ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники). D12A двигатель


Обзор EECU MID 128 D9A, D12D, D16C

Перейти к контенту

Главное меню:

autogeriko.com

Коды неисправностей VOLVO Fh22 c двигателем D12A » Портал инженера

Код

Описание

Причина и реакция.

11

Датчик педали акселератора.

Неисправен датчик педали акселератора или повреждена проводка между блоком управления двигателем и педалью. При неполном нажатии на педаль акселератора возможно резкое увеличение оборотов двигателя.

12

Выключатель холостого хода педали акселератора.

Неисправен датчик педали акселератора или повреждена проводка между блоком управления двигателем и педалью. Педаль акселератора не реагирует на нажатие.

13

Сигнал скорости автомобиля.

Повреждена проводка, неисправна комбинация приборов, неисправен Тахограф. Круиз-контроль не работает, пока код неисправности активен.

14

Реле электропитания блока управления двигателем.

Неисправно реле или повреждена проводка.

21

Внутренняя неисправность блока управления двигателем.

Неисправен блок управления двигателем. Круиз-контроль не работает.

22

Программная ошибка в блоке управления двигателем.

Не запрограммирован или запрограммирован с ошибками блок управления двигателем. Двигатель не заводится.

23

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Неисправен датчик, повреждена проводка, водяной насос работает с неполной эффективностью, забиты соты радиатора или неисправен термостат.

24

Температура нагнетаемого воздуха.

Неисправен датчик, повреждена проводка, забиты соты промежуточного охладителя (интеркулера), механическая неисправность двигателя. При температуре нагнетаемого воздуха выше 91°С лампа "Check Engine" будет гореть постоянно, при этом мощность двигателя будет снижена. В случае неисправности в жгуте проводов или неисправен датчик лампа "Check Engine" будет моргать.

25

Давление нагнетаемого воздуха.

Неисправен датчик, повреждена проводка, неисправен турбокомпрессор, повреждён или забит промежуточный охладитель, механическая неисправность двигателя. Снижена мощность двигателя, повышенная токсичность выхлопных газов.

26

Датчик частоты вращения распределительного вала.

Неисправен датчик частоты вращения распределительного вала, повреждена проводка, нарушена синхронизация между сигналами от датчика частоты вращения распределительного вала и датчиком вращения коленчатого вала. В случае нарушения синхронизации будут активны коды 26 и 27 одновременно. Двигатель запускается долго или может не запуститься с первого раза.

27

Датчик частоты вращения коленчатого вала.

Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала, повреждена проводка, нарушена синхронизация между сигналами от датчика частоты вращения распределительного вала и датчиком вращения коленчатого вала. В случае нарушения синхронизации будут активны коды 26 и 27 одновременно. Двигатель запускается долго или может не запуститься с первого раза.

31

Насос-форсунка цилиндра №1.

Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

32

Насос-форсунка цилиндра №2.

Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

33

Насос-форсунка цилиндра №3.

Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

34

Насос-форсунка цилиндра №4.

Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

35

Насос-форсунка цилиндра №5.

Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

36

Насос-форсунка цилиндра №6.

Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

ingeneryi.info

Запчасти для двигателей Volvo D12 (Volvo D12A, Volvo D12B, Volvo D12C, Volvo D12D)

volvo

Дизельные двигатели серии Volvo D12 (Volvo D12A, D12B, D12C, D12D) являются дальнейшим продолжением успешной и хорошо себя зарекомендовавшей с точки зрения параметров удельного давления и мощности впрыска технологии производства четыреклапанных моторов. В этой модели применена система электронного контроля за работой двигателя, которая позволяет оптимизировать действия топливной системы. Для повышения мощности агрегаты Volvo D12 оснащены турбонаддувом. Обновленный дизайн теплообменника в сочетании с совершенно новой системой впрыска, а также системой управления двигателем EMC-2 позволили повысить производительность и управляемость двигателей Volvo D12 до уровня, удовлетворяющего самым жестким условиям эксплуатации. 

 

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.

 

Volvo D12Двигатели Volvo D12 работают с шестью цилиндрами, которые расположены в один ряд. Это способствует облегчению ремонтных и сервисных работ. Моторы от шведского производителя Volvo модели D12 обладают рядом преимуществ и характерных особенностей:

Производимая двигателями Volvo D12 мощность достигает 715 л.с. А объем рабочей области составляет 12,1 л. Базовая конструкция двигателей Volvo D12 по-прежнему основана на системе непосредственного впрыска топлива. Однако в этих двигателях установлен особый топливный клапан, полностью отличающийся от тех, которыми были оснащены предыдущие модели моторов того де класса от Volvo. 

 

Двигатели Volvo D12 отличаются беспрецендентно высоким качеством сборки. Это объясняется тем, что они изготавливаются на новом заводе на полностью автоматизированной сборочной линии, где большая часть операций выполняется роботизированными машинами. Двигатель Volvo D12 был разработан с учетом последних требований к параметрам выходной мощности, расходу топлива и уровню выбросов вредных веществ. Конструкция с одним распределительным валом и одним централизованным электронным инжектором оборудована интегрированным механизмом тормозного сжатия, состоящим из стальных и алюминиевых поршней. При этом особенность конструкции заключается в том, что остается возможность для увеличения мощности и снижения уровня выбросов без радикальных изменений в спецификации двигателя.

 

Volvo D12D - это дизельный двигатель D12D (раз D), 12 литровый (раз 12) двигатель, речь идет о третьем поколении (раз С), выпускавшимся с 2000 по 2006-й год. Устанавливается на Fh22 и FM12. Рядный, шестицилиндровый турбодизель, с системой common-rail. Варианты мощностей: 340, 380, 420, 460 и 500 сил. Двигатель d12d.

 

Компания TruckAutoPart предлагает запчасти для капремонта на двигатель D12A, Volvo D12B, а также на двигатель D12C и мотор Volvo D12D. Наша складская программа включает широкий ассортимент запасных частей для капитального ремонта двигателей Volvo.

 

www.truckautopart.ru

Коды неисправностей VOLVO Fh22 c двигателем D12A. - Мои статьи - Каталог статей

 

VOLVO Fh22 c двигателем D12A диагностические коды.

 

Коды неисправностей блоков управления двигателями грузовых автомобилей Вольво 

до 1998 года выпуска.

 
 

Коды неисправностей Fh22 cдвигателем D12A.

Код

Описание

Причина и реакция.

11

Датчик педали акселератора.

Неисправен датчик педали акселератора или повреждена проводка между блоком управления двигателем и педалью. При неполном нажатии на педаль акселератора возможно резкое увеличение оборотов двигателя.

12

Выключатель холостого хода педали акселератора.

Неисправен датчик педали акселератора или повреждена проводка между блоком управления двигателем и педалью. Педаль акселератора не реагирует на нажатие.

13

Сигнал скорости автомобиля.

Повреждена проводка, неисправна комбинация приборов, неисправен Тахограф. Круиз-контроль не работает, пока код неисправности активен.

14

Реле электропитания блока управления двигателем.

Неисправно реле или повреждена проводка.

21

Внутренняя неисправность блока управления двигателем.

Неисправен блок управления двигателем. Круиз-контроль не работает.

22

Программная ошибка в блоке управления двигателем.

Не запрограммирован или запрограммирован с ошибками блок управления двигателем. Двигатель не заводится.

23

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Неисправен датчик, повреждена проводка, водяной насос работает с неполной эффективностью, забиты соты радиатора или неисправен термостат.

24

Температура нагнетаемого воздуха.

Неисправен датчик, повреждена проводка, забиты соты промежуточного охладителя (интеркулера), механическая неисправность двигателя. При температуре нагнетаемого воздуха выше 91°С лампа "Check Engine" будет гореть постоянно, при этом мощность двигателя будет снижена. В случае неисправности в жгуте проводов или неисправен датчик лампа "Check Engine" будет моргать.

25

Давление нагнетаемого воздуха.

Неисправен датчик, повреждена проводка, неисправен турбокомпрессор, повреждён или забит промежуточный охладитель, механическая неисправность двигателя. Снижена мощность двигателя, повышенная токсичность выхлопных газов.

26

Датчик частоты вращения распределительного вала.

Неисправен датчик частоты вращения распределительного вала, повреждена проводка, нарушена синхронизация между сигналами от датчика частоты вращения распределительного вала и датчиком вращения коленчатого вала. В случае нарушения синхронизации будут активны коды 26 и 27 одновременно. Двигатель запускается долго или может не запуститься с первого раза.

27

Датчик частоты вращения коленчатого вала.

Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала, повреждена проводка, нарушена синхронизация между сигналами от датчика частоты вращения распределительного вала и датчиком вращения коленчатого вала. В случае нарушения синхронизации будут активны коды 26 и 27 одновременно. Двигатель запускается долго или может не запуститься с первого раза.

31

Насос-форсунка цилиндра №1.

Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

32

Насос-форсунка цилиндра №2.

Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

33

Насос-форсунка цилиндра №3.

Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

34

Насос-форсунка цилиндра №4.

Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

35

Насос-форсунка цилиндра №5.

Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

36

Насос-форсунка цилиндра №6.

Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

 

 

Информационные коды (не являются кодами неисправностей).

Код

Описание

Реакция

41

Не выполнена проверка тормозов или неисправен датчик педали тормоза.

Не работает круиз-контроль и функция "RESUME".

42

Активный сигнал на лампы, предупреждающие о торможении.

Сигнал на лампы прерывает работу круиз-контроля и препятствует установке постоянной скорости вращения двигателя для отбора мощности.

43

Активный сигнал от датчика педали тормоза.

Сигнал от датчика прерывает работу круиз-контроля и препятствует установке постоянной скорости вращения двигателя для отбора мощности.

44

Выключатель холостого хода педали акселератора активен (педаль акселератора полностью нажата).

 

45

Контакт педали сцепления разомкнут (педаль сцепления частично или полностью нажата).

Сигнал от педали сцепления прерывает работу круиз-контроля и выключает установленную в ручную постоянную скорость вращения двигателя.

46

Сигнал от стояночного тормоза активен.

Сигнал является условием возможности установить в ручную постоянную скорость вращения двигателя для отбора мощности.

47

Сигнал безопасности активен.

При активном сигнале безопасности, двигатель не реагирует, двигатель принудительно переходит в режим холостого хода при скорости 0 км/ч или двигатель выключается (зависит от режимов безопасности, запрограммированных в блоке управления двигателем).

51

Круиз-контроль включен.

Сигнал от переключателя круиз-контроля является условием для работы круиз-контроля и возможности установить в ручную постоянную скорость вращения двигателя для отбора мощности.

52

Активный сигнал от кнопок "ON" и "SET" на переключателе круиз-контроля.

При движения автомобиля круиз-контроль активизируется. При остановленном автомобиле активизируется возможность установить в ручную постоянную скорость вращения двигателя для отбора мощности.

53

Активный сигнал от кнопок "ON" и "RESUME" на переключателе круиз-контроля.

Во время движения возобновляется скорость, заданная ранее. При остановленном автомобиле скорость вращения двигателя увеличивается или уменьшается приблизительно до 1000 об/мин.

61

Активный сигнал ABS.

Не функционирует моторный тормоз (VEB).

62

Связь с блоком управления коробкой передач Geartronic.

Если сигнал отсутствует Geartronic не функционирует.

63

Активный сигнал VSP (блок управления двигателем находится в режиме программирования).

Двигатель не заводится.

Стирание зарегистрированных кодов неисправностей.1. Выключить зажигание минимум на 10 секунд;2. Нажать и удерживать кнопку диагностики "Check Engine";3. Включить зажигание;4. Держать нажатой кнопку диагностики "Check Engine" примерно 3-4 секунды;5. Отпустить кнопку.Зарегистрированные коды в памяти блока управления двигателем будут стёрты и не появятся до появления неисправности.

 

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ VOLVO FL10, F12, F16 С ДВИГАТЕЛЯМИ TD122, TD123, TD103, TD163

VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ PIDPID29,PID46,PID84,PID86,PID91,PID150,PID152.

VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ PIDРID21,PID45,PID81,PID84,PID85,PID94,PID97,PID98,PID100,PID102,PID105,PID1

07,PID108,PID110,PID111,PID131,PID153,PID158,PID163,PID171,PID173,PID175,

PID190,PID224,PID228,PID245,PID251,PID252,PID411,PID412.

VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ SID

VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ FMI

описаны код,описание,причина и вероятное устранение неисправности,

 

VOLVO Fh22.Fh26 1 и 2 версии предохранители и реле дано назначение предохранителей двух моделей ВОЛЬВО ФШ12 и ФШ16 с 36 предохранителями в монтажном блоке и с на 48 предохранителей  расположение и назначение реле и предохранителей

VOLVO Fh22 электрическая схема управления коробки передач Geartronic.

ПРОЦЕДУРА ПЕРЕЗАПУСКА VOLVO - АКТИВАЦИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЁС, МАНЁВРЕННОСТЬ. ПЕРЕУСТАНОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.

levenir.ru

Двигатель D12D 420

Двигатель D12D мощностью в 420 л.с. представляет новую ступень в развитии силовых агрегатов D12 компании Volvo, ранее прекрасно себя зарекомендовавших, как надежные и выносливые 6-цилиндровые дизеля для грузового автотранспорта.

Первое что отличает этот класс моторов – исключительно высокое качество сборки. Выпуск двигателей D12D компания Volvo производит на новом заводе, где внедрена максимальная автоматизация производственного процесса.

При разработке 420-сильного агрегата объемом 12 литров конструкторы поставили перед собой цель – добиться идеального соотношения показателей выходной мощности, расхода топлива и вредных выбросов. С этой задачей шведские разработчики справились великолепно. Сегодня можно купить б/у двигатель D12D 420 и быть уверенным в том, что он еще долго прослужит на пользу бизнесу даже при жесткой эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Однако надежность – не единственное достоинство этого мотора.

Технологические решения

Модель D12D 420 л.с. имеет по четыре клапана на каждый цилиндр с полностью перекрывающей головкой цилиндров. В блоке установлены полностью заменяемые гильзы мокрого типа с усовершенствованной системой охлаждения, что существенно повысило отбор тепла.

В этом силовом агрегате применяются насос-форсунки нового поколения с электронным контролем впрыска – EMS (Engine Management System – собственная разработка фирмы Volvo). Форсунки имеют центральное вертикальное размещение, что обеспечивает симметричное распределение топлива при впрыскивании. Эффективность сгорания топлива также обеспечивают: значительная степень сжатия, большое давление наддува турбины, прецизионное регулирование впрыска под высоким давлением и принципиально новая конструкция топливоподающей аппаратуры. Двигатель D12D Volvo соответствует стандарту Euro-3. Тем не менее, он сохраняет конкурентоспособность, благодаря высокому КПД и большим интервалам между циклами технического обслуживания.

Кроме оригинальных решений в топливной системе, силовой агрегат D12D отличается от своего более раннего аналога и такими новшествами:

- установка тормоза-замедлителя VEB-компрессионного типа с перекрытием выпускного коллектора, с улучшенной управляемостью и более высокими параметрами мощности торможения;

- показатели уровня масла выводятся на дисплей в кабине водителя благодаря установке электронного датчика;

- как опция присутствует несколько вариантов отбора мощности с двигателя для прямого привода гидронасоса.

При 1050-1450 оборотах в минуту максимальный крутящий момент составляет 2000 Нм. Максимальная мощность двигателя 420-лошадного дизеля D12D Volvo составляет 309 кВт на оборотах в 1500-1800 циклов в минуту.

Поршни двигателя D12D 420 – маятникового типа. Головка каждого поршня выполнена из стали, а юбка из сплава на основе алюминия. Маятниковая конструкция поршня обеспечивает более ровный нагрев и в комплексе с уплотнительными кольцами – меньший зазор между поршнем и гильзой. Тем самым, повышается не только эффективность работы агрегата, но и снижается расход моторного масла.

Силовой агрегат D12D 420 Volvo имеет систему охлаждения поршней. Оптимальное охлаждение зоны поршневых колец и днища поршней достигается впрыском масла под поршни. Отвод тепла внутри мотора производится по взаимодействующим калиброванным каналам, улучшая температурный баланс в дизеле и повышая его КПД.

Двигатель Volvo D12D 420 наделяет грузовик, на котором установлен, мягкими ходовыми качествами и хорошей приемистостью. Он разработан специально для длительной работы на дальних перевозках и для тяжелых топографических условий эксплуатации.

www.truckdonor.ru

масло для Volvo (EU) FH-12 FH 12-340 (D12A) (1993-1998). Какое масло подходит лучше всего? Профессиональные рекомендации по смазочным материалам

Какое масло следует использовать для вашего Volvo (EU) FH-12 FH 12-340 (D12A) (1993-1998)? Исчерпывающие рекомендации для всех компонентов автомобиля, включая, двигатель, коробку передач (ведущий мост в блоке с коробкой передач), тормозную систему, а также систему охлаждения и рулевое управления с усилением.

www.kroon-oil.com


Смотрите также