ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Описание двигателя Camry GSV40 3.5 2GR-FE. Двигатель 2gr


Двигатели 2GR-FSE, 2GR-FKS, 2GR-FXE Toyota: характеристики, преимущества

Современные бензиновые моторы линейки 2GR до сегодняшнего дня остаются альтернативой для корпорации Toyota. Компания разработала моторы в 2005 году в качестве замены устаревшей мощной линейки MZ и начала устанавливать GR на элитные седаны и купе, включая модели с подключаемым полным приводом.

2GR ToyotaУчитывая общие проблемы движков Тойота начала и середины 2000-х годов, от моторов не ожидали многого. Тем не менее, объемистые V6 показали себя отлично. Многие версии двигателей до сегодняшнего дня устанавливаются на элитные авто концерна. Сегодня мы рассмотрим особенности агрегатов 2GR-FSE, 2GR-FKS и 2GR-FXE.

Технические характеристики модификаций 2GR

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Содержание

По параметрам техники данные моторы способны удивить. Технологичность заключается в большом объеме, наличии 6 цилиндров, прорывной системе Dual VVT-iW для регулировки фаз газораспределения. Также моторчики получили систему изменения геометрии впускного коллектора ACIS, что добавило преимуществ в виде эластичности работы.

Важные общие технические характеристики для линейки следующие:

Рабочий объем3.5 л
Мощность двигателя249-350 л.с.
Крутящий момент320-380 Н*м
Блок цилиндровалюминий
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня83 мм
Топливная системаинжектор
Тип топливабензин 95, 98
Расход топлива*:
- городской цикл14 л / 100 км
- загородный цикл9 л / 100 км
Привод системы ГРМцепь
* Расход топлива сильно зависит от модификации и комплектации движка. К примеру, FXE используется в составе гибридных установок и работает по циклу Аткинсона, поэтому его показатели гораздо ниже, чем у собратьев.

Также стоит отметить, что для экологичности на 2GR-FXE также установили EGR. Это не сильно хорошо повлияло на практичность и удобство использования движка. Впрочем, от экологических доработок никуда не деться в наше время.2GR hybridДвигатели технологичные, эффективность их работы трудно оспорить, если сравнивать с другими агрегатами такого же класса.

Преимущества и важные доводы за покупку 2GR

Если вы рассматриваете не базовую версию FE, а более технологичные модификации, представленные выше, то получите немало преимуществ. Разработку нельзя назвать мотором-миллионником, но она показывает хорошие эксплуатационные свойства. Основные преимущества движков следующие:

2GR LexusЯпонцы постарались сделать все, что можно было сотворить в данных экологических рамках. Поэтому агрегаты этой серии пользуются спросом не только в качестве новых авто, но и на подержанных автомобилях.

Проблемы и недостатки – на что обратить внимание?

У семейства 2GR есть немало проблем, которые важно учитывать на больших пробегах. В эксплуатации вы столкнетесь с неудобствами. К примеру, объем масла 6.1 л в картере заставит переплачивать за лишний литр при покупке. Но вам он понадобится на доливку. Расход топлива растет после 100 000 км, необходима чистка всех экологических систем и топливного оборудования.

Также стоит помнить о таких проблемах:

  1. Система VVT-i – не самая надежная. Из-за ее неисправностей часто происходит утечка масла, также нередко необходим дорогостоящий ремонт.
  2. Неприятные звуки при запуске агрегата. Это специфика все той же системы изменения фаз газораспределения. Шумят муфты VVT-i.
  3. Холостой ход. Традиционная проблема для авто с японскими дроссельными заслонками. Поможет чистка и обслуживание узла подачи топлива.
  4. Малый ресурс помпы. Замена потребуется на 50-70 тысячах, а цена этой услуги не будет низкой. Обслуживание любых деталей в системе ГРМ непростое.
  5. Износ поршневой системы из-за плохого масла. Двигатели 2GR-FSE очень чувствительны к качеству технических жидкостей. Лить стоит только качественные и рекомендованные масла.

Многие владельцы отмечают сложность ремонта. Банальное снятие впускного коллектора или чистка дроссельной заслонки вызовут проблемы из-за отсутствия специальных инструментов. Даже если теоретически вы понимаете порядок ремонта, придется обращаться на сервис, где есть нужное оборудование для обслуживания узлов двигателя. Но в целом моторы назвать плохими нельзя.

Можно ли произвести тюнинг 2GR-FSE или FKS?

Комплекты нагнетателей TRD или HKS – идеальное решение для данного мотора. Можно поиграть с поршневой, но это часто приводит к проблемам. Также можно установить более мощный компрессор Apexi или другого производителя.

Конечно, ресурс немного снижается, но запас мощности у двигателя есть – до 350-360 лошадок можно нагнетать без последствий.

Конечно же, 2GR-FXE тюнинговать нет смысла, придется индивидуально прошивать мозги, а эффект для гибрида будет непредсказуемый.

На какие авто ставили двигатели 2GR?

2GR-FSE:

Crown Athlete2GR-FKS:

Tacoma

2GR-FXE:

Highlander

Выводы – стоит ли покупать 2GR?

Отзывы владельцев разные. Есть любители японских авто, которые влюблены в данный силовой агрегат и готовы простить его сравнительно небольшой ресурс. Также интересно, что есть свидетельства жизни агрегатов линейки FSE до 400 000 км. Но среди отзывов встречаются и негодующие негативные мнения, которые говорят о постоянных поломках и малых неприятностях.

Если вам понадобится серьезный ремонт, вполне возможно, что более выгодным решением будет покупка контрактного мотора. Обратите внимание на качество обслуживания, так как моторы очень чувствительны к жидкостям и топливу.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Силовой агрегат 2GR FE, конструктивные отличия его модификаций

Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZFE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов ToyotaGR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они монтируются на автомобили различных марок мировых брендов.

Lexus ES 350

Силовой агрегат 2GRFE устанавливается на таких известных моделях машин:

  1. Lexus ES 350.
  2. RX 350.
  3. Lotus Evora.
  4. Lotus Evora GTE.
  5. Lotus Evora S.
  6. Lotus Exige S.

Описание конструкций силовых агрегатов FEи их производных

Двигатель семейства FE является шестицилиндровым мотором, имеет по четыре клапана длякаждогоцилиндра. Газораспределительная система DОНС оборудована японским VVTi контроллером подачи топлива.

Корпус блока цилиндров и большая часть деталей 2GRFEизготовлены из алюминиевых сплавов, гильзы чугунные, цилиндры имеют угол развала, равный 60 градусов.

Двигатель 2GR FE оснащен облегченными поршнями, которые имеют Т-образную форму, шатуны изготовлены методом ковки. Газораспределительный механизм имеет цепную передачу, используются гидравлические компенсаторы, исключающие необходимость регулировок клапанов. Пуск оборудован изменяемым коллекторомACIS, что говорит о высоком качестве мотора.

Двигатель 2GR

Разнообразие модификаций движка и их особенности

Двигатель ToyotaCamry 2GR имеет несколько модификаций на основе базовой версии:

  1. 2GR FE.
  2. 2GR FSE.
  3. 2GR FXE.
  4. 2GR FZE.
  5. 2GR FKS.
  6. 2GR FXS.

2GR FE является базовой моделью со степенью сжатия 10,8, мощностью 277 лошадиных сил.

2GR FSE основан на базе мотораFE имеет непосредственный впрыск топлива, повышенную степень сжатия, равную 11,8, увеличенную мощность, варьирующуюся в пределах значений 296 — 318 л. с.

2GR FXE — это базовый аналог, работающий с использованием цикла Аткинсона, позволяющего снизить расход горючего и уменьшить шумовые эффекты благодаря уменьшению впускного давления. Данная модификация обладает увеличенной степенью сжатия до 13 и мощностью, достигающей 295 лошадиных сил.

2GR FZE, данная модель силового агрегата используется преимущественно на спортивных автомобилях таких марок как Lotus, Toyota Aurion TRD, оборудована мощным компрессором, развивает мощность от 325 до 350 лошадиных сил.

Двигатель 2GR

2GR FKS представляет собой гибрид FXE и 2GR FSE, топливо здесь впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Данная модель способна развивать мощность 278 лошадок при 6 тыс. оборотах в минуту, крутящий момент равен 360 Нм при оборотах 4600. При установке на моделях Лексус способен развивать до 311 лошадиных сил.

2GR FXS — это производная от FKS с мощностью 313 л. с. при оборотах, равных 6 тыс. в минуту, развивающая крутящий момент, равный 335 Нм при 4600 оборотах в минуту.

Возникновение неисправностей у моторов FE

Также как и другие двигатели, силовые агрегаты марки FE могут быть подвержены поломкам и дефектам, а также обладать некоторыми недостатками:

  1. Утечки моторного масла.
  2. Шумный запуск силового агрегата.
  3. Заниженные обороты при работе на холостом ходу.

Утечка смазочного материала происходит по причине масляной трубки, расположенной в смазочной системе VVTi. Проблема заключается в растрескивании резиновой части этой детали.

Чтобы избежать появления данного дефекта, нужно заменить трубку масляной линии, состоящую из металлической и резиновой частей, на деталь, выполненную из цельного металла. Данная неисправность стала причиной массового отзыва автомобилей фирмы Тойота, произведенных до 2010 г.

Шум, производимый при запуске двигателейFE, 2GR FSE и пр. вызван спецификой работы муфт VVTi. Срок эксплуатации моторов GR от этого не уменьшается. Чтобы уменьшить неприятные шумовые эффекты, необходимо произвести замену этих муфт.

Двигатель 2GR

Низкие обороты на холостом ходу устраняются при тщательном очищении дроссельной заслонки. Во избежание данного дефекта, чистка должна проводиться через каждые 50 000 км пробега. В эти же сроки нужно менять закачивающую помпу, катушки зажигания.

Цепь газораспределительного механизма выдерживает пробег, равный 200 000 км. В силовом агрегате 2GR FSE проблемой является пятый цилиндр, который не успевает полностью охладиться, вследствие чего появляются задиры, влекущие за собой повышенное потребление машинного масла и поломки в блоке цилиндров, не подлежащие ремонту.

К косвенным недостаткам можно отнести неисправности, которые вызывает поперечное расположение двигателя:

Несмотря на перечисленные недостатки, эксплуатационный срок силовых агрегатов FE, достигает значений, выше 300 000 километров.

Для обеспечения длительного ресурса необходимо проводить систематическое обслуживание двигателя, контролировать работоспособность системы охлаждения, а также производить регулярную замену моторного масла.

avtodvigateli.com

Контрактный двигатель Лексус GS350 2GR-FSE 3.5

Купить двигатель 2GR FSE

Двигатель 2GR-FSE является относительно недавней разработкой инженеров Toyota Motors. Он создан на базе 4-литрового агрегата 1GR в 2005 и продолжает с некоторыми доработками выпускаться поныне. Этим силовым агрегатом оснащались и продолжают комплектоваться десятки моделей автомобилей Toyota, Lexus и Lotus. А еще на этот двигатель сразу несколько компаний (в том числе TRD и HKS) выпускают компрессор киты, что позволяет при желании и относительно небольших вложениях раскочегарить агрегат до 350 «лошадей».

Немного о характеристиках 2GR-FSE

Купить двигатель 2GR FSE

Как уже говорилось, мотор произошел от 1GR путем несложных манипуляций с ходом поршня (уменьшился до 83 мм). Схожим образом появились позже и другие GR-ки, вплоть до 5 серии. Алюминиевый блок мотора оснащается чугунными гильзами рабочим объемом 3,5 литра, это V-образный инжектор с углом развала 60 градусов и легкими Т-образными поршнями.На двигатель установлены гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки клапанов, а также цепной привод ГРМ, так что обрыв ремня мотору не грозит. К преимуществам можно отнести и наличие системы газораспределения Dual-VVTi на впуске-выпуске, а также впускного коллектора ACIS.В целом все довольно хорошо, но автовладельцам, решившим двигатель 2GR FSE купить на замену своему, стоит знать, что это базовый мотор, имеющий несколько модификаций. У 2GR-FE стоит отметить неплохую мощность (277 л.с.), степень сжатия 10,8 и хороший ресурс в 300-350 тысяч. Но имеются существенные различия в модификациях 2GR:

Чего опасаться у бу двигателя 2GR FSE

Есть несколько характерных «болячек», которые обостряются с годами и пробегом. Это утечка масла из системы VVTi, через резиновую составляющую трубки, был даже отзыв тойотовских машин для замены масляной линии на цельнометаллическую.Шумы с легким потрескиванием при запуске – это особенность моторов GR с муфтами VVTi и совсем не опасно. А еще вы можете столкнуться с проблемами холостого хода из-за загрязненной дроссельной заслонки – и, в основном, все.

Контрактный двигатель 2GR-FSE

 контрактный двигатель 2GRFSE

Как вы уже поняли, агрегаты этой серии довольно надежны, и, несмотря на пробег, будут верно служить новому владельцу. Разумеется, при нормальном обслуживании первым хозяином и, желательно, без пробега по России с плохим топливом, ГСМ и прочими «прелестями». В этом смысле контрактный мотор 2GR FSE вне конкуренции с «соотечественниками».Мы предлагаем со склада либо по индивидуальному заказу контрактный двигатель 2GRFSE в любой модификации и любой комплектности из Европы, Японии или США. Предварительная диагностика, отличная цена, гарантии и доставка обеспечиваются.

advigatel.ru

Описание

2GR-FE — это 6-цилиндровый, V-образный двигатель объемом 3.5 литра, с 24 клапанами и двумя верхними распределительным валами DOHC.

В двигателе используется двойная электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, система зажигания синдивидуальными катушками (DIS), система впуска с переменной геометрией (ACIS) и интеллектуальнаяэлектронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i).

Продольный разрез

двигатель 2GR-FE разрез вдоль

Поперечный разрез

2GR-FE поперечный разрез

Технические характеристики 2GR-FE

Число цилиндров — 6Расположение цилиндров — V-образныйКлапанный механизм — с двумя распределительными валами в головкеБлока цилиндров (DOHC), 24 клапана, с цепным приводом (с системой Dual VVT-i)Камера сгорания — клинообразной формыКоллекторы — расположены с дной стороны камеры сгоранияТопливная система — последовательный впрыск SFIСистема зажигания — индивидуальными катушки зажигания на каждом цилиндре DIS, по одной свечи на цилиндрРабочий объем двигателя — 3456 см³ (210,9 дм³)Диаметр цилиндра и ход поршня, мм (дюйм) — 94,0 × 83,0 (3,70 × 3,27)Степень сжатия — 10,8Максимальная мощность — 204 кВт при 6200 об/минМаксимальный крутящий момент (ЕЭК) 346 Н м при 4700 об/минОткрывание от -3 до 37 до ВМТФазы газораспределения. Впуск. Закрывание — 71 ~ 31 после НМТФазы газораспределения. Впуск. Открывание — от -3 до 37 до ВМТФазы газораспределения. Выпуск. Открывание — 60 ~ 25 до НМТФазы газораспределения. Выпуск. Закрывание — 4 ~ 39 после ВМТПорядок работы цилиндров 1–2–3–4–5–6Класс масла — энергосберегающие API SN, SM, SL; ILSAC GF4 GF5Октановое число по исследовательскому методу — не менее 91Стандарт токсичности отработавших газов — Евро-IV и Европейские нормы токсичности отработавших газов при холодном пуске двигателя.Эксплуатационная масса двигателя полностью заправленного моторным маслом и охлаждающей жидкостью — 163 кг

2GR-FE фазы газораспределения

Оглавление

camry-info.ru

Параметры и цены мотора 2GR-FE для Toyota

Toyota ALPHARD II (GGh3_, ANh3_, ATh3_)04.2008н/а
Toyota ALPHARD II (GGh3_, ANh3_, ATh3_)04.2008н/а
Toyota ALPHARD II (GGh3_, ANh3_, ATh3_)04.2008н/а
Toyota AURION (ACV5_, GSV5_)09.2011н/а
Toyota AURION седан (GSV4_, ACV4_)03.200609.2011
Toyota AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_)04.2007н/а
Toyota AVALON седан (GSX3_)01.2005н/а
Toyota CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_)01.200611.2006
Toyota CAMRY седан (XV5_)09.2011н/а
Toyota CAMRY седан (_XV4_)01.200809.2011
Toyota CAMRY седан (_XV4_)01.200809.2011
Toyota HARRIER (MCU3_, MHU3_, ACU3_, GSU3_)04.200512.2008
Toyota KLUGER (_MHU4_, _GSU4_, _ASU4_)05.2007н/а
Toyota KLUGER (_MHU4_, _GSU4_, _ASU4_)05.2007н/а
Toyota MARK X ZiO (GGA1_, ANA1_)09.2007н/а
Toyota PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_)02.200001.2006
Toyota PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_)02.200001.2006
Toyota PREVIA III (ACR5_, GSR5_)01.2006н/а
Toyota PREVIA III (ACR5_, GSR5_)01.2006н/а
Toyota PREVIA III (ACR5_, GSR5_)01.2006н/а
Toyota RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_)08.2007н/а
Toyota RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_)11.2005н/а
Toyota RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_)11.2005н/а
Toyota SIENNA (ASL3_, GSL3_)02.2011н/а
Toyota SIENNA (ASL3_, GSL3_)02.2010н/а
Toyota SIENNA (MCL2_, GSL2_)10.200611.2009
Toyota SIENNA (MCL2_, GSL2_)10.200602.2010
Toyota VENZA (GGV1_, AGV1_)11.2008н/а
Toyota VENZA (GGV1_, AGV1_)11.2008н/а

www.dvigateli.ru


Смотрите также