Тип детали двигателя: двигатель в сборе
Адрес: Санкт-Петербург, м. Проспект ПросвещенияПосмотреть карту
Двигатель AVG AFN на Ford Galaxy VW Volkswagen Sharan 1.9 TDI 110 л.с. / 81 кВт аналог двигатель AFN .Контрактный двигатель (мотор) в сборе AVG 1.9 TDI 110 л.с. / 81 кВт для VW Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран , Ford Galaxy / Форд Галакси из Европы с документами. Возможна продажа в сборе со всем навесным оборудованием и без навесного.. Гарантия на проверку установку от 30 дней.Устанавливался на :Audi A4 c 1998 - 2000 г.Audi A6 с 1998 - 2000 г.VW Passat TDI с 1998 - 2000 г.VW Sharan TDI с 1998 - 2000 гVW Golf TDI с 1998 - 2000 г.VW Golf (Cabrio) TDI с 1998 - 2003 г.Ford Galaxy TDI c 1998 - 2000 г**************************************************************************✔ Все подробности можно уточнить по телефону✔ Оставить заявку круглосуточно на нашем сайте**************************************************************************Также в наличии и на заказ двигатель для VW Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран , Ford Galaxy / Форд Галакси Двигатель AJH; AWC 1.8 T 20V 150л.с. Бензин 1997 — 2010Двигатель 1Z; AHU; ANU 1.9 TDI Дизель 90л.с. 1995 — 2010Двигатель AUY; BVK 1.9 TDI 115л.с. 2000 — 2010Двигатель AFN; AVG 1.9 TDI 110л.с. 1996 — 2000Двигатель ASZ 1.9 TDI 130 л.с. 2002 — 2010Двигатель BTB 1.9 TDI 150 л.с. 2005 — 2010Двигатель AUY; BVK 1.9 TDI 115 л.с. 4motion 2000 — 2010Двигатель ADY; ATM 2.0 115 л.с. Бензин 1995 — 2010Двигатель BRT 2.0 TDI 140л.с. Дизель 2005 — 2010Двигатель AYL 2.8 V6 204 л.с. 24V Бензин 2000 — 2010Двигатель AAA; AMY 2.8 VR6 174 л.с. Бензин 1995 — 2000
Произошла ошибка
Для продолжения работы включите поддержку cookiesв настройках вашего браузера.
Я включил поддержку cookieswww.avito.ru
Просмотр полной версии : Двигатель AVG плохо заводится
Вади
12.02.2008, 05:20
Здравствуйте. У меня W PAASAT 2000 1.9TDI AVG. пробег 160000 км. плохо заводится когда не вклю свечи накала т.е. при темпиратуре двигателя выше +9 гр. Утром вкл. 2 раза свечи (тем. -14 гр.) и при оборотах стартера 100-150 начинает схватывать и заводится. А если машина постоит свыше 20 мин. а двигатель не остынет до тем. вкл. свечей старер крутит 10-15 сек.,оборты при этом 200, и заводится не всегда с первого раза. Что сделал: акумулятор новый 68 а/ч заменил кольца-мощьность дв. повысилась, зав. чуть лачше. диагностика на комп. показала- ошибок нет все узлы в норме. угол впрыска 4,5 гр. расход по фарсункам +0,5 0,0 0,0 -0,1 (грубо) Собираюсь снять фарсунки на проверку. Может кто-то сталкивался с похожей ситуацией, подскажите.
А свечи кто-нибудь проверял? Питание на них подаётся?А если машина постоит свыше 20 мин. а двигатель не остынет до тем. вкл. свечей старер крутит 10-15 сек.,оборты при этом 200, и заводится не всегда с первого раза. Свечи начинают работать при околонулевой температуре. Как у тебя двигатель успевает остыть за 20 минут?Что сделал: акумулятор новый 68 а/ч Маловат. Штатный 74, иногда по каталогам тех или иных производиьтелей - 80.заменил кольца-мощьность дв. повысилась, зав. чуть лачше. Поршневые что ли? Как ты сразу глубоко копнул! неужели в Могилёве нет ни одного толкового спеца по дизелям? Сразу кольца менять.Собираюсь снять фарсунки на проверку. Забудь. Форсунки тут не при чём. Тут нужно копать в направлении факторов, влияющих на запуск: свечи, компрессия, подсос воздуха в топливо. Вечером буду в аське - стучись, подробно расскажешь о всём содеяном.
Вади
12.02.2008, 18:43
Свечи в прядке, двигатель заводится хорошо при тем. двигателя ниже 0 гр., когда свечи отрабатывают. Плохо когда горячий. Замена акумулятора - самое простое поэтому с него и начал, хотя старый 75 работал так-же. Да кольца поршневые. По настоятельным советам специолистов, после замера компрессии в первом цилиндре показало 11 вместо 19,5 дальше мерить не стали. После замены колец проехал 500 км. компрессию пока не проверял. На счёт Могилёва это опечатка, я живу в Казахстане и в нащем городке нет сервис центра W.
По настоятельным советам специолистов, после замера компрессии в первом цилиндре показало 11 вместо 19,5 Специалисты должны были давать такой совет только после вскрытия. на наших моторах первопричиной низкой компрессии являются прогоревшие сёдла клапанов. Копать нужно было там. Головку-то разбирали? Конечно, замена поршневых колец на сервисе гораздо дороже стоит. Вот тебе и посоветовали. Либо просто спецы не в теме.Вади, попробуй такой тест: сними разъём с ДТОЖ и попробуй запустить после прогрева свечей. Если двигатель заведётся гораздо охотнее - меряй компрессию.
Вади
14.02.2008, 04:56
На счёт ДТОЖ я сделал по другому. Как всем известно элек.сопратив- ление его увеличивается при понижении темпиратуры, вот я и впаял переменный резистор на 47 кОм. последовательно с ДТОЖ. И понемнову поварачивая регулятор потэнциометра добился чтобы свечи подогрева включались на 2-3 секунды (я сужу по лампочке на приборной панели) даже на прогретом двигателе. Тоесть при тем. порядка 50~60 градусов. Так и проездил год. Cухов писал: на наших моторах первопричиной низкой компрессии являются прогоревшие сёдла клапанов. Копать нужно было там. Кажется в двигателе 1,9 TDI AVG нет сёдел клапанов . Вы получили моё письмо ?
Кажется в двигателе 1,9 TDI AVG нет сёдел клапанов . Седло(гнездо) клапана - кольцевая фаска прилегания тарелки клапана к плоскости головки. Сёдла изготавливаются из чугуна. Со временем они обгорают или выкрашиваются, что приводит к утечке воздуха из цилиндров во время такта сжатия и снижению компрессии. Сёдла ты увидишь сняв головку и рассухарив клапаны.
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Замена ремня ГРМ на Двигателе 1.9 TDI год с 1994 по 2002 модели Ауди А4 и Ауди А6., модификации мотора 1Z, AHU, AFN, AFF, AVG
Периодичность замены
Проверка состояния и ширины ремня -15 000 км.
Замена через 90 000 км.(вместе с роликом натяжителя).
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Специальный инструмент
■ Установочная планка №2065А.
■ Фиксатор ТНВД №2064.
■ Фиксатор распределительного вала № 3036
■ Направляющие № 3369.
■ Ключ №3212.
■ Ключ Matra V.159.
Ауди А6 с 1997 - А4:
1. Переместите поддерживающую панель радиатора в положение обслуживания:
□ Снимите передний бампер
□ Снимите с передней панели воздуховод воздушного фильтра.
□ Выверните болты (1) и (2) крепления передней панели.
□ Установите направляющие (3) №3369 в отверстия передней панели.
□ Передвиньте панель вперед.
□ Заверните верхние задние болты для фиксации панели.
2. Снимите:
□ Ремни привода навесных агрегатов А6 с 1997 Г./А4
3. Снимите вязкостную муфту вентилятора, используйте ключ №3212 и шестигранник 8 мм.
4. Поверните натяжитель ремня привода навесных агрегатов против часовой стрелки.
Все модели
5. Снимите:
□ Верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
□ Крышку головки блока цилиндров.
6. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (5) на маховике с репером.
7. Заведите установочную планку №2065А (6) в прорезь торца распределительного вала. Отцентрируйте планку с помощью плоских щупов.
8. Заблокируйте ТНВД от проворота пальцем №2064 (7).
9. Снимите:
□ Болты (8) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (9) коленчатого вала.
□ Нижнюю крышку (10) ремня привода ГРМ.
10. Ослабьте гайку (11) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.
11. Снимите:
□ Направляющий ролик (14).
□ Ремень привода ГРМ.
Ширина ремня ГРМ не должна быть меньше 22 мм
1. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
2. Проверьте правильность установки планки (6).
3. Проверьте правильность установки пальца (7).
4. Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом №3036
5. Ослабьте болт (12) крепления зубчатого шкива распределительного вала на пол-оборота.
6. Сбейте зубчатый шкив с конусной посадки ударом Выколотку заводите через отверстие в задней крышке ремня. Проверьте свободное и без перекоса вращение зубчатого шкива.
7. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
8. Установите направляющий ролик (14). Затяните болт крепления моментом 25 Н м.
9. Удалите фиксатор ТНВД.
10. Ослабьте гайку (11) натяжителя.
11. Ключом Matra V.159 поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения меток (13) натяжителя.
12. Затяните гайку (11) натяжителя моментом 20 Н м.
13. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
14. Затяните болт (12) зубчатого шкива распределительного вала моментом 45 Н м.
15. Удалите установочную планку (6).
16. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
17. Проверьте возможность установки планки (6).
18. Проверьте возможность установки пальца (7).
19. Нажмите на ремень: метки (13) должны разойтись.
20. Сбросьте усилие нажатия: метки (13) должны сойтись. Если нет, повторите процедуру натяжения.
21. Установите:
□ Нижнюю крышку (10) ремня привода ГРМ.
□ Шкив (9) коленчатого вала.
22. Затяните болты (8) моментом 25 Н м.
23. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
24. Задвиньте панель радиатора на место. Выверните направляющие (3).
25. Затяните болты крепления панели (2) моментом 45 Н м (М8), болты (1) - моментом 10 Н м (Мб).
www.info-myauto.ru