Разработка двигателей для легкового транспорта всегда вызывала немало внимания. Невысокий расход топлива и надёжность мотора, прежде всего интересует потенциальных покупателей. Кроме таких показателей, силовая установка SQR477F обладает ещё и приемлемой ценой. Хотя характеристики двигателя и уступают продукции крупнейших автомобильных концернов, такой мотор легко найдёт покупателя.
Для активного продвижения своих автомобилей китайской компании Chery Engine требовалась разработка современных двигателей. Одной из таких моделей и стала бензиновая силовая установка SQR477F. Производство моторов Acteco было начато в результате сотрудничества с австрийской компанией AVL List. Прототипом этих силовых агрегатов является модель qr480, ранее предназначавшаяся для BMW 3. Таким образом, во всю будущую серию уже изначально были заложены неплохие ходовые качества.
Параллельно производству двигателя SQR477F в Китае, велась крупноузловая сборка машин и двс в России и Украине. Особенностью такого двигателя стала не только невысокая цена, но и надёжность. По европейской классификации этот мотор получил наименование A13L и устанавливался на целый ряд автомобилей с колесной базой 4×2 и полной массой до 1,6 т. Такая силовая установка не утратила своей актуальности и сегодня, и продолжает выпускаться на заводах, принадлежащих Chery Engine.
Продажа автомобилей, оснащенных таким двигателем, происходит на всех континентах, и мотор SQR477F надёжно удерживает свои позиции. Эта силовая установка имеет вертикальное расположение, что обеспечивает классический тип хода поршней. Четырёхцилиндровый мотор с водяным охлаждением собран на основе новейших разработок и обеспечивает невысокий расход топлива и хорошие динамические показатели. Такой тип двигателя имеет на 4 рядных цилиндра, 16 клапанов и выполнен в алюминиевом блоке.
Топливная система на двигателе SQR477F электронная с многоточечным впрыском, что позволяет точно контролировать работу мотора. Стоит обратить внимание, что данная силовая установка снабжена газораспределительным механизмом SOHC, который предусматривает только один распредвал. Остальные узлы двигателя также имеют свои особенности, которые стоит рассмотреть отдельно:
Двигатель SQR477F имеет хорошо сбалансированную конструкцию, а его поломки достаточно редки. В случае аварийной ситуации или выхода из строя силовой установки такое оборудование подлежит восстановлению, и возможно провести капитальный ремонт любой сложности.
Работа силовой установки при выполнении рекомендаций изготовителя не должна вызывать осложнений на протяжении всего пробега. Для такой беспроблемной езды требуется соблюдать все нормы технического обслуживания. Так, если ГРМ должна выдерживать 150 тыс. км, то ремень рекомендуется менять каждые 40 тыс. км, его разрыв гнёт клапана, и тогда без капремонта уже не обойтись.
Регламент проведения любого типа обслуживания можно легко найти в мануале к машине. Масло для 2nz fe следует менять каждые 15 тыс. км, но такое обслуживание зависит от стиля вождения и состояния двигателя. Чтобы понять какое масло лить, следует также прочитать руководство. Для мотора 2nz fe подходит продукция с маркировкой 10W-40 и 5W-40. Замена воздушного фильтра обычно происходит каждые 20 тыс. км пробега, но водитель может сам убедится, когда выполнять такую операцию посмотрев его состояние.
Большинство поломок двс случается по причине недостаточного обслуживания. Проблемы могут возникнуть как в системе электронного управления, так и в механизме двигателя. Среди недостатков мотора можно отметить различный уровень качества сборки или недочёты в установке навесного оборудования, но такие ошибки не имеют системного характера и являются скорее исключением.
Даже недоработки системы смазки легко исправить, заменив маслосъёмные колпачки. Устройство двигателя относительно простое и при наличии знаний некоторые виды обслуживания можно проводить самостоятельно. Однако необходимо хорошо понимать каковы могут быть последствия неумелого обращения. К примеру, регулировка клапанов требует высокой точности и своими руками такую настройку выполнять не рекомендуется. Как и любой другой двигатель, SQR477F может выйти из строя, но зачастую это происходит по вине водителя.
Как и большинство моторов, SQR477F может быть доработан с целью оптимизации ресурсов и увеличения мощности. Такие работы можно выполнить для всех автомобилей, оснащённых силовой установкой Acteco. Тюнинг двигателя проводится без излишнего аппаратного вмешательства и обладает следующими преимуществами:
Предлагаемые виды чип-тюнинга могут затрагивать выброс выхлопных газов или оставлять уже заложенные в режим работы мотора экологические стандарты. Владелец автомобиля в любом случае получает модернизированную силовую установку, которая будет более эффективна в различных режимах работы.
Форсирование мотора такого типа не предусматривается, и чип тюнинга вполне достаточно для увеличения потенциала автомобиля. Даже без проведения модернизации возможностей силового агрегата хватит для уверенного движения в любом скоростном режиме. Решать, стоит ли проводить такой тюнинг должен индивидуально каждый водитель, а количество сервисов, предоставляющих подобные услуги вполне достаточно в любом городе.
Количество машин, на которых устанавливается данный двигатель довольно велико, что характеризует популярность такой силовой установки. Компании Chery Engine, удалось создать хорошо сбалансированный движок, практически неподверженный поломкам. В зависимости от года выпуска этот мотор устанавливался на такие машины, как Lanos, Chery A13, Amulet, Elara, Point, Vida и Bonus.
Именно серия моторов SQR производится на мощностях Chery Engine. Для двигателей, сделанных по заказу ЗАЗ, существует маркировка МеМЗ, а силовая установка, собранная на мелитопольском моторном заводе известна как A13L. Независимо от аббревиатуры такие агрегаты идентичны и взаимозаменяемы. Выпуск этого двигателя продолжается и автомобили, на которые он установлен не редкость.
Использование такого 1,5 литрового двигателя оптимально для большинства легковых машин. Его технические характеристики вполне достаточны для уверенного движения по дороге, а электрическая схема абсолютно надёжна.
Производство | Acteco |
Марка двигателя | SQR477F |
Годы выпуска | 2008 — н.д |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 73,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 77,4 |
Степень сжатия | 10,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1497 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 109/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 140/ 4500 |
Топливо | бензин |
Экологические нормы | Euro IV |
Вес двигателя, кг | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 5,8 — 9,7 |
Удельная мощность, kW / л | 53,4 |
Масло в двигатель | 10W-40 |
5W-40 | |
Сколько масла в двигателе, л | 3,6 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждающая жидкость, емкость, л | 7,0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Давление в топливной системе, бар | 4 |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
— по данным завода | 300 |
— на практике | 300+ |
Тюнинг | |
— потенциал | + |
— без потери ресурса | н.д |
Двигатель устанавливался | ЗАЗ Вида |
ЗАЗ Lanos | |
ЗАЗ Shance | |
Point | |
Chery A13 | |
Bonus | |
Amulet | |
Elara |
Машина, оснащённая этой силовой установкой, имеет невысокий расход масла и топлива, а головка блока цилиндров (гбц) редко выходит из строя. Маховик, свечи зажигания, и другие запчасти на SQR477F найти достаточно просто, что делает такой автомобиль неплохим выбором для любых дорог.
Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
swapmotor.ru
Замена ремня ГРМ ЗАЗ Вида двигатель SQR477F своими руками. Нет ничего проще, хоть и SQR477F 16 клапанный ДВС, на нём всего две метки, коленвал и распредвал.
Снимаем защиту, колесо и под аркой пластиковая защита, тоже снимаем. Расслабляем натяжку ремня насоса гидроусилителя руля, снимаем ремень. Сверху есть защитный кожух ремня ГРМ, с торца двигателя два болта м6. головка 10.
Затем ключом на 15 раслабляем ремень ненератора, заштопорив, вставляем в отверстие тонкую отвёртку (шестигранничек). Снимаем ремень, не забываем запомнить запасовку.
Откручиваем головкой на 14 подушку ДВС. Три болта сверху, и три сзади ДВС. Вытякиваем траверсу с подушкой.
Откручиваем шкив ремня генератора с коленвала, снимаем со шпонки, Головка 19.
снимаем кожух ремня ГРМ 2 болта м6.
Отпускаем натяжку ремня ГРМ Zaz Vida, натяжной ролик 2 болта на м8, головка 13. Снимаем ремень.
Вот впринципе и всё, Собираем в обратном порядке.
Каталожные номера запчастей для ЗАЗ Вида:
480-1007050 ролик ГРМ
А3701315 ремень ГУРа
Ремень генератора 6PK1268,Аналоги:
6PK1270 — Форд Сиерра, Скорпио; Вольво 850, 960, С70, S70, S906PK1264 — VW Бора, Гольф4; Сеат Леон6PK1275 — Опель Астра G и H, Корса С, Комбо.
A11-8111200AB Натяжитель ремня генератора с роликом
Ремень ГРМ. 97 зубов, ширина 21,6 мм: 477F-1007073 HTD Cherry 97RU21, а так же 94324, 5357XS не аналоги, но один в один.
yurakorea.at.ua
Купить новый или контрактный двигатель ЗАЗ Вида 1.5 SQR477F можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на ZAZ Vida 1.5 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.
Купить двигатель (ДВС) на ЗАЗ Вида 1.5 можно следующих вариантов:
1. Б/у двигатель ЗАЗ Вида 1.5 SQR477F - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель ЗАЗ Вида 1.5 SQR477F - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель ЗАЗ Вида 1.5 SQR477F - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель ЗАЗ Вида 1.5 SQR477F - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Стоимость двигателя (ДВС) ЗАЗ Вида 1.5 SQR477F:
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель ЗАЗ Вида 1.5 SQR477F?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Гарантия на замену двигателя на нашей СТО - 180 дней.
automagia.ru
Шесть главных преимуществ двигателей ACTECO
ACTECO является самым известным брендом компании CHERY, самым известным поставщиком двигателей в Китае, а также первым китайским производителем, имеющим международный статус и обладающим целым рядом патентов и авторских прав. Начиная с 18 марта 2005 года, когда завершилось строительство завода двигателей ACTECO II и началось его полномасштабное функционирование (к началу 2006 года), а ежемесячный объем продукции достиг 30,000 единиц, компания CHERY серьезно заявила о себе всему миру, как об амбициозном и нацеленном на лидерство китайском производителе. Своему успеху компания обязана неоспоримым конкурентным преимуществам и продуманной политике.
1. Серийность Двигатели ACTECO выпускаются серийно, в зависимости от рабочего объема, типа топлива и вида транспорта, на который они рассчитаны. Рабочий объем разных моделей двигателей варьируется от 0.8л до 4.0л. В зависимости от объема двигатели подразделяются на пять основных серий: 1.1л, 1.3л, 1.6л, 1.8л и 2.0л. В зависимости от используемого топлива все двигатели ACTECO делятся на бензиновые, дизельные, а также двигатели с альтернативным и комбинированным топливом.
На сегодняшний день двигатели ACTECO стали ключевым компонентом автомобилей CHERY. Большинство моделей автомобилей данной марки, например, Esatar, V5, A5, Tiggo, QQ6 и т.д., оснащаются подобными двигателями.
2. Массовое производство Двигатели ACTECO выпускаются в массовом объеме до 400,000 ед. в год. В будущем годовой объем планируется увеличить до полумиллиона. Массовое производство позволяет улучшить качество и снизить себестоимость двигателей. Перед производством больших серий специалисты научно-технического отдела проводят строгие испытания образцов, в ходе которых двигатели подвергаются дорожным испытаниям с пробегом в 3 млн. км и обкатке на испытательном стенде в течение 10, 000 часов ( в соответствии с требованиями стандартов США и Европы). Использование лучшей в мире многофункциональной производственной линии с 200 единицами обрабатывающих центров с ЧПУ, рассчитанными на производство 18 типов двигателей различных конфигураций и параметров, позволило нашей компании значительно сократить стоимость нашей продукции.
3. Высокая технологичность Двигатели CHERY ACTECO являются результатом внедрения высоких технологий. Например, использование таких систем, как DVVT, CBR, TCI,DGI и TDCI в двигателях ACTECO позволяет существенно экономить топливо и уменьшить загрязнение окружающей среды.
Еще одним доказательством высокой технологичности двигателей является их конструкция и оптимизированная система сгорания. Например, благодаря оптимизации конструкции блока цилиндров, камеры сгорания, поршня, шатуна коленчатого вала и других компонентов, удается достичь полного сгорания при работе двигателя, а также уменьшения внутреннего напряжения и потерь, вызванных трением, что в целом увеличивает экономию топлива и эффективность работы двигателя.
4. Оригинальность Двигатели ACTECO являются продуктами, самостоятельно разработанными компанией CHERY. В процессе своего развития, компания установила длительное сотрудничество с мировым разработчиком двигателей внутреннего сгорания – компанией AVL (Австрия). На сегодняшний день мы используем множество современных технологий, созданных в ходе данного сотрудничества. Таким образом, мощность, расход топлива и уровень вредных выбросов нашей продукции отвечают требованиям мировых стандартов.
5. Техническая зрелость Непрерывное совершенствование производственных возможностей позволило бренду ACTECO достичь своей зрелости и признания на рынке. Сегодня автомобили марки CHERY, такие как Esatar, V5, A5, Tiggo и QQ6 комплектуются двигателями ACTECO различных моделей. Вся продукция пользуется большим спросом, как среди отечественных, так и среди иностранных покупателей.
6. Международные стандарты Едва появившись на рынке, двигатели ACTECO сразу привлекли внимание покупателей, после чего многие автомобильные дилеры из разных стран заинтересовались нашей продукцией. В итоге нами был выбран рынок США, где двигатели ACTECO заняли достойное место.
Кроме того, компания FIAT Automobile подписала с нами договор о поставках бензиновых двигателей ACTECO с рабочим объемом 1.6л и 1.8л, которые вошли в комплектацию автомобилей Fiat, производимых в Китае. Ожидаемый объем поставок должен достигнуть 100,000 в год.
chery-engine.ru
Поршень на ЗАЗ Вида 1.5 SQR477F можно купить отдельно или в сборе с шатуном. Поршень ZAZ Vida 1.5 SQR477F изготовлен из сплава алюминия и имеет довольно сложную конструкцию. Некоторые производители поршней, также делаю поршни из сплава алюминия, но со стальными вставками, что повышает жесткость поршня.
Поршень ЗАЗ Вида 1.5 SQR477F может продаваться в сборе с поршневыми кольцами или отдельно, в зависимости от производителя. Поршни бывают стандартными (под номинальный размер) или ремонтные. В любом случае, прежде чем покупать поршни, уточните у моториста - какие именно поршня нужно купить.
Цена поршней двигателя ЗАЗ Вида 1.5 SQR477F:
от 1200 руб. | |
от 2300 руб. | |
от 3100 руб. |
Хотите купить поршень с выгодой до 40%?Звоните или пишите прямо сейчас!
Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Цена поршня зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, сколы, деформация и т.п.), комплектности, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На одну и ту же модель могут идти разные поршни. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут поршень двигателя по ВИН номеру автомобиля.
Какой поршень выбрать на ЗАЗ Вида 1.5? 1. Оригинальный поршень2. Mahle (Германия) 3. Kolbenschmidt KS (Германия) 4. Glyco (США) 5. Autowelt (Германия)
Когда нужно покупать поршень: - поршень прогорел;- ремонт блока двигателя;- залегание поршневых колец.
automagia.ru
Интересно, в чем разница, что практичнее, регулировать клапана болтиком или сменой шайб. В чем сакральный смысл шайб и почему рено решило остановиться на коромыслах, кроме того, что эти двигатели выпускались уже. Что лучше, шайбы или коромысла? Дело в типе продувки, ну, линейное расположение клапанов при прямом приводе ли по сторонам при приводе через коромысла. И там стойкость шайбы...Володя, напиши если не сложно, в чем смысл.
Ну конечно, регулировать зазоры удобнее всего болтиком - крутишь и выводишь зазор точно в номинал. Но не везде болтик можно всунуть в конструкцию, да и регулировать так зазоры на каких-нибудь моторах V6 с 24 клапанами - запаришься.
Теперь поговорим о расположении клапанов и их связи с распредвалами.
Схема с линейным расположением клапанов при одном распредвале - полностью устарела. Она не позволяет организовать нормальную продувку цилиндра - отсюда говенная экономичность и низкая литровая мощность при посредственных моментных характеристиках. Что мы и наблюдаем на типичных 8-клапанных моторах ВАЗ, выполненных по такой схеме.
Единственный способ сохранить здравую конструкцию при одном распредвале (SOHC) - это использование качалок или рокеров для того, чтобы раздвинуть клапана в сторону впускных и выпускных каналов. Предельным развитием такой схемы стал мотор Ford CVH, в котором клапана раздвинуты в стороны и развалены под углом почти 90 градусов друг к другу:
Вид на камеру сгорания мотора CVH
Мотор в разрезе
Такая схема позволяет легко реализовать регулировку клапанов винтиками - впрочем, в моторе CVH все равно были поставлены прогрессивные гидротолкатели.
Более того - такая схема позволяет на одном распредвале реализовать 16-клапанный двигатель. Характерный пример - мотор Acteco SQR477F на новых Chery Bonus и Very. Забавно, что этот мотор представляет из себя тело от фордовского CVH, и новую клапанную головку, в которую на один распредвал повесили 16 клапанов, причем каждый впускной клапан приводятся своим кулачком и качалкой:
Прекрасно видны роликовые качалки, их оси, и единственный распредвал в центре головы. Благодаря такой конструкции, предложенной фирмой AVL, удалось вдохнуть вторую жизнь в старый мотор и создать весьма приличный и очень недорогой агрегат. Судите сами:
C 1500 кубиков рабочего объема бодро снято 109 л.с. мощности при достаточно скромной степени сжатия 10.5 (базовый бензин - А92). АвтоВАЗ уныло сосет в углу.
Альтернатива качалкам - мотор с двумя распредвалами (DOHC). Надо заметить, что моторы DOHC бывают и 8-клапанные, но чаще 16-клапанные. В этом случае клапаны нормально развалены, и в то же время их можно привести в движение непосредственно от распредвала через толкатели. Собственно, на фото разреза всё понятно:
Схема с прямым приводом теоретически имеет меньшую массу движущихся деталей и потому теоретически менее шумна и позволяет набирать больше оборотов. Но на самом деле это давно не так - точнее, это ограничение для обычных моторов, крутящихся до 6500-7000 rpm, давно научились обходить.
Минус схемы с прямым приводом - в нее неудобно всунуть элемент, допускающий ручную бесступенчатую регулировку зазоров (вроде винта). Поэтому либо туда ставят гидротолкатели, либо делают "толкатели для нищих" со ступенчатой регулировкой вкладными шайбами или блямбами. "Регулировка" шайбами - характернейший признак дешевого говномотора.
На самом деле есть моторы Хонда с такой регулировкой шайбами, которые сделаны из настолько качественных материалов, что не требуют регулировки клапанных зазоров где-то тыщ 80 км пробега. То есть позволяют дотянуть до конца гарантии без регулировок (ну да, мотор начинает шуметь, и мощность слегка падает - ну да и хрен с ней). Однако смысл такой конструкции малопонятен. Те же китайцы предпочитают поставить гидротолкатели и снять вопрос с зазорами на весь срок работы мотора без использования экстра-качественных сталей и без трудолемкой заводской регулировки.
Характерный пример прекрасного мотора DOHC с гидротолкателями - это пресловутый Acteco SQR 473F, ставящийся на всю компактную линейку автомобилей Chery. Казалось бы - с 1300 кубиков объема сняты в общем-то невеликие 83 лошади (впрочем, не надо забывать, что ВАЗ смог снять с 1600 кубиков мотора ВАЗ-2106 всего 80 лошадок, и даже это выглядело круто). Однако смысл этого мотора иной. Во-первых, у него степень сжатия всего 10, что позволяет ездить на сравнительно низкокачественном бензине. Во-вторых, он развивает 90% крутящего момента уже при 1500-1600 rpm и позволяет ездить на очень низких оборотах мотора, то есть обладает прекрасной эластичностью, позволяя редко переключать передачи, и удобно трогаться. Заглохнуть на таком моторе - практически невозможно. На Чери Кимо реально его выше 2000 rpm требуется крутить только при интенсивных обгонах, а на 60 кмч уже можно ехать на сверхэкономичной пятой передаче - той самой, которая при 160 кмч даже не докручивает мотор до 5000 rpm, при этом на 60 кмч получаются обороты что-то типа 1500 rpm - так, слегка повыше холостого хода. Хотел бы я посмотреть, как на ВАЗе вы поедете на такой скорости с такими оборотами.
Сравните с Логаном - "передаточные числа МКПП таковы, что на 5й 100 ехать сложновато, тахометр переходит за 4 000 оборотов. Разгонял до 170кмч, но это 6500 оборотов".
Ну а главное - мотор очень тихий. Конечно, видел я моторы и еще тише - но из дешевых таких тихих не видал. И это - одно из следствий использования гидротолкателей и прямого привода клапанов.
auto.takie.org
Ремонт двигателя ЗАЗ Вида 1.5 / 109 л.с. SQR477F может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя ZAZ Vida 1.5 / 109 л.с. SQR477F может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя ЗАЗ Вида 1.5 / 109 л.с. SQR477F самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на ЗАЗ Вида 1.5 / 109 л.с. SQR477F:
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на ЗАЗ Вида 1.5 / 109 л.с. SQR477F: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя ЗАЗ Вида 1.5 / 109 л.с. SQR477F - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на ZAZ Vida 1.5 / 109 л.с. SQR477F при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru