ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель AVG AFN VW Sharan Passat 1.9 TDI. Двигатель avg


Двигатель AVG AFN VW Sharan Passat 1.9 TDI

Двигатель AVG AFN VW Sharan Passat 1.9 TDI— фотография №1

Тип детали двигателя: двигатель в сборе

Адрес: Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения

Посмотреть карту

Двигатель AVG AFN на Ford Galaxy VW Volkswagen Sharan 1.9 TDI 110 л.с. / 81 кВт аналог двигатель AFN .Контрактный двигатель (мотор) в сборе AVG 1.9 TDI 110 л.с. / 81 кВт для VW Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран , Ford Galaxy / Форд Галакси из Европы с документами. Возможна продажа в сборе со всем навесным оборудованием и без навесного.. Гарантия на проверку установку от 30 дней.Устанавливался на :Audi A4 c 1998 - 2000 г.Audi A6 с 1998 - 2000 г.VW Passat TDI с 1998 - 2000 г.VW Sharan TDI с 1998 - 2000 гVW Golf TDI с 1998 - 2000 г.VW Golf (Cabrio) TDI с 1998 - 2003 г.Ford Galaxy TDI c 1998 - 2000 г**************************************************************************✔ Все подробности можно уточнить по телефону✔ Оставить заявку круглосуточно на нашем сайте**************************************************************************Также в наличии и на заказ двигатель для VW Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран , Ford Galaxy / Форд Галакси Двигатель AJH; AWC 1.8 T 20V 150л.с. Бензин 1997 — 2010Двигатель 1Z; AHU; ANU 1.9 TDI Дизель 90л.с. 1995 — 2010Двигатель AUY; BVK 1.9 TDI 115л.с. 2000 — 2010Двигатель AFN; AVG 1.9 TDI 110л.с. 1996 — 2000Двигатель ASZ 1.9 TDI 130 л.с. 2002 — 2010Двигатель BTB 1.9 TDI 150 л.с. 2005 — 2010Двигатель AUY; BVK 1.9 TDI 115 л.с. 4motion 2000 — 2010Двигатель ADY; ATM 2.0 115 л.с. Бензин 1995 — 2010Двигатель BRT 2.0 TDI 140л.с. Дизель 2005 — 2010Двигатель AYL 2.8 V6 204 л.с. 24V Бензин 2000 — 2010Двигатель AAA; AMY 2.8 VR6 174 л.с. Бензин 1995 — 2000

Другие объявления магазина SkladMotorov

Произошла ошибка

Для продолжения работы включите поддержку cookiesв настройках вашего браузера.

Я включил поддержку cookies

www.avito.ru

Двигатель AVG плохо заводится [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Двигатель AVG плохо заводится

Вади

12.02.2008, 05:20

Здравствуйте. У меня W PAASAT 2000 1.9TDI AVG. пробег 160000 км. плохо заводится когда не вклю свечи накала т.е. при темпиратуре двигателя выше +9 гр. Утром вкл. 2 раза свечи (тем. -14 гр.) и при оборотах стартера 100-150 начинает схватывать и заводится. А если машина постоит свыше 20 мин. а двигатель не остынет до тем. вкл. свечей старер крутит 10-15 сек.,оборты при этом 200, и заводится не всегда с первого раза. Что сделал: акумулятор новый 68 а/ч заменил кольца-мощьность дв. повысилась, зав. чуть лачше. диагностика на комп. показала- ошибок нет все узлы в норме. угол впрыска 4,5 гр. расход по фарсункам +0,5 0,0 0,0 -0,1 (грубо) Собираюсь снять фарсунки на проверку. Может кто-то сталкивался с похожей ситуацией, подскажите.

А свечи кто-нибудь проверял? Питание на них подаётся?А если машина постоит свыше 20 мин. а двигатель не остынет до тем. вкл. свечей старер крутит 10-15 сек.,оборты при этом 200, и заводится не всегда с первого раза. Свечи начинают работать при околонулевой температуре. Как у тебя двигатель успевает остыть за 20 минут?Что сделал: акумулятор новый 68 а/ч Маловат. Штатный 74, иногда по каталогам тех или иных производиьтелей - 80.заменил кольца-мощьность дв. повысилась, зав. чуть лачше. Поршневые что ли? Как ты сразу глубоко копнул! неужели в Могилёве нет ни одного толкового спеца по дизелям? Сразу кольца менять.Собираюсь снять фарсунки на проверку. Забудь. Форсунки тут не при чём. Тут нужно копать в направлении факторов, влияющих на запуск: свечи, компрессия, подсос воздуха в топливо. Вечером буду в аське - стучись, подробно расскажешь о всём содеяном.

Вади

12.02.2008, 18:43

Свечи в прядке, двигатель заводится хорошо при тем. двигателя ниже 0 гр., когда свечи отрабатывают. Плохо когда горячий. Замена акумулятора - самое простое поэтому с него и начал, хотя старый 75 работал так-же. Да кольца поршневые. По настоятельным советам специолистов, после замера компрессии в первом цилиндре показало 11 вместо 19,5 дальше мерить не стали. После замены колец проехал 500 км. компрессию пока не проверял. На счёт Могилёва это опечатка, я живу в Казахстане и в нащем городке нет сервис центра W.

По настоятельным советам специолистов, после замера компрессии в первом цилиндре показало 11 вместо 19,5 Специалисты должны были давать такой совет только после вскрытия. на наших моторах первопричиной низкой компрессии являются прогоревшие сёдла клапанов. Копать нужно было там. Головку-то разбирали? Конечно, замена поршневых колец на сервисе гораздо дороже стоит. Вот тебе и посоветовали. Либо просто спецы не в теме.Вади, попробуй такой тест: сними разъём с ДТОЖ и попробуй запустить после прогрева свечей. Если двигатель заведётся гораздо охотнее - меряй компрессию.

Вади

14.02.2008, 04:56

На счёт ДТОЖ я сделал по другому. Как всем известно элек.сопратив- ление его увеличивается при понижении темпиратуры, вот я и впаял переменный резистор на 47 кОм. последовательно с ДТОЖ. И понемнову поварачивая регулятор потэнциометра добился чтобы свечи подогрева включались на 2-3 секунды (я сужу по лампочке на приборной панели) даже на прогретом двигателе. Тоесть при тем. порядка 50~60 градусов. Так и проездил год. Cухов писал: на наших моторах первопричиной низкой компрессии являются прогоревшие сёдла клапанов. Копать нужно было там. Кажется в двигателе 1,9 TDI AVG нет сёдел клапанов . Вы получили моё письмо ?

Кажется в двигателе 1,9 TDI AVG нет сёдел клапанов . Седло(гнездо) клапана - кольцевая фаска прилегания тарелки клапана к плоскости головки. Сёдла изготавливаются из чугуна. Со временем они обгорают или выкрашиваются, что приводит к утечке воздуха из цилиндров во время такта сжатия и снижению компрессии. Сёдла ты увидишь сняв головку и рассухарив клапаны.

Топ-100 Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Замена ремня ГРМ Audi A4, A6 двигатель 1Z, AHU, AFN, AFF, AVG- Дизель 1.9

Замена ГРМ Audi A4 Дизель

Замена ремня ГРМ на Двигателе 1.9 TDI год с 1994 по 2002 модели Ауди А4 и Ауди А6., модификации мотора 1Z, AHU, AFN, AFF, AVG

Периодичность замены

Проверка состояния и ширины ремня -15 000 км.

Замена через 90 000 км.(вместе с роликом натяжителя).

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент    

■ Установочная планка №2065А.

■ Фиксатор ТНВД №2064.

■ Фиксатор распределительного вала № 3036

■ Направляющие № 3369.

■ Ключ №3212.

■ Ключ Matra V.159.

Снимаем ремень ГРМ Ауди А6

Ауди А6 с 1997  - А4:

1.    Переместите поддерживающую панель радиатора в положение обслуживания:

□ Снимите передний бампер

□ Снимите с передней панели воздуховод воздушного фильтра.

□ Выверните болты (1) и (2) крепления передней панели.

□ Установите направляющие (3) №3369 в отверстия передней панели.

□ Передвиньте панель вперед.

□ Заверните верхние задние болты для фиксации панели.

2. Снимите:

□ Ремни привода навесных агрегатов А6 с 1997 Г./А4

3. Снимите вязкостную муфту вентилятора, используйте ключ №3212 и шестигранник 8 мм.

4. Поверните натяжитель ремня привода навесных агрегатов против часовой стрелки.

Все модели

5. Снимите:

□ Верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

□ Крышку головки блока цилиндров.

6. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (5) на маховике с репером.

7. Заведите установочную планку №2065А (6) в прорезь торца распределительного вала. Отцентрируйте планку с помощью плоских щупов.

8. Заблокируйте ТНВД от проворота пальцем №2064 (7).

9. Снимите:

□ Болты (8) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (9) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (10) ремня привода ГРМ.

10. Ослабьте гайку (11) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.

11. Снимите:

□ Направляющий ролик (14).

□ Ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Ауди А6

Ширина ремня ГРМ не должна быть меньше 22 мм

1. Проверьте совмещение метки (5) с репером.

2. Проверьте правильность установки планки (6).

3. Проверьте правильность установки пальца (7).

4. Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом №3036

5. Ослабьте болт (12) крепления зубчатого шкива распределительного вала на пол-оборота.

6. Сбейте зубчатый шкив с конусной посадки ударом Выколотку заводите через отверстие в задней крышке ремня. Проверьте свободное и без перекоса вращение зубчатого шкива.

7. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

8. Установите направляющий ролик (14). Затяните болт крепления моментом 25 Н м.

9. Удалите фиксатор ТНВД.

10. Ослабьте гайку (11) натяжителя.

11. Ключом Matra V.159 поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения меток (13) натяжителя.

12. Затяните гайку (11) натяжителя моментом 20 Н м.

13. Проверьте совмещение метки (5) с репером.

14. Затяните болт (12) зубчатого шкива распределительного вала моментом 45 Н м.

15. Удалите установочную планку (6).

16. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение метки (5) с репером.

17. Проверьте возможность установки планки (6).

18. Проверьте возможность установки пальца (7).

19. Нажмите на ремень: метки (13) должны разойтись.

20. Сбросьте усилие нажатия: метки (13) должны сойтись. Если нет, повторите процедуру натяжения.

21. Установите:

□ Нижнюю крышку (10) ремня привода ГРМ.

□ Шкив (9) коленчатого вала.

22. Затяните болты (8) моментом 25 Н м.

23. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

24. Задвиньте панель радиатора на место. Выверните направляющие (3).

25. Затяните болты крепления панели (2) моментом 45 Н м (М8), болты (1) - моментом 10 Н м (Мб).

www.info-myauto.ru


Смотрите также