ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Шевроле Авео Т250. Двигатель авео


Двигатель авео

Ужасный современный автопром: Двигатель Chevrolet Aveo 1.2 16 клУжасный современный автопром: Двигатель Chevrolet Aveo 1.2 16 клНаш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Тут поршни 73.35 (я намерил) и ход я замерил около 73 мм. Посмотрел...Ремонт автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Почему троит двигатель?Ремонт автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Почему троит двигатель?Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя Часть 1Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя Часть 1Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя Двигатель Opel 1.5 Chevrolet Aveo 2008 г.AVEO F15S3. Одна из причин повышенного шума двигателя.
AVEO F15S3. Одна из причин повышенного шума двигателя.Связь, коммерческие запросы: [email protected]. Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU ...Капиталка Aveo, Cruze, Lacetti 1.6 - F16D3. Часть 1. Разбираю Двигатель .Капиталка Aveo, Cruze, Lacetti 1.6 - F16D3. Часть 1. Разбираю Двигатель .В этом видео, я показал как своими руками сделать капитальный ремонт двигателя Chevrolet Aveo 1.6, F16D3 - F14D3, Daewoo Lanos...Почему троит двигатель на холодную? Chevrolet aveoПочему троит двигатель на холодную? Chevrolet aveoСмотри почему твой двигатель троит на холодную! Купил классные противотуманки с ближним и дальним светом...Теория ДВС: Двигатель Chevrolet Lanos 1.5 л (8 кл) (убитый)
Теория ДВС: Двигатель Chevrolet Lanos 1.5 л (8 кл) (убитый)ГБЦ Lanos 1.5 8 кл: https://www.youtube.com/watch?v=hW2ZpoUtP7g.Капиталка Aveo, Cruze, Lacetti 1.6 - F16D3. Часть 4. Сборка двигателя .Капиталка Aveo, Cruze, Lacetti 1.6 - F16D3. Часть 4. Сборка двигателя .В этом видео, я показал как своими руками сделать капитальный ремонт двигателя Chevrolet Aveo 1.6, F16D3 - F14D3, Daewoo Lanos...Капиталка Aveo, Cruze, Lacetti 1.6 - F16D3. Часть 2. Дефектовка Двигателя..Капиталка Aveo, Cruze, Lacetti 1.6 - F16D3. Часть 2. Дефектовка Двигателя..Такой нутромер как у меня - http://shopeasy.by/redirect/cpa/o/p601ndg1obfxtiyr1br1xtuewu01rkru/ В этом видео, я показал как своими руками...Моем двигатель Chevrolet Aveo/Sonic T300
Моем двигатель Chevrolet Aveo/Sonic T300Моем двигатель Chevrolet Aveo/Sonic T300.стук со свистом двигатель авео 1.5 на прогретомстук со свистом двигатель авео 1.5 на прогретомАвео - неправильная замена ремня грм убивает двигательАвео - неправильная замена ремня грм убивает двигательЕсли Вам меняли ремень ГРМ в гаражах, или Вы сами это сделали - срочно проверяйте крепление болта, который...Chevrolet Aveo капиталка двигателя. #3. Разоблачение.Chevrolet Aveo капиталка двигателя. #3. Разоблачение.Предыдущий мастер взял денег за ремонт двига и решил что можно ничего не делать.Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя Часть 2
Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя Часть 2Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя, по шаговая разборка с выявлением (выбраковка) не испр...Мойка двигателя Chevrolet Aveo T-300Мойка двигателя Chevrolet Aveo T-300Мойка без высокого давления. ☆ https://www.drive2.ru/r/chevrolet/683904/

avtoclubvideo.ru

Двигатель Шевроле Авео Т250

__________________________________________________________________________________________________

Головка блока цилиндров двигателя F15S3 Шевроле Авео - Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. На противоположных боках головки расположены впускные и выпускные отверстия. Свеча зажигания находится в центре каждой камеры сгорания.

Распредвал - Чугунный распределительный вал удерживается пятью опорами с подшипниками в алюминиевом корпусе распредвала, расположенном в верхней части головки блока цилиндров.

Коленчатый вал - Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Третий подшипник является радиально-упорным.

Коренные подшипники смазываются при помощи масла, подаваемого поддавлением в главную масляную магистраль левой стороны блока цилиндров.

Ремень привода ГРМ Авео Т250 - Зубчатый ремень привода распредвала соединяет коленвал и распредвал, поддерживая между ними синхронизацию вращения.

Зубчатый ремень ГРМ также приводит во вращение насос охлаждающей жидкости. Ремень привода распредвала и зубчатые шкивы зацепляются так, что между ними не возникает проскальзывания.

Натяжной ролик поддерживает правильное натяжение зубчатого ремня. Ремень привода ГРМ выполнен из жесткой усиленной резины, подобной той, что используется в поликлиновом ремне привода вспомогательных механизмов.

Система смазки двигателя F15S3 - Поддон масляного картера монтируется в нижней части блока цилиндров двигателя. Поддон масляного картера выполнен из тонколистового металла.

Моторное масло нагнетается из масляного картера посредством масляного насоса. После того как масло проходит через масляный фильтр, оно подается по двум каналам для смазки блока цилиндров двигателя и головки блока цилиндров.

В одном канале масло нагнетается по масляным каналам в коленвал к шатунам, затем к поршням и цилиндрам в блоке цилиндров двигателя. Затем масло стекает обратно в масляный картер.

Во втором канале масло нагнетается по масляным каналам к распределительному валу. Масло проходит через внутренний перепускной канал в кулачковом вале для смазки клапанных узлов в головке блока цилиндров, а затем стекает обратно в масляный картер.

Масляный фильтр маслоприемника установлен перед впускным отверстием масляного насоса для удаления посторонних примесей, которые могут засорить или повредить масляный насос или другие детали двигателя.

При высокой скорости масляный насос подает намного большее количество масла, чем необходимо для смазки двигателя.

Регулятор давления масла предотвращает поступление слишком большого количества масла для смазки каналов двигателя.

При нормальном давлении масла цилиндрическая пружина удерживает перепускной канал в закрытом состоянии, направляя все перекачиваемое масло в двигатель.

Когда количество подаваемого масла увеличивается, давление становится достаточно высоким, чтобы преодолеть силу сжатия пружины.

Вследствие этого открывается клапан регулятора давления масла и излишек масла вытекает через клапан и стекает назад в масляный картер.

Выпускной коллектор - В этом двигателе используется единый четырехканальный выпускной коллектор с задним нижним креплением. Выпускной коллектор предназначен для вывода отработавших газов, выделяющихся из камеры сгорания.

Впускной коллектор - Впускной коллектор выполнен из алюминия. Впускной коллектор обогревается посредством охлаждающей жидкости. Топливовоздушная смесь передается по впускному коллектору в цилиндры двигателя для сгорания.

Система рециркуляции отработавших газов - Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выбросов оксида азота, производимого вследствие высокой температуры сгорания.

Основным элементом системы является клапан рециркуляции отработавших газов, который приводится в движение посредством электронного блока управления двигателем.

Клапан рециркуляции отработанных газов подает малые количества отработавших газов во впускной коллектор для снижения температуры сгорания.

Количество добавляемых во впускной тракт газов регулируется по обратному давлению отработавших газов. В случае попадания внутрь слишком большого количества отработавших газов сгорание не произойдет.

Таким образом, через клапан может быть добавлено только очень малое количество отработавших газов, особенно в режиме холостого хода.

Клапан рециркуляции отработавших газов управляется электронным блоком управления двигателем, в зависимости от рабочего режима мотора.

Характеристики двигателя Шевроле Авео Т250

Тип двигателя F15S3 - 4-цилиндровый (рядный)Рабочий объем цилиндров - 1498 см3Диаметр цилиндра и ход поршня - 76,5x81,5 ммСтепень снятия геометрическая - 9,5 + 0,2:1Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2Диаметр расточки цилиндров - 76,5 ммОтклонения от круглой формы (макс.) - 0,0065 ммКонусность (макс.) - 0,0065 ммДиаметр поршня - 76,470 ммЗазор между поршнем и стенкой цилиндра - 0,030 ммОсевой зазор в канавке поршневого кольца - 0,02 ммПоршневой палец - 18,000 ммСмещение пальца - 0,5-0,7 мм

Проверка топливной системы Chevrolet Aveo 1.5

Устраните остаточное давление в топливной системе.

Подключите прибор для измерения давления топлива. Проверьте наличие необходимого давления топлива (283 - 324 кПа).

Проверьте топливный насос, для чего отсоедините разъем топливного насоса.

Подключите контрольную лампу между контактами 2 и 3 разъема топливного насоса. При включении зажигания контрольная лампа должна гореть 2 секунды.

Проведите осмотр топливопроводов на предмет течи. Проведите осмотр топливного коллектора и инжекторов на предмет течи.

Проверьте наличие возможного засорения топливного фильтра. Проверьте, нет ли изгибов или закупориваний в топливопроводах.

Проверьте наличие топлива в трубопроводах подачи топлива к насосу двс.

Осмотрите вакуумный патрубок регулятора давления топлива на предмет наличия топлива. Проверьте топливо на загрязненность.

Проверьте датчик топливного насоса и шланги топливной муфты на предмет закупоривания.

Проверьте, не засорен ли топливный фильтр бака. Проверьте реле топливного насоса.

Проверьте работоспособность инжекторов, для чего присоедините контрольную лампу между контактом 1 разъема топливного инжектора и «массой», присоедините контрольную лампу между контактом 2 разъема топливного инжектора и «+» клеммой аккумулятора.

Включите стартер. Контрольная лампа должна мигать. Повторите эту проверку для всех топливных инжекторов.

Измерьте сопротивление каждого топливного инжектора (11,6-12,4 Ом, по мере повышения температуры сопротивление будет плавно увеличиваться).

Замените все инжекторы с сопротивлением выше указанного.

Проверьте наличие возможного замыкания на массу проводов, соединяющих контакт 2 разъема каждого инжектора с контактами А9, А22, А8, А26 разъема ЕСМ.

Проверьте наличие возможного замыкания на массу проводов, соединяющих контакт 2 разъема каждого инжектора с замком зажигания.

Блок управления двигателем (ЕСМ) Шевроле Авео

Блок управления двигателем (ЕСМ, расположенный под панелью пассажира, является центром управления системы впрыска топлива. Он постоянно проверяет информацию с различных датчиков и управляет системами, влияющими на управляемость двс.

Блок управления двигателем также выполняет диагностику системы. Он распознает эксплуатационные проблемы, предупреждает водителя через индикатор неисправности (MIL) и сохраняет коды неисправностей, позволяющие определить проблемные участки для помощи механику в проведении ремонта.

Блок управления двигателем не содержит деталей, подлежащих ремонту. Калибровки сохраняются в памяти для чтения ЕСМ (PROM).

ЕСМ подает или 5 или 12 вольт для запитки датчиков и переключателей. Данная операция производится посредством сопротивления в ЕСМ, которое имеет такой высокий показатель, что контрольная лампа не загорится при ее подключении к цепи.

В некоторых случаях обычный промышленный вольтметр не сможет обеспечить точные показания из-за слишком низкого собственного сопротивления. Необходимо использовать цифровой вольтметр с входным сопротивлением 10 мегаОм для получения точных показаний.

Блок управления двигателем управляет выходными цепями топливных инжекторов, клапаном воздушного потока холостого хода, реле сцепления кондиционера и т. д., путем управления цепью массы через транзисторы.

Система охлаждения двигателя Шевроле Авео 1,5

Система охлаждения обеспечивает надлежащую температуру во всех рабочих режимах двигателя.

Система охлаждения состоит из радиатора и системы циркуляции, вентиляторов, термостата, насоса охлаждающей жидкости.

Зубчатый ремень ГРМ приводит во вращение насос охлаждающей жидкости.

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость проходит через проходы водяной рубашки в блоке двигателя, впускного коллектора и головки цилиндров.

Когда она достигнет рабочей температуры термостата, он открывается. После этого жидкость поступает в радиатор, где она охлаждается.

Система направляет некоторое количество охлаждающей жидкости к теплообменнику отопителя.

Расширительный бачок подключен к радиатору для компенсации расширения жидкости. Расширительный бачок обеспечивает необходимый уровень охлаждающей жидкости в двигателе.

Система охлаждения в этом автомобиле не оборудована пробкой радиатора или заливной горловиной. Жидкость заправляется через расширительный бачок.

Система зажигания Авео Т250

В системе зажигания Chevrolet Aveo T250 не используются прерыватель-распределитель и катушка.

Вместо них используется датчик положения коленчатого вала, подающий сигнал на блок управления двигателем (ЕСМ). После этого ЕСМ формирует распределение зажигания (EST) и запускает искру катушки зажигания напрямую.

Этот тип системы зажигания без прерывателя распределителя работает по методу «избыточной искры». Цилиндры спарены с противоположными (1-4 или 2-3). Искра возникает одновременно в цилиндре, в котором поршень находится в фазе сжатия и в цилиндре в фазе выпуска.

Цилиндр в фазе выпуска требует очень маленькое количество энергии для искры свечи. Остальная энергия используется свечой в цилиндре в фазе сжатия. Катушка зажигания не подлежит ремонту, поэтому необходимо проводить замену всего узла.

Проверка системы зажигания

Проверьте все свечи зажигания. Нет ли влажных, треснувших, обгоревших свечей или свечей с сильным загрязнением или неправильным зазором. В случае необходимости замените свечи зажигания.

Проверьте наличие искры от всех высоковольтных проводов зажигания при включении стартера. Важно проверить наличие искры во всех цилиндрах для выявления неполадок входных и выходных сигналов катушки зажигания.

Проверьте наличие искры от всех высоковольтных проводов зажигания при включении стартера.

Измерьте сопротивление высоковольтных проводов зажигания (30 кОм). Замените все высоковольтные провода зажигания, сопротивление которых больше указанного значения.

Проверьте сигналы, подаваемые от ЕСМ к катушке зажигания. При проверке сигналов искрообразования ЕСМ рекомендуется использовать осциллограф, поскольку при использовании вольтметра многие периодически возникающие неисправности могут остаться незамеченными.

Проверьте работоспособность датчика положения коленвала, для чего:

- измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема датчика положения коленчатого вала (400-600 Ом) при отключенном разъеме;

- измерьте напряжение между клеммами 1-3, 2 - разъема датчика положения коленчатого вала и 1 (разъема датчика положения коленчатого вала)

- G103 («масса»). Во всех случаях напряжение должно быть в пределах 1,3-1,5 В.

Отсоедините разъем катушки зажигания. При включении стартера измерьте напряжение на клеммах А и С разъема катушки зажигания (0,2-2,0 В).

Проверьте целостность проводов между клеммами С (разъема катушки зажигания) и А19 (разъема ЕСМ, а также между клеммами А (разъема катушки зажигания) и А18 (разъема ЕСМ).

 

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Эксплуатация и ремонт

Авео

autocardetal.ru

Технические характеристики Шевроле Авео

Легковой автомобиль Шевроле Авео, согласно проектной документации, имеет ресурс в 500 тыс. км. Однако для того чтобы ваш Авео смог без проблем выстоять в наших суровых условиях вам необходимо соблюдать интервал и регламент ТО, а также вам понадобится справочная информация о технических характеристиках Авео.

Общие технические характеристики Шевроле Авео

В таблице ниже представлены основные эксплуатационные характеристики (максимальная скорость, время разгона до 100 км/ч, расход топлива) Авео.

Эксплуатационные характеристики Шевроле Авео

Эксплуатационные характеристики Шевроле Авео

Технические характеристики двигателей Авео

Шевроле Авео комплектуется двигателями объемом 1,2 литра, 1,4 литра, 1,5 литра, 1,6 литра. В таблице ниже представлены технические характеристики двигателей Шевроле Авео.

Технические характеристики двигателей Шевроле Авео

Технические характеристики двигателей Шевроле Авео

Смотрите также таблицу характеристики систем двигателя Авео.

Характеристики систем двигателя Авео

Характеристики систем двигателя Авео

В данной таблице казаны технические характеристики сцепления, которое использовано в разных моделях двигателей Авео.

Технические характеристики сцепления Шевроле Авео Технические характеристики сцепления Шевроле Авео

С учетом того, что Шевроле Авео комплектуется разными типами коробок передач (КПП), в таблице ниже указана информация о передаточных числах шестерней.

Технические характеристики коробки передач Шевроле Авео

Технические характеристики коробки передач Шевроле Авео

Технические характеристики подвески Шевроле Авео

Шевроле Авео имеет спереди независимую подвеску типа McPherson, имеющую гидравлические амортизаторы и цилиндрические пружины.

Задняя подвеска – независимая рычажная, состоящая из цилиндрических пружин, гидравлических амортизаторов, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

В таблице ниже показаны углы установки колес Шевроле Авео.

Углы установки колес Шевроле Авео

Углы установки колес Шевроле Авео

Характеристика тормозной системы Авео

Шевроле Авео оснащен гидравлической двухконтурной тормозной системой с ABS и без. Тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних колес – барабанного типа. Характеристики тормозной системы смотрите в таблице ниже.Данные размеров шин и дисков Шевроле Авео указаны в следующей таблице.

Данные тормозной системы Шевроле Авео

Данные тормозной системы Шевроле Авео

Технические жидкости и смазочные материалы Авео

При замене технических жидкостей и смазочных материалов Шевроле Авео вам понадобятся данные о рекомендованных марках и объемах заправки, в зависимости от рабочего объема двигателя.

Типы и и объемы жидкостей и смазочных материалов

Типы и и объемы жидкостей и смазочных материалов

Габариты Шевроле Авео

Таблица с габаритными размерами Шевроле Авео седан и хетчбек

Габаритные размеры Шевроле Авео

Габаритные размеры Шевроле Авео

Масса Шевроле Авео седан и хетчбек

Масса Шевроле Авео

Масса Шевроле Авео

С учетом того, что мы рассказываем о том, как самостоятельно ремонтировать и обслуживать Шевроле Авео, вам будет интересна и полезна справочная таблица с данными о силе затяжки резьбовых соединений с учетом резьбы и прочности крепежных изделий.

Нормативы затяжки резьбовых соединений Шевроле Авео

Нормативы затяжки резьбовых соединений Шевроле Авео

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки! Делитесь публикациями с друзьями!

    Метки: Технические характеристики Шевроле Авео Три правила ухода за лакокрасочным покрытием Шевроле Авео « Предыдущая запись Регламент ТО Шевроле Авео Следующая запись »

chevy-aveo.ru


Смотрите также