пилот проехали примерно 2/3 пути, после чего остановились около закусочной. "Мне было достаточно гонок на тот день", - позже комментировал Ferruccio Lamborghini. "Я остановился и заказал бокал вина…"

Хотя он и отказался от автогонок, быстрые авто остались страстью в его жизни, также, как и воздушные двигатели, и хорошие вина. В то время как его фирма стала ведущей в отрасли Итальянской сельхозтехники, Ферруччо занялся разработкой уникальных двигателей для Lamborghini Trattori, носивших эмблему с изображением атакующего быка. Эта эмблема символизировала зодиакальный знак Ферруччо - Тельца. В конце 1950-х Lamborghini расширил свою область деятельности, наряду с тракторами он начал производить кондиционеры и нагреватели масла, тем самым позволив себе начать заниматься делом всей жизни.

двигатели для Lamborghini Trattori, носившие эмблему с изображением атакующего быка

В начале 1960 годов производитель тракторов Ферруччо Ламборджини начал проявлять интерес к разработке скоростных автомобилей. У него уже были автомобили производства Osca, Maserati и Ferrari, но ни один автомобиль его не устраивал по всем показателям. Он обратил внимание, что сцепление у автомобилей Феррари было подобным тому, что Ферруччо использовал в своих тракторах, но отличалось низкой надёжностью. Именно поэтому он обратился с критикой к Энцо Феррари. Ферруччо был сильно шокирован заявлением Энцо, что производитель тракторов не имеет права критиковать автомобили Феррари. Обиженный, он загорелся идеей «создать лучший Феррари, чем у Феррари».

Ламборджини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборджини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена. Ферручио решил, что его автомобиль будет иметь двигатель V12, и привлёк к своему проекту талантливого инженера Джотто Бидзарини, который до этого разрабатывал Ferrari V12.

Ферруччо Ламборджини (Ferruccio Lamborghini ) Ферруччо Ламборджини (Ferruccio Lamborghini ) В 1963 году Ферруччо основывает новую компанию на основе старой тракторной – «Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A». А именно в Сант'Агата-Болоньезе, недалеко от Болоньи, и от завода именно того же Феррари.

В октябре этого же года на автосалоне в Турине компания Lamborghini, известная в Италии как производитель тракторов, представила свой первый спортивный автомобиль Lamborghini 350 GT. Это было двухместное купе классической компоновки с 3,5-литровым V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигала 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6,7 с. Конструкторы компании внедрили ряд новых идей, не использовавшихся не в одном автомобиле мира. Но имелось и немало недостатков. Например, не был додуман до конца мощный 12-ти цилиндровый мотор. Внешний вид понравился далеко не всем, да и отделка оставляла желать лучшего. В первый год было продано всего 13 таких машин.  Но в дальнейшем Lamborghini стал первым автостроителем, начавшим выпуск машин с центральным расположением двигателя.

Модель Miura, показанная в 1965 году, была оснащена 12-ти цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперёк машины на специальной раме. Это необычное решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную форму. В течение шести лет со дня представления первой модели, было продано 800 машин и по популярности они превзошли Ferrari.

Вслед за двухместным 350 GT, Lamborghini выпускает усовершенствованный автомобиль класса GT- 400GT, дебют которого состоялся в 1966 г. на Женевском автошоу. Автомобиль оснастили двигателем V12 объемом 3929 куб. см., разработанный Giotto Bizzarrini и Gian Paolo Dallara, и новой коробкой передач, заменившей прежнюю трансмиссию марки ZF. Производство 400 GT 2+2 закончилось в 1969 г., всего с конвейера сошло 247 экземпляров.

Модель Islero впервые представили публике в 1968 г. на Женевском Автошоу. Дизайн был разработан Mario Marazzi, бывший сотрудник Touring. Islero – кличка боевого быка, убившего знаменитого матадора Manuel Rodriquez в Августе 1947г. Islero сохранил внутреннюю структуру, колесную базу и шасси 400 GT 2+2, но пришлось прибегнуть к увеличению колеи как передних, так и задних колес, т.к. использовались колеса большего размера. 17 экземпляров Islero оснастили колесами с проволочными спицами от Borrani.

После создания Miura Ламборджини решил создать новую модель для не самых богатых покупателей. В то время особой популярностью стали пользоваться так называемые "семейные автомобили" класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada - в переводе это клинок матадора. Риск полностью оправдал себя - машина стала одной из самых популярных в истории компании, её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин этого класса - рекордное для Lamborghini число.

Созданная на смену Islero, Jarama впервые была выпущена в 1970 г. Эта модель базировалась на модифицированной платформе Espada, укороченной на 27 см. Дизайнер Marcello Gandini из мастерской Bertone взялся разработать дизайн кузова. Нетрадиционный стиль Jarama выделялся среди конкурентов. Jarama унаследовал от Espada свои нестандартные пропорции и превосходный четырехкамерный двигатель V12 объемом 3929 куб.см., способный производить 350 л.с. с крутящим моментом 7,500 об/мин. Окончательной сборкой модели Jarama занялся Marazzi, в результате чего появились 2 версии. Первая версия - Jarama 400GT. С 1970 по 1973 г. было произведено 177 экземпляров, после чего началось производство усовершенствованной модели Jarama GTS. Отличительными деталями версии GTS были колеса на пяти болтах, дополнительные воздухозаборники, установленные на капоте слева и справа, двигатель мощностью 365 л.с., что на 15 л.с. выше, чем у версии GT. Все эти улучшения позволили увеличить значение максимальной скорости до 260 км/ч. В период с 1973 по 1976 г. было произведено 150 экземпляров версии Jarama 400GTS, причем только на 10 из них была установлена автоматическая трансмиссия Chrysler TorqueFlite.

В 1970 году компания выпустила автомобиль— "Urraco P250", с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л центрального расположения. Lamborghini Urraco выпускался в период с 1972 по 1976 г. За проектирование взялись дизайнеры из мастерской Bertone. Поставленная задача - создать небольшой автомобиль с центральным расположением двигателя. «Urraco» - в переводе с итальянского значит «бычок». Было создано два гоночных прототипа, внешний вид которых друг от друга практически ничем не отличался. Отличие состояло лишь в способе установки фар (в первом прототипе - всплывающие, во втором - фиксированные фары), в наличии у конструкции второго прототипа заднего спойлера и вытяжного вентилятора на капоте. Недовольный первыми двумя прототипами, Ferruccio Lamborghini дает дизайнерам задание создать третий прототип. Marcello Gandini создает третий прототип, получивший в дальнейшем название P250 Urraco.

Следующей сенсацией стала модель Countach. Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как "концепт-кар" кузовной фирмы "Bertone", она был запущена в производство только в 1974 году в качестве преемника "Miura", и денег на нее не жалели: 4-литровый двенадцати цилиндровый мотор мощностью 365 л.с. центрального расположения позволял развивать скорость до 300 км/час.

Все это время Ферруччо не покидал и свой тракторный бизнес, который, все таки, и погубил его. Своей автомобильной компанией он владел всего на протяжении 9-ти лет. В 1972 году Ламборджини потратил значительные суммы на расширение тракторного производства для поставок по контракту в Южную Америку. Контракт был прерван, и финансовые затруднения вынудили Ферруччо продать часть своей тракторной компании. В том же 1972 году Жорж-Анри Росетти становится партнёром Ламборджини в его автомобильном бизнесе. Через год Ферруччо продаёт свою долю «Automobili Lamborghini» Рене Леймеру.

В марте 1976 года на Женевском автошоу состоялась премьера новинки. Silhouette- 3-литровый V8  мощностью 250л.с. разгонял машину до 260 км/ч и позволял набирать 100 км/ч за 7 с.  Этот автомобиль стал заменой принесшему разочарование суперкару Urraco. Lamborghini Urraco, предназначенный для массового производства, сулил Ламборджини экономическое процветание. Но к сожалению, надежды не оправдались, и этот авто привел компанию к финансовому краху.

Для того, чтобы минимизировать затраты на разработку и проблемы производства, при сборке Silhouette использовались многие компоненты от Urraco. Вместимость того же 8-цилиндрового двигателя со средним расположением, разработанного Paolo Stanzani, увеличилась до 2995 куб. см. В результате, 250 л.с. позволяли развить скорость от 0 до 100 км/ч за 5.9 секунд, значение максимальной скорости достигало 250 км/ч. Кузов бы разработан в известной мастерской Bertone. В итоге появился автомобиль с кузовом Targa (тип кабриолета с жесткой несъемной дугой позади сидений). Дизайн представлял собой сочетание элегантности и технологического совершенства, с распределением веса 50/50. Интерьер незначительно отличался от интерьера предшественника. В зависимости от заказа, он мог быть обит как кожей, так и тканью.

Дебютировав на Женевском автошоу, Lamborghini Silhouette мгновенно достиг успеха. Этому автомобилю сулили процветающее будущее, но финансовый кризис погубил все планы на него. Только 52 экземпляров Silhouette сошло с конвейера.

Lamborghini Jalpa - духовный предшественник Gallardo. Эти автомобили предлагались в колоссальном уровне производительности по сравнению с их действующими конкурентами, но обе остались в тени более мощных «собратьев». В случае Jalpa, этим «собратом» стал Countach. Потрясающий стиль кузова от Marcello Gandini, один из самых редких двигателей – установленный продольно V12 высокой мощности, в целом, этот автомобиль никого не оставил равнодушным.Несмотря на то, что Jalpa не был популярен, его технические характеристики были весьма высоки. Jalpa с 3.5-литровым двигателем V8, продуцирующим 255 л.с. с крутящим моментом 7,000 об/мин, - легкоуправляемый автомобиль, который предназначался для поездки на небольшие расстояния. Только 416 спотркаров Jalpa нашли своих покупателей.

В 1985 г. Lamborghini приступил к проектированию и разработке модели, которая заменила бы весьма успешную модель Countach. Дебют Lamborghini Diablo состоялся в 1990 г., модель оставалась в производстве вплоть до 2001 г. Название Diablo происходит от испанского слова «дьявол», эту кличку носил легендарный бык 19 столетия. Основной целью создания модели, превосходящей Countach, стало достижение максимальной скорости 325 км/ч. Разработкой кузова занимался Marcello Gandini. Модельер сделал основной акцент не на агрессивном дизайне, а на комфортности для водителя и пассажира. Итальянские кожаные сидения, руль, приборная панель - все создавалось для удобства. Сидения можно было сделать под заказ, стерео система Alpine по желанию покупателя предлагалась в двух вариантах: CD или кассетный плейер. Также предлагалась опция устройства смены компакт-дисков и сабвуфер.Объем двигателя V12 был увеличен до 5.7 литров и оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Он производил 500 л.с. и приводил в движение задние колеса, позволяя скорости достигать значение 325 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал около 4х секунд. Кузов почти полностью состоял из алюминиевого сплава. Открывающиеся вверх двери уже стали элементом дизайна, отличающего Lamborghini от всех других марок. В Diablo использовались именно такие двери, оснащенные электрическими стеклоподъемниками.

В 1995 г. на Женевском автошоу дебютировал новый Lamborghini Cala, разработанный Giorgetto Giugaro из мастерской ItalDesign. Двигатель V10, установленный в задне-центральной позиции на алюминиевом шасси, производил более 400 л.с. Для того чтобы в салоне было светлее, на крыше установили две небольшие стеклянные пластины, обшивка крыши сдвигается за задние сидения. Кабина обшита кожей и замшей в бордовых тонах, рычаг переключения передач хромированный. В салоне установлены спортивные сидения от Recaro, за которыми имеется небольшое пространство, предназначенное либо для посадки детей, либо для небольшого багажа. Бардачок отсутствует, но присутствуют подушки безопасности для пассажира и водителя.

Lamborghini Murcielago является высокопроизводительным двухдверным двухместным спортивным автомобилем. Он был представлен в варианте coupe в 2001 г., заменив знаменитый спортивный автомобиль Diablo и считался флагманом модельного ряда производителя до появления в 2011 г. Lamborghini Aventador.Как и все автомобили Lamborghini, Murcielago знаменит своим необычайно мощным двигателем, расположенным в задней части. 6.5-литровый V12, производящий 632 л.с., способен разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч за 3.3 секунды, с максимальной скоростью 352 км/ч. Murcielago оснащен шестиступенчатой ручной коробкой передач, или автоматической трансмиссией E-Gear с лепестками для ручного переключения передач. Открывающиеся вверх двери установлены по традиции Lamborghini. Роскошный интерьер и электроника высшего класса доступны в стандартной комплектации. В качестве дополнительной опции доступна установка прозрачной крышки моторного отсека, что позволяет следить за работой двигателя не открывая ее.

Lamborghini Gallardo - один из последних люксовых моделей, представленных компанией Lamborghini. Автомобиль спроектировал Luc Donckerwolke, инженер, работавший над дизайном Murcielago. Как и все Ламборджини, Галлардо известен своими скоростными характеристиками и производительностью. Полноприводный Gallardo создавался с целью превзойти модели 360 и F430 Ferrari. В Gallardo установлен 5.2-литровый двигатель V10, производящий 500 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 4 секунды, максимальная скорость – 321 км/ч. Gallardo оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, или автоматической семиступенчатой трансмиссией E-Gear. Роскошный дизайн интерьера дополняет кожаная обивка салона и высокотехнологические устройства. В отличие от многих других версий Lamborghini, двери Gallardo выполнены в обычном формате.

Lamborghini Reventon является экзотическим автомобилем ультравысокого класса, созданным для крайне взыскательных покупателей. Reventon собран на базе Murcielago, с некоторыми дополнениями кузова и интерьера, дизайн которых имеет сходство с современными истребителями.

Reventon базируется на той же трансмиссии, что и Murcielago, 6.5-литровый двигатель V12, продуцирует 640 л.с., с крутящим моментом 8,000 об/мин. Роботизированная трансмиссия способна переключать передачи быстрее, чем водитель на ручной трансмиссии. Для обеспечения превосходного сцепления с дорогой, в Reventon используется полноприводная система. Reventon разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.4 секунд, максимальная скорость - 340 км/ч.

Reventon, в отличие от Murcielago, включает в себя такие элементы как: обтекаемые линии, четкие углы и агрессивный внешний вид. Внутри салона Reventon можно увидеть поверхности из замши, углеволокна, алюминия и кожи. Как и в истребителях, здесь установлены жидкокристаллические TFT дисплеи, с настраиваемыми режимами отображения. Водитель Reventon может по желанию перейти к использованию квазианалогового дисплея. Также, в этом автомобиле есть опция G-Force-Meter, позволяющая следить за динамическими нагрузками, производимыми при разгоне, торможении и поворотах. Аналогичная технология применялась в командах Формулы 1.

Lamborghini Aventador — двухдверный, двухместный спортивный автомобиль, разработанный и собранный компанией Lamborghini, был впервые представлен на Женевском автосалоне 28 февраля 2011 года. Aventador пришёл на смену Lamborghini Murciélago, отметившему 10-летний юбилей. С Aventador LP 700-4 Lamborghini делает переоценку мирового рынка спортивных автомобилей – свирепая мощь, исключительное легковесное инженерное искусство и феноменальная точность управления сочетаются с бесподобным дизайном, что позволяет получить ни с чем несравнимые впечатления от вождения автомобиля. Создав Авентадор, компания Ламборджини совершила огромный скачок в будущее, сотворила очередной шедевр – легенду мира суперкаров.Пакет технических услуг Lamborghini Aventador LP 700-4 совершенно уникален. Он основывается на наличии инновационного кузова, сделанного из углепластика, объединяя в себе исключительную легковесность вместе с прочностью и надежностью. Новый 12-цилиндровый двигатель объемом 6.5 л. и 700 л.с. позволяет достичь высокие степени оборотов на предельно низком крутящем моменте. Вес автомобиля составляет лишь 1575 кг, что, безусловно, является небольшим весом для этого авто. Разгон 0-100 км/ч осуществляется за 2.9 секунды, с максимальной скоростью 350 км/ч. Стоит добавить, что расход топлива и уровень выбросов CO2 снижен на 20 %, по сравнению с предшественником, несмотря на значительное увеличение мощности.

www.fsauto.ru

Двигатель ламборджини. Автоновости, объявления, видео

двигатель ламборджини

Содержание статьи:
  • Фото
  • Lamborghini — Википедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Компания Lamborghini не осталась в стороне. В 1963 году она начала работу над созданием V-образного двигателя объемом 3.

    Самый полный каталог автомобилей, содержащий исчерпывающую информацию о марках, моделях и поколениях. Фотографии, характеристики, комплектации и цены.

    3.3 Прототипы. 4 Двигатели Lamborghini. 5 Судовые двигатели. 6 Lamborghini в F1. 7 Годовые объёмы продаж.

    двигатель ламборджини

    двигатель ламборджини

    Мы даем гарантию на все ремонтные работы. После создания Miura Ламборджини решил создать новую модель для не самых богатых покупателей. Своевременный ремонт Deutz позволяет двигателям быть практически неуязвимыми. Корпус автомобиля был сделан из алюминия.

    двигатель ламборджини

    двигатель ламборджини

    двигатель ламборджини

    двигатель ламборджини

    двигатель ламборджини

    История авто - Lamborghini

    Cамый мощный автомобиль в мире. ТОП рейтинг мощности двигателей. Я имею в виду технически это обосновано, чтобы не теория про космос была. А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"?

    Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства. Гаярдо всё же так правильнее произносится , Мурсиелаго и Авентадор от UGR, Diablo Twin Turbo Lotec by Gemballa.

    двигатель ламборджини

    Ещё ходили слухи об Alar, но чем закончилось, не знаю. А я бы купе выбрал. По крайней мере, с тем вариантом салона. Потому что внешность у этого тюнинга суровая и мрачная, и у купе салон в тему - белый с черным. А здесь салон выглядит аляписто по сравнению со строгой внешностью, и потому не очень подходит. Интересно как далеко Манзори зайдут в следующий раз? НО мощность совсем не мини, а такая же.

    Ну наконец-таки хоть кто-то сделал из Gallardo "настоящую" ламбу! Двери-гильотины, как у старшего брата. И еще, на мой взгляд одна из самых удачных цветовых палитр. Вообще Mansory снова стал радовать своими работами, так как был промежуток времени когда их работы стали слишком уж вычурными и не брежными, но теперь к их работам вновь вернулся стиль и гармония.

    двигатель ламборджини

    Не реально крут, да да! Lamborghini ну что тут сказать, стильно, красиво, четко, мощно! Не обязательно прирост мощности должен сказаться на разгонной динамике до сотни.

    Тем более, если он близок к абсолюту. Вспомните Вейрон Супер Спорт хотя бы. Конечно этот концепт весьма интересен. Но данный автомобиль в серию не пойдёт. Читал тут новости и было тут сказано что концепт в серию не пойдёт,так как автомобиль был специально построен,чтобы показать дизайн ламборджини в дальнейшем будущем.

    Самое главное для меня в этом Aventador, это его внешний вид. Ну и отличные технические характеристики тоже конечно не помешают. Красиво, но зря шильдик с бампера убрали, сразу появляется некое ощущение дешевизны.

    двигатель ламборджини

    А в остальном, шик, блеск, красота и мощь, что немаловажно. Ещё одна работа Новитек, сделавшая облик машины лучше без применения радикальных мер. Лично я все Ламбо в салатовом цвете воспринимаю как "хочу быть Superleggera, но не получается". Во- первых пишу не правильно Английский т. А во- вторых просто буква u на клавиатуре рядом с y, так что я просто не туда тыкнул:. Как-то очень резко Мансори перешли от кричаще-яркого стиля к готически-мрачному.

    Но здесь это выглядит отлично. Как ни странно, именно в таком облике Хуракан живой, в отличие от гладкого роботизированного стока. Мне Авентадор в любом виде нравится. Но тюнинги Манзори я люблю больше стока. У Новитека и Оакли, как и ДМС тоже гуд.

    TOP 9 Absolutely Crazy Engine Swaps

    dmcunmor.ru

    История марки Lamborghini — CARobka.ru

    Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянский производитель суперкаров со штаб-квартирой в Сант'Агата-Болоньезе. Принадлежит Audi AG.

    Основатель компании Ферруччо Ламборгини, как и многие создатели автомобилестроительных предприятий, страстно увлекался механизмами с самого детства. Он окончил инженерную школу в Болонье, затем работал механиком в армии Италии. После окончания Второй мировой войны Ламборгини переделывал военную технику в сельскохозяйственную. Он уже тогда использовал изображение быка в качестве эмблемы для своей продукции, поскольку по гороскопу был тельцом.

    В конце 40-х годов Ферруччо Ламборгини выпускал трактор собственной разработки. Затем его фирма изготавливала отопительную технику и системы кондиционирования воздуха. Ламборгини стал достаточно состоятельным, чтобы покупать дорогие автомобили, в числе которых были Mercedes 300SL, Maserati 3500GT, Jaguar E-type и несколько Ferrari 250 GT. Ни один из них не удовлетворял его полностью.

    Решение производить автомобили Ламборгини принял быстро. Многие сочли его сумасбродным, ведь амбициозный Ферруччо хотел создавать суперкары. На их разработку и изготовление можно было спустить все состояние. Существует несколько версий того, какая именно причина побудила Ламборгини заняться сборкой суперкаров. Сын основателя марки рассказывал, что решающую роль сыграла ссора с Энцо Феррари, который слыл вспыльчивым и резким человеком. Однажды Ламборгини приехал на фабрику Ferrari и пожаловался Энцо на некачественное сцепление в автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо даже не стал его слушать, сообщив, что тот ничего не смыслит в гоночных авто, и отправив дальше заниматься тракторами. Тогда Ламборгини решил построить машину, которая бы превосходила модели Феррари.

    Вернувшись к себе, он разобрал трансмиссию и увидел, что многие ее детали он использует для своих тракторов. Заново пересобрав ее, Ферруччо Ламборгини решил проблему и сосредоточился на реализации своей давней мечты — изготовлении автомобилей.

    Вскоре после размолвки Ламборгини и Феррари последний рассорился со своими талантливыми специалистами — Джаном Паоло Далларом, Джотто Бизарини и Бобом Уоллесом. Они сразу же получили контракт у Ламборгини. Всего в 15 км от фабрики Ferrari в Маранелло кипела работа по созданию новых суперкаров. Компания Automobili Ferruccio Lamborghini SpA была зарегистрирована в 1963 году.

    Первый прототип представили на автосалоне в Турине в октябре 1963 года. Это был Lamborghini 350 GTV, двухместное купе с 3,5-литровым двигателем V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость составляла 280 км/час, а до «сотни» машина разгонялась за 6,7 секунды. Серийная версия автомобиля дебютировала на Женевском автосалоне через полгода.

    Lamborghini 350 GTV (1963)

    В 1966 году появилась модель Lamborghini 400 GT, которая отличалась от первого авто марки некоторыми изменениями кузова. Успешные продажи позволили компании накопить денег для разработки легендарной Miura, дебютировавшей в марте 1966 года. Этот автомобиль прославил бренд на весь мир. Его «фишкой» были расположенные заподлицо с капотом передние фары, которые поворачивались в вертикальное положение при включении.

    Под капотом поместился поперечно расположенный мотор V12 объемом 3,9 литра и мощностью 350 л.с. Корпус был изготовлен из алюминия. В 1968 году представлена модификация Lamborghini Miura P400S с электрическими стеклоподъемниками, хромированной окантовкой вокруг окон, обновленной приборной панелью и более мощным (на 20 л.с.) двигателем.

    Lamborghini Miura (1966–1969)

    В 1968 году дебютировал Islero 400 GT, который был назван в честь быка, убившего в 1947 году известного матадора Мануэля Родригеса.

    В том же году представлена знаменитая модель Espada («клинок матадора»). Она стала первым четырехместным автомобилем марки, который позиционировался как «семейный суперкар».

    В 1970-м выходит небольшой Lamborghini Urraco P250, проектированием которого занимался Марчелло Гандини. Автомобиль комплектовался восьмицилиндровым 2,5-литровым двигателем с центральным расположением. Кроме того, в этом году появилась модель Jarama 400 GT с 4,0-литровым мотором V12.

    В 1971 году настоящий фурор произвел представленный прототип Lamborghini Countach. Он получил вертикально открывающиеся двери, четырехлитровый силовой агрегат и задние воздухозаборники. С 365-сильным двигателем автомобиль разгонялся до 300 км/час. Серийный вариант машины представили в 1974 году. Он получил менее футуристическую внешность, однако все же отличался броским и оригинальным экстерьером.

    Lamborghini Countach (1974–1990)

    В начале 70-х компанию начинают преследовать финансовые неудачи. Ферруччо Ламборгини продает свою долю тракторного производства компании Fiat, поскольку испытывает недостаток средств от сорванного контракта на поставку крупной партии в Южную Америку. Несмотря на то что продажи автомобилей позволяли марке удерживаться на плаву, Ферруччо продает ее швейцарским инвесторам Жоржу-Анри Росетти и Рене Леймеру. Одной из причин такого решения была малая заинтересованность его сына в управлении автомобилестроительной компанией. Однако новые владельцы также мало внимания уделяли развитию марки.

    Незавидное положение ухудшалось разразившимся мировым топливным кризисом, который снизил интерес покупателей к спорткарам. Оставшиеся заказчики были немало разочарованы необходимостью ожидать заказанные авто в течение двух лет. Эта трудность возникла из-за срыва поставок запасных частей.

    Чтобы удержаться на плаву, Lamborghini заключила соглашение с BMW, согласно которому осуществляла производство и доводку спорткара, вышедшего на рынок под названием M1. Чтобы выполнить контракт, компания взяла большой заем у правительства Италии. В это же время заключен контракт с американской Mobility Technology International о проектировании скоростного армейского внедорожника, использующего двигатель Chrysler. Модель назвали Cheetah («гепард») и представили в 1977 году во время Женевского автосалона. Она вызвала невероятный интерес публики, которая не могла ожидать от Lamborghini ничего подобного.

    Lamborghini Cheetah (1986–1993)

    Работы по контракту с BMW оттягивались по времени, так как компания потратила большую часть денег на Cheetah. У немецкого автопроизводителя лопнуло терпение, и соглашение было расторгнуто. Тогда поговаривали, что баварская марка все-таки получила желаемое от Lamborghini, которая спроектировала и полностью осуществила доводку автомобиля.

    В 1978 году компания вынуждена была объявить себя банкротом и перешла под управление госадминистрации. Чтобы снизить затраты, с конвейера сняли модели Silhouette, Urraco и Espada. В 1980 году марка перешла под контроль Mimran Group. Под руководством Патрика Мимрана, ставшего президентом компании, выходит также спорткар Jalpa с кузовом тарга и внедорожник LM001, изготовленный на базе Cheetah. LM001 комплектовался 3,6-литровым V8 или 4,7-литровым V12. Через год выходит его усовершенствованная версия LM002 с 455-сильным двигателем V12, объем которого равнялся 5,2 литра. Его переместили вперед и немного модернизировали подвеску.

    1987 год — очередная смена собственника. На этот раз марка попала под крыло американской компании Chrysler, которая сосредоточилась на разработке модели Diablo, пришедшей на смену Countach. Она многое переняла от своего предшественника, в том числе компоновку, конструкцию шасси с пространственной рамой, усиленные детали из композитных материалов, а также разработанный Марчелло Гандини кузов. Мотор объемом 5729 см куб. выдавал 492 л.с. Автомобиль мог разогнаться до 325 км/час, а время разгона до 100 км/час занимало 4,1 секунды.

    Lamborghini Diablo (1990–2001)

    В 1994 году Chrysler испытывала серьезные финансовые трудности и была вынуждена продать Lamborghini индонезийской инвестиционной группе. Спустя 4 года последняя, также испытывая проблемы с финансированием, передала итальянскую марку «под крыло» Audi, входящей в состав Volkswagen AG.

    Новый владелец оказал существенное влияние на внешность и техническую начинку моделей Lamborghini. В частности, под его руководством вышел одним из самых впечатляющих суперкаров — Murciélago, сменивший в 2001 году Diablo. До 2010 года было выпущено 4 099 экземпляров модели, что сделало ее самым массовым автомобилем с 12-цилиндровым двигателем в истории компании.

    Lamborghini Murciélago (2001–2010)

    В 2003-м вышел более компактный Lamborghini Gallardo, который стал самой массовой моделью марки: за 11 лет производства было выпущено 2 903 автомобиля.

    За этим последовало появление ряда громких новинок марки, одной из которых был Lamborghini Aventador, сменивший Murciélago в 2011 году. Он получил 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель, развивающий 700 л.с. Максимальная скорость составляет 350 км/час, а разгон с 0 до 100 км/час — 2,9 секунды.

    В 2014 году представлена замена Gallardo — Lamborghini Huracán с 5,2-литровым 10-цилиндровым двигателем мощностью 610 л.с. Его максимальная скорость равняется 325 км/час.

    Официальное представительство Lamborghini в России открылось в 2012 году, когда компании Lamborghini Russia и Burevestnik Group заключили дилерское соглашение. В Москве открылся стенд Lamborghini Moscow, где можно было познакомиться со всем модельным рядом марки, заказать автомобиль, а также запчасти, аксессуары и эксклюзивную одежду. Позднее был открыт сервисный центр Lamborghini.

    Сегодня Lamborghini является одним из лидеров среди производителей суперкаров, подаривший миру впечатляющие автомобили и инновационные концепт-кары. Машины марки невозможно спутать с другими, они позиционируются как агрессивные и маскулинные авто для избранных.

    carobka.ru


    Смотрите также