ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

РЕАЛЬНОСТЬ НЕОБЫЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Двигатель клемма


Сведения о двигателе Клема | Perpetuum mobile: «свободная энергия» и вечные двигатели.

Сведения о двигателе Клема

Изучая двигатель Клема, я столкнулся с тем, что на русском языке в Интернете широко известна лишь одна, самая первая, статья. Да и этот перевод с технической точки зрения не совсем точен. Самая грубая ошибка перевода — утверждение, что каналы находятся внутри конуса, в то время как в английском оригинале говорится, что каналы вырезаны в конусе, никоим образом не отсекая его внешнюю поверхность. А ведь этот нюанс может быть таким же принципиальным, как разница между двигателями внутреннего и внешнего сгорания!

Кроме того, с тех пор появились дополнительные сведения, практически неизвестные на русском языке. Всё это побудило меня выполнить полный перевод всей информации о двигателе Клема, помещённой на одном из наиболее авторитетных сайтов по этой теме — keelynet.com. Перевод выполнен как можно ближе к тексту, и я постарался сохранить стиль оригинала, местами слишком лаконичный. Необходимые пояснения и перевод американских мер в метрические выделены серым цветом.

Двигатель Ричарда Клема (1992—1996)    Первое сообщение о двигателе Клема    Сверхединичный мотор Клема (вырезка из газеты)    Замечания от Авангарда...    Дополнение от мая 1996 г.Новая информация о двигателе Ричарда Клема (1999)Автомобиль, работающий на растительном масле (2004—2005)    Фото автомобиля Клема    Свидетельство коллеги Клема и статья в «Тайлер курьер-таймс»    Фото двигателя Клема

Двигатель Ричарда Клема

Несколько месяцев тому назад нам позвонил наш друг, который слышал об этом невероятном моторе, работающем сам по себе и производящим при этом дополнительную полезную мощность. Тогда он не знал подробностей, но со временем он кое-что выяснил. Мы встретились за ланчем и обсудили то, что ему удалось узнать. Этот файл с рисунком размещены на KeelyNet под именем CLEM2.ZIP (это написано ещё в те времена, когда KeelyNet была не сайтом, а BBS — на самом деле имеется в виду данный текст).

Насколько нам известно, изобретатель Ричард Клем (Richard Clem) умер от сердечного приступа вскоре после того, как заключил договор с угольной компанией. Его мастерскую посетили представители властей и забрали все его заметки и рисунки.

Вот что я услышал от нашего анонимного друга:

Местный житель Далласа (Dallas) разработал двигатель, являющийся закрытой системой, который производил 350 л.с. и работал сам по себе. Этот двигатель весил около 200 фунтов (примерно 90 кг) и работал на кулинарном масле при температуре 300 F (около 150°C).

Он состоит из конуса, смонтированного на горизонтальной оси. Вал, удерживающий конус, полый внутри, а конус имеет вырезанные в нём спиральные каналы. Эти спиральные дорожки проходят вдоль конуса и заканчиваются на его основании в виде сопел (форсунок).

Жидкость нагнетается в полый вал при давлениях в диапазоне 300—500 фунтов на квадратный дюйм (21-35 кг/см2), проходит по тесным спиральным каналам конуса и выходит через сопла. Это заставляет конус вращаться. Чем больше скорость жидкости, тем быстрее вращается конус.

По мере нарастания скорости, жидкость нагревается, поэтому требуется теплообменник и фильтр. При определённой скорости конус начинает самостоятельное вращение, независимое от двигателя. Скорость вращения вала достигает 1800-2300 оборотов в минуту.

Сразу же после того, как изобретателя поразил сердечный приступ и бумаги были изъяты, сын изобретателя отправил единственную рабочую модель машины на ферму неподалёку от Далласа. Там он закопал её под 10-ю футами (чуть более 3 м) бетона, и она продолжала работать на этой глубине в течение нескольких лет.

В ходе дальнейшей беседы наш контакт сказал, что двигатель тестировался корпорацией «Бендикс» (Bendix Corporation). Тест заключался в подключении двигателя к динамометру для измерения мощности, генерируемой двигателем в режиме самовращения.

Он устойчиво выдавал 350 л.с. в течение 9 дней подряд, что поразило инженеров «Бендикса». Они пришли к выводу, что источник, который может генерировать столь большую мощность в ЗАКРЫТОЙ СИСТЕМЕ в течение такого продолжительного времени, должен иметь только атомную (ядерную) природу.

Конструкция двигателя состояла из списанных деталей, за исключением полого вала и конуса с охватывающими его спиральными каналами.

Ричард Клем работал с тяжёлой техникой в Далласе (the city of Dallas), и заметил, что определённые типы насосов высокого давления продолжают работать некоторое время после отключения питания. Его интерес к этому явлению и привёл его к разработке двигателя.

/800/600/http/khd2.narod.ruclem1rus.gif, 15890 байтПервое изображение двигателя Клема в Интернете.
Сверхединичный мотор Клема

В 1972 году Ричард Клем объявил об изобретении способа работы автомобильных двигателей на кулинарном масле. Он продолжает настаивать на этом и сейчас, даже после того, как первый прототип его мотора развалился, и он получил отказ по крайней мере в 15 компаниях, прежде чем нашёл финансирование.

48-летний (по другим данным, в 1972 г. ему было 43 года) Клем, оператор тяжёлой техники из Далласа и в свободное время — изобретатель, говорит, что если автомобильная индустрия примет его изобретение, то автомобилистам будет достаточно лишь менять восемь галлонов (примерно 30 литров) растительного масла через каждые 150 тысяч миль пробега и никогда не покупать никакого бензина.

Клем сказал, что он использовал растительное масло, потому что его мотор работает при 300 градусах (по Фаренгейту, около 150°С) — температуре, когда вода выкипает, а обычное моторное масло выходит из строя. Хотя он и не хотел бы раскрывать многие детали двигателя, но со всей определённостью говорит, что единственным другим источником энергии является 12-вольтовая батарея.

Когда Клем закончил в 1972 году свой первый двигатель на растительном масле, он собрался устроить 600-мильный (примерно 1000 км) тестовый пробег до Эль-Пасо (El Paso) на первой модели двигателя, на которую он потратил свои собственные заработки.

Однако он доехал лишь до Абилина (Abilene) прежде чем «валы и всё прочее погнулось» (по шоссе от Далласа до Абилина немногим менее 300 км).

Причиной неудачи он считает неудачную конструкцию, слишком маленький вал и использование цепей вместо шестерёнок. Однако это его не испугало, и он собирается повторить попытку, но говорит: «Мне нужны деньги, чтобы построить улучшенную конструкцию».

Ни автомобильная индустрия, ни 15 других компаний, в которые он писал — даже на Тайвань — не заинтересовались финансированием прототипа и дальнейшим производством. Затем в последний год, по его словам, большая угольная компания предложила ему поддержку. Клем отказался раскрыть имя своего благодетеля, но сказал, что эта угольная компания подписала контракт на продажу двигателей энергетическим компаниям в качестве приводов турбин.

Клем сказал, что собирается закончить работу над мотором к концу этого года (1972).

Замечания от Авангарда...

Вышеприведённая статья, как сообщают, была опубликована в Флауэр Маунд, штат Техас (Flower Mound, Texas, на северо-запад от Далласа возле Кэрроллтона, Carrollton). Я позвонил единственному Клему, указанному в телефонной книге на 20 ноября 1992 г., и они не знают никакого другого Клема в этом регионе, им также неизвестны ни Ричард Клем, ни его семья.

Два отдельных визита в патентную секцию Даллаской библиотеки не принесли никаких патентов Ричарда Клема на какой-либо тип двигателя. Мы всё ещё продолжаем поиск для уточнения деталей.

То, что я нарисовал 26.12.1992, называется CLEM1.GIF, который объединён с данным файлом под именем CLEM2.ZIP. Это обеспечит лучшее понимание конструкции машины, по крайней мере так, как она была описана нам.

Тем, кто изучает подобные вещи, рекомендую сразу рассмотреть связь с принципами вовлечения пограничного слоя, упоминающимися во многих работах Теслы (Tesla), а также с открытыми Виктором Шаубергером (Victor Schaubergers) импансией и имплозией (Impansion — сжатие, стягивание и Implosion — расширение, взрыв).

Мы также отметим некоторые странности относительно вращающихся масс, когда на определённых скоростях встречаются странные вещи. Скорости, при которых эти явления имеют место, зависят от резонансных частот совокупности массы, в точности, как говорил Кили (Keely).

Было сказано, что система Клема была построена на списанных компонентах. Наиболее сложной деталью машины являлся конус. Но если основываться на вовлечении пограничного слоя, то кажется, что конус не является необходимой деталью.

Вопрос с устройством Клема заключается в следующем: «Является ли расширяющаяся поверхность конуса источником его дополнительной скорости, вызываемой возрастающим давлением из-за центробежных сил, или плоской пластины, как в турбине Теслы, достаточно для достижения того же эффекта?».

Мы продолжаем собирать дополнительную информацию по этому устройству и оценим ваши комментарии и поддержку.

Дополнение от мая 1996 г.

Компания под названием «Креатив Сайенсис» (Creative Sciences) продаёт планы (эскизы) ($60), в соответствии с которыми, как она утверждает, машина генерирует 1500 л.с. и работает сама по себе. Они называют это CEACU и утверждают, что это создано 70-летним отставным учёным.

Суть дела заключается в том, что это было разработано и построено после того, как здесь были задокументированы данные о Ричарде Клеме из Флауэр Маунд, Техас.

Замечательно, что кто-то воспользовался этой информацией и что-то сделал с её помощью (по крайней мере, как сам утверждает), и мы хотим узнать больше деталей, чтобы и вы могли построить то же самое.

Однако знайте, что несколько лет назад некоторые члены нашей группы «Круглого стола» (Roundtable group) скинулись и примерно за $150 приобрели «планы» от «Креатив Сайенсис». Эти планы оказались подделками и там не было никакой свободной энергии, если только вы не думаете, что сжатый воздух (такой же, как в некоторых «демонстрациях» Денниса Лиза, Dennis Lees) является свободной энергией.

В конце июня 2001 года Рик Харрисон (Rick Harrison), президент «Креатив Сайенсис», прислал электронное письмо на KeelyNet с предупреждением о возбуждении иска, если мы не прекратим «очернение» его компании. На сайте http://www.fuellesspower.com я посоветовал ему продолжить это, поскольку и я, и многие другие хотели бы увидеть подтверждение их сверхъединичности в суде. С тех пор ни он, ни его сайт не отвечают, так что я думаю, что они изменили свои утверждения. Мы также получили несколько электронных писем от тех, сообщает, что «Креатив» кинул их, — один человек из Бразилии говорит, что он выслал им около $115 и 60 дней спустя так и не получил ничего.

Что касается разницы между конструкциями CEACU и Клема, надо сказать, что CEACU не требует конуса, но вместо него использует тонкий диск с соплами на внешней кромке. Полый вал подаёт воду в этот диск на высокой скорости.

Когда вода выпрыскивается из сопел, вращение диска ещё более ускоряется. Для вращения диска со скоростью 1000 об/мин, которой, по их утверждению, достаточно для самовращения, используется воздушный резервуар с давлением 3200 фунтов на квадратный дюйм (225 кг/см2). Как вы хорошо понимаете, есть и другие способы достичь этой скорости, помимо использования воздуха под давлением 3200 фунтов на квадратный дюйм.

Если вы будете писать им, пожалуйста, подчеркните, что Ричард Клем был настоящим изобретателем (я думаю так!). Благодарю!..

Новая информация о двигателе Ричарда Клема

На прошлой неделе был новый контакт на встречах «Круглого стола», после которых некоторые из нас остались на десерт. Мы обсуждали широкий круг проблем, в том числе обсудили и Ричарда Клема.

Этот парень сказал, что он действительно ЗНАЛ Клема, встречался с ним лично пару раз и имеет кое-какую дополнительную информацию о нём, которой он был бы рад поделиться с обществом.

Клем имел дочь и сына, которого наш контакт, по его словам, часто встречал в ресторане / баре в подземке Далласа. Поскольку мы хотели установить контакт с ними, даже несмотря на то, что они были ОЧЕНЬ напуганы событиями, предшествующими и последовавшими за смертью отца, он мог помочь чем-нибудь в наведении необходимых мостов.

Когда приходит ФБР и забирает все бумаги и работы вашего отца, я думаю, что тоже стал бы параноиком.

Наш контакт сказал, что Клем часто ездил на опытном автомобиле вверх и вниз по Центральному Шоссе (Central Expressway) в Далласе, поскольку тогда, в 70-х, там не было НИЧЕГО, только чистое поле.

В поисках деталей или подтверждений того, что мы уже собрали и что изложено в файле CLEM1 (см. выше), наш контакт сказал, что Клем работал в Далласе с тяжёлым оборудованием.

Это мы знали, однако он сказал, что Клем использовал оборудование для разбрызгивания асфальта, в котором расплавленный асфальт прокачивался через машину. Клем заметил, что ЭТА МАШИНА могла продолжать работу вплоть до часа после того, как питание было выключено!

Это и есть причина того, что Клем никогда не пытался получить патент, поскольку его конструкция базировалась на том же самом разбрызгивателе асфальта, и поскольку он чувствовал, что он не может нарушать существующий патент.

Вот первое ключевое отличие — это был разбрызгиватель горячего асфальта, а не пожарный насос.

Второе ключевое отличие от нашей исходной информации заключалось в том, что ось конуса была ВЕРТИКАЛЬНОЙ, а его вращение происходило в горизонтальной плоскости.

Это заставляет задуматься о многом, но мы предоставляем информацию в том виде, в котором мы её получили. Теперь это имеет ещё большее значение, поскольку градиент гравитации может несколько увеличиваться и усиливаться при центробежном вращении по расширяющейся траектории.

Машина Клема использовала пищевое масло «Мазола» (Mazola) и работала примерно при +300 градусах по Фаренгейту. Он также использовал теплообменник для её охлаждения. Так что мы имеем разность температур плюс центробежную тягу.

Мы поместим любую дополнительную информацию, как только получим её, надеемся, в следующем месяце.

Логичным продолжением этого является любопытнейшее исследование Роберта Кунца.

А ниже приведены фотографии автомобиля и двигателя Клема. На данный момент это последняя по времени информация о двигателе Клема на KeelyNet. Теперь становится понятно, почему профессию Клема везде туманно именуют «оператор тяжёлой техники». Ведь это гораздо политкорректнее, чем «работник городской свалки»! В техническом плане сведений немного, и хотя они не содержат явных противоречий с изложенными выше описаниями, двигатель представлен с несколько иной стороны, да и фотография разительно отличается от первого рисунка с предполагаемой конструкцией.

К сожалению, текст на KeelyNet очень непричёсан, поэтому для облегчения понимания что к чему, мне пришлось немного изменить оформление по сравнению с оригиналом, выделив кое-что шрифтом и поменяв местами подпись к фотографии с комментарием к ней от Джерри Деккера. Тем не менее, перевод самого текста выполнен как можно ближе к оригиналу, без изъятий и дополнений (мои комментарии, как и прежде, выделены серым цветом).

Автомобиль, работающий на растительном масле

Раннее фото автомобиля Клема с Ричардом Клемом, заполняющим двигатель маслом Crisco. Дата фото неизвестна. Фото представлено благодаря любезности дочери Ричарда Клема 10 февраля 2005 г.Размеры цветного фото уменьшены, но из-за размытости оригинала детализация практически не ухудшилась. Более позднее фото автомобиля Клема из нижеприведённой газетной статьи. Фото сделано примерно в 1972 году. Обратите внимание на ржавый вид и поле, заросшее сорной травой.

Питаемый растительным маслом. — Ричард Клем, оператор тяжёлой техники в Далласе, а в свободное время — изобретатель, стоит возле своего авто, которое, как он утверждает, работает на растительном масле. Он говорит, что если автоиндустрия примет его новое изобретение, американские водители смогут лишь менять масло в его автомобиле каждые 150000 миль и никогда не покупать бензин в промежутках между этим. Это утверждение, возможно, повергнет в шок автомобильную и нефтяную промышленность, но 43-летний Клем, кажется, открыл то, что картофель-фри и картофельные оладьи знают уже многие годы — то, что растительное масло — это горячий продукт.

(Думается, что с этой статьёй следует соотнести фото с ярко-красным автомобилем, поскольку статья написана как ТЕКУЩАЯ информация (1972 год), а не ржавый корпус автомобиля в поле годами позже с заметно постаревшим Ричардом Клемом... >>> Джерри У. Деккер JWD / KeelyNet)

От себя замечу, что, по всем данным, Ричард Клем умер в том же 1972 году, поэтому «годами позже» здесь вряд ли возможно. Скорее всего, чёрно-белая фотография сделана осенью того же года через некоторое время после неудачного пробега до Эль-Пасо. Естественно, что неудача не прибавила Клему ни молодости, ни здоровья, хотя выглядит он не намного старше, чем на цветном фото...

Обратите внимание, что кожухи, прикрывающие содержимое моторного отсека, на фотографиях принципиально разные — если на цветной фотографии они указывают на то, что вал двигателя установлен вдоль машины и передний кожух имеет слегка коническую форму, то на чёрно-белой фотографии явно подразумевается поперечная установка вала, создающая меньшие гироскопические нагрузки на него при преодолении колдобин, а компоновка кожухов вполне соответствует фотографии двигателя, показанной ниже! А вот намёков на вертикальную установку конуса ни на одной из фотографий не просматривается...

Также обратите внимание, что на чёрно-белой фотографии под автомобилем угадывается что-то похожее на смотровую яму, а сам он стоит отнюдь не в чистом поле, а скорее всего, во дворе у Клема или у него на работе (на городской свалке) — палки сзади машины весьма похожи на забор из числа тех, какие обычно используют не столько для огораживания чего-то не слишком ценного, сколько для того, чтобы как-то обозначить границы. Возможно, это тот же забор, что просматривается на заднем плане цветной фотографии.

___________

Нижеприведённая статья была прислана на KeelyNet Дэвидом Холлом (David Hall) со следующими комментариями.

Джерри, приложенная статья появилась в «Тайлер курьер-Таймс» (the Tyler Courier-Times) за воскресенье, 9 июля 1972 г.

Я прочитал ваши страницы о двигателе Клема и подумал, что это может вас порадовать. Я обсудил эту статью со своим свояком, и он сказал, что знал Ричарда Клема по работе. Ричард был оператором дозатора на городской свалке Далласа, а мой свояк — водителем мусоровоза.

Он сказал, что он видел двигатель и катался в машине, однако в то время двигатель был установлен в корпусе от «Форд Фалькон» (Ford Falcon). Он сказал, что из-за давления Форда позже Ричард построил корпус, изображённый на иллюстрации.

Этот двигатель реально существовал и работал именно так; можете не сомневаться в этом! Если отсканированное изображение недостаточно качественное, дайте нам знать, и я вышлю вам фотокопию обычной почтой.

Я работаю в продажах много лет (более 30), и знаю, что существуют только два мотивационных фактора: желание приобрести и страх потерять. Дочь боится потерять контроль за изобретением её отца (и возможную выгоду), его одобрение (его инструкции) и свою жизнь.

Это не досужие страхи, но единственный способ преодолеть их заключается в оглашении информации и патентной (и судебной) защите своей выгоды. Время снимет защиту патента, а люди умрут, но разве жить в постоянном страхе лучше смерти?

Статья в «Тайлер курьер-Таймс»

Флауэр Маунд, штат Техас — Ричард Клем утверждает, что если автомобильная индустрия примет его новое изобретение, американские водители смогут лишь менять масло в его автомобиле каждые 150000 миль и никогда не покупать бензин в промежутках между этим.

Это может привести в шок Детройт и нефтяную промышленность, но Клем, оператор тяжёлой техники в Далласе и изобретатель в свободное время, говорит, что открыл то, что картофель-фри и картофельные оладьи знают уже многие годы — то, что растительное масло — это горячий продукт.

Он сказал, что его мотор — о котором он не хотел бы раскрывать подробности — использует в качестве топлива восемь галлонов растительного масла.

«Инженеры говорили мне, что это не может работать», — смеясь, говорил Клем. — «Я только знаю, что это действует. Это будет нечто весьма полезное и поможет сохранить воздух чистым.»

Его мотор установлен в ярко-красном автомобиле, но он говорит, что если его сделать достаточно большим, «этот тип двигателя может приводить в движение корабли, самолёты, и даже производить достаточную мощность для обеспечения энергией больших городов».

Растительное масло лучше всего.

«Я использую растительное масло, поскольку двигатель действует при 300 градусах (по Фаренгейту)», — говорит 43-летний Клем. — «Вода кипит и испаряется при такой температуре, а обычное моторное масло выходит из строя.»

Единственным несомненным внешним источником энергии в его автомобиле является 12-вольтовая батарея, о которой Клем говорит: «используется только для запуска двигателя. Запустив его, вы можете убрать батарею.» Впрочем, он говорит, что батарея также используется для питания автомобильных огней и гудка.

И его энергетическая установка, и автомобиль финансировались из собственной зарплаты, и потому не являются картинкой от детройтских дизайнеров (очевидно, имеется в виду непрезентабельный внешний вид).

«Я не инженер, я изобретатель» — сказал он. — «Когда я сделаю это, я передам это инженерам, и они смогут разработать окончательный продукт.»

Он сказал, что однажды пытался получить финансирование, но «теперь играем в игры с выжиданием».

«Недавно я получил предложения», — сказал он. — «Но я не знаю, я не хотел бы быть обязанным кому бы то ни было.»

Семиступенчатый насос.

Не считая скудной порции электричества, которую система использует для старта мотора и работы огней и гудка, энергетическая установка состоит из семиступенчатого насоса (seven stage pump) и «конвертора».

Насос, как он описал его, используется для подачи масла под давлением из хранилища в конвертор, где энергия конвертируется в силу, достаточную для вращения мотора, возвращает масло в хранилище и приводит в действие насос, который вновь продолжает цикл.

Одна подсказка о начинке конвертора заключается в следующем: «он действует подобно турбине, но не является турбиной» в обычном смысле этого слова, говорил Клем.

Он сказал, что его автомобиль «имеет ряд недоделок», но сказал, что может ездить со скоростью до 103 миль в час (165 км/ч!). И когда он исправит все недоработки, он планирует отправиться в опытный 600-мильный пробег до Эль-Пасо, штат Техас.

Успех или неудача этого пробега могут определить, годится ли растительное масло для чего-нибудь большего, чем хрустящий картофель.

___________

На недавней встрече с дочерью Ричарда Клема и двумя её детьми, она показала мне брошюру, которую распространял её отец. Это брошюра содержала схематичное описание двигателя, перечень компонентов и приведённое ниже фото, на котором указаны составные части.

Однако, по предварительной договорённости с её юристом, они удалили список, идентифицирующий отдельные части показанного ниже двигателя. Если кто-нибудь имеет эту брошюру, я буду признателен за её сканы или фотокопии, чтобы мы могли подписать детали двигателя на этом фото.

Пишите мне по ссылке... (Джерри Деккер) Благодарю! Отсканированная фотокопия оригинального двигателя Клема. Представлено благодаря любезности дочери Ричарда Клема.

Итак, прояснённая было Робертом Кунцем ситуация снова запутывается. В последней части материалов ни разу не упоминается о конусе, и на фотографии двигателя не просматривается узлов, которые могли бы содержать в себе конус хоть сколько-нибудь существенных размеров с пропорциями, указанными в патенте на предполагаемый прототип. Зато в тексте упоминается некий «семиступенчатый насос» и «конвертор», который «действует, как турбина, но турбиной не является», а на фото действительно видно нечто, похожее на колёса турбины. Вообще, правая (основная) часть двигателя на этом фото лично у меня больше ассоциируется не с патентом на асфальтовый насос, а с устройством шаубергеровского репульсина на фотографиях 1945 года...

А какое отношение может иметь разбрызгивание жидкого асфальта (о чём в последней части материалов не говорится ни слова) к городской свалке? Оказывается, самое непосредственное. Ведь сплошной слой битума (а асфальт представляет собой смесь тяжёлых битумов с минеральным наполнителем) на долгое время может обеспечить очень хорошую защиту как грунтовых вод от содержимого свалки (снизу), так и предотвратить её размывание дождевыми водами (сверху). А как быстро и эффективно покрыть этим слоем весьма неровные и неоднородные, но обширные поверхности? Разбрызгать жидкий (с относительно малым содержанием наполнителя) асфальт — примерно также, как красят аэрографом! Кстати, и разбрызгивать можно с помощью конуса, но не тех пропорций, что на первом рисунке (на селе такими машинами часто разбрасывают по полям навоз и другие удобрения, а в городах зимой — противогололёдную пакость)...

Так может, всё-таки что-то проясняется? По крайней мере лично у меня всё меньше сомнений в том, что некий двигатель на растительном масле существовал в реальности...

khd2.narod.ru

ФОНД » Архив сайта » РЕАЛЬНОСТЬ НЕОБЫЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Автор: Rosi, 01 Фев 2011, рубрика: СОВПАДЕНИЯ И ОТКРЫТИЯ |

Возрождение двигателя Клема

Вы можете спросить, что же именно представлял из себя двигатель Клема? В середине 1970-х талантливый изобретатель Ричард Клем работал в городе Далласе. Управляя тяжёлой техникой, он заметил, что распылитель горячего асфальта для прокладки улиц мог продолжать вращаться ещё много минут после того, как бензиновый двигатель был выключен. Это вызвало его естественное любопытство и он спроектировал и построил двигатель закрытой системы, который выдавал 350 л.с. и работал сам по себе. Двигатель весил около 200 фунтов (примерно 90 кг) и работал на кулинарном масле при температуре 300 F (около +150°C).

Ричард установил двигатель на модифицированное автомобильное шасси и ездил на нём вверх и вниз по Центральному шоссе Далласа, по окрестностям, и даже предпринял поездку в Эль-Пасо и обратно. Это сенсационное открытие попало в новости и даже на местное телевидение Далласа.

Я говорил, что двигатель состоит из конуса, смонтированного на горизонтальной оси (позже мы сказали, что ось была вертикальной). Вал, поддерживающий конус, был полым, и конус имел вырезанные в нём спиральные каналы.

Эти спиральные проходы обвивали конус, заканчиваясь на его основании в форме сопел (форсунок на внешнем крае). Конструкция двигателя состояла из списанных деталей, за исключением полого вала и изготовленного на заказ конуса со сделанными в нём каналами.

Когда жидкость нагнеталась в полый вал при давлении в диапазоне 300—500 PSI (фунтов на квадратный дюйм, это примерно 21-35 кг/см2), она перемещалась внутри закрытых спиральных каналов конуса и выходила через сопла. Это заставляло конус вращаться. Чем больше скорость жидкости, тем быстрее вращался конус.

По мере нарастания скорости, жидкость нагревалась, поэтому требовался теплообменник и фильтр. При определённой скорости конус начинал самостоятельное вращение, независимое от двигателя. Скорость вращения вала составляла 1800-2300 RPM (оборотов в минуту). В буквальном смысле удержание «торнадо в ящике».

Чуть позже изобретатель умер от сердечного приступа, и я говорил, что его бумаги и модели пропали (позже мы выяснили, что его вторая жена отправила их на свалку как мусор), и, по слухам, сын изобретателя взял единственную работающую модель машины на ферму недалеко от Далласа. Она была погребена под 10-ю футами бетона и предположительно работала на этой глубине несколько лет. Так говорил Ал Холман (Al Holman), мой первый источник.

В последующих беседах наш контакт говорил, что двигатель тестировался корпорацией Бендикс (Bendix Corporation). Тест заключался в подключении двигателя к динамометру для измерения мощности, генерируемой двигателем в режиме самовращения.

Он непрерывно выдавал 350 л.с. (в действительности было 325 л.с.) в течение 9 дней подряд, что поразило инженеров «Бендикса». Они пришли к выводу, что источник, который может генерировать столь большую мощность в ЗАКРЫТОЙ СИСТЕМЕ в течение такого продолжительного времени, должен иметь только атомную природу, либо скрытый маленький двигатель внутреннего сгорания.

Я сильно сомневаюсь и в том, и в другом, поскольку атомный источник потребовал бы много футов тяжёлой и толстой внешней защиты, а подозрение о маленьком двигателе беспочвенно, т.к. 1 л.с. = 746 ватт, так что 325 л.с. — примерно 243 кВт. Все мы знаем, насколько велики бензиновые или дизельные домашние аварийные генераторы, а они производят только 3-10 кВт, так что я отбросил оба эти предположения о генерации мощности.

___________

Прошли годы, и мы накопили немного больше информации, такой, как факт, что сначала он пытался использовать машинное масло, но обнаружил, что оно очень быстро теряет свои свойства из-за высокой температуры двигателя, так что он использовал растительное масло Mazola, которое могло работать много месяцев при требуемых +300 градусов по Фаренгейту.

Прошло примерно четыре года без новой информации о двигателе Клема — до Хэллоуина 2009 г. Сервер KeelyNet.com вышел из строя и «лежал» четыре дня, пока я консультировался со старым другом и коллегой Дэном Йорком (Dan York) и заканчивал перевод доменного имени keelynet.com на hostgator.com, где я арендовал серверное пространство благодаря совету другого моего старинного и близкого друга, Пола Карлсона (Paul Carlson). Я получил много электронных писем, авторы которых хотели знать, что случилось, но поскольку моя почта также была на сервере Дэна, я не мог ответить до тех пор, пока занимался установкой на hostgator (хостинг hostgator.com используется сайтом keelynet.com и в настоящее время).

В одном из этих писем спрашивалось, что случилось с изображениями красного автомобиля, который построил Клем. Я ответил, объяснив, что мне необходимо перезагрузить все файлы, так что это потребует некоторого времени. В течение следующего дня или около того, я возвратил файлы Клема и получил другое письмо от этого парня, Джима Рея (Jim Ray), который сказал, что в прошлом он был аэрокосмическим инженером. Он сказал, что если мне интересно, он знал Клема и имел некоторую внутреннюю информацию. ЕЩЁ БЫ! Я отправил ему свой телефонный номер, и он позвонил мне в тот же день. Он сказал мне, что работал с Ричардом Клемом некоторое время и помогал ему построить мотор №4, который не смог повторить эффективность оригинального мотора, уничтоженного Клемом после угроз бомбами и смертью. Как раз, когда он подумал, что понял, в чём причина, на следующий день он умер.

По словам дочери Терезы, вторая жена Клема уничтожила всю его работа и распродала его оборудование. Тереза говорила мне, что она сумела получить рабочие синьки (в то время — разновидность ксерокопий чертежей), но Джим сказал, что он сомневается, поскольку Клем был очень параноидальным и отказывался записывать всё, что могло раскрыть его секрет. Это так, но Тереза говорила, что она часто помогала своему папе рисовать чертежи, и что у неё есть один из этих рисунков, но когда я встретился с ней, она сказала, что подписала контракт со своим адвокатом и профессором в каком-то местном университете, но признала, что никто из них не знает ключа к разгадке работы двигателя.

После первого телефонного разговора с Джимом Реем, мы обменялись множеством электронных писем, и он прислал мне около 20 документов о работе своей компании (Micro-Combustion, Inc., буквально — «Микро-Горение») с тем, что он знал о двигателе Клема и тем, что он достиг в дальнейшем в ходе постройки нескольких действующих моделей, работа которых была проверены и подтверждены НАСА (NASA) и Окриджской национальной лабораторией (Oak Ridge National Laboratory).

Джим является президентом Micro-Combustion, Inc., и я обменивался с ним обширной корреспонденцией, как по поводу создания сайта, оповещающего об этом открытии и планах, так и для того, чтобы в конце концов вывести этот двигатель на рынок.

В конце концов мы выложили все документы, кроме одного, и сейчас находимся в процессе дополнения небольшого количества дополнительной информации и косметических усовершенствований.

Если вы хотите узнать о возрождении мотора Клема более подробно, пожалуйста, посетите Micro-Combustion.com, где прочитайте различные документы. Позвольте мне процитировать историческую страницу вебсайта:

«Первым двигателем, построенным Ричардом Клемом, был двигатель, который он построил и проверил в своей мастерской. Этот двигатель не имел управляющих клапанов и каких-либо других средств ни для управления оборотами, ни для перекрытия потока жидкости от гидравлического насоса. При первом испытании он стал крутиться всё быстрее и быстрее, пока Ричард не покинул мастерскую. Обороты двигателя продолжали нарастать, пока он не взорвался.

Для дополнительной информации погуглите «keelynet clem» и посмотрите фото автомобилей и двигателей Клема. Найдите фото с двумя автомобилями (один красный и один в траве) и оригинальный двигатель с номерами.

Второй двигатель был построен с управляющими клапанами для контроля потока жидкости и установлен на красный автомобиль, изображённый на фотографиях. Это был старый «Форд». Он ездил вокруг города и в конечном счёте сломался, когда коленчатый вал скрутило так, что он стал неремонтопригодным. Ричард также опасался, что компания Форда (Ford Motor Company) предъявит права на его двигатель. Нет необходимости говорить, что Ричард стремился всячески защитить и скрыть своё изобретение.

Третий двигатель был помещён в старый корпус автомобиля, стоящий в траве. Это тот самый автомобиль, который демонстрировался на Ярмарке штата Техас (Texas State Fair), где представители средств массовой информации прокатились на нём, и управлял им Бойд Мэтсон (Boyd Matson) с местного телевидения Далласа. Эта демонстрация привлекла национальное и международное внимание.

Это было в то время, когда Ричард начал получать множество угроз своей жизни, включая угрозы взрыва бомб. Джим Рей, теперешний президент Micro-Combustion, был там и засвидетельствовал многие из них, включая одну угрозу бомбой. Затем кто-то прибыл из Вашингтона и, проверив то, что Ричард построил и продемонстрировал, заявил, что он не прожил бы и тридцати дней, если бы не уничтожил двигатель. Он сделал это, но спрятал несколько важнейших частей в старой груде железных отходов, расположенной посреди его мастерской.

Корпорация Bendix выслала двух человек проверить двигатель на выбросы или какие-либо частицы в течении 9 дней по 24 часа в сутки.

Группа людей прибыла с Тайваня и сняла фильм об автомобиле, двигающемся по дороге вверх и вниз.

Двигатель №4 был тем, с которым помогал м-р Рей, включая извлечение некоторых старых частей из груды железных отходов. Он был построен и помещён в тот же старый автомобиль в траве, потому что к этому времени Ричард удалил все следы серийных номеров с автомобильной рамы и корпуса. Этот четвёртый двигатель рассматривался как улучшенная версия его «гидравлического мотора». Ей было гораздо труднее начать работу; фактически, стартёр, питаемый от батареи, не мог этого сделать. Затем Джим Рей толкал Ричарда вверх и вниз по дороге, управляя своим старым рабочим грузовиком, чтобы заставить двигатель старого автомобиля стартовать. Этот двигатель не мог запуститься очень долго, прежде чем стал мёртв. Из статьи неясно, то ли что-то сломалось, то ли просто Клем окончательно убедился в неработоспособности этого варианта.

Ричард умер прежде, чем он смог выяснить, что же он сделал не так, как надо, по сравнению с первым поколением двигателей. Он также никогда не вникал в химию или физику двигателя, и никогда не развивал его достаточно далеко для доказательства научных знаний или инженерных теорий с целью патентования или коммерческого использования.

Одним субботним днём Джим был вместе с Ричардом, когда тот заявил, что он выяснил, где пошёл ложным путём. На следующее утро у Ричарда был сердечный приступ, и он умер. Как говорилось выше, этот двигатель отличался от первых трёх, что подтверждено третьим лицом из Сан-Антонио.

Несколькими годами и многими разными конфигурациями позже, м-р Рей дублировал этот особенный двигатель и затем в течении нескольких лет пытался выяснить, какой была истинная конфигурация первых двигателей и в чём она отличалась от этого двигателя нового поколения. Однако, этот двигатель производил 10 л.с. вращающекго момента, и это зарегистрировано НАСА и Окриджской национальной энергетической лабораторией в 2004 г. в южной Луизиане.

В 2005 г. учёный НАСА и Джим Рей видели в Интернете изображение настоящего первого двигателя (турбины) и заметили, что он имел двойную камеру.

Как президент Micro-Combustion, он понял, как построить этот двигатель с двойной камерой, но не имел достаточно средств или возможностей мастерской, чтобы завершить или восстановить его дизайн, вместо этого сконцентрировавшись на физике и химии оригинального двигателя.

Ричард утверждал, что это было бесконечное движение, но до сих пор такого не существовало, и Джим чувствовал, что есть какой-то неизвестный фактор в уравнении Законов Физики. Тестирование прототипа двигателя CIBC в Окриджской национальной лаборатории, 2004 г.

Сейчас компания выдвинула теорию, объединяющую эти уравнения и Законы Физики так, что двигатель Ричарда мог действовать без поступления воздуха и/или любого количества или типа топлива. Пожалуйста, смотрите статью д-ра Джона Скотта (John Scott) и Джима Рея под названием «Диссоциация молекул в паре пузырька, полученного в процессе кавитации».

Джим Рей продолжал изучать двигатели Клема, и через годы после основания Micro-Combustion, Inc., всё лучше понимал принципы, стоявшие за его работой. Были зарегистрированы патенты, впоследствии обновлённые важными открытиями докторов Нгуена (Nguyen) и Скотта (см. "Статьи и тесты").»

Таким образом, вы можете видеть, что прогресс в течение долгого времени был длительной и тяжёлой борьбой по установлению и подтверждению процесса молекулярной диссоциации, использующей микропузырьковую кавитацию. Другая цитата с вебсайта micro-combustion.com объяснит, как работает двигатель:

«Двигатель пузырькового сгорания с кавитационным зажиганием (Cavitation-Ignition Bubble Combustion engine, CIBC) является новым открытием в технологии «зелёной» энергии, которое обладает достаточным потенциалом для полной замены ископаемого топлива. Основная идея этого нового двигателя проста, но революционна:

он использует маленький воздушный пузырёк в жидкости (топливе) как камеру сгорания для сжатия, воспламенения и отбора энергии (тепла), высвобождаемой при сгорании топливно-воздушного содержимого пузырька.

Топливо также выступает в роли рабочей жидкости, которая воздействует на кромки турбины, извлекая энергию. Двигатель CIBC может работать на любом жидком углеводородном топливе, включая растительное, минеральное или отработанное масло.

Хотя двигатель CIBC может работать на топливах на основе нефти, они не являются необходимыми. Его способность работать на альтернативных жидких топливах при полной реализации обладает потенциалом трансформировать транспортный сектор, уменьшая или полностью устраняя нашу национальную потребность во внутренних или импортированных топливах на основе нефти.»

Цитата даёт вам представление о неординарности этой работы и о том, как она повлияет на мир, если однажды эти двигатели пойдут в производство.

Преимущества двигателя Micro-Combustion CIBC:Сгорание маленького парового/воздушного пузырька происходит гидродинамически.Не основан на механике.

Не выбрасывает парниковые газы (производит, но не выбрасывает).Гидравлический и вращательный принципы действия.Не требует ископаемого топлива.Не требует очищенного топлива.Может использовать любые типы масла или жидкостей в неочищенном состоянии, даже использовать отработанное масло. Совместимой с существующей инфраструктурой обслуживания.

Не требует экзотических материалов.

Очень мало движущихся частей.

Компактность и малый вес.

Низкая стоимость изготовления.

Высокая пиковая температура — выше, чем в цикле Отто (автомобиль) или Дизеля.

Более эффективен, чем двигатель внутреннего сгорания или дизель.

Камерой сгорания является сам пузырёк.

Пузырьковое сгорание изолирует тепло от материала рабочей жидкостью.

Универсальность возможных применений, включая автомобили.

Можно уменьшать без угрозы потери выходной мощности.

Принцип действия двигателя подобен маховику.

Топливо является доступным, дешёвым, удобным и полностью производимым внутри страны, не требуя и не расходуя любые дополнительные пищевые ресурсы, как этанол и прочие биотоплива.

___________

Как вы можете видеть, этот двигатель реален и является следующей реинкарнацией оригинального двигателя Ричарда Клема. Вы не можете представить мой восторг, когда я узнал об этом благодаря Джиму Рею и Робу Вудсу (Rob Woods). Прошло много лет выкапывания, изучения, собирания и распространения информации в надежде, что однажды это позволило бы вновь открыть двигатель Клема — и вот это случилось.

Ладно, не будем забегать вперёд, — фактически, я не буду удовлетворён до тех пор, пока эти моторы не будут использоваться повсеместно.

Слева направо: кавитационный мотор Кили, Шаубергер со своим домашним генератором энергии Zokwendle, гидрозвуковой кавитационный нагреватель Григга.

Без сомнения, вы можете видеть множество взаимосвязей между историей и сегодняшним днём. Молекулярная диссоциация Кили и его кавитационный двигатель, шаубергеровский имплозионный двигатель Zokwendle, гидрозвук Григга и ещё кое-что, что прибавляет уверенности в новом понимании двигателя Клема.

«Сонолюминесценция может происходить тогда, когда звуковая волна достаточной интенсивности побуждает быстро схлопываться газовую полость внутри жидкости. Эта полость может иметь форму существовавшего ранее пузыря, или может быть создана с помощью процесса, известного как кавитация.

Спектральные измерения дали температуры пузырьков в диапазоне от 2300 К до 5100 К (от 3680.33°F до 8720.33°F), точные температуры определяются условиями эксперимента, включая состав жидкости и газа. Обнаружение очень высоких температур пузырька спектральными методами ограничено из-за непрозрачности жидкостей в диапазоне коротковолнового света (ультрафиолет), характеризующего очень высокие температуры.

В журнале Nature химики Дэвид Дж. Фланниган и Кеннет С. Саслик (David J. Flannigan and Kenneth S. Suslick) описали метод измерения температур, основанный на формировании плазмы. При использовании пузырей аргона в серной кислоте, их данные показываёт существование молекулярного ионизированного кислорода 02+, моноокиси серы и атомарного аргона с населёнными высокоэнергетическими уровнями возбуждения, что подтверждает гипотезу о наличии в пузырьках горячего плазменного ядра. Энергия ионизации и возбуждения диоксиген-катионов (02+), которые они наблюдали, составляет 18 электронвольт. Из этого они заключили, что температура ядра достигает как минимум 20000 К (35540.33°F).» Источник: Wikipedia.

Это действительно «сухой жар»! И кто бы мог подумать, что вы можете создать такую температуру в жидкой среде? Теперь давайте узнаем о сонолюминесцентном давлении.

«Сообщается, что полученные с высоким разрешением спектры многопузырьковой сонолюминесценции (multibubble sonoluminescence, MBSL) возникают в результате ультразвукового облучения карбонилов металлов и других летучих металлсодержащих компаундов, растворённых в силиконовом масле, насыщенном гелием или аргоном. Эти MBSL-спектры показали, что давление внутри пузырька в точке излучения было порядка 300 бар (300 бар = 4351.1321402 фунтов на квадратный дюйм) в насыщенном аргоном силиконовом масле, которое согласуется с простым адиабатическим сжатием при кавитации» Давление при сонолюминесценции.

Конечно, современная наука редко признаёт истинных исследователей явлений, на годы опередивших своё время. Кили (Keely) сообщал о голубых вспышках света в своих устройствах акустической фокусировки, которые мы теперь называем сонолюминесценцией.

Теперь скажите мне, что вы не можете представить, как Кили мог использовать сфокусированные звуковые волны и настраивать резонаторы, чтобы получить хм-м-м-м… свет … давление… тепло… ДВИЖУЩУЮ СИЛУ?

Также анимация в левом столбце на странице keelynet.com показывает прямую корреляцию между сонолюминесценцией и стоячими волнами. Это — представление того, как приток эфира / zpe (вероятно, имеется в виду zero point energy — энергия нулевой точки) отражается от Нейтрального центра Кили, формируя стоячую волну. Очень похоже на сонолюминесцентный пузырёк и формирование кавитационного ВСАСЫВАНИЯ, и его схлопывание, продуцирующее высокую температуру и давление.

Это приток эфира / zpe, который каскадируется в нейтральном центре и отражается наружу для формирования границы всего вещества, создавая то, что называется массой, гравитацией, временем, весом, в общем, реальностью, — всё в этой анимации первоначальной сингулярности.

В терминах, использованных Кили в конце 1800-х годов, он упоминает эту границу стоячей волны как  "Так далеко, как можно дойти, и не дальше."

Также см. «Вещество как пузыри в эфире»: «Оккультные труды придерживаются той точки зрения, что не вещество является плотным в пустом безматериальном эфире, а сам эфир является ОЧЕНЬ ПЛОТНЫМ (по оценке Оливера Лоджа (Oliver Lodge), в тысячу миллионов раз плотнее платины), а вещество НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕГО ЛИШЬ ПУЗЫРИ — ОТСУТСТВИЕ ЭФИРА. Концепции 19-го столетия, лежащие в основе этой оккультной космологии, легко визуализируются в терминах жидкости в цилиндре. Перемещением поршня можно вызвать шипение (имеется в виду массовое образование пузырьков, как при вскрытии бутылки с лимонадом или шампанским), таким образом Космический Фохат (см. здесь) — Суперсила — вызывает квантово-вакуумный перенос (из Мулапракрити в Коилон, термины здесь и здесь), высвобождающий энергию, которая разорвала эфир на многочисленные «субатомные частицы» — ПУЗЫРИ — которые мы видим как существующие даже при том, что они, фактически, — ОТСУТСТВИЕ ВЕЩЕСТВА. Поэтому вещество было ВЫСОСАНО К СУЩЕСТВОВАНИЮ во время космического расширения. Пол Дэвис (Paul Davies) пишет, что "то, что существует как космическая пустота, на самом деле — кипящий фермент… квантовой активности, насыщенный [призрачными] ВИРТУАЛЬНЫМИ ЧАСТИЦАМИ и полный сложных взаимодействий. Реальная частица… должна всегда рассматриваться на этом фоне лихорадочной активности."»

И давайте не забывать холодный синтез, который на самом деле не холодный, поскольку цель заключается в получении интенсивного и длительного тепла для производства пара, чтобы работали генераторы. Вы видите всё необходимое для этого замечательного открытия — микропузырькового кавитационного сгорания?

Вообразите двигатель размером с баскетбольный мяч, приводящий в движение ваш автомобиль, грузовик, лодку и пр. И он масштабируемый, то есть при больших размерах производит больше энергии, так что мы можем питать поезда, корабли и даже самолёты, но лучше всего подключить к генератору и производить всю энергию в вашем доме.

Наконец мы можем достигнуть конца сети, которая вела нас к мифическому «автономному дому», где вы генерируете всю необходимую вам энергию для отопления, кондиционирования, готовки, конденсации воды из воздуха и уничтожения отходов. Но мы бы ещё хотели, хотя на самом деле это не НЕОБХОДИМО, доступа в Интернет, кабельного телевидения, сотовых телефонов или Skype через Интернет.

Мои мечты об Утопии становятся ближе с каждым месяцем, — свободная энергия, управление гравитацией, электронные или биологические способы лечения и омолаживания тела, — и однажды я увижу, как роботизированные фабрики ведут добычу на других планетах, чтобы произвести неограниченное количество товаров, бесплатных для всех.

Это возрождение двигателя Клема в форме двигателя пузырькового сгорания с кавитационным воспламенением (CIBC) хорошими людьми из Micro-Combustion, Inc. является главным краеугольным камнем на этом пути, и я буду делать всё, что могу, чтобы помочь им завершить их работу и вывести эти удивительные двигатели на рынок. Не забывайте, заглядывайте на вебсайт Micro-Combustion, Inc. — micro-combustion.com. Я думаю, это самая важная «зелёная» вещь!

___________

Дополнительная информация

 

Я посмотрел приложение патента и нашёл это замечательным. Некоторые из рисунков были настолько похожи на первоначальный рисунок мотора Клема, что я должен графически показать это подобие: Текст справа внизу:

Обратите внимание на невероятное подобие первоначального дизайна двигателя Клема, который я набросал на салфетке так, как я представил себе способ его работы в 1992 г., и приложение к патенту CIBC. Форсунки на внешнем крае необычайно подобны. Всё это появилось в результате беседы с Альбертом Холманом, который слышал рассказ от водителя грузовика и рассказал мне об этом в Далласе.

Если отбросить беллетристику, то техническая суть статьи такова — энергией, приводящей в действие двигатель Клема, была самая обычная энергия сгорания топлива, правда сжигаемого в необычном режиме и практически без непроизводительных потерь тепла пламени, — поскольку сгорание происходит внутри рабочей среды, то всё тепло поглощается ею, а бесполезный прямой нагрев пламенем металла двигателя отсутствует. Посмотрим, согласуется ли это с единственными известными численными данными по двигателям самого Клема — результатами испытаний в фирме Bendix?

В соответствии с этими данными, измеренная мощность оригинального двигателя Клема в течении 9 суток непрерывной работы (216 часов) составляла более 240 кВт. По сути испытаний это была именно полезная мощность, полученная не на холостом ходу, а при нагрузке на измерительный динамометр. Таким образом, за время испытаний двигатель выработал не менее 240000 · (3600 · 216) = 1.86·1011 Дж полезной механической энергии, не считая отводимого от него тепла. В то же время удельная теплота сгорания таких очень эффективных видов топлива, как бензин, керосин или дизельное топливо оценивается в 43..44 МДж / кг. Даже если предположить, что 30 литров растительного масла по своей теплотворной способности эквиваленты 30 кг высококачественного бензина, это даст лишь 1.32·109 Дж. Отсюда следует, что одна лишь выработанная механическая энергия превысила полную теплотворную способность потенциального топлива (итак немилосердно завышенную) более, чем в 140 раз, и к тому же никто не говорит, что в конце испытаний двигатель остановился сам из-за выработки топлива или по какой-либо иной причине!

Разница слишком вопиюща, чтобы считать окислительное сгорание хоть сколько-нибудь значимым. Здесь возможны следующие варианты. Джим Рей прав, а результаты испытаний в фирме Bendix по неизвестной нам причине завышены как минимум раз в 200. CIBC Джима Рея работает действительно за счёт сжигания топлива в необычных условиях, а двигатель Клема лишь внешне похож на него, но на самом деле использовал другие принципы.

И CIBC, и двигатель Клема работают не за счёт сгорания, а окисление рабочей жидкости является лишь побочным эффектом высокой рабочей температуры. Но Джим Рей этого не понял, и приписал выработку энергии именно этому эффекту. И CIBC, и двигатель Клема работают не за счёт сгорания, а окисление рабочей жидкости является лишь побочным эффектом высокой рабочей температуры. И Джим Рей это знает, но, не желая повторить судьбу Клема, сознательно приписывает выработку энергии окислительному сгоранию — согласитесь, разница между расходом 1 л / 15 км и 1 л / 100 км не столь принципиальна и не слишком опасна для текущего положения топливной отрасли, но если расход составит 1 л / 8000 км, как заявлял Клем (30 литров на 150000 миль), то ситуация меняется кардинально!

Наконец, нельзя полностью исключать и последний вариант — CIBC в описанном виде не существует, а все сведения о нём являются дезинформацией, призванной направить поиски по заведомо ложному пути. 

 

Какой вариант верен, сказать трудно. В общем, и эта статья оставляет больше вопросов, чем ответов…

 

 

fond.dreamwaver.org

Почему свинцовая клемма лучше лучше медной

Каждый автомобилист наверняка задавался вопросом: почему клеммы аккумуляторов изготовлены именно из свинца? Как известно, свинец не имеет должную электрическую проводимость, что заметно сказывается на том, что теряется мощность. Если сравнивать свинец с иными материалами, он гораздо мягче по своей структуре. Если взять пассатижи и попробовать его согнуть, то совсем быстро будет деформирована некоторая область. А по тяжести – он далеко не один из самых легких. 

На самом деле, тут никакого секрета нет. Вся причина состоит в том, что у свинца есть свойства, которые отлично подходят для применения его в автомобильном аккумуляторе.

Компоненты / Тесты

Свинец не может повредиться от кислоты, которая в аккумуляторе содержится в большом количестве. Иные же металлы сразу начинают вступать в химическую реакцию с кислотой, после чего появляется коррозия, и они моментально портятся.

Это и есть главная причина того, почему не применяют, к примеру, медь: она имеет в несколько раз большую электропроводность.

Более того, по своей стоимости свинец гораздо дешевле той же меди. 

Но самая важная особенность в клеммах, изготовленных из свинцового материала, состоит в его низкой температуре плавления, которая составляет 300 градусов по Цельсию. 

Может показаться, что это недостаток, а не достоинство. Однако в некоторых случаях, при коротких замыканиях, клемма из свинцового материала быстрее всех примет расплавленное состояние и разорвет всю электрическую цепь. Другими словами, свинцовые клеммы выполняют работу не только крепления проводов и в некотором роде «проводника», но также и предохранителя.

Что будет, когда короткое замыкание будет длиться весьма долгое время? Кислота, находящаяся внутри автомобильного аккумулятора начнет закипать, а это может привести к неблагоприятным последствиям. В некоторых случаях это может закончиться даже взрывом. 

Почему свинцовая клемма лучше лучше меднойПочему свинцовая клемма лучше лучше медной

Изготавливают аккумуляторные клеммы не только из свинца, но также из иных материалов. Однако самыми популярными и надежными являются именно те, которые выполнены из свинца. Если вам предлагают на рынке клемму, которая выполнена не из свинца, обязательно стоит уточнить, может ли такая клемма сравниться со свинцовой по характеристикам и свойствам.

Внимание стоит обращать не только на стоимость изделия. Высокая цена далеко не всегда гарантирует отличное качество. Также стоит заострить свое внимание на прочности материала и температуре его плавления.

dvizhok.su

двигатель клемма — advODKA.com

1  professionali.ru 3 400 да 5 65 549 6 200 Двигатель Ричарда Клемма. Теория и практика. Это не вечный двигатель. Закон сохранения энергии действует и в двигателе Клемма.
2  zaryad.com 180 2 2 566 680 Мотор Ричарда Клема и конический насос | Проект Заряд Двигатель RPM регулируется путем такой настройки клапана, при которой он генерирует гидравлическое обратное давление.
3  энергия-воды.рф 20 0 239 60 Турбина Клемма. Сегнерово колесо. Двигатель... Двигатель Клемма. Сегнерово колесо. Двигатель Шаубергера. Мотор (красный прямоугольник) вращает «вертушку» Сегнера, в центре которого есть колено...
4  eikenclub.ru 70 2 3 786 440 Сверх-единичный двигатель | Двигатель клема... Местный житель Далласа разработал двигатель закрытого типа, который якобы производит мощность 350 лошадиных сил и работает сам по себе.
5  skif.biz 350 да 3 да 2 393 300 www.skif.biz - Содержание - ...Сверх-единичный двигатель... Сверх-единичный двигатель Клема. Несколько месяцев тому назад нам позвонил один приятель. Он сказал, что слышал об этом удивительном моторе...
6  politforums.net 700 да 0 12 215 3 400 Вечный двигатель уже существует и работает более... Двигатель запускали, толкнув пальцами диски в противоположные стороны. Скорость вращения дисков была 50-70 оборотов в минуту.
7  vitanar.narod.ru 60 4 1 327 310 Власов В.Н. Почему работает двигатель Клёма. Поэтому в данной статье хотел бы высказать пока еще ориентировочные соображения, почему работает двигатель Клема.
8  khd2.narod.ru 100 3 1 870 400 Двигатель Клема | Perpetuum mobile: «свободная энергия»... Двигатель Клема. Упоминания о двигателе, который американец Ричард Клем (Richard Clem) изобрёл, построил и успешно использовал в 1972 году...
9  x-faq.ru 120 3 да 1 659 380 Двигатель Клема | Форум Сверхединичный двигатель Клема - "СОЛНЕЧНЫЙ КРЕСТ" Шестеренко Даже неловко как-то... Поисковик по запросу "Двигатель Клема" дает...
10  6rasa.ru 80 2 1 306 330 ...источники энергии: Сверх-единичный двигатель Клема Главный вопрос, связанный с двигателем Клемма звучит так: «Обязательно ли нужен конус с расширяющейся поверхностью...
11  automn.ru 350 3 46 813 5 300 ВАЗ 2107 | Система пуска двигателя | Жигули – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить пуск двигателя
12  yourmicrowell.ru 10 1 341 120 Особенности питания низковольтного двигателя... Перед заменой двигателя запомните, запишите или сфотографируйте расположение разъемов на клеммах обмотки двигателя.
13  intechnics.ru 110 2 479 50 Руководство пользователя Защитное заземление Заземление двигателя Клемма заземления двигателя должна быть соединена с заземляющим терминалом привода.
14  is-com.ru 200 да 1 833 130 Преобразователи частоты для асинхронных двигателей Правильно подключайте выходные клеммы (сторона двигателя). В случае неправильного порядка следования фаз двигатель может начать вращаться в...
15  drive2.ru 3 200 да 5 да 459 417 223 000 Стоит ли снимать клемму при работе двигателя. Всем привет у меня к вам есть вопрос можно ли снимать клемму при работе двигателя ? Я у себя снял без проблем но у меня карбюратор, а на других впрысках?
16  электродвигатели-редукторы.рф 20 2 617 70 Универсальный преобразователь частоты Проверка изоляции кабеля двигателя Отсоедините кабель двигателя от клемм U, V и W преобразователя частоты и от двигателя.
17  insat.ru 425 да 3 да 1 982 820 Приводы FC 51 серии VLT Ž Micro: Инструк - ция... Отсоедините клеммы шины постоянного тока и клеммы тормозного резистора (если таковые имеются) Отсоедините кабель от двигателя 4 MG.02.A2.50...
18  mikrob.ru 500 да 3 да 15 418 3 900 ...клеммы аккумулятора при заведённом двигателе?... а зачем вообще снимать клеммы если на крайний случай можно прикурить,или с проводами проблемы?вот у меня фиг прикуришся-комп очень...
19  quartz1.com 325 да 2 5 385 2 500 Клеммы типа "O" Подробно. Q-770. клемма"O" d 5,3. обж. жел. ... Стартовые провода предназначены для запуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от...
20  expressorder.ru 300 да 2 1 999 320 Renault 19 | 16.25 Двигатель стеклоочистителя | Рено 19... 1. Неисправна клемма 4 двигателя стеклоочистителя. 2. Неисправны клеммы А3/А5 в переключателе. Замените двигатель.

advodka.com

двигатель клеммной колодке Завод, Вы можете непосредственно заказать продукты с Китайских двигатель клеммной колодке Заводов в списке.

Основные Продукции: Конец Разъем Замкнутый, Быстрое Соединение Клеммный Блок, Г Тип Кабельный Зажим, Разгрузки Натяжения Втулка, Кабельные Стяжки

ru.made-in-china.com


Смотрите также