ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ГАЗ-33106 «Валдай»: технические характеристики и описание. Двигатель валдай


Технические характеристики грузовика ГАЗ-33106 "Валдай"

На российском рынке присутствует множество различных грузовых автомобилей, как отечественного, так и зарубежного производства.

Одной из самых практичных и надежных разновидностей техники, производящихся на территории нашей страны, является ГАЗ-33106 «Валдай».

Рассматриваемая модель среднетоннажного грузовика множество раз усовершенствовалась и оснащалась большим количеством силовых агрегатов. Но наиболее распространенная модификация – ГАЗ-33106 «Валдай». На сегодняшний день 106-ой комплектуется четырьмя видами моторов:

Каждый из них имеет множество достоинств.

Наиболее распространен «Валдай» с двигателем Д-245. Он обладает следующими рабочими параметрами:

Двигатель работает на дизельном топливе, что несколько снижает его мощность.

Объём камеры сгорания чуть меньше, чем у Д-245. Несмотря на это, двигатель под маркировкой ЯМЗ-53441 обладает такими характеристиками:

двигатель грузовика Д-245ЯМЗ-53441 так же, как и Д-245, является дизельным.

ГАЗ-33106 может оснащаться двумя типами двигателей заграничного производства. Они являются четырехтактными, дизельными, с турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения. Цилиндры в данных моторах располагаются в ряд.

Различаются они между собой объёмом камеры сгорания и, как следствие, мощностью. ISF 2.8s3148T Beijing Foton Cummins имеет следующие эксплуатационные характеристики:

Второй двигатель более оборотистый за счет увеличенного объёма камеры сгорания, который составляет 3 760 см3. Другие характеристики:

Двигатели ISF имеют некоторые технические особенности, которые сильно отличают их от отечественных аналогов. В первую очередь, это наличие турбокомпрессора, именно за счет него мощность данных моторов настолько велика.

Также двигатели оснащаются чугунным безгильзовым блоком. Он имеет общую головку на все цилиндры, причём на каждый из них приходится по 4 клапана.

Газораспределительный механизм у агрегатов ISF располагается на одной стороне с маховиком, однорядной цепью. Это позволяет существенно снизить уровень шума.

Также этому способствует применение композитных материалов для изготовления поддона и самой клапанной крышки. Автоматический натяжитель цепной передачи не требует обслуживания до первого капитального ремонта двигателя.

Ресурс его, по заявке производителя, составляет 500 тыс. км. Двигатели всех модификаций имеют продольное расположение, тип кабины – полукапотный.

Полная масса машины обычно составляет не менее 7 400 кг. Нагрузка на переднюю ось грузовика равна 2 200 кг, на заднюю – 5 200 кг. Cummins более оборотистый, и на автомобиле, оборудованном таким агрегатом, можно легко передвигаться со скоростью 105 км/ч.

Динамика разгона, конечно же, не сможет поразить своими показателями. Но этого и не нужно от автомобиля для перевозки грузов. На отечественном двигателе «Валдай» разгоняется до 80 км/ч за 45 с, на Cummins – за 40 с.

эвакуатор ГАЗ-33106

Потребление топлива также сильно разнится на различных моторах. Чтобы проехать на двигателе ЯМЗ 100 км на скорости 60 км/ч, понадобится 13,6 л, при движении 80 км/ч – 18,1 л. В этом плане Cummins намного экономичнее. При скорости 60 км/ч понадобится 12,1 л на каждые 100 км, при 80 км/ч – 15,1 л.

Габаритные размеры

Габаритные размеры оптимальны для перемещения по городу. Но, в то же время, они не являются препятствием для транспортировки довольно больших грузов. Также габаритные размеры непосредственно зависят от конструкции кабины. Доступны следующие её модификации:

Когда кабина однорядная, ГАЗ-33106 «Валдай» имеет следующие габаритные размеры:

ГАЗ-33106 с краном-манипуляторомХарактеристики надстройки:

Масса снаряженного автомобиля с такими параметрами составляет приблизительно 4 030 — 4 100 кг.

Трехместная кабина имеет чуть большие габаритные размеры, чем однорядная:

Колесная база составляет 4 000 мм.

Размеры надстройки автомобиля:

Габаритные размеры кабины без спального места:

Ширина и длина полностью совпадают с соответствующими параметрами других кабин. Габариты надстройки составляют 5 100 мм. Величина колесной базы – 4 200 мм.

Ходовая часть

Внимание! Рама автомобиля «Валдай» изготовлена методом штамповки и клепки из высокопрочной стали. Именно это и является одной из причин внушительной грузоподъёмности данной модели.

Сталь проходит на заводе отличную антикоррозионную обработку, благодаря которой практически не поддается коррозии.

При изготовлении рамы применяются лонжероны с переменным размером профиля. По краям высота составляет 100 мм, в средней части – 210 мм. При этом ширина равна 70 мм. Толщина применяемой стали составляет 6 мм.

Интересной особенностью данной рамы является то, что она применяется во всех моделях, независимо от модификации. При необходимости увеличения габаритных размеров используются специального вида вставки.

Машина чрезвычайно устойчива и плавно движется как на малой, так и на большой скорости, независимо от качества дороги. Это возможно благодаря мягкой подвеске. Корневые части рессор закрепляются при помощи специальных витых ушек.

Также присутствуют сайлентблоки. Они располагаются в местах, где рессоры соединяются с рамой. Толщина каждого составляет примерно 7,5 мм. Задние рессоры выделяются своей конструкцией: 3 из 11 сделаны прямыми. Также в этой части подвески отсутствуют подрессорники.

ГАЗ-33106 готов транспортировать грузНа заводе на ГАЗ-33106 устанавливаются штампованные стальные диски (габаритные размеры обода – 6×17,5 мм). Они комплектуются шинами 216/75 R17.5.

Эти размеры чрезвычайно распространены, что является неоспоримым достоинством: при необходимости можно будет без затруднений найти резину и диски на замену.

Тормозные системы ГАЗ-33106 «Валдай» отлично покажут себя в деле. На данной модели автозавод ГАЗ впервые реализовал концепцию дисковых устройств, причем как на передних колесах, так и на задних.

При сборке применяется пневматический привод импортного производства. Наличие такой системы позволяет использовать с данным грузовиком прицепы, на которых установлены тормоза аналогичной конструкции.

Также отдельное внимание стоит уделить способу крепления колес грузовика, которое выполнено по стандарту ISO. То есть в конструкции отсутствуют конусные гайки и футорки.

Имеется лишь посадочное место, где для крепления диска необходимо всего 6 гаек и контрольных шайб.

Трансмиссия

Трансмиссия ГАЗ-33106 включает в себя однодисковое сцепление (диафрагменное) «Sacs». Оно имеет множество преимуществ перед другими типами данных устройств, которыми концерн комплектует остальные модели грузовиков.

ГАЗ-33106 с автомобильной вышкойЭто не только довольно большой ресурс, но также отличное качество сборки и отдельных деталей. На «Валдай» устанавливается пятиступенчатая коробка переключения передач. Диапазон передаточных чисел – от 6,5 до 1.

Также присутствует вал отбора мощности. Корпус коробки переключения передач изготавливается из алюминия. В его конструкции присутствуют ребра жесткости, они позволяют не беспокоиться о сохранности КПП даже на проблемных российских дорогах.

Высокая прочность достигается за счет того, что разъем коробки выполнен в вертикальной плоскости.

Характеристики вспомогательных систем

«Валдай» оснащается различными вспомогательными системами, они делают управление автомобилем крайне простым и удобным:

ГАЗ-33106 самосвал с боковой выгрузкойОсобо стоит упомянуть о наличии устройств, позволяющих осуществить запуск двигателя даже в суровый мороз: внутренний коллектор оснащается специальной спиралью, которая увеличивает температуру воздуха.

При необходимости возможно присоединение дополнительных элементов, работающих от сети 220 (В).

Это позволяет прогреть агрегат чрезвычайно быстро, буквально за несколько минут. Увеличивается температура теплоносителя в рубашке охлаждения двигателя. Также подогревается масло в поддоне картера.

Стоимость автомобиля ГАЗ-33106 «Валдай» на сегодняшний день колеблется в зависимости от габаритных размеров базы, модификации и дилера, у которого он приобретается. Но в среднем цена одной машины составляет 990 000 руб.

Особенно сильно данный показатель варьируется на моделях с различными двигателями.

ГАЗ-33106 является отличным среднетонажником, составляющим сильную конкуренцию аналогичным машинам от корейских и китайских производителей.

Мощный двигатель, приличная грузоподъёмность и надежность конструкции делают его незаменимым для среднего и малого бизнеса. Простой в эксплуатации и ремонте, «Валдай» станет отличным помощником не только для бизнесмена, но и для фермера.

Предлагаем посмотреть видеообзор грузовика ГАЗ-33106:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

технические характеристики, описание и отзывы :: SYL.ru

Среди новинок отечественного автопрома хотелось бы выделить такой автомобиль, как ГАЗ-3310 «Валдай». Характеристики его на высоте. Кроме достоинств предшественника, на основе которого модель собиралась, появились и приятные нововведения. Ожидания автолюбителей, ожидающих появления данного автомобиля, оправдались. А ждать пришлось достаточно долго. Первые разговоры начались еще в 1999 году. Спустя три года автомобиль был показан на автосалоне в Москве. И только в 2005 году «Валдай» появился на рынке.

Исторические факты

В девяностых годах российский автомобильный рынок нуждался в среднетоннажных автомобилях, которые могли бы передвигаться по дорогам улучшенной категории. Поэтому Горьковский автомобильный завод обратил свое внимание именно на данную группу техники.

«Валдай» ГАЗ-3310

Изначально разработка модели начиналась совместными усилиями с Минским автомобильным заводом. Планировалось взять их кабину типа МАЗ-5336. Но позднее от сотрудничества отказались по инициативе Минска. Поэтому ГАЗ начал разработку собственного вида кабины, которая смогла бы подойти к имеющемуся шасси. Но на этом трудности сборки автомобиля «Валдай» (ГАЗ-3310) не закончились.

В первую очередь заводу пришлось начать производство более тысячи оригинальных деталей и штампов. Вместо планируемого четырехцилиндрового двигателя под капотом разместили рядный мотор с шестью цилиндрами. При этом место для второго пассажира смогли сохранить.

В 1999 году на Международном автосалоне в Москве был представлен первый опытный образец грузовика «Валдай» (ГАЗ-3310).

Старт серийного производства

С 2003 года на заводе началось производство блок-фар, которые использовались для установки на рестайлинговые версии автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». После этого появилась возможность начать серийное производство ГАЗ-3310.

газ 3310 валдай технические характеристики

На «Валдай» устанавливалось шасси, которое было получено в результате модернизации шасси дизельного пятитонного грузовика ГАЗ-4301. Заменены полностью мосты, передняя подвеска. Колеса установлены низкопрофильные. Пневматическая тормозная система дополняется антиблокировочной системой.

Модификации

Базовая версия автомобиля «Валдай» (ГАЗ-3310) оснащалась турбированным дизельным двигателем объемом 3,13 литра. Вырабатываемая им мощность составляет 150 лошадиных сил. Но данная версия в серийное производство так и не пошла. На ее основе были собраны другие модификации.

Модификация ГАЗ-33101 отличалась от исходной версии удлиненной базой. На нее устанавливали двигатель ГАЗ-562. Данная версия также не выпускалась серийно.

Среди нескольких вариантов двигателей предпочтение отдавалось мотору минской сборки Д-245,7. Он являлся более экономичным, чем другие версии. Модели, которые оснащались таким силовым агрегатом, получили название ГАЗ-33104. Их мощность составляла 136 лошадиных сил. До 2008 года выпускались модели, которые по экологичности относились с категории "Евро-2". Более поздние версии уже попадали под категорию "Евро-3".

стоимость тормозного барабана газ 3310 валдай

В 2006 году началось производство автомобиля с индексом ГАЗ-331041. Машина отличалась удлиненной базой. Силовые агрегаты на нее устанавливались те же, что и на прототип. Еще одна модификация с удлиненной базой – ГАЗ-331042. ГАЗ-331043 отличается от предыдущих версий наличием дубль-кабины.

С индексом ГАЗ-33106 выпускались модели с турбодизелем Cummins. Изначально это была версия, отправляемая на экспорт. Объем двигателя составлял 3,9 литра, мощность – 141 лошадиная сила. После 2010 года под данным индексом выпускались модели с объемом двигателя 3,76 литра и мощностью 152 лошадиных силы. Данная версия, в свою очередь, также имела две модификации:

газ 3310 валдай характеристики

Выпускались также модели с другими видами кузова. К примеру, седельный тягач, предназначенный для работы с бортовым полуприцепом, выпускался в двух версиях: ГАЗ-33104В и САЗ-3414. Имелся на базе ГАЗ-3310 («Валдай») самосвал, который маркировался индексом САЗ-2505. Он обладал задней разгрузкой, кузовом с объемом 3,78 куб. м и грузоподъемностью 3 тонны. Еще один самосвал САЗ-2508-10 имел увеличенный кузов (до 5 кубических метров) и повышенную грузоподъемность (3,18 тонны). Последняя модель обладала разгрузкой с трех сторон.

Внешний вид

Как уже упоминалось выше, «Валдай» (ГАЗ-3310) получил новые блок-фары, выполненные в форме капли. Дополнены они модифицированной радиаторной решеткой. Мощный бампер выкрашен в черный цвет. Впереди по центру, ниже решетки радиатора, на него установлена вставка серого цвета. Моторный отсек, капот, брызговики покрыты слоем шумоизоляции.

газ 3310 валдай самосвал

Кабина может быть в двух исполнениях. В первом случае она вмещает водителя и двух пассажиров. Но такая вместимость является условной. Двум пассажирам мало места. Поэтому втроем можно передвигаться только на короткие расстояния. Для дальних поездок в кабине может разместиться только один пассажир. Второе исполнение подразумевает дубль-кабину, которая вмещает 6 человек.

ГАЗ-3310 «Валдай»: технические характеристики

Автомобиль «Валдай» разрабатывался на основе шасси от пятитонного грузовика ГАЗ-4301. Но оно претерпело значительные изменения. Установленная передняя ось способна выдерживать большие нагрузки. На заднем мосту установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Подвеска выполнена качественно, что обеспечивает плавность движения. Так, передняя подвеска представлена малолистовыми рессорами на сайлент-блоках. Установлены со всех сторон гидравлические телескопические амортизаторы. Сзади установлена прогрессивная рессора без подрессорника.

газ 3310 валдай грузоподъемность

«Валдай» является первым отечественным автомобилем с пневматической тормозной системой. До этого пневматика использовалась только на опытных образцах. За счет этого система не нуждается в дополнительной тормозной жидкости. И спереди, и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Но и это еще не все! Для повышения тормозных свойств и улучшения активной безопасности машина оснащена антиблокировочной системой.

Рулевой механизм дополнен гидроусилителем. Это значительно облегчает управление автомобилем. Кроме того, за счет этого колеса могут поворачиваться на угол 45 градусов.

Характеристики в цифрах

Длина автомобиля составляет 6050 миллиметров, ширина – 2350 миллиметров, высота – 2245 миллиметров. При этом размер передней колеи колес – 1740 миллиметров, а задней – 1702 миллиметра. Платформа имеет следующие габариты: длина – 3500 миллиметров, ширина – 2176 миллиметров, высота – 515 миллиметров.

Полная масса – 7400 килограммов для всех модификаций автомобиля ГАЗ-3310 («Валдай»). Грузоподъемность изменяется от 3420 до 3925 килограммов. Таким образом, снаряженная масса находится в пределах 3325-3720 килограммов.

Модели с установленным двигателем от МАЗ могут разгоняться до 95 километров в час. До 80 километров в час они разгоняются за 45 секунд. Те модели, на которых установлены моторы Cummins, обладают лучшей динамикой. До 80 километров в час они разгоняются за 40 секунд. А максимальная их скорость составляет 105 километров в час. Расход топлива также изменяется. В первом случае при движении со скоростью 60 километров в час автомобиль «кушает» 13,5 литра на сто километров пути. При движении 80 километров в час этот показатель увеличивается до 18 литров. Модели со вторым видом двигателя расходуют 12 и 15 литров соответственно.

Гарантии производителя

Для моделей автомобиля с двигателем ММЗ-245.7 гарантийный срок составляет 1 год, что соответствует пробегу 30 тысяч километров. Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 10 тысяч километров.

газ 3310 валдай отзывы

Если на автомобиль установлен двигатель Cummins, эти сроки увеличиваются. Гарантия дается на 2 года (или 80 тысяч километров). Техобслуживание необходимо не чаще, чем через каждые 15 тысяч километров.

ГАЗ-3310 «Валдай»: отзывы

Автолюбители не зря ждали несколько лет появления модели «Валдай». Судя по отзывам, его характеристиками вполне довольны. На автомобили существует большое количество запасных частей, причем по доступным ценам. К примеру, стоимость тормозного барабана ГАЗ-3310 («Валдай») составляет порядка 250 рублей.

Но есть и некоторые недостатки. Одним из них является большой расход топлива. У многих аналогов от других производителей он значительно ниже. Кроме того, к управлению данным автомобилем допускаются лишь лица, имеющие категорию «С».

www.syl.ru

Технические особенности «Работяги» ГАЗа 33106

ГАЗ 33106 белый

Автомобиль ГАЗ 33106 не зря носит прозвище «Работяга». Он будто был призван служить народу. В связи с надстройками существует хлебный фургон, передвижные мастерские и лаборатории, спецавтомобили, эвакуаторы и бортовые платформы. Большое количество фирм и учреждений интенсивно используют его в своих целях.

Прежде, чем рассматривать остальные модификации, разберем какие у базового ГАЗ 33106 Валдай технические характеристики.

ГАЗ 66 коммуфляжного типаГАЗ 34039: технические характеристики, модификации (ГАЗ 34039 32 и ГАЗ 34039 33) фото, видео.

Обзор ГАЗа 53 читайте в этой статье.

Детально про КрАЗ 255 и его характеристики узнайте в статье.

Технические характеристики

Автофургон ГАЗ-33106 ВалдайУ ГАЗ 33106 брызговики, капот, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Двигатель и коробка передач изолированы снизу пожаробезопасными базальтовыми матами. Маневрирование облегчает легкий руль, который без усилий может провернуть четыре полных оборота. Наружные зеркала Валдай грузовика, хоть и не двухсекционные, но позволяют уверенно контролировать дорожную обстановку.

КПП отлично показала себя в действии, больше не наблюдается в технических характеристиках Валдая затруднений при переходе с высшей передачи на низшую (ранее приходилось держать авто на нейтральной передаче до 2 секунд). Параметры среднетоннажного низкорамного ГАЗ 33106 «Валдай» описаны в таблице 1.

Таблица 1 — ГАЗ Валдай технические характеристики

Общие характеристики автомобиля Валдай

Тип грузовика С бортовой платформой
Габариты Д х Ш х В, мм 6050 х 2350 х 2980
Колесная база (шасси), мм 3310
Мест в кабине 3
Снаряженная масса, кг 3350
Полная масса, кг 7400
Нагрузка на переднюю ось, кг 2200
Нагрузка на заднюю ось, кг 5200
Грузоподъемность, кг 3500
Погрузочная высота, мм 985
Дорожный просвет, мм 177
Радиус разворота, м 6,4
Объем топливного бака, л 105

Двигатель

Марка Сummins ISF 3,8
Тип четырехтактный дизельный с турбонаддувом, жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см куб. 3760
Расположение и кол-во цилиндров вертикальное, 4
Номинальная мощность, л. с. 152
Максимальный крутящий момент, Нм 491

Трансмиссия

Привода задний
КП, тип механика, 5-ти ступенчатая

Ходовая часть

Подвеска передняя / задняя завис. пружин. / завис. рессорн.
Тормоза передние / задние диск./бараб., с ABS
Шины 215/75 R17,5

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч 125
Разгон до 100 км/ час, с 40
Средний расход топлива на 100 км,  л 15,0
Пробег, км 500 000

С штатовским «сердцем» под капотом потребление снизилось примерно на литр и составляет 12 литров на сотню при скорости 60 км/час и 15 при 80 км/час. Сопоставление с предшевствующими видами показали, что затрата уменьшилась на 15%. В цифрах «Валдай» с отечественным мотором расходует 18 литров на тождественных оборотах.

Грузоподъемность

ГАЗ 33106Вместимость ГАЗ 33106 около 3,5 тонн. При этом она остается манёвренной на дорогах и может развернуться во многих неудобных местах. Базовая комплектация машины Валдай имеет низкий борт (как изображено на фото слева), который можно накрывать теном.

В отличии от других образцов, Валдай Газель требует наличие водительских прав грузовой категории.

И, при перевозке грузов на дальние дистанции, запрещается в кабине быть двум пассажирам, хоть она и рассчитана на трех.

Шасси

Шасси ГАЗ 33106 «Валдай» состоит из трансмиссии и ходовой части:

  1. Трансмиссия осталась неизменной, как и в предыдущих моделях. Единственное, появилось новое однодисковое диафрагменного типа сцепление «Sacs» и 5-ти ступенчатая коробка передач с передаточными числами от 0,65 до 1.
  2. В ходовой части авто Валдая, рама изготовлена с помощью лонжеронов с переменным разъемом профиля. Подвеска мягкая, что обеспечивает плавное движение на любых участках дороги. Передние и задние колеса оснащены дисковыми тормозами. В данном грузовике впервые был использован пневматический привод зарубежного производства. Использование прицепов с аналогичными приводами стало возможным.
Таблица 2 — Габаритные размеры модификаций машины Валдай
Модели ГАЗ Валдай бортовой, м 3,6 5,2 5,5 6,2 6,6
Габаритные размеры: Д х Ш х В по кабине (по тенту), мм 5980 х 2200 х 2245 (3060) 7570 х 2200 х 2245 (3060) 7870 х 2200 х 2245 (3060) 8570 х 2200 х 2245 (3060) 8970 х 2200 х 2245 (3060)
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 3500 х 2176 х 518 5100 х 2176 х 515 5400 х 2176 х 4515 6100 х 2176 х 515 6500 х 2176 х 515
Грузоподъемность, кг До 3600 До 3550 До 3550 До 3500 До 3450

Стоимость

Цена ГАЗ 33106 автомобиля разная, в зависимости от комплектации. На сегодняшний день находится в диапазоне от 830 000 до 130 000 рублей. Стоимость на порядок ниже, если сравнивать подобных собратьев автомобилю Валдай по техническим характеристикам.

Газель-полуприцепАвтомобиль ГАЗ 3302: характеристика, устройство, схема.

Технические характеристики ГАЗа 33081 тут.

Всё о КамАЗе 54115 можно узнать из этой публикации.

Отзывы

По отзывам автолюбителей на форумах и комментариях, автовладельцы ГАЗ 33106 плюсом считают мощный мотор, плавный ход, тихий двигатель и маневренность. Но также случаются неверные показания спидометра, проблемы с электроникой. КПП шумная, но от этого никуда не денешься из-за мощного двигателя.

Заключение

Автомобиль Валдай комплектуется двигателем Сummins ISF 3,8 мощностью 152 л.с. Средний расход топлива  на 100 км составляет 15 л, а грузоподъемность в среднем 3,5 тонн. Авто Валдай обладает улучшенными техническими характеристиками, что улучшают управление и гарантируют плавность хода. В заключении можно сказать, что грузовик достоин своих денег.

Видео

На видео представлен обзор Газели 33106. Показан экстерьер автомобиля, описаны технические характеристики и сделан тестовый заезд.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

Замена двигателя на японский - прокачиваем Валдай

ГАЗ 3310 или «Валдай» — грузовой низкорамный автомобиль для бизнеса. Этот автомобиль любим за компактность, хорошую грузоподъемность и небольшую высоту погрузки. За счет своей маневренности и небольшого радиуса разворота, он отлично подходит для перевозок в черте города, либо внутри региона. С 2015 года не выпускается, т.к. был заменен на модель ГАЗон Next City.

Если не считать кузовных отличий, за всю историю было выпущено 2 модификации «Валдая» — 33104 и 33106. Первый был оснащен движком ММЗ Д-245. 7Е-3. На втором стоит Cummins ISF. Двигатель Cummins выигрывает в надежности, быстрее разгоняет автомобиль и экономнее расходует топливо. Мощность мотора ММЗ 117 л.с., а у Cummins – 152 л.с.

Если этой мощности недостаточно или по каким-то причинам двигатель доставляет неудобства (например, зафиксированы случаи, когда у автомобилей с движком Cummins на пробеге около 200 000 км стало выдавливаться масло или появлялись другие, более серьезные проблемы), можно с успехом сделать свап – заменить его на «японца».

Японские двигатели Toyota позволяют увеличить мощность автомобиля до 200-300 л.с. «Валдай» тяжелее «Газели» и грузоподъемность у него выше, поэтому для него идеально подходят мощные моторы моделей 1UZ-FE, 3UZ-FE, 2JZ-GE. Они прекрасно заводятся в любой сезон, оснащены электронным блоком управления, который убережет мотор от перегрузок. Модели UZ можно установить с АКПП и МКПП, 2JZ –с «механикой».

Общий ход работы следующий: сначала производится демонтаж старого мотора и трансмиссии. Затем устанавливаются крепления двигателя, сам двигатель, после этого – крепления ручки АКПП. Монтируется подушка трансмиссии, топливная система, вся электрическая часть, глушитель, система охлаждения и кардан. Особого внимания требует тормозная система. На заводах ГАЗ «Вадай» оснащали пневматическими тормозами, которые после свапа требуют адаптации.

Свап «Валдая» позволит машине быстрее разгоняться, а расход топлива при этом будет снижен. Издержки на замену расходников и мелкий ремонт будут тоже существенно снижены: японские моторы славятся надежностью, а детали для них можно беспрепятственно купить по всей стране. Водитель будет работать в комфортных условиях, используя коробку-автомат и управляя климатом внутри салона.

xn-----6kcbbhhecnfxed8bi1a9f5j.xn--p1ai

ГАЗ-3310: Валдай — журнал За рулем

С импортными комплектующими нижегородский среднетоннажник стал гораздо надежнее. Но мелкого ремонта требует регулярно.

ГАЗ 3310 «Валдай»

ГАЗ 3310 «Валдай»ГАЗ-3310 «Валдай»

ГАЗ-3310 «Валдай»

ГАЗ-3310 «Валдай»

Как ни странно, ГАЗ-3310 «Валдай» — самый продаваемый у нас среднетоннажник. Хотя ни в крупных, ни даже в средних автохозяйствах эту модель не жалуют, большими партиями ее не заказывают, и колонны из «Валдаев» не формируют. Но с цифрами не поспоришь: свыше 23 тысяч единиц в  общероссийском парке (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат») — абсолютно недостижимый результат для одноклассников зарубежных марок, особенно учитывая, что «Валдай» выпускают менее девяти лет, и тысячи древних, купленных по дешевке за границей экземпляров в  статистике не фигурируют. Такая скрытая популярность объясняется просто — издали машина выглядит, как «ГАЗель», и в глаза не бросается, а покупают «Валдай» в  основном мелкие перевозчики, переросшие вышеупомянутую «полуторку». Но пока таковых — капля в море, ведь «Газелей» больше в пятьдесят (!) раз. Ну  а  если вспомнить, что прямой предок нижегородского четырехтонника был выпущен в  количестве около четырех миллионов единиц (речь о ГАЗ-53), то «Валдай» впору представить не лидером, а аутсайдером. Что, разумеется, не так, ведь в современной логистике автомобилям среднего тоннажа отведена куда более скромная роль, нежели в эпоху СССР — бывшей сельскохозяйственной державы. Сегодня на доставке грузов правят бал огромные магистральные фуры и безрамные малотоннажные фургоны. А в узкой нише среднетоннажников фаворит именно он — «Валдай». И его рыночный потенциал далеко не исчерпан, поскольку разница по цене с дизельной «ГАЗелью» не превышает 20%. И как только более внушительная часть покупателей «полуторки» поймет, что, доплатив 130 тыс. рублей, можно взять почти столь же компактный, но куда более надежный и выносливый грузовик, а юридическое препятствие в виде иной категории в «правах» эфемерно и легко устранимо, «Валдай» ждет взрыв спроса.

Парк автомобилей «Валдай» на 01.04.2013 г

Парк автомобилей «Валдай» на 01.04.2013 гПарк автомобилей «Валдай» на 01.04.2013 г

Парк автомобилей «Валдай» на 01.04.2013 г

Парк автомобилей «Валдай» на 01.04.2013 г

Мнение

ДМИТРИЙ ИВАНОВ, индивидуальный предприниматель, Москва

— Среднетоннажник «Валдай-Фермер» мы приобрели в 2007 году — новым, у официального дилера. Машина оборудована бортовым тентованным кузовом длиной 3,5 метра и двигателем ММЗ с рядным ТНВД. Возим по заказам любые непродовольственные грузы — в основном по Московской области. Благодаря двухрядной шестиместной кабине автомобиль удобен для доставки мебели — есть куда посадить бригаду грузчиков. За шесть лет эксплуатации пробег составил около 70 тыс. км. Никаких серьезных неисправностей и выходов из строя дорогостоящих деталей не было. В отличном состоянии двигатель, коробка передач, мосты. Расход топлива составляет 18–20 л/100 км. Несмотря на преимущественную езду по плохим дорогам, в ходовой части потребовала замены лишь продольная рулевая тяга — при пробеге 45 тыс. км. Отлично служат тормоза — как в плане эффективности, так и долговечности — до сих пор все колодки стоят родные. Несколько раз выходил из строя генератор, что вызывало разряд батареи — благо, двигатель Евро-2 с механическим впрыском топлива позволяет добраться до дома при полном отсутствии напряжения в бортовой сети. Родные шины уже пришлось заменить: на переднюю ось поставили китайские малоизвестной в России марки — на пробу, а на заднюю — более дорогие и качественные российской марки «Кама». Обслуживаем машину в независимом сервисном центре, мелкие работы и ТО делаем самостоятельно.

Линейные размеры автомобиля «Валдай Фермер»

Линейные размеры автомобиля «Валдай Фермер»Линейные размеры автомобиля «Валдай-Фермер»

Линейные размеры автомобиля «Валдай-Фермер»

Линейные размеры автомобиля «Валдай-Фермер»

Модификации

По сути, их, не считая штучных предсерийных, оборудованных двигателями ГАЗ-562 и IVECO 8040.45С, было всего шесть — по три с каждым из двигателей. Применение мотора ММЗ добавляет в обозначение ГАЗ-3310 цифру 4, а двигателя Cummins — цифру 6. Если больше цифр нет, значит, это короткобазные модификации с 3,5-метровым кузовом. Появление в конце маркировки дополнительной цифры 1 указывает на длинную базу, удлиненный задний свес и кузов длиной 5 метров. Цифра 3 на этой же позиции обозначает модификацию «Фермер» с двухрядной кабиной, длинной базой и 3,5-метровым кузовом (см. таблицу). Но это только собственные, заводские машины. А еще есть масса таксообразных «растяжек», выпускать которые имеют право сотни организаций (включая малоизвестные), зарегистрированных как предприятияизготовители транспортных средств. Впрочем, на практике переоборудованием среднетоннажников серьезно занимаются около десятка авторитетных ребилдеров, конструкторским и технологическим возможностям которых смело доверяют как дилеры отечественных автозаводов, так и импортеры автомобилей-иномарок. Дальше всех в доработке «Валдая» зашло известное своими прицепами ООО «Трейлер» (Ступино, Московская область), где создали трехосную модификацию грузоподъемностью 5,5  тонны с пневмоподвеской подъемного моста-«ленивца»  — благо, сжатого воздуха от компрессора на «Валдае» вдоволь. Такие машины нужны, но пока они — экзотика.

Первые три года выпуска на «Валдай» ставили минский 4,8-литровый двигатель ММЗ-245 в исполнении Евро-2 — с механическим впрыском топлива, то есть оборудованный рядным ТНВД и без проблем переваривающий низкокачественное топливо. С 2008 года пошел мотор в  исполнении Евро-3  — с гораздо более чувствительной к примесям и весьма дорогостоящей аппаратурой Common Rail от фирмы Bosch. Обозначение двигателя осталось прежним — ММЗ-245.7, чего не скажешь о начинке: изменилось множество важнейших деталей, включая поршни, шатуны, поршневые пальцы и пр. В конце 2010 года на сборку автомобилей «Валдай» пошел двигатель Cummins ISF3.8s3154 китайского производства, разумеется, тоже с  Common Rail и тоже отвечающий требованиям Евро-3. Примерно в  течение полугода оба мотора были на выбор, а потом, с начала 2011-го, на машины для российского рынка стали ставить только Cummins. Четырехцилиндровый 3,8-литровый агрегат с заявленным ресурсом 500 тыс. км собран на негильзованном блоке цилиндров, имеет штанговый привод шестнадцати клапанов и цепной привод нижнерасположенного распредвала со стороны маховика. Цепь — с автоматическим натяжителем, ее долговечности хватает на весь срок службы мотора до капремонта. Регулировка клапанных зазоров традиционная — винт с контрагайкой, периодичность — каждые 240 тыс. км. Привод ТНВД  — шестерней от переднего носка коленвала.

Переход на Cummins сделал машину гораздо комфортабельнее — в кабине стало гораздо тише, ушли вибрации на холостом ходу, а расход топлива снизился примерно на 1л/100 км. Любопытно, что переход на модификацию 33106 сопровождался и повышением заявленной грузоподъемности с 3,5 до 4,0 тонн. Хотя машина изначально, и с минским двигателем тоже, была физически четырехтонной — лишние 500 кг вычеркнули только на бумаге, чтобы покупатель не попадал под требование о лицензировании перевозок. 2 июня 2005 года таковое отменили федеральным законом, и надобность в камуфляже отпала, но ГАЗ по инерции продолжал рекламировать «Валдай» как 3,5-тонник еще долгие пять лет.

Двигатель Cummins работает тихо, с

www.zr.ru

«Газ-Валдай» с мотором Cummins: отзывы владельцев

 / 

«Газ-Валдай» с мотором Cummins: отзывы владельцев

Газ-Валдай с мотором Cummins отзывы владельцев 
width=

Среднетоннажный низкорамный грузовик «Газ-Валдай» серийно выпускался с 2005 по 2016 гг. Автомобиль пользовался определенным спросом, но ему не доставало надежности и экономичности. Отчасти эту проблему решил американский дизельный мотор Cummins, которым комплектовали 4-тонную модификацию автомобиля, начиная с 2010 года.

Преимущества американизированного «Валдая»

Ежегодно Горьковский автозавод выпускал тысячи «Валдаев», что само по себе свидетельствовало о популярности данной машины. Большинство покупателей ценили его за хорошую грузоподъемность и вместительный кузов, чем эта машина выгодно отличалась от малотоннажной «Газели».

Двигатель «Камминз», которым с 2010 комплектовались «Валдаи», лишь добавил популярности автомобилю. Он обладает хорошей мощностью и неплохой топливной экономичностью. Прогрессивная конструкция и качественные материалы, использованные при изготовлении двигателя, позволили довести межсервисный моторесурс до 500 тыс. км, что весьма и весьма необычно для отечественных автомобилей.

Положительно оценивают автовладельцы и немецкие тормоза дизельных «Валдаев». Они эффективно выполняют свои задачи даже на очень скользкой дороге и на высокой скорости.

Негативные отзывы

Как и любая сложная техника, помимо преимуществ «Валдай» обладает еще и рядом недостатков, о которых в своих отзывах упоминают покупатели.

В частности много нареканий вызвала несовершенная коробка передач, которую часто приходится ремонтировать. Также владельцы «Валдаев» жалуются на плохую шумоизоляцию кабины и слишком тугой рычаг переключения передач.

Часть водителей отмечает, что при довольно сильной загрузке передней оси перестают чувствоваться рессоры, что опять-таки снижает уровень комфорта. Ситуацию усугубляет гремящая приборная панель и плохо закрывающийся бардачок, норовящий раскрыться на первой серьезной кочке. По этой причине многие водители выработали в себе привычку крепить груз как можно ближе к задней части кузова, чтобы снизить нагрузку на передние колеса.

Значительное количество жалоб касается и самого кузова. По мнению эксплуатантов, кабина слишком тесная, хотя в теории и рассчитана на два спальных места.

Наконец, водители жалуются, что автомобилю остро не хватает специального ящика для инструментов, которые должны быть в любой машине, совершающей загородные или междугородние перевозки.

Общее впечатление

Если свести воедино все плюсы и минусы автомобиля «Газ-Валдай», то получим недорогой среднетоннажный грузовик среднего качества с отличным мотором и удовлетворительными эксплуатационными характеристиками. В целом большинство эксплуатантов сходятся во мнении, что машина отлично подходит для грузоперевозок как в черте города, так и на небольшие расстояния за городом. «Валдай» способен эффективно обслуживать небольшие производственные предприятия и торговые точки в условиях города, где важна не столько грузоподъемность, сколько маневренность.

При этом, как отмечают автовладельцы, дизельный мотор «Камминз» — именно то, что нужно среднетоннажному городскому грузовику. Этот двигатель не только позволяет машине быть в меру резвой и маневренной даже с полной загрузкой, но еще и снижает эксплуатационные затраты. Последнее происходит и за счет отличной топливной экономичности, и за счет высокой надежности мотора, которому очень редко требуется ремонт.

Наконец, даже с импортным двигателем «Валдай» получается намного дешевле европейских и американских аналогов, что делает его более предпочтительным выбором для мелких и средних предпринимателей в России.

spb.camsparts.ru

Замена двигателя Валдай . Стоимость замены двигателя Валдай в Санкт-Петербурге

Замена двигателя Валдай является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность замены двигателя на Валдай определяется обычно после вскрытия двигателя мотористом и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену двигателя на Валдай необходимо делать только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового двигателя.  

Стоимость замены двигателя Валдай зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.  

Стоимость замены двигателя на Валдай :

Модификация ВалдайЗамена ДВСЗамена навесногоВалдай с бензиновыми двигателямиВалдай с дизельными двигателями
от 8000 руб.от 2500 руб.
от 10000 руб.от 3000 руб.

Если вы приобретаете б/у двигатель, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены двигателя на GMC, двигатель не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли делать замену прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Валдай двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке двигателя уточните тип коробки автомобиля, с которого снят двигатель. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика двигателя при замене у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru


Смотрите также