Двигатели фирмы ROTAX отлично зарекомендовали себя по всему миру, их устанавливают на все виды легкомоторной авиационной техники, начиная от автожиров и дельталетов, заканчивая легкими самолетами и вертолетами.
Исключительная надежность, большой межремонтный ресурс, экономичность, и неприхотливость в обслуживании делают его практически незаменимым в легкой авиации. Еще одним плюсом в копилку двигателей данной марки является возможность эксплуатации на автомобильном бензине, что значительно снижает расходы на полеты!
Рабочая лошадка в мировой сверхлегкой авиации, двигатель ROTAX 912 A/F/UL обладает мощностью 80 л.с. и широко применяется на дельталетах и сверхлегких самолетах. Если вы ищете недорогой и надежный авиационный двигатель с большим межремонтным ресурсом и низкими эксплуатационными расходами, то ROTAX 912 A/F/UL - это Ваш выбор. Так же на данный двигатель возможна дополнительная установка турбонаддува из кит-набора.
Одна из самых популярных моделей авиационного двигателя ROTAX 912 S/ULS сочетает в себе легкость конструкции и мощность в 100л.с., что дает возможность использовать его на более тяжелых аппаратах, чем его 80 сильного брата. Не редко бывают случаи когда требуется дополнительная мощность для полетов с ограниченных площадок, или на груженом ВС, все это Вам под силу с ROTAX 912 S/ULS.
Инжекторный ROTAX 912 iS /iSc SPORT предлагает в дополнение ко всем известным достоинствам авиационных двигателей ROTAX новые прогрессивные решения, такие как прямой впрыск топлива и электронная система управления. Данная модель двигателя подойдет для легких спортивных самолетов. Благодаря электронной системе впрыска, появляется возможность выполнять пилотаж с нулевыми и отрицательными перегрузками, что недоступно со многими карбюраторными двигателями.
Современные технологии, большая мощность, турбонаддув с автоматическим управлением перепускным клапаном турбины – далеко не полный список достоинств данной модели двигателя. При небольшом изменении в весе, по сравнению с моделью ROTAX 912, данный двигатель развивает мощность в 115 л.с., а благодаря турбонаддуву значительно меньше страдает от перепадов давления, что дает возможность эксплуатации в горной местности, и на больших высотах.
Компания EPA POWER хорошо известна в сфере профессиональной доработки автомобильных и авиационных двигателей. Применяя свой опыт и знания в сфере авиационного двигателестроения, компания EPA POWER существенно доработала серийный двигатель ROTAX, доведя его мощность до 130л.с. Двигатель оборудован новой системой топливной аппаратуры, так же изменениям подверглись и внутренние детали двигателя: инженерами был увеличен объем цилиндров, доработаны многие другие узлы и агрегаты.
Знаменитая компания EPA POWER серьезно модернизировала двигатель ROTAX 917iS TurboCharger, установив новую топливную систему с прямым впрыском, систему турбонаддува, так же был увеличен объем цилиндров. В результате получился отличный мощный двигатель для скоростных и пилотажных самолетов и вертолетов.
Легкий бензиновый двухтактный двухцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и жидкостной системой охлаждения. Данная бюджетная модель подходит для легких дельталетов, или сверхлегких двухмоторных ВС. Двигатель ROTAX 582 обладает межремонтным ресурсом 300 часов и, как и другие двигатели ROTAX, работает на автомобильном бензине.
Последняя разработка компании ROTAX, с турбонаддувом и интеркулером с практическим потолком 7000 метров! Двигатель имеет резервированные электронные впрыск топлива, зажигание, и блок управления двигателя (ECU) и новый мощный редуктор. Данная модель подходит как для обычных полетов, так и для пилотажа. Двигатель будет доступен для поставки с середины 2017 года.
Модели авиационных двигателей ROTAXкорпорации Bombardie AeroSpace | Мощность двигателя | Рабочий объем | Вес с навесным | Марка топлива | Стоимость двигателя |
ROTAX 582 Mod. 99 | 65 HP | 580 см3 | 45,1 кг | 92/95 | 6 800 € |
ROTAX 912 UL 2 | 80 HP | 1211 см3 | 67.4 кг. | 92/95 | 15 800 € |
ROTAX 912 ULS 2 | 100 HP | 1352 см3 | 69.8 кг. | 92/95 | 17 000 € |
ROTAX 912 iS 2 Sport | 100 HP | 1352 см3 | 72.4 кг. | 92/95 | 19 900 € |
ROTAX 914 UL 2 | 115 HP | 1211 см3 | 79.4 кг. | 95 | 28 700 € |
ROTAX 912 EPA-POWER | 130 HP | 1450 см3 | 79.4 кг. | 95/98 | 42 500 € |
ROTAX 917 is EPA-POWER | 130 HP | 1450 см3 | 74.5 кг. | 95/98 | 52 800 € |
ROTAX 912 A 2 #Сертифицирован по нормам JAR 22 | 80 HP | 1211 см3 | 10 кг. | 100LL/AVGAS | по запросу |
ROTAX 912 F 2 #Сертифицирован по нормам FAR 33 | 80 HP | 1211 см3 | 10 кг. | 100LL/AVGAS | по запросу |
ROTAX 912 iSс 2 #Cертифицирован по нормам EASA CS-E | 100 HP | 222 км/ч | 11.3 кг. | 100LL/AVGAS | по запросу |
ROTAX 912 S 2 #Cертифицирован по нормам FAR 33 | 100 HP | 222 км/ч | 12.7 кг. | 100LL/AVGAS | по запросу |
ROTAX 914 F 2 #Сертифицирован по нормам FAR 33 | 80 HP | 222 км/ч | 10 кг. | 100LL/AVGAS | по запросу |
Семейство двигателей ROTAX по праву можно назвать народным. Пожалуй, нет ни одного сверхлегкого или легкого летательного аппарата, к которому не предлагался бы двигатель данной марки. Высокая надежность и неприхотливость в эксплуатации – то, что больше всего характеризует данные моторы.
Эксплуатация на автомобильном бензине, сравнительно низкая стоимость расходников, и межремонтный ресурс 2000 летных часов существенно сокращают расходы на содержание и обслуживание вашего воздушного судна.
okbmai.ru
ООО Авиагамма Быстрый переход: Авиационные двигатели: Техническая информация: Документация ROTAXи ООО Авиагамма Трёхмерные моделидвигателей и агрегатов Габаритно-установочные чертежидвигателей и агрегатов Обмен опытом Наша фотогалерея.Аппараты с авиационными двигателями ROTAX Знакомьтесь, ROTAX! Карты и двигатели для картинга ROTAX Сервис |
|
www.aviagamma.ru
6 апреля 2018 г.Опубликованы ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ переводы следующих документов по двигателям ROTAX915 iS A:Руководство по эксплуатации;Руководство по установке;Руководство по обслуживанию;Условия гарантии.После технического редактирования будут опубликованы новые версии.Внимание!При установке, эксплуатации и обслуживании двигателей ROTAX915 iS A необходимо так же использовать всю документацию для двигателей Rotax 912 iS. Это обеспечит полное понимание конструкции, принципа действия, требований и ограничений. 8 февраля 2018 г.С 19 по 22 марта 2018 года запланировано проведение практических занятий по тяжелым формам обслуживания и текущему ремонту для авиационных специалистов, имеющих опыт обслуживания и ремонта двигателей Rotax 912 914 всех серий.Подробнее... 23 декабря 2017 г.Опубликованы следующие документы по двигателям ROTAX915 iS A: Руководство по эксплуатации;Руководство по установке;Иллюстрированный каталог запасных частей;Руководство по обслуживанию;Условия гарантии. 16 декабря 2017 г.Двигатель ROTAX 915 iS получил сертификат типа EASA. Опубликована Карта данных к сертификату типа EASA двигателей ROTAX 912 всех версий (включая 915 iSc3 A, PDF) 09 октября 2017 г.Опубликована информация о необходимости проверки и/или замены толкателя клапана, левого и правого качающихся рычагов двигателей ROTAX 912 i, ROTAX 912 и ROTAX 914 всех серийВнимание! Бюллетени обязательны к исполнению. Сроки выполения работ и серийные номера двигателей, на которые распространяется действие бюллетеней приведены в указанных документах. Срок действия компенсации за выполненный осмотр и/или замену бракованных деталей до 30 апреля 2018 года. Архив новостей 2002—2018... |
| ООО Авиагамма — официальный дистрибьютор компании ROTAX (BRP-Rotax GmbH & Co KG, Австрия) в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдове, Таджикистане, Туркмении, Узбекистане, Украине. ООО Авиагамма осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание двигателей ROTAX Сертификат соответствиятребованиям ФАП-285 как организации по техническому обслуживанию гражданских воздушных судов. ЗагрузитеРегистрационную карту НЕСЕРТИФИЦИРОВАННОГО авиационного двигателя ROTAXлибо Регистрационную карту СЕРТИФИЦИРОВАННОГО авиационного двигателя ROTAX( Подробнее о гарантийных обязательствах и регистрационных картах). Телефоны+7 (495) 5145351 (общие вопросы)+7 (926) 5265021 (технические вопросы)Время для звонков: с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00. Электронная почта[email protected] Почтовый адрес (для связи)Россия, г. Москва, 127572а/я 39, ООО Авиагамма Адрес нашего офиса и схема проездаРоссия, г. Москва,104-й Километр МКАД, дом 8 строение А. Первый вход в здание.( Подробнее). Режим работыВремя для работы с клиентами: понедельник–четверг с 10:00 до 17:00.Перерыв на обед с 13:00 до 14:30.Для вашего удобства рекомендуется заранее согласовать время и цель визита. Информация о том, что делать, если у вас украли авиационный двигатель ROTAX, а также о том, как непреднамеренно не стать скупщиком краденного при приобретении двигателя на вторичном рынке. |
www.aviagamma.ru
Авиационный двухцилиндровый двухтактный двигатель ROTAX 582 жидкостного охлаждения предназначен для паралетов, дельталетов, микросамолетов и др. СЛА
Техническое описание Rotax 582 скачать
ROTAX 582 Model 99 – это бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, рядный, с жидкостной системой охлаждения, с вращающимся дисковым золотником управления впуском, с электронной дублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием.
Двигатель оснащен выхлопной системой резонансного типа.
Двигатель может быть оснащен ручным или (и) электрическим стартером.
Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата.
Для крепления к мотораме двигатель имеет четыре резьбовые шпильки на нижней части картера.
На двигатель может устанавливаться одноступенчатый «масляный» редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно скорости вращения коленвала.
Ресурс двигателя ROTAX 582 до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс двигателя — 300 моточасов.
Технические характеристики Rotax 582
Тип двигателя, модель | Rotax 582 |
Производитель | BOMBARDIER - ROTAX |
Число цилиндров | 2 |
Масса КГ | 34.3 (33.4) |
Рабочий объем в см куб. | 580.7 |
Мощность КВТ. / обороты в мин | А) 48 / 6500 |
Мощность КВТ. / обороты в мин | В) 40 / 6000 |
Мощность КВТ. / обороты в мин | С)32.5 / 5100 |
Мощность Л.С. / обороты в мин | А) 64.4 / 6500 |
Мощность Л.С. / обороты в мин | В) 53.6 / 6000 |
Мощность Л.С. / обороты в мин | С) 43.6 / 5100 |
Крутящий момент Нм / обороты в мин | А) 75 / 6000 |
Крутящий момент Нм / обороты в мин | В) 68 / 5500 |
Крутящий момент Нм / обороты в мин | С) 63 / 4700 |
Электронная система зажигания | DUCATI |
Карбюратор | BING 36; двухпоплавковый с горизонтальным диффузором переменого сечения |
Воздушный фильтр | 2 |
Топливный насос | есть |
Ручной стартер | опция |
Электростартер | есть |
Выхлопной патрубок | - |
Глушитель | - |
Охлаждение | Жидкостное |
vidsverhu.ru
(снят с производства, смотри РМЗ 500)
Поршневой бензиновый двухтактный двигатель ROTAX 503 UL DCDI – двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной принужительной системой охлаждения, с поршневым управлением впуском, с электронной задублированной системой зажигания, с карбюраторным типом смесеобразования.
Двигатель оснащен резонансной выхлопной системой.
Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы).
Генератор, интегрированный 12-ти полюсный, обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы воздушного судна.
Для крепления к мотораме через сален блоки двигатель имеет четыре резьбовые шпильки на нижней части картера.
На двигатель может устанавливаться одноступенчатый шестеренчатый масляный редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.
Двигатель ROTAX 503 UL DCDI имеет две модификации: 503/37 (другое обозначение – 503 UL-2V) – с двумя карбюраторами; 503/34 (другое обозначение – 503 UL-1V) – с одним карбюратором.
Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов.
Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.
Технические характеристики Двигатель ROTAX 503
Тип двигателя, модель | Двигатель ROTAX 503 |
Число цилиндров | 2 |
Масса КГ | 38.1 |
Рабочий объем в см куб. | 496.7 |
Мощность КВТ. | 35.52 |
Мощность Л.С. | 50 |
Обороты в мин | 6200-6500 |
Крутящий момент Нм | 52,8 / 55 |
Обороты в мин | 6000 |
Электронная система зажигания | есть |
Карбюратор | 2 |
Воздушный фильтр | 2 |
Топливный насос | есть |
Ручной стартер | есть |
Электростартер | возможен |
Глушитель | есть |
Охлаждение | Воздушное принудительное |
vidsverhu.ru
Поршневой двигатель ROTAX 912 (100 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием.
Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.
Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания.
Топливо — автомобильный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу (85 по моторному).
Cистема смазки — с «сухим картером». Топливнй насос — механический диафрагменный, водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,4286.
Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата.
Для крепления к мотораме двигатель имеет восемь резьбовых отверстий в картере.
Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.
Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.
Двигатель поставляется в двух вариантах:
Двигатели ROTAX 912 ULS и ROTAX 912 S не имеют никаких конструктивных отличий.
Существуют 4 конфигурации двигателей:
В Российской Федерации двигатели серии ROTAX 912 сертифицированы как тип (Сертификат типа № СТ313-АМД).
* На фото изображен двигатель ROTAX 912 ULS 3 DCDI с комплектующими.
www.aviagamma.ru
Поршневой двигатель ROTAX 912 iS /iSc Sport (100 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с впрысковым смесеобразованием. Двигатель является дальнейшим усовершенствованием впрыскного двигателя ROTAX 912 iS /iSc, представленного в 2012 году, обеспечивающим лучшие взлётные характеристики (большую скороподъёмность и укороченную взлётную дистанцию) и увеличенную крейсерскую скорость в сочетании с меньшим расходом топлива.
Опираясь на проверенную концепцию двигателей ROTAX 912 ULS /S, двигатели ROTAX 912 iS различных модификаций предлагает в дополнение ко всем известным достоинставам четырёхтактных авиационных двигателей ROTAX новые прогрессивные решения, такие как прямой впрыск топлива и электронная система управления.
Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.
Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания.
Топливо — автомобильный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу (85 по моторному).
Cистема смазки — с «сухим картером». Топливные насосы — электрические (2 шт.), водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,4286.
Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата.
Для крепления к мотораме двигатель имеет восемь резьбовых отверстий в картере.
Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.
Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.
Двигатель поставляется в двух вариантах:
Двигатели ROTAX 912 iS Sport и ROTAX 912 iSc Sport не имеют никаких конструктивных отличий.
Существуют 2 конфигурации двигателей:
* На фото изображен двигатель ROTAX 912 iS с комплектующими.
www.aviagamma.ru