История становления Mitsubishi Outlander 1 началась в далеком 2001 году. Тогда на японском внутреннем рынке появилась модель под названием Airtrek, созданная на базе завоевавшего публику Лансера. К 2003 году сотрудники японской компании реализовали некоторые проекты по улучшению модели, чтобы вывести модернизированный автомобиль категории SUV на мировой и, в частности, европейский рынок. Спустя год после старта официальных продаж в Европе бренд дополнил линейку силовых установок модели турбированным бензиновым мотором с объемом 2,0 литра и мощностью порядка 201 лошадиной силы.
Между тем, несмотря на все старания сотрудников компании-производителя, автомобиль так и не прижился на европейском рынке. Поэтому с появлением второй генерации Мицубиси Аутлендер быстро потерял и без того невысокие позиции и отошел на второй план. Машина выпускалась на производственных объектах Курасики и Окадзаки, кроме того, модель собирали в Каинта, Филиппины. Мы подготовили для вас детальный обзор японского кроссовера в первом поколении и готовы честно рассказать о его преимуществах и недостатках.
К сожалению, данный кроссовер в первой генерации не обладает ни достаточно вместительным багажником, ни просторным салоном. На сегодняшний день подобные недочеты непростительны для его класса, однако, напомним, машина создавалась еще в начале 2000-х. В отношении салона нужно сказать, что он оформлен в очень простом стиле. Однако, он достаточно эргономичен. Материалы, использованные для отделки салона, не слишком приятные внешне и на ощупь, а со временем детали начинают сильно скрипеть. Между тем, все элементы интерьера устойчивы к износу. Кроссоверы, подготовленные для американского рынка, имеют определённые отличия:
Салон данного Аутлендера можно назвать спартанским. В нем не только нет ничего лишнего, но, порой, еще и не хватает необходимых элементов. Современному водителю, к примеру, будет очень неудобно без кнопок, которые практически полностью отсутствуют в салоне. Усложняет эксплуатацию машины еще и габаритный руль.
Рисунок 2. Большой и неудобный руль управленияКак посадка, так и высадка пассажиров в данном кроссовере являются удобными. Сидения имеют некоторый намек на боковую поддержку, на них, если приноровиться, можно неплохо устроиться. Высокая посадка в салоне обеспечивает прекрасную обзорность, но из-за подголовников заднего ряда вид сзади немного ограничен.
Приборная панель выполнена в спортивном стиле. Циферблаты окрашены в белый, присутствует также козырьки, но, тем не менее, действительно хорошо просматриваются показатели только двух циферблатов – самых больших.
Рисунок 3. Небольшой багажник автомобиляВполне вероятно, что дизайнеры японской компании старались создать не просто выразительный экстерьер, а найти такое решение, которое наверняка надолго задержит взгляд потенциального покупателя и заставит его поближе познакомиться с моделью. Нужно сказать, что сотрудникам бренда это все-таки удалось, но только отчасти. Сегодня внешний вид японского кроссовера нельзя назвать привлекательным, кроме того, он совершенно не вписывается в современную концепцию бренда, в соответствии с которой проектируется внешний вид новых машин компании. При первом знакомстве внешний вид Аутлэндера может показаться абсолютно безликим. Это касается как передней части, так и кормы, не говоря уже о непримечательности профиля кроссовера. Оптика по форме напоминает рыбьи глаза. Словом, те, кто судит о Мицубиси по более новым моделям, будут удивлены несколько отталкивающей внешностью этой машины.
Между тем, многие владельцы японского кроссовера называют его экстерьер строгим и динамичным. Некоторые даже берутся утверждать, что в нем есть агрессивные черты.
Линейка силовых установок японского кроссовера первого поколения представлена в виде четырех бензиновых модификаций двигателя R4:
Нужно сказать, что все четыре модификации в линейке на практике прекрасно проявили себя. В их надежности практически не приходится сомневаться. Так, первые 500 тысяч километров пути первый в своем модельном ряде кроссовер пройдет без каких-либо серьезных повреждений. Однако, с 2-хлитровым атмосферником стоит быть аккуратнее. Он потребляет слишком много масла, так что данный вопрос водителю придется контролировать на постоянной основе.
Автомобиль | Mitsubishi Outlander |
Название модификации | 2.0 Turbo |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4545 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1670 |
Колесная база, мм | 2625 |
Снаряженная масса, кг | 1595 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1997 |
Число клапанов | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 202 (148) /5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 303 / 3500 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Привод | постоянный полный с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой |
Шины | 215/55 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,0 |
Емкость топливного бака, л | 60 |
Тип топлива | бензин АИ-98 |
Бренд-производитель предлагает своим клиентам два вариант кроссовера: с полным и передним приводом. В комбинации с двигателем устанавливались автоматическая коробка передач (INVECS-II) с четырьмя и пятью ступенями, а также пятиступенчатая механика.
Как передняя, так и задняя ось Митсубиси модели Аутлендер 1 оборудована системой рычагов, не зависящих друг от друга. Стоит отметить, что это существенно ограничивает проходимость кроссовера. Однако, при необходимости выходить на бездорожье, ситуацию спасет высокий клиренс автомобиля – 20 сантиметров.
В отношении безопасности японского кроссовера нельзя сказать ничего конкретного, так как первое поколение автомобиля не тестировалось в рамках краш-теста типа Euro NCAP.
Рисунок 7. Многие детали в ходовой части придется часто менятьСреди явных недостатков, которыми обладает первое поколение этого Мицубиси, стоит для начала назвать сцепление. Этот минус характерен для полноприводных версий с механической коробкой. При недостаточно мягком обращении с проблемным сцеплением о его замене придется задуматься очень скоро, ведь деталь придет в полную негодность. Нередки случаи, когда в кроссовере наблюдается скрежет шестерен в момент переключения с первой на вторую передачу.
Заводские тормозные диски также нельзя назвать прочными. Дело в том, что у кроссовера очень большая масса. Она оказывает непосильную нагрузку на диски, приводя их к преждевременному перегреву, деформации, а также биению как в процессе передвижения машины, так и в момент торможения.
Еще одним достаточно серьезным минусом японского паркетника является необходимость слишком частой замены расходников. В первую очередь речь идет о стойках стабилизаторов и втулках. Все бы ничего, но стоимость этих элементов для многих является весьма высокой. Непомерным ценником отличаются и кронштейны дифференциалов, а также втулки подвеса, которые водителям также придется часто менять. В то же время, некоторые компоненты в кроссовере можно назвать вечными. Они остаются таковыми при условии, что машина лишь в редких случаях ездит по бездорожью.
Рисунок 8. Детали в салоне выполнены из недорогого, но прочного пластика
Инженеры не удосужились подобрать для кроссовера даже качественное лакокрасочное покрытие. На машину нанесено средней стоимости вещество, так что покрытие царапается от малейших камешков и веточек. Все тот же «средненький» лак и недорогая краска – виновники возникновения коррозии на капоте, около пластиковых обвесов и на порогах.
Некачественным является и остекление фар, которое после непродолжительного времени эксплуатации заметно тускнеет. Если у новых автомобилей оптика выглядит еще более-менее привлекательно, то у старых кроссоверов она мутная. Характерной проблемой Аутлендера считается и поголовный отказ омывателя фар, сбои в работе вентилятора в системе охлаждения.
jp4x4.ru
Mitsubishi Outlander в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке. Он получил новый кузов и, соответственно, новый дизайн. Оформление передка кроссовера получило название "Динамический щит" (Dynamic Shield). Прототипом Митсубиси Аутлендер стал концепт-кар PHEV Concept-S, который был показан публике еще в 2014 году. Mitsubishi Outlander отличается от концепта более простым оформлением противотуманных фар, иным дизайном колесных дисков и задними фонарями.
Интерьер Mitsubishi Outlander остался практически без изменений, теперь салон щеголяет новой обивкой, иными вставками, модернизированным рулем и затемняющимся зеркалом заднего вида. Кроме того, инженеры доработали системы шумоизоляции кроссовера, уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления, в салоне стало намного тише, исчезли многие аэродинамические шумы.
Mitsubishi Outlander немного подрос в размерах из-за новых бамперов, его длина составляет 4 693 мм, ширина- 1811 мм. Высота и размер колесной базы Митсубиси Аутлендер не изменились- 1 680 мм и 2670 мм соответственно, клиренс составляет 215 мм.
Стоит отметить багажник нового Mitsubishi Outlander, его объем- 591 литр, а если сложить задние сидения- 1022 литра, кстати в таком состоянии у кроссовера образуется ровный пол в багажном отделении.
Mitsubishi Outlander предлагается в следующих комплектациях: Inform, Invite, Intense, Instyle и Ultimate. В самом простом исполнении кроссовер имеет электропакет, климат контроль и иммобилайзер, в комплектации Invite можно встретить обогрев зеркал и передних сидений, магнитолу с 6 динамиками и бортовой компьютер. В топовых комплектациях Mitsubishi Outlander можно встретить: камера заднего вида, подогрев стеклоочистителей, электропривод задней двери, двухзонный климат контроль, круиз контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, навигационная система и диски на 18 дюймов.
Предыдущие поколения Mitsubishi Outlander заслужили доверие на отечественном рынке благодаря своей надежности, ходовым качествам и сходной цене. Новое поколение кроссовера является достойным приемником, так как инженеры учли значимость российского рынка, следовательно автомобиль во многом разрабатывался для России.
www.motorpage.ru
На российский рынок вышел обновленный Mitsubishi Outlander, который с 20 метров можно даже назвать абсолютно новым. «Мотор» познакомился с рестайлинговым кроссовером, чьи шансы на лидерство в сегменте существенно подросли.
Дорестайлинговый Mitsubishi Outlander среди автомобилей был примерно тем же, чем калоши могут быть в мире высокой моды. Кроссовер имел вместительный салон, большой багажник, хитрый полный привод и неплохие моторы. Но какой от всего этого толк, если при виде твоего авто дети плачут, собаки лают, а женщины не хотят с тобой в кино?
Но теперь все изменилось. Причем японцы добились этого без смены поколений — они просто взяли и серьезно обновили «Аутлендер». Вот это поворот!
Передок изменился практически полностью. За счет нового бампера, другой фальшрадиаторной решетки и фар, в блоках которых теперь вне зависимости от версии есть светодиодные ходовые огни, а на топовых вариантах – еще и собранный из LED-элементов ближний свет, от былого уныния не осталось и следа. Сзади – тоже новые светодиодные фонари, слегка измененная крышка багажника и новый бампер. Плюс ко всему, для кроссовера подготовили линейку новых колесных дисков.
Казалось бы, стандартный набор доработок для любого рестайлинга, но каков эффект! Теперь владельцы Outlander смогут не только сами любоваться своей машиной, но и показывать ее друзьям.
В салоне изменений немного. Выжигающие глаза огромные кнопки с безумным миксом надписей на английском и русском языках никуда не делись. В интерьере появилось лишь новое рулевое колесо с лакированной накладкой в нижней части, зеркало с автозатемнением, чуть лучше стали материалы отделки, а на версиях без люка появился – вы не поверите – очечник на потолке.
Outlander стал тише: шумоизоляция улучшилась по 27 пунктам. Уплотнители дверей – другие, заднее стекло – толще, увеличилось количество шумоизоляционных матов. Плюс ко всему, японцы повесили демпфирующие элементы на выпускную систему и детали подвески, за счет чего улучшилась виброизоляция. Прогресс шагнул так далеко, что внутри машины не сразу понимаешь, заведен двигатель или нет: гробовая тишина и полное спокойствие.
В подвеске – новые амортизаторы с увеличенным объемом масла, а также перенастроенные пружины. Если дорестайлинговый Outlander постоянно и настойчиво говорил о необходимости сбросить скорость на неровной дороге, то теперь вся мелочь и ямы, не похожие размерами на лунные кратеры, тонут в глубинах подвески, не ускоряя образование седины.
Японцы перекалибровали еще и электроусилитель рулевого управления, из-за чего Mitsubishi Outlander теперь действительно пристойно управляется. Да, он все еще немного кренится в поворотах и допускает продольную раскачку на асфальтовых волнах, но уже послушно следует за баранкой, на которой после обновления появилась обратная связь. Хотите легковую управляемость и больше вседорожных возможностей? Готовьте еще пару миллионов на Porsche Macan. Вариантов бюджетнее пока нет.
Моторы остались без изменений. Outlander предлагается с двумя бензиновыми «четверками» 2.0 и 2.4, выдающими 146 и 167 лошадиных сил соответственно, а также трехлитровой атмосферной «шестеркой» мощностью 230 сил. Для четырехцилиндровых агрегатов японцы подготовили новый вариатор Jatco CTV8. От предшественника он отличается, например, новой системой смазки. Но главное – этот агрегат позволил кроссоверу прибавить в динамике и уменьшить расход топлива.
С новым вариатором оба мотора живее отзываются на газ. Но если в случае с 2.4 в середине диапазона ощущается присутствие тяги, из-за которой так и подмывает пойти на обгон, то на двухлитровой машине об этом даже не думаешь. В обычном режиме КПП стрелка тахометра нехотя ползет вверх, и двигатель лениво ускоряет машину. «Спортивный» режим с газом в полу лишь загоняет обороты к шести тысячам, но результат почти не отличается: полуторатонная машина отчаянно пытается опередить гужевую повозку, пока пассажиры Outlander и погонщик тихохода доигрывают вторую партию в преферанс.
Outlander с «шестеркой» после этой парочки – песня, а не машина. Шесть цилиндров приятно бурчат где-то впереди, шестидиапазонный «автомат» степенно меняет ступени. Не слишком резко, но и без заметных задержек. Машина при этом ровно и напористо стремится вперед. В таком автомобиле, как Outlander, 8,7 секунды до «сотни» – это всегда имеющаяся в запасе роскошь. Как баночка черной икры в кладовке.
Причем кроссовер с 3.0 не только хорошо и быстро едет прямо, но и очень прилично поворачивает. Все дело в том, что 230-сильные машины укомплектованы системой S-AWC, в которой используется электромагнитная муфта для подключения задней оси и активный межколесный дифференциал спереди. Контролировать распределение тяги помогают еще и тормоза, которые в виражах подтормаживают нужные колеса. Тем не менее, никакой S-AWC обмануть законы физики не сможет: промахнувшись мимо точки торможения, водитель «Аута» просто уедет в аут.
На машинах с четырехцилиндровыми моторами все попроще. Во-первых, на самых дешевых версиях с 2.0 ведущими остаются только передние колеса, а на всех остальных модификациях используется простенькая многодисковая муфта, которая подключает заднюю ось реже, чем на версиях с S-AWC. Например, в поворотах машины с «четверками» остаются строго переднеприводными.
За три года, прошедших с момента выхода на рынок Outlander третьего поколения, это обновление – самое масштабное. И получилось оно настолько удачным, что никакие изменения вседорожнику не потребуются еще два-три года. В 2014 году «Аут» стал второй по популярности моделью в сегменте, уступив только Toyota RAV4. Теперь, когда выпускаемый в России кроссовер Mitsubishi перестал выглядеть как утро понедельника, лучше управляется, да еще и подешевел в некоторых комплектациях (топовая версия скинула с прежнего ценника аж 40 тысяч рублей), шансы оппонентов на лидерство в классе неизбежно уменьшаются.
motor.ru
Mitsubishi Outlander является одним из наиболее популярных автомобилей в модельном ряду производителя. Именно это транспортное средство пользуется популярностью у автолюбителей по всему миру уже более пятнадцати лет. Во многом это обусловлено презентабельным внешним видом, комфортабельным салоном и мощностью всех трех поколений. Впервые машина была представлена в 2001 году, но уже на то время модель выделялась на фоне конкурентов. Именно поэтому, в этой статье мы поговорим о технических характеристиках всех генераций и выявим сильные модели.
Внешний вид кроссовераВнешний вид паркетника первого поколения, конечно же, мало чем напоминает экстерьер мицубиси аутлендер 2017. Салон выглядел скромно и сдержанно: никаких лишних элементов декора, текстильная обивка, простой бардачок и компактная приборная панель с минимумом функционала.
Автомобиль 2008 года выпускаНа то время автомобиль отличался компактными размерами, поэтому салон нельзя было назвать просторным. Сильной стороной модели 2001 года назовем устойчивость на дороге и хорошие параметры управляемости. Мощность кроссовера обеспечивала бензиновая силовая установка, объемом 2 л. или же усовершенствованный двигатель с турбодизельным мотором в более дорогих комплектациях. Кроме того, отдельного внимания стоит автоматическая коробка передач, которая, как правило, у водителей не вызывает нареканий.
Под капотом автомобиля первого поколенияОднако, со временем может наблюдаться утечка масла, на устранение которой понадобится не одна тысяча рублей. Конечно же, любители езды на больших скоростях сразу же отметили надежность транспортного средства, но расход топлива, который превышал отметку в 12 л., устраивал далеко не всех.
Период выпуска | сентябрь 2009 — декабрь 2009 |
Цена новой машины в Токио, йен | 2100000 |
Тип привода | Передний |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объем двигателя, куб.см | 2359 |
Марка кузова | DBA-CW5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | + |
Расположение руля | справа |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4640 x 1800 x 1680 |
Число мест | 7 |
Количество рядов сидений | 3 |
Габариты салона (Д x Ш x В), мм | 2515 x 1490 x 1270 |
Колесная база, мм | 2670 |
Длина передней оси, мм | 1540 |
Длина задней оси, мм | 1540 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.3 |
Длина передней/задней осей | 1540/1540(mm) |
Масса, кг | 1530 |
Объем топливного бака, л | 63 |
2,0 16V | 100(136)/6000 | 9.1 | 1410 |
2,0 16V Turbo | 148(201)/5500 | 10.1 | 1570 |
2,4 16V | 118(160)/6000 | 9.8 | 1515 |
Период выпуска | февраль 2009 — июнь 2012 |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | от 949 000 руб. |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CW4W |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Страна сборки | Россия |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | + |
Гарантия производителя | 2 года независимо от пробега или 3 года с ограничением пробега 100 000 км |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4665 x 1800 x 1720 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2670 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.3 |
Ширина передней колеи, мм | 1540 |
Ширина задней колеи, мм | 1540 |
Масса, кг | 1474 |
Допустимая полная масса, кг | 2070 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Вместимость багажника, л | 774 (1691) |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние диски | стальные |
Задние диски | стальные |
Размер дисков | 16X6,5JJ |
Передние колеса | 215/70 R16 |
Задние колеса | 215/70 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2,0 Di-D | 103(140)/4000 | 6.7 | 1630 |
2,4 16V | 125(170)/6000 | 8.6 | 1540 |
3,0 V6 | 162(220)/6250 | 10.2 | 1600 |
Вторая генерация автомобиля мицубиси аутлендер технические характеристики получила на порядок лучше, чем были у предшедственника. Особого внимания стоит система 4WD, которая предоставила водителю возможность выбора наиболее оптимального режима управления. Для этого производитель оборудовал центральный тоннель переключателем. Если автомобиль передвигается по ровной асфальтной поверхности, то владельцу транспортного средства будет вполне хватать только передней оси. Полный привод понадобится только в случае передвижения по бездорожью или гонках на большой скорости.
Экстерьер автомобиля (2010 год выпуска)Для улучшения показателей мощности предназначена специальная многодисковая муфта, которая распределяет нагрузку двигателя на задние колеса. Именно поэтому, можно с уверенностью сказать, что автомобиль Аутлэндер второго поколения по-прежнему является переднеприводным и не полностью адаптирован под бездорожье. Кроссовер получил достаточно большой дорожный просвет, которые способен облегчить процесс парковки. По сравнению с первым поколением, уменьшились и аппетиты транспортного средства.
Марка двигателя | 4B12 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 167 (123) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 222 (23) / 4100 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | DOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, цепной привод ГРМ |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 8.95 |
Силовая установка не осталась неизменной — ее подвергли существенным доработкам. Поэтому, если ранее мотор был не слишком требовательным относительно качества топлива, то обновленная модель, увы, лишилась такой особенности.
Силовая установка (второе поколение)Автомобили третьего поколение сегодня чаще всего встречаются на российских дорогах. Третье поколение кроссовера мало чем напоминало предыдущую генерацию не только своими техническими характеристиками, но и внешним видом. Машина стала значительно крупнее, а ее внешний вид стал более презентабельным. Салон транспортного средства был преображен, для отделки применяли высококачественные материалы, а приборную панель существенно доработали.
Презентабельный кроссовер в третьей генерацииСиловые установки оснащаются модернизированными фазами равномерного распределения топлива. Водителю на выбор предлагается четыре варианта двигателей. В базовой комплектации покупатель получит четырехцилиндровый движок, рассчитанный на 2 литра с мощностью 146 л. с.
Период выпуска | сентябрь 2014 — июль 2015 |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | от 2 249 000 руб. |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП 6 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | GG2W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | + |
Гибридный автомобиль | + |
Расположение руля | слева |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4655 x 1800 x 1680 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2670 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.3 |
Ширина передней колеи, мм | 1540 |
Ширина задней колеи, мм | 1540 |
Масса, кг | 1810 |
Допустимая полная масса, кг | 2310 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Обладатель такого транспортного средства Mitsubishi Outlander технические характеристики оценит по достоинству. Машина сможет набрать разгон до 100 км/ час за 11.1 секунд, что является весьма неплохим показателем как для такого класса автомобилей. Максимально доступная скорость равна 193 километрам/час.
Силовой агрегат (третье поколение)Второй силовой установкой аутлендера является агрегат, который при аналогичной мощности имеет усовершенствованный крутящий момент, но более низкие показатели разгона. Такой двигатель примечателен тем, что имеет небольшой расход – всего 7.6 литра на 100 километров. Для тех автолюбителей, которые любят большую скорость, производитель предлагает полноприводную версию, под капотом которой 167 лошадиных сил, а максимальная скорость разгона составляет 198 километров/час. Кроме того, при таких показателях машина имеет небольшие аппетиты из расчета 7,7 литров на каждые 100 км. Топовая комплектация митсубиси аутлендер имеет тщательно проработанное техническое оснащение и реализуется с трехлитровым двигателем с рекордными 230 л.с. транспортное средство с такой силовой установкой разгоняется достаточно быстро – всего лишь за 8,7 сек.
Мощность двигателя | 146 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4200 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6000 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Объём двигателя | 1998 см3 |
Максимальный крутящий момент | 196 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 200 об/мин |
2.0 MIVEC 2WD (150 лс) | 110(150)/6000 | 6.7 | 1455 |
2.0 MIVEC 4WD АКПП (150 лс) | 110(150)/6000 | 6.5 | 1560 |
2.2D MIVEC 2WD (150 лс) | 110(150)/3500 | 4.8 | 1570 |
2.2D MIVEC 4WD (150 лс) | 110(150)/3500 | 5.3 | 1630 |
2.2D MIVEC 4WD АКПП (150 лс) | 110(150)/3500 | 5.7 | 1655 |
Но, к сожалению, за это есть своя плата, она проявляется в расходе топлива, который превышает затраты аналогов – 9 л./100 км.
jp4x4.ru
Mitsubishi Outlander 1 поколения – первый компактный городской кроссовер производства японской компании Mitsubishi Motors. Серийный выпуск переднеприводной и полноприводной версий автомобилей Аутлендер 1 проводился в течение 7 лет - с 2001 по 2008 годы. Кроссоверы Аутлендер первой генерации изготавливались на трех заводах – в японских городах Курасики и Окадзаки, а также в городе Каинта в провинции Рисаль на Филиппинах. В общей сложности, за все годы с конвейеров сошло порядка 250 000 автомобилей. В 2006 году выпуск модели в Японии был прекращен в связи с началом производства Аутлендеров второго поколения.
Mitsubishi Outlander I – рынки и названия
Вплоть до 2003 года кроссовер продавался только на японском и азиатском рынках под именем Mitsubishi Airtrek. Впервые новый автомобиль был показан на токийском автошоу в июне 2001 года. А уже через месяц его можно было приобрести в салонах сети Car Plaza по цене, эквивалентной $11350-15330, в зависимости от комплектации. Продажи автомобиля в северной Америке и Европе, включая РФ, начались только через два с половиной года. В Старом свете, США и в Канаде, кроссовер Airtrek позиционировался уже под привычным для нас именем Outlander. А на южно-американском рынке он более известен как Montero Outlander.
Mitsubishi Outlander I – эволюция
Европа познакомилась с Мицубиси Аутлендер 2003 на традиционных ежегодных смотринах в Женеве. Экспортный рестайлинг кроссовера был выполнен под руководством знаменитого дизайнера Оливье Буле, который в то время занимался разработкой корпоративной стилистики для новых автомобилей Митсубиси. Кстати, именно мэтр Оливье придумал для этого автомобиля новое название Outlander, что в переводе с английского означает «Чужеземец».
Внешне Митсубиси Аутлендер 2003 года выпуска заметно отличался от своего японского прототипа. По сравнению с кроссовером Airtrek, экспортная версия автомобиля стала на 130 мм длиннее и на 25 мм выше. Помимо этого, «Чужеземец» обзавелся новой радиаторной решеткой, которую едкие авто журналисты немедленно прозвали «носом какаду», и новой головной оптикой.
Салон «Чужеземца» стал более комфортабельным, хотя пристрастие конструкторов Митсубиси к недорогим жестким пластикам, ставшее своеобразной фишкой брендового дизайна первой половины «нулевых», не миновало и данную модель. Поэтому интерьер кроссовера выглядит достаточно аскетичным. Однако это не помешало Mitsubishi Outlander 2004 модельного года со старта ворваться в мировые топы продаж городских кроссоверов. Разумеется, что одной из самых весомых составляющих успеха «Чужестранца» в ЕС и США стала стоимость автомобиля. Например, немецкие дилеры продавали Mitsubishi Outlander 2003 по цене от €12899 до €16789. Другое такое столь щедрое предложение в сегменте SUV найти было практически невозможно.
Mitsubishi Outlander 2005 - краткий технический обзор
Двигатели и трансмиссии
В гамме двигателей Mitsubishi Outlander 2005 модельного года безраздельно царят бензиновые моторы. К этому году линейка силовых агрегатов уже полностью сформировалась и оставалась неизменным до конца выпуска данных машин. Выглядела она следующим образом:
• 4G63 DONC - четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью 136 лошадиных сил при рабочем объеме 2,0 литра. Данный двигатель использовался как на переднеприводных, так и на полноприводных версиях кроссовера. При среднем потреблении топлива 9,3 литра на 100 км пути (комбинированный цикл), Мицубиси Аутлендер 2005 мог разгоняться до скорости 190 км/час. Ускорение 0-100км/час – 10,9 секунды.
• 4G64 DONC - четырехцилиндровый 155-сильный мотор с объемом 2.4 литра с системой впрыска топлива GDI. На 100 км пробега в смешанном режиме расход горючего кроссовера с этим двигателем составляет 10.2 литра. Максимальная скорость - 200 км/час. Динамика ускорения с нулевой отметки до 100 км/час – 11,2 секунды. Этот ДВС предназначался только для полноприводных версий кроссовера, продававшихся на азиатских рынках.
• 4G63T DONC – популярный 200-сильный турбированный мотор, разработанный специально для экспортных версий полноприводных кроссоверов Аутлендер. При максимально возможной скорости 220 км/час, эта машина ускоряется от нуля до сотни за 7,7 секунды. Средний расход бензина у турбо-версии первого Аутлендера – 8,8 литра на 100 км.
• 4G69 SONC – европейский вариант 2.4-литрового мотора. Единственный ДВС в этом ряду с одним распределительным валом. При мощности 165 лошадиных сил, этот двигатель позволял разгонять кроссовер со старта и до отметки 100 км/час за 10,8 секунды. Максимальная скорость ограничивалась электронным «ошейником » на уровне 195 км/час. Расход топлива – 10,5 л/ 100км (комбинированный цикл).
Все ДВС, входящие в гамму двигателей Мицубиси Аутлендер 2005 года издания, принадлежат к моторному семейству Mitsubishi Sirius (Митсубиси Сириус) и построены по технологии MIVEC (электронный контроль газораспределительных фаз). В «азиатский портфель» входил еще один очень интересный мотор - 245-сильный турбированный бензиновый 4G63TIL14, который не был доступен европейским покупателям из-за несоответствия принятым в ЕС нормам токсичности выбросов.Турбированные версии кроссоверов в Россию официально не поставлялись.
В качестве трансмиссии на Митсубиси Аутлендер 2006 модельного года устанавливались 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматическая коробка INVECS-II Sports Mode. Кроссоверы, оснащенные двигателем 4G69SONC, механической КПП не комплектовывались.
Ходовая часть
Подвеска кроссовера Mitsubishi Outlander 2006 первого поколения и механизм рулевого управления аналогичны системам, установленным на Lancer IX. Впереди – независимые стойки Макферсона и независимая «многорычажка» сзади. Кстати, слабость задней подвески в условиях российских дорог – это одно из самых «больных» мест данной модели. Через каждые 100 тысяч километров пробега она требует основательного ремонта. Рулевое – реечного типа с гидроусилителем.
Схема устройства полного привода автомобиля Мицубиси Аутлендер 2006 позаимствована у Lancer Evolution VIII. Система Full Time 4WD обеспечивает кроссоверу постоянный полный привод. Межосевой дифференциал позволяет передней и задней колесным парам при поворотах проходить разные расстояния. А в роли блокиратора и выравнивателя передаваемого крутящего момента выступает вискомуфта.
Тормозная система автомобиля смешанного типа. Впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – тормоза барабанного типа. Противобуксовочная система ABS включена во все базовые комплектации кроссоверов первого поколения. Однако ее работа признана недостаточно эффективной. Прежде всего, из-за плохой совместимости ABS свискомуфтой. Но при этом, работа тормозной системы первого Аутлендера признана достаточно надежной, даже по строгим критериям европейских экспертов.
quto.ru
сколько литров масло у двигателя 2.2 дизель на Mitsubisi Outlander 2011 год
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте!! Скажите пожалуйста,какое масло нужно заливать в двс BSY (D-ID), 140л/с, 2,0л. 2007г.выпуска.Спасибо!!.
Ответить 1ОтветовПри включении переключателя 4 ВД, при движении происходит свист, что это такое
Ответить 1Ответовскажите пожалуйста какая альтернатива новому мицубиси аутлендер 3,0
Ответить 2Ответовможно ли слив старое масло OW 30 API SM залить GENESIS GLIDETECH 5W-30 API SN|CF ILSAC GF-5(ЛУКОЙЛ) на MITSUBISHI OUTLANDER 2.4 2008 ГОДА ВЫПУСКА
Ответить 2ОтветовМицубиси аутлендер 2016г с 2литровым движком 146л.с. по городу ест 20л! По трассе 10л и это при спокойной езде(т.е. эти показания в лучшем случае!!!) Пробег 580км. Кто знает что делать? Мой телефон 89220909922 г.Ноябрьск. Купил 16мая этого года
Ответить 1ОтветовПрисматриваюсь к этим авто. Не могу определиться что выбрать. Поездки в основном город,трасса, лёгкое бездорожье( дача,рыбалка). Предпочтительно автомат,вариатор. И что посоветуете по сочетанию мотор-трансмиссия.
Ответить 3ОтветовЗдравствуйте! Подскажите информацию по двигателю 2.4 Outlander - каков ресурс, тип ГРМ, особенности обслуживанию, чем заправлять и надежный ли он?
Ответить 1ОтветовКакое моторное масло рекомендуется для двигателей 2.0, 2.4 и 3.0 литра Митсубиси Аутлендер XL ? сколько литров необходимо.
Ответить 2ОтветовКто нибудь разбирал стартер? Стартер реално восстановить самому? Что выходит из строя?
Ответить 1ОтветовДоброго дня всем! Ребята, кто нибудь занимался вопросом увеличения объема бензобака на Ауте XL 2010 г/в 2.4 л. 170 л/с. вариатор? Бензобак рассчитан на 60 литров, этого крайне мало. Хотелось бы увеличить емкость! Есть варианты у кого то? Дайте кто нибудь дельный совет, может смогу сделать — благо инструменты имеются и руки растут с нужного места!
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru
Сейчас на нашем рынке продается сразу два разных Mitsubishi Outlander. Один автомобиль появился совсем недавно, и он называется Outlander XL. Вторая модель известна в России с 2003 года – ее именуют просто Outlander. Именно последняя машина сейчас очень популярна на вторичном рынке. 3-5-летний Mitsubishi Outlander стоит чуть дешевле, чем его главные конкуренты, к которым надо отнести в первую очередь Toyota RAV4 и Honda CR-V. В чем подвох?
Сразу скажем, что Outlander проявил себя как весьма надежный автомобиль, который неплохо выдерживает испытания нашими «направлениями». Однако у него есть серьезный недостаток. Это салон. На картинках внутренности Outlander выглядят очень неплохо. Но вот материалы отделки понравятся не всем. Ведь если берешь себе недешевый в общем-то кроссовер, то хочется иметь внутри мягкие пластики, к которым приятно прикасаться. Но, увы, внутри Outlander лишь одна «жесть», которая не создает ощущения дорогого автомобиля. Претензии можно высказать и к климат-контролю, который здесь уж больно простой, без какого-либо дисплея. Часто отсутствует и штатная магнитола, что характерно для многих Mitsubishi. Представители японской компании говорят, что это сделано специально в угоду покупателям, которые получают возможность лично выбирать ту «музыку», которая им больше нравится. Однако при этом встроенная магнитола смотрится каким-то инородным телом. Хотя стоит отметить, что на Outlander из США магнитола частенько встречается.
Но, по большому счету, скромный салон является единственной серьезной претензией к этому «японцу». Если не трогать руками переднюю консоль, то Outlander вам, наверняка, понравится своим спортивным стилем, удобным рулем, хорошими креслами. Про последние стоит сказать отдельно, ведь сиденья Outlander имеют развитую боковую поддержку, и прекрасно держат тело водителя в поворотах. Ауру спортивного автомобиля дополняют белые циферблаты приборов, сделанные в стиле культового Lancer EVO. Да и на заднем сиденье Mitsubishi Outlander очень удобно. Что касается багажника, то он не радует – маленький. Но Outlander может оправдаться тем, что у него запасное колесо расположено не под машиной, как на многих других «паркетниках», а в салоне под полом.
Что касается экстерьера, то он получился весьма симпатичным, хотя внешний облик Outlander с оригинальным «клювом» спереди может понравиться далеко не всем. Главным недостатком кузова Mitsubishi Outlander является дороговизна деталей. Если после аварии ремонтировать эту машину на фирменном сервисе, то волосы на голове зашевелятся, когда вы посмотрите в смету. Сейчас цены на оригинальное «железо» стали чуть меньше, но все равно они пугают – именно поэтому настоятельно рекомендуем после покупки Outlander не экономить и приобрести полис КАСКО. Кстати, тут же заметим, что Mitsubishi Outlander не пользуются любовью у угонщиков, что, согласитесь, большой плюс.
В продаже можно найти не только Outlander с «нормальным» рулем, но и привезенные из Японии машины под именем Airtrek, которые имеют другую «морду». Причем на рынке можно встретить Airtrek сделанные еще в 2001 году – сначала эту модель как следует испытали на внутреннем японском рынке, а уже затем кроссовер начали продавать в Европе и США. Именно из Америки, кстати, в Россию сейчас в основном и привозят Outlander. По словам мастеров, проданные изначально у нас или привезенные из Европы машины получаются дороже «американок» на несколько тысяч долларов. Конечно, можно говорить, что автомобили из США имеют чуть худшее техническое состояние, однако переносить это утверждение на все машины не стоит. Все зависит от каждого конкретного экземпляра. Опыт показывает, что автомобили из Нового света в возрасте 3-4 лет в большинстве случаев находятся в очень хорошей форме и являются весьма выгодной покупкой. Правда, расплачиваться за сэкономленные доллары придется наличием светотехники другого стандарта и американской магнитолы.
Большинство продающихся на вторичном рынке автомобилей имеют бензиновый 4-цилиндровый агрегат объемом 2,4 л. Этот мотор устанавливался на Outlander продававшиеся в США, да и в России покупатели чаще всего предпочитали брать машину именно с данным агрегатом, который выдает 160 л.с. (японские Airtrek 2,4 имели под капотом 133 л.с., 139 л.с., а с 2004 года 160 л.с.). Не является редкостью и Outlander с 2,0-литровым мотором (136 л.с. в Европе и 126 л.с. в Японии). Ну и пару слов стоит сказать про «заряженные» Outlander, которые имели 2,0-литровый мотор с турбонаддувом от Lancer EVO. На автомобилях продававшихся в Европе (в том числе и в России) этот силовой агрегат выдавал 202 л.с., а на Airtrek ставили уже 240-сильный агрегат.
Какой из моторов предпочтительнее? По словам механиков, более надежным является все же 2,0-литровый агрегат. Этот мотор известной серии 4G63 ставили на различные Mitsubishi еще в 80-х годах прошлого века. К настоящему моменту он прекрасно известен мастерам, да и запчасти для 2,0-литрового двигателя стоят относительно недорого. Мотор объемом 2,0 л. имеет очень большой ресурс и обычно не доставляет водителю никаких проблем. Главное, что ему нужно – это качественное и своевременное обслуживание. Обладатели Mitsubishi должны знать, что японские моторы не прощают экономии на масле и фильтрах. Кроме того, покупая автомобиль с пробегом под 100 тыс. обязательно проверьте, менялся ли на 90 тыс. км. ремень ГРМ и ремни балансирных валов. Дело в том, что ТО на 90 тыс. км. обычно получается весьма дорогим – около $1000 на фирменном СТО. И некоторые владельцы зная, что они будут скоро продавать автомобиль, не выполняют всех положенных работ, ограничиваясь лишь заменой масла.
Двигатель объемом 2,4 л. тоже надежен. Иногда можно услышать, что этот агрегат имеет систему впрыска GDI, которая не очень любит наше топливо, из-за чего с двигателем могут возникнуть проблемы. Система GDI стояла только на японских Airtrek 2,4, да и то не на всех. А вот «европейцы» и «американцы» имели более простой и весьма надежный мотор с впрыском MIVEC. Кстати, несмотря на все современные системы, не надо думать, что Outlander 2,4 расходует мало топлива. В городе автомобиль тратит обычно около 16-18 л. на 100 км! Каких-то характерных проблем с двигателем 2,4 MIVEC до сих пор не выявлено. Разве что для более долгой работы силового агрегата настоятельно рекомендуется раз в 20-30 тыс. км. чистить форсунки и менять свечи зажигания (последние, кстати, больше 30 тыс. км. у нас и не живут).
Если же говорить о турбированных Outlander, то в подержанном виде их вообще лучше не покупать (да и на рынке эти машины вы почти не встретите). Да, это один из самых быстрых кроссоверов на свете, однако помните, что первый владелец его брал не для спокойной езды. И в результате есть много шансов, что уже на 100-120 тыс. км. двигатель потребует капитального ремонта, который обойдется примерно в $3000. Причем, мастера по Lancer EVO (а с турбированным Outlander лучше ехать именно к ним) говорят, что при «капиталке» агрегата лучше переплатить и поставить тюнинговые детали, которые заметно надежнее и позволяют раскручивать мотор на всю катушку. Ремонт в этом случае, правда, будет стоить уже около $5000-7000.
Одним из слабых мест Outlander (как и Lancer) является радиатор, который в оригинальном исполнении стоит около $600-700. Чаще всего на текущие радиаторы жаловались покупатели Outlander первых годов выпуска. Сейчас этот элемент стал заметно надежней, однако на всякий случай радиатор рекомендуется покрыть специальным герметиком, который значительно продлит жизнь недешевой детали. Иногда может подкачать и генератор, где изнашивается подшипник. Замена обойдется примерно в $1 000 (обратившись на «разборки» затраты можно снизить в несколько раз).
Наверное, не надо объяснять, что Outlander не создан для покорения бездорожья? Это классический кроссовер для езды по городу и поездок на выходных на дачу. Однако Outlander это уже и не легковушка. Он имеет систему полного привода, где крутящий момент при движении распределяется поровну между двумя осями (обратите внимание, что в США продавались и бюджетные переднеприводные автомобили). Есть намек на межосевой дифференциал – в случае пробуксовки вискомуфта «поджимает» на 10% дифференциал. Да и понижающей передачи здесь нет. Если не выезжать постоянно на бездорожье, то никаких проблем с полным приводом не будет. Но те водители, которые ежедневно штурмуют песчаные барханы, могут довести вискомуфту до того, что она «закипит» или даже вообще сломается. Но такое случается крайне редко.
Коробка передач может быть механической или автоматической (последняя встречается только с мотором объемом 2,4 л.). Говорить о коробках, по большому счету, нечего. Они надежны и неприхотливы, особенно если не загонять ежедневно машину в грязь, и следовать рекомендациям производителя по замене масла в коробке, редукторах, мостах. Однако покупая машину с пробегом более 120 тыс. км. будьте морально готовы к тому, что на «механике» может полететь сцепление. А его замена удовольствие недешевое – около $800 с запчастями.
Подвеска и рулевое управление Mitsubishi Outlander надежное, хотя не без маленького греха. Про рулевое мастера вообще не вспомнили ничего плохого, разве что на машинах с большим пробегом может появиться стук, но это не страшно. Да и ресурс рулевых тяг с наконечниками вполне достойный (около 80-100 тыс. км.). А вот на заднюю подвеску, особенно на машинах первых годов выпуска, были жалобы. В России нижние рычаги меняли чуть ли не каждые 30 тыс. км. пробега. Причем, новые рычаги порой ставили не из-за того, что они уже износились, а из-за появления весьма противного скрипа (такая же проблема была характерна и для первых Lancer). Однако сейчас Mitsubishi поставляет новые детали, которые стали заметно надежней.
Остальные элементы ходовой проявили себя хорошо, их ресурс составляет около 130-180 тыс. км. Поэтому если вы покупаете 3-4-летнюю машину с пробегом 70-100 тыс. км., то можете не волноваться по поводу подвески. Хотя помните, что цена оригинальных рычагов и амортизаторов более чем приличная – переборка ходовой обойдется в среднем в $1500. Это еще один повод не покупать Outlander с большим пробегом.
Mitsubishi Outlander первого поколения проявил себя как очень крепкий и надежный автомобиль. Да, он довольно простой, но при этом Outlander является одним из самых доступных кроссоверов, особенно если говорить о машинах привезенных из США. Однако помните, что Outlander желательно покупать в хорошем состоянии с небольшим пробегом.Экскурс
История модели Outlander не особо богатая. В 2000 году в Детройте Mitsubishi представила концепт под названием ASX. Именно этот автомобиль стал основой для кроссовера Airtrek, который в 2001 году начали продавать в Японии.
В Европу и США эта модель попала лишь в 2003 году. Автомобиль получил немного другую внешность с необычным передним «клювом» и новое имя – Outlander (на русский можно перевести как «пришелец»). В Старом свете первое время Outlander продавали с мотором объемом 2,0 л. и 2,4 л. (136 л.с. и 160 л.с. соответственно), а в 2005 году началась поставка турбированных машин, которые имели под капотом двигатель объемом 2,0 л. Европейские версии Outlander Turbo оснащались 202-сильным вариантом этого агрегата, но стоит отметить, что в Японии Airtrek Turbo выдавал 240 л.с. (там этот автомобиль появился в конце 2002 года).
Ну а в октябре 2005 года в Японии начали продавать новый Outlander, который у нас известен как Outlander XL (интересно, что после выхода на рынок Outlander XL продажи старой модели не прекратились). Outlander XL стал больше своего предшественника – длина увеличилась на 95 мм., ширина на 50 мм, а высота на 50 мм. В России этот автомобиль представлен только в 5-местной модификации, хотя в США имеется и 7-местный Outlander.
Благодарим Mitsubishi Motors Club (www.mmcclub.ru) за помощь в подготовке материала.
auto.mail.ru