ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Лучшие современные бензиновые моторы Европы: с наддувом и без. Двигатель a14xer


Лучшие европейские бензиновые моторы - Колеса.ру

Каждый год множество моторов получают премию «лучший мотор года» в Европе и США. Казалось бы, вот они, лучшие представители двигателей внутреннего сгорания. На деле все обычно иначе: лучшие моторы по мнению автожурналистов совсем не то же самое, что лучшие моторы для автовладельцев. Первые не обладают машинами, про которые пишут, и потому основной акцент в их выборе – на максимальных показателях экологичности и экономичности, иногда мощности.

Автовладельцев экологичность интересует в основном в виде низкого налога, экономичность – только реальная, а не в теоретическом ездовом цикле, а еще, конечно же, волнует надежность двигателя. Без надежности и низкой цены эксплуатации остальные качества не столь важны.

Посмотрим же, кто из европейских производителей делает моторы, которые действительно готовы стать лучшим выбором именно для покупателей машин, которые проездят на них не один десяток тысяч километров.

Начальный уровень, самые крепкие и без хитростей

Казалось бы, в малом классе практичных и надежных моторов достаточно. Ведь практичны и сами машины, и их владельцы: они не готовы платить за бессмысленные навороты и высокую мощность. И производители прекрасно об этом знают, предлагая пусть и несколько старомодные, но надежные моторы, которые могут проехать и 200, и 300 тысяч километров до ремонта.

К числу безусловных лидеров по надежности и практичности можно отнести малообъемные атмосферные моторы от Opel и Ford, не отстает и Dacia – Renault и Fiat. Но эти версии доступны не во всех странах Европы. Максимальная гамма «старомодных» двигателей с рабочим объемом выше 1,5-1,6 литра доступна разве что в России и на периферии.

Фордовские моторы серии 16v Sigma, более известные как Ford Duratec/Zetec SE 1.6 и 1.4. в основном представлены в России, Африке и ряде стран Восточной Европы. Для миникроссовера Ecosport и более крупного Focus в ряде комплектаций доступны моторы 1,5 и 1,6 серии Zetec-SE, минимально отличающейся от лучших представителей семейства – на них фазовращатели есть и на впускном и выпускном распредвалах, а значит они незначительно, но дороже в эксплуатации, чем менее форсированные варианты.

Двигатель Ford Focus II

Кстати, топовые комплектации Фокусов этих двигателей лишены – там либо турбодизели, либо бензиновые турбомоторы серии Ecoboost. Литровый трехцилиндровый и полуторалитровый четырехцилиндровый моторы с наддувом назвать надежными можно только со множеством оговорок. Такой форсированный двигатель с наддувом гораздо более уязвим, имеет больше отказов и меньший ресурс, хотя по сути моторы очень похожи на своих безнаддувных «братьев».

Компания Opel тоже почти не предлагает моторов «старой школы», так, для Astra K не осталось ни одного агрегата без турбонаддува, хотя на еще продающейся Astra J они предлагаются с 1,6-литровым двигателем мощностью 116 л. с. (A16XER). Это мотор с ременным приводом ГРМ и фазоврашателями не уступает фордовским по выносливости. Удивительно, но для Insignia предлагается старый добрый A18XER на 149 л. с, знакомый всем российским опелеводам.

Двигатель Opel Insignia

Для Corsa и Astra J есть неплохие моторы 1,4 мощностью 75, 90 и 100 л. с. – это давно всем знакомые A14XE, A14XEP и A14XER из более компактного семейства Ecotec Family 0. Они немного сложнее, но тем не менее заслужили неплохую репутацию. Кому-то приглянется цепь в приводе ГРМ, но на деле это лишний проблемный фактор, ее ресурс «плавает» в диапазоне 80-180 тысяч километров, в зависимости от типа нагрузок и обслуживания. К тому же, пара фазовращателей на более мощном варианте делает его еще немного дороже в эксплуатации, чем старые серии «экотеков» с ременным приводом распредвалов.

Европейский Logan под маркой Dacia предлагает только мотор 1,2 мощностью 75 л. с. серии D4F без наддува – с таким у нас эти машины не продавали. Остальные двигатели строго с турбинами. Впрочем, на сравнительно легкой машине малообъемный мотор имеет вполне приемлемый ресурс, особенно в европейских условиях.

Куда лучше получилось у Fiat, они предлагают для Punto, Panda и Doblo простые моторы 1,2 и 1,4 литра серии FIRE/T-Jet без наддува и очень надежные. Не кривите рот, итальянцы делают очень неплохие машины и даже очень неплохие моторы. Сравнительно простые и надежные, привод распредвала – ремнем, всего один фазовращатель на шестнадцатиклапанном и на восьмиклапанном моторе. В дополнение чугунный блок, простая система впрыска и некоторая даже кондовость. Впрочем, есть более замысловатые варианты моторов, и с наддувом, и с более сложным впуском.

Двигатель Renault Logan

Как ни странно, моторы без наддува остались и у корпорации VW: так, например, Skoda предлагает трехцилиндровые моторы MPI. Причем это новая серия ЕА211, известная по собираемым теперь в России моторам 1.6 MPI той же серии. Тот же привод распредвалов ремнем, фазовращатели, продвинутый электрический термостат и ГБЦ со встроенным выпускным коллектором. И при этом очень небольшое число нареканий, во всяком случае, за те два года, которые выпускается эта серия двигателей. Моторы моделей CHYA и CHYB имеют мощность в 60 и 75 л. с., и маленькой машинке этого хватает, вряд ли ресурс будет сильно ограничен.

У PSA в этом классе только не самые удачные моторы серии Prinz, так что к надежным их можно отнести только с большой натяжкой.

К сожалению, на этом все. Атмосферных простых моторов попросту больше нет, их вытеснили турбодизели и бензиновые турбомоторы – в основном, с непосредственным впрыском. Самый мощный атмосферный мотор, который еще можно купить в Европе, это 1,8 на Insignia. И это единственный атмосферный двигатель на машине D-класса.

Европа уже давно привыкает к новым реалиям, в которых за обслуживание машины снова нужно платить, и платить немало, зато расход топлива в теории можно сделать чуть меньше. На практике, впрочем, это неосуществимо – американские методики демонстрируют преимущество атмосферных моторов в экономичности. Правда, там и ездовой цикл не столь надуман, как европейский, и нагрузка выше.

Двигатель 1.6 MPI серии EA 211

Изменяем правила игры. Самые крепкие моторы из наддувных

В стане турбонаддувных моторов не все однозначно: есть свои фавориты и свои отстающие. Только не удивляйтесь, если моторы этих серий в обзоре самых надежных вообще вы не видели, а вот в списке проблемных о них я упоминал.

Нельзя сказать, что фавориты меняются, нет, лица все те же. Бюджетные машины имеют более надежные силовые агрегаты, чем премиальные производители. Еще бы – электрические помпы, непосредственный впрыск, сложные системы впуска и продвинутый турбонаддув надежность не повышают, а позволить их себе могут только производители премиум класса. Отсюда эта странная зависимость.

Выделить явного лидера по надежности среди турбонаддувных моторов сложнее в силу особенностей рабочего процесса. При любых ошибках системы управления впрыском и наддувом самое долговечное «железо» такого двигателя отправится в утиль очень быстро, если владелец немедленно не поедет в сервис. И потому становится крайне важна науязвимость датчиков и электроники системы управления. Оценивать надежность можно только интегрально.

Одна из самых успешных и «долгоиграющих» серий моторов с наддувом на европейском рынке выпускается компанией Opel. Моторы A14NET/A14NEL от атмосферной серии A14XER отличаются, собственно, только наддувом. В остальном – простое и крепкое железо, обычный распределенный впрыск и неплохая турбина. И мощность 118-140 л. с. Ставят такие двигатели и на Astra, и на Meriva, и на Insignia примерно с 2008 года.

Двигатель Opel Meriva

Серию двигателей обновили в 2012 году, добавив фазовращатели на выпускном валу, что немного улучшило характеристики и подняло максимальный момент для этих крошек до 220 Нм. Пробеги до серьезного ремонта тут – неприлично высоки для турбомоторчиков, все 180-200 тысяч до первых серьезных проблем. Разве что турбина подведет раньше.

Неплохо выглядят уже очень старые двигатели серии A28NEL/A28NET – это 2,8 литра V6 с наддувом и обычным распределенным впрыском все также страдают малым ресурсом ГРМ и склонностью к перегреву, однако других проблем у них нет.

Fiat со своей серией моторов FIRE представлен и в турбо-версиях. В это трудно поверить российскому покупателю с его «италофобией», но эти моторы очень удачны! Почти столь же, как и атмосферные. Мощность варьируется от 125 до 170 л. с., причем самые могучие версии моторов не имеют серьезных проблем с поршневой группой и ресурсом, только турбина оказывается в зоне риска. Интересно, что у этих моторов – чугунный блок цилиндров, и имеются в продаже поршни ремонтных размеров! И цены на запчасти просто смешные, даже если считать в рублях по курсу. Ремкомплект ГРМ за 3 400 рублей, новый фазовращатель – 9 000 за оригинальную деталь… Можно сказать, даром.

Жаль, что ничего другого компания не предлагает, сосредоточившись только на совсем маленьких машинках. В России моторы FIRE представлены крайне ограничено: на Alfa Romeo Giulietta, Jeep Renegade и Fiat 500.

Двигатель Alfa Romeo Giulietta

И снова удивление. Моторы Volkswagen 1.4 TSI серии ЕА211 оказываются в числе лидеров в этой номинации. Серия достаточно новая, но уже можно сделать выводы о надежности. Устранив слабые места старых моторов 1.4TSI в виде неудачного привода ГРМ, слабой поршневой группы, чехарды с топливными насосами, не очень удачной системы вентиляцкии картера и интеркулера, компания получила серьезный выигрыш в отказоустойчивости. А качество системы управления мотора и без того было высоким. Пробег в 150-200 тысяч км такой мотор точно может преодолеть, но это в условиях щадящей, не очень интенсивной эксплуатации. Пока основным раздражающим фактором являются сбои системы непосредственного впрыска, детские болезни нового поколения двигателей и слабые турбины.

Старички – моторы серии EA888 Gen3 тоже уже не так плохи. Несмотря на очередное облегчение блока, коленвала, алюминивые болты и пластиковый поддон, число отказов невелико. А благодаря очередной, наверное уже двадцатой по счету замене поршневой группы, они наконец-то перестали есть масло при пробегах меньше 100 тысяч километров. Теперь масляный аппетит приходит только при городских пробегах «за 150», и примерно тогда же требует замены ГРМ. Плановый апгрейд иногда творит чудеса, вот только зачем сюда поставили капризный золотниковый распределитель, что тут стоит вместо термостата?

И немного хуже остальных выступает новое семейство Ecoboost от Ford. Наименее форсированные его представители в лице 1,5-литровых моторов мощностью 150 л. с. семейства Sigma показывают неплохие показатели по надежности и ресурсу. Но губит облик семейства в целом наличие очень форсированных вариантов, ведь мотор 1,5 литра имеет градации по мощности в 160 и 183 л. с.

Версия 2.0 на 203 л. с. старого, но все еще здравствующего семейства Mazda L, были достаточно надежны. Вот только двухлитровые моторы такой мощности более не поставляются, их подтянули по мощности до 243 л. с. А это уже многовато для «старичка».

Кстати, практически в такой же конфигурации мотор стоял на Mazda 3 и 6 MPS. О ресурсе двигателя в такой степени форсировки известно, что в среднем агрегат больше 120 тысяч км не выдерживал. С учетом другой ГБЦ, турбины и более спокойного стиля движения, двигатель на Mondeo у Форд получился получше, но на достойные показатели не тянет.

Читайте также:

www.kolesa.ru

A 14 XER – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у A 14 XER из Германии, агрегат из Польши

PraMotor 8 (926) 786 52 69

Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя OPEL CORSA A TR является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.

Summer-Avto 8 (926) 786 52 69

Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.

РеМаш 8 (926) 786 52 69

Чтобы во время дефектовки двигателя OPEL CORSA A TR износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.

Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69Vo-Car 8 (926) 786 52 69

По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и.

Young-Motors 8 (926) 786 52 69

Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.

nedorogo-motor.ru

Каталог автозапчастей OPEL CORSA-D по группе КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ

РисНомерОписаниеПрименениеНоменклатураКол-во
1X 1629009 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, ПЕРЕБОРКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА A14XER[LDD] 1
2 0825015 -ПРОКЛАДКА, КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА К ВПУСКНОМУ ПАТРУБКУ A14XER[LDD] 1
3 0850092 -ПРОКЛАДКА, ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА A14XER[LDD] 0
4 0638130 -ПРОКЛАДКА, ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА К ДВИГАТЕЛЮ 1
5 0642500 -УПЛОТНЕНИЕ, ШТОК КЛАПАНА 16
6 0849541 -ПРОКЛАДКА, ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРОВ 1
7 0607161 -ПРОКЛАДКА, ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 1
8 0638199 -УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦЕВОЕ, МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1
9 1334129 -ПРОКЛАДКА, ВОДЯНОЙ НАСОС К КОРПУСУ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ 1
10 5817553 -УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦЕВОЕ, ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР A14XER[LDD] 8
11 0642026 -ПРОКЛАДКА, КРЫШКА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРОВ (-ПРОФИЛЬ) 1
12 1338021 -УПЛОТНЕНИЕ, ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ, ВОДЯНОЙ 1
13 0860155 -ПРОКЛАДКА, ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА A14XER[LDD] 1

katalogi.top

характеристики, особенности, распространенные проблемы, оценка

Устанавливавшийся на модели Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B, двигатель A14XER был запущен в производство в 2010 году. Вопреки часто встречающемуся заблуждению, основой для создания этого силового агрегата стала версия A14XEL, а не Z14XEP, как полагают некоторые автолюбители. Это была последняя попытка немецких разработчиков создать в рамках небольшого рабочего объёма достаточно мощный атмосферный мотор. После этого был осуществлён переход на ДВС оснащённые системой турбонаддува, вроде A14NET, и на автомобилях Opel появился шильдик Turbo.

Даже при отсутствии системы турбонаддува технические характеристики A14XER выглядят неплохо:

На моделях Adam и Corsa D A14XER и его реже встречающаяся модификация B14XER чувствуют себя хорошо. А вот для Meriva B и Astra J возможностей этих ДВС явно маловато. Для обеспечения удовлетворительной динамики таких автомобилей нужен более высокий крутящий момент.

Как и на большинстве моторов последних годов выпуска, используемых для комплектации моделей Opel, зубчатый ремень уступил место роликовой цепи. Её замена производится каждые 150 тыс. км. пробега. Впрочем, из-за неисправной работы натяжителя, потребность в этом может возникнуть и раньше. Сигналом об этом становятся посторонние шумы под кожухом цепи ГРМ, чаще всего появляющиеся на непрогретом двигателе и пропадающие по мере роста температуры.

Среди прочих конструктивных особенностей двигателя A14XER – наличие системы регулировки фаз в приводе ГРМ и очередная версия Twinport установленная во впускном коллекторе. Любое из этих усовершенствований способно стать причиной того, что мотор начинает дизелить. В случае с механизмом ГРМ проблема решается регулировкой фаз. Сложнее наладить работу системы Twinport. Чаще всего неисправность тесно связана с некорректной работой клапана EGR. Полностью устранить её удаётся, сняв впускной коллектор и клапан EGR, и очистив их от нагара и иных загрязнений.

Если последовать совету тех, кто рекомендует зафиксировать заслонку Twinport в открытом положении, перенастроив программное обеспечение ЭБУ, то это закончится тем, что на моторе малого объёма снизится и без того скудный крутящий момент. Особенно заметно это будет на малых оборотах. Глушение клапана EGR не приводит к снижению характеристик мощности или расхода топлива, но приводит к увеличению количества выбрасываемых ДВС вредных веществ. Впрочем, то же самое происходит, если узел неисправен.

Установленный на двигателе A14XER насос системы охлаждения приводится в действие поликлиновым ремнём. Его замену рекомендуется производить одновременно с цепью ГРМ. Значительный, в 150 тыс. км. пробег, выдерживают только качественные комплектующие. При покупке помпы следует уделить особое внимание качеству запчасти и выбору достойного производителя. Кроме оригинальных комплектующих, имеет смысл обратить внимание на продукцию таких фирм, как HEPU, SKF, Aisin. В любом случае для обеспечения требуемого ресурса детали надо использовать только хороший антифриз.

Ещё одной неприятностью, с которой приходится сталкиваться владельцам Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B оснащённых моторами A14XER – утечка моторного масла через датчик, регистрирующий давление. Именно с этой поломкой часто связан увеличившийся без видимых причин расход лубриканта. Обнаружить это и произвести замену детали, расположенной в не самом удобном месте – под впускным коллектором – дело непростое. А потому не приобретайте дешёвые аналоги, а потратьтесь на покупку качественной запчасти.

Несмотря на ряд присущих ему недостатков, A14XER – двигатель, по отзывам владельцев и специалистов по техническому обслуживанию, оценённый на твёрдую четвёрку. Ресурс, при правильной эксплуатации, составляет 250 000 и более километров пробега. Но заниматься тюнингом имеющего небольшой рабочий объём силового агрегата, не оснащённого системой турбонаддува, дело пустое. Разработчики и так выжали из конструкции все соки.

Особенности конструкции двигателя

Двигатель семейства ECOTEC A14XER был поставлен на конвейер в 2009 году. Выпуск мотора ознаменовал переходный этап от малообъемных к среднелитражным агрегатам. Также на нем впервые была опробована новая система, позволяющая регулировать потребление горючего.

Рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат a14xer с водяным охлаждением обладает мощностью 101 л.с. Потребление горючего на АКПП в городской черте составляет 10 л на 100 км, на трассе – 6.5 л. Благодаря инновационной системе регулирования расхода топлива данные показатели можно сократить на 1-2 л. Также экономить топливо помогают:

Практичный и надежный двигатель a14xer пришелся по душе автомобилистам. Поэтому разработчики Опель решили расширить не только модельный ряд авто, на которые он устанавливается, но и географию. Силовой агрегат можно встретить на таких моделях Опеля, как Адам, Корса и Астра. Устанавливался он и на автомобили, которые предназначались для освоения иностранных рынков, в частности, на Корсу для российского потребителя.

Практически у всех моторов a14xer Корса наблюдается течь сальника коленвала. Появляется проблема после пробега в 10 тысяч км и решается лишь заменой детали. Медлить с устранением неисправности нельзя, поскольку проводка в Корсе расположена таким образом, что масляная течь может вызвать замыкание и последующий выход из строя электронных устройств.

Также опасен для A14XER перегрев, возникающий из-за поломки термостата. Правда, не всегда именно он является причиной перегрева двигателя, могут быть и другие. В любом случае, следует помнить одно — эксплуатировать авто с такой неисправностью категорически нельзя. Перегрев может повлечь за собой коробление головки блока цилиндров, замыкание электронных устройств и прочие неполадки.

Если автовладелец допустил перегрев двигателя, проще и дешевле такой силовой агрегат заменить, ведь ни для кого уже давно не секрет, что иногда б/у мотор с установкой обходится дешевле, чем покупка оригинальных деталей и их замена. А если еще удастся найти контрактный агрегат, то выгода и вовсе двойная.

В отличие от б/ушных моторов, продающихся по объявлениям, контрактные силовые агрегаты имеют больший остаточный ресурс, поскольку проходили эксплуатацию в более щадящих условиях и с использованием качественных ГСМ.

Купить a14xer бу без пробега по РФ можно, воспользовавшись услугами нашего ресурса. Оформление заказа доступно на сайте или по телефону. В заявке укажите марку, модель и год выпуска авто, а также желаемую комплектацию контрактного агрегата и страну ввоза.Адвигатель

Предлагаю Двигатель A14XER на Опель Астра, контрактный без пробега по РФ, 1.4 101 л.с. Двигатель с минимальным пробегом, в отличном состоянии, в России не эксплуатировался. Пробег данного ДВС: 35 тысяч км. Фото: 100%.УСТАНОВКА ПОД КЛЮЧ.По желанию клиента, мы установим любую приобретенную у нас запчасть. Всегда в наличии двигатели в сборе или в разобранном состоянии, раздельно блок цилиндров, гбц (головка блока цилиндров), поршень, коленвал, мкпп, акпп.Мы продаем только контрактные двигатели и КПП, привезенными из Европы. Весь товар проходит до 3-х ступеней проверки, качество товара очень хорошее и пригодное для дальнейшей эксплуатации.При покупке мы предоставляем Вам все необходимые документы:-договор купли продажи,-чек о покупке товара,-гарантию на любую деталь сроком от 14 до 31 календарного дня, с момента приобретения,-таможенную декларацию на приобретенный агрегат.Преимущества:Гарантии на все запчасти.Действует гибкая система скидок.В наличии, только проверенные запчасти.Автомобили на разборе с минимальным пробегом.Сертифицированный сервис в котором вы можете обслуживать Ваш автомобиль, квалифицированные специалисты, производим все виды технических работ по доступным ценам.Если Вы не найдете у нас нужную запчасть всегда есть возможности привезти под заказ, филиалы Авторазбора Лаборатория запчастей есть в 12 городах РФ. Так - же в наличии и на заказ имеются новые запчасти оригиналы и аналоги.***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****Мы работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Воскресенье-выходной.Цену и наличие товара, уточняйте по телефонам указанных в разделе «Контакты». Действует система наличного и безналичного расчета. Возможна доставка во все регионы России, Казахстана и Беларуси.Код: 2966.

Причина неисправности Способ устранения
Двигатель не пускается
Нет давления топлива в рампе:  
засорены топливопроводы Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
неисправен топливный насос Замените насос
засорен топливный фильтр Замените фильтр
неисправен регулятор давления топлива Проверьте регулятор, неисправный замените
Неисправна система зажигания См. Система управления двигателем
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Недостаточное давление в топливной рампе См. неисправность «Двигатель не пускается»
Неисправен регулятор холостого хода Замените регулятор холостого хода
Подсос воздуха через шланг вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените
Неисправна система зажигания См. Система управления двигателем
Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист
Неполное открытие дроссельной заслонки Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки Замените датчик
Недостаточное давление в топливной рампе См. неисправность «Двигатель не пускается»
Загрязнен воздушный фильтр Замените фильтрующий элемент
Неисправна система зажигания См. Система управления двигателем
Недостаточная компрессия - ниже 1 МПа (10 кгс/см2):  
пробита прокладка головки блока цилиндров Замените прокладку
прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец Очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените
плохое прилегание клапанов к седлам Замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Недостаточное давление масла в прогретом двигателе
Использование масла несоответствующей марки Замените масло рекомендованным
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости. Замените масло
Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса Промойте или отремонтируйте масляный насос
Засорение масляного фильтра Замените масляный фильтр
Ослабление крепления или засорение маслоприемника Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок
Неплотная установка заглушек масляных каналов или их отсутствие Восстановите герметичность заглушек, установите отсутствующие заглушки
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном повышении и снижении частоты вращения коленчатого вала
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховика Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор между упорными фланцами вкладышей среднего коренного подшипника и коленчатым валом Замените вкладыши среднего коренного подшипника новыми, проверьте зазор
Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Стук поршней
Стук обычно не звонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне Замените кольца или поршни с кольцами
Неправильно установлен поршень (смещение отверстия под поршневой палец направлено к левой стороне двигателя) Установите правильно поршень
Повышенный шум газораспределительного механизма
Пониженное давление масла в системе смазки См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Поломка клапанной пружины Замените пружину
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом Установите клапан следующего ремонтного размера, соответственно развернув отверстие его направляющей втулки
Износ кулачков распределительного вала Замените распределительный вал
Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом Проверьте и при необходимости подтяните крепления
Стук на холодном двигателе, слышный в течение двух-трех минут после пуска и усиливающийся при повышении частоты вращения коленчатого вала
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя
Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью) Замените масло рекомендованным
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала Замените вкладыши среднего коренного подшипника
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените вкладыши переднего коренного подшипника
Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода
Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов Отрегулируйте натяжение ремня или замените его
Шум деталей газораспределительного механизма См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей марки Замените масло рекомендованным
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней Замените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна Замените шатун
Неправильно установлен поршень (смещение отверстия под поршневой палец направлено к левой стороне двигателя) Установите правильно поршень
Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты вращения коленчатого вала
Поломка демпфера крутильных колебаний или ступицы шкива Замените поврежденные детали
Чрезмерно натянут ремень привода вспомогательных агрегатов или появление на нем трещин и разрывов Отрегулируйте натяжение ремня, замените поврежденный ремень
Ослаблено крепление маховика Затяните болты крепления маховика требуемым моментом
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши
Повышенная вибрация двигателя
Дисбаланс коленчатого вала Снимите и отбалансируйте коленчатый вал
Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах См. Проверка компрессии в цилиндрах
Подушки подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели Замените подушки
Ослаблено крепление демпфера крутильных колебаний или шкивов Подтяните крепления
Детонационные стуки двигателя при работе под нагрузкой
Использование бензина с пониженным октановым числом Залейте бензин с соответствующим октановым числом
Неисправен электронный блок управления двигателем Замените блок
Повышенный расход масла
Подтекание масла через уплотнения двигателя Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции картера Промойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя Расточите цилиндры, замените поршни и кольца
Поломка поршневых колец Замените кольца
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов Замените маслосъемные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров
Перегрев двигателя
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостат Замените термостат
Неисправен электровентилятор системы охлаждения Проверьте электродвигатель вентилятора, датчик его включения и реле, неисправные узлы замените
Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением) Замените пробку расширительного бачка
Использование бензина с пониженным октановым числом Залейте бензин с соответствующим октановым числом
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
Поврежден радиатор Отремонтируйте радиатор или замените
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов
Утечка жидкости через сальник водяного насоса Отремонтируйте водяной насос
Повреждена прокладка головки блока цилиндров Замените прокладку
Утечка жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали

www.carscomfort.ru


Смотрите также