ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Легендарный двигатель для СЛА ROTAX 503. Двигатель ротакс


Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ROTAX АВСТРИЙСКО-КАНАДСКОЙ КОРПОРАЦИИ НАДЕЖНЫЙ И НЕПРИХОТЛИВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СДЕЛАЕТ ВАШ ПОЛЕТ МАКСИМАЛЬНО БЕЗОПАСНЫМ.

Двигатели фирмы ROTAX отлично зарекомендовали себя по всему миру, их устанавливают на все виды легкомоторной авиационной техники, начиная от автожиров и дельталетов, заканчивая легкими самолетами и вертолетами.

Исключительная надежность, большой межремонтный ресурс, экономичность, и неприхотливость в обслуживании делают его практически незаменимым в легкой авиации. Еще одним плюсом в копилку двигателей данной марки является возможность эксплуатации на автомобильном бензине, что значительно снижает расходы на полеты!

МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ ROTAX

  • ROTAX 912 80HP [A / F / UL]

    Рабочая лошадка в мировой сверхлегкой авиации, двигатель ROTAX 912 A/F/UL обладает мощностью 80 л.с. и широко применяется на дельталетах и сверхлегких самолетах. Если вы ищете недорогой и надежный авиационный двигатель с большим межремонтным ресурсом и низкими эксплуатационными расходами, то ROTAX 912 A/F/UL - это Ваш выбор. Так же на данный двигатель возможна дополнительная установка турбонаддува из кит-набора.

  • ROTAX 912 100HP [S / ULS]

    Одна из самых популярных моделей авиационного двигателя ROTAX 912 S/ULS сочетает в себе легкость конструкции и мощность в 100л.с., что дает возможность использовать его на более тяжелых аппаратах, чем его 80 сильного брата. Не редко бывают случаи когда требуется дополнительная мощность для полетов с ограниченных площадок, или на груженом ВС, все это Вам под силу с ROTAX 912 S/ULS.

  • ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc]

    Инжекторный ROTAX 912 iS /iSc SPORT предлагает в дополнение ко всем известным достоинствам авиационных двигателей ROTAX новые прогрессивные решения, такие как прямой впрыск топлива и электронная система управления. Данная модель двигателя подойдет для легких спортивных самолетов. Благодаря электронной системе впрыска, появляется возможность выполнять пилотаж с нулевыми и отрицательными перегрузками, что недоступно со многими карбюраторными двигателями.

  • ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL]

    Современные технологии, большая мощность, турбонаддув с автоматическим управлением перепускным клапаном турбины – далеко не полный список достоинств данной модели двигателя. При небольшом изменении в весе, по сравнению с моделью ROTAX 912, данный двигатель развивает мощность в 115 л.с., а благодаря турбонаддуву значительно меньше страдает от перепадов давления, что дает возможность эксплуатации в горной местности, и на больших высотах.

  • ROTAX 912 130HP [EPA POWER]

    Компания EPA POWER хорошо известна в сфере профессиональной доработки автомобильных и авиационных двигателей. Применяя свой опыт и знания в сфере авиационного двигателестроения, компания EPA POWER существенно доработала серийный двигатель ROTAX, доведя его мощность до 130л.с. Двигатель оборудован новой системой топливной аппаратуры, так же изменениям подверглись и внутренние детали двигателя: инженерами был увеличен объем цилиндров, доработаны многие другие узлы и агрегаты.

  • ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER]

    Знаменитая компания EPA POWER серьезно модернизировала двигатель ROTAX 917iS TurboCharger, установив новую топливную систему с прямым впрыском, систему турбонаддува, так же был увеличен объем цилиндров. В результате получился отличный мощный двигатель для скоростных и пилотажных самолетов и вертолетов.

  • ROTAX 582 64HP

    Легкий бензиновый двухтактный двухцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и жидкостной системой охлаждения. Данная бюджетная модель подходит для легких дельталетов, или сверхлегких двухмоторных ВС. Двигатель ROTAX 582 обладает межремонтным ресурсом 300 часов и, как и другие двигатели ROTAX, работает на автомобильном бензине.

  • ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

    Последняя разработка компании ROTAX, с турбонаддувом и интеркулером с практическим потолком 7000 метров! Двигатель имеет резервированные электронные впрыск топлива, зажигание, и блок управления двигателя (ECU) и новый мощный редуктор. Данная модель подходит как для обычных полетов, так и для пилотажа. Двигатель будет доступен для поставки с середины 2017 года.

    СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ ROTAX В РОССИИ, С УЧЕТОМ ДОСТАВКИ И ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР

    Модели авиационных двигателей ROTAXкорпорации Bombardie AeroSpace Мощность двигателя Рабочий объем Вес с навесным Марка топлива Стоимость двигателя
    ROTAX 582 Mod. 99 65 HP 580 см3 45,1 кг 92/95 6 800 €
    ROTAX 912 UL 2 80 HP 1211 см3 67.4 кг. 92/95 15 800 €
    ROTAX 912 ULS 2 100 HP 1352 см3 69.8 кг. 92/95 17 000 €
    ROTAX 912 iS 2 Sport 100 HP 1352 см3 72.4 кг. 92/95 19 900 €
    ROTAX 914 UL 2 115 HP 1211 см3 79.4 кг. 95 28 700 €
    ROTAX 912 EPA-POWER 130 HP 1450 см3 79.4 кг. 95/98 42 500 €
    ROTAX 917 is EPA-POWER 130 HP 1450 см3 74.5 кг. 95/98 52 800 €
    ROTAX 912 A 2 #Сертифицирован по нормам JAR 22 80 HP 1211 см3 10 кг. 100LL/AVGAS по запросу
    ROTAX 912 F 2 #Сертифицирован по нормам FAR 33 80 HP 1211 см3 10 кг. 100LL/AVGAS по запросу
    ROTAX 912 iSс 2 #Cертифицирован по нормам EASA CS-E 100 HP 222 км/ч 11.3 кг. 100LL/AVGAS по запросу
    ROTAX 912 S 2 #Cертифицирован по нормам FAR 33 100 HP 222 км/ч 12.7 кг. 100LL/AVGAS по запросу
    ROTAX 914 F 2 #Сертифицирован по нормам FAR 33 80 HP 222 км/ч 10 кг. 100LL/AVGAS по запросу

    ОСОБЕННОСТИ

  • НАДЕЖНОСТЬ И НЕПРИХОТЛИВОСТЬ

    Семейство двигателей ROTAX по праву можно назвать народным. Пожалуй, нет ни одного сверхлегкого или легкого летательного аппарата, к которому не предлагался бы двигатель данной марки. Высокая надежность и неприхотливость в эксплуатации – то, что больше всего характеризует данные моторы.

  • НИЗКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

    Эксплуатация на автомобильном бензине, сравнительно низкая стоимость расходников, и межремонтный ресурс 2000 летных часов существенно сокращают расходы на содержание и обслуживание вашего воздушного судна.

    ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ROTAX

  • okbmai.ru

    ООО Авиагамма. Авиационные двигатели ROTAX

    ООО Авиагамма

    Быстрый переход:

    Авиационные двигатели:

       ROTAX 447 UL   ROTAX 503 UL   ROTAX 582 UL   ROTAX 912 UL /A /F   ROTAX 912 ULS /S   ROTAX 915 iS /iSc   ROTAX 912 iS /iSc Sport   ROTAX 914 UL /F

    Техническая информация:   Документация ROTAXи ООО Авиагамма   Трёхмерные моделидвигателей и агрегатов   Габаритно-установочные чертежидвигателей и агрегатов   Обмен опытом   Наша фотогалерея.Аппараты с авиационными двигателями ROTAX

    Знакомьтесь, ROTAX!

    Карты и двигатели для картинга ROTAX

    Сервис

       Вы находитесь здесь: www.aviagamma.ru > Авиационные двигатели
     
    Авиационные двигатели ROTAX
    Двухтактные авиационные двигатели ROTAX

    Двигатель ROTAX 582 Mod. 99

    Поршневой двигатель ROTAX 582 Model 99 – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с жидкостной системой охлаждения, с вращающимся дисковым золотником управления впуском, с электронной дублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием.

    Мощность: 48 кВт (65 л.с.) при 6500 об/мин.

    Крутящий момент: 75 Нм при 6000 об/мин.

    Двигатель оборудован выхлопной системой резонансного типа.

    Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы).

    На двигатель может устанавливаться одноступенчатый редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.

    Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов.

    Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

    Подробнее о двигателе...

    Двигатель ROTAX 503 (модель снята с производства)

    Поршневой двигатель ROTAX 503 UL DCDI – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения, с поршневым управлением впуском, с электронной дублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием.

    Двигатель ROTAX 503 UL DCDI имеет две модификации: 503/37 (другое обозначение – 503 UL-2V) – с двумя карбюраторами; 503/34 (другое обозначение – 503 UL-1V) – с одним карбюратором.

    Мощность: ROTAX 503/37: 37 кВт (49,6 л.с.) при 6500 об/мин.ROTAX 503/34: 34 кВт (45,6 л.с.) при 6500 об/мин.

    Двигатель оборудован выхлопной системой резонансного типа.

    Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы).

    На двигатель может устанавливаться одноступенчатый редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.

    Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов.

    Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

    Подробнее о двигателе...

    Двигатель ROTAX 447 (модель снята с производства)

    Поршневой двигатель ROTAX 447 UL SCDI – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения, с поршневым управлением впуском, с электронной недублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием.

    Мощность: 29,5 кВт (39,6 л.с.) при 6500 об/мин.

    Двигатель оборудован выхлопной системой резонансного типа.

    Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы).

    На двигатель может устанавливаться одноступенчатый редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.

    Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов.

    Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

    Подробнее о двигателе...

    Четырёхтактные авиационные двигатели ROTAX

    Двигатель ROTAX 915 iS /iSc

    Поршневой двигатель ROTAX 915 iS /iSc Sport (135 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с впрысковым смесеобразованием, с турбонаддувом.

    Мощность: 100 кВт (135 л.с.) при 5800 об/мин.

    — четырёхцилиндровый— четырёхтактный, комбинированного охлаждения, с оппозитным расположением цилиндров— с системой смазки — с «сухим картером», с автоматическим управлением перепускным клапаном— резервированные электронные впрыск топлива, зажигание, блок управления двигателя (ECU)— система управления двигателем— электрический стартёр— редуктор— система впуска воздуха— турбонагнетатель и интеркулер— ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов— удельный расход топлива: 280—310 г/кВтч при 5500 оборотах в минуту— практический потолок: до 7000 м

    Двигатель поставляется в двух вариантах:

    • ROTAX 915 iS — несертифицированный;
    • ROTAX 915 iSc — сертифицированный по нормам EASA CS-E.

    Двигатели ROTAX 915 iS и ROTAX 915 iSc не имеют никаких конструктивных отличий.

    Подробнее о двигателе...

    Двигатель ROTAX 912 iS /iSc Sport

    Поршневой двигатель ROTAX 912 iS /iSc Sport (100 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с впрысковым смесеобразованием.

    Опираясь на проверенную концепцию двигателей ROTAX 912 ULS /S, новый ROTAX 912 iS /iSc Sport предлагает в дополнение ко всем известным достоинставам четырёхтактных авиационных двигателей ROTAX новые прогрессивные решения, такие как прямой впрыск топлива и электронная система управления.

    Мощность: 73,5 кВт (100 л. с.) при 5800 об/мин.

    Крутящий момент: 132,0 Нм при 5000 об/мин.

    Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.

    Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания.

    Cистема смазки — с «сухим картером». Топливные насосы — электрические (2 шт.), водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,4286.

    Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.

    Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

    Двигатель поставляется в двух вариантах:

    • ROTAX 912 iS Sport — несертифицированный;
    • ROTAX 912 iSc Sport — сертифицированный по нормам EASA CS-E.

    Двигатели ROTAX 912 iS Sport и ROTAX 912 iSc Sport не имеют никаких конструктивных отличий.

    Подробнее о двигателе...

    Двигатель ROTAX 912 ULS /S

    Поршневой двигатель ROTAX 912 (100 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием.

    Мощность: 73,5 кВт (100 л.с.) при 5800 об/мин.

    Крутящий момент: 128,0 Нм при 5100 об/мин.

    Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.

    Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания.

    Cистема смазки — с «сухим картером». Топливнй насос — механический диафрагменный, водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,4286.

    Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.

    Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

    Двигатель поставляется в двух вариантах:

    • ROTAX 912 ULS — несертифицированный;
    • ROTAX 912 S — сертифицирован по нормам FAR 33.

    Двигатели ROTAX 912 ULS и ROTAX 912 S не имеют никаких конструктивных отличий.

    В Российской Федерации двигатели серии ROTAX 912 сертифицированы как тип (Сертификат типа № СТ313-АМД).

    Подробнее о двигателе...

    Двигатель ROTAX 912 UL /A /F

    Поршневой двигатель ROTAX 912 (80 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием.

    Мощность: 59,6 кВт (80 л.с.) при 5800 об/мин.

    Крутящий момент: 103  Нм при 4800 об/мин.

    Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.

    Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания.

    Cистема смазки — с «сухим картером». Топливнй насос — механический диафрагменный, водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,2727 или i=2,4286.

    Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.

    Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

    Двигатель поставляется в трех вариантах:

    • ROTAX 912 UL — несертифицированный;
    • ROTAX 912 A — сертифицирован по нормам JAR 22.
    • ROTAX 912 F — сертифицирован по нормам FAR 33.

    Двигатели ROTAX 912 UL, ROTAX 912 A и ROTAX 912 F не имеют никаких конструктивных отличий.

    В Российской Федерации двигатели серии ROTAX 912 сертифицированы как тип (Сертификат типа № СТ313-АМД).

    Подробнее о двигателе...

    Двигатель ROTAX 914 UL /F

    Поршневой двигатель ROTAX 914 (115 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием, с турбонаддувом, с автоматическим управлением перепускным клапаном турбины.

    Мощность: 84,5 кВт (115 л.с.) при 5800 об/мин.

    Крутящий момент: 144  Нм при 4900  об/мин.

    Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.

    Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания.

    Cистема смазки — с «сухим картером». Топливнй насос — механический диафрагменный, водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,4286.

    Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.

    Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

    Двигатель поставляется в двух вариантах:

    • ROTAX 914 UL — несертифицированный;
    • ROTAX 914 F — сертифицирован по нормам FAR 33.

    Двигатели ROTAX 914 UL, и ROTAX 914 F не имеют никаких конструктивных отличий.

    В Российской Федерации двигатель ROTAX 914 сертифицирован как тип (Сертификат типа №-СТ314 АМД).

    Подробнее о двигателе...

    www.aviagamma.ru

    ООО Авиагамма – авиационные двигатели ROTAX (Ротакс). Карты и двигатели для картинга.

    6 апреля 2018 г.Опубликованы ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ переводы следующих документов по двигателям ROTAX915 iS A:Руководство по эксплуатации;Руководство по установке;Руководство по обслуживанию;Условия гарантии.После технического редактирования будут опубликованы новые версии.Внимание!При установке, эксплуатации и обслуживании двигателей ROTAX915 iS A необходимо так же использовать всю документацию для двигателей Rotax 912 iS. Это обеспечит полное понимание конструкции, принципа действия, требований и ограничений.

    8 февраля 2018 г.С 19 по 22 марта 2018 года запланировано проведение практических занятий по тяжелым формам обслуживания и текущему ремонту для авиационных специалистов, имеющих опыт обслуживания и ремонта двигателей Rotax 912 –914 всех серий.Подробнее...

    23 декабря 2017 г.Опубликованы следующие документы по двигателям ROTAX915 iS A: Руководство по эксплуатации;Руководство по установке;Иллюстрированный каталог запасных частей;Руководство по обслуживанию;Условия гарантии.Документы Rotax 915 is

    16 декабря 2017 г.Двигатель ROTAX 915 iS получил сертификат типа EASA. Опубликована Карта данных к сертификату типа EASA двигателей ROTAX 912 всех версий (включая 915 iSc3 A, PDF)Карта данных

    09 октября 2017 г.Опубликована информация о необходимости проверки и/или замены толкателя клапана, левого и правого качающихся рычагов двигателей ROTAX 912 i, ROTAX 912 и ROTAX 914 всех серийВнимание! Бюллетени обязательны к исполнению. Сроки выполения работ и серийные номера двигателей, на которые распространяется действие бюллетеней приведены в указанных документах. Срок действия компенсации за выполненный осмотр и/или замену бракованных деталей – до 30 апреля 2018 года.

    Архив новостей 2002—2018...

    ООО Авиагамма.Официальный дистрибьютор компании ROTAX в России и странах СНГ
    Двухтактные авиационные двигатели ROTAX

    ROTAX 582ROTAX 582 Mod. 99(65 л. с.)

    ROTAX 503ROTAX 503(45,6 /49,6 л. с.,модель снята с производства)

    ROTAX 447ROTAX 447(39,6 л. с.,модель снята с производства)

    Четырёхтактные авиационные двигатели ROTAX
     

    ROTAX 912ROTAX 912 UL /A /F80 л. с.

    ROTAX 914ROTAX 914 UL /F115 л. с.

     
    Техническая информация
     

    Наши советы, статьи и ответы на частые вопросыОбмен опытом

    ФотогалереяНаша фотогалерея.Аппараты с авиационными двигателями ROTAX

     
     

    На официальном вебсайте производителя www.flyrotax.com публикуется информация о сервисных центрах по обслуживанию двигателей ROTAX и лётных школах

    Если вы хотите разместить информацию вашем сервисном центре, ремонтной мастерской по ремонту и сервису двигателей ROTAX, обслуживанию летательных аппаратов с двигателями ROTAX или вы считаете, что информация о вашей лётной школе (аэроклубе) будет полезна посетителям сайта ROTAX, просьба связаться с нами и сообщить следующую информацию:

    1. Тип (летная школа, сервисный центр)2. Название или имя3. Телефон4. Страна5. Точный адрес с индексом6. Вебсайт7. Адрес электронной почты8. GPS координаты в формате хх.хххххх

     

    Лого ROTAX

    ООО Авиагамма — официальный дистрибьютор компании ROTAX (BRP-Rotax GmbH & Co KG, Австрия) в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдове, Таджикистане, Туркмении, Узбекистане, Украине.

    Лого ROTAX

    ООО Авиагамма осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание двигателей ROTAX

    Сертификат соответствияСертификат соответствиятребованиям ФАП-285 как организации по техническому обслуживанию гражданских воздушных судов.

    Регистрационная карта авиационного двигателя ROTAXЗагрузитеРегистрационную карту НЕСЕРТИФИЦИРОВАННОГО авиационного двигателя ROTAXлибо Регистрационную карту СЕРТИФИЦИРОВАННОГО авиационного двигателя ROTAX(…Подробнее о гарантийных обязательствах и регистрационных картах).

    Телефоны+7 (495) 514–53–51 (общие вопросы)+7 (926) 526–50–21 (технические вопросы)Время для звонков: с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.

    Электронная почта[email protected]

    Почтовый адрес (для связи)Россия, г. Москва, 127572а/я 39, ООО Авиагамма

    Адрес нашего офиса и схема проездаРоссия, г. Москва,104-й Километр МКАД, дом 8 строение А. Первый вход в здание.Контактная информация(…Подробнее).

    Режим работыВремя для работы с клиентами: понедельник–четверг с 10:00 до 17:00.Перерыв на обед с 13:00 до 14:30.Для вашего удобства рекомендуется заранее согласовать время и цель визита.

    Информация о том, что делать, если у вас украли авиационный двигатель ROTAX, а также о том, как непреднамеренно не стать скупщиком краденного при приобретении двигателя на вторичном рынке.

    Лого АО Авиагамма

    www.aviagamma.ru

    Воздушный конь - Двигатель Rotax 582

     

    Двигатель Rotax 582 

    Авиационный двухцилиндровый двухтактный двигатель ROTAX 582 жидкостного охлаждения предназначен для паралетов, дельталетов, микросамолетов и др. СЛА

    Техническое описание Rotax 582 скачать 

     

    ROTAX 582 Model 99 – это бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, рядный, с жидкостной системой охлаждения, с вращающимся дисковым золотником управления впуском, с электронной дублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием.

    Двигатель оснащен выхлопной системой резонансного типа.

    Двигатель может быть оснащен ручным или (и) электрическим стартером.

    Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата.

    Для крепления к мотораме двигатель имеет четыре резьбовые шпильки на нижней части картера.

    На двигатель может устанавливаться одноступенчатый «масляный» редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно скорости вращения коленвала.

    Ресурс двигателя ROTAX 582 до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс двигателя — 300 моточасов.

    Технические характеристики Rotax 582

     Тип двигателя, модель  Rotax 582 
     Производитель BOMBARDIER - ROTAX
     Число цилиндров  2
     Масса КГ  34.3 (33.4)
     Рабочий объем в см куб.  580.7
     Мощность КВТ. / обороты в мин А) 48 / 6500
     Мощность КВТ. / обороты в мин В) 40 / 6000
     Мощность КВТ. / обороты в мин   С)32.5 / 5100
     Мощность Л.С. / обороты в мин    А) 64.4 / 6500
     Мощность Л.С. / обороты в мин    В) 53.6 / 6000
     Мощность Л.С. / обороты в мин    С) 43.6 / 5100
     Крутящий момент Нм / обороты в мин   А) 75 / 6000
     Крутящий момент Нм / обороты в мин  В) 68 / 5500
     Крутящий момент Нм / обороты в мин  С) 63 / 4700
     Электронная система зажигания  DUCATI
     Карбюратор BING 36; двухпоплавковый с горизонтальным диффузором переменого сечения 
     Воздушный фильтр  2
     Топливный насос  есть
     Ручной стартер опция 
     Электростартер есть 
     Выхлопной патрубок
     Глушитель
     Охлаждение Жидкостное 

    vidsverhu.ru

    Воздушный конь - Двигатель ROTAX 503

    Двигатель для СЛА ROTAX 503

    (снят с производства, смотри  РМЗ 500)

     

    Поршневой бензиновый двухтактный двигатель ROTAX 503 UL DCDI – двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной принужительной системой охлаждения, с поршневым управлением впуском, с электронной задублированной системой зажигания, с карбюраторным типом смесеобразования.

    Двигатель оснащен резонансной выхлопной системой.

    Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы).

    Генератор, интегрированный 12-ти полюсный, обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы воздушного судна.

    Для крепления к мотораме через сален блоки двигатель имеет четыре резьбовые шпильки на нижней части картера.

    На двигатель может устанавливаться одноступенчатый шестеренчатый масляный редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.

    Двигатель ROTAX 503 UL DCDI имеет две модификации: 503/37 (другое обозначение – 503 UL-2V) – с двумя карбюраторами; 503/34 (другое обозначение – 503 UL-1V) – с одним карбюратором.

    Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов.

    Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

    Технические характеристики Двигатель ROTAX 503

    Тип двигателя, модель  Двигатель ROTAX 503
     Число цилиндров
     Масса КГ 38.1 
     Рабочий объем в см куб.  496.7
     Мощность КВТ.  35.52
     Мощность Л.С. 50
     Обороты в мин 6200-6500 
     Крутящий момент Нм  52,8 / 55
     Обороты в мин  6000
     Электронная система зажигания есть 
     Карбюратор
     Воздушный фильтр
     Топливный насос есть 
     Ручной стартер есть 
     Электростартер возможен
     Глушитель есть
     Охлаждение Воздушное принудительное 

    vidsverhu.ru

    ООО Авиагамма. Авиационный двигатель ROTAX 912 ULS /S

    ROTAX 912 ULS /SПоршневой двигатель ROTAX 912 (100 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием.

    Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.

    Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания.

    Топливо — автомобильный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу (85 по моторному).

    Cистема смазки — с «сухим картером». Топливнй насос — механический диафрагменный, водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,4286.

    Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата.

    Для крепления к мотораме двигатель имеет восемь резьбовых отверстий в картере.

    Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.

    Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

    Двигатель поставляется в двух вариантах:

    Двигатели ROTAX 912 ULS и ROTAX 912 S не имеют никаких конструктивных отличий.

    Существуют 4 конфигурации двигателей:

    В Российской Федерации двигатели серии ROTAX 912 сертифицированы как тип (Сертификат типа № СТ313-АМД).

    * На фото изображен двигатель ROTAX 912 ULS 3 DCDI с комплектующими.

    www.aviagamma.ru

    ООО Авиагамма. Авиационный двигатель ROTAX 912 iS /iSc Sport

    ROTAX 912 iS /iSc SportПоршневой двигатель ROTAX 912 iS /iSc Sport (100 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с впрысковым смесеобразованием. Двигатель является дальнейшим усовершенствованием впрыскного двигателя ROTAX 912 iS /iSc, представленного в 2012 году, обеспечивающим лучшие взлётные характеристики (большую скороподъёмность и укороченную взлётную дистанцию) и увеличенную крейсерскую скорость в сочетании с меньшим расходом топлива.

    Опираясь на проверенную концепцию двигателей ROTAX 912 ULS /S, двигатели ROTAX 912 iS различных модификаций предлагает в дополнение ко всем известным достоинставам четырёхтактных авиационных двигателей ROTAX новые прогрессивные решения, такие как прямой впрыск топлива и электронная система управления.

    Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.

    Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания.

    Топливо — автомобильный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу (85 по моторному).

    Cистема смазки — с «сухим картером». Топливные насосы — электрические (2 шт.), водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,4286.

    Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата.

    Для крепления к мотораме двигатель имеет восемь резьбовых отверстий в картере.

    Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.

    Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

    Двигатель поставляется в двух вариантах:

    Двигатели ROTAX 912 iS Sport и ROTAX 912 iSc Sport не имеют никаких конструктивных отличий.

    Существуют 2 конфигурации двигателей:

    * На фото изображен двигатель ROTAX 912 iS с комплектующими.

    www.aviagamma.ru


    Смотрите также