ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель 4M41 от Mitsubishi. 4M41 двигатель


Двигатель 4m41 Mitsubishi: описание и характеристики

Двигатель 4m41

Новый двигатель 4m41 появился в 1999 году. Этот силовой агрегат установили на Мицубиси Паджеро 3. Мотор объёмностью 3,2 литра с увеличенным диаметром цилиндров имеет коленвал с более удлинённым ходом поршня и другие изменённые детали.

Описание

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Содержание

Двигатель 4m41 питается соляркой. Оснащён он 4 цилиндрами и таким же количеством клапанов. На каждый из цилиндров приходится по одному клапану. Блок защищён новой алюминиевой головкой. Подача топлива осуществляется системой с непосредственным впрыском.

Устройство двигателя стандартное для двухраспредвальных конструкций. Диаметр впускных клапанов составляет 33 мм, а выпускных — 31 мм. Толщина ножки клапан — 6,5 мм. Привод ГРМ — цепь, но она не так надёжна, как на 4m40 (ближе к 150-тысячному пробегу начинает шуметь).

4m41 — это турбированный двигатель с установленным воздухонагнетателем MHI. По сравнению с предшественником 4m40 конструкторам удалось повысить мощность (она достигла 165 л. с.), крутящий момент на всех диапазонах (351 Нм/2000 об.) и улучшить экопоказатели. Особое значение имело снижение расхода горючего.

Коммон Райл

Коммон Райл

С 2006 года начался выпуск модернизированного 4m41 Коммон Райл. Турбина, соответственно, изменилась на IHI с изменяемой геометрией. Были доработаны впускные каналы, установлен новый впускной коллектор с фазами завихрения и улучшена система EGR. Всё это позволило увеличить экологический класс, добавить мощности (теперь стало 175 л. с.) и крутящего момента (382 Нм/2000).

Ещё через 4 года двигатель был вновь модифицирован. Мощность агрегата возросла до 200 л. с., крутящий момент — до 441 Нм.

В 2015 году 4m41 устарел и был заменён на 4n15.

Технические характеристики

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4M4
Годы выпуска1999-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм105
Диаметр цилиндра, мм98.5
Степень сжатия16.0; 17.0
Объем двигателя, куб.см3200
Мощность двигателя, л.с./об.мин165/4000; 175/3800; 200/3800
Крутящий момент, Нм/об.мин351/2000; 382/2000; 441/2000
ТурбокомпрессорMHI TF035HL
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 4)11/8.0/9.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30; 10W-30; 10W-40; 15W-40
Замена масла проводится, км15000 или (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км400+
Тюнинг, потенциал л.с.200+
Двигатель устанавливалсяМицубиси Тритон, Паджеро, Паджеро Спорт

Неисправности двигателя 4m41

Проблемы, с которыми сталкивается владелец автомобиля, оснащённого 4m41.

  1. После 150-200 тысячного пробега начинает шуметь цепь ГРМ. Это явный сигнал для владельца — надо осуществить замену, пока она не порвалась.
  2. «Умирает» ТНВД. Чувствительный насос высокого давления не признаёт низкосортной солярки. Симптом нерабочего насоса — двигатель не запускается или не заводится, снижается его мощность. По утверждениям завода-изготовителя ТНВД способен прослужить больше 300 тыс. км пробега, но только при условии качественного топлива и грамотного обслуживания.
  3. Выходит из строя ремень генератора. Из-за этого начинается свист, проникающий в салон автомобиля. Обычно, натяжка ремня спасает на некоторое время, но окончательно помогает решить проблему лишь замена.
  4. Разваливается шкив коленвала. Примерно каждые 100 тыс. км пробега надо его проверять.
  5. Регулировка клапанов должна проводиться через каждые 15 тысяч километров. Зазоры такие: на впуске — 0,1 мм, а на выпуске — 0,15 мм. Особенно актуальна чистка клапана EGR — он не признаёт низкосортное топливо, быстро загаживается. Многие владельцы поступают универсально — просто глушат ЕГР.
  6. Выходит из строя инжектор. Форсунки способны беспроблемно работать более 100-150 тыс. км, но после начинаются проблемы.
  7. Турбина заявляет о себе через каждые 250-300 тыс. км пробега.

Цепь

Цепь двигателя

Цепь двигателя

Несмотря на то, что цепной привод смотрится надёжнее, чем ременной, он тоже имеет свой ресурс. Уже после 3 лет эксплуатации автомобиля надо обязательно проверять натяжители, успокоители и звёздочки.

Основные причины быстрого износа цепи стоит искать в следующем:

Чаще всего заедает плунжер натяжителя или не срабатывает обратный шариковый клапан. Цепь ломается по причине закоксовывания и образования масляного нагара.

Определить износ цепи, когда она ещё только ослабевает, можно по равномерному шуму двигателя, хорошо различимому на холостых оборотах и на «холодную». На 4m41 слабая натяжка цепи вызовет постепенное вытягивание детали — зубья начнут перескакивать на звёздочке.

Однако самым распространённым симптомом изношенной цепи на 4m41 становится дребезжащий и глухой звук — он проявляется в передней части силового агрегата. Шум этот похож на звук воспламенения топлива в цилиндрах.

Сильное вытягивание цепи уже явно различимо не только на холостых, но и на более высоких оборотах. Продолжительная эксплуатация автомобиля с таким приводом обязательно приведёт:

Цепь и сопутствующие детали

Цепь и сопутствующие детали

Обрыв цепи — итог несвоевременного ухода. Это грозит капитальным ремонтом двигателя. Сигналом к срочной замене цепи может послужить несрабатывание стартера при заводе двигателя или новый звук работы пускового устройства, не проявляемый ранее.

Замена цепи на 4m41 должна обязательно подразумевать обновление ряда обязательных элементов (в таблице ниже приведён список).

НаименованиеКоличество
Цепь ГРМ МЕ2030851
Звезда для первого распредвала МЕ190341 1
Звездочка для второго распредвала МЕ2030991
Звезда для коленвала сдвоенная МЕ1905561
Натяжитель гидравлический МЕ2031001
Прокладка натяжителя МЕ2018531
Башмак натяжителя МЕ2038331
Успокоитель (длинный) МЕ191029 1
Успокоитель малый верхний МЕ2030961
Успокоитель малый нижний МЕ2030931
Шпонка распредвалов МЕ2005152
Сальник коленвал МЕ2028501

ТНВД

Основной причиной неисправности ТНВД на 4m41 становится, как и говорилось выше, плохое качество солярки. Это приводит сразу к изменениям регулировок, появлению новых шумов и перегреву. Плунжера могут просто заклинивать. Такое часто случается на 4m41 из-за проникновения воды в зазор. Плунжер работает как бы без смазки, и от трения задирает поверхность, она нагревается и заклинивает. Наличие влаги в солярке вызывает коррозийный процесс плунжера и гильзы.

ТНВД

ТНВД

ТНВД может испортиться и по причине банального износа деталей. К примеру, ослабевают натяги или увеличивается люфт в подвижных сопряжениях. Одновременно нарушается правильное взаиморасположение элементов, изменяется твёрдость поверхностей, на которых постепенно собирается нагар.

Ещё одна из популярных неисправностей ТНВД — уменьшение подачи горючего и возрастание её неравномерности. Вызывается это износом плунжерных пар — самых дорогих элементов насоса. Кроме того, изнашиваются поводки плунжеров, нагнетательные клапаны, хомуты рейки и т. д. В результате изменяется пропускная способность форсунок, нарушается мощность и экономичность двигателя.

Запоздание момента впрыска также относится к распространённым видам неисправностей насоса высокого давления. Объясняется тоже износом целого ряда деталей — оси ролика, корпуса толкателя, шарикоподшипников, кулачкового вала и т. д.

Ремень генератора

Одной из главных причин, почему рвёт ремень генератора на 4m41, называют кривизну установки шкива после очередного ремонта. Неправильная взаимная соосность приводит к тому, что ремень начинает вращаться не по ровной дуге и задевает различные механизмы — в результате быстро изнашивается и рвётся.

Другая причина скорого износа — кривой шкив коленвала. Определить эту неисправность можно по индикатору часового типа, позволяющего проверить биение.

На плоскости шкива могут образовываться заусеницы — наплывы в виде металлических точек. Это недопустимо, поэтому такой шкив надо отшлифовывать.

Причиной обрыва ремня становятся также подшипники, вышедшие из строя. Они должны легко вращаться без ремня. В противном случае, это заклин.

Ремень, который вскоре должен оборваться или соскользнуть, обязательно свистит. Замена детали без проверки подшипников не даст результата. Поэтому сначала надо протестировать их работу, а уже потом заменить ремень.

Шкив коленвала

Несмотря на заводскую прочность, коленвальный шкив со временем разваливается от неправильной эксплуатации или после большого пробега автомобиля. Первое правило, которое обязан помнить владелец машины с двигателем 4m41 — не крутить коленвал за шкив!

Сломался шкив коленвала

Сломался шкив коленвала

По сути, шкив состоит из двух половинок. Чрезмерные нагрузки на этот узел способны привести к быстрой поломке. Признаки — каменный руль, мигание лампочки заряда, стук.

Про двигатели с двумя распредвалами

Распредвалы в двигателе помещают в ГБЦ. Такая конструкция называется DOHC — когда распредвал один, то SOHC.

Двигатель с двумя распредвалами

Двигатель с двумя распредвалами

Почему же ставят два распредвала? В первую очередь такая конструкция вызвана проблемой привода с нескольких клапанов — с одного распредвала сделать это сложно. Кроме того, если вся нагрузка будет падать на один вал, то он может не выдержать и будет считаться чрезмерно нагруженным.

Таким образом, двигатели с двумя распредвалами (4m41) более надёжны, так как продлевается срок эксплуатации распределительного узла. Нагрузка равномерно распределена между двумя валами: один приводит в действие впускные клапана, а другой — выпускные.

В свою очередь, возникает вопрос, а сколько клапанов должны использоваться? Дело в том, что большое их количество позволяет улучшить наполняемость камеры топливно-воздушной смесью. В принципе, можно было осуществить наполнение и через один клапан, но он был бы огромным, а его надёжность ставилась бы под сомнение. Несколько клапанов работают быстрее, открываются на большее время, и смесь полностью заполняет цилиндр.

Если подразумевается применение одного вала, тогда на современных двигателях ставят коромысла или рокера. Этот механизм связывает распредвал с клапаном (-ами). Тоже вариант, но конструкция усложняется, так как появляется много сложных деталей.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Стоимость и технические данные двигателя 4M41 для Mitsubishi

Mitsubishi L 200 (KB_T, KA_T)11.2013н/а
Mitsubishi L 200 (KB_T, KA_T)05.2007н/а
Mitsubishi L 200 (KB_T, KA_T)07.2006н/а
Mitsubishi MONTERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)10.200112.2006
Mitsubishi MONTERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)04.200012.2006
Mitsubishi MONTERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)04.200012.2006
Mitsubishi PAJERO CLASSIC (V2_W)09.2006н/а
Mitsubishi PAJERO CLASSIC (V2_W)05.2005н/а
Mitsubishi PAJERO II (V3_W)04.200009.2007
Mitsubishi PAJERO III (V7_W, V6_W)04.200012.2006
Mitsubishi PAJERO III (V7_W, V6_W)04.200010.2001
Mitsubishi PAJERO III (V7_W, V6_W)04.200001.2007
Mitsubishi PAJERO IV (V8_W, V9_W)01.2010н/а
Mitsubishi PAJERO IV (V8_W, V9_W)01.2009н/а
Mitsubishi PAJERO IV (V8_W, V9_W)02.2007н/а
Mitsubishi PAJERO IV (V8_W, V9_W)02.2007н/а
Mitsubishi PAJERO IV (V8_W, V9_W)02.2007н/а
Mitsubishi PAJERO IV Van (V90, V80)01.2010н/а
Mitsubishi PAJERO IV Van (V90, V80)11.2006н/а
Mitsubishi PAJERO PININ (H6_W, H7_W)09.199909.2006
Mitsubishi PAJERO SPORT (K90)11.1998н/а
Mitsubishi PAJERO SPORT II (KG_, KH_)07.2008н/а
Mitsubishi PAJERO SPORT II (KG_, KH_)07.2008н/а

www.dvigateli.ru

Контрактный двигатель 4m41 3.2 40681

Контрактный двигатель 4m41

Дизельный двигатель 4m41 объемом 3,2 литра пришел на замену старой версии 2,8-литрового мотора Mitsubishi при комплектации линейки всех больших автомобилей японского концерна. Это и автобусы, и фургоны, и открытые грузовики, и внедорожники. Благодаря отличной мощности, помноженной на превосходную тягу и ресурс «миллионника», этот ДВС 4m41 купить в Москве стремятся многие автовладельцы. Двигатель выпускается до сих пор в усовершенствованном или упрощенном варианте (для рынков развивающихся стран), являясь флагманским дизелем для нескольких поколений Pajero.

Описание и основные характеристики

Дизельный двигатель 4m41 конструктивно является 4-цилиндровым рядным мотором с довольно длинным ходом поршней (105 мм) диаметром цилиндров 98,5 мм, компрессией 17,0 и номинальным объемом 3200 «кубиков» ровно. Силовой агрегат оснащен турбонагнетателем с промежуточным охладителем, современной системой питания Common Rail и жидкостным охлаждением.

Двигатель 4m41 купить из Японии можно в различных вариантах максимальной мощности (диапазон 160-200 «лошадей»), которая достигается при 3800-4000 оборотах. Максимальный момент в 373-441 Нм вырабатывается при 2000 оборотах. Индекс мощности у 4m41 для дизеля отменный – от 50 л.с. на литр и более. Но самое главное – выраженная тяговитость практически от холостых оборотов. Мотор соответствует требованиям Евро-4, имеет систему рециркуляции и другие современные наработки.

Как увеличить срок службы двигателя 4m41

Купить двигатель Митсубиси 3.2 4m41 бу можно без опаски. При достаточном ресурсе этот мотор хлопот не доставит. Разумеется, внимания к его обслуживанию потребуется немало.

Предупредить развитие проблемы всегда дешевле и эффективнее, чем доведение силового агрегата до серьезной неисправности. Но если это все-таки произошло, то специалисты рекомендуют 4m41 купить контрактный. Цена этого мотора в хорошем состоянии сопоставима с затратами на капремонт. А вот вмешательство некоторых механиков японским дизелям противопоказано.

Подобрать отличный контрактный мотор 4m41 вы легко и недорого сможете в нашей компании. Все двигатели прошли диагностику, имеется хороший выбор, возможность заказа индивидуальной комплектации и доставки, гарантии предоставляются.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
4m41 Mitsubishi L 200 с 2006 160-200 л.с.
4m41 Mitsubishi MONTERO 2000-2006 160-200 л.с.
4m41 Mitsubishi PAJERO с 1998 160-200 л.с.

Адвигатель

advigatel.ru

Дизельный двигатель Hatz 4M41

Дизельные двигатели Hatz, выпускаемые немецкой компанией &ldquo,HATZ GmbH & Co.KG&rdquo,, отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью. Моторы Hatz дизельные предназначены прежде всего для профессионального использования в тяжелых климатических условиях.

Двигатели Hatz многоцилиндровые - профессиональные, 4-х тактные дизельные двигатели воздушного охлаждения, с горизонтальным и вертикальным валом отбора мощности. Диапазон мощности от 22,2 л.с. (16,3 кВт) до 70 л.с. (51,5кВт). Некоторые модели выпускаются в шумозащищенном корпусе. HATZ multi оснащаются электростартером 12 В или 24 В.

Двигатель HATZ 4M41 - четырехцилиндровый, четырёхтактный, компактный дизельный двигатель с горизонтальным валом, с воздушным охлаждением. Мотор дизельный Хатс 4M41 имеет высокие показатели компактности и удельной мощности.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые немецкие двигатели Hatz multi, так и расходные, комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Hatz. Составить заявку в произвольной форме на необходимую дизельную технику Hatz Вы сможете на специализированной странице | Заказов

Вы также, можете купить двигатель Hatz 4M41 или заказать моторы Хатц удобным для Вас способом - по телефону или посетив наши представительства.

Двигатели Hatz 4M41 дизельные используются в строительной и дорожноремнонтной технике: электрогенераторах, виброплитах прямого хода для укладки или ремонта дорожных покрытий, лесной техники, мотоблоках, потопомпах.

Таблица основных технических характеристик двигателя Hatz 4M41

Тип двигателя горизонтальный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель воздушного охлаждения
Количество цилиндров 4
Рабочий объём двигателя, куб.см 3.432
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об.мин. 3000
Максимальная мощность, кВт/л.с. 57.5 / 78.2
Эксплуатационная мощность, кВт/л.с. 56.1 / 76.3
Макс. крутящий момент , об./мин. 215 @ 1800
Ёмкость картера, л 14
Размеры (ДхШхВ), мм 618 х 570 х 733
Сухая масса двигателя, кг 291

Таблица модификаций двигателей Hatz multi серии модели M:

Hatz 2M41 двухцилиндровый
Hatz 3M41 трехцилиндровый
Hatz 4M41 четырехцилиндровый
Hatz 4M42 четырехцилиндровый

Особенности конструкции двигателя Hatz 4M41:

Двигатели HATZ дизельные полностью сертифицированы в России. Показатели выхлопных газов ниже допустимых величин для рабочих машин в ЕС, США и Японии.

Моторы HATZ 4M41 эксплуатируются с использованием моторного масла соответствующего требованиям технических условий: ССМС-04-05-PD2, API-CD-CE-CF-CG, или SHPD.

motor-ru.ru


Смотрите также