ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Лодочный мотор Yamaha F50 HETL 4-х тактный. Двигатель yamaha


Лодочный мотор Yamaha F100DETL отзывы владельцев, технические характеристики, цена и видео

Yamaha F100 DETL – высокопроизводительный лодочный мотор нового поколения. Мощь и непревзойденные технические характеристики – неоспоримые достоинства этого двигателя по сравнению с другими брендовыми моделями. Высокая функциональность и отличное качество изготовления Yamaha F100 DETL подтверждена различными испытаниями, а также положительными отзывами реальных владельцев данной модели. Надо отметить, что рассматриваемый мотор является одной из флагманских моделей японской фирмы, которая является лидером в сфере производства приспособлений для лодочной техники. В этой статье рассмотрим ключевые преимущества Yamaha F100 DETL, в том числе и характеристики данного мотора.

Общие сведения и компоновка

Yamaha F100DETL – подвесной двигатель с классической четырехтактной конструкцией, а также проверенными техническими решениями. Топовый двигатель разработан относительно давно, но до сих пор считается актуальным. Это неудивительно, ведь его создавали из самых технологичных компонентов, существовавших на момент выхода F100DETL на мировой рынок. Мотор сконструирован таким образом, чтобы каждый владелец почувствовал удовольствие от владения этим флагманским решением. Комфорт в управлении, плавный пуск, бесшумная работа и превосходный запас хода на одной заправке – лишь одни из многих достоинств этого мотора.

Четырехцилиндровая конфигурация Yamaha F1000DETL расположена однорядно. В конструкцию входит верхний распределительный вал и четыре клапана на цилиндр. Такая компоновка обеспечивает бесперебойную работу – как во время впуска топлива, так и выпуска выхлопных газов. Благодаря такой эффективной работе двигатель способен работать на пределе своих возможностей, без каких-либо ограничений. Обратим внимание на электронный топливный впрыск EFI, необходимый для поддержания оптимального количества топливно-воздушной смеси, вне зависимости от степени нагрузки и скорости. В результате данная технология (EFI) позволяет добиться не только высокой мощности, но и превосходной экономичности.

Уже в стандартную версию мотора входит цифровая приборная панель, а также функция подключения к фирменному интернет-сервису Yamaha Digital Network System, который отслеживает расход топлива, и рассчитывает его требуемое количество для преодоления того или иного маршрута.

Кроме того, мотор оборудован интеллектуальной системой Y-COP, которая имеет противоугонную функцию. В комплекте с этой системой есть пульт, позволяющий нажатием кнопки заблокировать двигатель. Еще стоит отметить инновационные системы Wide Range Power Trim Tilt System (обеспечивает более плавное управление), PrimeStart (автоматический запуск при повороте ключа зажигание), а также антикоррозионную защиту YDC-30.

Двигатель отлично приспособлен для езды по мелководью, а также по засоренной воде. Модель F100DETL подходит для среднеразмерных лодок и катеров. Данный мотор является удачным выбором для рыбаков, охотников, коммерческих организаций, а также простых любителей приключений и водных прогулок.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F100 DETL потребляет более 20 литров в час. Расход может изменяться в зависимости от нагрузки.

Обкатка

Рассматриваемая модель нуждается в своевременном обслуживании и принудительной обкатке. Обкатка – одна из обязательных процедур, которая, в отличие от регулярного обслуживания, выполняется всего один раз, перед первым использованием мотора. Иными словами, обкатку лучше провести сразу после покупки изделия. Цель данной процедуры – как можно лучше адаптировать компоненты двигателя к местным климатическим условиям и повышенным нагрузкам. Кроме того, в процессе обкатки необходимо задействовать и холостые, и низкие обороты двигателя. Таким образом, будет обеспечена переменная нагрузка, и будут созданы оптимальные условия для адаптации деталей.

Обкатку рекомендуется проводить озере, речке или ставке. В таких условиях есть все шансы для раскрытия максимального потенциала Yamaha F 100 DETL. При этом, когда мотор будет работать на пределе, за перегрев компонентов можно не опасаться благодаря эффективной системе охлаждения. Кстати, из отверстия этой системы должна выходить струя воды в виде фонтана – это один из признаков того, что система исправна, и что никакой перегрев мотору не грозит.

Перед заправкой трансмиссионного масла надо убедиться, что мотор установлен в вертикальном положении. Жидкость заливается с помощью 120-миллитрового шприца, который с наполненным маслом вставляется в специальное отверстие в редукторе. Обратим внимание, что масло должно отвечать стандарту TCW-3. Кроме того, еще надо обращать внимание на вязкостные параметры, совместимые с теми, что указаны в инструкции к мотору.

Что касается топлива, в двигателе Yamaha F100 DETL оно смешивается автоматически. Здесь достаточно лишь задать определенную пропорцию, равную 50:1 (бензина и масла соответственно).

Этапы обкатки

  1. Включаем мотор, задействуем холостой ход в течение часа
  2. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, плавно поднимаем обороты
  3. Желательно увеличивать тягу почасово, примерно на 10-15% каждый час. В результате производительность мотора через 8-9 часов будет достигать 80-90%
  4. Не стоит забывать, что двигатель требует перерыва на некоторое время. Для этого нужно периодически опускать тягу, давая возможность мотору остыть, и тем самым адаптироваться к переменной нагрузке
  5. Двигатель должен работать с переменными оборотами на протяжении всей обкатки, а в конце процедуры (через 10 часов) надо оставить мотор на холостом ходу в течение 10-20 минут. За это время двигатель остынет, и его можно будет полностью выключить
  6. Сливаем отработанное масло и топливо. Обкатка завершена. На следующий день можно заправить новые расходники, и тогда Yamaha F 100 DETL будет готова к полноценному использованию.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F 100 DETL на российском рынке составляет 580 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Yamaha F6CMHS 4-х тактный

Yamaha F 6 CMHS – одно из бюджетных решений на лодочном рынке. Этот японский мотор является самой доступной моделью знаменитого японского бренда, однако это вовсе не означает, что мотор напрочь лишен каких-либо достоинств. Скорее наоборот, рассматриваемая модель обладает традиционными преимуществами компактных лодочных моторов с четырехтактной компоновкой. В данном моторе сочетаются качество изготовления, надежность и высокая ремонтопригодность. Ямаха F 6 CMHS предлагает своему будущему владельцу минимум электронных новшеств, но при этом впечатляет продуманностью до мелочей. В этой статье рассмотрены главные достоинства мотора, а также его характеристики и мнения потребителей.

Общие сведения и конструкция

В основе Yamaha F 6 CMHS лежит четырехтактная компоновка, благодаря которой выносливость мотора находится на достаточно высоком уровне. Не смотря на невысокую мощность, двигатель способен долго держать высокие обороты – во многом благодаря 4-тактной конструкции. Кроме того, среди неоспоримых достоинств мотора можно выделить легкую массу, небольшие габариты и эргономичный дизайн. Все эти преимущества благоприятно сказались на удобстве транспортировки, а также на процессе установки. С монтажом изделия на транец лодки справится каждый, не имея при этом хорошей физической подготовки. После установки можно сразу запустить мотор и начать движение. При этом надо заметить, что Ямаха F 6 CMHS работает практически бесшумно и без вибраций. Кроме того, особая компоновка топливной системы позволила повысить экономичность и снизить количество вредных выбросов в атмосферу.

 

Рассматриваемый мотор подходит для установки в катера и надувные лодки средних размеров, а также вполне подойдет и для довольно крупных лодок, даже не смотря на всего 6 л. с.

Главные особенности

Видео

Характеристики

Расход топлива

Yamaha F6CMS потребляет в среднем 2-3 литра в час.

Обкатка

Двигатель Ямаха F6CMS, как и любой другой сложный механизм, нуждается в регулярном обслуживании. Своевременное прохождение ТО позволит сократить до минимума количество непредсказуемых поломок. Обслуживание выполняется согласно определенному регламенту, который указан в инструкции. Увеличить интервал между прохождением ТО можно с помощью обкатки, благодаря которой также можно повысить надежность мотора, и тем самым снизить стоимость владения. Это очень важная процедура, повышающая работоспособность и выносливость силовой установки, вне зависимости от нагрузки. В рамках обкатки происходит полная адаптация деталей к местным условиям. Это особенно важно для сурового российского климата. Кроме того, не менее важно соблюдать все требования, связанные с проведением обкатки. Естественно, к этой процедуре сначала нужно как следует подготовиться.

В рамках подготовки необходимо следовать инструкции по эксплуатации. Например, в руководстве пользователя указано, что перед заправкой масла в редуктор двигатель надо установить в вертикальное положение, после чего можно приступать к заправке. Процедура выполняется с помощью медицинского шприца на 120 мл. В нашем случае подойдет и аптечный шприц. Выбирая подходящее масло, надо учитывать все вязкостные характеристики, а также соответствие стандарту TCW-3.

Потребуется много топлива, ведь обкатка длится около 10 часов.

Обкатку выполняют в открытом водоеме – речке, озере, море или океане. Данную процедуру можно выполнить и в бочке, но здесь надо быть предельно осторожным. Ведь в бочке пространство ограничено, что может стать причиной перегрева мотора, особенно если он будет работать в таких условиях целых 10 часов. К тому же, есть риск получения теплового удара. Более того, в бочке двигатель не сможет раскрыть весь свой потенциал. Исходя из этого, можно сделать вывод, что бочка подходит разве что для проверки на работоспособность в течение нескольких минут. А нам важна именно полноценная 10-часовая обкатка.Перед обкаткой надо убедиться, что система охлаждения мотора работает исправно. Так, если система исправна, на это указывает следующий признак – вытекающая под давлением струя воды.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу в течение часа
  2. На второй час работы можно немного увеличить тягу до низких оборотов
  3. С каждым часом повышаем обороты таким образом, чтобы через 7-8 часов мощность мотора составила 80-90 процентов от общей производительности
  4. Увеличиваем мощность мотора до предельных 100%, и через 15-20 минут сбавляем обороты до средних или низких, затем снова повышаем, и так далее. Это является переменной нагрузкой, очень важной для адаптации деталей
  5. Продолжаем двигаться в переменном ритме, плавно опуская и поднимая обороты мотора. В конце процедуры двигатель должен поработать на холостом ходу и немного остыть
  6. Через несколько минут выключаем зажигание, сливаем отработанное топливо. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F6 CMHS на российском рынке составляет 125 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Yamaha F50 HETL 4-х тактный

Yamaha F50 HETL – высокопроизводительный лодочный мотор с двухтактной компоновкой. Престиж и репутация японского бренда указывают на колоссальные преимущества данной модели на фоне конкурентов. Марка Yamaha признана во всем мире, она выпускает высокотехнологичную продукцию на своих современных заводах, оснащенных по последнему слову техники. Все лодочные моторы Yamaha просты в длительной эксплуатации и весьма ремонтопригодны в домашних «гаражных» условиях. У них немало достоинств, как и у рассматриваемой модели – Yamaha F50 HETL. В этой статье перечислим основные преимущества данного мотора, рассмотрим его характеристики и отзывы клиентов.

Общие сведения и конструкция

Yamaha F50 HETL, учитывая четырехтактную компоновку, развивает большой крутящий момент и способен его удерживать длительное время. Более того, мотор изначально рассчитан на такие нагрузки, в том числе максимальные обороты.

Yamaha F50 HETL – экологичный мотор с минимальными вредными выбросами в атмосферу. Он призван дарить удовольствие от процесса пользования, так как обладает выверенной эргономикой и надежным управлением. Двигатель получил систему электронное управление топливным впрыском, микропроцессорное зажигание, а также безопасный запуск primeStart, который происходит в автоматическом режиме. При задействовании этой технологии не понадобится воздушная заслонка для прогревания мотора.

Рассматриваемую модель можно сравнивать с лучшими компактными 4-тактными двигателями, которые можно использовать не только для рыбалки, охоты и профессиональных коммерческих нужд. Кроме того, двигатель идеально подойдет для водных прогулок и даже буксировки лыжники или вейкбордиста. При этом можно быть абсолютно уверенным, что двигатель никогда не подведет в дальней дороге, независимо от погодных условий. Это неудивительно, ведь Yamaha F50 HETL прошел целый комплекс жестких испытаний, в ходе которых было уделено внимание проверке всех подвижных частей, систем и механизмов мотора.Среди инновационных систем, доступных в моторе Yamaha F50 HETL, обратим внимание на многоточечный топливный впрыск, который оптимально распределяет топливо по всей камере сгорания для того, чтобы обеспечить топливную экономичность. Кроме того, для повышения функциональности разработчики оснастили свой мотор функцией движения по мелководью. Этому способствуют высшая степень защиты от повреждений, которые могут появиться из-за подводных препятствий. Таким образом, все системы мотора, в том числе гребной винт, неуязвимы к различным подводным преградам. Более того, еще отметим антикоррозионную защиту, которая позволяет передвигаться по соленым морским водам. При движении по мелководью мотор можно поднять.

Отдельно стоит отметить сверхмощный генератор переменного тока, а также наличие аккумуляторной батареи, к которой можно подсоединить огромное количество фирменных аксессуаров Yamaha. Кроме того, двигатель оборудован системой плавного изменения угла наклона двигателя в угоду аэродинамике. Таким образом, благодаря этому можно быстро вывести лодку в режим глиссирования и улучшить динамику разгона.

Микропроцессорный блок управления мотором – особая гордость компании Yamaha. По сути, это своеобразный электронный «мозг», контролирующий все системы двигателя. В случае отклонения от нормы какого-либо из показателей (например, в случае пониженного давления или критической температуры) компьютер сообщит об этом водителю, и он сможет заранее принять правильное решение, и тем самым сможет избежать более крупных проблем.

Особого внимания заслуживает проверенная временем система промывки с помощью пресной воды. Благодаря этому двигатель будет всегда чистым и менее подверженным коррозии. Таким образом, за мотором ухаживать не только полезно, но и удобно. Само собой, это дополнительно продлевает срок службы.В мотор встроена жидкостная система охлаждения, оберегающая от перегрева и теплового удара, что очень важно при работе на максимальной нагрузке. И наконец, отдельно отметим технологию пятислойной покраски корпуса, что создает дополнительную защиту от коррозии и придает мотору блеск и глянец, которые сохраняются надолго.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha F50 HETL потребляет в среднем 18 литров в час.

Обкатка

Производитель рекомендует регулярно проводить обкатку мотора, чтобы не возникало проблем с надежностью, а также не было дополнительных затрат на обслуживание. Обкатка позволяет адаптировать мотор к местной окружающей среде. Более того, двигатель приспосабливается к потребностям своего владельца, что является немаловажным моментом при обкатке. Обеспечивается притирка деталей, предотвращается эффект сухого трения и появляется способность мотора противостоять колоссальным нагрузкам независимо от погодных условий. Иными словами, повышается выносливость и прочность конструкции, что позволяет использовать мотор практически вечно.

Полноценную обкатку проводят в течение 10 часов, поэтому не помешает запастись бензином. По официальным данным, рассматриваемая модель поддерживает горючее с октановым числом не ниже 95. Для приготовления топлива надо соблюдать пропорцию смешивания бензина и масла, которая составляет 50:1.

На всякий случай перед обкаткой надо проверить систему охлаждения. При включенном моторе из системы будет выходить струя воды под давлением (в виде фонтана), что будет указывать на отсутствие проблем с охлаждением. Таким образом, риск перегрева снижается до минимума.

Еще обратим внимание на место проведения обкатки. Подходящее место должно соответствовать тем условиям, в которых мотор будет постоянно эксплуатироваться. Глубина водоема не должна быть меньше 80 см.

Особенности обкатки

  1. Перед началом процедуры сначала надо подождать, пока мотор нагреется до рабочей температуры. Для этого включаем холостые обороты
  2. Примерно через 30-60 минут мотор достигнет 60-70 градусов, после чего можно начинать движение. При этом обороты должны быть низкими
  3. В режиме обкатки надо соблюдать поэтапное повышение оборотов, постепенно доводя их до 90-100% мощности
  4. Наиболее оптимальный и безопасный вариант увеличения тяги – примерно на 5-10% каждый час. Если следовать этому правилу, тогда производительность повысится до 80-90% через 8-9 часов
  5. При 100% мощности достаточно работы в течение 20 минут, так как дальше возможен перегрев мотора
  6. На протяжении обкатки важно соблюдать переменную нагрузку
  7. После обкатки (по прошествии 10 часов) надо остудить мотор и выключить зажигание
  8. Выполнить технический осмотр.

Цены в России

Средняя стоимость 4-тактного лодочного мотора Yamaha F50 HETL на российском рынке составляет 420 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Yamaha 20 л.с. 2-х тактный

Yamaha 20DMHS – однобазовый двухцилиндровый лодочный мотор, который является весьма экзотическим двигателем в модельном ряду Yamaha, одновременно с не менее экзотическим Yamaha 30D с тремя цилиндрами. Преимущество двухцилиндровой версии заключается в более низкой стоимости и высокой ремонтопригодности. Как и вся продукция Yamaha, рассматриваемая модель изготовлена из высококачественных материалов – это подтверждается не только успешными испытаниями, но и положительными отзывами большинства владельцев. Классическая конструкция и проверенные временем технические решения – вот за что любят данный мотор. Он оснащен минимальным набором электронных излишеств, которые обеспечивают комфортную и безопасную работу. Рассмотрим достоинства мотора, его характеристики и отзывы клиентов.

Общие сведения и конструкция

Yamaha 20DMHS с двухтактной компоновкой успешно себя зарекомендовал в повседневных водных прогулках и приключениях. Кроме того, данный агрегат вполне пригоден для более серьезного использования – например, для профессиональной рыбалки или коммерческих нужд. Агрегат рассчитан на среднеразмерные лодки и катера с транцем 380-508 мм в зависимости от модификации.

Мощности агрегата будет достаточно для удовлетворения нужд и потребностей его целевой аудитории. Мотор оснащен системой автоприготовления топливной смеси. Это очень удобно, так как не придется лишний раз месить топливо, как в более старых моторах. Интересно, что во время приготовления топлива в моторе работают одновременно два карбюратора, что позволяет замесить топливо за короткое время.Для более низкого расхода топлива в конструкцию мотора встроена так называемая петлевая продувка, которая, впрочем, характерна для большинства брендовых моторов. По сути, эта технология является усовершенствованной версией дефлекторной продувки. Главное отличие петлевой продувки – в ее способности работать во всем диапазоне оборотов, в то время как старая версия раскрывает свой потенциал только в красной зоне.

В моторе Yamaha 20DMHS работает система зажигания с электронным модулем Capacitor Discharge Ignition System (CDI). С помощью генераторных катушек вырабатывается переменный ток, что позволяет подключить к двигателю внешние устройства на 12В и 80Вт. Например, это могут быть лампы, необходимые для освещения в ночное время.

Многофункциональный дейдвуд можно отрегулировать таким образом, чтобы обеспечить более эффективный и комфортный ход лодки. Для возможности плавания по мелководью в моторе предусмотрен специальный рычаг, который в выдвинутом положении создает условия для более безопасного передвижения в труднодоступной местности – например, при наличии подводных препятствий или большого количества ила.

Ямаха 20DMHS оснащается системой охлаждения, в которую встроен датчик перегрева и термостат. Эти приборы контролируют температуру мотора. В случае отклонения от нормы на приборной панели зажигается контрольная лампа. Таким образом, водитель заранее будет знать о проблемах с мотором.Наконец, обратим внимание на еще одну особенность – алюминиевый сплав YDC-30, защищающий от коррозии наиболее уязвимые участки мотора. К тому же, корпус двигателя покрыт пятью слоями краски, включая акриловую краску, а также финальный лаковый слой. Для изготовления большинства внешних деталей мотора использована нержавеющая сталь.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Мотор Yamaha 20DMHS потребляет в среднем 5-6 литров в час. Агрегат поддерживает бензин с октановым числом не ниже 92.

Обкатка

Компания Yamaha – лидер в сфере производства лодочных моторов. Японский бренд уже давно доказал, что способен выпускать качественную технику, которая перед поступлением продажу проходит испытания на выносливость. Однако для полноценной эксплуатации этого недостаточно. Более того, производитель рекомендует не только регулярно проводить обслуживание мотора согласно регламенту, но и выполнять еще одну процедуру, без которой хваленая долговечность японского двигателя окажется под вопросом. Речь идет об обкатке, которая длится 10 часов и, по сути, является начальным этапом эксплуатации Yamaha 20DMHS. В ходе обкатки происходит притирка деталей, а также их адаптация к местным условиям. Это необходимо для повышения надежности и долговечности изделия. Вместе с тем, благодаря этому обслуживание мотора можно проводить гораздо реже, так как в этом уже не будет особой необходимости.

Обкатка проводится в условиях, максимально приближенных к реальным. Под ними подразумевается обкатка в открытом водоеме – ручье, ставке, реке, озере и т. д. Важно обеспечить мотору неограниченное пространство, чтобы раскрыть весь его потенциал, при этом не опасаясь за перегрев. Некоторые умельцы предпочитают обкатку в бочке. Надо признать, это самый быстрый и, в то же время, самый малоэффективный и вредный способ – особенно, если речь идет о лодочном моторе такого уровня. Ведь не исключено, что в тесной бочке двигатель выйдет из строя раньше, чем перегреется. Поэтому обкатка в озере – наиболее проверенный и безопасный способ.

Перед обкаткой нужно удостовериться, что все системы Ямахи работают как положено. Например, одной из самых важных система является жидкостное охлаждение. Эта система в исправном состоянии должна выпускать струю воды из специального отверстия.

Так как мотор Yamaha 20DMHS способен самостоятельно приготовить топливную смесь, для этого требуется лишь задать необходимую пропорцию смешивания бензина и масла, равную 50:1 соответственно. Понадобится много топлива, ведь обкатка длится 10 часов.

Трансмиссионное масло заливается в редуктор с помощью шприца на 120 мл. Жидкость вводится до тех пор, пока из отверстия не потечет масло.

После заправки при первом включении из двигателя будет выходить дым. Мотор перестанет чадить, когда масло хорошо прогорит.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем холостые обороты двигателя, даем ему возможность прогреться в течение 40-50 минут
  2. Примерно на второй час работы можно начинать движение, с плавным поднятием оборотов – сначала низкие, потом средние, высокие и т. д. Увеличение тяги должно происходить поэтапно – например, каждый час на 10-15 процентов. В результате через 8-9 часов мощность двигателя достигнет 90%
  3. Не стоит забывать и про кратковременное уменьшение оборотов. Это необходимо не только для снижения рабочей температуры (во избежание перегрева), но и для наилучшей адаптации деталей благодаря переменной нагрузке
  4. Двигаемся с переменной нагрузкой на протяжении всей обкатки. В конце процедуры устанавливаем холостые обороты мотора, и даем ему остыть 5-10 минут
  5. Выключаем зажигание, сливаем отработанную топливную смесь, и заливаем новую. Вообще заправлять новые расходники желательно сразу перед очередным использованием, то есть уже на следующий день после обкатки.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F 20 DMHS на российском рынке составляет 200 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Yamaha 8 CMHS 2-х тактный

Yamaha 8 CMHS – классический двухтактный мотор от лучшего производителя из Японии. Двигатель не обладает ультравысокой производительностью, но зато наделен другими преимуществами, которые свойственны всей продукции Yamaha. Этот японский бренд заслужил репутацию марки премиум-уровня, в которой преобладает превосходство над ближайшими конкурентами. Компания Yamaha делает свои моторы из собственных технологий и запатентованных разработок. В двигателях Yamaha использованы только оригинальные материалы, проверенные технические решения и инновационная электроника. Одним из таких моторов является Yamaha 8 CMHS. Рассмотрим его главные преимущества, характеристики, а также отзывы владельцев об этом моторе.

Общие сведения и конструкция

Yamaha 8 FMHS имеет двухтактную компоновку и двухцилиндровую конструкцию. Такое сочетание можно считать идеальным для повседневного применения, а также удовлетворения потребностей владельцев. Данный мотор прост в обслуживании и длительном пользовании. В нем сочетаются приемистость, компактные габариты и небольшой вес. Эти достоинства позволяют без особых проблем установить мотор самому, не прибегая к посторонней помощи. Более того, не возникнет труда уместить мотор и в багажнике легкового автомобиля.

Высокое качество изготовления мотора, отличная работоспособность при колоссальных нагрузках, выверенная эргономика и бесперебойная работа и надежная защита от перегрева – все это уже давно подтверждено положительными отзывами клиентов, а также многолетними заводскими испытаниями в жестких условиях.

Обратим внимание, что Yamaha 8 FMHS относится к серии Standard, что означает минимальный набор электронных приспособлений, что в какой-то степени можно считать достоинством, особенно если речь идет о бюджетном моторе. Такому двигателю ни к чему сложная электроника. В рассматриваемом моторе основная ставка сделана на надежность и стабильность в работе на максимальной скорости. Модель 8 FMHS отлично себя зарекомендовала среди требовательных пользователей – рыбаков и охотников, любителей водных прогулок, а также начинающих предпринимателей. Кроме того, потенциала данного мотора вполне хватит и для профессионального использования в коммерческих структурах. Более того, Yamaha 8 FMHS подойдет и для поездок на большие расстояния – во многом благодаря вместительному топливному баку.За счет эффективного охлаждения мотор не боится высоких нагрузок и запредельных режимов работы. Перегрев при этом абсолютно исключен, а в крайнем случае сработает аварийное отключение мотора. Когда двигатель остынет, можно снова приступать к работе. Мотор изначально был рассчитан на высокие нагрузки, не смотря на небольшую мощность. Минимальный расход топлива и высокая экологичность – тоже одни из ярких достоинств Yamaha 8 FMHS.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha 8 FMHS потребляет в среднем 4-5 литра в час.

Обкатка

Рассматриваемая модель относится к семейству бюджетных двигателей, которые лишены сложной вспомогательной электроники, и благодаря этому можно значительно сэкономить на обслуживании. Само собой, при этом все равно понадобится регулярное посещение СТО, но затрат на устранение технических проблем будет куда меньше. К счастью, эти затраты можно уменьшить еще больше, если выполнить обкатку. Данная процедура проводится всего один раз, но в течение 10 часов. Столько времени понадобится, чтобы выполнить все этапы данной процедуры, в ходе которой происходит адаптация деталей мотора, и их оптимизация под местные условия и потребности владельца. Таким образом, благодаря этому двигатель станет более надежным, а значит и менее подверженным частым ремонтам. При этом важно строго соблюдать все этапы обкатки, чтобы добиться желаемого результата.

Перед обкаткой надо проверить систему охлаждения. Если ее состояние оставляет желать лучшего, тогда есть риск перегрева мотора. Для проверки охлаждения мотора достаточно обратить внимание на один признак, а именно вытекающую струи воды из специального отверстия в системе. Если при включенном моторе вода присутствует, значит система исправна.

Заливка расходных жидкостей осуществляется после установки мотора в вертикальное положение. Все заправочные материалы должны соответствовать заводским параметрам. Подробности – в инструкции по эксплуатации.

Обкатка должна происходить только в открытом водоеме. Главное, чтобы были созданы естественные условия, так как обкатка в бочке в нашем случае не подходит. Подобные искусственные условий подойдут разве что для короткой проверки на работоспособность. Нам важна именно полноценная 10-часовая обкатка, процесс которой имеет несколько важных особенностей.

Особенности обкатки

  1. Перед началом обкатки надо подождать, пока двигатель нагреется до 60-70 градусов. По сути, это вполне рабочая температура, при достижении которой можно начинать испытание
  2. Для прогрева понадобится примерно 40 минут. На первом этапе двигаемся на низких оборотах, затем их постепенно повышаем. Увеличиваем тягу на 5-10%, и так каждый последующий час. В результате через 8 часов мотор достигнет мощности в 80-90%
  3. При достижении 100% мощности двигатель будет работать на пределе, как и система охлаждения. Предотвратить перегрев в данном случае поможет переменная нагрузка, то есть поочередное понижение и повышение оборотов. Таким образом, мы даем мотору немного остыть, и тем самым адаптироваться к любым нагрузкам (от низких до максимальных оборотов)
  4. Двигаемся с разной скоростью все часов обкатки, а в конце процедуры мотор надо остудить, затем выключить зажигание
  5. Обкатка можно считать завершенной после технического осмотра.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 8 FMHS на российском рынке составляет 100 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Yamaha 60 FETOL 2-х тактный

Yamaha 60 FETOL – подвесной лодочный двигатель, весьма востребованный среди двухтактных брендовых моделей. Данный агрегат обладает достойным набором преимуществ, среди которых можно выделить качество изготовления и высокую прочность конструкции. Все технические решения, использованные в моторе – проверены временем. Двигатель успешно прошел жесткие испытания в различных условиях, а уровень производства данной модели соответствует мировым стандартам и нормам. Впрочем, это касается всей продукции Yamaha, что неудивительно. Ведь Yamaha является ведущим брендом по производству спортивных и лодочных приспособлений. Компания имеет собственные разработки и стандарты качества, которые применяются во всех моделях Yamaha. К ним можно отнести и Yamaha 60 FETOL. Рассмотрим достоинства этого мотора, характеристики и отзывы покупателей.

Общие сведения и конструкция

Мотор Yamaha 60 FETOL наделен типичными достоинствами двухтактных двигателей, которые до сих пор востребованы не менее, чем более дорогие 4-тактные агрегаты. Рассматриваемая модель привлекает не столько проверенной 2-тактной компоновкой, сколько передовыми параметрами, которые делают устройство технологичным и актуальным. Например, двигатель получил раздельный масляный впрыск, что позволяет по отдельности заливать бензин и масло, не смешивая их, как в более старых лодочных моторах. Кроме того, еще отметим электронный блок управления, необходимый для отслеживания состояния всех рабочих органов и подвижных частей мотора. Надо сказать, что это весьма важный компонент, поскольку от него зависит работоспособность всех систем. Мотор оборудован всевозможными датчиками, которые контролируют температуру и масляное давление, а в случае отклонения от нормы передают информацию водителю с помощью системы индикации или звукового сигнала. Таким образом, водитель заранее узнает о надвигающейся поломке, и сможет ее устранить, не дожидаясь более крупных неисправностей.

Yamaha 60 FETOL оснащается высокоэффективной системой охлаждения, источником которой является проточная вода. Такая система проста в обслуживании, и при этом очень эффективна при запредельных нагрузках. Она хорошо защищает от перегрева и оберегает от теплового удара. Кроме того, мотор рассчитана высокую проходимость благодаря системе, позволяющей регулировать угол наклона двигателя.

Широкодиапазонная настройка обеспечивает скорейший выход на режим глиссирования, и дает возможность передвигаться по мелководью на приличной скорости.

Надо признать, что Yamaha 60 FETO находится в числе самых производительных 2-тактных моторов, которые оснащены ЭБУ и электронным зажиганием с микропроцессором. Как писалось выше, компьютерная система контролирует все системы, и в том числе участвует в равномерном распределении топливной смеси. Таким образом, обеспечиваются достойные показатели экологичности и экономичности.

Один из элементов удобства управления Yamaha 60 FETO – дистанционное управление, которое облегчает эксплуатацию, делает управление мотором более эффективным и предсказуемым. Еще один элемент – удлиненная высота дейдвуда, позволяющая использовать мотор на судах и даже яхтах с увеличенным транцем. Благодаря компактным габаритам и небольшой массе не возникнет неудобств ни при транспортировке, ни в процессе установки двигателя.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha 60 FETOL потребляет в среднем 15 литров в час.

Обкатка

Приступая к обкатке, необходимо знать некоторые особенности этой процедуры, а также подготовки к ней. В нашем случае речь идет о полноценной 10-часовой обкатке, которая состоит из несколько этапов. При их соблюдении можно быть уверенным, что силовой агрегат станет более надежным и долговечным. Таким образом, за счет этого отпадет необходимость в более частом обслуживании, и не придется тратить деньги на устранение непредсказуемых поломок. Обкатка обеспечивает адаптацию деталей двигателя к местной среде. По сути, эту процедуру можно отнести к первому этапу эксплуатации мотора, но в режиме максимальной нагрузки.

Перед обкаткой необходимо проверить состояние всех систем и рабочих органов. Например, обратим внимание на систему охлаждения, работоспособность которой имеет жизненно важное значение. У этой системы есть отверстие, из которого обычно выходит струя воды, когда мотор включен. Этот признак говорит о том, что система исправна.

Надо иметь ввиду, что перед заправкой расходных материалов мотор должен находиться в вертикальном положении будучи уже установленным на транец лодки. Все заправочные жидкости должны отвечать заводским параметрам, которые можно найти в инструкции по эксплуатации.

Выбор водоема для обкатки – ответственная, и в то же время элементарная процедура. Главное, чтобы условия для обкатки были приближены к естественным. Иными словами, обкатка в бочке не подходит. В водоеме можно оценить потенциал мотора и подвергнуть его пиковым нагрузкам, что сделать в бочке будет проблематично. Тем более, что речь идет о 10-часовой процедуре.

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем мотор, нагреваем его до 70 градусов, не превышая при этом холостые обороты
  2. Через 30-60 минут можно отчаливать от берега, движение можно начинать с низких оборотов
  3. Постепенно повышаем тягу – на 5-10 процентов каждый час, и примерно через 7-8 часов выходим на 70-80 процентов мощности мотора
  4. Продолжаем увеличивать производительность вплоть до 100%. При такой нагрузке мотору достаточно поработать 20 минут, а дальше надо смотреть по состоянию системы охлаждения
  5. Чтобы избежать перегрева при нагрузках 80-100%, можно поочередно сбавлять и увеличивать обороты, давая мотору остыть и адаптироваться к переменным нагрузкам
  6. Через десять часов завершаем обкатку – остужаем мотор и выключаем зажигание, выполняем технический осмотр.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 60 FETOL на российском рынке составляет 330 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Yamaha 50 HMHOS 2-х тактный

Yamaha 50 HMHOS — лодочный мотор от известной японской компании, которая является лидером по производству лодочных приспособлений. Рассматриваемая модель считается одной из лучших, поскольку в ней сочетаются сбалансированные характеристики, качество, надежность, удобство эксплуатации, конечно же, репутация бренда. Данный мотор пользуется высоким спросом, не смотря на относительно высокую стоимость на фоне конкурентов. Это можно объяснить тем, что для требовательных рыбаков и охотников в первую очередь важна надежность, стабильность и эффективность в работе. Именно таким является Yamaha 50 HMHOS, обладающий немалым набором достоинств. Рассмотрим их подробнее в этой статье, а также представим вниманию технические характеристики мотора, и отзывы его покупателей.

Общие сведения и конструкция

Yamaha 50 HMHOS по праву считается одним из самых мощных двухтактных моторов среднего премиум-класса. Производительности мотора хватит, чтобы удовлетворить запросы каждого клиента. Двигатель можно использовать для любых нужд, включая рыбалку и охоту, поездки на дальние расстояния, передвижения по рекам и озерам, морям и другим большим водоемам – во многом благодаря высокой экономичности и выносливости. Yamaha 50 HMHOS производится из передовых технологий и материалов, которые соответствуют мировым стандартам и нормам, как и подобает модели премиум-уровня. Не смотря на обилие сложных электронных приспособлений, мотор Yamaha 50 HMHOS достаточно прост в использовании и обслуживании. У него простая двухтактная компоновка, проверенная временем. А обилие электроники наоборот делает эксплуатацию более удобной, эффективной и функциональной.

Например, мотор получил многоточечный топливный впрыск, равномерно распределяющий нагрузку на двигатель. Также задачей топливного впрыска является точный расчет требуемого количества масла, которое требуется в зависимости от определенного режима работы мотора. Иными словами, интеллектуальная система автоматически смешивает топливо и масло, и таким образом отпадает необходимость в ручном смешивании горючей смеси, как в более дешевых моторах. Как видим, все функциональные возможности Yamaha 50 HMHOHS направлены на облегчение эксплуатации.

Yamaha 50 HMHOS относится к семейству Pleasure, которое адаптировано под колоссальные нагрузки, езду на максимальных скоростях и в суровых климатических условиях. Не зря моторы линейки Pleasure называют самыми выносливыми.

Неотъемлемые достоинства мотора – относительно компактные размеры и небольшой вес, что позволяет без труда устанавливать мотор, не прибегая к посторонней помощи. Кроме того, не возникнет неудобств и при перевозке мотора в багажнике легкового автомобиля. Также обратим внимание на эффективное охлаждение, рассчитанное на большие нагрузки. Жидкостная система способствует качественной вентиляции всех систем мотора, который благодаря этому способен долго держать высокие обороты.

Мотор оснащен передовыми технологиями, среди которых есть встроенный компьютер, контролирующий работу всех датчиков. Эти датчики считывают информацию с дефектных рабочих органов, и передают ее в центральный компьютер. В случае отклонения от нормы – например, при превышении температуры, при перегреве или падении масляного давления – об этом заранее узнает владелец мотора, и сможет принять правильное решение, чтобы в дальнейшем не возникло более крупных проблем.

Yamaha 50 HMHOS оборудован отдельным масляным впрыском, и это ноу-хау, а также многие другие приспособления, делают этот мотор современный и по сей день.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Среднее потребление бензина у мотора Yamaha 50 HMHOS составляет в пределах 20-22 литра в час.

Обкатка

Ямаха 50 HMHOS – один из самых долговечных лодочных моторов в своей ценовой категории. И все же, даже этот факт не дает полной уверенности, что двигатель прослужит максимально долго, насколько это возможно. Поэтому производитель рекомендует проводить обкатку устройства, которая поможет избежать более частого своевременного обслуживания. Как известно, данная процедура делает мотор более надежным и неприхотливым в длительном использовании – во многом благодаря работе в режиме переменной нагрузки, включая самые высокие и низкие обороты. На выполнение обкатки понадобится порядка 10 часов, и за это время надо по возможности успеть выполнить все этапы процедуры. К тому же, к ней надо хорошо подготовиться.

Например, потребуется большое количество топлива, которое в нашем случае готовится автоматически. Так, при этом надо лишь задать пропорцию смешивания, которая составляет 50:1.

Кроме того, надо убедиться в исправности всех рабочих систем и органов мотора. Так, обратим внимание на систему охлаждения, из которой должна выходить струя воды. Жидкость будет выпускаться под давлением из специального отверстия, как из фонтана. В таком случае можно быть уверенным, что мотор абсолютно исправен.

Напоследок определим нужное место для обкатки. Это может быть любой водоем – река, озеро, ставок, ручей, море или даже океан. Здесь главное помнить два основных критерия – это оценка состояния мотора, а также его технических особенностей. В открытом водоеме больше шансов, что мотор не заглохнет и не перегреется, нежели в обычной бочке. В ней можно разве что оценить, как работает двигатель.

Кроме места обкатки, надо убедиться в достаточном количестве расходных материалов, которые надо залить при необходимости. Все жидкости должны соответствовать заводским стандартам.

Особенности процесса обкатки

  1. Сначала необходимо, чтобы мотор нагрелся до рабочей температуры. На это понадобится в пределах 30-60 минут
  2. Плавно начинаем движение, и переводим тягу в режим низких оборотов
  3. Примерно через 8 часов мощность мотора повысится до 80 процентов. Для этого надо увеличивать тягу на 5-10% каждый час
  4. Нам важно обеспечить именно переменную нагрузку, то есть на некоторое время сбавлять обороты, и затем снова увеличивать тягу
  5. Продолжаем поднимать обороты вплоть до 100% мощности, но в таком режиме работа мотора не должна длиться 20-25 минут, иначе сработает защита от перегрева. Именно поэтому важна переменная нагрузка, чтобы избежать перегрева
  6. Исходя из вышесказанного, лучше выбрать езду с переменной скоростью. В таком режиме двигаемся до полного окончания обкатки
  7. В конце процедуры остужаем мотор, выключаем зажигание и меняем отработанные материалы. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Yamaha 50 HMHOS на российском рынке составляет 250 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com


Смотрите также